Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU61052109202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Новошахтинска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О расходовании средств при реализации проектов

инициативного бюджетирования

28.05.2020                                                                                                                                            № 386

г. Новошахтинск

В соответствии с Областным законом от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 24.10.2019 № 742 «О некоторых мерах по реализации Областного закона от 01.08.2019 № 178-ЗС»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Муниципальным заказчикам, реализующим проекты инициативного бюджетирования, (далее – муниципальные заказчики):

1.1. Обеспечить исполнение функций муниципального заказчика в полном объеме в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Осуществить определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение работ, оказание услуг, закупку товаров по реализации проектов инициативного бюджетирования в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3. Обеспечить заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, закупку товаров по реализации проектов инициативного бюджетирования и их исполнение.

1.4. Осуществлять постоянный контроль за выполнением работ, оказанием услуг, закупкой товаров по реализации проектов инициативного бюджетирования.

1.5. Осуществлять контроль за объемами выполненных работ, оказанных услуг, закупленных товаров.

1.6. Обеспечить контроль качества и своевременного исполнения обязательств по муниципальным контрактам.

1.7. Обеспечить расчеты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке и в соответствии с условиями, установленными муниципальными контрактами и законодательством Российской Федерации.

1.8. Обеспечить целевое и эффективное использование выделенных средств.

1.9. Обеспечить представление в отраслевые министерства Ростовской области отчетов в сроки и по форме, установленных правовыми актами Ростовской области.

2. Утвердить Положение о порядке аккумулирования средств физических и юридических лиц, участвующих в реализации проектов инициативного бюджетирования, согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить:

3.1. Контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств.

3.2. Своевременное предоставление всех необходимых обосновывающих качественных документов, подтверждающих условия, цели и порядок реализации проектов инициативного бюджетирования.

4. Финансовому управлению Администрации города Новошахтинска (Коденцова Т.В.) после санкционирования операций в порядке, установленном в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводить предельные объемы финансирования главным распорядителям бюджетных средств.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Пархоменко М.Н., заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам Туркатову Е.И., заместителя Главы Администрации города – начальника финансового управления Коденцову Т.В., заместителя Главы Администрации города по строительству, жилищным вопросам и земельно-имущественным отношениям Маловичко О.А., заместителя Главы Администрации города по вопросам экономики Ермаченко М.В.

Глава Администрации города

С.А. Бондаренко

Постановление вносит

Управление образования Администрации города

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 28.05.2020 № 386

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке аккумулирования средств физических и юридических лиц,

участвующих в реализации проектов инициативного бюджетирования,

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств физических и юридических лиц, направляемых на выполнение работ, оказание услуг, закупку товаров, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и форму финансового участия физических и юридических лиц, участвующих в реализации проектов инициативного бюджетирования.

1.2. При аккумулировании и расходовании средств на выполнение работ, оказание услуг, закупку товаров при реализации проектов инициативного бюджетирования от имени физических и юридических лиц уполномочены действовать инициативные группы граждан согласно решению собрания граждан, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия участников проекта инициативного бюджетирования в реализации проектов инициативного бюджетирования, в размере не менее установленном Областным законом от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области».

1.4. Организация финансового участия осуществляется физическими и юридическими лицами, принимающими финансовое участие в реализации проекта инициативного бюджетирования, (далее – участники проекта инициативного бюджетирования) в соответствии с решением общего собрания граждан города, оформленного соответствующим протоколом собрания граждан города о выдвижении инициативы, в том числе проводимого в целях осуществления территориального общественного самоуправления, направленной на решение вопроса местного значения, (далее – протокол собрания граждан города).

2. Условия аккумулирования и расходования средств

2.1. При принятии решения на собрании граждан города, в том числе проводимого в целях осуществления территориального общественного самоуправления, о финансовом участии участников проекта инициативного бюджетирования в реализации проектов инициативного бюджетирования, денежные средства подлежат перечислению в бюджет города на лицевой счет главного администратора (администратора) доходов бюджета города.

2.2. Муниципальные заказчики заключают соглашения о долевом финансировании мероприятий по реализации проектов инициативного бюджетирования (далее – соглашения) с участниками проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.3. Общая стоимость реализации проекта определяется исходя из расчетов, документации и другой информации, подтверждающей стоимость работ, услуг, товаров, указанных в протоколе собрания граждан города.

2.4. Перечисление денежных средств участниками проекта инициативного бюджетирования осуществляется в течение 15 календарных дней с момента подписания соглашения.

Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

2.5. Денежные средства участников проекта инициативного бюджетирования считаются поступившими в бюджет города с момента их зачисления на лицевой счет главного администратора (администратора) доходов бюджета города.

2.6. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города обеспечивают учет поступивших денежных средств в разрезе проектов инициативного бюджетирования.

2.7. Средства участников проекта инициативного бюджетирования направляются на оплату работ, услуг, товаров, касающихся реализации проектов инициативного бюджетирования, с соответствующим отражением в бюджете города.

2.8. Муниципальные заказчики обеспечивают расчеты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке и в соответствии с условиями, установленными муниципальным контрактом и законодательством Российской Федерации.

2.9. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города обеспечивают возврат аккумулированных денежных средств, неиспользованных в текущем финансовом году, участникам проекта инициативного бюджетирования по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях, в срок до 1 декабря текущего финансового года при условии:

экономии денежных средств;

неисполнения работ по реализации проектов инициативного бюджетирования по вине поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

возникновения иных случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Контроль за соблюдением условий настоящего Порядка

Контроль за целевым расходованием, а также своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств участников проекта инициативного бюджетирования осуществляют главные распорядители бюджетных средств.

Управляющий делами

Администрации города

Ю.А. Лубенцов

Приложение

к Положению о порядке аккумулирования средств

физических и юридических лиц,

участвующих в реализации проектов

инициативного бюджетирования

Соглашение №_________

о долевом финансировании мероприятий по реализации проектов

инициативного бюджетирования (далее — Соглашение)

(типовая форма)

г. Новошахтинск « __ » ___________20__ год

Муниципальный заказчик, именуемый в дальнейшем ________________

___________________________________, в лице директора ________________

____________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, главный администратор (администратор) доходов, именуемый в дальнейшем __________________________________, в лице __________________________, закрепленный __________________, и _______________________________, именуемое в дальнейшем Участник проекта инициативного бюджетирования от физических лиц, определенное протоколом собрания граждан города, и __________________________________, именуемое в дальнейшем Участник проекта инициативного бюджетирования от юридического лица, определенное протоколом собрания граждан города, действующего на основании________________, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 24.10.2019 № 742 «О некоторых мерах по реализации Областного закона от 01.08.2019 № 178-ЗС», _________________________________ принимает на

(наименование муниципального заказчика)

себя обязанности по организации и финансированию мероприятий реализации проекта инициативного бюджетирования ______________________________, а

(наименование проекта)

Участник проекта инициативного бюджетирования от физических лиц, Участник проекта инициативного бюджетирования от юридического лица обязуются оплатить долю финансового участия участников проекта инициативного бюджетирования в выполнении мероприятий по реализации проектов инициативного бюджетирования.

1.2. Общий размер средств, направляемых на реализацию проекта инициативного бюджетирования, составляет ____________ рублей, в том числе:

1) за счет средств областного бюджета ___________ рублей;

2) за счет средств бюджета города ___________ рублей;

3) за счет средств Участника проекта инициативного бюджетирования от физических лиц ____________ рублей;

4) за счет средств Участника проекта инициативного бюджетирования от юридического лица ____________ рублей.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Участник проекта инициативного бюджетирования обязан перечислить в бюджет города на лицевой счет главного администратора (администратора) доходов бюджета города ___________________ денежные средства в

(наименование)

объеме, определенном условиями настоящего Соглашения.

2.2. Участник проекта инициативного бюджетирования имеет право:

1) осуществлять контроль за выполнением ________________________

(наименование муниципального заказчика)

условий софинансирования мероприятий по реализации проекта инициативного бюджетирования;

2) запрашивать у ________________________________ информацию и

(наименование муниципального заказчика)

документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения;

3) предоставлять __________________________________ информацию и

(наименование муниципального заказчика)

документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения.

2.3. _________________________________________ обязано:

(наименование муниципального заказчика)

1) принять и обеспечить учет поступивших от Участника проекта инициативного бюджетирования денежных средств;

2) предоставлять Участнику проекта инициативного бюджетирования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения;

3) обеспечить перечисление денежных средств Участника проекта инициативного бюджетирования на расчетные счета поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, после подписания актов приемки работ (услуг) и других документов;

4) обеспечить возврат аккумулированных денежных средств, неиспользованных в текущем финансовом году, Участнику проекта инициативного бюджетирования в срок и при условии, указанном в пункте 4.4 настоящего Соглашения.

2.4. ____________________________________ имеет право:

(наименование муниципального заказчика)

1) запрашивать у Участника проекта инициативного бюджетирования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения.

3. Объем денежных средств, подлежащих перечислению, и порядок аккумулирования денежных средств

3.1. Средства Участника проекта инициативного бюджетирования перечисляются в бюджет города на лицевой счет главного администратора (администратора) доходов бюджета города __________________________________.

(наименование)

3.2. Условиями для перечисления средств Участника проекта инициативного бюджетирования является наличие следующих документов:

1) протокола собрания граждан города о принятии решения в финансовом участии Участника проекта инициативного бюджетирования по реализации проекта инициативного бюджетирования;

2) расчетов, документации и другой информации, подтверждающей стоимость работ (услуг, товаров), указанных в протоколе собрания граждан города.

3.3. Объем денежных средств, перечисляемых Участником проекта инициативного бюджетирования на лицевой счет главного администратора (администратора) доходов бюджета города _________________________,определен

(наименование)

пунктом 1.2 настоящего Соглашения.

3.4. Перечисление денежных средств Участником проекта инициативного бюджетирования осуществляется на лицевой счет главного администратора (администратора) доходов бюджета города _____________________________ в

(наименование)

течение 15 календарных дней с момента подписания настоящего Соглашения.

3.5. Денежные средства Участника проекта инициативного бюджетирования считаются поступившими в бюджет города с момента их зачисления на лицевой счет главного администратора (администратора) доходов бюджета города ____________________________________.

(наименование)

3.6. ___________________________________________________________

(наименование главного администратора (администратора) доходов местного бюджета)

отражает данные средства по коду доходов бюджетной классификации: (____________________) и направляет их на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на реализацию проекта инициативного бюджетирования.

3.7. Доля софинансирования от Участника проекта инициативного бюджетирования имеет целевое назначение и не может быть использована на иные цели.

4. Порядок расходования и возврата средств

4.1. ___________________________________________________________

(наименование главного администратора (администратора) доходов местного бюджета)

обеспечивает учет поступивших денежных средств от Участника проекта инициативного бюджетирования.

4.2. Расходование аккумулированных денежных средств Участника проекта инициативного бюджетирования осуществляется на реализацию проекта инициативного бюджетирования.

4.3. ___________________________________________________________

(наименование муниципального заказчика)

осуществляет перечисление средств Участника проекта инициативного бюджетирования на расчетный счет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, после подписания актов приемки работ (услуг) и других документов.

4.4. ___________________________________________________________

(наименование главного администратора (администратора) доходов бюджета города)

обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств, неиспользованных в отчетном финансовом году, Участнику проекта инициативного бюджетирования по реквизитам, указанным в настоящем Соглашении, в срок до 1 декабря текущего финансового года при условии:

1) экономии денежных средств;

2) неисполнения работ по реализации проектов инициативного бюджетирования по вине поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

4) возникновения иных случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________

( наименование муниципального заказчика)

несет ответственность за результативность, адресность и целевой характер использования средств Участника проекта инициативного бюджетирования, полученных в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

5.3. Стороны обязуются не принимать в одностороннем порядке каких-либо действий, влияющих на выполнение условий настоящего Соглашения, либо ущемляющих интересы Сторон.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение или ненадлежащее исполнение ими обязательств вызвано воздействием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства).

О возникновении обстоятельств непреодолимой силы, а также о прекращении ее действия, Сторона, ссылающаяся на них, должна незамедлительно сообщить другой Стороне. Наличие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено в разумный срок справками, выданными компетентными органами.

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.

5.5. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами. В случае если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 30 календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

6. Условия и порядок контроля

6.1. Контроль за целевым расходованием, а также своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств Участника проекта инициативного бюджетирования осуществляет ______________________________________________________.

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

7. Иные условия

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до __________ года.

7.2. По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительных соглашений, которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в ___________ подлинных и имеющих равную юридическую силу экземплярах – по одному для каждой из Сторон.

7.4. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решить возникающие между ними разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

В случае невозможности урегулирования спора (разногласия) спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Юридические адреса, платежные реквизиты

и подписи Сторон

Участник проекта инициативного

бюджетирования от физического лица

_________________________

(наименование муниципального заказчика)

________________/______________/ ________________/______________/ ____________/____________/

Участник проекта инициативного

бюджетирования от юридического лица

_____________________________

(наименование главного администратора (администратора) доходов бюджета города)

________________/______________/ _______________/______________/ ______________/__________/

Управляющий делами

Администрации города

Ю.А. Лубенцов

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Новошахтинский вестник" № 218 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать