Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2012г. |
Номер документа: | RU30000201200587 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.05.2012 № 211-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 № 219-П
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и уточнения объемов финансового обеспечения реализации мероприятий комплексной долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 № 219-П «О комплексной долгосрочной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 постановления слова «(Кабикеев А.Н.)» заменить словами «(Полянская Э.В.)».
1.2. В паспорте комплексной долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением (далее – Программа), строку «Объем средств и источники финансирования Программы» изложить в новой редакции:
«Объем средств и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы составит 101 668,7 тыс. руб., в том числе:
2011 год – 26 714,03 тыс. руб., в том числе:
из бюджета Астраханской области – 21 139,03 тыс. руб.;
из федерального бюджета – 5000 тыс.руб.;
из бюджетов муниципальных образований Астраханской области – 575 тыс. руб.;
2012 год – 34 101,1 тыс. руб., в том числе:
из бюджета Астраханской области – 20 576,1 тыс. руб.;
из федерального бюджета – 12 800,0 тыс.руб.;
из бюджетов муниципальных образований Астраханской области – 725,0 тыс. руб.;
2013 год – 40 853,618 тыс. руб., в том числе:
из бюджета Астраханской области – 25 403,618 тыс. руб.;
из федерального бюджета – 15 100,0 тыс.руб.;
из бюджетов муниципальных образований Астраханской области – 350,0 тыс. рублей».
1.3. В разделе 1 «Общие положения Программы» Программы абзацы двенадцатый и семнадцатый исключить.
1.4. Раздел 7 «Ресурсное обеспечение Программы» Программы изложить в новой редакции:
«7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств:
- федерального бюджета (средства, выделяемые на реализацию мероприятий административной реформы в Астраханской области);
- бюджета Астраханской области;
- бюджетов муниципальных образований Астраханской области (по согласованию).
Общий объем финансирования за счет всех источников в 2011-2013 годах составит 101 668,7 тыс. руб., в том числе:
№
Наименование
финансовых ресурсов
Плановый объем бюджетных
ассигнований (тыс. руб.)
всего
2011
2012
2013
1
Бюджет Астраханской области
67 118,7
21 139,03
20 576,1
25 403,618
2
Бюджеты муниципальных образований Астраханской области
1650,0
575,0
725,0
350,0
3
Федеральный бюджет
32 900,0
5000,0
12 800,0
15 100,0
Итого
101 668,7
26714,03
34 101,1
40 853,618
Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.
Финансирование Программы за счет средств бюджета Астраханской области будет осуществляться исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы софинансирования из федерального бюджета являются прогнозными. Основанием для предоставления Астраханской области субсидии из федерального бюджета будет являться соответствующее соглашение, заключаемое между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Астраханской области по результатам конкурса.
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий Программы.».
1.5. Мероприятия комплексной долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы», прилагаемые к Программе, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области:
- от 15.12.2011 № 562-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 №219-П»;
- от 27.12.2011 № 619-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 №219-П».
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 28.05.2012 № 211-П
Приложение
к Программе
Мероприятия комплексной долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы»
Цель, задачи, наименование мероприятий Программы
Сроки
Исполнители
Объем финансирования, всего
в том числе по источникам финансирования по годам
Показатели непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов выполнения Программы
Ед. измерения
Значение за
период, предшествующий реализации Программы (2010 год)
2011
2012
2013
федеральный бюджет
бюджет Астраханской области
бюджет муниципальных образований
2011
2012
2013
2011
2012
2013
2011
2012
2013
I. Цель. Снижение административных барьеров
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Астраханской области
%
30
40
50
60
Задача 1. Оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее-ИОГВ АО и ОМС МО АО), оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной и муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
%
30
20
10
5
Доля регламентированных контрольно-надзорных функций
%
75
85
100
100
Мероприятие 1.1. Определение сфер контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, относящихся к полномочиям ИОГВ АО и ОМС МО АО, установление основных проблем их реализации*
2011-2012
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Среднее число обращений заявителя в ИОГВ АО и ОМС МО АО для получения одной государственной или муниципальной услуги
4
3
2
1
Мероприятие 1.2. Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель «как есть»)*
2011-2012
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной и муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
%
30
20
10
5
Мероприятие 1.3. Определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг (функций) и иных услуг по каждой из сфер деятельности*
2011
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля государственных и муниципальных услуг (функций) и иных услуг, включенных в перечень по сферам деятельности
%
0
35
60
90
Мероприятие 1.4. Анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер*
ежеквартально
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля регламентированных контрольно-надзорных функций
%
75
85
100
100
Мероприятие 1.5.Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели «как должно быть») и внедрение системы оценки регулирующего воздействия*
2011-2012
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию)
2450,0
100,0
2000,0
0
0
350,0
0
0
0
0
Среднее число обращений представителя бизнеса в ИОГВ АО и ОМС МО АО для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
4
4
2
1
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Астраханской области к 2014 году
в минутах
30
20
15
10
Мероприятие 1.6. Обеспечение поэтапного перехода на уведомительный порядок получения права занятия отдельными видами предпринимательской деятельности*
2011-2013
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, использующих уведомительный порядок получения права занятия отдельными видами предпринимательской деятельности
%
25
40
70
85
Итого по разделу 1
2450,0
100,0
2000,0
0
0
350,0
0
0
0
0
II. Цель. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
%
40
45
55
65
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Астраханской области
%
20
30
60
100
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций, формирование регионального реестра
Доля регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, соответствующих требованиям федерального закона
%
65
80
95
100
Мероприятие 2.1.Внесение изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО *
II квартал 2011
Администрация Губернатора Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля регламентированных государственных и муниципальных услуг, ИОГВ АО и ОМС МО АО, соответствующих требованиям федерального закона
%
65
80
95
100
Мероприятие 2.2. Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
II квартал 2012
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
850,0
500,0
0
300,0
0
0
50,0
0
0
0
Доля регламентированных государственных услуг от общего количества государственных услуг, предоставляемых ИОГВ АО
%
70
85
100
100
Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых ОМС МО АО
%
70
80
100
100
Мероприятие 2.3. Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ИОГВ АО и ОМС МО АО государственных и муниципальных услуг *
II квартал 2011
ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля муниципальных образований, в которых утверждены перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ОМС МО АО муниципальных услуг
%
0
30
100
100
Мероприятие 2.4. Утверждение дополнительного перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде *
2012
ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), администрация Губернатора Астраханской области
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля регламентированных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде
%
70
85
90
100
Мероприятие 2.5. Анализ обеспечения ИОГВ АО и ОМС МО АО необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по расчету нормативов трудозатрат и сокращению штатной численности**
Ежегодно
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию)
1025,0
0
300,0
100,0
0
200,0
200,0
85,0
70,0
70,0
Доля государственных служащих, повысивших квалификацию, от общего числа государственных служащих, оказывающих услуги
%
30
25
20
15
Сокращение численности государственных гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги, к базовому значению 2010 года
%
0
5
8
12
Итого по разделу 2
1875,0
500,0
300,0
400,0
0
200,0
250,0
85,0
70,0
70,0
Задача 3. Упорядочение деятельности ИОГВ АО и ОМС МО АО по систематизации и учету информации о предоставляемых ими государственных и муниципальных услугах (функциях), опубликованию данной информации в сети Интернет и созданию условий для электронного взаимодействия заинтересованных лиц с ИОГВ АО и ОМС МО АО в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)
Темп роста числа государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, по отношению к базисному 2010 году
%
0
30
70
100
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
в % от общего количества
50
60
70
100
Мероприятие 3.1. Создание технологической возможности для оказания государственных услуг в электронной форме и разработка элементов электронного правительства Астраханской области
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
3405,0
500,0
500,0
1000,0
0
140,0
330,0
260,0
395,0
280,0
Темп роста числа государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, по отношению к базисному 2010 году
%
0
30
70
100
Мероприятие 3.2. Обеспечение реализации плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 № 204-Пр «О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде»*
2011-2013
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля ИОГВ АО и ОМС МО АО, обеспечивших реализацию плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 № 204-Пр «О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде»
%
50
60
75
80
Мероприятие 3.3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления, обеспечение доступности информации для граждан и организаций**
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), ГБУ АО «Центр инфраструктуры электронного правительства»
690,0
0
0
500,0
0
0
100,0
30,0
60,0
0
Количество информационных сервисов ИОГВ АО и ОМС МО АО (печатные и электронные СМИ и интернет - ресурсы), в которых размещена информация
15
25
40
50
Мероприятие 3.4. Внедрение механизмов, обеспечивающих распространение успешного опыта государственного управления, взаимодействие с общественностью по вопросам административной реформы**
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области,
администрация Губернатора Астраханской области, ИОГВ АО
600,0
0
200,0
200,0
0
0
100,0
50,0
50,0
0
Количество проведенных семинаров с целью методического сопровождения перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе межведомственного информационного взаимодействия
5
8
12
15
Количество публикаций, характеризующих успешный опыт государственного управления на территории Астраханской области, в СМИ и сети Интернет
20
25
30
40
Мероприятие 3.5. Формирование реестра государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, и размещение их на региональном портале (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01.03.2011 № 114)**
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
4200,0
1500,0
0
2000,0
0
0
400,0
150,0
150,0
0
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
в % от общего количества
50
60
70
100
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
в % от общего количества
25
30
55
70
Мероприятие 3.6. Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров в МФЦ*
2011-2012
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля запросов, полученных через пункты голосового меню в информационных центрах, расположенных в здании МФЦ и его филиалах на территории муниципальных образований Астраханской области, от общего количества поступающих запросов
%
10
20
35
50
Количество звонков, поступивших через call-центр МФЦ и его филиалы на территории муниципальных образований Астраханской области
2820
3620
5230
6740
Мероприятие 3.7. Оплата труда сотрудников ИОГВ АО, участвующих в проведении административной реформы
2011
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО
1000,0
1000,0
0
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 3.8. Создание и внедрение комплексной системы конкурентного распределения ресурсов между субъектами бюджетного планирования путем проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента
2011
Министерство финансов Астраханской области
700,0
0
0
0
700,0
0
0
0
0
0
Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области
%
3
Итого по разделу 3
10595,0
3000,0
700,0
3700,0
700,0
140,0
930,0
490,0
655,0
280,0
Задача 4. Создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям
Доля населения Астраханской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от всего населения Астраханской области
%
40
60
75
80
Количество муниципальных образований, в которых внедрена система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
2
2
6
10
Доля МФЦ Астраханской области, включенных в реестр МФЦ Российской Федерации, соответствующих установленным требованиями
%
0
20
40
70
Мероприятие 4.1. Финансирование затрат, связанных с выполнением задания учредителя МФЦ
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области
38434,18
0
0
0
10804,93
17375,63
10 253,62
0
0
0
Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ
146264
168400
185562
200348
Время, затрачиваемое на обслуживание одного посетителя в одном окне (прием и проверка документов) в МФЦ
в минутах
от 15 до 10
от 15 до 10
от 15 до 10
от 15 до 10
Мероприятие 4.2. Финансирование затрат, связанных с созданием сети МФЦ, в т.ч.
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области
40436,49
0
8000,0
8000,0
9194,1
1842,5
13400,0
0
0
0
Доля населения Астраханской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от всего населения Астраханской области
%
40
60
75
80
Расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе*
2011
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Количество муниципальных образований, в которых внедрена система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
2
2
6
10
Разработка проектно-сметной документации на проведение строительных/ремонтных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли) зданий филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Астраханской области
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
2097,0
0
500
0
400,0
497,0
700,0
0
0
0
Количество комплектов проектно-сметной документации на проведение строительных/ремонтных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли)
2
3
6
10
Выполнение ремонтных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли) зданий филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Астраханской области i
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
33718,57
0
6700,0
7000,0
7168,128
850,5
12000,0
0
0
0
Количество зданий (помещений), построенных, отремонтированных, реконструированных под филиалы МФЦ
2
3
6
10
Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации**
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
4620,92
0
800,0
1000,0
1625,972
495,0
700,0
0
0
0
Количество рабочих мест, оснащенных офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации
17
23
40
65
Мероприятие 4.3. Разработка и внедрение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых ИОГВ АО и ОМС МО АО на базе МФЦ
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
850,0
250,0
300,0
300,0
0
0
0
0
0
0
Количество разработанных административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых ИОГВ АО на базе МФЦ
15
20
40
65
Мероприятие 4.4. Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»*
III квартал 2011
Министерство экономического развития Астраханской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (далее- ТО ФОИВ), ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ
%
10
25
60
85
Мероприятие 4.5. Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам
2011-2012
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
450,0
200,0
150,0
100,0
0
0
0
0
0
0
Сокращение доли нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», имеющих ограничения, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам
%
40
30
15
5
Мероприятие 4.6. Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМС МО АО, органами государственных внебюджетных фондов*
2011-2012
Министерство экономического развития Астраханской области, ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Количество заключенных соглашений о взаимодействии между МФЦ и ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМС МО АО, органами государственных внебюджетных фондов*
10
12
15
15
Мероприятие 4.7. Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ*
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
230,0
130,0
0
100,0
0
0
0
0
0
0
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Астраханской области
%
17
35
65
90
Мероприятие 4.8. Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
500,0
200,0
0
300,0
0
0
0
0
0
0
Доля сотрудников МФЦ, прошедших обучение и повышение квалификации, в том числе стажировку в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ
%
10
20
40
70
Мероприятие 4.9. Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ**
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
560,0
120,0
0
200,0
0
0
240,0
0
0
0
Доля МФЦ, в которые внедрена автоматизированная информационная система МФЦ
%
8
20
40
80
Мероприятие 4.10. Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ в сети Интернет и СМИ
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
330,0
0
250,0
0
0
0
80,0
0
0
0
Увеличение количества пользователей сети Интернет, воспользовавшихся информационными ресурсами сайта МФЦ Астраханской области, к базовому значению 2010 года
%
5
15
25
30
Мероприятие 4.11. Приведение МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями
2012-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
150,0
0
0
0
0
0
150,0
0
0
0
Доля МФЦ Астраханской области, включенных в реестр МФЦ Российской Федерации, соответствующих установленным требованиями
%
0
20
40
70
Итого по разделу 4
81940,67
900,0
8700,0
9000,0
19999,03
19218,13
24123,618
0
0
0
Задача 5. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг Астраханской области, проведение регулярного мониторинга
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Астраханской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Астраханской области государственных и муниципальных услуг
%
15
30
50
80
Мероприятие 5.1. Разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области*
II квартал 2011
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию)
0,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Астраханской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Астраханской области государственных и муниципальных услуг
%
15
30
50
80
Мероприятие 5.2. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области
2011 -2012
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
730,0
0
300,0
0
50,0
380,0
0
0
0
0
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг
%
10
30
70
100
Мероприятие 5.3. Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
640,0
0
0
500,0
140,0
0
0
0
0
0
Доля государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, за которые взимается плата, от общего количества оказываемых государственных и муниципальных услуг
%
17
17
15
10
Мероприятие 5.4. Разработка и внедрение аналитической, информационной системы рейтинг-контроля предоставления государственных и муниципальных услуг**
2011-2012
ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
1388,0
0
600,0
500,0
0
188,0
100,0
0
0
0
Доля ИОГВ АО и ОМС МО АО, использующих систему рейтинг-контроля предоставления государственных и муниципальных услуг
%
0
10
25
50
Мероприятие 5.5. Мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов)
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
1550,0
500,0
200,0
500,0
250,0
100,0
0
0
0
0
Количество проведенных социологических опросов посетителей МФЦ и его филиалов в муниципальных образованиях Астраханской области о качестве оказанных им услуг
2
4
6
12
Сокращение количества нарушений, связанных с несоблюдением сроков и условий предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и его филиалах в муниципальных образованиях Астраханской области, утвержденных административными регламентами
%
10
8
5
0
Мероприятие 5.6. Мониторинг реализации ИОГВ АО и ОМС МО АО положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), ГБУ АО «Центр инфраструктуры электронного правительства»
500,0
0
0
500,0
0
0
0
0
0
0
Сокращение количества нарушений, связанных с реализацией ИОГВ АО и ОМС МО АО положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
%
20
15
7
3
Итого по разделу 5
4808,0
500,0
1100,0
2000,0
440,0
668,0
100,0
0
0
0
Всего:
101668,7
5000
12800,0
15100,0
21139,03
20576,1
25403,618
575
725
350
* - финансирование мероприятий осуществляется за счет текущей деятельности исполнителей Программы;
** - объем финансирования мероприятий из средств бюджета Астраханской области будет подтвержден после поступления средств федерального бюджета;
i - объем финансирования по отмеченным мероприятиям будет определен после разработки проектно-сметной документации и подтверждения поступления средств федерального бюджета
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.05.2012 № 211-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 № 219-П
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и уточнения объемов финансового обеспечения реализации мероприятий комплексной долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 № 219-П «О комплексной долгосрочной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 постановления слова «(Кабикеев А.Н.)» заменить словами «(Полянская Э.В.)».
1.2. В паспорте комплексной долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением (далее – Программа), строку «Объем средств и источники финансирования Программы» изложить в новой редакции:
«Объем средств и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы составит 101 668,7 тыс. руб., в том числе:
2011 год – 26 714,03 тыс. руб., в том числе:
из бюджета Астраханской области – 21 139,03 тыс. руб.;
из федерального бюджета – 5000 тыс.руб.;
из бюджетов муниципальных образований Астраханской области – 575 тыс. руб.;
2012 год – 34 101,1 тыс. руб., в том числе:
из бюджета Астраханской области – 20 576,1 тыс. руб.;
из федерального бюджета – 12 800,0 тыс.руб.;
из бюджетов муниципальных образований Астраханской области – 725,0 тыс. руб.;
2013 год – 40 853,618 тыс. руб., в том числе:
из бюджета Астраханской области – 25 403,618 тыс. руб.;
из федерального бюджета – 15 100,0 тыс.руб.;
из бюджетов муниципальных образований Астраханской области – 350,0 тыс. рублей».
1.3. В разделе 1 «Общие положения Программы» Программы абзацы двенадцатый и семнадцатый исключить.
1.4. Раздел 7 «Ресурсное обеспечение Программы» Программы изложить в новой редакции:
«7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств:
- федерального бюджета (средства, выделяемые на реализацию мероприятий административной реформы в Астраханской области);
- бюджета Астраханской области;
- бюджетов муниципальных образований Астраханской области (по согласованию).
Общий объем финансирования за счет всех источников в 2011-2013 годах составит 101 668,7 тыс. руб., в том числе:
№
Наименование
финансовых ресурсов
Плановый объем бюджетных
ассигнований (тыс. руб.)
всего
2011
2012
2013
1
Бюджет Астраханской области
67 118,7
21 139,03
20 576,1
25 403,618
2
Бюджеты муниципальных образований Астраханской области
1650,0
575,0
725,0
350,0
3
Федеральный бюджет
32 900,0
5000,0
12 800,0
15 100,0
Итого
101 668,7
26714,03
34 101,1
40 853,618
Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.
Финансирование Программы за счет средств бюджета Астраханской области будет осуществляться исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы софинансирования из федерального бюджета являются прогнозными. Основанием для предоставления Астраханской области субсидии из федерального бюджета будет являться соответствующее соглашение, заключаемое между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Астраханской области по результатам конкурса.
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий Программы.».
1.5. Мероприятия комплексной долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы», прилагаемые к Программе, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области:
- от 15.12.2011 № 562-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 №219-П»;
- от 27.12.2011 № 619-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 №219-П».
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 28.05.2012 № 211-П
Приложение
к Программе
Мероприятия комплексной долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы»
Цель, задачи, наименование мероприятий Программы
Сроки
Исполнители
Объем финансирования, всего
в том числе по источникам финансирования по годам
Показатели непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов выполнения Программы
Ед. измерения
Значение за
период, предшествующий реализации Программы (2010 год)
2011
2012
2013
федеральный бюджет
бюджет Астраханской области
бюджет муниципальных образований
2011
2012
2013
2011
2012
2013
2011
2012
2013
I. Цель. Снижение административных барьеров
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Астраханской области
%
30
40
50
60
Задача 1. Оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее-ИОГВ АО и ОМС МО АО), оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной и муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
%
30
20
10
5
Доля регламентированных контрольно-надзорных функций
%
75
85
100
100
Мероприятие 1.1. Определение сфер контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, относящихся к полномочиям ИОГВ АО и ОМС МО АО, установление основных проблем их реализации*
2011-2012
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Среднее число обращений заявителя в ИОГВ АО и ОМС МО АО для получения одной государственной или муниципальной услуги
4
3
2
1
Мероприятие 1.2. Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель «как есть»)*
2011-2012
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной и муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
%
30
20
10
5
Мероприятие 1.3. Определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг (функций) и иных услуг по каждой из сфер деятельности*
2011
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля государственных и муниципальных услуг (функций) и иных услуг, включенных в перечень по сферам деятельности
%
0
35
60
90
Мероприятие 1.4. Анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер*
ежеквартально
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля регламентированных контрольно-надзорных функций
%
75
85
100
100
Мероприятие 1.5.Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели «как должно быть») и внедрение системы оценки регулирующего воздействия*
2011-2012
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию)
2450,0
100,0
2000,0
0
0
350,0
0
0
0
0
Среднее число обращений представителя бизнеса в ИОГВ АО и ОМС МО АО для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
4
4
2
1
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Астраханской области к 2014 году
в минутах
30
20
15
10
Мероприятие 1.6. Обеспечение поэтапного перехода на уведомительный порядок получения права занятия отдельными видами предпринимательской деятельности*
2011-2013
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, использующих уведомительный порядок получения права занятия отдельными видами предпринимательской деятельности
%
25
40
70
85
Итого по разделу 1
2450,0
100,0
2000,0
0
0
350,0
0
0
0
0
II. Цель. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
%
40
45
55
65
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Астраханской области
%
20
30
60
100
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций, формирование регионального реестра
Доля регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, соответствующих требованиям федерального закона
%
65
80
95
100
Мероприятие 2.1.Внесение изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО *
II квартал 2011
Администрация Губернатора Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля регламентированных государственных и муниципальных услуг, ИОГВ АО и ОМС МО АО, соответствующих требованиям федерального закона
%
65
80
95
100
Мероприятие 2.2. Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
II квартал 2012
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
850,0
500,0
0
300,0
0
0
50,0
0
0
0
Доля регламентированных государственных услуг от общего количества государственных услуг, предоставляемых ИОГВ АО
%
70
85
100
100
Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых ОМС МО АО
%
70
80
100
100
Мероприятие 2.3. Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ИОГВ АО и ОМС МО АО государственных и муниципальных услуг *
II квартал 2011
ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля муниципальных образований, в которых утверждены перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ОМС МО АО муниципальных услуг
%
0
30
100
100
Мероприятие 2.4. Утверждение дополнительного перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде *
2012
ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), администрация Губернатора Астраханской области
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля регламентированных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде
%
70
85
90
100
Мероприятие 2.5. Анализ обеспечения ИОГВ АО и ОМС МО АО необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по расчету нормативов трудозатрат и сокращению штатной численности**
Ежегодно
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию)
1025,0
0
300,0
100,0
0
200,0
200,0
85,0
70,0
70,0
Доля государственных служащих, повысивших квалификацию, от общего числа государственных служащих, оказывающих услуги
%
30
25
20
15
Сокращение численности государственных гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги, к базовому значению 2010 года
%
0
5
8
12
Итого по разделу 2
1875,0
500,0
300,0
400,0
0
200,0
250,0
85,0
70,0
70,0
Задача 3. Упорядочение деятельности ИОГВ АО и ОМС МО АО по систематизации и учету информации о предоставляемых ими государственных и муниципальных услугах (функциях), опубликованию данной информации в сети Интернет и созданию условий для электронного взаимодействия заинтересованных лиц с ИОГВ АО и ОМС МО АО в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)
Темп роста числа государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, по отношению к базисному 2010 году
%
0
30
70
100
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
в % от общего количества
50
60
70
100
Мероприятие 3.1. Создание технологической возможности для оказания государственных услуг в электронной форме и разработка элементов электронного правительства Астраханской области
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
3405,0
500,0
500,0
1000,0
0
140,0
330,0
260,0
395,0
280,0
Темп роста числа государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, по отношению к базисному 2010 году
%
0
30
70
100
Мероприятие 3.2. Обеспечение реализации плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 № 204-Пр «О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде»*
2011-2013
ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля ИОГВ АО и ОМС МО АО, обеспечивших реализацию плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 № 204-Пр «О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде»
%
50
60
75
80
Мероприятие 3.3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления, обеспечение доступности информации для граждан и организаций**
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), ГБУ АО «Центр инфраструктуры электронного правительства»
690,0
0
0
500,0
0
0
100,0
30,0
60,0
0
Количество информационных сервисов ИОГВ АО и ОМС МО АО (печатные и электронные СМИ и интернет - ресурсы), в которых размещена информация
15
25
40
50
Мероприятие 3.4. Внедрение механизмов, обеспечивающих распространение успешного опыта государственного управления, взаимодействие с общественностью по вопросам административной реформы**
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области,
администрация Губернатора Астраханской области, ИОГВ АО
600,0
0
200,0
200,0
0
0
100,0
50,0
50,0
0
Количество проведенных семинаров с целью методического сопровождения перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе межведомственного информационного взаимодействия
5
8
12
15
Количество публикаций, характеризующих успешный опыт государственного управления на территории Астраханской области, в СМИ и сети Интернет
20
25
30
40
Мероприятие 3.5. Формирование реестра государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, и размещение их на региональном портале (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01.03.2011 № 114)**
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
4200,0
1500,0
0
2000,0
0
0
400,0
150,0
150,0
0
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
в % от общего количества
50
60
70
100
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
в % от общего количества
25
30
55
70
Мероприятие 3.6. Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров в МФЦ*
2011-2012
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля запросов, полученных через пункты голосового меню в информационных центрах, расположенных в здании МФЦ и его филиалах на территории муниципальных образований Астраханской области, от общего количества поступающих запросов
%
10
20
35
50
Количество звонков, поступивших через call-центр МФЦ и его филиалы на территории муниципальных образований Астраханской области
2820
3620
5230
6740
Мероприятие 3.7. Оплата труда сотрудников ИОГВ АО, участвующих в проведении административной реформы
2011
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО
1000,0
1000,0
0
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 3.8. Создание и внедрение комплексной системы конкурентного распределения ресурсов между субъектами бюджетного планирования путем проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента
2011
Министерство финансов Астраханской области
700,0
0
0
0
700,0
0
0
0
0
0
Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области
%
3
Итого по разделу 3
10595,0
3000,0
700,0
3700,0
700,0
140,0
930,0
490,0
655,0
280,0
Задача 4. Создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям
Доля населения Астраханской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от всего населения Астраханской области
%
40
60
75
80
Количество муниципальных образований, в которых внедрена система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
2
2
6
10
Доля МФЦ Астраханской области, включенных в реестр МФЦ Российской Федерации, соответствующих установленным требованиями
%
0
20
40
70
Мероприятие 4.1. Финансирование затрат, связанных с выполнением задания учредителя МФЦ
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области
38434,18
0
0
0
10804,93
17375,63
10 253,62
0
0
0
Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ
146264
168400
185562
200348
Время, затрачиваемое на обслуживание одного посетителя в одном окне (прием и проверка документов) в МФЦ
в минутах
от 15 до 10
от 15 до 10
от 15 до 10
от 15 до 10
Мероприятие 4.2. Финансирование затрат, связанных с созданием сети МФЦ, в т.ч.
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области
40436,49
0
8000,0
8000,0
9194,1
1842,5
13400,0
0
0
0
Доля населения Астраханской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от всего населения Астраханской области
%
40
60
75
80
Расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе*
2011
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Количество муниципальных образований, в которых внедрена система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
2
2
6
10
Разработка проектно-сметной документации на проведение строительных/ремонтных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли) зданий филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Астраханской области
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
2097,0
0
500
0
400,0
497,0
700,0
0
0
0
Количество комплектов проектно-сметной документации на проведение строительных/ремонтных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли)
2
3
6
10
Выполнение ремонтных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли) зданий филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Астраханской области i
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
33718,57
0
6700,0
7000,0
7168,128
850,5
12000,0
0
0
0
Количество зданий (помещений), построенных, отремонтированных, реконструированных под филиалы МФЦ
2
3
6
10
Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации**
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
4620,92
0
800,0
1000,0
1625,972
495,0
700,0
0
0
0
Количество рабочих мест, оснащенных офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации
17
23
40
65
Мероприятие 4.3. Разработка и внедрение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых ИОГВ АО и ОМС МО АО на базе МФЦ
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
850,0
250,0
300,0
300,0
0
0
0
0
0
0
Количество разработанных административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых ИОГВ АО на базе МФЦ
15
20
40
65
Мероприятие 4.4. Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»*
III квартал 2011
Министерство экономического развития Астраханской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (далее- ТО ФОИВ), ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ
%
10
25
60
85
Мероприятие 4.5. Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам
2011-2012
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
450,0
200,0
150,0
100,0
0
0
0
0
0
0
Сокращение доли нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», имеющих ограничения, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам
%
40
30
15
5
Мероприятие 4.6. Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМС МО АО, органами государственных внебюджетных фондов*
2011-2012
Министерство экономического развития Астраханской области, ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Количество заключенных соглашений о взаимодействии между МФЦ и ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМС МО АО, органами государственных внебюджетных фондов*
10
12
15
15
Мероприятие 4.7. Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ*
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
230,0
130,0
0
100,0
0
0
0
0
0
0
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Астраханской области
%
17
35
65
90
Мероприятие 4.8. Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
500,0
200,0
0
300,0
0
0
0
0
0
0
Доля сотрудников МФЦ, прошедших обучение и повышение квалификации, в том числе стажировку в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ
%
10
20
40
70
Мероприятие 4.9. Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ**
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
560,0
120,0
0
200,0
0
0
240,0
0
0
0
Доля МФЦ, в которые внедрена автоматизированная информационная система МФЦ
%
8
20
40
80
Мероприятие 4.10. Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ в сети Интернет и СМИ
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
330,0
0
250,0
0
0
0
80,0
0
0
0
Увеличение количества пользователей сети Интернет, воспользовавшихся информационными ресурсами сайта МФЦ Астраханской области, к базовому значению 2010 года
%
5
15
25
30
Мероприятие 4.11. Приведение МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями
2012-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
150,0
0
0
0
0
0
150,0
0
0
0
Доля МФЦ Астраханской области, включенных в реестр МФЦ Российской Федерации, соответствующих установленным требованиями
%
0
20
40
70
Итого по разделу 4
81940,67
900,0
8700,0
9000,0
19999,03
19218,13
24123,618
0
0
0
Задача 5. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг Астраханской области, проведение регулярного мониторинга
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Астраханской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Астраханской области государственных и муниципальных услуг
%
15
30
50
80
Мероприятие 5.1. Разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области*
II квартал 2011
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию)
0,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Астраханской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Астраханской области государственных и муниципальных услуг
%
15
30
50
80
Мероприятие 5.2. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области
2011 -2012
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
730,0
0
300,0
0
50,0
380,0
0
0
0
0
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг
%
10
30
70
100
Мероприятие 5.3. Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
640,0
0
0
500,0
140,0
0
0
0
0
0
Доля государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, за которые взимается плата, от общего количества оказываемых государственных и муниципальных услуг
%
17
17
15
10
Мероприятие 5.4. Разработка и внедрение аналитической, информационной системы рейтинг-контроля предоставления государственных и муниципальных услуг**
2011-2012
ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию)
1388,0
0
600,0
500,0
0
188,0
100,0
0
0
0
Доля ИОГВ АО и ОМС МО АО, использующих систему рейтинг-контроля предоставления государственных и муниципальных услуг
%
0
10
25
50
Мероприятие 5.5. Мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов)
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ
1550,0
500,0
200,0
500,0
250,0
100,0
0
0
0
0
Количество проведенных социологических опросов посетителей МФЦ и его филиалов в муниципальных образованиях Астраханской области о качестве оказанных им услуг
2
4
6
12
Сокращение количества нарушений, связанных с несоблюдением сроков и условий предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и его филиалах в муниципальных образованиях Астраханской области, утвержденных административными регламентами
%
10
8
5
0
Мероприятие 5.6. Мониторинг реализации ИОГВ АО и ОМС МО АО положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
2011-2013
Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), ГБУ АО «Центр инфраструктуры электронного правительства»
500,0
0
0
500,0
0
0
0
0
0
0
Сокращение количества нарушений, связанных с реализацией ИОГВ АО и ОМС МО АО положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
%
20
15
7
3
Итого по разделу 5
4808,0
500,0
1100,0
2000,0
440,0
668,0
100,0
0
0
0
Всего:
101668,7
5000
12800,0
15100,0
21139,03
20576,1
25403,618
575
725
350
* - финансирование мероприятий осуществляется за счет текущей деятельности исполнителей Программы;
** - объем финансирования мероприятий из средств бюджета Астраханской области будет подтвержден после поступления средств федерального бюджета;
i - объем финансирования по отмеченным мероприятиям будет определен после разработки проектно-сметной документации и подтверждения поступления средств федерального бюджета
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 24 от 31.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: