Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2021г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа "город Дербент"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление № 185 от 14.04.2021 г.

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечения

ем сохранности автомобильных дорог местного значения на территории городского округа

«город Дербент»

В целях организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории городского округа «город Дербент», руководствуясь статьями 13, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,  в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Республики Дагестан от 19 ноября 2013 года № 85 "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Республике Дагестан", нормативными правовыми актами, действующими на территории  городского округа «город Дербент», администрация городского округа «город Дербент» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории городского округа «город Дербент» (Приложение 1).

2. Утвердить список должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории городского округа «город Дербент» (Приложение 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа «город Дербент» Гамзатова А.Р.

          Глава                                                                            Р.С. Пирмагомедов

Приложение № 1

к Постановлению администрации городского округа «город Дербент»

№ ___ от «___» _____ 2021 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа

«город Дербент»

(далее – Административный регламент)

Раздел I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа «город Дербент» (далее - муниципальный дорожный контроль).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципального  дорожного контроля:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц                            и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Закон Республики Дагестан от 13 января 2015 года № 10 «Кодекс Республики Дагестан об административных правонарушениях (с изменениями на 10 ноября 2020 года)»;

Устав городского округа «город Дербент».

2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющий муниципальный дорожный контроль

             

2.1. Органом местного самоуправления, исполняющим муниципальный дорожный контроль, является администрация городского округа «город Дербент» в лице Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства»  администрации городского округа «город Дербент», сокращенно – МБУ «УЖКХ» г. Дербент, (далее – уполномоченный орган).

2.2. Основные реквизиты МБУ «УЖКХ» г. Дербент:

Дата постановки на учет – 15.11.1999 г.;

ИНН – 0542010584;

ОГРН – 1020502002124;

Дата присвоения ОГРН – 11 декабря 2002 г.;

ОКФС – Муниципальная собственность;

ОКОГУ – Муниципальные организации.

2.3. В ходе осуществления муниципального дорожного контроля уполномоченный орган взаимодействует в установленном порядке с Отделом МВД России по г. Дербент, ОГИБДД Отдела МВД России по г. Дербент, с Прокуратурой города Дербент, государственными учреждениями, организациями, в том числе на основании соглашений, заключенных между администрацией городского округа «город Дербент» и соответствующими органами государственного контроля, общественными объединениями, а также гражданами по вопросам проведения проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией согласно Блок-схеме осуществления муниципального дорожного контроля за сохранностью автомобильных дорог  местного значения городского округа «город Дербент» (Приложение № 1 к Административному регламенту).

3 . Предмет муниципального дорожного контроля

3.1. Предметом муниципального дорожного контроля является:

- проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;

- проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

- проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

3.2. В муниципальный дорожный контроль входит также деятельность уполномоченного органа по мониторингу за сохранностью автомобильных дорог местного значения, систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального дорожного контроля

             

4.1. Должностными лицами, ответственными за исполнение муниципального дорожного контроля, являются муниципальные служащие – сотрудники уполномоченного органа, в функциональные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление муниципального дорожного контроля на территории городского округа «город Дербент».

                   4.2. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении муниципального дорожного контроля имеют право:

              - производить осмотр состояния автомобильных дорог местного значения городского округа «город Дербент», на которых осуществляют свою деятельность юридические лица и индивидуальные предприниматели;

              - выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (при наличии), а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (Приложение № 2 к Административному регламенту);

              - запрашивать и получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документацию, информацию, необходимые для осуществления муниципального дорожного контроля (копия документа, удостоверяющего личность проверяемого, либо личность представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с предъявлением оригинала; копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) с предъявлением оригинала; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина на присутствие при проведении проверок с предъявлением оригинала; копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на проверяемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в едином государственном реестре прав. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в едином государственном реестре прав);

              - привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципального дорожного контроля измерений и выдачи заключений;

- обращаться в Отдел МВД России по г. Дербент, ОГИБДД Отдела МВД России по г. Дербент, за содействием в предотвращении или пресечений действий, препятствующих осуществлению муниципального дорожного контроля;

- составлять по результатам проведенных проверок акты проверок по установленной форме в двух экземплярах (Приложение № 3 к Административному регламенту).

              4.3. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении муниципального дорожного контроля обязаны:

              - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии                                             с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований;

              - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка;

              - проводить проверку на основании приказа руководителя уполномоченного органа (далее - приказ) в соответствии с ее назначением (Приложение № 4 к Административному регламенту);

              - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа;             

- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документа и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень);

              - давать разъяснения, представлять документы, знакомить с результатами проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки должностному лицу;

              - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья, людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

              - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

              - соблюдать сроки проведения проверки;

              - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по муниципальному дорожному контролю

             

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

              - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

              - представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень по собственной инициативе;

              - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              - привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

              - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ.

              5.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

              - предоставлять для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, указанные в мотивированном запросе уполномоченного органа, в течение десяти рабочих дней со дня его получения;

              - обеспечить должностным лицам уполномоченного органа возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

              - обеспечить беспрепятственный проход и проезд должностному лицу уполномоченного органа, осуществляющему проверку, к месту проверки;

              - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей при проведении проверки;

              - исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений установленных требований.

6. Результат исполнения муниципального дорожного контроля

             

6.1. Результатом исполнения муниципального дорожного контроля является составление акта проверки (Приложение № 3 к Административному регламенту);

              6.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами:

              - выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

              - принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;

              - при обнаружении признаков состава административного правонарушения, в соответствии с компетенцией направляют материалы в органы, уполномоченные осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципального дорожного контроля

1. Порядок информирования об исполнении муниципального дорожного контроля

1.1. Сведения о месте нахождения уполномоченного органа: 368600, Республика Дагестан, г. Дербент, ул. 345 Дагестанской стрелковой дивизии, д. 8 "г".

График работы уполномоченного органа: понедельник-пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

1.2. Справочный телефон (факс) уполномоченного органа: (87240) 4-50-89, Fax: (87240) 4-32-33.

1.3. Адрес электронной почты: ugh-d@yandex.ru

              1.3. Информация об исполнении муниципального дорожного контроля, адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы уполномоченного органа и его структурных подразделений содержится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации городского округа «город Дербент»: http://www.derbent.ru

              1.4. Получение заявителями информации по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля осуществляется:

- по устным обращениям;

              - по письменным обращениям;

              - по электронной почте;

              - посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

              1.5. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:

              - о порядке исполнения муниципального дорожного контроля;

- о сроках исполнения муниципального дорожного контроля;

- сведения о направлении обращений;

- сведения об адресах сайта и электронной почты уполномоченного органа;

              - о ходе исполнения муниципального дорожного контроля.

              1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

              - достоверность;

              - полнота;

              - четкость изложения;

              - доступность;

              - оперативность.

              1.7. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо уполномоченного органа подробно, в корректной форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо уполномоченного органа должно избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не может прерывать разговор по причине поступления другого телефонного звонка.

1.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.

1.9. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом уполномоченного органа в течение 1 дня с момента их поступления в уполномоченный орган. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости                    от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.

              1.10. Плата за проведение мероприятий по муниципальному дорожному контролю с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

2. Срок исполнения муниципального дорожного контроля

             

2.1. Срок исполнения муниципального дорожного контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не превышает 20 рабочих дней.

2.2. Срок проведения выездной и документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

2.4. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо информируется о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии.

2.5. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) подготовка к проверке;

3) организация и проведение проверки;

4) оформление результатов проверки;

5) принятие по результатам контроля мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Административные процедуры осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа «город Дербент» представлена в Приложении № 1 к настоящему регламенту.

1. Формирование и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1.1. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок (Приложение № 5 к Административному регламенту).

1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального дорожного контроля. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

1.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

1.5. Орган муниципального дорожного контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

1.6. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается руководителем органа муниципального дорожного контроля.

1.7. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского округа «город Дербент» в сети Интернет, либо иным доступным способом, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок органом муниципального контроля и размещение его на официальном сайте в сети Интернет, принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.

2. Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной)

              2.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.

              2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа, непосредственно проводящее проверку.              

              2.3. Проведение муниципального дорожного контроля осуществляется посредством плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок.

              2.4. Плановая проверка:

- предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности установленных требований;

              - плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года;

              - плановая проверка проводится на основании ежегодно разрабатываемых уполномоченным органом планов проверок, которые утверждаются руководителем уполномоченного органа, размещаются на официальном веб-сайте администрации городского округа «город Дербент» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

              - плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки;

              - в случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации установленных требований, должностные лица уполномоченного органа при проведении плановой проверки обязаны сообщить посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

              2.5. Внеплановая проверка:

              - предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности установленных требований, выполнение предписаний уполномоченного органа, проведение мероприятий                           по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда;

- внеплановые проверки проводятся в случаях:

- истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступления в уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

- мотивированного представления должностного лица уполномоченного органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о с фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни.

Внеплановая выездная проверка по указанным ниже основаниям может быть проведена после согласования уполномоченным органом о ее проведении с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подписанное руководителем уполномоченного органа заявление о согласовании (Приложение № 6 к Административному регламенту) представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в день подписания приказа о проведении проверки.

К заявлению о согласовании прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

              2.6. Документарная проверка:

- предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением установленных требований, исполнением предписаний уполномоченного органа;

- организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения уполномоченного органа;

- в процессе документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в уполномоченном органе, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального дорожного контроля;

- в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы;

- указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

- в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо их несоответствие содержащихся в них сведений имеющимся в уполномоченном органе и (или) полученным в ходе осуществления муниципального дорожного контроля документам, информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

- в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения установленных требований, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выездную проверку, при проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

2.7. Выездная проверка:

              - предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, производимые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые  ими меры по исполнению установленных требований;

- выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности;

              - выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

              1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в уполномоченном органе документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя по обеспечению сохранности автомобильных дорог установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

              - выездная проверка начинается обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя уполномоченного органа о назначении выездной проверки       и полномочиями проводящих, выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроками  и условиями ее проведения;

              - руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки,  в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобные объекты;

- уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

- заверенные печатью копии приказа руководителя уполномоченного органа вручаются под роспись должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю;

- в случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим не осуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт  о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

- в журнале учета проверок должностным лицом уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, их подписи.

- критерием принятия решения по административной процедуре являются:

              1) полнота и достоверность сведений, предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;

2) проведение в полном объеме мероприятий по дорожному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

3. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя

              3.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок, а в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам.

              3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа, непосредственно проводящее проверку.

              3.3. По результатам завершения проверки должностным лицом уполномоченного органа составляется акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приложение № 6 к настоящему регламенту.

              3.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение установленных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

              3.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

              В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

              3.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

              3.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

              3.8. Критерий принятия решения по административной процедуре: истечение срока проведения проверки, установленного приказом уполномоченного органа о проведении проверки.

4. Принятие мер, предусмотренных ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

4.1. Основанием для принятия мер, предусмотренных ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, является выявление нарушения установленных требований в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выявленного в ходе проверки и зафиксированного в акте проверки, составленном по ее результатам.

4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа, непосредственно проводившее проверку.

4.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений установленных требований, должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписание с требованием об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

4.4. Информация, предоставленная во исполнение предписания об устранении нарушений, поступившая от юридического лица, индивидуального предпринимателя, рассматривается должностным лицом уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней.

4.5. В случае, если по истечению срока устранения нарушения, указанного в предписании, проверяемое лицо не устранило выявленные нарушения, должностным лицом уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливается проект приказа о необходимости проведения внеплановой проверки исполнения предписания.

4.6. По итогам проведения внеплановой проверки исполнения предписания должностным лицом уполномоченного органа составляется акт проверки по правилам настоящего административного регламента.

4.7. При выявлении нарушений установленных требований, за которые установлена административная ответственность, должностное лицо уполномоченного органа в соответствии с компетенцией составляет административный протокол или направляет материалы проверок в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения и принятия решения.

4.8. В случае, если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями установленных требований, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции уполномоченного органа, его должностные лица обязаны направить в соответствующие органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

4.9. В случае не устранения правонарушения в установленный срок после проведения всех процедур по осуществлению муниципального дорожного контроля должностные лица уполномоченного органа направляют материалы в суд для принятия дальнейших мер к правонарушителю в судебном порядке.

4.10. В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении установленных требований.

4.11. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки составляет один рабочий день для выдачи предписания, пять рабочих дней - для направления материалов на рассмотрение в орган, уполномоченный на составление протокола об административном правонарушении.

4.12. Критерии принятия решения по административной процедуре:

- выявление должностным лицом уполномоченного органа при проведении проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нарушений установленных требований;

              - наличие выданного предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений установленных требований;

              - истечение срока, установленного предписанием для устранения нарушений  в добровольном порядке;

              - неисполнение предписания об устранении нарушений установленных требований.

              4.13. Результатом административной процедуры является:

              - устранение (неустранение) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений установленных требований;

              - составление административного протокола в соответствии с компетенцией;

              - передача материалов проверки в уполномоченные органы для привлечения виновных к ответственности.

              - способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки, составленный по установленной форме.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципального

дорожного контроля

1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципального дорожного контроля, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения муниципального дорожного контроля

             

1.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального дорожного контроля включает в себя проведение проверок действий должностных лиц уполномоченного органа  (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов  на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении мероприятий по контролю.

              1.2. В ходе проверок:

              - проверяется знание должностными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципального дорожного контроля;

              - изучается соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

              - выявляются нарушения прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, недостатки, допущенные в ходе исполнения муниципального дорожного контроля.

              1.3. Выявленные недостатки исполнения муниципального дорожного контроля анализируются по каждому действию должностного лица уполномоченного органа с принятием мер к устранению выявленных недостатков.

              1.4. Руководитель уполномоченного органа осуществляет контроль за исполнением подчиненными должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

              1.5. Плановые проверки соблюдения полноты и качества исполнения муниципального дорожного контроля осуществляются один раз в полугодие.

              1.6. Внеплановые проверки исполнения соблюдения полноты и качества исполнения муниципального дорожного контроля осуществляются на основании:

              - жалоб и обращений заявителей, в отношении которых осуществляется муниципальный дорожный контроль;

              - выявленных нарушений при исполнении муниципального дорожного контроля.

                           

2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципального дорожного контроля

2.1. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный дорожный контроль, несет ответственность за принимаемые (осуществляемые) им решения и действия (бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципального дорожного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

             

3.1. Требованиями к порядку и формам контроля за исполнением муниципального дорожного контроля являются:

- профессиональная компетентность;

- должная тщательность.

3.2. Профессиональная компетентность выражается в наличии у должностного лица необходимых профессиональных знаний и навыков.

3.3. Должная тщательность состоит в своевременном и точном исполнении должностных обязанностей.

3.4. Контроль за исполнением муниципального дорожного контроля должен быть непрерывным, всесторонним, объективным и действенным (эффективным).

3.5. Руководитель уполномоченного органа должен принимать меры по предотвращению конфликта интересов при исполнении муниципального дорожного контроля.

3.6. Контроль за исполнением муниципального дорожного контроля осуществляется со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес уполномоченного органа:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципального дорожного контроля;

- сообщений о нарушении установленных требований, недостатках в работе должностных лиц уполномоченного органа;

- жалоб (претензий) по фактам нарушения должностными лицами уполномоченного органа прав, свобод или законных интересов граждан, их объединений и организаций.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих

4.1. Проверяемые лица вправе обжаловать, решения, действия (бездействие), должностных лиц, муниципальных служащих органа муниципального контроля, в судебном и во внесудебном порядке.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих органа муниципального контроля принятые в ходе исполнения муниципальной функции.

4.3. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих органа муниципального контроля, осуществляющих проверку (административную процедуру) направляется руководителю органа муниципального контроля.

4.4. Проверяемые лица вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично, по электронной почте или направить жалобу по почте.

4.4.1. Жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- сведения о заявителе, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- существо обжалуемых действий (бездействий) и решений;

- личную подпись заявителя (печать для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и дату подписания.

4.4.2. К жалобе проверяемое лицо вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов (при направлении по почте выполняется опись вложения).

4.5. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня её регистрации в органе муниципального контроля.

4.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:- полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;- отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно по его требованию.

4.7. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих органа муниципального контроля не рассматривается в следующих случаях:

- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес,  по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом  или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии  с его компетенцией;

- если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

7.8. Проверяемое лицо имеет право на судебное обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, муниципальных служащих органа муниципального контроля, принятых в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основные понятия, используемые в регламенте

Сохранность автомобильной дороги - состояние целостности автомобильной дороги как технического сооружения и имущественного комплекса, обеспечивающее поддержание ее эксплуатационных свойств и безопасное использование.

Обеспечение сохранности автомобильных дорог - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными, нормативными правовыми актами Российской Федерации, владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог - действия должностных лиц органа муниципального контроля, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.

Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

Приложение № 1

Блок-схема

осуществления муниципального дорожного контроля за сохранностью автомобильных дорог  местного значения городского округа «город Дербент»

Приложение № 2

к Административному регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений обязательных требований в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа «город Дербент»

«___» ___________ 20___ г.                                                                                    №______________

На основании Акта проверки № ______________ от ________________

Я, ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование пользователя муниципального дорожного фонда на территории поселения)

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основания для вынесения   
предписания

Пользователь муниципального дорожного фонда поселения обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания Администрацию, должностное лицо которой выдало предписание, в течение 7 дней от даты истечения срока их исполнения.

Подпись лица, выдавшего предписание:              _____________________

(подпись)

Предписание получено:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя муниципального дорожного фонда на территории городского округа «город Дербент»)

«___» _________________ 20___ г.                            ______________________

(подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту

____________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

________________________________                                                                      «___»________________20___г.

        (место составления акта)                                                                                                   

                                                                                                                                            ___________________________

                                                                                                                                                   (время составления акта)                           

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя

№_________

По адресу/адресам: ____________________________________________________________________________

(место проведения  проверки)

На основании: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена ___________________________________________проверка в отношении:

                                                             (плановая/внеплановая, документальная/выездная)

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«___»__________20___г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин. Продолжительность____

«___»__________20___г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин. Продолжительность____

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________________________________________________

                                                                                    (рабочих дней/часов)

Акт составлен: _____________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

_____________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку: _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку, в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее при наличии),  должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя  индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя  саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации) присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

              В ходе проведения проверки:

              выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

              выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________________________________________________________________

              выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_____________________________________________________________________________

              нарушений не выявлено _____________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________________________________________________________

   (подпись проверяющего)                                                    (подпись уполномоченного представителя юридического лица

                                                                                    индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

____________________              _____________________________________________________

   (подпись проверяющего)                                                        (подпись уполномоченного представителя юридического лица

                                                                                        индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________________________________________

Подписи лиц проводивших проверку: _____________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«___»__________ 20 ___ г.

______________________

                                                                                                                                                                            (подпись)             

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________________________

                                                                                                                                (подпись уполномоченного должностного лица (лиц),                                                                                                                                                                 проводившего проверку)

Приложение № 4

к Административному регламенту

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» городского округа «город Дербент»

(наименование органа муниципального контроля)

ПРИКАЗ

О проведении_____________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «__» _______ 20__ г., №

1. Провести проверку в отношении_______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц:_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)             

5. Настоящая проверка проводится в рамках____________________________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля,
реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе
«Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что:             

настоящая проверка проводится с целью:____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

              а) в случае проведения плановой проверки:

              - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;              

              - реквизиты, проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист(список контрольных вопросов);

              б) в случае проведения внеплановой проверки:

              - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

              - реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления, отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);             

              - реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

              - реквизиты мотивированного представления должностного, лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в. органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

              - реквизиты приказа руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

              - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

              - сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

              в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию, органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

              - реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

              задачами настоящей проверки являются:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

              - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

              - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

              - соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

              - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

              - проведение мероприятий:

              - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

              - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              - по обеспечению безопасности государства;

              - по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:______________________________________________

              К проведению проверки приступить с «___»              20___года.

              Проверку окончить не позднее «___ »________20___года.

9. Правовые основания проведения проверки:____________________________________

_____________________________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется

проверка)             

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1)____________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия инициалы руководителя, заместителя  руководителя

органа государственного контроля (надзора), органа муниципального

контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

              __________________________________

                       (подпись, заверенная печатью)

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).

Приложение № 5

к Административному регламенту

Форма

ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20____год

Наименование юридического лица (филиала), представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП), деятельность которого подлежит проверке

Адреса

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН, ОГРНИП)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки4

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

Информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты5

Информация о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя определенной категории риска, определенного класса (категории) опасности, об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности6

Место (места) нахождения ЮЛ, ИП

Место (места) фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП

Места нахождения объектов2

Дата государственной регистрации            ЮЛ, ИП

Дата окончания последней проверки

Дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности

Иные основания в соответствии с федеральным законом3

Рабочих дней

Рабочих часов (для малого и среднего предпринимательства и микропредприятий)

1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно указывается наименование этих объектов.

2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно указывается место нахождения этих объектов.

3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

5Заполняется, если проверка проводится в отношении субъектов малого предпринимательства в 2016 – 2018 годах. Указывается информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии (дата их вынесения (принятия), номер, орган, вынесший постановление или принявший решение, часть и статья федерального закона, являющиеся основанием привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

6Заполняется, если проверка проводится по виду государственного контроля (надзора), осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода.

Начальник МБУ «УЖКХ» г. Дербент                                                                                             Р.А. Алиев

1

Приложение № 6

к Административному регламенту

В_________________________________________

                     (наименование органа прокуратуры)

от ______________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора),муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _____________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

_____________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:

«___»_____________20___ года

4. Время начала проведения проверки:

«___»_____________20___ года

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения: _____________________________________________________________________________

(копия  приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения  внеплановой проверки)

___________________________ __________________  ___________________________________

(наименование должностного лица)    (подпись)          (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: _____________________________________________________________________________

Приложения:__________________________________________________________________

(копия приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения  внеплановой проверки)

___________________________ __________                _______________________ 

    (наименование должностного лица)               (подпись)                         (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: ____________________________________________________________________________

Приложение № 2

к Постановлению администрации городского округа «город Дербент»

№ ___ от «___» _____ 2021 г.

Список должностных лиц администрации городского округа «город Дербент», уполномоченных на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории

городского округа «город Дербент»

№ п/п

ФИО

Должность

Адрес, номер телефона, часы приема

1.

Алиев Руфет Адилович

Начальник МБУ «УЖКХ» г. Дербент

Республика Дагестан, г. Дербент, ул. 345 Дагестанской стрелковой дивизии, 8 «г». понедельник-пятница с 09.00 ч. До 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни.

2.

Курбанов Али Магомедович

Заместитель начальника МБУ «УЖКХ» г. Дербент

Республика Дагестан, г. Дербент, ул. 345 Дагестанской стрелковой дивизии, 8 «г». понедельник-пятница с 09.00 ч. До 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни.

3.

Исмаилов Этибар Расимович

Начальник ПТО МБУ «УЖКХ» г. Дербент

Республика Дагестан, г. Дербент, ул. 345 Дагестанской стрелковой дивизии, 8 «г». понедельник-пятница с 09.00 ч. До 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни.

4.

Абдурагимов Исамудин Курбанович

Ведущий инженер ПТО МБУ «УЖКХ» г. Дербент

Республика Дагестан, г. Дербент, ул. 345 Дагестанской стрелковой дивизии, 8 «г». понедельник-пятница с 09.00 ч. До 18.00 ч.; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни.

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать