Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2013г.
Номер документа: RU23000201300122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2013 г. № 550

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 1 АВГУСТА 2012 ГОДА № 883 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

В целях обеспечения эффективной реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" и рационального расходования бюджетных средств ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 августа 2012 года № 883 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 года № 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего соответствующее финансирование в текущем финансовом году.";

2) в приложении:

позицию "Цели и задачи Программы" паспорта долгосрочной краевой целевой программы "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" изложить в следующей редакции:

"Цели и задачи Программы гармонизация межнациональных отношений и развитие

национальных культур в Краснодарском крае

обеспечение взаимодействия исполнительных органов

государственной власти Краснодарского края,

органов местного самоуправления с

национально-культурными объединениями,

направленного на стабилизацию этнополитической

ситуации в крае

профилактика экстремизма и терроризма, поддержка и

распространение идей духовного единства и

межэтнического согласия

защита исконной среды обитания, традиционного

образа жизни коренного малочисленного народа

(шапсугов)

организация кружковой работы дополнительного

образования этнокультурной направленности

создание условий для развития местного

традиционного народного художественного

творчества";

в таблице раздела 3 "Перечень мероприятий Программы":

наименование графы 10 изложить в следующей редакции:

"Государственный заказчик, ответственный за выполнение мероприятий, получатель субсидий";

в пункте 3 графу 2 изложить в следующей редакции:

"Размещение информации о деятельности администрации Краснодарского края по гармонизации межнациональных отношений на интернет-ресурсах";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6

Предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств,
возникающих при
выполнении
полномочий органов
местного
самоуправления по
вопросам местного
значения, в части
организации
кружковой работы
учащихся
муниципальных
общеобразовательных
учреждений,
оказывающих услуги
дополнительного
образования
художественной
направленности

краевой
бюджет

6750,0

1000,0

1100,0

1150,0

1700,0

1800,0

органы
местного
самоуправления
в
Краснодарском
крае -
получатели
субсидий
администрация
Краснодарского
края
(департамент
внутренней
политики) -
ответственный
за выполнение
мероприятия

";

дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7

Предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств,
возникающих при
выполнении
полномочий
органов местного
самоуправления
по вопросам
местного
значения, в
части создания
условий для
развития
местного
традиционного
народного
художественного
творчества

краевой
бюджет

6750,0

1000,0

1100,0

1150,0

1700,0

1800,0

органы
местного
самоуправления
в
Краснодарском
крае -
получатели
субсидий
администрация
Краснодарского
края
(департамент
внутренней
политики) -
ответственный
за выполнение
мероприятия

";

в пункте 3 раздела 6 "Критерии выполнения Программы" графу 2 изложить в следующей редакции:

"Размещение информации о деятельности администрации Краснодарского края по гармонизации межнациональных отношений на интернет-ресурсах";

раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Механизм реализации Программы

Управление Программой осуществляется в соответствии с порядком разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763.

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также посредством предоставления субсидий органам местного самоуправления в Краснодарском крае в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации предоставления дополнительного образования художественной направленности, создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.

Текущее управление Программой осуществляет ее координатор - администрация Краснодарского края в лице департамента внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - координатор Программы).

Координатор Программы в ходе реализации Программы:

организует координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;

организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;

осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;

осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом.

Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий:

наличие в муниципальном образовании компактно проживающих коренных малочисленных народов (шапсугов);

наличие в муниципальном образовании муниципальных общеобразовательных учреждений, оказывающих услуги дополнительного образования художественной направленности (далее - образовательные учреждения);

наличие в муниципальном образовании муниципальных учреждений культуры, оказывающих услуги по развитию местного традиционного народного художественного творчества (далее - учреждения культуры).

Условиями предоставления субсидий являются:

целевое направление использования бюджетных средств;

в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ требованиям к уровню софинансирования из местных бюджетов по соответствующим мероприятиям Программы и иным требованиям, установленным Программой;

наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

заключение соглашения между администрацией Краснодарского края и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).

В Соглашении должны быть предусмотрены:

указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;

объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

ответственность и обязательства сторон.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:

по результатам отбора определяется муниципальное образование Краснодарского края, отвечающее критериям отбора;

субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации Краснодарского края на соответствующий год на указанные цели;

распределение средств между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется пропорционально количеству образовательных учреждений и учреждений культуры.

Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края не должен превышать 95% от соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.

Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют координатору Программы отчеты об использовании полученных субсидий с приложением копий документов, подтверждающих расходы.

Оценка эффективности использования субсидии из краевого бюджета муниципальным образованием Краснодарского края осуществляется координатором Программы исходя из степени достижения муниципальным образованием следующих показателей:

количество образовательных учреждений, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов;

количество учреждений культуры, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии ответственный за выполнение мероприятия Программы или орган финансового контроля представляет в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края в установленном им порядке.

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется администрацией Краснодарского края и органами государственного финансового контроля в установленном порядке.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края".

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать