Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2013г. |
Номер документа: | RU23000201300122 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 550
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 1 АВГУСТА 2012 ГОДА № 883 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
В целях обеспечения эффективной реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" и рационального расходования бюджетных средств ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 августа 2012 года № 883 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 года № 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего соответствующее финансирование в текущем финансовом году.";
2) в приложении:
позицию "Цели и задачи Программы" паспорта долгосрочной краевой целевой программы "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи Программы гармонизация межнациональных отношений и развитие
национальных культур в Краснодарском крае
обеспечение взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Краснодарского края,
органов местного самоуправления с
национально-культурными объединениями,
направленного на стабилизацию этнополитической
ситуации в крае
профилактика экстремизма и терроризма, поддержка и
распространение идей духовного единства и
межэтнического согласия
защита исконной среды обитания, традиционного
образа жизни коренного малочисленного народа
(шапсугов)
организация кружковой работы дополнительного
образования этнокультурной направленности
создание условий для развития местного
традиционного народного художественного
творчества";
в таблице раздела 3 "Перечень мероприятий Программы":
наименование графы 10 изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик, ответственный за выполнение мероприятий, получатель субсидий";
в пункте 3 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Размещение информации о деятельности администрации Краснодарского края по гармонизации межнациональных отношений на интернет-ресурсах";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6
Предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств,
возникающих при
выполнении
полномочий органов
местного
самоуправления по
вопросам местного
значения, в части
организации
кружковой работы
учащихся
муниципальных
общеобразовательных
учреждений,
оказывающих услуги
дополнительного
образования
художественной
направленности
краевой
бюджет
6750,0
1000,0
1100,0
1150,0
1700,0
1800,0
органы
местного
самоуправления
в
Краснодарском
крае -
получатели
субсидий
администрация
Краснодарского
края
(департамент
внутренней
политики) -
ответственный
за выполнение
мероприятия
";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7
Предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств,
возникающих при
выполнении
полномочий
органов местного
самоуправления
по вопросам
местного
значения, в
части создания
условий для
развития
местного
традиционного
народного
художественного
творчества
краевой
бюджет
6750,0
1000,0
1100,0
1150,0
1700,0
1800,0
органы
местного
самоуправления
в
Краснодарском
крае -
получатели
субсидий
администрация
Краснодарского
края
(департамент
внутренней
политики) -
ответственный
за выполнение
мероприятия
";
в пункте 3 раздела 6 "Критерии выполнения Программы" графу 2 изложить в следующей редакции:
"Размещение информации о деятельности администрации Краснодарского края по гармонизации межнациональных отношений на интернет-ресурсах";
раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Механизм реализации Программы
Управление Программой осуществляется в соответствии с порядком разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также посредством предоставления субсидий органам местного самоуправления в Краснодарском крае в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации предоставления дополнительного образования художественной направленности, создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.
Текущее управление Программой осуществляет ее координатор - администрация Краснодарского края в лице департамента внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - координатор Программы).
Координатор Программы в ходе реализации Программы:
организует координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом.
Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий:
наличие в муниципальном образовании компактно проживающих коренных малочисленных народов (шапсугов);
наличие в муниципальном образовании муниципальных общеобразовательных учреждений, оказывающих услуги дополнительного образования художественной направленности (далее - образовательные учреждения);
наличие в муниципальном образовании муниципальных учреждений культуры, оказывающих услуги по развитию местного традиционного народного художественного творчества (далее - учреждения культуры).
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ требованиям к уровню софинансирования из местных бюджетов по соответствующим мероприятиям Программы и иным требованиям, установленным Программой;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между администрацией Краснодарского края и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
В Соглашении должны быть предусмотрены:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:
по результатам отбора определяется муниципальное образование Краснодарского края, отвечающее критериям отбора;
субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации Краснодарского края на соответствующий год на указанные цели;
распределение средств между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется пропорционально количеству образовательных учреждений и учреждений культуры.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края не должен превышать 95% от соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют координатору Программы отчеты об использовании полученных субсидий с приложением копий документов, подтверждающих расходы.
Оценка эффективности использования субсидии из краевого бюджета муниципальным образованием Краснодарского края осуществляется координатором Программы исходя из степени достижения муниципальным образованием следующих показателей:
количество образовательных учреждений, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов;
количество учреждений культуры, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии ответственный за выполнение мероприятия Программы или орган финансового контроля представляет в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края в установленном им порядке.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется администрацией Краснодарского края и органами государственного финансового контроля в установленном порядке.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края".
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 550
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 1 АВГУСТА 2012 ГОДА № 883 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
В целях обеспечения эффективной реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" и рационального расходования бюджетных средств ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 августа 2012 года № 883 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 года № 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего соответствующее финансирование в текущем финансовом году.";
2) в приложении:
позицию "Цели и задачи Программы" паспорта долгосрочной краевой целевой программы "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи Программы гармонизация межнациональных отношений и развитие
национальных культур в Краснодарском крае
обеспечение взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Краснодарского края,
органов местного самоуправления с
национально-культурными объединениями,
направленного на стабилизацию этнополитической
ситуации в крае
профилактика экстремизма и терроризма, поддержка и
распространение идей духовного единства и
межэтнического согласия
защита исконной среды обитания, традиционного
образа жизни коренного малочисленного народа
(шапсугов)
организация кружковой работы дополнительного
образования этнокультурной направленности
создание условий для развития местного
традиционного народного художественного
творчества";
в таблице раздела 3 "Перечень мероприятий Программы":
наименование графы 10 изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик, ответственный за выполнение мероприятий, получатель субсидий";
в пункте 3 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Размещение информации о деятельности администрации Краснодарского края по гармонизации межнациональных отношений на интернет-ресурсах";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6
Предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств,
возникающих при
выполнении
полномочий органов
местного
самоуправления по
вопросам местного
значения, в части
организации
кружковой работы
учащихся
муниципальных
общеобразовательных
учреждений,
оказывающих услуги
дополнительного
образования
художественной
направленности
краевой
бюджет
6750,0
1000,0
1100,0
1150,0
1700,0
1800,0
органы
местного
самоуправления
в
Краснодарском
крае -
получатели
субсидий
администрация
Краснодарского
края
(департамент
внутренней
политики) -
ответственный
за выполнение
мероприятия
";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7
Предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств,
возникающих при
выполнении
полномочий
органов местного
самоуправления
по вопросам
местного
значения, в
части создания
условий для
развития
местного
традиционного
народного
художественного
творчества
краевой
бюджет
6750,0
1000,0
1100,0
1150,0
1700,0
1800,0
органы
местного
самоуправления
в
Краснодарском
крае -
получатели
субсидий
администрация
Краснодарского
края
(департамент
внутренней
политики) -
ответственный
за выполнение
мероприятия
";
в пункте 3 раздела 6 "Критерии выполнения Программы" графу 2 изложить в следующей редакции:
"Размещение информации о деятельности администрации Краснодарского края по гармонизации межнациональных отношений на интернет-ресурсах";
раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Механизм реализации Программы
Управление Программой осуществляется в соответствии с порядком разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также посредством предоставления субсидий органам местного самоуправления в Краснодарском крае в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации предоставления дополнительного образования художественной направленности, создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.
Текущее управление Программой осуществляет ее координатор - администрация Краснодарского края в лице департамента внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - координатор Программы).
Координатор Программы в ходе реализации Программы:
организует координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом.
Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий:
наличие в муниципальном образовании компактно проживающих коренных малочисленных народов (шапсугов);
наличие в муниципальном образовании муниципальных общеобразовательных учреждений, оказывающих услуги дополнительного образования художественной направленности (далее - образовательные учреждения);
наличие в муниципальном образовании муниципальных учреждений культуры, оказывающих услуги по развитию местного традиционного народного художественного творчества (далее - учреждения культуры).
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ требованиям к уровню софинансирования из местных бюджетов по соответствующим мероприятиям Программы и иным требованиям, установленным Программой;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между администрацией Краснодарского края и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
В Соглашении должны быть предусмотрены:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:
по результатам отбора определяется муниципальное образование Краснодарского края, отвечающее критериям отбора;
субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации Краснодарского края на соответствующий год на указанные цели;
распределение средств между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется пропорционально количеству образовательных учреждений и учреждений культуры.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края не должен превышать 95% от соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют координатору Программы отчеты об использовании полученных субсидий с приложением копий документов, подтверждающих расходы.
Оценка эффективности использования субсидии из краевого бюджета муниципальным образованием Краснодарского края осуществляется координатором Программы исходя из степени достижения муниципальным образованием следующих показателей:
количество образовательных учреждений, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов;
количество учреждений культуры, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии ответственный за выполнение мероприятия Программы или орган финансового контроля представляет в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края в установленном им порядке.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется администрацией Краснодарского края и органами государственного финансового контроля в установленном порядке.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края".
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: