Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2019г.
Номер документа: RU50000201901304
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.05.2019 № 303/17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЖИЛИЩЕ» НА 2017-2027 ГОДЫ

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся

в государственную программу Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016              № 790/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 14.02.2017 № 102/6, от 21.03.2017 № 188/9, от 16.05.2017              № 343/16, от 27.06.2017 № 519/22, от 19.09.2017 № 766/34, от 03.10.2017              №              827/36, от 17.10.2017 № 865/38, от 04.12.2017 № 999/44, от 19.12.2017 № 1106/46, от 23.01.2018 № 32/3, от 27.02.2018 № 131/8, от 04.06.2018 № 363/20,              от              14.08.2018              № 526/29, от  25.09.2018 № 672/34, от 09.10.2018 № 730/36, от              04.12.2018              №              901/43, от 11.12.2018 № 931/44, от 19.02.2019 № 75/2, от 26.03.2019 № 169/10.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой

Губернатор московской области                       

             А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства

Московской области от28.05.2019 № 303/17

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЖИЛИЩЕ» НА 2017-2027 ГОДЫ

1. Позицию «Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования государственной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025-2027 годы

Средства бюджета Московской области

42 446 898,2

5 313 880,7

5 668 671,5

14 715 284,2

2 976 662,9

2 772 886,9

3 236 645,0

3 336 963,0

3 356 507,0

1 069 397,0

Средства федерального бюджета

1 198 810,8

549 805,3

442 340,5

101 635,8

52 453,1

52 576,1

0,0

0,0

0,0

0

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

1 363 260,0

179 558,0

179 346,0

167 405,0

167 405,0

167 405,0

167 405,0

167 403,0

167 333,0

0

Внебюджетные средства

12 043 574,0

2 016 042

2 314 979

1 977 033

1 113 960

1 061 747

1 088 363

1 094 877

1 091 791

284 782

Всего, в том числе по годам:

57 052 543,0

8 059 286,0

8 605 337,0

16 961 358,0

4310481,0

4 054 615,0

4 492 413,0

4 599 243,0

4 615 631,0

1 354 179,0

».

2. В разделе 7 «Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области «Жилище» на 2017- 2027 годы»:

1) В строке 1 Подпрограммы 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»:

а) показатель «Коэффициент доступности жилья (количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи)» изложить в следующей редакции:

«

Коэффициент доступности жилья (количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи)

Указ

Президента

Российской

Федерации

лет

4,15

4,1

4,05

4

»;

б) дополнить строкой следующего содержания:

«

Уровень доступности жилья1

Указ

Президента

Российской

Федерации

лет

будет скорректировано после утверждения методики расчета показателя на период до 2024

1 отчетный период (текущий год) и на плановый период, составляющий 2 года, следующие за 019 года.

»;

2 числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в числе гве нуждающихся в жилых помещениях» изложить в следующей редакции:

1 Применение данного показателя года включительно, в том числе ш отчетным периодом, - до 1 июня 2

в) показатель «Удельный вес семей, состоящих на учете в качес «

Удельный вес числа семей, получивших жилые

Указ

Президента

процент

-

-

6,8

6,4

-

-

-

-

-

-

помещения и улучшивших жилищные условия, в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

»;

г) дополнить строкой следующего содержания:

Количество семей, улучшивших жилищные условия1

Указ

Президента

Российской

Федерации

процент

1 Применение данного показателя будет скорректировано после утверждения методики расчета показателя на период до 2024 года включительно, в том числе на отчетный период (текущий год) и на плановый период, составляющий 2 года, следующие за отчетным периодом, - до 1 июня 2019 года.

»;

2) строку 1.3 изложить в следующей редакции:

«

1.3

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

Обращение

Губернатора

Московской

области

человек

1302

1600

2269

-

Основное мероприятие 05. Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

»;

3) строку 1.4 изложить в следующей редакции:

«

1.4

Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году

Обращение

Губернатора

Московской

области

человек

629

1231

1415

Основное мероприятие 04. Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

»;

4) дополнить строкой 1.8 следующего содержания:

«

1.8

Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых будут обеспечены в отчетном году путем ввода проблемных объектов в эксплуатацию, предоставления квартир в других объектах или возврата денежных средств

Обращение

Губернатора

Московской

области

человек

19000

4207

1210

Основное мероприятие 04. Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

»;

5) строку 3.1 изложить в следующей редакции:

«

3.1

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями

специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

Соглашение с федеральным органом исполнительной

власти

человек

633

762

746

734

469

364

535

551

546

Основное мероприятие 01.

Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

»;

6) строку 4.1 изложить в следующей редакции: «

4.1

Количество участников

Отраслевой

человек

1

26

44

42

42

42

42

41

15

_

Основное

подпрограммы 4, получивших

приоритетный

мероприятие

финансовую помощь,

показатель

01.

предоставляемую для

I этап

погашения основной части

реализации

долга по ипотечному

подпрограммы

жилищному кредиту

4.

(I этап)

Компенсация

оплаты

основного

долга по ипотечному жилищному кредиту

».

3. В разделе 8 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации Государственной программы»:

1) подраздел 8.2. «Коэффициент доступности жилья (количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра с учетом среднего годового совокупного денежного дохода семьи)» изложить в следующей редакции:

«8.2. Коэффициент доступности жилья (количество лет,
необходимых семье, состоящей из трех человек,
для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв.
метра с учетом среднего годового совокупного денежного

дохода семьи)

8.2.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:

средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья в Московской области (в рублях в среднем за год). Рассчитывается как среднее арифметическое средних цен на первичном и вторичном рынках жилья. Источник данных - орган государственной статистики;

общая площадь квартиры (стандартная квартира общей площадью 54 кв. метра);

среднедушевые денежные доходы (в рублях в месяц на человека в среднем за год). Источник данных - орган государственной статистики;

состав семьи (3 человека).

8.2.2.

Алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается по формуле:

Кдж - коэффициент доступности жилья (количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра с учетом среднего годового совокупного денежного дохода семьи);

С - средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья в Московской области (в рублях в среднем за год). Рассчитывается как среднее арифметическое средних цен на первичном и вторичном рынках жилья;

П - общая площадь квартиры (стандартная квартира общей площадью 54 кв. метра);

Д - среднедушевые денежные доходы (в рублях в месяц на человека в среднем за год);

Сс - состав семьи (3 человека).

8.2.3. Значение целевого показателя.

Коэффициент доступности жилья (количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра с учетом среднего годового совокупного денежного дохода семьи) в 2017 году - 4,1, в 2018 году - 4,05, в 2019 году - 4.»;

2) подраздел 8.8. «Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» изложить в следующей редакции:

«8.8. Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения
и улучшивших жилищные условия, в числе семей, состоящих
на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

8.8.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются:

данные о числе семей, получивших жилое помещение и улучшивших жилищные условия как в порядке очередности, так и вне очереди, которые до момента получения жилого помещения состояли на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (семьи). Источник данных - органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

данные о числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (семей). Источник данных - органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

8.8.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.

Целевой показатель рассчитывается как отношение числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном периоде, к числу семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на начало отчетного периода (проценты).

8.8.3. Значения целевого показателя.

Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в 2018 году - 6,8%, в 2019 году - 6,4%.»;

3) подраздел 8.19 «Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда» изложить в следующей редакции:

«8.19. Количество граждан, переселенных из аварийного

жилищного фонда

8.19.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований Московской области о реализации адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы».

8.19.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области.

8.19.3. Значения целевого показателя.

В результате реализации адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы» планируется переселить в 2017 году - 1600 человек, в 2018 году - 2269 человек.».

4) подраздел 8.20 «Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году» изложить в следующей редакции:

«8.20. Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых будут обеспечены в отчетном году

8.20.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве пострадавших граждан-соинвесторов, права которых будут обеспечены в отчетном году путем ввода проблемных объектов в эксплуатацию, предоставления квартир в других объектах или возврата денежных средств.

Источник данных - органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, застройщики (инвесторы), инициативные группы пострадавших граждан.

8.20.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.

Значение целевого показателя определяется исходя из количества пострадавших граждан, чьи права обеспечены в отчетном году путем ввода проблемных объектов в эксплуатацию, предоставления квартир в других объектах или возврата денежных средств.

8.20.3. Значения целевого показателя.

В 2017 году - 1231 человек, в 2018 году - 1415 человек.»;

5) дополнить подразделом 8.211. «Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых будут обеспечены в отчетном году путем ввода проблемных объектов в эксплуатацию, предоставления квартир в других объектах или возврата денежных средств» в следующей редакции:

«8.211. Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых будут обеспечены в отчетном году

путем ввода проблемных объектов в эксплуатацию,
предоставления квартир в других объектах или возврата денежных средств

8.21.11. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве пострадавших граждан-соинвесторов, права которых будут обеспечены в отчетном году путем ввода проблемных объектов в эксплуатацию, предоставления квартир в других объектах или возврата денежных средств.

Источник данных - органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, застройщики (инвесторы), инициативные группы пострадавших граждан.

8.21.2\ Алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.

Значение целевого показателя определяется исходя из количества пострадавших граждан, чьи права обеспечены в отчетном году путем ввода проблемных объектов в эксплуатацию, предоставления квартир в других объектах или возврата денежных средств.

8.21.3 \ Значения целевого показателя.

В 2019 году - 19000 человек, в 2020 году - 4207 человек, в 2021 году -1210 человек.»;

6) подраздел 8.26. «Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году» изложить в следующей редакции:

         «8.26. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных

жилых помещений в отчетном финансовом году

8.26.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований Московской области о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.

8.26.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области.

8.26.3. Значения целевого показателя.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, составит: в 2017 году - 762 человека, в 2018 году - 746 человек, в 2019 году - 734 человека, в 2020 году - 469 человек, в 2021 году - 364 человека, в 2022 году - 535 человек, в 2023 году - 551 человек, в 2024 году - 546 человек.»;

7) подраздел 8.27 «Количество участников подпрограммы 4, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту (I этап)» изложить в следующей редакции:

«8.27. Количество участников подпрограммы 4, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту (I этап)

8.27.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные муниципальных образований Московской области о реализации мероприятий подпрограммы 4.

8.27.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве участников подпрограммы 4, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту по муниципальным образованиям Московской области.

8.27.3. Значения целевого показателя.

Количество участников I этапа подпрограммы 4, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту, в 2017 году - 26 человек, в 2018 году - 44 человека, в 2019 году - 42 человека, в 2020 году - 42 человека, в 2021 году - 42 человека, в 2022 году - 42 человека, в 2023 году - 41 человек ., в 2024 году - 15 человек.».

4. В разделе 11 «Подпрограмма 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»:

1) подраздел 11.1 «Паспорт подпрограммы 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий» изложить в следующей редакции:

«

Г осударственный заказчик подпрограммы

Министерство жилищной политики Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и

главным

распорядителям бюджетных средств, в

Главный

распорядитель

бюджетных

средств

Источник

финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Министерство

жилищной

Всего:

в том числе:

514696,00

377051,00

10315260,00

6211,00

8301,00

8301,00

8301,00

8301,00

11246422,00

том числе по годам:

политики

Московской области 1

Средства

федерального

бюджета1

344240,00

260008,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

604248,00

Средства бюджета Московской области

169456,00

111 382,00

10315260,00

6 211,00

8 301,00

8 301,00

8 301,00

8 301,00

10635513,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

1000,00

5661,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6661,00

1 До 01.01.2019 главным распорядителем бюджетных средств являлось Министерство строительного комплекса Московской области.

»;

2) в подразделе 11.5 «Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»: а) строку 6 изложить в следующей редакции:

«

6

Основное мероприятие 06.

2018-

Средства бюджета

0

10231 312

0

0

10231 312

0

0

Министерство

Создание системы недопущения

2024

Московской

ЖИЛИЩНОЙ

возникновения проблемных

ГОДЫ

области

ПОЛИТИКИ

объектов в сфере жилищного

Московской

строительства

области

»;

б) строку 6.5. изложить в следующей редакции:

«

6.5

Мероприятие 5.

2019

Средства бюджета

0

8 071 533

0

0

8 071 533

0

0

0

0

0

Министерство

Предоставление субсидии

год

Московской

ЖИЛИЩНОЙ

публично-правовой

области

ПОЛИТИКИ

компании «Фонд защиты

Московской

прав граждан - участников

долевого строительства на реализацию «Плана мероприятий («Дорожной карты») по восстановлению

области

прав граждан — участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК «Урбан групп», утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко от 21 июля 2018 года № 5620п-П9

(многоквартирные дома)3

7

Итого по подпрограмме 1

Итого

3305

11246422,00

514696,00

377051,00

10315260,00

6211,00

8 301,00

8 301,00

8 301,00

8 301,00

Министерство жилищной политики Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области, Главное

Средства

бюджета

Московской

области

3305

10635513,00

169456,00

111382,00

10315260,00

6211,00

8 301,00

8 301,00

8 301,00

8 301,00

Средства

федерального

бюджета

0

604248,00

344240,00

260008,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление государственного строительного надзора Московской области

Средства

бюджетов

муниципальных

образований

Московской

области

0

6661,00

1000,00

5661,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

д)              дополнить сноской 4 следующего содержания:

«4Финансирование мероприятия будет осуществляться в соответствии с Порядком определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» на реализацию «Плана мероприятий («Дорожной карты») по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК «Урбан групп», утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко от 21 июля 2018 года № 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры и объектов капитального строительства, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов и объектов инфраструктуры к сетям инженерно- технического обеспечения, застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью «Ивастрой», общество с ограниченной ответственностью «Хайгейт», общество с ограниченной ответственностью «Ваш город», общество с ограниченной ответственностью «Экоквартал», акционерное общество «Континент проект»;

е)              в пункте 5 подраздела 11.8 «Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» на реализацию «Плана мероприятий («Дорожной карты») по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК «Урбан групп», утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко от 21.07.2018 № 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов незавершенного строительства —

многоквартирных домов, застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью «Ивастрой», общество с ограниченной ответственностью «Хайгейт», общество с ограниченной ответственностью «Ваш город», общество с ограниченной ответственностью «Экоквартал», акционерное общество «Континент проект» и для строительства которых привлекались средства граждан-участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

(' 'Э              «3) положения, устанавливающие порядок перечисления субсидии в соответствии с графиком проведения работ по

/ завершению строительства многоквартирных домов;»;

1              подпункты 3-11 считать соответственно подпунктами 4-12;

».              ж) дополнить подразделом 11.9 «Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области

субсидии публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» на реализацию «Плана мероприятий («Дорожной карты») по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК «Урбан групп», утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко от 21 июля 2018 года № 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры и объектов капитального строительства, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов и объектов инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения, застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью «Ивастрой», общество с ограниченной ответственностью «Хайгейт», общество с ограниченной ответственностью «Ваш город», общество с ограниченной ответственностью «Экоквартал», акционерное общество «Континент проект» следующего содержания:

«11.9 «Порядок определенны объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» на реализацию «Плана мероприятий («Дорожной карты») по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК «Урбан групп», утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко от 21 июля 2018 года № 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры и объектов капитального строительства, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов и объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения, застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью «Ивастрой», общество с ограниченной ответственностью «Хайгейт», общество с ограниченной ответственностью «Ваш город», общество с ограниченной ответственностью «Экоквартал», акционерное общество «Континент проект»

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, объем, условия предоставления из бюджета Московской области субсидии публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» (далее - Фонд) на реализацию «Плана мероприятий («Дорожной карты») по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК «Урбан групп», утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко от 21 июля 2018 года № 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры (далее - объекты инфраструктуры) и объектов капитального строительства, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов и объектов инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - объекты инженерно-технического обеспечения), застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью «Ивастрой», общество с ограниченной ответственностью «Хайгейт», общество с ограниченной ответственностью «Ваш город», общество с ограниченной ответственностью «Экоквартал», акционерное общество «Континент проект» (далее - застройщики-банкроты) и для строительства которых привлекались средства граждан-участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее соответственно - субсидия, Федеральный закон № 214-ФЗ) в рамках мероприятия 6.7 Подпрограммы 1.

2. Целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий, направленных на завершение строительства объектов инфраструктуры путем:

предоставления Фондом денежных средств застройщику, ставшему приобретателем имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщиков-банкротов в соответствии с пунктом 1 статьи 20115-1 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Федеральный закон № 127-ФЗ), в целях подготовки документации по планировке территории, в границах которой планируется завершение строительства объектов инфраструктуры, а также в целях, предусмотренных пунктами 1 - 8, 10, 13, пунктом 14 (в части уплаты налогов), пунктами 17, 19, 19.1 (в части оплаты расходов до подписания акта приема-передачи на объекты инфраструктуры, введенных в эксплуатацию), пунктом 20 (за исключением расходов на рекламу) части 1 статьи 18 Федерального закона № 214-ФЗ, для завершения строительства объектов инфраструктуры и объектов инженерно-технического обеспечения;

зачисления Фондом денежных средств на специальный банковский счет застройщика-банкрота в соответствии со статьей 2018 2 Федерального закона № 127-ФЗ для произведения расчетов по текущим обязательствам Застройщика-банкрота в целях подготовки документации по планировке территории, в границах которой планируется завершение строительства объектов инфраструктуры, а также в целях, предусмотренных пунктами 1 - 8, 10, 13, пунктом 14 (в части уплаты налогов), пунктами 17, 19, 19.1 (в части оплаты расходов до подписания акта приема-передачи на объекты инфраструктуры и объекты инженерно­технического обеспечения, введенных в эксплуатацию), пунктом 20 (за исключением расходов на рекламу) части 1 статьи 18 Федерального закона № 214-ФЗ, для завершения строительства объектов инфраструктуры и объектов инженерно-технического обеспечения.

3. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Московской области № 216/2018-03 «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства жилищной политики Московской области (далее - уполномоченный орган) как получателю средств, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Размер субсидии определен Законом Московской области № 216/2018-03 «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между публично-правовой компанией «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» и Министерством жилищной политики Московской области о предоставлении субсидии публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» на реализацию «Плана мероприятий («Дорожной карты») по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК «Урбан групп», утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко от 21 июля 2018 года № 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры и объектов капитального строительства, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов и объектов инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения, застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью «Ивастрой», общество с ограниченной ответственностью «Хайгейт», общество с ограниченной ответственностью «Ваш город», общество с ограниченной ответственностью «Экоквартал», акционерное общество «Континент проект» (далее — соглашение), заключаемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, предусматривающего в том числе:

1) цель предоставления субсидии и ее размер;

2) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) положения, устанавливающие порядок перечисления субсидии в соответствии с графиком проведения работ по созданию объектов инфраструктуры;

4) значения показателей результативности предоставления субсидии (количество объектов) и условие об их достижении Фондом;

5) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;

6) запрет на приобретение Фондом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

7) требование об отсутствии у Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, и на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется перечисление субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) требование об отсутствии у Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, и на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется перечисление субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;

9) порядок и сроки представления Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых: является субсидия, и о достижении Фондом значений показателей результативности предоставления субсидии;

10) право уполномоченного органа и органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Фондом условий, предусмотренных соглашением;

11) ответственность Фонда за нарушение условий, предусмотренных соглашением;

12) перечень объектов, их стоимость завершения строительства, в том числе расходы в текущем году, и срок завершения строительства;

13) иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

6. Условиями для получения субсидии являются:

1) предоставление Фондом в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

2) соответствие Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

а)              должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б)              не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

в)              должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области.

7. Фонд представляет в уполномоченный орган:

1) справку налогового органа об исполнении Фондом обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) письмо, подписанное руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом, подтверждающее соответствие Фонда требованиям, установленным подпунктами «б», «в» подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о Фонде;

4) документ, подтверждающий полномочие уполномоченного лица.

8. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения от Фонда документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет их и принимает решение о заключении с Фондом соглашения либо об отказе в заключении с Фондом соглашения.

Решение об отказе в заключении с Фондом соглашения принимается по следующим основаниям:

1) несоответствие Фонда условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) непредставление Фондом документов, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной Фондом информации.

Уполномоченный орган направляет Фонду информацию об отказе в заключении соглашения или заключает с Фондом соглашение в срок не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

9. В целях перечисления субсидии Фонд представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявку на предоставление Субсидии, составленной в свободной письменной форме и подписанной руководителем Фонда или уполномоченным лицом (далее - заявка);

2) перечень объектов инфраструктуры;

3) перечень затрат, на осуществление финансирования мероприятий, направленных на завершение строительства объектов инфраструктуры, наименование которых определяется соглашением.

Документы, подтверждающие затраты на осуществление финансирования мероприятий, направленных на завершение строительства объектов инфраструктуры, к заявке не представляются;

4) письмо, подписанное руководителем Фонда, или уполномоченным лицом, содержащее информацию об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которые подлежат уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, об уплате Фондом налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа, а также об отсутствии просроченной задолженностей перед бюджетом Московской области;

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о Фонде;

6) письмо, подписанное руководителем Фонда или уполномоченным лицом, содержащее согласие Фонда, технического заказчика и (или) застройщика, ставшего приобретателем имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщиков-банкротов в соответствии с пунктом 1 статьи 20115-1 Федерального закона № 127-ФЗ (далее - застройщик- приобретатель) на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом, техническим заказчиком и (или) застройщиком-приобретателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) письмо, подписанное руководителем Фонда или уполномоченным лицом, содержащее обязательство по предоставлению согласия технического заказчика и (или) застройщика-приобретателя предусмотреть в договорах (соглашениях, дополнительных соглашениях) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие данных лиц на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения данными лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) документ, подтверждающий полномочие уполномоченного лица.

Фонд предоставляет документы, подтверждающие согласие поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения данными лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты заключения указанных договоров (соглашений, дополнительных соглашений), но не позднее даты перечисления таким поставщикам (подрядчикам, исполнителям) средств субсидии.              i'

10. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения от Фонда документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, проверяет их и принимает решение о перечислении Фонду субсидии либо об отказе Фонду в перечислении субсидии.

Решение об отказе Фонду в перечислении субсидии принимается по следующим основаниям:

1) непредставление (представление не в полном объеме) Фондом документов, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной Фондом информации.

Уполномоченный орган направляет Фонду информацию об отказе Фонду в перечислении субсидии или перечисляет субсидию на открытый Фондом в Министерстве экономики и финансов Московской области лицевой счет в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством экономики и финансов Московской области, утверждаемым центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.

11. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.

12. Фонд представляет в уполномоченный орган отчет по целевому использованию средств на завершение строительства объектов инфраструктуры, по форме, определенной соглашением, ежеквартально в срок, определенный соглашением (далее - отчет по целевому использованию средств на завершение строительства объектов инфраструктуры).

Документы, подтверждающие затраты на осуществление финансирования мероприятий, направленных на завершение строительства объектов инфраструктуры, предоставляются к отчету по целевому использованию средств на завершение строительства объектов инфраструктуры.

13. Фонд представляет в уполномоченный орган отчет о достижении Фондом значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, определенной соглашением, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения Фондом, техническим заказчиком, застройщиком-приобретателем, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

15. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением Фондом порядка, целей и условий предоставления субсидии путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контроль):

1) по месту нахождения уполномоченного органа на основании:

отчета по целевому использованию средств на завершение строительства объектов инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчета о достижении Фондом значений показателей результативности, установленных соглашением;

иных документов о расходовании субсидии, представленных по запросу уполномоченного органа Фондом.

2) по месту нахождения Фонда путем документального и фактического анализа операций, произведенных Фондом, связанных с использованием субсидии.

16. Порядок осуществления контроля устанавливается распоряжением уполномоченного органа.

17. Фонду запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

18. Фонд обязан вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии.

19. Фонд гарантирует, что представленные в уполномоченный орган документы, подтверждающие затраты на осуществление финансирования мероприятий, направленных на завершение строительства объектов инфраструктуры, не

являются повторно представленными и подтверждают затраты, на осуществление финансирования мероприятий, направленных на завершение строительства объектов инфраструктуры, понесенные только в рамках субсидии, выделенной уполномоченному органу.

20. В случае несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Московской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Фонд возвращает неиспользованный на конец года остаток субсидии в доход бюджета Московской области, в случае отсутствия решения уполномоченного органа о наличии потребности в направлении не использованного в текущем году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка в сроки, установленные соглашением.

22. В случае недостижения Фондом значений показателей результативности, установленных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Московской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Штрафные санкции за нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии могут предусматриваются соглашением.».

5. В разделе 13 «Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:

1) подраздел 13.1 «Паспорт подпрограммы 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» изложить в следующей редакции:

«

Государственный заказчик подпрограммы

Министерство образования Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник

финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Министерство образования Московской области

Всего:

в том числе:

1941093

1905066

1914730

1252259

1006869

1398278

1456985

1437865

12313145

Средства

федерального

бюджета1

22981,3

24043,5

24455,8

25434,1

25434,1

0

0

0

122348,8

Средства

бюджета

Московской

области

1918111,7

1881022,5

1890274,2

1226824,9

981434,9

1398278

1456985

1437865

12190796,2

»;

2) в подразделе 13.5 «Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:

а)              строку 1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Основное мероприятие 01. Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей- сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения

родителей

2017-2024

ГОДЫ

Итого

1639710

12313145

1941093

1905066

1914730

1252259

1006869

1398278

1456985

1437865

Министерство

образования

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области1

1616147

12190796,2

1918111,7

1881022,5

1890274,2

1226824,9

981434,9

1398278

1456985

1437865

Средства

федерального

бюджета2

23563

122348,8

22981,3

24043,5

24455,8

25434,1

25434,1

0

0

0

1 Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год;

2 Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год»;

б)              строку 1.1 изложить в следующей редакции:

«

1.1

Мероприятие 1.

Предоставление

субвенций

бюджетам

муниципальных

образований

Московской

области на

обеспечение

предоставления

жилых

2017-

2024

ГОДЫ

Итого

1639710

12313145

1941093

1905066

1914730

1252259

1006869

1398278

1456985

1437865

Министерство

образования

Московской

области

Численность детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения

Средства

бюджета

Московской

области

1616147

12190796,2

1918111,7

1881022,5

1890274,2

1226824,9

981434,9

1398278

1456985

1437865

Средства

федерального

бюджета1

23563

122348,8

22981,3

24043,5

24455,8

25434,1

25434,1

0

0

0

помещений детям-сиротам и детям,

оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированн­ых жилых помещений

»;

в) строку 2 изложить в следующей редакции:

«

2

Итого по подпрограмме 3

Итого

1639710

12313145

1941093

1905066

1914730

1252259

1006869

1398278

1456985

1437865

Министерство

образования

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

1616147

12190796,2

1918111,7

1881022,5

1890274,2

1226824,9

981434,9

1398278

1456985

1437865

Средства

федерального

бюджета

23563

122348,8

22981,3

24043,5

24455,8

25434,1

25434,1

0

0

0

».

6. В разделе 14 «Подпрограмма 4 «Социальная ипотека»:

1) подраздел 14.1 «Паспорт подпрограммы 4 «Социальная ипотека» изложить в следующей редакции:

«

Г осударственный заказчик

подпрограммы

Министерство жилищной политики Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и

главным

распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный

распорядитель

бюджетных

средств

Источник

финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025-2027

годы

Итого

Министерство

жилищной

политики

Московской

области1

Всего:

в том числе:

2399275

2476523

2238670

756724

737884

793853

841976

877484

1354179

12476568

Средства бюджета Московской области

1136944

1156591

933222

229109

262482

291835

333446

372110

1069397

5785136

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

77

121

115

115

115

115

113

43

0

814

Внебюджетные

источники

1262254

1319811

1305333

527500

475287

501903

508417

505331

284782

6690618

'до 01.01.2019 главным распорядителем бюджетных средств являлось Министерство строительного комплекса Московской области»;

2) В подразделе 14.5 «Перечень мероприятий подпрограммы 4 «Социальная ипотека»:

а)              строку 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Основное мероприятие 01.

I этап реализации подпрограммы 4. Компенсация оплаты основного долга по

ипотечному жилищному кредиту

2017-2024

годы

Итого:

921

217733

28339

30709

29265

29265

29265

29265

28756

12869

0

Министерство

Средства

бюджета

Московской

области

218

80672

7548

11988

11425

11425

11425

11425

11217

4219

0

жилищнои

политики

Московской

области

Средства

бюджетов

муниципальных

образований

Московской

области

2

814

77

121

115

115

115

115

113

43

0

Внебюджетные

средства

701

136247

20714

18600

17725

17725

17725

17725

17426

8607

0

»;

б)              строку 1.1 изложить в следующей редакции:

«

1.1

Мероприятие 1. Предоставление

Итого

921

217733

28339

30709

29265

29265

29265

29265

28756

12869

0

Министерство

жилищной

Количество

участников

компенсации

оплаты

основного долга по ипотечному жилищному кредиту участникам I этапа

подпрограммы 4

Средства

бюджета

Московской

области

218

80672

7548

11988

11425

11425

11425

11425

11217

4219

0

политики

Московской

области

Подпрограммы 4, получивших финансовую помощь, предоставляем - ую для

Средства

бюджетов

муниципальных

образований

Московской

области

2

814

77

121

115

115

115

115

113

43

0

погашения

основного

долга по

ипотечному жилищному кредиту, - 42 человека

Внебюджетные

средства

701

136247

20714

18600

17725

17725

17725

17725

17426

8607

0

в)              строку 4 изложить в следующей редакции: «

4

Итого по подпрограмме 4

Итого

1005879

12 476 568

2 399 275

2 476 523

2 238 670

756 724

737 884

793 853

841 976

877 484

1 354 179

Министерство

жилищной

политики

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

470942

5 785 136

1 136 944

1 156 591

933 222

229 109

262 482

291 835

333 446

372 110

1 069 397

Средства

бюджетов

муниципальных

образований

Московской

области

2

814

77

121

115

115

115

115

113

43

0

Внебюджетные

средства

534935

6 690 618

1 262 254

1 319811

1 305 333

527 500

475 287

501 903

508 417

505 331

284 782

».

7. В разделе 16 «Подпрограмма 6 «Обеспечивающая подпрограмма»:

1) подраздел 16.1 Паспорт подпрограммы 6 «Обеспечивающая подпрограмма» изложить в следующей редакции: «

Государственный заказчик подпрограммы

Министерство строительного комплекса Московской области

Министерство жилищной политики Московской области

Главное управление государственного строительного надзора Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по

годам:

Главный

распорядитель

бюджетных

средств

Источник

финансирован­

ия

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

1 631 926

2 035 657

1 139 642

1 133 673

1 134 824

1 152 386

1 152 386

1 152 386

10 532 880

Министерство

строительного

комплекса

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

1 337 649

1 376 138

0

0

0

0

0

0

2 713 787

Министерство

жилищной

политики

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

0

39 321

512 726

512 255

512 433

529 995

529 995

529 995

3 166 720

Главное

управление

государственного

строительного

надзора

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

294 277

620 198

626 916

621 418

622 391

622 391

622 391

622 391

4 652 373

»;

2) В подразделе 16.4 «Перечень мероприятий подпрограммы 6 «Обеспечивающая подпрограмма»:

а)              строку 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Основное

2017-

Средства

736059

10532880

1631926 1

2035657

1139642

1133673

1134824

1152386

1152386

1152386

Министерство

мероприятие 01.

2024

бюджета

строительного

Создание условий для

годы

Московской

комплекса

реализации

области

Московской области,

полномочий органов

Министерство

б)              строку 1.2 изложить в следующей редакции:

«

1.2

Мероприятие 2. Субсидии

2017-

Средства

1346

2980

1217

1131

632

0

0

0

0

0

В 2017-2018 гг. - Министерство

профсоюзным организациям,

2019

бюджета

строительного комплексного

созданным в органах

ГОДЫ

Московской

Московской области;

государственной власти Московской

области

В 2019 г. — Министерство жилищной

области и государственных органах

политики Московской области

власти, на проведение культурно- массовых и физкультурно- оздоровительных мероприятий для работников, ветеранов и

пенсионеров органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области и членов семей работников, а также на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей указанных работников

»;

в)              строку 1.3 изложить в следующей редакции: «

градостроительной деятельности в Московской области» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

г)              строку 1.11 изложить в следующей редакции: «

1.11

Мероприятие 11.

2017-2024

Средства

Главное

Обеспечение

Обеспечение

годы

бюджета

управление

деятельности

деятельности

Московс-

государственного

Главного

Главного

КОЙ

строительного

управления

управления

области

242836

2803052

246532

346934

372900

366942

367436

367436

367436

367436

надзора

государственного

государственного

Московской

строительного

строительного

области

надзора

надзора

Московской

Московской

области

области

»;

д)              строку 1.18 изложить в следующей редакции:              ,

«

1.18

Мероприятие 18.

2018-2024

Средства

Министерство

Обеспечение

ГОДЫ

бюджета

жилищной

деятельности

Московской

политики

Министерства

области

0

Московской

жилищной

политики

Московской

области

2510295

0

39321

411829

411829

411829

411829

411829

411829

области

»;

е)              строку 2 изложить в следующей редакции:

«

Министерство строительного комплекса Московской области, Министерство жилищной политики Московской области, Главное управление государственного строительного надзора Московской области

8. В Приложении 3 к Государственной программе «Правила предоставления государственной поддержки участникам II этапа реализации подпрограммы «Социальная ипотека»:

а)              абзац двенадцатый подпункта 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«имеющие первую или высшую квалификационную категорию или имеющие ученую степень;»;

б)              абзац второй подпункта 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«рентгенолаборанты, государственных учреждений здравоохранения, учреждений здравоохранения, расположенных и зарегистрированных на территории города Москвы и подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, имеющие стаж работы по специальности на территории Российской Федерации не менее 3 лет (далее - рентгенолаборанты);»;

в)              абзац третий подпункта 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«фельдшеры скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения, учреждений здравоохранения, расположенных и зарегистрированных на территории города Москвы и подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, имеющие стаж работы по специальности на территории Российской Федерации не менее 3 лет (далее - фельдшеры).»;

г)              абзац 10 подпункта 2 пункта 2 признать утратившим силу;

д)              подпункт 2 пункта 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для врачей, рентгенолаборантов, фельдшеров осуществляющих свою профессиональную деятельность в учреждениях здравоохранения, расположенных и зарегистрированных на территории города Москвы и подведомственных Министерству

здравоохранения Московской области, условием участия в Подпрограмме является:

отсутствие у гражданина и членов его семьи (супруг, дети) жилого помещения на праве собственности или жилого помещения по договору социального найма в городе Москве;

наличие жилого помещения на праве собственности или по договору социального найма на территории города Москвы, площадь которых, в расчете на одного члена семьи, менее учетной нормы, установленной в городе Москве.»;

е)              абзац 3 подпункта 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Для молодых ученых и специалистов, осуществляющих свою профессиональную деятельность в государственных учреждениях Московской области, расположенных и зарегистрированных по месту нахождения на территории города Москвы, условием участия в Подпрограмме является:

отсутствие у гражданина и членов его семьи (супруг, дети) жилого помещения на праве собственности или жилого помещения по договору социального найма в городе Москве; наличие жилого помещения на праве собственности или по договору социального найма на территории города Москвы, площадь которых, в расчете на одного члена семьи, менее учетной нормы, установленной в городе Москве.»;

ж)              абзац 3 подпункта 4 пункта 2 признать утратившим силу;

з)              абзац 1 пункта 31 изложить в следующей редакции:

«На основании заявления, указанного в п. 28 Правил II этапа, документов, представленных в соответствии с пунктом 30 Правил II этапа, и сведений о работе участников Подпрограммы, представленных Министерствами, Государственный заказчик вносит сведения о размере компенсации основного долга в реестр получателей жилищной субсидии на оплату первоначального взноса и компенсацию оплаты основного долга на текущий месяц.»;

и)              пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае предоставления участником Подпрограммы заявления, указанного в п. 28 Правил II этапа, после поступления Государственному заказчику документов, согласно п. 30 Правил II этапа, содержащие сведения об оплате им аннуитентного платежа, и сведения о работе участников Подпрограммы, представленных Министерствами, Государственный заказчик вносит сведения о размере компенсации основного долга в реестр получателей жилищной субсидии на оплату первоначального взноса и компенсацию оплаты основного долга и осуществляет перечисление средств компенсации в течение 10 рабочих дней с даты

поступления заявления.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать