Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU86046605202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Мегион
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.05.2020 № 1038

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Мегион, администрируемых администрацией города

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1, пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 (с изменениями) «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469 (с изменениями) «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета»:

1.Утвердить методику прогнозирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Мегион, администрируемых администрацией города, согласно приложению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации города от 12.12.2019 № 2733 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Мегион, администрируемых администрацией города».

3.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Глава города                                                                                                   О.А.Дейнека

Приложение

к постановлению

администрации города

от 28.05.2020 №1038

МЕТОДИКА

прогнозирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Мегион, администрируемых администрацией города

1. Общие положения

1.1. Методика разработана в целях создания методологических основ прогнозирования поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Мегион, определения экономически обоснованного размера поступлений в бюджет городского округа город Мегион.

1.2. Настоящая Методика определяет механизм определения и расчета планируемых поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Мегион, администрируемых администрацией города, применяется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В процессе исполнения бюджета городского округа возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

1.3. Перечень кодов бюджетной классификации доходов, администрирование которых осуществляет администрация города, ежегодно утверждается постановлением администрации в соответствии с решением Думы о бюджете городского округа город Мегион.

2. Прогнозирование налоговых доходов

Государственная пошлина-доход, не имеющий постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, прогнозируется исходя из отчетных данных за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году с учетом количества регистрационных действий, размеров госпошлины в разрезе её видов в прогнозируемом году. К налоговым доходам, не имеющим постоянного характера, администрирование которых осуществляет администрация города, относятся следующие виды доходов:

государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код 040 1 08 07150 01 0000 110);

государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов (код 040 1 08 07173 01 0000 110).

Сумма государственной пошлины, прогнозируемой к поступлению, рассчитывается методом прямого расчета по формулам:

Zочер = Кочер * Р ± Д;

Zпл1 = Кпл1 * Р ± Д;

Zпл2 = Кпл2 * Р ± Д , где:

Zочер, Zпл1, Zпл2-прогнозируемая сумма поступлений государственной пошлины на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;

Кочер, Кпл1, Кпл2-прогнозируемое количество выданных разрешений на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;

Р-законодательно установленный размер государственной пошлины;

Д-дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета города, связанные с изменениями законодательства Российской Федерации.

3. Прогнозирование неналоговых доходов

3.1.Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам (код 040 1 11 01040 04 0000 120).

Расчет доходов производится по формулам:

;

;

, где:

-прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города неналоговых доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

-доля прибыли, сумма начисленных дивидендов по i-ой организации за отчетный год, предшествующий году, в котором производится прогнозирование доходов;

n, n1, n2-количество хозяйственных товариществ и обществ, акционерных обществ, в уставном капитале которых имеется доля муниципального образования городской округ город Мегион, в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно (включая количество хозяйственных товариществ и обществ, акционерных обществ, доля в уставном капитале которых, принадлежащая городу, подлежит продаже в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества, утвержденным решением Думы города).

3.2.Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код 040 1 11 05012 04 0000 120); доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код 040 1 11 05024 04 0000 120) рассчитываются по формулам:

– Пк;

–Пк;

– Пк, где:

-прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

-сумма годовой арендной платы, рассчитанной в соответствии с действующими на момент составления прогноза нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок расчета арендной платы за земельные участки, по земельным участкам, сданным в аренду по состоянию на 1 число месяца составления прогноза (с учетом изменений, вступающих в силу с начала очередного финансового года);

-сумма годовых начислений в бюджет города доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;

-количество земельных участков, на которые заключен договор аренды по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;

-количество земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и собственниками этих объектов реализовано право на приобретение в собственность таких земельных участков в предшествующем финансовом году (рассчитывается как среднее значение за три предшествующих финансовых года);

k-коэффициент поступлений в бюджет города с учетом времени выбытия (продажи в собственность) земельных участков в течение финансового года. В настоящей методике k = 0,5;

-норматив отчисления в бюджет города доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

-прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно, рассчитывается по формуле:

, где

-сумма взысканной дебиторской задолженности в предшествующем финансовом году;

-фактический объем дебиторской задолженности на начало предшествующего финансового года;

-фактический объем дебиторской задолженности на начало текущего года;

Пк-показатель корректировки, позволяющий скорректировать плановое значение показателя доходов, в очередном финансовом году и плановом периоде на сумму выпадающих доходов в случае оспаривания арендаторами кадастровой стоимости земельных участков в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости либо в судебном порядке.

3.3.Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код 040 1 11 05034 04 0000 120).

Прогнозируемая сумма доходов от сдачи муниципальными казенными учреждениями в аренду имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, рассчитывается главными администраторами доходов бюджета на основе договоров, заключенных на 01 число месяца составления прогноза.

3.4.Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) (код 040 1 11 05074 04 0000 120) рассчитываются по следующим формулам:

;

;

, где:

-прогнозируемая сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

Dар-сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с утвержденной Методикой расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, расположенным на территории города, по объектам, сдаваемым в аренду на 01 число месяца составления прогноза;

-сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащих продаже в соответствии с планом приватизации в очередном финансовом году;

-сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащим продаже в первом году планового периода и втором году планового периода соответственно согласно прогнозу поступления доходов от продажи муниципального имущества;

k-коэффициент поступлений в бюджет города с учетом времени выбытия муниципального имущества (продажи в собственность) в течение финансового года. В настоящей Методике k = 0,5;

-прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно рассчитывается по формуле:

, где:

-сумма взысканной дебиторской задолженности в предшествующем финансовом году;

-фактический объем дебиторской задолженности на начало предшествующего финансового года;

-фактический объем дебиторской задолженности на начало текущего года.

3.5.Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами (код 040 1 11 07014 04 0000 120), рассчитываются по следующим формулам:

;

;

, где:

-прогнозируемая сумма поступлений доходов от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

-прогнозируемая сумма прибыли i-го муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода, рассчитанная в соответствии с решением Думы города о порядке определения и отчисления муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход бюджета города;

n, n1, n2-количество муниципальных унитарных предприятий, перечисляющих часть прибыли в бюджет города (включая муниципальные унитарные предприятия, которые подлежат преобразованию в акционерные общества в очередном финансовом году, в первом и втором годах планового периода соответственно);

-норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, устанавливаемый решением Думы города.

3.6.Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 040 1 11 09044 04 0000 120), рассчитываются главными администраторами доходов бюджета на основе договоров найма жилых помещений, заключенных на 01 число месяца составления прогноза.

3.7.Доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления городских округов, казенными учреждениями городских округов (код 040 1 13 01074 04 0000 130), рассчитываются по следующей формуле:

Иу очер = СУММ (Сi х Кi );

Иу пл1 = СУММ (Сi х Кi );

Иу пл2= СУММ (Сi х Кi ), где:

Иуочер, Иупл1, Иупл2-прогнозирование общей суммы поступлений доходов от оказания информационных услуг органами местного самоуправления городских округов, казенными учреждениями городских округов на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;

Сi-стоимость единицы i-ой информационной услуги;

Кi-количество единиц i-ой информационной.

3.8.Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов (код 040 1 13 01994 04 0000 130). Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого расчета по следующей формуле:

Zплат.услочер, Zплатн.услпл1, Zплатн.услпл2-прогнозируемая сумма поступлений доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых муниципальными казенными учреждениями, на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;

Qiочер, Qiпл1, Qiпл2-прогнозируемый объем оказания платной услуги (работы) на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;

Тi-тариф на оказание единицы услуги i-го вида, утвержденный постановлением администрации города о платных услугах муниципальных казенных учреждений;

n-прогнозируемое количество видов оказываемых услуг (работ).

Данные предоставляются подведомственными казенными учреждениями, оказывающие платные услуги, в управление по бюджетному учету администрации города в установленные сроки.

3.9.Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (код 040 1 13 02994 04 0000 130).

Возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, возмещение расходов бюджета по решению суда, поступления по результатам проверки контрольно-ревизионных органов и прочие доходы от компенсации затрат бюджета города прогнозируются главными администраторами доходов бюджета исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды и предполагаемых сумм поступлений на основании имеющейся информации.

3.10.Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов (код 040 1 14 01040 04 0000 410).

Доходы от продажи квартир, приобретенных в рамках целевых программ, рассчитываются на основе договоров купли-продажи жилых помещений, заключенных ранее на условиях рассрочки платежа, в соответствии со сроками внесения платежей, предусмотренных данными договорами.

3.11.Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетный и автономных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код 040 1 14 02043 04 0000 410).

Прогнозируемая сумма доходов бюджета города от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, определяется в зависимости от вида имущества и условий реализации имущества:

3.11.1.Доходы от реализации имущества на торгах, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, рассчитываются в соответствии с действующими на дату составления прогноза правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества по следующей формуле:

:

Z им-прогнозируемая сумма поступления в бюджет города доходов от реализации имущества на торгах, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества;

Vi баланс-балансовая стоимость i-го объекта, планируемого к реализации;

n-количество объектов, планируемых к реализации.

В случае наличия отчета о рыночной стоимости муниципального имущества, включенного в прогнозный план приватизации, прогнозируемый доход от реализации имущества на торгах рассчитывается с учетом рыночной стоимости имущества за минусом налога на добавленную стоимость.

3.11.2.Доходы от продажи муниципального имущества, реализуемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее-159-ФЗ), прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и поступивших заявок на выкуп арендованного имущества.

3.12.Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (код 040 1 14 06012 04 0000 430); доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код 040 1 14 06024 04 0000 430).

3.12.1.Доходы от продажи земельных участков прогнозируются главным администратором доходов бюджета в соответствии с перечнем земельных участков для формирования на торги, утвержденным на соответствующий период и рассчитываются по следующим формулам:

;

;

, где:

,-прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города доходов от продажи земельных участков в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно;

-площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже в соответствии с перечнем земельных участков для формирования на торги, утвержденным на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

-средняя стоимость одного кв. метра земельного участка, учитывающая результаты торгов предшествующего отчетного периода;

-норматив отчисления в бюджет города доходов от продажи земельных участков на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

n-количество земельных участков, планируемых к продаже.

Главный администратор доходов бюджета вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на имущество. В этом случае главным администратором доходов бюджета представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.

3.12.2.Доходы от продажи земельных участков под объектами недвижимости рассчитываются по следующим формулам:

;

;

, где:

-прогнозируемая сумма доходов от продажи земельных участков в собственность под объектами недвижимости на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

-средняя стоимость земельного участка, учитывающая поступление доходов предшествующего отчетного периода;

-количество земельных участков, планируемых к продаже в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно (рассчитывается как среднее значение за три предшествующих финансовых года);

n-количество земельных участков;

k-коэффициент поступлений в бюджет города с учетом рисков, связанных с сокращением спроса на выкуп земельных участков. В настоящей Методике k = 0,8;

-норматив отчисления в бюджет города доходов от продажи земельных участков под объектами недвижимости на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.

Главный администратор доходов бюджета вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на имущество. В этом случае главным администратором доходов бюджета представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.

3.12.3.Доходы от продажи на торгах земельных участков, включенных в прогнозный план приватизации муниципального имущества, рассчитываются в соответствии с действующими на дату составления прогноза правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.

3.13. Прогнозирование доходов от поступлений штрафов, неустоек, пеней:

- Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа (код 040 1 16 07010 04 0000 140);

- Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (код 040 1 16 07090 04 0000 140);

осуществляется с применением метода усреднения за предшествующие 3 года по формуле:

Sдв. = (Sдв1+Sдв2+Sдв3) / 3 x kдв, где:

Sшт.-прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города денежные взысканий (штрафов, неустоек, пеней);

Sдв1+Sдв2+Sдв3-сумма денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней), поступившая в бюджет за три года, предшествующих текущему, или за весь период в случае, если он не превышает три года;

Кдв.-коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) в расчетном году по сравнению с годом предшествующим.

3.14. Платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (код 040 1 16 11064 01 0000 140).

Расчет размера вреда, причиненного транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам осуществляется с помощью программы КТГ-Калькулятор. Прогнозируемая сумма возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам, определяется как доход, не имеющий постоянного характера поступления и установления ставок, рассчитанных в соответствии с действующими правовыми актами РФ, муниципальными правовыми актами с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.

3.15. Прогнозирование доходов от административных штрафов:

-административные штрафы, установленные главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (код 040 1 16 01064 01 0000 140);

-административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (код 040 1 16 01074 01 0000 140);

-административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (код 040 1 16 01084 01 0000 140);

-административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (код 040 1 16 01194 01 0000 140);

-административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (код 040 1 16 01204 01 0000 140)

осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по формуле:

Аш = (Аш1 + Аш2 + Аш3) / 3 ± Д, где:

Аш-прогнозный показатель поступления доходов в виде денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба;

Аш1, Аш2, Аш3-сумма взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, поступившая за предшествующие 3 года;

Д-дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета города, связанные с изменениями законодательства Российской Федерации.

Расчет прогнозных показателей поступлений доходов от административных штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид нарушений. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или весь период поступления в случае, если он не превышает 3 года.

3.16. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) (код 040 1 16 10123 01 0041 140), при расчете прогнозного объёма поступлений доходов в бюджет учитывается оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, в случае наличия такой задолженности и информация о её ожидаемом поступлении в бюджет.

3.17. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (код 040 1 17 05040 04 0000 180):

3.17.1.Доходы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности рассчитывается по следующим формулам:

;

;

, где:

-прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города доходов по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

SUMдох.дейст.-сумма доходов на очередной финансовый год по действующим договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с учетом утвержденной на очередной финансовый год базовой ставки. Рассчитывается по методике определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, утвержденной решением Думы города.

., ,-сумма доходов, планируемая к поступлению в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно, по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемым по результатам продажи права на заключение договоров. Прогнозируемый размер базовой ставки на первый год планового периода и второй год планового периода рассчитывается по формуле, утвержденной решением Думы города;

-дополнительный объем доходов в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно.

3.17.2. Доходы по договорам от размещения нестационарных торговых объектов на территории города осуществляется методом прямого расчета по формуле:

Р = SUM (Рi), где:

Р-прогнозируемая на очередной финансовый год сумма доходов бюджета города по договорам;

Рi-размер платы, планируемой к внесению в бюджет города в расчетном году каждым контрагентом в соответствии с договором;

SUM (Рi)-сумма денежных средств, прогнозируемых к поступлению в бюджет города от каждого контрагента.

3.18. Прогнозирование доходов по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты городских округов (код 040 1 17 01040 04 0000 180), не осуществляется.

3.19. К доходам, не имеющим постоянного характера, администрирование которых осуществляет администрация города Мегиона, относятся следующие виды доходов:

доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов (код 040 1 11 02084 04 0000 120);

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности городских округов (код 040 1 11 05027 04 0000 120);

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (код 040 1 11 05312 04 0000 120);

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов (код 040 1 11 05324 04 0000 120);

средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление (код 040 1 11 08040 04 0000 120);

доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов (код 040 1 11 09034 04 0000 120);

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов (код 040 1 13 02064 04 0000 130);

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код 040 1 14 02042 04 0000 410);

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код 040 1 14 02042 04 0000 440);

доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код 040 1 14 02043 04 0000 440);

средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в собственность городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу) (код 040 1 14 03040 04 0000 410);

средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в собственность городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (код 040 1 14 03040 04 0000 440);

доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов (код 040 1 14 04040 04 0000 420);

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (код 040 1 14 06312 04 0000 430);

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов (код 040 1 14 06324 04 0000 430);

возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа (код 040 1 16 10031 04 0000 140);

прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями (код 040 1 16 10032 04 0000 140);

платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) ( код 040 116 10061 04 0000 140);

платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (код 040 1 16 10081 04 0000 140);

денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов) (код 040 1 16 10100 04 0000 140);

прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (доходы в виде иных поступлений) (код 040 1 17 05040 04 0000 180);

доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код 040 2 18 04010 04 0000 150);

доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код 040 2 18 04020 04 0000 150).

4. Прогнозирование источников финансирования дефицита бюджета

4.1.Объем прогнозируемых к поступлению средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа город Мегион (код 040 01 06 01 00 04 0000 630), определяется с применением метода прямого расчета по следующей формуле (Па):

к Па = (∑ (С x К)) ± Пк,

i=1

где:

к-количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых подлежат приватизации в прогнозируемом периоде в соответствии с прогнозным планом приватизации имущества городского округа;

С-стоимость акций (долей) полученная по результатам экспертной оценки, выполненной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности либо при ее отсутствии по балансовой стоимости акций, долей, находящейся в собственности городского округа, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

К-количество акций (долей), находящихся в собственности городского округа, подлежащих приватизации в прогнозируемом периоде;

Пк-показатель корректировки, позволяющий скорректировать плановое значение поступления на размер средств по акциям, продажа по которым не состоялась.

4.2.Прогнозируемый объем получения кредитов от кредитных организаций бюджетом городского округа в валюте Российской Федерации (код 040 01 02 00 00 04 0000 710), определяется исходя из основных направлений долговой политики городского округа, заключенных с кредитными организациями контрактов (договоров) о предоставлении кредитов бюджету городского округа, и планируемых к заключению с кредитными организациями контрактов (договоров) о предоставлении кредитов, по формуле:

Пкко = ∑КЗ1..n + ∑КП1..n,

где:

Пкко-прогнозное поступление кредитов от кредитных организаций бюджетом городского округа в валюте Российской Федерации;

КЗ1..n-объем кредитов по заключенным с кредитными организациями контрактам (договорам) о предоставлении кредитов бюджету городского округа;

КП1..n-объем кредитов по планируемым к заключению с кредитными организациями контрактам (договорам) о предоставлении кредитов;

n-количество заключенных и планируемых к заключению с кредитными организациями контрактов (договоров) о предоставлении кредитов бюджету городского округа.

4.3.Объем прогнозируемых к получению кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом городского округа в валюте Российской Федерации (код 040 01 03 01 00 04 0000 710), определяется исходя из заключенных с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры соглашений о предоставлении бюджетных кредитов бюджету городского округа и планируемых к заключению соглашений о предоставлении бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, по формуле:

Пбк = ∑СЗ1..n + ∑СП1..n,

где:

Пбк-прогнозное поступление кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет городского округа в валюте Российской Федерации;

СЗ1..n-объем бюджетных кредитов по заключенным с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов бюджету городского округа;

СП1..n-объем бюджетных кредитов по планируемым к заключению соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

n-количество заключенных и планируемых к заключению соглашений о предоставлении бюджетных кредитов бюджету городского округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Мегионские новости" № 41 от 02.06.2020 № 01.03-Вх-4003 от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать