Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU25001605202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Кавалеровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСТРУКЦИЯ

1

Об утверждении Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации (антимонопольный комплаенс) в администрации  Кавалеровского муниципального района

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 15 марта 2019 г. N 116 "О создании и организации в департаменте труда и социального развития Приморского края системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", на основании Устава Кавалеровского муниципального района и в целях повышения экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, в том числе за счет обеспечения равного доступа к товарам и услугам субъектов естественных монополий и муниципальным услугам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности, стабильного роста и развития экономики в Кавалеровского муниципального районе администрация Кавалеровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1.Утвердить Положение об организации системы внутреннего комплаенса обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации (антимонопольный комплаенс) в администрации  Кавалеровского муниципального района.

2.Организационно-правовому отделу администрации Кавалеровского муниципального района (Лада О.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации  Кавалеровского муниципального района  и в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о.заместителя главы  администрации Кавалеровского муниципального района (Чепурную Т.В.)

И.о.главы   Кавалеровского муниципального
района- главы администрации Кавалеровского

муниципального района                                                                                                  А.С.Бурая

Копия верна:

начальник организационно-

правового отдела                                                                                                                              О.В.Лада

Утверждено
постановлением администрации

Кавалеровского муниципального

Района от_28.05.2020 № 123

Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации (антимонопольный комплаенс)

в администрации Кавалеровского муниципального района

Раздел I. Общие положения

1.Настоящее Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации (антимонопольный комплаенс) в администрации Кавалеровского муниципального района (далее - Положение, администрация соответственно) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

-антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;

-доклад об антимонопольном комплаенсе - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в администрации;

-риски нарушения антимонопольного законодательства - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

-коллегиальный орган - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;

-нарушение антимонопольного законодательства - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

-отчетный период - календарный год.

3. Задачи антимонопольного комплаенса:

а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности администрации;

б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства в деятельности администрации;

в) контроль за соответствием деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса.

4. При организации антимонопольного комплаенса администрация руководствуется следующими принципами:

а) заинтересованность должностных лиц администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) обеспечение информационной открытости функционирования в администрации антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в администрации;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

Раздел II. Организация антимонопольного комплаенса

5. Общий контроль за организацией антимонопольного комплаенса и обеспечением его функционирования в администрации осуществляется главой администрации который:

а) издает муниципальные правовые акты администрации об антимонопольном комплаенсе, вносит в них изменения;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение муниципальными служащими администрации антимонопольного комплаенса;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

д) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый коллегиальным органом, осуществляющим оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса (далее - Коллегиальный орган);

е) утверждает ключевые показатели эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса;

ж) утверждает карту комплаенс-рисков;

з) утверждает план мероприятий (дорожную карту) по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

6.Функции по организации и функционированию антимонопольного комплаенса в администрации распределяются между следующими отраслевыми и функциональными органами администрации: отделом экономики планирования и потребительского рынка, юридическим отделом администрации и организационно - правовым отделом администрации.

7. К компетенции отдела экономики планирования и потребительского рынка,  относятся следующие функции:

а) подготовка и внесение в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов об антимонопольном комплаенсе, в том числе внесение в них изменений;

б) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) взаимодействие с другими структурными подразделениями администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

г) определение и внесение на утверждение главы администрации  показателей эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса;

д) подготовка и внесение на утверждение главы администрации карты рисков нарушения антимонопольного законодательства, а также мероприятий "дорожной карты" по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации;

е) информирование главы муниципального образования о муниципальных правовых актах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;

ж) координация взаимодействия с Коллегиальным органом;

з) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации в деятельности администрации, классифицированные по сферам деятельности;

и) обеспечение работы Коллегиального органа;

к) мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;

л) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;

м) осуществление сбора в структурных подразделениях администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

н) взаимодействие с уполномоченными органами исполнительной власти в области антимонопольного комплаенса;

о) ежегодная подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе в администрации;

п) подготовка совместно с  юридическим отделом администрации информации по вопросу внесения изменений в муниципальные правовые акты с указанием целесообразности (нецелесообразности) таких изменений;

р) участие совместно с  организационно-правовым отделом  администрации в систематическом обучении муниципальных служащих администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

8. К компетенции юридического отдела администрации относятся следующие функции:

а) консультирование муниципальных служащих администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

б) участие совместно с организационно правовым отделом администрации в систематическом обучении муниципальных служащих администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;

в) анализ муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации на предмет соответствия антимонопольному законодательству при проведении правовой экспертизы в установленном порядке;

г) информирование уполномоченных лиц структурных подразделений администрации о проектах муниципальных правовых актах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.

9. К компетенции организацтонно - правового отдела администрации относятся следующие функции:

а) реализация мероприятий по выявлению конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих администрации;

б) ознакомление с настоящим Положением кандидатов при поступлении на муниципальную службу в администрацию и органы администрации, не являющиеся юридическими лицами;

в) организация систематического обучения муниципальных служащих администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса с участием отдела экономики, планирования и потребительского рынка.

10. Органы администрации по письменному запросу представляют в отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации сведения, касающиеся антимонопольного комплаенса.

11. Функции Коллегиального органа возлагаются на Общественный совет по оценке эффективности антимонопольного комплаенса в администрации (далее - Общественный совет), положение о котором утверждается отдельным муниципальным правовым актом администрации.

12. К функциям Общественного совета относятся:

а) рассмотрение и оценка мероприятий администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

Раздел III. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства

13. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации осуществляется отделом экономики, планирования и потребительского рынка администрации.

14. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом экономики, планирования и потребительского рынка администрации проводятся следующие мероприятия:

а) систематизация информации о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства, представленной структурными подразделениями администрации;

б) мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства совместно с юридическим отделом администрации;

в) анализ и оценка совместно с юридическим отделом проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов администрации на предмет соответствия антимонопольному законодательству;

г) систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

15. В целях проведения систематизации информации о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства за отчетный период отделом экономики планирования и потребительского рынка администрации осуществляется сбор аналитической информации в органах администрации о наличии нарушений антимонопольного законодательства.

Органы администрации проводят анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в курируемых сферах деятельности за отчетный период и представляют данную аналитическую информацию в отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации по его письменному запросу с указанием причин, оснований нарушения органом администрации антимонопольного законодательства, нарушенной нормы антимонопольного законодательства, вида документа, в котором указано о выявленном нарушении законодательства (предостережение, предупреждение, представление, протест, решение суда, жалоба и т.д.), информации о последствиях нарушения антимонопольного законодательства, результата рассмотрения нарушения контролирующим и (или) судебным органом и его позицию по данному вопросу, информации о принятых (принимаемых) органом администрации мерах, направленных на устранение выявленного нарушения и недопущение повторного нарушения, сроках принятия планируемых мер.

Отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации составляет перечень нарушений антимонопольного законодательства в администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности органов администрации сведения о выявленных за отчетный период нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о причинах, основаниях нарушений органами администрации антимонопольного законодательства, нарушенных норм антимонопольного законодательства, последствиях нарушения антимонопольного законодательства, результатах рассмотрения нарушения контролирующими и (или) судебными органами, с указанием их позиции по данному вопросу, о принятых органами администрации мерах, направленных на устранение выявленных нарушений и недопущения повторного нарушения.

16. На основании проведенного юридическим отделом администрации анализа муниципальных нормативных правовых актов, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства, и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации за отчетный период, которые могут необоснованно затруднить ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Кавалеровского муниципального района, отделом экономики, планирования и потребительского рынка администрации реализуются следующие мероприятия:

а) размещение на официальном Интернет-портале администрации (далее - официальный Интернет-портал) исчерпывающего перечня муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов администрации (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;

б) размещение на официальном Интернет-портале уведомления о начале сбора замечаний и предложений граждан и организаций по перечню актов;

в) осуществление сбора и анализа представленных замечаний и предложений граждан и организаций по перечню актов;

г) представление главе администрации с учетом мнения юридического отдела сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты.

17. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в администрации отделом экономики, планирования и потребительского рынка администрации реализуются следующие мероприятия:

а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в администрации с учетом аналитической информации, представленной органами администрации;

б) подготовка аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в администрации;

в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с участием представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в администрации.

18. Отделом экономики, планирования и потребительского рынка администрации на основании информации, представляемой органами администрации, проводится оценка выявленных рисков нарушения антимонопольного законодательства по следующим показателям:

1) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации по развитию конкуренции;

2) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;

3) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;

4) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.

18.1. Выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются по уровням, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению.

На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства составляется карта рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

19. Информация о выявленных рисках нарушения антимонопольного законодательства и их оценке включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

Раздел IV. Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства

20. В карту рисков нарушения антимонопольного законодательства администрации включаются:

-выявленные риски (их описание);

-описание причин возникновения рисков;

-описание условий возникновения рисков.

21. Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства администрации утверждается главой администрации и размещается на официальном Интернет-портале в срок не позднее 1 апреля отчетного года.

Раздел V. План мероприятий (дорожная карта) по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

22. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства администрации управление инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства администрации ежегодно разрабатывает план мероприятий (дорожную карту) по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (далее - план мероприятий) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению и представляет на утверждение главе администрации.

23. План мероприятий подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту рисков нарушения антимонопольного законодательства администрации.

24. План мероприятий должен содержать в разрезе каждого риска нарушения антимонопольного законодательства (согласно карте рисков нарушения антимонопольного законодательства администрации) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.

В плане мероприятий в обязательном порядке должны быть указаны:

-общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте рисков нарушения антимонопольного законодательства администрации);

-описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение рисков нарушения антимонопольного законодательства;

-ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение администрации);

-срок исполнения мероприятия.

При необходимости в плане мероприятий могут быть указаны дополнительные сведения:

-необходимые ресурсы;

-календарный план (для многоэтапного мероприятия);

-показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;

-требования к обмену информацией и мониторингу.

25. Отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий в администрации.

26. Информация об исполнении плана мероприятий подлежит включению отделом планирования и потребительского рынка администрации в доклад об антимонопольном комплаенсе.

Раздел VI. Оценка эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса

27.Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в

процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления рисками нарушения антимонопольного законодательства в течение отчетного периода.

28.В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели как для отдела экономики, планирования и потребительского рынка администрации, юридического отдела, организационно-правого отдела администрации, так и для администрации в целом.

29.Ключевые показатели эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления рисками нарушения антимонопольного законодательства. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).

30. Ключевые показатели эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса разрабатываются отделом экономики, планирования и потребительского рынка администрации и утверждаются главой администрации на отчетный год ежегодно в срок не позднее 1 апреля отчетного года.

31. Ключевые показатели эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса разрабатываются в соответствии с методикой расчета ключевых показателей эффективности, разработанной антимонопольным органом.

32. Отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации.

33. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации включается отделом экономии, планирования и потребительского рынка администрации в доклад об антимонопольном комплаенсе.

34. Оценка эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса осуществляется Общественным советом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.

35. При оценке эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса Общественный совет использует материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе,  а также:

а) карту рисков нарушения антимонопольного законодательства администрации, утвержденную главой  администрации на отчетный период;

б) ключевые показатели эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса, утвержденные главой администрации на отчетный период;

в) план мероприятий, утвержденный главой администрации на отчетный период.

Раздел VII. Доклад об антимонопольном комплаенсе

36. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется отделом экономики, планирования и потребительского рынка администрации на подпись главе, а подписанный главой администрации проект доклада представляется на утверждение в Общественный совет ежегодно в следующем порядке и сроки.

Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется отделом экономики, планирования и потребительского рынка администрации на подпись главе администрации не позднее 30 января года, следующего за отчетным.

Отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации обеспечивает подписание проекта доклада главой администрации в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, передачу после подписания доклада в Общественный совет в течение недели с момента его подписания.

37. Общественный совет рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

38. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:

а) информацию о результатах проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б) информацию об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса.

39. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Общественный советом, подлежит размещению на официальном Интернет-портале в течение в течение 5 рабочих дней с момента его утверждения.

Раздел VIII. Ознакомление муниципальных служащих администрации с антимонопольным комплаенсом. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса

40. При приеме на муниципальную службу в администрацию и органы администрации, не являющиеся юридическими лицами, организационно-правовой отдел администрации обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с настоящим Положением.

При приеме на муниципальную службу в органы администрации, являющиеся юридическими лицами, ознакомление работника с настоящим Положением обеспечивает организационно-правовой отдел администрации

41. Организационно - правовой отдел администрации организует систематическое обучение работников администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в форме вводного (первичного) инструктажа и целевого (внепланового) инструктажа.

В случае необходимости могут быть предусмотрены иные обучающие мероприятия в соответствии с издаваемыми муниципальными правовыми актами администрации.

42. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и настоящим Положением проводятся при приеме работников на муниципальную службу организационно – правовым отделом администрации.

43. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, настоящего Положения, а также в случае реализации рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности администрации.

Целевой (внеплановый) инструктаж проводиться с участием юридического отдела администрации и отдела экономики, планирования и потребительского рынка.

44. Информация о проведении ознакомления служащих (работников) с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

Раздел IX. Ответственность

45. Муниципальные служащие администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение изданных в администрации муниципальных правовых актов, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.

Приложение N 1
к Положению
об организации системы
внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
Российской Федерации
(антимонопольный комплаенс)
в администрации  Кавалеровского

Муниципального района

Форма плана мероприятий (дорожной карты) по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

Уровень риска

Описание риска

Низкий уровень

Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

Незначительный уровень

Вероятность выдачи администрации предупреждения

Существенный уровень

Вероятность выдачи администрации предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий уровень

Вероятность выдачи администрации предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

Приложение N 2
к Положению
об организации системы
внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
Российской Федерации
(антимонопольный комплаенс)
в администрации  Кавалеровского

Муниципального района

Форма карты рисков нарушения антимонопольного законодательства

N п/п

Уровень риска

Вид риска (описание)

Причины и условия возникновения риска (описание)

Меры по минимизации и устранению рисков

Наличие (отсутствие) остаточных рисков

Вероятность повторного возникновения рисков

1

2

3

4

5

6

7

Приложение N 3
к Положению
об организации системы
внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
Российской Федерации
(антимонопольный комплаенс)
в администрации  Кавалеровского

муниципального района

Форма плана мероприятий (дорожной карты) по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

N п/п

Мероприятия по минимизации и устранению рисков (согласно карте рисков нарушения антимонопольного законодательства)

Ответственный исполнитель

Срок реализации мероприятия

Планируемый результат

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Кавалеровские ведомости" № 20(689) от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать