Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU66009705202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: глава городского округа Рефтинский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.05.2020 № 295

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ ОТ 17.01.2019 ГОДА № 37 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ» НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА» (В РЕДАКЦИИ ОТ 14.01.2020 ГОДА)

В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлениями главы городского Рефтинский от 15.04.2020 года № 189 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рефтинский», от 29.12.2018 года № 974 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Рефтинский на период до 2024 года» на основании пункта 32 части 6 статьи 27 Устава городского округа Рефтинский

ПОСТАНОВЛЯЮ

1.              Внести изменения в постановление главы городского округа Рефтинский от 17.01.2019 года № 37 «Об утверждении Муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года» (в редакции от 14.01.2020 года):

1.1.              В Приложении № 1 «Паспорт программы» изложить в новой редакции (приложение № 1).

1.2.              Дополнить приложение № 1 Разделом IV «Методика расчёта целевых показателей муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» до 2024 года» (приложение № 2).

1.3              Приложение № 1 к Муниципальной программе «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года изложить новой редакции (приложение № 3).

1.4.              Приложение № 2 к Муниципальной программе «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года изложить в новой редакции (приложение № 4).

2.              Опубликовать настоящее постановление в информационном вестнике администрации городского округа Рефтинский «Рефтинский вестник».

3.              Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Г.В. Маркевич.

Глава городского

округа              Рефтинский                                                                                                                              Н.Б. Мельчакова

Приложение № 1

к постановлению главы городского округа Рефтинский от 28.05.2020 № 295 «О внесении изменений в постановление главы городского округа Рефтинский от 17.01.2019 года № 37 «Об утверждении Муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года» (в редакции от 14.01.2020 года)

ПАСПОРТ

Программы

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация городского округа Рефтинский (отдел по экономике) (далее по тексту – Администрация)

Сроки реализации Муниципальной программы

2019-2024 годы

Цели Муниципальной программы

Эффективная деятельность Администрации в сфере муниципального управления, снижение административных барьеров

Укрепление доходной базы местного бюджета, развитие доходного потенциала городского округа Рефтинский

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов и повышение эффективности бюджетных расходов

Осуществление предварительного финансового контроля за исполнением местного бюджета, последующего внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов

Совершенствование системы управления муниципальной службой, формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления, обеспечивающего эффективность муниципального управления

Задачи Муниципальной программы:

Организация предоставления услуг в электронном виде без необходимости личного посещения, в режиме онлайн (в автоматическом режиме)

Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Администрации и формируемых ею информационных ресурсах

Формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения в целях внедрения и реализации методов и процедур управления, ориентированных на результат

Создание комфортных условий для граждан при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг

Увеличение объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Рефтинский

Повышение эффективности администрирования доходов местного бюджета

Организация планирования и исполнения местного бюджета

Повышение эффективности управления средствами бюджета городского округа Рефтинский

Обеспечение финансирования дефицита местного бюджета при сохранении его финансовой устойчивости

Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства

Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Предварительный финансовый контроль за исполнением местного бюджета в рамках требований бюджетного законодательства

Организация исполнения местного бюджета

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работников муниципальных учреждений и начислениям на первое число месяца, следующего за отчетным периодом

Совершенствование системы управления муниципальной службой, формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления, обеспечивающего эффективность муниципального управления

Совершенствование работы по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы

Применение антикоррупционных механизмов

Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов

Перечень подпрограмм Муниципальной программы

1. «Обеспечение реализации Муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года (в части финансирования расходов администрации городского округа Рефтинский)»

2. «Обеспечение реализации Муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года (в части финансирования расходов финансового отдела администрации городского округа Рефтинский)»

3. «Обеспечение реализации Муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года (в части финансирования расходов МКУ «Централизованная бухгалтерия городского округа Рефтинский»)»

4. «Обеспечение реализации Муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года (в части финансирования расходов на развитие муниципальной службы в городском округе Рефтинский)»

Перечень основных целевых показателей Муниципальной программы

Доля жителей городского округа Рефтинский, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде

Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно)

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (уровнем организации теплоснабжения, в том числе снабжения населения топливом, водоснабжения, электро- и газоснабжения)

Удовлетворенность качеством автомобильных дорог в городском округе Рефтинский, а также удовлетворенность качеством автомобильных дорог областного и федерального назначения

Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании

Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018году

Доля жителей городского округа Рефтинский, удовлетворённых качеством государственных и муниципальных услуг

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию для получения муниципальных услуг

Количество посещений заявителя в ОМСУ, МФЦ для получения одной услуги, раз

Доля исполненных переданных государственных полномочий

Темп роста объёма налоговых и неналоговых доходов местного бюджета городского округа Рефтинский (в сопоставимых условиях)

Доля налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных решениями Думы городского округа Рефтинский о налогах, по которым проведена оценка их эффективности

Отношение объёма просроченной дебиторской задолженности по администрируемым администрацией доходам местного бюджета (без учёта безвозмездных поступлений) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года

Отношение остатка невыясненных поступлений доходов, распределяемых органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемых в местный бюджет, по которым администратором доходов – администрация городского округа Рефтинский на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, не произведено уточнение вида и принадлежности платежа, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года

Полное и своевременное исполнение полномочий финансового органа в части планирования и организации исполнения местного бюджета

Доля исполненных судебных актов по искам к городскому округу Рефтинский о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов городского округа Рефтинский либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение

Степень качества управления финансами городского округа Рефтинский

Степень достижения городским округом Рефтинский максимально возможного количества баллов, набранных в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Свердловской области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год

Отношение объёма муниципального долга городского округа Рефтинский к общему годовому объему доходов местного бюджета без учёта объёма безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

Отношение объёма расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Рефтинский к объему расходов местного бюджета, за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, в отчетном финансовом году

Просроченная задолженность по долговым обязательствам городского округа Рефтинский

Исполнение плана контрольных мероприятий

Проведение семинаров по вопросам, относящимся к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля

Количество проведенных плановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа Рефтинский

Проведение семинаров по вопросам, относящимся к компетенции контрольных органов в сфере закупок

Доля документов, в отношении которых своевременно осуществлен предварительный казначейский контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг

Доля бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, в отношении которых осуществлен финансовый контроль для постановки их на учет

Доля своевременно санкционированных документов получателей средств местного бюджета и неучастников бюджетного процесса

Полнота формирования и представления бюджетной отчётности главными администраторами доходов бюджета, главными распорядителями бюджетных средств с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством в финансовый отдел администрации городского округа Рефтинский

Просроченная кредиторская задолженность по заработной плате работников муниципальных учреждений и начислениям на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, полугодие, 9 месяцев).

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию

Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, от общей потребности, утверждённой распоряжением главы на календарный год

Укомплектованность должностей муниципальными служащими

Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование (исключая группу младших должностей)

Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию

Количество должностей муниципальной службы, подлежащих замещению на основе конкурса

Численность муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

Объём финансирования

муниципальной

программы по годам

реализации, тыс. рублей

ВСЕГО:

382 474,36 тыс. рублей

в том числе:

2019 год - 58 245,08 тыс. рублей,
2020 год - 61 955,96 тыс. рублей,
2021 год - 65 844,51 тыс. рублей,
2022 год – 68 362,11 тыс. рублей,
2023 год - 64 033,35 тыс. рублей,
2024 год - 64 033,35 тыс. рублей

из них:

областной бюджет

13 969,52 тыс. рублей

в том числе:

2019 год - 3 683,30 тыс. рублей,
2020 год - 3 329,88 тыс. рублей,
2021 год - 3 407,48 тыс. рублей,
2022 год – 3 548,86 тыс. рублей,
2023 год - 0,0 тыс. рублей,
2024 год - 0,0 тыс. рублей

федеральный бюджет

2 959,40 тыс. рублей

в том числе:

2019 год - 739,60 тыс. рублей,
2020 год – 712,70 тыс. рублей,
2021 год – 727,20 тыс. рублей,
2022 год – 779,90 тыс. рублей,
2023 год - 0,0 тыс. рублей,
2024 год - 0,0 тыс. рублей

местный бюджет

365 545,44 тыс. рублей

в том числе:

2019 год - 53 822,18 тыс. рублей,
2020 год - 57 913,38 тыс. рублей,
2021 год - 61 709,83 тыс. рублей,
2022 год - 64 033,35 тыс. рублей,
2023 год - 64 033,35 тыс. рублей,
2024 год - 64 033,35 тыс. рублей

Адрес размещения

Муниципальной

программы в информационно-телекоммуникационной

сети Интернет

http://goreftinsky.ru/menu/prog/cel_prog/index.php

Приложение № 2

к постановлению главы городского округа Рефтинский от 28.05.2020 № 295 «О внесении изменений в постановление главы городского округа Рефтинский от 17.01.2019 года № 37 «Об утверждении Муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года» (в редакции от 14.01.2020 года)

Методика расчёта целевых показателей

муниципальной программы

«Муниципальное управление в городском округе Рефтинский»

до 2024 года

1. Настоящая методика определяет порядок расчета целевых показателей муниципальной программы, приведенных в приложении № 1 к муниципальной программе.

2. Значения целевых показателей муниципальной программы рассчитываются в соответствии с порядком, установленным настоящей методикой.

3.              Показатель 1.1.1.1. Доля жителей городского округа Рефтинский, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Показатель не рассчитывается с 01.01.2020 года.

4.              Показатель 1.1.1.2. Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде.

Значение показателя рассчитывается как: количество услуг, оказанных в эл. виде за отчетный период/общее количество оказанных услуг в отчетном периоде*100.

Источник информации - Данные предоставляются ответственными специалистами, за оказание муниципальных (государственных) услуг, структурных подразделений администрации городского округа Рефтинский.

5.              Показатель 1.1.1.3. Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно).

Значение показателя рассчитывается как: количество муниципальных услуг имеющих активную кнопку на едином портале государственных услуг (ЕПГУ)/общее количество муниципальных услуг*100.

              6.              Показатель 1.1.2.1. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (уровнем организации теплоснабжения, в том числе снабжения населения топливом, водоснабжения, электро- и газоснабжения).

Значение показателя – Итоги социологического опроса на портале "Открытое правительство Свердловской области".

              Источник информации - данные предоставляются ответственными специалистами отдела по экономике администрации согласно социологического опроса на портале "Открытое правительство Свердловской области".

7.              Показатель 1.1.2.2. Удовлетворенность качеством автомобильных дорог в городском округе Рефтинский, а также удовлетворенность качеством автомобильных дорог областного и федерального назначения

Значение показателя – Итоги социологического опроса на портале "Открытое правительство Свердловской области".

              Источник информации - данные предоставляются ответственными специалистами отдела по экономике администрации согласно социологического опроса на портале "Открытое правительство Свердловской области"

8.              Показатель 1.1.2.3. Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании.

Значение показателя – Итоги социологического опроса на портале "Открытое правительство Свердловской области".

              Источник информации - данные предоставляются ответственными специалистами отдела по экономике администрации согласно социологического опроса на портале "Открытое правительство Свердловской области".

9.              Показатель 1.1.3.1. Доля жителей городского округа Рефтинский, удовлетворённых качеством государственных и муниципальных услуг.

Показатель не рассчитывается с 01.01.2020 года.

10.              Показатель 1.1.4.1. «Время ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию для получения муниципальных услуг».

Значение показателя

В течении 15 минут, согласно Регламенту

Источник информации - данные предоставляются ответственными специалистами, за оказание муниципальных (государственных) услуг, структурных подразделений администрации городского округа Рефтинский.

11.              Показатель 1.1.4.2. Количество посещений заявителя в ОМСУ, МФЦ для получения одной услуги, раз.

Значение показателя

фактическое посещение заявителями органа местного самоуправления или МФЦ.

Источник информации - данные предоставляются ответственными специалистами, за оказание муниципальных (государственных) услуг, структурных подразделений администрации городского округа Рефтинский.

12.              Показатель 1.1.4.3. Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году.

Значение показателя рассчитывается как количество отказов за отчетный период/ количество отказов за аналогичный период 2018 года*100.

Источник информации - Данные предоставляются ответственными специалистами, за оказание муниципальных (государственных) услуг, структурных подразделений администрации городского округа Рефтинский.

13.              Показатель 1.1.4.4. Доля исполненных переданных государственных полномочий.

Значение показателя рассчитывается как количество исполненных государственных полномочий за отчетный период/ количество переданных государственных полномочий *100.

Источник информации - Данные предоставляются ответственными специалистами за выполнение государственных полномочий.

14.              Показатель 2.1.1.1. Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета городского округа Рефтинский (в сопоставимых условиях).

Значение показателя определяется по формуле:

ТРдкб = Vдог / Vдпг (в уог) x 100, где:

ТРдкб - темп роста объема налоговых и неналоговых доходов (процентов);

Vдог - объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный финансовый год (тыс. рублей);

Vдпг (в уог) - объем налоговых и неналоговых доходов за год, предшествующий отчетному, в условиях отчетного года (тыс. рублей).

Источник информации - отчет об исполнении бюджета городского округа Рефтинский за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (форма № 0503117 к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция), утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н)).

15.              Показатель 2.1.1.2. Доля налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных решениями Думы городского округа Рефтинский о налогах, по которым проведена оценка их эффективности.

Значение показателя определяется по формуле:

Днлоэ = (Кнлоэ / Кнл) x 100, где:

Днлоэ - доля налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных решениями Думы городского округа Рефтинский о налогах, по которым проведена оценка их эффективности (процентов);

Кнлоэ - количество налоговых льгот, предоставленных решениями Думы городского округа Рефтинский о налогах, в отношении которых проведена оценка эффективности за отчетный финансовый год;

Кнл - общее количество налоговых льгот, предоставленных решениями Думы городского округа Рефтинский о налогах, в отчетном финансовом году.

Источники информации:

1) данные по формам статистической налоговой отчетности (5-МН);

2) перечень налоговых льгот (налоговых расходов), а также результаты оценки их эффективности.

16.              Показатель 2.1.2.1. Отношение объёма просроченной дебиторской задолженности по администрируемым администрацией доходам местного бюджета (без учёта безвозмездных поступлений) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года.

Значение показателя определяется по формуле:

OVпдз = (Vпдз кнц / Vпдз нчл) x 100, где:

OVпдз - отношение объема просроченной дебиторской задолженности по администрируемым администрацией городского округа Рефтинский (далее - администрация) доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного периода по сравнению с началом отчетного периода (процентов);

Vпдз кнц - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного периода (рублей);

Vпдз нчл - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного периода (рублей).

Источник информации - сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма № 0503169 к Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н) в составе годовой бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета администрации - главного администратора доходов местного бюджета.

17.              Показатель 2.1.2.2. Отношение остатка невыясненных поступлений доходов, распределяемых органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемых в местный бюджет, по которым администратором доходов – администрация городского округа Рефтинский на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, не произведено уточнение вида и принадлежности платежа, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года.

Значение показателя определяется по формуле:

ООстНвп = (ОстНвп сг / ОстНвп ог) x 100, где:

ООстНвп - отношение остатка невыясненных поступлений доходов, распределяемых органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемых в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которым администратором доходов - администрацией на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, не произведено уточнение вида и принадлежности платежа, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года (процентов);

ОстНвп сг - сумма остатка невыясненных поступлений доходов, распределяемых органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемых в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которым администратором доходов - администрацией на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, не произведено уточнение вида и принадлежности платежа (рублей);

ОстНвп ог - сумма остатка невыясненных поступлений доходов, распределяемых органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемых в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которым администратором доходов - администрацией на 1 января отчетного финансового года не произведено уточнение вида и принадлежности платежа (рублей).

Источник информации - сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма № 0503169 к Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н) в составе годовой бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета администрацией - главного администратора доходов местного бюджета.

18.              Показатель 2.2.1.1. Полное и своевременное исполнение полномочий финансового органа в части планирования и организации исполнения местного бюджета.

Значение показателя определяется по формуле:

П - полное и своевременное исполнение полномочий финансового органа в части планирования и организации исполнения местного бюджета (процентов);

№ - общее количество показателей исполнения полномочий финансового органа в части планирования и организации исполнения местного бюджета;

Аi - фактическое значение показателя исполнения полномочий финансового органа в части планирования и организации исполнения местного бюджета (определяется по шкале: выполнено - 1, не выполнено - 0).

При определении фактического значения показателя учитывается выполнение следующих полномочий финансового органа в части планирования и организации исполнения местного бюджета:

1) своевременное внесение проекта решения Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы городского округа Рефтинский;

2) своевременное внесение проекта решения Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год на рассмотрение Думы городского округа Рефтинский;

3) соответствие порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета бюджетному законодательству;

4) соответствие порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) бюджетному законодательству;

5) соответствие порядка составления и ведения кассового плана, утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета предельных объемов финансирования бюджетному законодательству;

6) своевременное утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета, лимитов бюджетных обязательств и доведение утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета);

7) утверждение и доведение до главных распорядителей средств местного бюджета предельных объемов финансирования в сроки, установленные бюджетным законодательством;

8) своевременное составление и представление в Министерство Свердловской области реестра расходных обязательств городского округа Рефтинский,

9) соблюдение порядка исполнения местного бюджета по расходам;

10) своевременное утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти;

11) своевременное внесение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

12) установление порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

13) установление состава, порядка и срока передачи информации о долговых обязательствах, отражаемых в муниципальной долговой книге;

Значения показателя определяются в соответствии с требованиями:

1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) порядка представления реестров расходных обязательств;

3) Решения Думы городского округа «О бюджетном процессе в городском округе Рефтинский»;

4) порядка составления сводной бюджетной росписи местного бюджета, утвержденного приказом финансового отдела администрации городского округа Рефтинский;

5) порядка составления и ведения кассового плана, утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета предельных объемов финансирования, утвержденного приказом финансового отдела администрации городского округа Рефтинский;

6) порядка исполнения местного бюджета по расходам, утвержденного приказом финансового отдела администрации городского округа Рефтинский;

7) порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного приказом финансового отдела администрации городского округа Рефтинский.

19.              Показатель 2.2.1.2. Доля исполненных судебных актов по искам к городскому округу Рефтинский о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов городского округа Рефтинский либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

Значение показателя определяется по формуле:

Иса(i) = (Ксаи(i) / Ксао(i)) x 100, где:

Иса(i) - доля исполненных судебных актов по искам к городскому округу Рефтинский о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов городского округа Рефтинский либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в i-м году (процентов);

Ксаи(i) - количество судебных актов по искам к городскому округу Рефтинский о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов городского округа Рефтинский либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в i-м году;

Ксао(i) - общее количество судебных актов по искам к городскому округу Рефтинский о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов городского округа Рефтинский либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта, подлежащих исполнению в i-м году.

Источник информации - отчет о выполнении плана контрольно-экономической работы финансового отдела администрации за соответствующий квартал отчетного финансового года.

20.              Показатель 2.2.2.1. Степень качества управления финансами городского округа Рефтинский.

Значение показателя определяется на основании оценки качества управления региональными финансами, проводимой в соответствии с Приказом Министерства финансов Свердловской области, по результатам которой муниципальным образованиям Свердловской области присваивается I, II или III степень качества управления муниципальными финансами.

Результаты оценки ежегодно размещаются на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в сети Интернет и направляются в адрес глав муниципальных образований.

21.              Показатель 2.2.2.2. Степень достижения городским округом Рефтинский максимально возможного количества баллов, набранных в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Свердловской области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год.

Значение показателя определяется по формуле:

Ui = (Ai / Amax) x 100, где:

Ui - степень достижения городским округом Рефтинский максимально возможного количества баллов, набранных в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Свердловской области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год (процентов);

Ai - количество баллов, набранных городским округом Рефтинский в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Свердловской области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год;

Amax - максимально возможное количество баллов, набранных в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Свердловской области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год.

Результаты оценки ежегодно размещаются на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в сети Интернет и направляются в адрес глав муниципальных образований.

22.              Показатель 2.2.3.1. Отношение объёма муниципального долга городского округа Рефтинский к общему годовому объему доходов местного бюджета без учёта объёма безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году.

Значение показателя определяется по формуле:

Оогд(i) = (Vгд / Vд) x 100, где:

Оогд(i) - отношение объема муниципального долга городского округа Рефтинский к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (процентов);

Vгд - объем муниципального долга городского округа Рефтинский на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (тыс. рублей);

Vд - общий годовой объем доходов местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);

i - отчетный финансовый год.

Значения показателя установлены соглашениями о предоставлении бюджету городского округа Рефтинский из областного бюджета бюджетного кредита на кассовый разрыв.

Источники информации:

1) отчет об исполнении бюджета городского округа Рефтинский за отчетный финансовый год (форма № 0503117 к Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н);

2) сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (форма № 0503172 к Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н).

23.              Показатель 2.2.3.2. Отношение объёма расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Рефтинский к объему расходов местного бюджета, за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, в отчетном финансовом году.

Значение показателя определяется по формуле:

Ооробсл(i) = (Vробсл / Vр) x 100, где:

Ооробсл(i) - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Рефтинский к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, в отчетном финансовом году (процентов);

Vробсл - объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Рефтинский в отчетном финансовом году (тыс. рублей);

Vр - объем расходов местного бюджета в отчетном финансовом году, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, в отчетном финансовом году (тыс. рублей);

i - отчетный финансовый год.

Источник информации - отчет об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области за отчетный финансовый год (форма № 0503117 к Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н).

24.              Показатель 2.2.3.2. Просроченная задолженность по долговым обязательствам городского округа Рефтинский.

Значение показателя определяется по формуле:

Ui = Ai, где:

Ui - просроченная задолженность по долговым обязательствам городского округа Рефтинский (тыс. рублей);

i - отчетный финансовый год;

Ai - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по:

бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета (тыс. рублей);

обязательствам, возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли (тыс. рублей);

кредитам, полученным от кредитных организаций (тыс. рублей);

государственным гарантиям городского округа Рефтинский (тыс. рублей).

Источник информации - сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (форма № 0503172 к Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н).

25.              Показатель 2.3.1.1 Исполнение плана контрольных мероприятий. Показатель оценивается за период – полугодие.

Значение показателя определяется по формуле:

Опкм= Опкм1+Опкм2,

где Опкм1 – значение показателя за первое полугодие, Опкм2 – значение показателя за второе полугодие.

Опкмi = (Кпм / Кплан) х 100, где

Опкмi – отношение количества проведённых контрольных мероприятий к количеству апланированных контрольных мероприятий за полугодие;

Кпм – количество проведённых контрольных мероприятий за полугодие;

Кплан – количество запланированных контрольных мероприятий в полугодии.

Источники информации:

1) План осуществления финансовым отделом администрации городского округа Рефтинский проверок соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) отчёт о реализации финансовым отделом администрации городского округа Рефтинский контрольных полномочий.

26.              Показатель 2.3.1.2. Проведение семинаров по вопросам относящимся к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Значение показателя определяется по формуле:

Кс = i1 + i№, где

Кс - проведение семинаров по вопросам относящимся к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля (единиц);

i1, i№ – один факт проведения семинара, подтверждённый информацией о проведении семинара, размещённой на официальном сайте администрации городского округа Рефтинский http://goreftinsky.ru/, в отчётном финансовом году.

27.              Показатель 2.3.2.1. Количество проведённых плановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа Рефтинский.

Значение показателя определяется в соответствии с Планом осуществления финансовым отделом администрации городского округа Рефтинский проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемым приказом начальника финансового отдела администрации городского округа Рефтинский на каждое полугодие текущего финансового года.

Источник информации - отчёт о реализации финансовым отделом администрации городского округа Рефтинский контрольных полномочий.

28.              Показатель 2.3.2.2. Проведение семинаров по вопросам, относящимся к компетенции контрольных органов в сфере закупок.

Значение показателя определяется по формуле:

Кс = i1 + i№, где

Кс - проведение семинаров по вопросам, относящимся к компетенции контрольных органов в сфере закупок (единиц);

i1, i№ – один факт проведения семинара, подтверждённый информацией о проведении семинара, размещённой на официальном сайте администрации городского округа Рефтинский http://gorefti№sky.ru/, в отчётном финансовом году.

29.              Показатель 2.3.2.3. Доля документов, в отношении которых своевременно осуществлён предварительный казначейский контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Значение показателя определяется по формуле:

Дксво = (Vксво / Vко) х 100, где

Дксво – доля документов, в отношении которых своевременно осуществлён предварительный казначейский контроль в сфере закупок, товаров, работ, услуг;

Vксво – количество документов, в отношении которых своевременно осуществлён предварительный казначейский контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг;

Vко – общее количество документов, в отношении которых осуществлён предварительный казначейский контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Источник информации – раздел «Контроль по части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ» Единой информационной системы в сфере закупок.

30.              Показатель 2.3.3.1. Доля бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, в отношении которых осуществлен финансовый контроль для постановки их на учет.

Значение показателя определяется по формуле:

ДБО = (КБО / КОБО) x 100, где:

ДБО - доля бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, в отношении которых осуществлен финансовый контроль для постановки их на учет (процентов);

КБО - количество бюджетных обязательств, в отношении которых осуществлен финансовый контроль для последующей постановки их на учет в текущем финансовом году;

КОБО - общее количество бюджетных обязательств, поступивших на проверку для постановки на учет в текущем финансовом году.

Источник информации - раздел «Отчеты» программного комплекса «Бюджет-СМАРТ».

31.              Показатель 2.3.3.2. Доля своевременно санкционированных документов получателей средств местного бюджета и неучастников бюджетного процесса.

Значение показателя определяется по формуле:

Дсанксво = (Vсанксво / Vсанко) x 100, где:

Дсанксво - доля своевременно санкционированных документов получателей средств местного бюджета и неучастников бюджетного процесса;

Vсанксво - количество своевременно санкционированных документов получателей средств местного бюджета и неучастников бюджетного процесса;

Vсанко - общее количество санкционированных документов получателей средств местного бюджета и неучастников бюджетного процесса.

Источник информации - разделы «Документы» и «Отчеты» программного комплекса «Бюджет-СМАРТ».

32.              Показатель 3.1.1.1. Полнота формирования и представления бюджетной отчётности главными администраторами доходов бюджета, главными распорядителями бюджетных средств с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством в финансовый отдел администрации городского округа Рефтинский.

Значение показателя определяется по данным бухгалтерского учета и отчетности главных распорядителей бюджетных средств городского округа Рефтинский.

Источник информации определяется по данным бухгалтерского учета и отчетности главных распорядителей бюджетных средств городского округа Рефтинский. Уведомление финансового отдела администрации городского округа Рефтинский.

33.              Показатель 3.1.2.1. Просроченная кредиторская задолженность по заработной плате работников муниципальных учреждений и начислениям на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, полугодие, 9 месяцев).

Значение показателя определяется по данным бухгалтерского учета и отчетности главных распорядителей бюджетных средств городского округа Рефтинский в объеме фактической просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работников муниципальных учреждений и начислениям.

Источник информации - справочная таблица к отчету об исполнении бюджета городского округа Рефтинский (форма № 0503387).

34.              Показатель 4.1.1.1. Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию.

Значение показателя определяется как отношение числа муниципальных служащих, прошедших аттестацию к числу муниципальных служащих, подлежащих аттестации (в соответствии с распоряжением главы городского округа Рефтинский в текущем году) х 100%. Учитываются показатели администрации и финансового отдела администрации.

Источник информации:

Информация, предоставленная ответственными исполнителями на основании Протоколов о прохождении аттестации. Распоряжение главы городского округа Рефтинский «О проведении аттестации муниципальных служащих».

35.              Показатель 4.1.1.2. Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, от общей потребности, утверждённой распоряжением главы на календарный год.

Значение показателя определяется как отношение числа муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации к числу муниципальных служащих, подлежащих повышение квалификации (в соответствии с распоряжением главы городского округа Рефтинский в текущем году) х 100%. Учитываются показатели администрации и финансового отдела администрации.

Источник информации - Информация, предоставленная ответственными исполнителями на основании документов о прохождении повышения квалификации.

36.              Показатель 4.1.2.1. Укомплектованность должностей муниципальными служащими.

Значение показателя определяется как отношение числа муниципальных служащих, фактически замещающих муниципальные должности к числу штатных единиц, утвержденных в штатном расписании, х на 100%. Учитываются показатели администрации и финансового отдела администрации. 

Источник информации – Штатное расписание. Штатная расстановка.

37.              Показатель 4.1.2.2. Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование (исключая группу младших должностей)

Значение показателя определяется как отношение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование (исключая группу младших должностей) к числу муниципальных служащих, фактически замещающих муниципальные должности (исключая группу младших должностей, х на 100%. Учитываются показатели администрации и финансового отдела администрации. 

Источник информации – Отчет «Сведения о составе работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, по полу, возрасту, стажу муниципальной службы, образованию»

38.              Показатель 4.1.2.3. Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию.

Значение показателя определяется как отношение числа муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию к числу муниципальных служащих, обязанных пройти диспансеризацию, х на 100%. Учитываются показатели администрации и финансового отдела администрации. 

Источник информации – Отчет ответственных лиц на основании Договора с медицинским учреждением и Акт выполненных работ.

39.              Показатель 4.1.3.1. Количество должностей муниципальной службы, подлежащих замещению на основе конкурса.

Значение показателя определяется как отношение числа муниципальных служащих, замещенных на основе конкурса к числу муниципальных служащих, подлежащих замещению на основе конкурса х на 100%. Учитываются показатели администрации и финансового отдела администрации. 

Источник информации – Трудовые договора с муниципальными служащими. Итоги проведенных конкурсов.

40.              Показатель 4.1.4.1. Численность муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет.

Значение показателя определяется как фактическое наличие муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

Источник информации – Карточки Т2 муниципальных служащих.

Приложение № 3

к постановлению главы городского округа Рефтинский от 28.05.2020 № 295 «О внесении изменений в постановление главы городского округа Рефтинский от 17.01.2019 года № 37 «Об утверждении Муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года» (в редакции от 14.01.2020 года)

Приложение № 1

к Муниципальной программе «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации Муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский»

на период до 2024 года

№ строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значений показателей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 1. "Обеспечение реализации Муниципальной программы "Муниципальное управление в городском округе Рефтинский" на период до 2024 года (в части финансирования расходов администрации городского округа Рефтинский)"

1.1.

Цель 1.1. Эффективная деятельность Администрации в сфере муниципального управления, снижение административных барьеров

1.1.1.

Задача 1.1.1. Организация предоставления услуг в электронном виде без необходимости личного посещения, в режиме онлайн (в автоматическом режиме)

1.1.1.1.

Доля жителей городского округа Рефтинский, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

70

Указ Президента РФ от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

1.1.1.2.

Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде

%

30

40

40

40

40

Региональный проект "Цифровое государственное управление" Свердловская область

1.1.1.3.

Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением
реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно)

%

15

40

40

40

40

Региональный проект "Цифровое государственное управление" Свердловская область

1.1.2.

Задача 1.1.2. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Администрации и формируемых ей информационных ресурсов.

1.1.2.1.

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (уровнем организации теплоснабжения, в том числе снабжения населения топливом, водоснабжения, электро- и газоснабжения)

%

70

73

75

77

79

81

Указ Губернатора Свердловской области от 21.04.2014 года № 202-УГ. Социологический опрос на портале "Открытое правительство Свердловской области"

1.1.2.2.

Удовлетворенность качеством автомобильных дорог в городском округе Рефтинский, а также удовлетворенность качеством автомобильных дорог областного и федерального назначения

%

70

65,5

65,5

65,5

65,5

65,5

Указ Губернатора Свердловской области от 21.04.2014 года № 202-УГ. Социологический опрос на портале "Открытое правительство Свердловской области"

1.1.2.3.

Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании

%

70

73

75

77

79

81

Указ Губернатора Свердловской области от 21.04.2014 года № 202-УГ. Социологический опрос на портале "Открытое правительство Свердловской области"

1.1.3.

Задача 1.1.3. Формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения в целях внедрения и реализации методов и процедур управления, ориентированных на результат

1.1.3.1.

Доля жителей городского округа Рефтинский, удовлетворённых качеством государственных и муниципальных услуг

%

90

Указ Президента РФ от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

1.1.4.

Задача 1.1.4. Создание комфортных условий для граждан при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг

1.1.4.1.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию для получения муниципальных услуг

минут

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

Указ Президента РФ от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

1.1.4.2.

Количество посещений заявителя в ОМСУ, МФЦ для получения одной услуги, раз

не более 2 раз

не более 2

не более 2

не более 2

не более 2

не более 2

не более 2

Указ Президента РФ от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

1.1.4.3.

Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018
году

%

90

80

80

80

80

Региональный проект "Цифровое государственное управление" Свердловская область

1.1.4.4.

Доля исполненных переданных государственных полномочий

%

100

100

100

100

Данные бухгалтерского учёта и отчётности администрации городского округа Рефтинский

2.

Подпрограмма 2. "Обеспечение реализации Муниципальной программы "Муниципальное управление в городском округе Рефтинский" на период до 2024 года (в части финансирования расходов финансового отдела городского округа Рефтинский)"

2.1.

Цель 2.1. Укрепление доходной базы местного бюджета, развитие доходного потенциала городского округа Рефтинский

2.1.1.

Задача 2.1.1. Увеличение объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Рефтинский

2.1.1.1.

Темп роста объёма налоговых и неналоговых доходов местного бюджета городского округа Рефтинский (в сопоставимых условиях)

%

>=95

>=95

>=95

>=95

>=95

>=95

Данные бухгалтерского учёта и отчётности администрации городского округа Рефтинский

2.1.1.2.

Доля налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных решениями Думы городского округа Рефтинский о налогах, по которым проведена оценка их эффективности

%

100

100

100

100

100

100

Аналитическая записка по оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам городского округа Рефтинский за отчетный год

2.1.2.

Задача 2.1.2. Повышение эффективности администрирования доходов местного бюджета

2.1.2.1.

Отношение объёма просроченной дебиторской задолженности по администрируемым администрацией доходам местного бюджета (без учёта безвозмездных поступлений) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года

%

<100

<100

>100

>100

>100

>100

Данные бухгалтерского учёта и отчётности администрации городского округа Рефтинский - главного администратора (администратора) доходов

2.1.2.2.

Отношение остатка невыясненных поступлений доходов, распределяемых органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемых в местный бюджет, по которым администратором доходов – администрация городского округа Рефтинский на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, не произведено уточнение вида и принадлежности платежа, к аналогичному показателю на 1 января отчетного финансового года

%

<100

<100

<100

<100

<100

<100

Данные бухгалтерского учёта и отчётности администрации городского округа Рефтинский - главного администратора (администратора) доходов

2.2.

Цель 2.2. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов и повышение эффективности бюджетных расходов

2.2.1.

Задача 2.2.1. Организация планирования и исполнения местного бюджета

2.2.1.1.

Полное и своевременное исполнение полномочий финансового органа в части планирования и организации исполнения местного бюджета

%

100

100

100

100

100

100

Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Решение Думы городского округа «О бюджетном процессе в городском округе Рефтинский»;
План мероприятий формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённый постановлением главы городского округа Рефтинский

2.2.1.2.

Доля исполненных судебных актов по искам к городскому округу Рефтинский о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов городского округа Рефтинский либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение

%

100

100

100

100

100

100

Бюджетный кодекс Российской Федерации

2.2.2.

Задача 2.2.2. Повышение эффективности управления средствами бюджета городского округа Рефтинский

2.2.2.1.

Степень качества управления финансами городского округа Рефтинский

II

II

II

II

II

II

Постановление Правительства СО от 25.05.2011 года № 596-ПП «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области»

2.2.2.2.

Степень достижения городским округом Рефтинский максимально возможного количества баллов, набранных в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Свердловской области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год

%

<=100

<=100

<=100

<=100

<=100

<=100

Приказ Минфина Свердловской области от 27.01.2016 года № 28 «Об утверждении Порядка оценки открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области»

2.2.3.

Задача 2.2.3. Обеспечение финансирования дефицита местного бюджета при сохранении его финансовой устойчивости

2.2.3.1.

Отношение объёма муниципального долга городского округа Рефтинский к общему годовому объему доходов местного бюджета без учёта объёма безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

%

41

40

39

38

37

36

Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Указ Президента РФ от 14.11.2017 года № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;
Распоряжение Правительства Свердловской области от 30.03.2018 № 185-РП «Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Свердловской области на 2018 - 2020 годы» (далее - РПСО от 30.03.2018 № 185-РП);
соглашения о предоставлении бюджету Свердловской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Свердловской области

2.2.3.2.

Отношение объёма расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Рефтинский к объему расходов местного бюджета, за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, в отчетном финансовом году

%

<=15

<=15

<=15

<=15

<=15

<=15

Бюджетный кодекс Российской Федерации

2.2.3.3.

Просроченная задолженность по долговым обязательствам городского округа Рефтинский

рублей

0

0

0

0

0

0

Приказ Минфина России от 03.12.2010 года № 552

2.3.

Цель 2.3. Осуществление предварительного финансового контроля за исполнением местного бюджета, последующего внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

2.3.1.

Задача 2.3.1. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства

2.3.1.1.

Исполнение плана контрольных мероприятий

%

100

100

100

100

100

100

Бюджетный кодекс Российской Федерации;
План осуществления финансовым отделом администрации городского округа Рефтинский проверок соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
отчёт о реализации финансовым отделом администрации городского округа Рефтинский контрольных полномочий.

2.3.1.2.

Проведение семинаров по вопросам, относящимся к компетенции органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

единиц

1

1

1

1

1

1

Информация о проведении семинара, размещённая на официальном сайте администрации городского округа Рефтинский http://goreftinsky.ru

2.3.2.

Задача 2.3.2. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок

2.3.2.1.

Количество проведенных плановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа Рефтинский

единиц

5

5

5

7

7

10

Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ;
План осуществления финансовым отделом администрации городского округа Рефтинский проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Отчёт о реализации финансовым отделом администрации городского округа Рефтинский контрольных полномочий.
Информация о проведении семинара, размещённая на официальном сайте администрации городского округа Рефтинский http://goreftinsky.ru/

2.3.2.2.

Проведение семинаров по вопросам, относящимся к компетенции контрольных органов в сфере закупок

единиц

1

1

1

1

1

1

Отчет о выполнении плана контрольно-экономической работы финансового отдела администрации городского округа Рефтинский

2.3.2.3.

Доля документов, в отношении которых своевременно осуществлен предварительный казначейский контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг

%

100

100

100

100

100

100

Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ;
Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 года № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2.3.3.

Задача 2.3.3. Предварительный финансовый контроль за исполнением местного бюджета в рамках требований бюджетного законодательства

2.3.3.1.

Доля бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, в отношении которых осуществлен финансовый контроль для постановки их на учет

%

100

100

100

100

100

100

Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 26.12.2013 года № 659 «Об утверждении Порядка учёта бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета»

2.3.3.2.

Доля своевременно санкционированных документов получателей средств местного бюджета и неучастников бюджетного процесса

%

100

100

100

100

100

100

Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Приказ начальника финансового отдела от 29.07.2011 № 55 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий финансовым отделом администрации городского округа Рефтинский, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
Приказ начальника финансового отдела от 06.01.2011 года № 01 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета»

3.

Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации Муниципальной программы "Муниципальное управление в городском округе Рефтинский" на период до 2024 года (в части финансирования расходов МКУ "Централизованная бухгалтерия городского округа Рефтинский")"

3.1.

Цель 3.1. Рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов

3.1.1.

Задача 3.1.1. Организация исполнения местного бюджета

3.1.1.1.

Полнота формирования и представления бюджетной отчётности главными администраторами доходов бюджета, главными распорядителями бюджетных средств с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством в финансовый отдел администрации городского округа Рефтинский

%

100

100

100

100

100

100

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Приказ Минфина России от 28.12.2010 года № 191н)
Уведомление финансового отдела администрации городского округа Рефтинский.

3.1.2.

Задача 3.1.2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных казённых, бюджетных и автономных учреждений городского округа Рефтинский на начало финансового года.

3.1.2.1.

Просроченная кредиторская задолженность по заработной плате работников муниципальных учреждений и начислениям на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, полугодие, 9 месяцев).

тысяч рублей

0

0

0

0

0

0

Данные бухгалтерского учёта и отчётности администрации городского округа Рефтинский
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работников муниципальных учреждений рассматривается на основании отчетов, представляемых финансовыми органами муниципальных образований в течение текущего финансового года в Министерство в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 года № 191н.

4.

Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации Муниципальной программы "Муниципальное управление в городском округе Рефтинский" на период до 2024 года (в части финансирования расходов на развитие Муниципальной службы в городском округе Рефтинский)"

4.1.

Цель 4.1. Совершенствование системы управления муниципальной службой, формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления, обеспечивающего эффективность муниципального управления

4.1.1.

Задача 4.1.1. Профессиональное развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления, в том числе повышение квалификации муниципальных служащих

4.1.1.1.

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию

%

100

100

100

100

100

100

На основании расчётных данных.

4.1.1.2.

Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, от общей потребности, утверждённой распоряжением главы на календарный год

%

100

100

100

100

100

100

Распоряжение главы городского округа Рефтинский Об утверждении образовательных потребностей в повышении квалификации муниципальных служащих

4.1.2.

Задача 4.1.2. Совершенствование работы по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы

4.1.2.1.

Укомплектованность должностей муниципальными служащими

%

95

95

95

95

95

95

Штатная расстановка муниципальных служащих

4.1.2.2.

Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование (исключая группу младших должностей)

%

100

100

100

100

100

100

Решение Думы городского округа Рефтинский от 20.11.2018 года № 157 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления в городском округе Рефтинский»

4.1.2.3.

Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию

%

100

100

100

100

100

100

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года № 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»

4.1.3.

Задача 4.1.3. Применение антикоррупционных механизмов

4.1.3.1.

Количество должностей муниципальной службы, подлежащих замещению на основе конкурса

чел.

7

7

7

7

7

7

Решение Думы городского округа Рефтинский от 25.08.2010 года № 240 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городском округе Рефтинский»

4.1.4.

Задача 4.1.4. Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов

4.1.4.1.

Численность муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

человек

2

4

4

4

5

5

Личные карточки муниципальных служащих

Приложение № 4

к постановлению главы городского округа Рефтинский от 28.05.2020 № 295 «О внесении изменений в постановление главы городского округа Рефтинский от 17.01.2019 года № 37 «Об утверждении Муниципальной программы «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года» (в редакции от 14.01.2020 года)

Приложение № 2

к Муниципальной программе «Муниципальное управление в городском округе Рефтинский» на период до 2024 года

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению Муниципальной программы

«Муниципальное управление в городском округе Рефтинский»

на период до 2024 года

№ строки

Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование

Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.

Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

382 474,36

58 245,08

61 955,96

65 844,51

68 362,11

64 033,35

64 033,35

2

федеральный бюджет

2 959,40

  739,60

  712,70

  727,20

  779,90

  0,00

  0,00

3

областной бюджет

13 969,52

3 683,30

3 329,88

3 407,48

3 548,86

  0,00

  0,00

4

местный бюджет

365 545,44

53 822,18

57 913,38

61 709,83

64 033,35

64 033,35

64 033,35

5

Прочие нужды

382 474,36

58 245,08

61 955,96

65 844,51

68 362,11

64 033,35

64 033,35

6

федеральный бюджет

2 959,40

  739,60

  712,70

  727,20

  779,90

  0,00

  0,00

7

областной бюджет

13 969,52

3 683,30

3 329,88

3 407,48

3 548,86

  0,00

  0,00

8

местный бюджет

365 545,44

53 822,18

57 913,38

61 709,83

64 033,35

64 033,35

64 033,35

9

ПОДПРОГРАММА 1. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ» НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА (В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ)»

10

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ» НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА (В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ)»

160 996,64

26 486,90

25 647,00

26 856,41

27 963,91

27 021,21

27 021,21

11

федеральный бюджет

2 959,40

  739,60

  712,70

  727,20

  779,90

  0,00

  0,00

12

областной бюджет

  561,70

  106,50

  145,40

  147,00

  162,80

  0,00

  0,00

13

местный бюджет

157 475,54

25 640,80

24 788,90

25 982,21

27 021,21

27 021,21

27 021,21

14

«Прочие нужды»

15

Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:

160 996,64

26 486,90

25 647,00

26 856,41

27 963,91

27 021,21

27 021,21

16

федеральный бюджет

2 959,40

  739,60

  712,70

  727,20

  779,90

  0,00

  0,00

17

областной бюджет

  561,70

  106,50

  145,40

  147,00

  162,80

  0,00

  0,00

18

местный бюджет

157 475,54

25 640,80

24 788,90

25 982,21

27 021,21

27 021,21

27 021,21

19

Мероприятие 1.1. Создание условий для функционирования высшего должностного лица (главы) городского округа Рефтинский).

10 553,64

1 222,67

1 754,11

1 839,03

1 912,61

1 912,61

1 912,61

1.1.1.1., 1.1.2.1., 1.1.2.2., 1.1.2.3., 1.1.3.1., 1.1.4.1., 1.1.4.2..

20

местный бюджет

10 553,64

1 222,67

1 754,11

1 839,03

1 912,61

1 912,61

1 912,61

21

Мероприятие 1.2. Создание условий для эффективного функционирования администрации городского округа Рефтинский, как исполнительного органа местного самоуправления.

146 480,29

24 240,87

22 896,72

24 112,51

25 076,73

25 076,73

25 076,73

1.1.1.1., 1.1.1.2., 1.1.1.3., 1.1.2.1., 1.1.2.2., 1.1.2.3., 1.1.4.1., 1.1.4.2., 1.1.4.3., 1.1.4.4..

22

местный бюджет

146 480,29

24 240,87

22 896,72

24 112,51

25 076,73

25 076,73

25 076,73

23

Мероприятие 1.3. Расходы на проведение мероприятий для осуществления государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области.

  0,70

  0,10

  0,20

  0,20

  0,20

  0,00

  0,00

1.1.4.4.

24

областной бюджет

  0,70

  0,10

  0,20

  0,20

  0,20

  0,00

  0,00

25

Мероприятие 1.4. Расходы на проведение мероприятий для осуществления государственных полномочий по созданию административных комиссий.

  466,00

  106,40

  115,20

  119,80

  124,60

  0,00

  0,00

1.1.4.4.

26

областной бюджет

  466,00

  106,40

  115,20

  119,80

  124,60

  0,00

  0,00

27

Мероприятие 1.5. Расходы на проведение мероприятий для осуществления государственных полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

3 390,31

  916,06

  849,87

  756,97

  803,67

  31,87

  31,87

1.1.4.4.

28

федеральный бюджет

2 948,70

  738,80

  711,80

  726,30

  771,80

  0,00

  0,00

29

местный бюджет

  441,61

  177,26

  138,07

  30,67

  31,87

  31,87

  31,87

30

Мероприятие 1.6. Создание условий для обеспечения публичных обязательств по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги

  95,00

  0,00

  30,00

  27,00

  38,00

  0,00

  0,00

1.1.2.1., 1.1.4.4.

31

областной бюджет

  95,00

  0,00

  30,00

  27,00

  38,00

  0,00

  0,00

32

Мероприятие 1.7. Создание условий для исполнения государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области

  10,70

  0,80

  0,90

  0,90

  8,10

  0,00

  0,00

1.1.4.4.

33

федеральный бюджет

  10,70

  0,80

  0,90

  0,90

  8,10

  0,00

  0,00

34

ПОДПРОГРАММА 2. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ» НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА (В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ)»

35

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ» НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА (В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ)»

42 496,79

7 069,56

7 424,04

6 796,97

7 068,74

7 068,74

7 068,74

36

местный бюджет

42 496,79

7 069,56

7 424,04

6 796,97

7 068,74

7 068,74

7 068,74

37

«Прочие нужды»

38

Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:

42 496,79

7 069,56

7 424,04

6 796,97

7 068,74

7 068,74

7 068,74

39

местный бюджет

42 496,79

7 069,56

7 424,04

6 796,97

7 068,74

7 068,74

7 068,74

40

Мероприятие 2.1. Создание условий для функционирования финансового отдела администрации городского округа Рефтинский.

42 496,79

7 069,56

7 424,04

6 796,97

7 068,74

7 068,74

7 068,74

2.1.1.1., 2.1.1.2., 2.1.2.1., 2.1.2.2., 2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.2.1., 2.2.2.2., 2.2.3.1., 2.2.3.2., 2.2.3.3., 2.3.1.1., 2.3.1.2., 2.3.2.1., 2.3.2.2., 2.3.2.3., 2.3.3.1., 2.3.3.2.

41

местный бюджет

42 496,79

7 069,56

7 424,04

6 796,97

7 068,74

7 068,74

7 068,74

42

ПОДПРОГРАММА 3. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ» НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА (В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МКУ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ»)»

43

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ» НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА (В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МКУ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ»)»

177 606,58

24 408,73

28 680,38

31 975,13

33 104,82

29 718,76

29 718,76

44

областной бюджет

13 407,82

3 576,80

3 184,48

3 260,48

3 386,06

  0,00

  0,00

45

местный бюджет

164 198,76

20 831,93

25 495,90

28 714,65

29 718,76

29 718,76

29 718,76

46

«Прочие нужды»

47

Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:

177 606,58

24 408,73

28 680,38

31 975,13

33 104,82

29 718,76

29 718,76

48

областной бюджет

13 407,82

3 576,80

3 184,48

3 260,48

3 386,06

  0,00

  0,00

49

местный бюджет

164 198,76

20 831,93

25 495,90

28 714,65

29 718,76

29 718,76

29 718,76

50

Мероприятие 3.1. Создание условий для функционирования МКУ «Централизованная бухгалтерия городского округа Рефтинский».

164 198,76

20 831,93

25 495,90

28 714,65

29 718,76

29 718,76

29 718,76

3.1.1.1., 3.1.2.1.

51

местный бюджет

164 198,76

20 831,93

25 495,90

28 714,65

29 718,76

29 718,76

29 718,76

52

Мероприятие 3.2. Расходы на проведение мероприятий для осуществления переданных государственных функций и полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

  586,36

  190,65

  148,01

  123,85

  123,85

  0,00

  0,00

1.1.4.4., 3.1.1.1.

53

областной бюджет

  586,36

  190,65

  148,01

  123,85

  123,85

  0,00

  0,00

54

Мероприятие 3.3. Расходы на проведение мероприятий для осуществления переданных государственных функций и полномочий по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

12 821,46

3 386,15

3 036,47

3 136,63

3 262,21

  0,00

  0,00

1.1.4.4., 3.1.1.1.

55

областной бюджет

12 821,46

3 386,15

3 036,47

3 136,63

3 262,21

  0,00

  0,00

56

ПОДПРОГРАММА 4. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ» НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА (В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ)»

57

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ» НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА (В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕФТИНСКИЙ)»

1 374,35

  279,89

  204,54

  216,00

  224,64

  224,64

  224,64

58

местный бюджет

1 374,35

  279,89

  204,54

  216,00

  224,64

  224,64

  224,64

59

«Прочие нужды»

60

Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:

1 374,35

  279,89

  204,54

  216,00

  224,64

  224,64

  224,64

61

местный бюджет

1 374,35

  279,89

  204,54

  216,00

  224,64

  224,64

  224,64

62

Мероприятие 4.1. Повышение квалификации муниципальных служащих (не реже 1 раза в 3 года каждого) из расчёта 15 т.р. на одного муниципального служащего

  291,67

  107,50

  42,47

  34,39

  35,77

  35,77

  35,77

4.1.1.1., 4.1.1.2., 4.1.2.1., 4.1.2.2., 4.1.3.1., 4.1.4.1.

63

местный бюджет

  291,67

  107,50

  42,47

  34,39

  35,77

  35,77

  35,77

64

Мероприятие 4.2. Организация диспансеризации муниципальных служащих (ежегодно 100%)

1 082,68

  172,39

  162,07

  181,61

  188,87

  188,87

  188,87

4.1.2.3.

65

местный бюджет

1 082,68

  172,39

  162,07

  181,61

  188,87

  188,87

  188,87

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рефтинский вестник № 21 от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать