Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU37004710202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Ивановского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ивановский муниципальный район

Ивановской области

Администрация Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

______________________________________________________________

      « ___28__ »  ______05_____              2020 г.                                                                 № _453_

г. Иваново

О внесении изменений в постановление администрации Ивановского муниципального района от 31.12.2019 года № 1976 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района»

В соответствии с решением Совета Ивановского муниципального района 28.05.2020 № 690 «О внесении изменений в Решение Совета Ивановского муниципального района от 12.12.2019 № 630 «О бюджете Ивановского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», администрация Ивановского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление администрации Ивановского муниципального района от 31.12.2019 года № 1976 «Об утверждении муниципальной программы  «Развитие автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района»  и разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района http://ivrayon.ru.

3. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры ЖКХ.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Ивановского

муниципального района                                                                               С. В. Низов

Приложение к постановлению

администрации Ивановского

муниципального района

от          28.05.2020г.       №    453 .

Приложение к постановлению

администрации Ивановского

муниципального района

от 31.12.2019 № 1976

М У Н И Ц И П А Л Ь Н А Я    П Р О Г Р А М М А

«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ  ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Муниципальная программа

«Развитие автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района »

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Развитие автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района

Срок реализации муниципальной программы

2020 — 2022 годы

Перечень подпрограмм

Развитие автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района

Администратор муниципальной программы

Администрация Ивановского муниципального района (управление строительства)

Ответственный исполнитель

Администрация Ивановского муниципального района (управление строительства)

Исполнители

Управление строительства администрации Ивановского муниципального района;

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района;

Управление по благоустройству.

Цель муниципальной программы

Дальнейшее развитие автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района, обеспечивающее безопасные  перевозки  грузов  и  пассажиров

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены ремонтные работы;

2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены работы в рамках содержания;

3. Установка дорожных знаков;

4. Доля протяженности автомобильных дорог отвечающая нормативным требования в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

5. Количество разработанной проектной и сметной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования;

6. Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены работы за счет средств федерального бюджета, бюджета Ивановской области и бюджета Ивановского муниципального района.

7. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов сельских поселений

Объем ресурсного обеспечения  муниципальной программы

Всего: 268 803 251,65 руб.

Районный бюджет — 178 107 995,06 руб.;

Дорожный фонд — 90 695 256,59 руб., в том числе:

Федеральный бюджет — 0,00 руб.;

Бюджет Ивановской области — 46 738 151,65 руб.;

Бюджет Ивановского муниципального района —

43 957 104,94 руб.

2020 год — 88 182 443,78 руб.

Районный бюджет — 58 980 930,08 руб.;

Дорожный фонд —  29 201 513,70 руб., в том числе:

Федеральный бюджет — 0,00 руб.;

Бюджет Ивановской области — 15 681 543,78 руб.;

Бюджет Ивановского муниципального района

- 13 519 969,92 руб.;

2021 год — 89 850 684,41 руб.

Районный бюджет — 59 563 532,49 руб.;

Дорожный фонд —  30 287 151,92 руб., в том числе:

Федеральный бюджет — 0,00 руб.;

Бюджет Ивановской области — 15 068 584,41 руб.;

Бюджет Ивановского муниципального района

- 15 218 567,51 руб.

2022 год — 90 770 123,46 руб.

Районный бюджет — 59 563 532,49 руб.;

Дорожный фонд —  31 206 590,97 руб., в том числе:

Федеральный бюджет — 0,00 руб.;

Бюджет Ивановской области — 15 988 023,46 руб.;

Бюджет Ивановского муниципального района

- 15 218 567,51 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация подпрограммы позволит:

- обеспечить проведение ремонтных работ в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района на 53,8 км в 2020 — 2022 годах;

- обеспечить поддержание в рабочем состоянии всех автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района;

- сократить число дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования

- модернизировать транспортную сеть Ивановского муниципального района:

- увеличить количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах Ивановского муниципального района

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной программы

Протяженность автомобильных дорог Ивановского муниципального района составляет 524,69 км.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

Ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

Капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

Реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущих к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущих за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В состав основных работ по содержанию автомобильных дорог входят:

1) поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке; очистка их от мусора и посторонних предметов с вывозом и утилизацией на полигонах;

2) планировка откосов насыпей и выемок, исправление повреждений с добавлением грунта и укрепление засевом трав;

3) поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, укрепление стенок и дна кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, лотков, подводящих и отводящих русел у труб и мостов);

4) срезка, подсыпка, планировка и уплотнение неукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной до 10 см; подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин; устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах;

5) очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов, мойка покрытий;

6) устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;

7) восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 м;

8) обеспыливание проезжей части автомобильных дорог;

9) очистка и мойка стоек, дорожных знаков, замена поврежденных дорожных знаков и стоек, подсыпка и планировка берм дорожных знаков;

10) уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки.

11) механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин;

12) профилирование и уплотнение снежного покрова на проезжей части автомобильных дорог с переходным или грунтовым покрытием;

13) погрузка и вывоз снега, в том числе его утилизация;

14) распределение противогололедных материалов;

15) регулярная очистка от снега и льда элементов обустройства, в том числе автобусных остановок, берм дорожных знаков, ограждений, тротуаров, пешеходных дорожек и других объектов;

Содержание дорог является очень важным фактором в эксплуатации дорог, поскольку этот фактор оказывает прямое влияние на состояние и долговечность дорожного полотна. Если не выполнять своевременно или не выполнять вообще комплекса по содержанию дорог, то результат будет стоить существенных экономических и временных затрат.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых средств в условиях их ограниченных объемов.

В течение ряда лет происходил недоремонт сети дорог, что привело к накоплению дефектов, деформаций, микротрещин.

Учитывая сложившиеся темпы разрушения дорог и темпы ремонта, расчетным путем определили прогноз изменения процента дорог, не соответствующих требованиям нормативных документов.

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики страны, развитие, которого очень сильно зависит от общего ее состояния, вместе с тем дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает такое же влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт – один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на ней. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

представляют собой линейные сооружения, очень материалоемкие, трудоемкие, а следовательно, требующие больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный транспорт наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога доступна абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин.               Во-первых, ряд полезных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения сети дорог или экономии времени за счет увеличения средней скорости движения, с большим трудом могут быть оценены в денежном выражении, поскольку для них отсутствуют естественные рыночные цены, показывающие ту сумму, которую люди согласны платить за это.

Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат распылен по широкому спектру большого числа людей за длительный период времени поэтому его трудно спрогнозировать и проследить его влияние.

В-третьих, многие виды полезных результатов от совершенствования дорожного хозяйства являются непрямыми, например стимулирование общего развития экономики. Чтобы реально оценить этот вид результата, как правило, необходимо учесть капитальные вложения в другие сферы народного хозяйства. Однако оценка последних не всегда может быть гарантирована.

Наиболее важные виды результатов улучшения дорожной сети включают следующие элементы:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильными дорогами;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

экономию времени как для пассажиров, так и для грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Оценка социальной роли автомобильных дорог может быть проведена по следующим показателям: экономия свободного времени; изменение уровня здоровья населения; увеличение занятости, снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий способствует:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов, далее – ГСМ) за счет снижения износа транспортных средств от плохого качества дорог, повышения производительности труда);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий:

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения уменьшается расход ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны.

Развитие экономики во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение.

выполнение обозначенных показателей возможно лишь при условии осуществления полного финансирования, путем предоставления финансовых средств областного и районного бюджетов на разработку проектной документации, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района.

Особое значения имеет также надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

В настоящее время состояние большинства дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах сельских поселений не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.

Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек ввиду длительной эксплуатации и отсутствия ремонта.

На территории многих дворов отсутствует освещение, необходимый набор малых форм и обустроенных детских и спортивных площадок.      .

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не носят системного характера и четко определенных порядка и источников финансирования.

Проведенный анализ сферы благоустройства показал необходимость системного решения проблемы благоустройства поселения.

Благоустройство должно обеспечивать интересы всех категорий пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды – ее адаптация к требованиям инвалидов и маломобильных групп населения.

На основе анализа ресурсов и условий, сложившихся за последние годы, в программе определены целевые установки по важнейшим направлениям развития района и конкретные мероприятия, которые обеспечат достижение поставленной цели. Реализация программы придаст устойчивость и перспективу муниципальному развитию

Индикаторы (показатели), характеризующие текущую ситуацию дорожной сферы Ивановского муниципального района

№ п/п

Наименование  индикатора  (показателя)

Ед. изм.

2017 год

2018 год

2019 год

1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения

км

22,91

17,589

17,80792

2

Реконструкция автомобильных дорог общего пользования муниципального значения

км

-

-

-

3

Разработка проектной документации на реконструкцию автомобильных дорог 

шт.

-

-

4

4

Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения

км

-

-

-

5

Доля протяженности автомобильных дорог не отвечающая нормативным требования в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

30

30

30

6

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах Ивановского муниципального района

шт.

0

5

0

3. Сведения о целевых индикаторах (показателях)

муниципальной программы

Перечень целевых индикаторов (показателей) программы

№ п/п

Наименование  индикатора  (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены ремонтные работы:

км

15,7

18,9

19,2

2

Установка дорожных знаков

шт.

42

42

42

3

Доля протяженности автомобильных дорог отвечающая нормативным требования в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

70,0%

70,1%

70,2%

4

Количество разработанной проектной и сметной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

единиц

1

0

0

5

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены работы:

км

0

0

0

за счет средств

федерального бюджета

0

0

0

за счет средств областного бюджета

0

0

0

за счет средств бюджета Ивановского муниципального района

0

0

0

6

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены работы в рамках содержания

км

7,0

7,0

7,0

7

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов

шт

13

0

0

              Источником информации о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы являются:

              - администрация Ивановского муниципального района (управление  строительства и управление жилищно-коммунального хозяйства).

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие автомобильных дорог

общего пользования муниципального значения

Ивановского муниципального района»

Подпрограмма

«Развитие автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы

Развитие автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района

Срок реализации муниципальной программы

2020 — 2022 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе формирование муниципальных дорожных фондов.

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства администрации Ивановского муниципального района;

Цель подпрограммы

Дальнейшее развитие автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района, обеспечивающее безопасные  перевозки  грузов  и  пассажиров

Задачи подпрограммы

1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены ремонтные работы;

2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены работы в рамках содержания;

3. Установка дорожных знаков;

4. Доля протяженности автомобильных дорог отвечающая нормативным требования в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

5. Количество разработанной проектной и сметной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования;

6. Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены работы за счет средств федерального бюджета, бюджета Ивановской области и бюджета Ивановского муниципального района.

7.  Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов сельских поселений

Объем ресурсного обеспечения  муниципальной программы

Всего: 268 803 251,65 руб.

Районный бюджет — 178 107 995,06 руб.;

Дорожный фонд — 90 695 256,59 руб., в том числе:

Федеральный бюджет — 0,00 руб.;

Бюджет Ивановской области — 46 738 151,65 руб.;

Бюджет Ивановского муниципального района —

43 957 104,94 руб.

2020 год — 88 182 443,78 руб.

Районный бюджет — 58 980 930,08 руб.;

Дорожный фонд —  29 201 513,70 руб., в том числе:

Федеральный бюджет — 0,00 руб.;

Бюджет Ивановской области — 15 681 543,78 руб.;

Бюджет Ивановского муниципального района

- 13 519 969,92 руб.;

2021 год — 89 850 684,41 руб.

Районный бюджет — 59 563 532,49 руб.;

Дорожный фонд —  30 287 151,92 руб., в том числе:

Федеральный бюджет — 0,00 руб.;

Бюджет Ивановской области — 15 068 584,41 руб.;

Бюджет Ивановского муниципального района

- 15 218 567,51 руб.

2022 год — 90 770 123,46 руб.

Районный бюджет — 59 563 532,49 руб.;

Дорожный фонд —  31 206 590,97 руб., в том числе:

Федеральный бюджет — 0,00 руб.;

Бюджет Ивановской области — 15 988 023,46 руб.;

Бюджет Ивановского муниципального района

- 15 218 567,51 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация подпрограммы позволит:

- обеспечить проведение ремонтных работ в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района на 53,8 км в 2020 — 2022 годах;

- обеспечить поддержание в рабочем состоянии всех автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Ивановского муниципального района;

- сократить число дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования

- модернизировать транспортную сеть Ивановского муниципального района:

- увеличить количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах Ивановского муниципального района

2. Характеристика основных мероприятий

Основными мероприятиями подпрограммы являются:

1. Основное мероприятие «Строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проектирование и формирование муниципальных дорожных фондов».

В целях выполнения намеченных задач подпрограммы необходима реализация следующих мероприятий:

1.1. «Проектирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов в рамках соглашений, заключенных в текущем финансовом году», в том числе:

              В 2020 году планируется выполнить

- Ремонт автомобильной дороги "Подъезд к городскому кладбищу по ул. Ритуальная а с. Ново-Талицы".

- Ремонт автомобильной дороги в д. Балахонки.

- Ремонт автомобильной дороги в д. Бухарово ул. Александровская.

- Ремонт автомобильной дороги в д. Афанасово ул. 3-я Линия.

- Ремонт автомобильной дороги в с. Тюрюково.

- Ремонт автомобильной дороги "Подъезд к комбинату Зеленый".

              1.2. «Участие в государственной программе Ивановской области, в целях получения субсидии из областного бюджета», в том числе:

              В 2020 году планируется выполнить

- Ремонт автомобильной дороги "Подъезд к городскому кладбищу по ул. Ритуальная а с. Ново-Талицы".

- Ремонт автомобильной дороги в д. Балахонки.

- Ремонт автомобильной дороги в д. Бухарово ул. Александровская.

- Ремонт автомобильной дороги в д. Афанасово ул. 3-я Линия.

- Ремонт автомобильной дороги в с. Тюрюково.

- Ремонт автомобильной дороги "Подъезд к комбинату Зеленый".

- Ремонт автомобильной дороги в д. Иванцево.

- Ремонт автомобильной дороги по д. Песочнево.

              В 2021 и 2022 годах планируется выполнить:

Содержание автомобильных дорог Ивановского муниципального района.

1.3. «Межбюджетный трансферт на содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».

1.4. «Строительство (реконструкция)ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения», в том числе:

- Проведение негосударственной экспертизы достоверности сметной стоимости на ремонт автомобильных дорог;

- Разработка проекта организации дорожного движения;

- Установка дорожных знаков на автомобильных дорогах Ивановского муниципального района;

- Содержание автомобильных дорог Ивановского муниципального района;

- Разработка проектной и сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог Ивановского муниципального района;

- Ремонт автомобильных дорог Ивановского муниципального района;

- Капитальный ремонт автомобильных дорог Ивановского муниципального района.

- Строительство автомобильных дорог Ивановского муниципального района».

1.5. «Субсидии бюджетам сельских поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ивановского муниципального района из муниципального дорожного фонда».

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Индикаторы (показатели), характеризующие текущую ситуацию дорожной сферы Ивановского муниципального района

№ п/п

Наименование  индикатора  (показателя)

Ед. изм.

2017 год

2018 год

2019 год

1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения

км

22,91

17,589

17,80792

2

Реконструкция автомобильных дорог общего пользования муниципального значения

км

-

-

-

3

Разработка проектной документации на реконструкцию автомобильных дорог 

шт.

-

-

4

4

Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения

км

-

-

-

5

Доля протяженности автомобильных дорог не отвечающая нормативным требования в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

30

30

30

6

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах Ивановского муниципального района

шт.

0

5

0

Перечень целевых индикаторов (показателей) программы

№ п/п

Наименование  индикатора  (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

Основное мероприятие

Основное мероприятие «Строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проектирование и формирование муниципальных дорожных фондов»

1.1.

Мероприятие «Проектирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов в рамках соглашений, заключенных в текущем финансовом году»

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены ремонтные работы:

км

6,3

3,6

3,6

1.2.

Мероприятие: «Участие в государственной программе Ивановской области, в целях получения субсидии из областного бюджета»

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены ремонтные работы:

км

2,5

0

0

1.3.

Мероприятие: «Межбюджетный трансферт на содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»

Содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

км

613,481

613,481

613,481

1.4.

Мероприятие: «Строительство (реконструкция)ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения»

Установка дорожных знаков

шт.

42

42

42

Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, на которых проведены ремонтные работы:

км

6,9

15,3

15,6

1.5.

Мероприятие:

«Субсидии бюджетам сельских поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ивановского муниципального района из муниципального дорожного фонда»

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах Ивановского муниципального района

шт.

13

0

0

              Источником информации о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы являются:

              - администрация Ивановского муниципального района (управление  строительства и управление жилищно-коммунального хозяйства).

Приложение № 1 к муниципальной

программе «Развитие автомобильных дорог

общего пользования муниципального значения

Ивановского муниципального района»

Приложение № 2 к муниципальной

программе «Развитие автомобильных дорог

общего пользования муниципального значения

Ивановского муниципального района»

Справочная информация

№№ п/п

Показатели и индикаторы

ЕЕд. изм.

В том числе:

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

472,436

482,174

506,189

524,69

524,69

524,69

524,69

524,69

524,69

2

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

-

0,08465

-

-

-

3

Прирост протяженности сети автомобильных дрог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

-

-

-

0,08465

-

-

-

4

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

-

-

-

-

-

-

-

5

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

10,06585

19,51

15,55

17,49

15,7

18,9

19,2

16,3

16,9

6

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

км

207,9

226,981

242,53

260,02

275,72

294,62

313,82

330,12

347,02

7

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

%

70

70

70

70

70

70

70,0

70,2

70,3

8

Суммарный объем бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов (без учета средств областного бюджета)*

тыс.

рублей

12 693,10

11 981,62

19 863,79

15 256,96

13 519,970

15 218,568

15 218,568

15 218,568*

15 218,568*

9.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах Ивановского муниципального района

шт

0

0

5

0

13

0

0

0

0

Примечание: * - сумма указана аналогично по 2022 году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района № 10(238) от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать