Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2006г.
Номер документа: RU24000200600252
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет администрации Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.06.06

г.Красноярск

№ 199-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

{Действие постановления распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края - постановление Совета администрации края от 10.10.2007 № 401-п; НГРRU24000200700560}

{Утратил силу:

Постановление Правительства Красноярского края от 24.12.2015 № 697-п; НГРRU24000201502642}

{Изменение:

Постановление Совета администрации края от 10.10.2007 № 401-п; НГРRU24000200700560;

Постановление Правительства Красноярского края от 05.03.2009 № 106-п; НГРRU24000200900198}

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 2 статьи 2 Закона Красноярского края от 27.06.06 № 19-4941 «Об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков» ПОСТАНОВЛЯЮ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Красноярского края от 05.03.2009 № 106-п)

1. Утвердить Порядок оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (приложение 1).

2. Утвердить Методику оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (приложение 2).

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края Э.Ш. Акбулатова.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 05.03.2009 № 106-п)

4. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Закона Красноярского края от 27.06.06 № 19-4941 «Об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков».

Первый заместитель

Губернатора края

Л.В. Кузнецов

к постановлению

Совета администрации края

от 28.06.06 № 199-п

Порядок

оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот.

2. Уполномоченным органом по проведению оценки социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот является министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - уполномоченный орган).

(пункт 2 в редакции Постановлений Совета администрации Красноярского края от 10.10.2007 №401-п, от 05.03.2009 № 106-п)

3. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется на основании следующих документов:

1) пояснительной записки с обоснованием необходимости предоставления, пролонгации или отмены налоговых льгот;

2) расчета оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме, установленной Методикой оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Методика);

3) сведений, характеризующих финансовое состояние категорий налогоплательщиков, которым предоставлены, планируется предоставить налоговые льготы, по форме, установленной Методикой;

4) расчета формирования благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения, в том числе оказание социальной помощи, по форме, установленной Методикой;

5) расчета сумм налогов без учета предоставления льгот и сумм налогов с учетом предоставления льгот у категорий налогоплательщиков по форме, установленной Методикой;

6) сведений об отсутствии у категории налогоплательщиков, которым предоставлены, предлагается предоставить налоговые льготы, задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату обращения в уполномоченный орган по вопросу о предоставлении налоговых льгот с предоставлением подтверждающих документов;

7) расчета, подтверждающего оптимизацию расходов краевого бюджета (в произвольной форме).

4. Для осуществления оценки социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот и планируемых к предоставлению налоговых льгот в проектах законов края, разрабатываемых Губернатором края, органы исполнительной власти края, осуществляющие правовое регулирование в соответствующей области (сфере) государственного управления, представляют в уполномоченный орган в срок до 1 мая текущего финансового года предложения о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот на основании предложений о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документов, представленных органами исполнительной власти края в уполномоченный орган позднее 1 мая текущего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году.

6. В случае поступления в уполномоченный орган проекта закона края, предусматривающего предоставление налоговых льгот, внесенного в Законодательное Собрание края субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора края, уполномоченный орган направляет в орган исполнительной власти края, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей области (сфере) государственного управления, запрос о представлении документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - запрос).

7. Органы исполнительной власти края представляют в уполномоченный орган документы в соответствии с запросом в следующие сроки:

1) по проектам законов края, которые поддерживаются Губернатором края в качестве срочных - в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса;

2) по иным проектам законов края - в течение 10 календарных дней с момента получения запроса.

8. По результатам оценки социально-экономической эффективности уполномоченный орган готовит положительное или отрицательное заключение о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот.

к постановлению

Совета администрации края

от 28.06.06 № 199-п

Методика

оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

1. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится по каждому виду налога, в отношении каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и по каждой категории налогоплательщиков.

2. Оценка бюджетной и экономической эффективности налоговых льгот, направленных на привлечение инвестиций и стимулирование развития экономики края, осуществляется на основании расчета коэффициента эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (Кэф.инв) в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4 к Методике.

Коэффициент эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, категории налогоплательщиков, осуществляющих реализацию инвестиционного проекта, рассчитывается по следующей формуле:

n

Кэф.инв. = (

t=1

Кэф.инв. - коэффициент эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот категории налогоплательщиков, осуществляющих реализацию инвестиционного проекта, за планируемый (отчетный) период;

t = 1..n - срок действия инвестиционного проекта - период с начала реализации инвестиционного проекта (осуществления капитальных вложений) до его исполнения;

V пр.нал.сб. t - объем прироста поступлений по налогам и сборам в краевой бюджет за соответствующий финансовый год или срок действия инвестиционного проекта;

ПБнл. - сумма потерь краевого бюджета от предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в течение срока действия инвестиционного проекта.

Сумма потерь краевого бюджета от предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в течение срока действия инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле:

n

ПБнл. =

t=1

НБ t - налогооблагаемая база за соответствующий финансовый год или срок действия инвестиционного проекта;

СНз. t - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством края о налогах за соответствующий финансовый год или срок действия инвестиционного проекта;

СНл. t - ставка налога, применяемая с учетом предоставления налоговых льгот за соответствующий финансовый год или срок действия инвестиционного проекта.

Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если коэффициент эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот категории налогоплательщиков, осуществляющих реализацию инвестиционного проекта, больше или равен единице (Кэф.инв

Оценка экономической эффективности налоговых льгот полностью осуществляется на основании положительной динамики следующих показателей:

роста фонда заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям (N1);

роста среднемесячной заработной платы работников основного и обслуживающих производств (N2);

создания новых рабочих мест (N3);

улучшения условий труда (N4);

формированием благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения, в том числе оказание социальной помощи (N5);

трудоустройства лиц, нуждающихся в социальной защите (N6).

Положительная динамика каждого отдельного показателя (Ni) оценивается баллом 1, отрицательная динамика - оценивается баллом 0.

Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот (КN), предоставленных (планируемых к предоставлению) категории налогоплательщиков, осуществляющих реализацию инвестиционного проекта, рассчитывается по следующей формуле:

6

КN =

i=1

Ni - экономические показатели N1, N2, N3, N4, N5, N6.

Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот категории налогоплательщиков, осуществляющих реализацию инвестиционного проекта, принимает значение больше трех (КN. > 3).

3. Социальная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оценивается для групп населения (физических лиц), нуждающихся в мерах социальной поддержки, в размере сумм снижения налоговых платежей.

4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для оптимизации расходов краевого бюджета осуществляется на основании расчета коэффициента эффективности от снижения налоговой нагрузки на некоммерческие организации, полностью или частично финансируемые из краевого и (или) местного бюджетов, органы государственной власти края, государственные органы и органы местного самоуправления и изменения объемов их финансирования из краевого и (или) местного бюджетов при предоставлении налоговых льгот в соответствии с приложением 4 к Методике.

Коэффициент эффективности рассчитывается следующим образом:

Кэф. с.н.н. = (VБФ - VБФс н.л..) / (Д - Д с н. л), где

Кэф. снн. -коэффициент эффективности от снижения налоговой нагрузки на органы государственной власти края, государственные органы и органы местного самоуправления, некоммерческие организации, полностью или частично финансируемые из краевого и (или) местного бюджетов, за отчетный (планируемый) год;

VБФ - объем финансирования из краевого и (или) местного бюджетов некоммерческих организаций, полностью или частично финансируемых из краевого и (или) местного бюджетов, органов государственной власти края, государственных органов и органов местного самоуправления при отсутствии налоговой льготы;

VБФс н.л. - объем финансирования из краевого и (или) местного бюджетов некоммерческих организаций, полностью или частично финансируемых из краевого и (или) местного бюджетов, органов государственной власти края, государственных органов и органов местного самоуправления при условии предоставления налоговой льготы;

Д - объем поступлений по налогам и сборам в краевой бюджет от органов государственной власти края, государственных органов и органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, полностью или частично финансируемых из краевого и (или) местного бюджетов, при отсутствии налоговой льготы;

Д с н.л. - объем поступлений по налогам и сборам в краевой бюджет от органов государственной власти края, государственных органов и органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, полностью или частично финансируемых из краевого и (или) местного бюджетов при условии предоставления налоговой льготы.

Налоговые льготы могут быть предоставлены или сохранены в случае, если значение коэффициента эффективности от снижения налоговой нагрузки на органы государственной власти края, государственные органы и органы местного самоуправления, некоммерческие организации, полностью или частично финансируемые из краевого и (или) местного бюджетов, больше или равно единице (Кэф.с.н.н.

к Методике оценки социально экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

В министерство экономики и регионального развития Красноярского края

Дата составления органом исполнительной власти края _________________

Дата получения министерством экономики и регионального развития Красноярского края ___________

Категория налогоплательщиков_______________________________________________________________.

Орган исполнительной власти края____________________________________________________________.

РАСЧЕТ

оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот на 200____г. - 200____г. (период)

(тыс. рублей)

№ п/п

Показатели

Сумма

200_г.

200_г.

200_г.

1

2

3

4

5

1.

Оборотные средства, планируемые к высвобождению у категории налогоплательщиков в результате применения налоговых льгот

2.

Направление использования высвобожденных оборотных средств, всего в том числе :

2.1.

расширение производства продукции (товаров, работ, услуг)

2.2.

приобретение (обновление, модернизация) основных средств

2.3.

(указать другие направления)

3.

Дополнительные налоговые поступления в краевой бюджет, всего

в том числе:

3.1.

налог на прибыль организаций

3.2.

налог на имущество организаций

3.3.

налог на доходы физических лиц

3.4.

прочие поступления

4.

Оценка эффективности использования налоговых льгот(стр. 3 / стр. 1)

5

Коэффициент эффективности налоговых льгот

Руководитель органа исполнительной власти края

Ответственное лицо (исполнитель)

телефон

(Приложение 1 в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 05.03.2009 № 106-п)

к Методике оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

В министерство экономики и регионального развития Красноярского края

Дата составления органом исполнительной власти края _______________

Дата получения министерством экономики и регионального развития Красноярского края ________

Категория налогоплательщиков______________________________________________________________.

Орган исполнительной власти края___________________________________________________________.

СВЕДЕНИЯ,характеризующие финансовое состояние категории налогоплательщиков, на 200____г. - 200____г.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Фактический период использования налоговой льготы

Планируемый период использования налоговой льготы

1

2

3

4

5

1.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

тыс. рублей

2.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

тыс. рублей

3.

Валовая прибыль (стр.1 - стр.2)

тыс. рублей

4.

Рентабельность ((стр. 3/стр. 1) *100)

%

5.

Среднегодовая стоимость основных средств

тыс. рублей

6.

Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям

тыс. рублей

7.

Численность работников списочного состава и внешних совместителей

человек

8.

Среднемесячная заработная плата работников списочного состава и внешних совместителей (стр.6 / стр.7 / количество месяцев)

рублей

9.

Производительность труда (стр.1 / стр.7)

тыс. рублей/ человека

Руководитель органа исполнительной власти края

Ответственное лицо (исполнитель)

телефон

(Приложение 2 в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 05.03.2009 № 106-п)

к Методике оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

В министерство экономики и регионального развития Красноярского края

Дата составления органом исполнительной власти края _______________

Дата получения министерством экономики и регионального развития Красноярского края

Категория налогоплательщиков_________________________________________________________________.

Орган исполнительной власти края______________________________________________________________.

РАСЧЕТ

формирования благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения, в том числе оказание социальной помощи, на 200____г.(период)

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Фактический период использования налоговой льготы

Планируемый период использования налоговой льготы

1

2

3

4

5

1.

Среднесписочная численность работников без внешних совместителей и работников несписочного состава

человек

2.

Работники несписочного состава

человек

3.

Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям

тыс. рублей

4.

Создание новых рабочих мест в результате использования налоговых льгот

единиц

5.

Дополнительная среднесписочная численность работников без внешних совместителей и работников несписочного состава в результате использования налоговых льгот

человек

6.

Дополнительный фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям в результате использования налоговых льгот

тыс. рублей

Руководитель органа исполнительной власти края

Ответственное лицо (исполнитель)

телефон

(Приложение 3 в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 05.03.2009 № 106-п)

к Методике оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

В министерство экономики и регионального развития Красноярского края

Дата составления органом исполнительной власти края _______________

Дата получения министерством экономики и регионального развития Красноярского края ___________________

Категория налогоплательщиков_______________________________________________________________________.

Орган исполнительной власти края____________________________________________________________________.

РАСЧЕТ

сумм налогов без учета предоставления льгот и сумм налогов с учетом предоставления льгот у категорий налогоплательщиков на 200____г. - 200____г.

(тыс. рублей)

№ п/п

Показатели

За фактический период использования льготы

На планируемый период использования льготы

Без учета предо-

тавления льготы

С учетом предоставления льготы

Без учета предоставления льготы

С учетом предос-тавления льготы

1

2

3

4

5

6

Налог на прибыль

1.

Налоговая база для исчисления налога

2.

Ставка налога на прибыль, установленная пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, %

3.

Льготное снижение ставки налога на прибыль, %

4.

Ставка налога на прибыль, подлежащая зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, с учетом льготы, % (стр.2 - стр. 3)

5.

Сумма налога на прибыль, подлежащая зачислению в бюджет края, исчисленная:

5.1.

без учета использования льготы (стр.1 х стр.2 /100)

5.2.

с учетом использования льготы (стр.1 х стр.4)

6.

Сумма средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (стр.5.1 - стр. 5.2)

Налог на имущество организаций

7.

Среднегодовая стоимость облагаемого имущества

8.

Ставка налога, %

9.

Льготная ставка налога, %

10.

Сумма налога на имущество, исчисленная:

10.1.

без учета использования льготы (стр. 7 х стр.8) /100

10.2.

с учетом использования льготы (стр.7 х стр.9) /100

11.

Сумма средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (стр.10.1 - стр. 10.2)

Транспортный налог

12.

Сумма транспортного налога, исчисленная по установленным ставкам

13.

Налоговая льгота в виде снижения суммы налога, %:

14.

Сумма средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (стр.12 х стр.13)/100

15.

Сумма средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (стр.6 + стр.11 + 14)

Руководитель органа исполнительной власти края

Ответственное лицо (исполнитель), телефон

(Приложение 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 05.03.2009 №106-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 23 (116), стр.179 от 30.06.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать