Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2013г.
Номер документа: RU21000201300321
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.05.2013 № 316

О

Положении о мониторинге правоприменения в Государственном Совете Чувашской

Республики

Государственный Совет Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о мониторинге правоприменения в

Государственном Совете Чувашской Республики (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Государственного

Совета

Чувашской

Республики Ю.А. Попов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Государственного Совета

Чувашской Республики

от _____ 

№ ____

ПОЛОЖЕНИЕ

о мониторинге

правоприменения

в Государственном

Совете Чувашской Республики

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения

Государственным Советом Чувашской Республики (далее – Государственный Совет)

мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Чувашской Республики,

принятых Государственным Советом (далее – нормативные правовые акты), а также

участие Государственного Совета в мониторинге правоприменения в Российской

Федерации.

2. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов в

Государственном Совете (далее – мониторинг) предус­матривает комплексную и

плановую деятельность Государственного Совета по сбору, обобщению, анализу и

оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими

силу нормативных правовых актов Чувашской Республики.

3. Мониторинг проводится в целях:

приведения нормативных правовых актов в

соответствие с законодательством Российской Федерации и законами Чувашской

Республики после принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской

Федерации, законов Чувашской Республики;

выполнения решений судов;

совершенствования правового регулирования

общественных отношений в установленной сфере деятельности в случаях,

предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации

Федеральному Собранию Российской Федерации, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,

ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному

Совету;

реализации антикоррупционной политики и

устранения коррупциогенных факторов;

устранения противоречий между нормативными

правовыми актами, а также пробелов в правовом регулировании.

4. Мониторинг осуществляется на основании плана

мониторинга.

План мониторинга формируется на основании

предложений комитетов Государственного Совета Государственно-правовым управлением

Аппарата Государственного Совета и ежегодно, до 20 декабря, утверждается

распоряжением Председателя Государственного Совета.

5. Мониторинг проводится в соответствии с методикой осуществления

мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной пос­тановлением

Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694.

6. По результатам проведения

мониторинга в случае необходимости приведения нормативных правовых актов в

соответствие с законодательством Российской Федерации и законами Чувашской

Республики, выполнения решений судов, совершенствования правового регулирования

общест­венных отношений, устранения коррупциогенных факторов, а также пробелов

в правовом регулировании Государственно-правовым управлением Аппарата

Государственного Совета направляются соответствующие предложения в профильные комитеты

Государственного Совета. Профильные комитеты Государственного Совета вправе

принять решения о разработке и внесении на рассмотрение Государственного

Совета:

1) проектов новых законов Чувашской Республики или проектов

постановлений Государственного Совета, проектов законов Чувашской

Республики или проектов постановлений Государственного Совета об изменении, о признании утратившими силу законов Чувашской

Республики или постановлений Государственного Совета;

2) проектов

постановлений Государственного Совета:

а) о внесении Государственным Советом в Государственную

Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной

инициативы проектов федеральных законов;

б) об обращении

Государственного Совета в федеральные органы государственной власти, к Главе Чувашской Республики или в Кабинет Минист­ров

Чувашской Республики и органы исполнительной власти Чувашской Республики

об

устранении нарушений, выявленных в ходе мониторинга;

в) об обращении к

органам местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики

с соответствующими предложениями по вопросам, возникшим в процессе мониторинга.

Государственный Совет вправе обжаловать

нормативные правовые акты Главы Чувашской Республики,

Кабинета Министров Чувашской Республики и органов исполнительной власти

Чувашской Республики в судебном порядке или в установленном порядке

обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии

Конституции Российской Федерации указанных нормативных правовых актов.

7. Государственно-правовое управление Аппарата Государственного

Совета ежегодно, до 15 марта, направляет информацию о результатах мони­торинга

Председателю Государственного Совета.

8. Информация о результатах мониторинга размещается на официальном

сайте Государственного Совета в

информационно-телекоммуникацион­ной сети "Интернет".

9. Государственно-правовое управление Аппарата Государственного

Совета ежегодно, до 1 мая текущего года, готовит предложения к плану

мониторинга правоприменения в Российской Федерации для их представления в

Министерство юстиции Российской Федерации в сроки, установленные Положением о

мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20

мая 2011 года № 657.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Григорьева Оксана Вячеславовна от 03.06.2013, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 29.05.2013, Республика № 23 от 30.05.2013, Собрание законодательства Чувашской Республики № 5 от 02.08.2013, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике № 02-24-526п от 02.07.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать