Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU89050005202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования поселок Харп |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования поселок Харп
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования поселок Харп от 02 февраля 2016 года № 05 «Об утверждении порядка действий должностных лиц по получению материалов об административном правонарушении составлению административных протоколов и направлению в административную комиссию муниципального образования Приуральский район»
28 апреля 2020 года №74
В целях приведения правового акта Администрации муниципального образования поселок Харп в соответствие с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2008 года № 58-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», Администрация муниципального образования поселок Харп, п о с т а н о в л я е т:
Внести изменения в Порядок действий должностных лиц по получению материалов об административном правонарушении составлению административных протоколов и направлению в административную комиссию муниципального образования Приуральский район, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп от 02 февраля 2016 года № 05 (далее – Порядок) следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 2.2. Порядка в новой редакции следующего содержания:
«2.2. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является выявление признаков совершения административного правонарушения, предусмотренных пунктом 3 части 1, частью 3.1. и частью 4. статьи 8.1. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях.».
Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Харп и опубликовать в районной газете «Приуралье».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования А.В. Чебан
Проект
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования поселок Харп
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования поселок Харп от 02 февраля 2016 года № 05 «Об утверждении порядка действий должностных лиц по получению материалов об административном правонарушении составлению административных протоколов и направлению в административную комиссию муниципального образования Приуральский район»
28 апреля 2020 года №74
В целях приведения правового акта Администрации муниципального образования поселок Харп в соответствие с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2008 года № 58-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», Администрация муниципального образования поселок Харп, п о с т а н о в л я е т:
Внести изменения в Порядок действий должностных лиц по получению материалов об административном правонарушении составлению административных протоколов и направлению в административную комиссию муниципального образования Приуральский район, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп от 02 февраля 2016 года № 05 (далее – Порядок) следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 2.2. Порядка в новой редакции следующего содержания:
«2.2. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является выявление признаков совершения административного правонарушения, предусмотренных пунктом 3 части 1, частью 3.1. и частью 4. статьи 8.1. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях.».
Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Харп и опубликовать в районной газете «Приуралье».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования А.В. Чебан
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Приуралье № 18 от 07.05.2020, Официальный сайт муниципального образования посёлок Харп от 28.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: