Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2021г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация города Ялуторовска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 мая 2021 г.
г. Ялуторовск
№ 240
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившими силу постановления Администрации города Ялуторовска:
- от 21 ноября 2012 г. № 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования»;
- от 8 ноября 2013 г. № 783 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ялуторовска от 21.11.2012 № 1221»;
- от 21 июля 2014 г. № 563 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ялуторовска от 21ноября 2012 г. № 1221»;
- от 23 декабря 2015 г. № 927 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ялуторовска от 21 ноября 2012 г. № 1221»;
- от 20 сентября 2016 г. № 594 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ялуторовска от 21 ноября 2012 г. № 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования»;
- от 24 августа 2017 г. № 519 «О внесении изменения в постановление Администрации города Ялуторовска от 21 ноября 2012 г. № 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования»;
- от 23 марта 2018 г. № 104 «О внесении изменения в постановление Администрации города Ялуторовска от 21 ноября 2012 г. № 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования»;
- от 10 июля 2018 г. № 257 «О внесении изменения в постановление Администрации города Ялуторовска от 21 ноября 2012 г.№ 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования»;
- от 25 июля 2019 г. № 259 «О внесении изменения в постановление Администрации города Ялуторовска от 21.11.2012 № 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования».
Пункт 19 Порядка предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в части соответствия результатов предоставления субсидии типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, применяется при предоставлении субсидии с 01.01.2022.
Отделу по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска опубликовать настоящее постановление с приложением путём обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в общественно-политической газете «Ялуторовская жизнь» – текст настоящего постановления.
Отделу информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города (курирующего вопросы социальной сферы).
Глава муниципального образования
город Ялуторовск
В.Н. Смелик
Екатерина Алексеевна Карачёва
Приложение
к проекту постановления
Администрации города Ялуторовска
от 28 мая 2021 г. № 240
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Раздел I. Общее положение о предоставлении субсидий
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - некоммерческие организации, получатели субсидий), в целях обеспечения получения начального общего, основного общего и среднего общего образования обучающимися, посещающими некоммерческие организации.
Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой города Ялуторовска «Основные направления развития образования в городе Ялуторовске».
Предоставление субсидий осуществляется Администрацией города Ялуторовска до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель).
Получателями субсидии являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории города Ялуторовска.
Критерии отбора получателей субсидий:
а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица и осуществление образовательной деятельности по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
б) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности;
в) наличие свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования;
г) место нахождения и осуществления образовательной деятельности на территории города Ялуторовска.
Определение объема предоставления субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Ялуторовска на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с муниципальными программами, в заявительном порядке, не предусматривающем отбор.
Сведения о субсидиях при формировании проекта решения о бюджете города Ялуторовска, о внесении изменений в решение о бюджете города Ялуторовска размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ялуторовска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Ялуторовском, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнение работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
д) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Ялуторовска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ялуторовска на цели, установленные Порядком.
В целях получения субсидии некоммерческая организация после опубликования решения Ялуторовской городской Думы о бюджете города Ялуторовска на соответствующий финансовый год и на плановый период в срок не позднее 20 декабря текущего года представляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии из бюджета города Ялуторовска на соответствующий финансовый год некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - заявка), по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) расчет запрашиваемого объема субсидии с обоснованием;
б) копии учредительных документов;
в) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения;
д) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
е) копия свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательных программам в отношении каждого уровня общего образования;
ж) информация о численности обучающихся на 1 сентября текущего учебного года, на 1 сентября очередного учебного года по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
з) информация о численности обучающихся, которым оказывается мера социальной поддержки по организации питания на 1 сентября текущего учебного года, на 1 сентября очередного учебного года по форме согласно приложению № 3 к Порядку.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 10 Порядка, рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) представления заявки позднее срока, установленного в пункте 9 Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель письменно уведомляет некоммерческую организацию о принятом решении.
Объем субсидии на финансовое обеспечение затрат за счет средств бюджета Тюменской области определяется главным распорядителем исходя из численности обучающихся, размеров нормативов и условий, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление субвенций из бюджета Тюменской области.
Объем субсидии на финансовое обеспечение затрат по оплате коммунальных услуг, работ и услуг относящихся к содержанию имущества определяется главным распорядителем на основании обоснованно произведенных расчетов, предоставленных получателем субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета города Ялуторовска субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее — соглашение), заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии.
Подготовку соглашения осуществляет уполномоченное структурное подразделение (распорядитель бюджетных средств) в течение 5 рабочих дней после подписания распоряжения главного распорядителя о предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии, который должен подписать данное соглашение в течение 3 рабочих дней с даты его получения.
Если в течение установленного срока соглашение не заключено в связи с неподписанием его получателем субсидии, то получатель субсидии теряет право на получение указанной субсидии.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной постановлением главного распорядителя.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств главного распорядителя по представлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету города Ялуторовска соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В соглашении должно содержаться требование о включении в него в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Изменение объема субсидии осуществляется при изменении показателей, учтенных при расчете объема субсидии, при внесении изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основополагающими для определения объема субсидии, путем внесения изменений в распоряжение главного распорядителя о перечне получателей субсидий и объеме предоставляемых субсидий, в соглашение. При этом изменение объема субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Ялуторовска на соответствующий финансовый год.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов предоставления субсидии), указанных в пункте 2 Порядка, и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях.
Субсидии на финансовое обеспечение затрат предоставляются путем авансирования затрат, периодичность ее перечисления определяется в графике перечисления субсидии, являющемся неотъемлемой частью соглашения.
Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Изменение объема субсидии осуществляется при изменении показателей, учтенных при расчете объема субсидии, при внесении изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основополагающими для определения объема субсидии, путем внесения изменений в распоряжение главного распорядителя о перечне получателей субсидий и объеме предоставляемых субсидий, в соглашение. При этом изменение объема субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Ялуторовска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком на соответствующий финансовый год.
Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии по состоянию на 1 января подлежит возврату на лицевой счет главного распорядителя до 31 января года, следующего за отчетным.
Раздел III. Требования к отчетности
Получатель субсидии ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю отчеты по формам, установленным соглашением:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Субсидия предоставляются некоммерческим организациям на финансовое обеспечение следующих затрат:
а) получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;
б) мероприятий по организации питания обучающихся в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;
в) по оплате коммунальных услуг, работ и услуг относящихся к содержанию имущества.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в следующей форме:
а) камеральной проверки, которая проводится без выезда на территорию получателя субсидии в течение 15 рабочих дней с даты предоставления отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводившим камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя субсидии. Руководитель получателя субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения, которые приобщаются к материалам проверки;
б) выездной проверки, которая проводится по месту нахождения получателя субсидии.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленного распоряжением главного распорядителя.
Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем главного распорядителя на основании мотивированной докладной записки руководителя выездной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. В акте выездной проверки должны содержаться факты выявленных выездной проверкой нарушений, а также предложения о принятии мер по устранению выявленных проверкой нарушений.
Акт выездной проверки подписывается лицами, уполномоченными на проведение проверки, и в течении 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии. Руководитель получателя субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на акт выездной проверки в течении 5 рабочих дней со дня его получения, которые приобщаются к материалам выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.
Выездные проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Периодичность проведения плановых выездных проверок составляет не реже одного раза в 3 года.
Решение о проведении выездной проверки принимается распоряжением главного распорядителя в котором указывается наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, проверяемый период, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основанием для подготовки распоряжения главного распорядителя о проведении выездной проверки является план выездных проверок на очередной финансовый год, утверждаемый до 31 декабря текущего года.
Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется на основании распоряжения главного распорядителя в следующих случаях:
а) поступившие поручения от Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместителей Главы города, координирующих и контролирующих соответствующее направление деятельности;
б) жалобы заявителей, для рассмотрения которых необходимо осуществить внеплановую выездную проверку.
Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно, по предъявлении распоряжения главного распорядителя о проведении выездной проверки, посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется выездная проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету выездной проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителя и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении выездной проверки.
Должностные лица обязаны осуществляющие выездную проверку:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с распоряжением главного распорядителя на проведение выездной проверки, а также с результатами выездной проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
В __________________________________________
(наименование исполнительного органа)
от _________________________________________
1. ИНН _____________________________________
2. Местонахождение __________________________
____________________________________________
3. Юридический адрес ________________________
____________________________________________
4. Контактный телефон, факс ___________________
____________________________________________
5. Контактное лицо (фамилия, имя (полностью)
отчество (полностью, при наличии) ______________
6. Адрес электронной почты ____________________
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
в ______ году
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в целях финансового обеспечения на осуществление получения _______________________________________
(наименование уровня предоставления образования)
в _______________________________________________________________
(наименование организации)
в размере _____________ _____________________________________ руб.
(сумма прописью)
Подтверждаю, что ___________________________________________
(наименование организации)
не проводится процедура ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), банкротства и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также отсутствует просроченная задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Даю согласие на осуществление обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в отношении ________________________________________________________________
(наименование организации)
Достоверность представленной информации подтверждаю. С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Прилагаемые документы:
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
Руководитель
организации ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата составления заявки: «___» __________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Информация
о численности обучающихся
_______________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, реализующей основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования)
на 1 сентября _____ учебного года, на 1 сентября ______ учебного года
Образовательная программа,
форма обучения
Численность обучающихся (чел.)
на 01.09
текущего
учебного
года
на 01.09
очередного
учебного
года
1. Начальное общее образование
1.1. Образовательная программа начального общего образования по очной форме обучения (с учетом сетевой формы реализации образовательных программ)
1.2. Образовательная программа начального общего образования по очной форме обучения, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов (с учетом сетевой формы реализации образовательных программ)
1.3. Адаптированная образовательная программа начального общего образования по очной форме обучения (с учетом сетевой формы реализации образовательных программ)
4. Образовательная программа начального общего образования при организации обучения на дому
5. Образовательная программа начального общего образования по семейной форме обучения
6. Образовательная программа начального общего образования при организации дистанционного обучения
…
Руководитель
организации ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение № 3
к Порядку
предоставления субсидий, из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Информация о численности обучающихся, которым оказывается мера социальной поддержки по организации питания
________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, реализующей основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования)
на 1 сентября _____ учебного года, на 1 сентября _____ учебного года
Наименование показателя
Численность обучающихся (чел.)
на 01.09
текущего
учебного
года
на 01.09
очередного
учебного
года
1. Всего обучающихся по программе начального общего образования:
в том числе обучающихся в 1 классах
из них обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды
в том числе обучающихся в 1 классах
2. Всего обучающихся по программе основного общего образования:
из них обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды
3. Всего обучающихся по программе среднего общего образования:
из них обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды
Руководитель
организации ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 мая 2021 г.
г. Ялуторовск
№ 240
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившими силу постановления Администрации города Ялуторовска:
- от 21 ноября 2012 г. № 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования»;
- от 8 ноября 2013 г. № 783 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ялуторовска от 21.11.2012 № 1221»;
- от 21 июля 2014 г. № 563 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ялуторовска от 21ноября 2012 г. № 1221»;
- от 23 декабря 2015 г. № 927 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ялуторовска от 21 ноября 2012 г. № 1221»;
- от 20 сентября 2016 г. № 594 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ялуторовска от 21 ноября 2012 г. № 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования»;
- от 24 августа 2017 г. № 519 «О внесении изменения в постановление Администрации города Ялуторовска от 21 ноября 2012 г. № 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования»;
- от 23 марта 2018 г. № 104 «О внесении изменения в постановление Администрации города Ялуторовска от 21 ноября 2012 г. № 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования»;
- от 10 июля 2018 г. № 257 «О внесении изменения в постановление Администрации города Ялуторовска от 21 ноября 2012 г.№ 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования»;
- от 25 июля 2019 г. № 259 «О внесении изменения в постановление Администрации города Ялуторовска от 21.11.2012 № 1221 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим общеобразовательные программы начального общего образования».
Пункт 19 Порядка предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в части соответствия результатов предоставления субсидии типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации в целях мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, применяется при предоставлении субсидии с 01.01.2022.
Отделу по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска опубликовать настоящее постановление с приложением путём обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в общественно-политической газете «Ялуторовская жизнь» – текст настоящего постановления.
Отделу информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города (курирующего вопросы социальной сферы).
Глава муниципального образования
город Ялуторовск
В.Н. Смелик
Екатерина Алексеевна Карачёва
Приложение
к проекту постановления
Администрации города Ялуторовска
от 28 мая 2021 г. № 240
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Раздел I. Общее положение о предоставлении субсидий
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - некоммерческие организации, получатели субсидий), в целях обеспечения получения начального общего, основного общего и среднего общего образования обучающимися, посещающими некоммерческие организации.
Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой города Ялуторовска «Основные направления развития образования в городе Ялуторовске».
Предоставление субсидий осуществляется Администрацией города Ялуторовска до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель).
Получателями субсидии являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории города Ялуторовска.
Критерии отбора получателей субсидий:
а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица и осуществление образовательной деятельности по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
б) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности;
в) наличие свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования;
г) место нахождения и осуществления образовательной деятельности на территории города Ялуторовска.
Определение объема предоставления субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Ялуторовска на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с муниципальными программами, в заявительном порядке, не предусматривающем отбор.
Сведения о субсидиях при формировании проекта решения о бюджете города Ялуторовска, о внесении изменений в решение о бюджете города Ялуторовска размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ялуторовска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Ялуторовском, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнение работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
д) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Ялуторовска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ялуторовска на цели, установленные Порядком.
В целях получения субсидии некоммерческая организация после опубликования решения Ялуторовской городской Думы о бюджете города Ялуторовска на соответствующий финансовый год и на плановый период в срок не позднее 20 декабря текущего года представляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии из бюджета города Ялуторовска на соответствующий финансовый год некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - заявка), по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) расчет запрашиваемого объема субсидии с обоснованием;
б) копии учредительных документов;
в) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения;
д) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
е) копия свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательных программам в отношении каждого уровня общего образования;
ж) информация о численности обучающихся на 1 сентября текущего учебного года, на 1 сентября очередного учебного года по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
з) информация о численности обучающихся, которым оказывается мера социальной поддержки по организации питания на 1 сентября текущего учебного года, на 1 сентября очередного учебного года по форме согласно приложению № 3 к Порядку.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 10 Порядка, рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) представления заявки позднее срока, установленного в пункте 9 Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель письменно уведомляет некоммерческую организацию о принятом решении.
Объем субсидии на финансовое обеспечение затрат за счет средств бюджета Тюменской области определяется главным распорядителем исходя из численности обучающихся, размеров нормативов и условий, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление субвенций из бюджета Тюменской области.
Объем субсидии на финансовое обеспечение затрат по оплате коммунальных услуг, работ и услуг относящихся к содержанию имущества определяется главным распорядителем на основании обоснованно произведенных расчетов, предоставленных получателем субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета города Ялуторовска субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее — соглашение), заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии.
Подготовку соглашения осуществляет уполномоченное структурное подразделение (распорядитель бюджетных средств) в течение 5 рабочих дней после подписания распоряжения главного распорядителя о предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии, который должен подписать данное соглашение в течение 3 рабочих дней с даты его получения.
Если в течение установленного срока соглашение не заключено в связи с неподписанием его получателем субсидии, то получатель субсидии теряет право на получение указанной субсидии.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной постановлением главного распорядителя.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств главного распорядителя по представлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету города Ялуторовска соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В соглашении должно содержаться требование о включении в него в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Изменение объема субсидии осуществляется при изменении показателей, учтенных при расчете объема субсидии, при внесении изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основополагающими для определения объема субсидии, путем внесения изменений в распоряжение главного распорядителя о перечне получателей субсидий и объеме предоставляемых субсидий, в соглашение. При этом изменение объема субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Ялуторовска на соответствующий финансовый год.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов предоставления субсидии), указанных в пункте 2 Порядка, и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях.
Субсидии на финансовое обеспечение затрат предоставляются путем авансирования затрат, периодичность ее перечисления определяется в графике перечисления субсидии, являющемся неотъемлемой частью соглашения.
Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Изменение объема субсидии осуществляется при изменении показателей, учтенных при расчете объема субсидии, при внесении изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основополагающими для определения объема субсидии, путем внесения изменений в распоряжение главного распорядителя о перечне получателей субсидий и объеме предоставляемых субсидий, в соглашение. При этом изменение объема субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Ялуторовска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком на соответствующий финансовый год.
Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии по состоянию на 1 января подлежит возврату на лицевой счет главного распорядителя до 31 января года, следующего за отчетным.
Раздел III. Требования к отчетности
Получатель субсидии ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю отчеты по формам, установленным соглашением:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Субсидия предоставляются некоммерческим организациям на финансовое обеспечение следующих затрат:
а) получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;
б) мероприятий по организации питания обучающихся в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;
в) по оплате коммунальных услуг, работ и услуг относящихся к содержанию имущества.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в следующей форме:
а) камеральной проверки, которая проводится без выезда на территорию получателя субсидии в течение 15 рабочих дней с даты предоставления отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводившим камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя субсидии. Руководитель получателя субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения, которые приобщаются к материалам проверки;
б) выездной проверки, которая проводится по месту нахождения получателя субсидии.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленного распоряжением главного распорядителя.
Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем главного распорядителя на основании мотивированной докладной записки руководителя выездной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. В акте выездной проверки должны содержаться факты выявленных выездной проверкой нарушений, а также предложения о принятии мер по устранению выявленных проверкой нарушений.
Акт выездной проверки подписывается лицами, уполномоченными на проведение проверки, и в течении 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии. Руководитель получателя субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на акт выездной проверки в течении 5 рабочих дней со дня его получения, которые приобщаются к материалам выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.
Выездные проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Периодичность проведения плановых выездных проверок составляет не реже одного раза в 3 года.
Решение о проведении выездной проверки принимается распоряжением главного распорядителя в котором указывается наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, проверяемый период, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основанием для подготовки распоряжения главного распорядителя о проведении выездной проверки является план выездных проверок на очередной финансовый год, утверждаемый до 31 декабря текущего года.
Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется на основании распоряжения главного распорядителя в следующих случаях:
а) поступившие поручения от Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместителей Главы города, координирующих и контролирующих соответствующее направление деятельности;
б) жалобы заявителей, для рассмотрения которых необходимо осуществить внеплановую выездную проверку.
Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно, по предъявлении распоряжения главного распорядителя о проведении выездной проверки, посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется выездная проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету выездной проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителя и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении выездной проверки.
Должностные лица обязаны осуществляющие выездную проверку:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с распоряжением главного распорядителя на проведение выездной проверки, а также с результатами выездной проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
В __________________________________________
(наименование исполнительного органа)
от _________________________________________
1. ИНН _____________________________________
2. Местонахождение __________________________
____________________________________________
3. Юридический адрес ________________________
____________________________________________
4. Контактный телефон, факс ___________________
____________________________________________
5. Контактное лицо (фамилия, имя (полностью)
отчество (полностью, при наличии) ______________
6. Адрес электронной почты ____________________
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
в ______ году
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в целях финансового обеспечения на осуществление получения _______________________________________
(наименование уровня предоставления образования)
в _______________________________________________________________
(наименование организации)
в размере _____________ _____________________________________ руб.
(сумма прописью)
Подтверждаю, что ___________________________________________
(наименование организации)
не проводится процедура ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), банкротства и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также отсутствует просроченная задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Даю согласие на осуществление обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в отношении ________________________________________________________________
(наименование организации)
Достоверность представленной информации подтверждаю. С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Прилагаемые документы:
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
Руководитель
организации ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата составления заявки: «___» __________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Информация
о численности обучающихся
_______________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, реализующей основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования)
на 1 сентября _____ учебного года, на 1 сентября ______ учебного года
Образовательная программа,
форма обучения
Численность обучающихся (чел.)
на 01.09
текущего
учебного
года
на 01.09
очередного
учебного
года
1. Начальное общее образование
1.1. Образовательная программа начального общего образования по очной форме обучения (с учетом сетевой формы реализации образовательных программ)
1.2. Образовательная программа начального общего образования по очной форме обучения, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов (с учетом сетевой формы реализации образовательных программ)
1.3. Адаптированная образовательная программа начального общего образования по очной форме обучения (с учетом сетевой формы реализации образовательных программ)
4. Образовательная программа начального общего образования при организации обучения на дому
5. Образовательная программа начального общего образования по семейной форме обучения
6. Образовательная программа начального общего образования при организации дистанционного обучения
…
Руководитель
организации ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение № 3
к Порядку
предоставления субсидий, из бюджета города Ялуторовска некоммерческим организациям не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Информация о численности обучающихся, которым оказывается мера социальной поддержки по организации питания
________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, реализующей основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования)
на 1 сентября _____ учебного года, на 1 сентября _____ учебного года
Наименование показателя
Численность обучающихся (чел.)
на 01.09
текущего
учебного
года
на 01.09
очередного
учебного
года
1. Всего обучающихся по программе начального общего образования:
в том числе обучающихся в 1 классах
из них обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды
в том числе обучающихся в 1 классах
2. Всего обучающихся по программе основного общего образования:
из них обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды
3. Всего обучающихся по программе среднего общего образования:
из них обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды
Руководитель
организации ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ялуторовская жизнь (г.Ялуторовск) от 28.05.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: