Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2018г.
Номер документа: RU76000201800664
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 03.03.2020 № 179-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2018 г. № 394-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2014 № 222-П

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 17.03.2014 № 222-п «Об утверждении областной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области» на 2014 – 2020 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 28.05.2018 № 394-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области» на 2014 – 2020 годы

1. Абзац двадцать седьмой раздела IV изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку представлен в приложении 5 к ОЦП.».

2. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности (приложение 5 к ОЦП), изложить в следующей редакции:

«Приложение 5

к ОЦП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета

местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее – Порядок) определяет механизм и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее – субсидии) в рамках реализации областной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области» на 2014 – 2020 годы (далее – ОЦП).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления) полномочий, связанных с реализацией проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее – проекты комплексной застройки).

3. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидий является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент).

4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов комплексной застройки, предусматривающих:

- инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;

- строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сфер (дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, офисов врачей общей практики, учреждений культурно-досугового типа, спортивных сооружений и площадок);

- обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог, проездов, тротуаров, а также озеленение.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в размере, не превышающем 95 процентов от общей стоимости проекта комплексной застройки.

Доля финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов от общей стоимости проекта комплексной застройки.

Расходы на осуществление жилищного строительства в рамках комплексной застройки не входят в стоимость реализации проекта комплексной застройки.

6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:

- наличие утвержденных муниципальных программ, включающих мероприятия, связанные с реализацией проектов комплексной застройки, а также соответствие мероприятий, связанных с реализацией проектов комплексной застройки, требованиям ОЦП;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках мероприятий муниципальных программ;

- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение), заключенного между департаментом и муниципальным образованием области;

- наличие копии муниципального контракта с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции) или приобретения объектов муниципальной собственности, приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график производства работ (услуг);

- соблюдение органами местного самоуправления целевых направлений расходования субсидий, установленных Порядком;

- выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидий и требований соблюдения графика выполнения работ, установленных Порядком;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных пунктом 26 Порядка;

- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности использования субсидий.

При невыполнении указанных условий субсидии муниципальному образованию области не предоставляются.

7. Организатором отбора муниципальных образований области, реализующих проекты комплексной застройки, является департамент.

8. Департамент размещает на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении конкурсного отбора проектов комплексной застройки на соответствующий финансовый год, в котором указываются условия участия в отборе проектов комплексной застройки, сроки приема документов, порядок, сроки проведения отбора проектов комплексной застройки, перечень и формы документов, адрес, по которому принимают документы, телефоны для получения информации и консультаций по заполнению форм.

9. В установленные опубликованным объявлением сроки муниципальные образования области представляют в департамент заявку на участие в отборе муниципальных образований области, реализующих проекты комплексной застройки, по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:

- паспорт проекта комплексной застройки по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- копия нормативного правового акта муниципального образования области об утверждении муниципальной программы по устойчивому развитию муниципального образования области, на территории которого планируется реализация проекта комплексной застройки;

- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающая финансирование мероприятий, указанных в пункте 4 Порядка;

- разрешение на строительство;

- копия положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающего достоверность определения стоимости проектных и изыскательских работ;

- копия правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта комплексной застройки (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды, кадастровый план земельного участка);

- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов, входящих в состав проекта комплексной застройки;

- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и результаты инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации проекта комплексной застройки;

- копия документа об утверждении проектно-сметной документации строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры.

10. Все документы, входящие в состав заявки на участие в отборе муниципальных образований области, реализующих проекты комплексной застройки, должны быть представлены в печатном виде на русском языке, помещены в папку, прошиты и пронумерованы, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования области или иного уполномоченного лица и печатью.

11. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 Порядка;

- оформление представленных документов с нарушением требований, указанных в пункте 10 Порядка;

- представление документов позднее срока, указанного в объявлении.

12. Муниципальное образование области, получившее отказ в приеме документов, имеет право на повторное представление документов в сроки, указанные в объявлении.

13. В день подачи поступившие документы регистрируются в книге учета заявок на участие в отборе муниципальных образований области, реализующих проекты комплексной застройки, с проставлением регистрационного номера, даты и времени регистрации.

14. Критериями отбора проектов комплексной застройки являются критерии оценки проектов комплексной застройки (приложение 3 к Порядку)

15. Перечень проектов комплексной застройки на соответствующий финансовый год формируется комиссией по конкурсному отбору проектов комплексной застройки (далее – комиссия), образуемой департаментом. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом департамента.

16. Заседание комиссии проводится не позднее 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок на участие в отборе муниципальных образований области, реализующих проекты комплексной застройки.

17. Отбор проектов комплексной застройки производится по трем категориям в зависимости от планируемого объема жилищной застройки в рамках проектов комплексной застройки:

- I категория – не менее 10 домов;

- II категория – не менее 20 домов;

- III категория – не менее 50 домов.

Предельное значение общей стоимости проектов комплексной застройки и предельное количество проектов комплексной застройки, подлежащих софинансированию за счет субсидий, утверждаются приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

18. В соответствии с критериями оценки проектов комплексной застройки комиссия формирует перечень проектов комплексной застройки, претендующих на получение субсидий. Решение о предоставлении субсидий выносится на основании суммы набранных баллов.

Максимальное итоговое количество баллов – 100.

Претендентами для включения в перечень проектов комплексной застройки, претендующих на получение субсидий, признаются проекты комплексной застройки, набравшие более 50 процентов от максимального итогового количества баллов.

19. Отбор проектов комплексной застройки осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту в рамках реализации ОЦП, в соответствии с показателем результативности использования субсидий, установленным соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации), направленных на устойчивое развитие сельских территорий, связанных с реализацией проектов комплексной застройки, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

20. При наличии нескольких проектов комплексной застройки с одинаковым количеством баллов победителем отбора проектов комплексной застройки считается муниципальное образование области, представившее проект комплексной застройки в более ранний срок.

21. Итоги отбора проектов комплексной застройки оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается в течение 5 рабочих дней с момента проведения отбора и размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола.

22. Перечень муниципальных образований области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, и перечень муниципальных образований области, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий по итогам отбора, утверждаются приказом департамента в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа уведомляет муниципальное образование области в письменной форме о принятом решении о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа.

23. Распределение субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий по реализации проектов комплексной застройки, с учетом остатка сметной стоимости. Размер субсидий, предоставляемых сельскому поселению (Гi), рассчитывается по следующей формуле:

где:

ni – количество объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в i-м муниципальном образовании;

Сj – остаток сметной стоимости j-го объекта;

Дм – объем средств бюджета муниципального образования области на софинансирование соответствующего расходного обязательства.

Распределение субсидий утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

24. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

В соглашение включаются следующие положения, регулирующие порядок предоставления субсидий:

- предмет соглашения, размер субсидий, целевое назначение субсидий;

- условия предоставления субсидий, в том числе размер софинансирования из средств местного бюджета, целевые значения показателей результативности и эффективности использования субсидий;

- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя субсидий по достижению установленных соглашением показателей результативности использования субсидий;

- порядок перечисления субсидий, в том числе наименование получателя субсидий, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;

- сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий, об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием области установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и/или несоблюдения графика выполнения работ;

- ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидий.

Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, а также форма соглашения утверждаются приказом департамента.

25. Порядок перечисления субсидий муниципальным образованиям области, в том числе перечень документов, необходимых для перечисления субсидий, утверждаются приказом департамента.

26. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.

27. Муниципальное образование области представляет в департамент:

- сведения о ходе реализации мероприятия (мероприятий) ОЦП по форме согласно приложению 4 к Порядку – ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчётным, и по итогам года в срок до 10 января года, следующего за отчётным;

- отчёт о достижении показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению 5 к Порядку – по итогам года в срок до 10 января года, следующего за отчётным.

28. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидий, предоставленных местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидий, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;

m – количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i‑го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение (больше нуля);

n − общее количество показателей результативности использования субсидий;

k − коэффициент возврата субсидий;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидий.

Коэффициент возврата субсидий (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где Di − индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i‑го показателя результативности использования субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий (Di), определяется:

- для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий («растущие показатели»), − по формуле:

Di = 1 - Тi / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением;

- для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий («убывающие показатели»), − по формуле:

Di = 1 - Si / Тi.

29. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства области от 03.02.2017 № 75‑п «Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах».

30. В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

Уменьшение в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд сумм предоставляемых муниципальным образованием области субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации.

31. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на органы местного самоуправления и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий.

32. В случае нецелевого использования субсидий и/или нарушения муниципальным образованием области условий их предоставления и расходования, в том числе необеспечения местным бюджетом возврата средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 28 Порядка, к муниципальному образованию области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

33. Средства, перечисленные из бюджетов муниципальных образований области в областной бюджет в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат. Возврат образовавшихся в результате экономии средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации.

34. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляют департамент, департамент финансов Ярославской области и органы государственного финансового контроля.

35. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно ответственным исполнителем ОЦП на основании отчетов о результатах использования субсидий в рамках ОЦП, представленных органами местного самоуправления.

36. Целевым показателем результативности использования субсидий является количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексной застройки на текущий год.

Плановое значение показателя результативности использования субсидий на текущий год приведено в приложении 6 к Порядку.

Фактическое значение показателя результативности использования субсидий определяется на основании отчетов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с абзацем вторым пункта 27 Порядка.

Показатель результативности использования субсидий (R') рассчитывается по формуле:

R' = (Xi факт. / Xi план.) × 100 %,

где:

Xi факт. – значение i-го целевого показателя результативности использования субсидий на конец года;

Xi план. – плановое (целевое) значение показателя результативности использования субсидий.

При значении R' < 80 процентов результативность использования субсидий признается низкой, при значении 80 процентов ≤ R' ≤ 100 процентов – средней, при значении R' > 100 процентов – высокой.

Показатель эффективности использования субсидий (R) рассчитывается по формуле:

R = R' / (F тек. / F план.) × 100 %,

где:

F тек. – объем фактически использованных субсидий;

F план. – плановая сумма финансирования за текущий год.

При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидий признается низкой, при значении 85 процентов ≤ R ≤ 100 процентов – средней, при значении R > 100 процентов – высокой.

Приложение 1

к Порядку

Форма

ЗАЯВКА

на участие в отборе муниципальных образований области, реализующих проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

_____________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований области, реализующих проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.

_____________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

гарантирует достоверность представляемых сведений и выражает согласие на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.

Почтовый адрес: ______________________________________________

Телефон, адрес электронной почты: ______________________________

ИНН ________________________________________________________

КПП _________________________________________________________

ОКТМО ______________________________________________________

Глава

муниципального

образования области       

_______________                                                   _________________________

(подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку

Форма

ПАСПОРТ

проекта комплексного обустройства площадки под компактную

жилищную застройку

1. Наименование проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку (далее – проект): __________________ __________________________________________________________________.

2. Место реализации проекта: ___________________________________ __________________________________________________________________.

(населенный пункт, поселение, район)

3. Наименование заказчика (застройщика): ________________________ __________________________________________________________________.

4. Цель проекта: _______________________________________________ __________________________________________________________________.

5. Срок реализации проекта: ____________________________________.

                                                     (год начала и год завершения проекта)

6. Категория проекта: __________________________________________.

7. Объем жилищной застройки: _________________________________.

                                                                        (количество жилых домов/квартир)

8. Наличие проектной документации: _____________________________

                                                                             (реквизиты документа об утверждении __________________________________________________________________.

проектной документации)

9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации: ___________________________________________.

                                                      (реквизиты положительного заключения)

10. Сметная стоимость проекта – ________________ тыс. рублей, в том числе по объектам, финансирование которых предусматривается с использованием средств федерального бюджета, – __________ тыс. рублей.

11. Состав проекта:



п/п

Наименование объектов

в составе

проекта

Мощность объекта

Срок

строительства (реконструкции)

Введено на 01.01.20__ г.

Сметная стоимость, тыс.

рублей

Освоено на 01.01.20_ г., тыс.

рублей

Объем финансирования, тыс. рублей

Ввод объекта

(квартал)

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1. Объекты, финансирование которых предусматривается с привлечением средств федерального бюджета

Всего

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2. Объекты, финансирование которых предусматривается без привлечения средств федерального бюджета

Всего

Итого по проекту

Х

Х

Х

Х

Х

Х

12. Характеристика населенного пункта, на территории которого планируется реализация проекта:

- наименование и месторасположение, в том числе удаленность от г. Ярославля, районного центра: ____________________________________

__________________________________________________________________;

- численность населения, в том числе занятого в агропромышленном комплексе: ________________________________________________________;

- наличие объектов социальной, инженерной, телекоммуникационной и транспортной инфраструктуры: ______________________________________;

- наличие генерального плана поселения, в составе которого предусмотрена реализация проекта: ________________________________________

                                                          (реквизиты нормативного правового акта __________________________________________________________________.

об утверждении генерального плана)

13. Обоснование необходимости реализации проекта для развития агропромышленного комплекса:

- характеристика сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории поселения: ____________________________________________

                                              (наименование, специализация (растениеводство,

__________________________________________________________________

животноводство и другое), площадь сельскохозяйственных угодий, в том числе пашни,

__________________________________________________________________;

поголовье сельскохозяйственных животных, численность занятых работников)

- описание инвестиционных проектов, реализуемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в абзаце втором данного пункта: ___________________________________________________________

                                  (цели, результаты (ожидаемые/достигнутые), срок реализации, __________________________________________________________________.

стоимость, количество рабочих мест (созданных/планируемых к созданию))

14. Характеристика жилищной застройки:

- объем жилищной застройки (количество домов) – ________________, в том числе для работников, занятых у сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в абзаце втором пункта 13 настоящего паспорта, – ______________________________________;

- описание проектных решений при строительстве жилых домов: _____

__________________________________________________________________;

- схема финансирования жилищной застройки: _____________________

(областная целевая программа

__________________________________________________________________

«Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области» на 2014 – 2020 годы,

__________________________________________________________________

средства местного бюджета, привлечение средств

__________________________________________________________________

сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в абзаце втором пункта 13 __________________________________________________________________.

настоящего паспорта, и другое)

Руководитель

органа местного самоуправления

муниципального образования области

_________________

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность, контактный телефон)

___________

(подпись)

_________________

(расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку

КРИТЕРИИ

оценки проектов комплексного обустройства площадок

под компактную жилищную застройку



п/п

Наименование критерия оценки

Документ,

подтверждающий критерий оценки

Показатели

Оценка,

баллов

1

2

3

4

5

1.

Комплексность – обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социальной и культурной сфер

паспорт проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее – паспорт проекта)

наличие автомобильной дороги и проезда

5 баллов по каждому показателю

наличие сетей электроснабжения

наличие сетей газоснабжения либо теплоснабжения

наличие сетей водоснабжения

наличие сетей канализации

наличие учреждений образования, здравоохранения, культуры

2.

Компактность – ограничение территории реализации проекта границами одного сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социальной и культурной сфер

паспорт проекта

наличие генерального плана с указанием границ комплексной застройки

соответствие условиям – 5 баллов, несоответствие условиям – 0 баллов

3.

Экономичность – минимизация затрат на реализацию проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры, применения современных ресурсо-, энергосберегающих технологий строительства с использованием местных строительных материалов и изделий строительной индустрии

паспорт проекта

использование экономически эффективной проектной документации повторного использования

5 баллов по каждому показателю

отсутствие сложных инженерных сооружений (плотин, мостов, других инженерных сооружений)

отсутствие большого объема земляных работ

применение местных строительных материалов

применение ресурсосберегающих технологий

минимизация затрат на реализацию проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры

4.

Качество архитектурно-планировочной организации застройки – соответствие структуры жилищной застройки местным природным условиям, демографическому составу, национально-бытовым традициям и современным требованиям архитектурно-планировочных решений

паспорт проекта

соответствие проекта генеральному плану

соответствие условиям – 5 баллов, несоответствие условиям – 0 баллов

5.

Социально-экономическая эффективность – повышение уровня обеспеченности населения объектами социальной и культурной сфер и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов в организации агропромышленного комплекса и социальной сферы

паспорт проекта

создание новых рабочих мест

50 и более рабочих – 5 баллов,

от 49 до 10 рабочих мест – 3 балла,

менее 10 рабочих мест – 0 баллов

6.

Финансовая обеспеченность – наличие гарантированных источников финансового обеспечения проекта за счет средств местных бюджетов, внебюджетных источников, достаточных для реализации проекта с учетом субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

паспорт проекта,

выписка из решения представительного органа муниципального образования области с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на исполнение расходных обязательств

муниципального образования области на очередной финансовый год,

документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников

обеспечение софинансирования за счет  средств местных бюджетов

более 5 процентов от стоимости проекта – 5 баллов,
5 процентов за счет средств местного бюджета – 3 балла

привлечение средств внебюджетных источников

10 процентов и более от стоимости проекта – 5 баллов,
менее 10 процентов от стоимости проекта – 3 балла,
отсутствие финансирования за счет внебюджетных средств – 0 баллов

7.

Взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса – реализация проектов комплексной застройки в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса

паспорт проекта

наличие на территории сельского населенного пункта действующих организаций агропромышленного комплекса, производящих продукцию сельского хозяйства

соответствие условиям – 5 баллов, несоответствие условиям – 0 баллов

наличие инвестиционных проектов, реализуемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими хозяйственную деятельность в сельском населенном пункте (сельском поселении, в состав которого входит сельский населенный пункт), в котором планируется реализация проекта

соответствие условиям – 5 баллов, несоответствие условиям – 0 баллов

наличие на территории проекта жилых домов, предусмотренных для работников, занятых у сельскохозяйственных товаропроизводителей

соответствие условиям – 5 баллов, несоответствие условиям – 0 баллов

Максимальный балл

100

Приложение 4

к Порядку

Форма

СВЕДЕНИЯ

о ходе реализации мероприятия (мероприятий) областной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области» на 2014 – 2020 годы по состоянию на

______________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

Наименование мероприятия (мероприятий)

Предусмотрено средств на отчётный год в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, рублей

Фактически освоено средств за отчётный период, рублей

Фактически профинансировано средств за отчётный период, рублей

Значение показателя результата выполнения мероприятия (мероприятий), количество проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

всего

за счёт средств федерального бюджета

за счёт средств областного бюджета

за счёт средств местного бюджета

за счёт внебюджетных источников

всего

за счёт средств федерального бюджета

за счёт средств областного бюджета

за счёт средств местного бюджета

за счёт внебюджетных источников

всего

за счёт средств федерального бюджета

за счёт средств областного бюджета

за счёт средств местного бюджета

за счёт внебюджетных источников

предусмотрено на отчётный год в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

выполнено с начала отчётного года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Глава муниципального образования области _________________       _______________________________

                                                                                    (подпись)                            (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования области _______________________       _______________________________

                                                                                     (подпись)                                  (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель _______________     _______________________

                                  (подпись)              (расшифровка подписи)

тел. ___________________

«___» _______________ 20___ г.

Приложение 5

к Порядку

              Форма

ОТЧЁТ

о достижении показателей результативности использования

субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок

под компактную жилищную застройку за 20___ год

по ________________________________________________

   (наименование муниципального образования области)

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое

значение

показателя

Фактическое значение

показателя

Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

ед.

Глава муниципального

образования области                  _____________       ______________________

                                                                     (подпись)             (расшифровка подписи)

Руководитель финансового

органа муниципального

образования области                 ____________        ______________________

                                                                   (подпись)               (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 6

к Порядку

ПЛАНОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ

показателя результативности использования субсидий

из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного обустройства площадок

под компактную жилищную застройку на _______ год

Наименование

мероприятия

Наименование показателя

Единица

измерения

Плановое

значение

показателя

Год,

на который

запланировано достижение показателя

Комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку

количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

ед.

0

2019

0

2020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать