Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU93010314202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАРЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.05.2020 года               с. Марьяновка              № 49

утратило силу на основании постановления от 11.11.2020 № 132

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, хранящихся в архиве администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», Постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369 от 25.12.2018 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительным органами государственной власти Республики Крым» (в редакции постановления Совета Министров Республики Крым от 25.12.2018 № 666), Уставом муниципального образования Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района, Республики Крым и в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг,

администрация Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, хранящихся в архиве Администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым» - прилагается.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым 26.10.2017 № 117 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, копий актов органов местного самоуправления, хранящихся в архиве Администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым».

3. Настоящее Постановление подлежит официальному обнародованию на официальной странице муниципального образования Красногвардейский район на портале Правительства Республики Крым krgv.rk.gov.ru в разделе «Муниципальные образования района/ Марьяновское сельское поселение», и на стенде в здании администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым по адресу: с.Марьяновка, ул. им.77 Дивизии, дом 12.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования

5. Контроль за выполнением  настоящего  постановления  оставляю за собой.

Председатель Марьяновского  сельского совета –

глава администрации Марьяновского

сельского поселения              В.Н. Хлань

Приложение

к постановлению администрации

Марьяновского сельского поселения

Красногвардейского района

Республики Крым от 28.05.2020 № 49

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных

выписок и архивных копий документов, хранящихся в архиве Администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, хранящихся в архиве администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым» (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий по её исполнению администрацией Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым (далее – Администрация).

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочения административных процедур (действий);

- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления муниципальной услуги;

- установления ответственности должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).

2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги в письменной или электронной форме (далее - заявители).

Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченный представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

 посредством информационных стендов, содержащих информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями.

 посредством телефонной связи по контактным номерам Администрации и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)[1];

 при личном обращении в Администрацию

 при личном обращении в МФЦ;

   посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)[2];

 посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» https://gosuslugi82.ru/;

 на официальной странице муниципального образования Марьяновское сельское поселение Красногвардейского Республики Крым на Портале Правительства Республики Крым https://krgv.rk.gov.ru;

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

 непосредственного общения (при личном обращении либо по телефону) со специалистом Администрации;

 ответа на письменное обращение;

 ответа по электронной почте (при наличии);

 размещения информационных материалов  на официальном сайте, на информационном стенде, размещенном в помещении Администрации;

 при обращении в МФЦ.

1.3.3. Справочная информация подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте (официальной странице) Администрации, и является доступной для заявителя. Администрация, обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Администрации.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы Администрации, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;

- справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса официального сайта Администрации, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, копий актов органов местного самоуправления, хранящихся в архиве Администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым.

Структурное подразделение Администрации, предоставляющее муниципальную услугу: Сектор по управлению муниципальным имуществом и землеустройству, по работе с населением, социальной и кадровой работе.

Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов: ведущий специалист сектора по управлению муниципальным имуществом и землеустройству, по работе с населением, социальной и кадровой работе (далее – Специалист).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: архивная справка; архивная выписка; архивная копия; письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации; письмо о направлении запроса на исполнение по компетенции в другие органы, архивы или организации.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, полученный в письменном виде или по электронной почте.

2.3.1. Архивная справка - документ архива Администрации, составленный на бланке Администрации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не являются препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.

В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.

Архивная справка подписывается Председателем Марьяновского сельского совета-главой администрации Марьяновского сельского поселения, исполнителем, заверяется печатью администрации, на ней проставляется номер и дата составления.

2.3.2. Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.

На обороте каждого листа архивной копии проставляется штамп «Копия верна», проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью администрации и подписью Председателем Марьяновского сельского совета-главой администрации Марьяновского сельского поселения, на ней проставляется дата исполнения.

2.3.3. Архивная выписка – документ архива администрации, составленный на бланке администрации, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.

Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов, обозначаются многоточием.

В примечаниях по тексту архивной выписки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе».

Архивная выписка подписывается Председателем Марьяновского сельского совета-главой администрации Марьяновского сельского поселения, исполнителем, заверяется печатью администрации, на ней проставляется номер и дата исполнения.

2.3.4. Информационное письмо – письмо, составленное на бланке администрации по запросу пользователя или по инициативе администрации, содержащее информацию о хранящихся в архиве администрации архивных документах по определенной проблеме, теме.

2.3.5. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать запрашиваемый документ или справку. Отрицательный ответ заверяется подписью Председателем Марьяновского сельского совета-главой администрации Марьяновского сельского поселения, заверяется печатью администрации, проставляется номер и дата исполнения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Письменные запросы физических и юридических лиц, поступившие в Администрацию подлежат обязательной регистрации в день поступления в установленном порядке и в течение 1 рабочего дня передаются на исполнение в соответствии с резолюцией. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

В исключительных случаях, продлевается срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.

Предоставление муниципальной услуги по запросам о выдаче архивных копий, имеющим точные сведения о номерах и датах архивных документов, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации запроса.

Предоставление муниципальной услуги по запросам, в которых заявитель не указал сведения или указал недостоверные сведения, необходимые для поиска архивной информации, приостанавливается до получения точных и полных сведений от заявителя.

Специалист сектора в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса запрашивает у заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

При получении от заявителя необходимых для поиска архивной информации точных и дополнительных сведений, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации полученных сведений.

В случае не предоставления уточнений и дополнений запроса заявителю направляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации письма Сектора об уточнении и дополнении запроса письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по запросам, не относящимся к составу архивных документов, хранящимся в архиве Администрации Марьяновского сельского поселения, не предоставляется.

Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а также информирование об этом Заявителя должно осуществляться в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Администрации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

2.6.1. Заявитель предоставляет в администрацию следующие документы:

1) письменный запрос – заявление по форме согласно приложению 2 (от юридического лица должно быть оформлено на фирменном бланке организации, содержать ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и Ф.И.О. исполнителя, а от физического лица – Ф.И.О., адрес, контактные телефоны) с указанием тематики, хронологических рамок и назначения запрашиваемой информации, а также формы ее исполнения;

2) в запросе, связанном с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса:

- о трудовом стаже – название организации, место, должность и периоды работы; фамилия в период работы (для женщин);

- о заработной плате – название организации, место, должность, фамилия в период работы (для женщин), за какие годы требуется подтвердить заработок;

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в т.ч. универсальная электронная карта, в случаях, предусмотренных федеральными законами, являющаяся документом, удостоверяющим личность гражданина на получение муниципальной услуги;

4) для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке; права наследования), предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (с момента реализации такой технической возможности).

2.6.2. Администрация не вправе:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым»;

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым»;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а так же предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;

- требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие  необходимых реквизитов в запросах и документах, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Запрос Заявителя не подлежит рассмотрению в случае, если он не содержит наименования юридического лица (для гражданина – фамилия, имя, отчество), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- если запрос Заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение Председателя Марьяновского сельского совета-главе администрации Марьяновского сельского поселения или уполномоченному на то лицу, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;

- отсутствие у Заявителя документов, подтверждающих его полномочия  выступать от имени третьих лиц.

- запрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом администрация вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;

- предоставление запроса, содержащего ненормативную лексику и оскорбительные высказывания угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

За предоставление данной муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса, а так же при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.13.Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Письменный запрос Заявителя, в том числе в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления или на следующий рабочий день в установленном порядке.

2.14.              Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечням документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1..              Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

-              предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

-              должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

-              комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;

-              должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.14.2.              Требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания и заполнения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14.3.              Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14.4.              Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

-              возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

-              сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории административного здания;

-              содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

-              дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-              допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-              выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14.5.              Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

-              удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

-              наличие форм обращений для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-              возможность направления Заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, почте.

В любое время с момента регистрации обращения Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить устно по телефону, письменно по электронной почте и при личном обращении в администрацию:

а) о дате получения обращения и его регистрации;

б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;

в) об отказе в рассмотрении обращения;

г) о продлении срока рассмотрения обращения;

д) о результатах рассмотрения обращения;

Возможно получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

-              достоверность и полнота информации, предоставляемой Заявителю;

-              соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

-              соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

-              отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) решения администрации, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель и должностные лица администрации взаимодействуют при подаче запроса и при получении результата по оказанию муниципальной услуги. Для уточнения информации, предоставленной Заявителем для исполнения муниципальной услуги, количество взаимодействий может увеличиваться.

Возможно получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.16.              Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1.              За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.

Требования к помещениям, в которых муниципальная услуга предоставляется через МФЦ, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376.

2.16.2.              Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо официального сайта Администрации на Портале Правительства Республики Крым (с момента реализации такой технической возможности).

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи: Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2001 №63-ФЗ «Об электронной подписи», постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 года №553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенность выполнения  административных процедур (действий)

3.1. Перечень административных процедур (действий)

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действий):

1) прием и регистрация запроса с приложенными документами и передача на исполнение специалисту Администрации (до 3-х рабочих дней с момента поступления запроса);

2) анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса (до 30-ти календарных дней с момента регистрации запроса, в зависимости от сложности запроса);

3) направление запроса по принадлежности (до 5-ти рабочих дней с момента регистрации запроса).

4) оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационного письма и выдача или отправка заявителю (до 30-ти календарных дней с момента регистрации запроса, в зависимости от сложности запроса).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация запроса и передача на исполнение специалисту Администрации:

1) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса в администрацию;

2) должностными лицами, ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностное лицо, регистрирующее запрос и Председатель Марьяновского сельского совета-глава администрации Марьяновского сельского поселения;

3) в состав административной процедуры входят следующие административные действия:

 прием и регистрация поступившего запроса в Журнале регистрации заявлений, запросов, о выдаче архивных справок, выписок из документов (в день поступления запроса или на следующий рабочий день);

 проставление резолюции Председателем Марьяновского сельского совета-главой администрации Марьяновского сельского поселения (до 3-х рабочих дней с момента поступления запроса);

 передача запроса с письменной резолюцией на исполнение специалисту администрации (до 3-х рабочих дней с момента поступления запроса);

4) критерием принятия решения является поступление запроса в Администрацию;

5) результатом административной процедуры является передача письменного запроса для рассмотрения Специалисту Администрации с письменной резолюцией Председателя Марьяновского сельского совета-главы администрации Марьяновского сельского поселения.

3.2.2. Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса

1) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием запроса на исполнение Специалистом Администрации;

2) должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является Специалист Администрации, которому был передан запрос на исполнение;

3) в состав административной процедуры входят следующие административные действия:

 прием запроса Специалистом Администрации на исполнение (1 рабочий день с момента передачи его на исполнение);

 анализ запроса и представленных документов Специалистом Администрации;

4) в зависимости от тематики запроса и представленных документов должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, принимает положительное или отрицательное решение о возможности исполнения запроса (до 3-х рабочих дней с момента поступления запроса);

5) результатом административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения о возможности исполнения запроса;

6) результатом выполнения административной процедуры является сбор информации для подготовки (оформления) архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационного письма и выдача или отправка их заявителю при положительном решении о возможности исполнения запроса;

7) результатом выполнения административной процедуры является подготовка письма для отправления его по принадлежности при отрицательном решении о возможности исполнения запроса.

3.2.3. Направление запроса на исполнение по принадлежности

1) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовка письма для отправления его по принадлежности;

2) должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является Специалист Администрации, которому был передан запрос на исполнение;

3) в состав административной процедуры входят следующие административные действия:

 подготовка письма для направления его по принадлежности;

 направление письма на исполнение по принадлежности;

 уведомление Заявителя о направлении запроса на исполнение

4) в зависимости от тематики запроса и представленных документов должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, принимает решение, в какую из участвующих организаций направить запрос;

5) результатом административной процедуры является направление запроса по почте на исполнение по принадлежности;

6) результатом выполнения административной процедуры является отметка в Журнале регистрации заявлений, запросов, о выдаче архивных справок, выписок из документов о направлении запроса по принадлежности и уведомления Заявителя.

3.2.4. Оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационного письма и выдача или отправка заявителю:

1) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие положительного решения о возможности исполнения запроса;

2) должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является Специалист Администрации, которому был передан запрос на исполнение и Председатель Марьяновского сельского совета-глава администрации Марьяновского сельского поселения;

3) в состав административной процедуры входят следующие административные действия:

 оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационного письма согласно запросу;

 подписание председателем Марьяновского сельского совета-глава администрации Марьяновского сельского поселения;

 выдача или отправка запрашиваемых документов заявителю способом, указанным в заявлении;

4) результатом административной процедуры является оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационного письма согласно запрос и направление документа Заявителю;

5) результатом выполнения административной процедуры является отметка в Журнале регистрации заявлений, запросов, о выдаче архивных справок, выписок из документов об оформлении документа и направлении Заявителю.

3.2.5. Для оповещения Заявителя об этапах исполнения его запроса

1) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее обращение (устное или письменное) от Заявителя;

2) должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является Специалист Администрации, которому был передан запрос на исполнение принимается решение о направлении уведомления Заявителю с определением сроков, этапов и результатов выполнения муниципальной услуги;

3) результатом административной процедуры является направление уведомления Заявителю способом, указанным Заявителем в обращении;

4) результатом выполнения административной процедуры является отметка в Журнале регистрации заявлений, запросов, о выдаче архивных справок, выписок из документов о направлении уведомления Заявителю.

3.2.6. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Административная процедура по формированию и направлению запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги выполняется в соответствии с пунктом 3.2.2. подраздела 3.2. раздела 2 Административного регламента.

3.3. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

3.3.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.3.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

3.3.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

 лично (Заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, допущенными Специалистом Администрации, ответственным за прием документов делаются копии этих документов);

 через организацию почтовой связи (Заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

3.3.4. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1. Административного регламента, за исключением положений.

3.3.5. После приема и регистрации заявления Специалист Администрации рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в течение 2 рабочих дней:

 принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

 принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.3.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется Специалистом Администрации, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней.

3.3.7. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

 изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

 внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.8. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

3.3.10. Результатом процедуры является:

 исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

 мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.3.11. В случае внесения изменений в  выданный по результатам  предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине должностного лица Администрации, плата с заявителя не взимается.

3.3.12. Выдача Заявителю исправленного документа производится способом, указанным в заявлении.

3.3.13. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в Журнале регистрации заявлений, запросов, о выдаче архивных справок, выписок из документов. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иным нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

В случае обращения заявителя в многофункциональный центр, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.

Документ и/или информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги, выдаются заявителю лично в форме документа на  бумажном носителе.

3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портл).

Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел «Личный кабинет».

Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованному пользователю. Авторизация на портале производится с использованием учетной записи в Единой системе  идентификации и аутентификации (ЕСИА). Логин и пароль учетной записи ЕСИА совпадает с логином и паролем, используемым для входа на Единый портал для авторизации государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

При заполнении электронной формы заявления необходимо:

- предварительно ознакомиться с описанием услуги в соответствующем разделе, определить наличие законного права на получение услуги, в том числе случай (условие) ее получения и категорию получателя услуги (при наличии);

- заранее подготовить скан-копии необходимых документов.             

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме скан-копий документов;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла;

- количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения мунитципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество;

- максимальный размер файла (скан-копии документа) для добавления к электронному заявлению – 3 Мб, количество частей документа – не ограничено;

- допустимые форматы файлов (скан-копий документов): jpg, jpeg, tiff, pdf, zip, rar, doc, xls, docx, xlsx.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в «Личном кабинете пользователя».

Заявление, поступившее посредством электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал, подлежит обязательной регистрации в день поступления. В случае поступления заявления после 17:00 часов, заявление должно быть зарегистрировано в течение следующего рабочего дня.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале;

- получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале;

- представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала через «Личный кабинет пользователя»;

- осуществление с использованием Единого портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя».

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и выполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работ по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, анализа выполненной работы.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Марьяновского сельского совета-главой администрации Марьяновского сельского поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяются распоряжением Председателя Марьяновского сельского совета-главой администрации Марьяновского сельского поселения.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Марьяновского сельского совета-главой администрации Марьяновского сельского поселения. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы администрации) и внеплановыми (может проводиться по конкретной жалобе Заявителя муниципальной услуги).

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае выявления нарушений к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

В соответствии с законодательством Администрация осуществляет контроль за соблюдением последовательности действий и выполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений, должностными лицами администрации, ответственными за организацию работ по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, анализа выполненной работы.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) Сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Администрацию.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и Администрации Марьяновского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым и актами администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым;

7) отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики  Крым и администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района https://krgv.rk.gov.ru, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» https://gosuslugi82.ru/;

5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и Администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности предоставления муниципальной услуги

1

Приложение 2

к административному регламенту

Председателю Марьяновского сельского совета-

главе администрации Марьяновского сельского поселения –

от _________________________________________________

(наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для физического лица

___________________________________________________

полное наименование, фамилия, имя, должность руководителя - для

___________________________________________________

юридического лица, почтовый адрес, индекс, телефон)

____________________________________________________

в лице представителя (в случае представительства)

___________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________

___________________________________________________

(реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

ЗАЯВЛЕНИЕ

_______________________________________________________________________

(вид, дата и номер запрашиваемого документа)

_______________________________________________________________________

(описание запрашиваемой информации и ее хронологические рамки)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(цель получения)

Документ прошу выдать на руки (выслать по почте) – нужное подчеркнуть

_______________

____________________

____________________

(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)

[1] Оказание муниципальной услуги через многофункциональный центр возможно при наличии соглашения о взаимодействии между ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

[2] Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, посредством РПГУ, осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.230.000 Муниципальные архивы. Центральная экспертная комиссия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать