Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2006г. |
Номер документа: | ru32000200600172 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ru32000200600172 ru32000200700136
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2006г. №403
г. Брянск
Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов для финансирования из средств областного бюджета
Утратило силу:
постановление администрации Брянской области от 26 марта 2007 года №216, НГР: ru32000200700136
В целях обеспечения результативности инвестиционных проектов, реализуемых в Брянской области в форме областных целевых программ, а также в соответствии с постановлением администрации Брянской области от 24.10.2005г. №560 «Об утверждении Программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок отбора инвестиционных проектов для финансирования из средств областного бюджета.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 28 июня 2006г. №403
ПОРЯДОК
отбора инвестиционных проектов для финансирования
из средств областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру отбора инвестиционных проектов для финансирования из областного бюджета.
1.2. В целях настоящего Порядка под инвестиционными проектами предусматриваются требующие финансирования из областного бюджета областные целевые программы и объекты строительства и реконструкции.
Под эксплуатационными расходами будущих периодов понимается дополнительный объем затрат, который будет нести областной бюджет (либо бюджет муниципального образования) на поддержку функционирования созданного в рамках инвестиционного проекта объекта.
1.3. Законом Брянской области от 11.04.2003г. №20-З «О разработке и реализации областных целевых программ» установлен общий порядок и правила разработки и реализации областных целевых программ, а также требования к отбору региональных проблем для разработки программ и порядок принятия решения о разработке областной целевой программы.
1.4. Постановлением администрации области от 20.02.2006г. №114 утверждено Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета (далее - Положение). В соответствии с Положением в перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций.
1.5. Областные целевые программы разрабатываются по поручению Губернатора Брянской области. При принятии решения о разработке областной целевой программы и принятию ее к финансированию из областного бюджета устанавливаются следующие приоритеты.
В первоочередном порядке должна осуществляться разработка областных целевых программ, принятие которых рекомендовано нормативными правовыми актами Президента России и Правительства Российской Федерации при принятии федеральных целевых программ, действие которых распространяется на Брянскую область.
Далее приоритетность определяется наибольшей социальной и бюджетной эффективностью от реализации областных целевых программ.
1.6. Формирование проекта перечня строек и объектов для государственных нужд области осуществляется департаментом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Брянской области в срок, устанавливаемый администрацией области.
Включение в перечень строек и объектов для государственных нужд области осуществляется путем отбора, осуществляемого с учетом приоритетов регионального развития и с учетом наибольшей социальной и бюджетной эффективностью от реализации областных целевых программ.
1.7. Не допускается инициация новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов по ним превышают положительный эффект от их реализации.
2. Методология оценки эффективности инвестиционных проектов
2.1. Оценка эффективности инвестиционного проекта включает в себя оценку социальной эффективности проекта и оценку бюджетной эффективности проекта. При этом значимость социальной эффективности является первичной.
2.2. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки.
2.3. Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов социального характера при их отборе к финансированию из областного бюджета производится по формуле:
Э = СЭ x Ксп, где
Э - социальная эффективность проекта, СЭ - социальный эффект от реализации проекта, Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития региона.
Коэффициент соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития региона (Ксэ) определяется в результате экспертной оценки на основе следующей системы критериев.
Критерий оценки
Значение коэффициента
Инвестиционный проект в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития региона
1
Инвестиционный проект в основном соответствует приоритетам социально-экономического развития региона
0,75
Инвестиционный проект частично соответствует приоритетам социально-экономического развития региона
0,5
Инвестиционный проект не соответствует приоритетам социально-экономического развития региона
0
Социальный эффект определяется увеличением числа граждан, которые получат в результате реализации инвестиционного проекта услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), услуги транспортной или коммунальной инфраструктуры, а также рабочие места или удовлетворение своих духовных потребностей.
2.4. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов осуществляется по следующей форме.
Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта
тыс. рублей
Показатель
Значение показателя
за период реализации проекта
1 год
реализации проекта
2 год
реализации проекта
3 год
реализации проекта
итого
1. Сумма ассигнований из бюджета, всего
2. Бюджетный эффект (сумма строк 2.1 и 2.2)
-
В том числе:
2.1. Доходы бюджета в связи с реализацией инвестиционного проекта
-
2.2. В виде экономии бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта
-
3. Разность эксплуатационных затрат областного бюджета на предоставление общественной услуги (или на обеспечение функционирования объекта инвестиций) до начала реализации проекта и затрат областного бюджета после реализации проекта
-
4. Бюджетная эффективность проекта в расчете на 1000 рублей бюджетных ассигнований (стр.2 - стр.1+стр.3)/ V фин.,
где V фин - сумма ассигнований из бюджета
-
-
-
-
При заполнении строки 2.1 под доходами бюджета в связи с реализацией инвестиционного проекта подразумеваться дополнительные поступления в областной бюджет доходов от ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, обусловленные использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и возможные налоговые поступления.
Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта, рассматриваются возможные расходы на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий, оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций, дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг на стороне или по повышенным ценам и тарифам и другие возможные затраты.
2.5. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется его разработчиком.
2.6. Результаты оценки эффективности новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации или сети «Интернете» до утверждения их законом об областном бюджете раздельно по каждому проекту.
3. Финансирование инвестиционного проекта
3.1. Решение вопроса о финансировании инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета осуществляется по результатам отбора в соответствии с требованиями Закона Брянской области от 11.04.2003г. №20-З «О разработке и реализации областных целевых программ», постановления администрации области от 20.02.2006г. №114 и иных нормативных правовых актов Брянской области. 3.2. Выделение из областного бюджета ассигнований на финансирование инвестиционного проекта осуществляется на основе Закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
ru32000200600172 ru32000200700136
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2006г. №403
г. Брянск
Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов для финансирования из средств областного бюджета
Утратило силу:
постановление администрации Брянской области от 26 марта 2007 года №216, НГР: ru32000200700136
В целях обеспечения результативности инвестиционных проектов, реализуемых в Брянской области в форме областных целевых программ, а также в соответствии с постановлением администрации Брянской области от 24.10.2005г. №560 «Об утверждении Программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок отбора инвестиционных проектов для финансирования из средств областного бюджета.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 28 июня 2006г. №403
ПОРЯДОК
отбора инвестиционных проектов для финансирования
из средств областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру отбора инвестиционных проектов для финансирования из областного бюджета.
1.2. В целях настоящего Порядка под инвестиционными проектами предусматриваются требующие финансирования из областного бюджета областные целевые программы и объекты строительства и реконструкции.
Под эксплуатационными расходами будущих периодов понимается дополнительный объем затрат, который будет нести областной бюджет (либо бюджет муниципального образования) на поддержку функционирования созданного в рамках инвестиционного проекта объекта.
1.3. Законом Брянской области от 11.04.2003г. №20-З «О разработке и реализации областных целевых программ» установлен общий порядок и правила разработки и реализации областных целевых программ, а также требования к отбору региональных проблем для разработки программ и порядок принятия решения о разработке областной целевой программы.
1.4. Постановлением администрации области от 20.02.2006г. №114 утверждено Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета (далее - Положение). В соответствии с Положением в перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций.
1.5. Областные целевые программы разрабатываются по поручению Губернатора Брянской области. При принятии решения о разработке областной целевой программы и принятию ее к финансированию из областного бюджета устанавливаются следующие приоритеты.
В первоочередном порядке должна осуществляться разработка областных целевых программ, принятие которых рекомендовано нормативными правовыми актами Президента России и Правительства Российской Федерации при принятии федеральных целевых программ, действие которых распространяется на Брянскую область.
Далее приоритетность определяется наибольшей социальной и бюджетной эффективностью от реализации областных целевых программ.
1.6. Формирование проекта перечня строек и объектов для государственных нужд области осуществляется департаментом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Брянской области в срок, устанавливаемый администрацией области.
Включение в перечень строек и объектов для государственных нужд области осуществляется путем отбора, осуществляемого с учетом приоритетов регионального развития и с учетом наибольшей социальной и бюджетной эффективностью от реализации областных целевых программ.
1.7. Не допускается инициация новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов по ним превышают положительный эффект от их реализации.
2. Методология оценки эффективности инвестиционных проектов
2.1. Оценка эффективности инвестиционного проекта включает в себя оценку социальной эффективности проекта и оценку бюджетной эффективности проекта. При этом значимость социальной эффективности является первичной.
2.2. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки.
2.3. Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов социального характера при их отборе к финансированию из областного бюджета производится по формуле:
Э = СЭ x Ксп, где
Э - социальная эффективность проекта, СЭ - социальный эффект от реализации проекта, Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития региона.
Коэффициент соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития региона (Ксэ) определяется в результате экспертной оценки на основе следующей системы критериев.
Критерий оценки
Значение коэффициента
Инвестиционный проект в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития региона
1
Инвестиционный проект в основном соответствует приоритетам социально-экономического развития региона
0,75
Инвестиционный проект частично соответствует приоритетам социально-экономического развития региона
0,5
Инвестиционный проект не соответствует приоритетам социально-экономического развития региона
0
Социальный эффект определяется увеличением числа граждан, которые получат в результате реализации инвестиционного проекта услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), услуги транспортной или коммунальной инфраструктуры, а также рабочие места или удовлетворение своих духовных потребностей.
2.4. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов осуществляется по следующей форме.
Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта
тыс. рублей
Показатель
Значение показателя
за период реализации проекта
1 год
реализации проекта
2 год
реализации проекта
3 год
реализации проекта
итого
1. Сумма ассигнований из бюджета, всего
2. Бюджетный эффект (сумма строк 2.1 и 2.2)
-
В том числе:
2.1. Доходы бюджета в связи с реализацией инвестиционного проекта
-
2.2. В виде экономии бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта
-
3. Разность эксплуатационных затрат областного бюджета на предоставление общественной услуги (или на обеспечение функционирования объекта инвестиций) до начала реализации проекта и затрат областного бюджета после реализации проекта
-
4. Бюджетная эффективность проекта в расчете на 1000 рублей бюджетных ассигнований (стр.2 - стр.1+стр.3)/ V фин.,
где V фин - сумма ассигнований из бюджета
-
-
-
-
При заполнении строки 2.1 под доходами бюджета в связи с реализацией инвестиционного проекта подразумеваться дополнительные поступления в областной бюджет доходов от ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, обусловленные использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и возможные налоговые поступления.
Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта, рассматриваются возможные расходы на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий, оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций, дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг на стороне или по повышенным ценам и тарифам и другие возможные затраты.
2.5. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется его разработчиком.
2.6. Результаты оценки эффективности новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации или сети «Интернете» до утверждения их законом об областном бюджете раздельно по каждому проекту.
3. Финансирование инвестиционного проекта
3.1. Решение вопроса о финансировании инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета осуществляется по результатам отбора в соответствии с требованиями Закона Брянской области от 11.04.2003г. №20-З «О разработке и реализации областных целевых программ», постановления администрации области от 20.02.2006г. №114 и иных нормативных правовых актов Брянской области. 3.2. Выделение из областного бюджета ассигнований на финансирование инвестиционного проекта осуществляется на основе Закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 13 от 28.07.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: