Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2007г.
Номер документа: ru36000200700213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Воронежской области

от 28 июня 2007 г. №582

Об утверждении порядка оценки инвестиционных проектов

Утратило силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 02.02.0217 № 73

В целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, и в соответствии с Программой реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 г. № 704-IV-ОД, администрация Воронежской области постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки инвестиционных проектов (налагается).

2. Определить главное управление экономического развития области
уполномоченным органом по обеспечению проведения экспертизы инвестиционных проектов.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со
дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со
бой.

Губернатор Воронежской области В.Г.Кулаков

Утвержден

постановлением администрации

Воронежской области

от 28 июня 2007г. № 582

ПОРЯДОК

оценки инвестиционных проектов

1. Общие положения

Настоящий Порядок в соответствии с постановлением Воронежской
областной Думы от 22.12.2006 г. № 704-IV-ОД «О программе реформирования региональных финансов на 2007-2008 годы», постановлениями администрации области от 17.05.2004 г. № 461 «О программах экономического и социального развития муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) области», от 07.07.2005 г. № 582 «О порядке разработки и реализации областных целевых программ» определяет формализованную процедуру отбора инвестиционных проектов для финансирования за
счет средств областного бюджета.

В целях настоящего Порядка термин «государственные и (или) муниципальные услуги» подлежит применению с 1 января 2008 года.

Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки, соответствия приоритетам бюджетной
политики и социально-экономического развития Российской Федерации и
Воронежской области.

Оценка планируемых к реализации инвестиционных проектов в рамках областных целевых программ, областной адресной инвестиционной про
граммы, комплексных программ экономического и социального развития
Воронежской области, муниципальных образований осуществляется главным
управлением экономического развития области в течение 30 календарных
дней со дня представления инициатором проекта (исполнительным органом
государственной власти области и (или) исполнительным органом муниципального образования следующей документации:

- бизнес-плана инвестиционного проекта коммерческой организации по
установленной Правительством Российской Федерации форме;

- карточки инвестиционного проекта - некоммерческого (социального)
мероприятия но установленной администрацией области форме;

- проектно-сметной документации (при ее наличии) или расчета по типовому проекту.

1.5. Заключения по оценке эффективности инвестиционных проектов готовятся главным управлением экономического развития области по формам
согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку и направляются инициатору проекта.

1.6. В целях обоснования уровня обеспеченности населения области государственными и (или) муниципальными (бюджетными) услугами и необходимости строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры исполнительные органы государственной власти области совместно с органами местного самоуправления представляют в главное управление экономического развития области следующую информацию:

количество потребителей услуг существующего объекта общественной инфраструктуры за последние пять лет;

фактический уровень обеспеченности потребителей услугами существующего объекта за последние пять лет;

средний уровень фактической обеспеченности потребителей соответствующими услугами объекта в Воронежской области за последний отчетный год;

прогнозируемое количество потребителей услуг на территории, обслуживаемой существующим объектом, на очередной финансовый год;

прогнозируемый уровень обеспеченности потребителей услугами существующего объекта при прогнозируемом количестве потребителей государственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг;

фактическая себестоимость государственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг, предоставляемых существующим объектом, за последние пять лет;

фактическая средняя себестоимость оказания потребителям данных государственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг в отчетном году в Воронежской области;

прогнозируемая себестоимость государственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг существующего объекта в очередном финансовом году при прогнозируемой численности потребителей услуг;

среднегодовая остаточная стоимость основных фондов объекта;

среднегодовая первоначальная (восстановительная) стоимость основных фондов объекта.

Кроме того, для обоснования строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры исполнительные органы государственной власти области на основании материалов, представленных органами местного самоуправления:

- рассчитывают коэффициент износа основных фондов по следующей формуле:

К =ОСФ/ПСФ,

где:

К - коэффициент износа основных фондов Воронежской области;

ОСФ - среднегодовая остаточная стоимость объекта;

ПСФ - среднегодовая первоначальная (восстановительная) стоимость объекта (коэффициент износа основных фондов не рассчитывается для объектов культуры, представляющих собой памятники архитектуры);

- ранжируют объекты в порядке увеличения коэффициентов износа основных фондов.

Оценка инвестиционных проектов, реализуемых в рамках областных
целевых программ, областной адресной инвестиционной программы, про
грамм экономического и социального развития Воронежской области и муниципальных образований осуществляется ежегодно не позднее 30 января
года, следующего за отчетным.

Инвестиционные проекты оцениваются по их экономической, бюджетной и социальной эффективности. Эффективность проекта оценивается в
течение расчетного периода - от начала реализации до его завершения.

Расчеты выполняются в ценах каждого года (с учетом инфляции) с последующим дисконтированием затрат и результатов к показателям начала расчетного периода (то есть периода включения проекта в программу).

2. Бюджетная эффективность

Для оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта
определяется бюджетный эффект. В основе определения бюджетного эффекта лежит расчет приведенной стоимости баланса налоговых поступлений в
консолидированный бюджет Воронежской области от реализации проекта и
средств, направляемых из бюджета Воронежской области на его поддержку.

Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта (в
тыс.руб.) рассчитывается по формуле:

n Дi -РБ i

Бэф= SUM ------------ ,

i=l..n (l+Sr)M

где:

Бэф - бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта;

Дi - поступления в консолидированный бюджет области от реализации проекта за i-й год;

PБi - средства, направляемые из консолидированного бюджета области на реализацию проекта в i-м году;

Sr- ставка рефинансирования Банка России на момент проведения расчетов;

n - временной период.

2.3. Поступления в консолидированный бюджет области от реализации
инвестиционного проекта (в тыс.руб.) определяются по формуле:

Дi = Дб + Эбс1 + Эбс2,

где:

Дб - доходы консолидированного бюджета области в связи с реализацией проекта;

Эбс1 - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации проекта;

Эбс2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов консолидированного бюджета области на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта.

2.4. Под доходами бюджета Воронежской области в связи с реализацией
проекта подразумеваются дополнительные поступления в консолидированный бюджет доходов от реализации инвестиционных проектов коммерческими организациями, ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, обусловленные использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и иные поступления.

2.5. В качестве экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов рассматривается разность эксплуатационных затрат консолидированного бюджета области на эксплуатацию объекта инвестиций
(предоставление государственной и (или) муниципальной (бюджетной) услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и затрат бюджета после
реализации инвестиционного проекта из расчета на три или пять лет.

2.6. Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных
расходов консолидированного бюджета области на устранение негативных
последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта, рассматриваются возможные расходы:

- на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий,
оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и
выплату компенсаций;

- дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг по повышенным ценам и тарифам.

Сумма экономии рассчитывается разработчиком (инициатором) инвестиционного проекта самостоятельно с приведением необходимых обоснований.

2.7. Оценка бюджетной эффективности производится за трех или пяти
летний период реализации инвестиционного проекта путем заполнения фор
мы согласно приложению 4 к Порядку.

3. Социальная эффективность

3.1. Под социальным эффектом инвестиционного проекта понимаются значимые для населения Воронежской области последствия его реализации. В качестве единого унифицированного показателя социального эффекта при проведении оценки определяется численность жителей области, которые могут получить материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации оцениваемого инвестиционного проекта.

В основе оценки социального эффекта лежит учет количественного
изменения для населения (потребителей государственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг) данной территории (муниципального образования) в уровне обеспеченности муниципального образования объектами общественной инфраструктуры.

Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта, направленного на повышение уровня обеспеченности муниципального образования объектами общественной инфраструктуры (в тыс.руб.), рассчитывается
по формуле:

CИi = [(ДУ1 + OYi + УЗ1 + HHi + OKi) x 4i] x Сбу,

где:

CИi - социальный эффект от строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры;

ДУ1 - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования дошкольными учреждениями;

OУi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования общеобразовательными учреждениями;

Y3i - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования учреждениями здравоохранения;

ИИi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры;

OKi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования инвестициями в основной капитал;

Чi - численность населения (потребителей государственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг) данного муниципального образования.

Сбу - стоимость государственной и (или) муниципальной (бюджетной) услуги, оказываемой населению за счет средств консолидированного бюджета области.

Оценка осуществляется на основе определения относительных отклонений показателей по соответствующим отраслям в расчете на одного жителя (потребителя государственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг) в соответствии с Методикой комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, утвержденной постановлением администрации области от 16 мая 2007 г. №402.

3.4. Социальный эффект от создания новых и сохранения действующих
рабочих мест при реализации инвестиционного проекта (в тыс.руб.) рассчитывается по формуле:

Срм= (ФОТ + ЕСН) х К сэф,

где:

Срм - социальный эффект от создания новых и сохранения действующих рабочих мест при реализации инвестиционного проекта;

ФОТ - фонд оплаты труда по вновь созданным рабочим местам в результате реализации инвестиционного проекта;

ЕСН - единый социальный налог по вновь созданным и сохраненным рабочим местам в результате реализации инвестиционного проекта;

К сэф - коэффициент социальной эффективности.

3.5. Коэффициент социальной эффективности рассчитывается по формуле:

Nрм
Ксэф = ------- (Кбр + Кзп),

Nзан

где:

Nрм - количество новых рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта;

Nзан - численность занятых (количество рабочих мест) в муниципальном образовании, на территории которого реализуется инвестиционный проект;

Кбр - коэффициент, характеризующий превышение уровня безработицы в муниципальном образовании, на территории которого реализуется инвестиционный проект, над средним по области уровнем безработицы;

Кзп - коэффициент, характеризующий превышение уровня заработной платы по инвестиционном проекту над средним уровнем заработной платы в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проект.

3.6. Коэффициент, характеризующий превышение уровня безработицы в
муниципальном образовании, на территории которого реализуется инвестиционный проект, над средним по области уровнем безработицы рассчитывается по формуле:

Кбрмо
Кбр = ---------,

Кбрср

где:

Кбр - коэффициент, характеризующий превышение уровня безработицы в муниципальном образовании, на территории которого реализуется инвестиционный проект, над средним по области уровнем безработицы;

Кбрмо - уровень безработицы в муниципальном образовании, на территории которого реализуется инвестиционный проект;

Кбрср - уровень безработицы в среднем по области.

3.7. Коэффициент, характеризующий превышение уровня заработной
платы по инвестиционному проекту над средним уровнем заработной платы в муниципальном образовании, где реализуется инвестиционный проект, рассчитывается по формуле:

Кзппр
Кзп = --------,

Кзпср

где:

Кзп - коэффициент, характеризующий превышение уровня заработной платы по инвестиционному проекту над средним уровнем заработной платы в муниципальном образовании, где реализуется инвестиционный проект;

Кзппр - уровень заработной платы по инвестиционному проекту;

Кзпср - средний уровень заработной платы в муниципальном образовании, где реализуется инвестиционный проект.

Для расчетов применяются данные о количестве рабочих мест и
среднем уровне заработной платы по инвестиционному проекту - в первый
год с момента выхода производства на проектную мощность (но не позднее
трех - пяти лет с момента начала реализации инвестиционного проекта), данные по среднему уровню безработицы и средней заработной плате - за последний год, за который имеются официальные данные органов государственной статистики.

Суммарный социальный эффект инвестиционных проектов при их
отборе к финансированию за счет средств областного бюджета (в тыс.руб.)
определяется по формуле:

Сэф= (СИ+Срм) х Ксп х Ксэ,

где:

С эф - суммарный социальный эффект инвестиционных проектов;

СИ - социальный эффект от строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры;

Срм - социальный эффект от создания новых и сохранения действующих рабочих мест при реализации инвестиционного проекта;

Ксп - коэффициент уровня соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области определяется на основании следующей таблицы:

Критерии оценки

Значение ко-

Инвестиционный проект в полной мере соответствует при-

1

Инвестиционный проект в основном соответствует при-

0,5

социально-экономического развития области

0

Ксэ - коэффициент социальной эффективности инвестиционного проекта, который определяется в результате экспертной оценки на основе системы индикаторов по формуле:

Ксэ = И1 х Кз1+ И2 х Кз2 + ИЗ х КзЗ+ И4 х Кз4,

где:

Ксэ - коэффициент социальной эффективности инвестиционного проекта;

И1 ... И4 - соответствующие проекту максимальные значения индикаторов по соответствующей группе;

Кз1...Кз4 - коэффициенты значимости по соответствующей группе индикаторов.

Значения индикаторов эффективности инвестиционных проектов определяются с помощью таблицы:

Индика-

Описание индикатора

индикато-ра

И1

проекта

будет пользоваться все население Воронежской об-

100

будет пользоваться не менее 50% населения Воро-нежской области

80

будет пользоваться не менее 25% населения Воро-нежской области

70

будет пользоваться не менее 2% населения Воро-

50

И2

лена возможность пользоваться ранее не предостав-лявшейся государственной и (или) муниципальной

В результате реализации инвестиционного проекта населению муниципального образования будет пре-доставлена возможность пользоваться ранее не пре-доставлявшейся государственной и (или) муници-пальной (бюджетной) услугой

75

В результате реализации инвестиционного проекта будет существенно увеличен объем предоставляю-щейся государственной и (или) муниципальной (бюджетной) услуги для населения Воронежской об-ласти, потребность в которой возрастает

50

В результате реализации инвестиционного проекта будетсущественно увеличен объем предоставляе-мой государственной и (или) муниципальной (бюд-жетной) услуги для населения муниципального об-разования, потребность в которой возрастает

25

И3

В результате реализации инвестиционного проекта повысится качество и технология оказания государ-

100

В результате реализации инвестиционного проекта

70

В результате реализации инвестиционного проекта усовершенствуется технология оказания государст-венных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг населению

30

И4

Инвестиционный проект на момент принятия реше-ния о финансировании за счет средств областного

100

Инвестиционный проект на момент принятия реше-ния о финансировании за счет средств областного

80

Инвестиционный проект на момент принятия реше-ния о финансировании за счет средств областного

60

Инвестиционный проект может быть профинансиро-ван за счет средств областного бюджета в течение одного финансового года

40

Инвестиционный проект может бытьпрофинанси-

20

трех финансовых лет

Коэффициент значимости (Кз) по соответствующей группе индикаторов определяется на основании следующей таблицы:

И1

Индикаторы охвата результатами инвестиционно-го проекта

0,30

И2

(или) муниципальных (бюджетных) услуг

0,30

ИЗ

Индикаторы влияния на качество государствен-ных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг

И4

4. Экономическая эффективность

4.1. Экономический эффект от реализации инвестиционного проекта (в
тыс.руб.) рассчитывается по формуле:

п

Ээф = SUM (Pi x Кд - Ri), i=l

где:

Ээф - экономический эффект от реализации инвестиционного проекта;

Pi - суммы ожидаемых совокупных поступлений денежных средств в процессе инвестиционной, основной (включая операционную и внереализационную) и финансовой (субсидии, дотации, займы) деятельности, связанной с реализацией инвестиционного проекта за i-й год;

Ri - дисконтированные суммы ожидаемых расходов денежных средств в процессе инвестиционной, основной (включая операционную и внереализационную) и финансовой (субсидии, дотации, займы) деятельности, связанной с реализацией инвестиционного проекта за i-й год.

4.2. Коэффициент дисконтирования (Кд) - ожидаемая ставка дохода на
вложенный капитал в сопоставимые по уровню риска объекты инвестирования на дату оценки. Предполагается, что ставка дисконтирования включает в
себя минимально гарантированный уровень доходности (не зависящий от вида инвестиционных вложений), темпы инфляции и коэффициент, учитывающий степень риска и другие специфические особенности конкретного инвестирования (риск данного вида инвестирования, риск неадекватного управления инвестициями, риск неликвидности данного инвестирования).

4.3. В целях настоящего Порядка коэффициент дисконтирования рассчитывается кумулятивным способом. Этот метод подразумевает оценку определенных факторов, порождающих риск недополучения запланированных
доходов, и определяется по формуле:

Кд = (Кг + Ш + П2 + ПЗ + ... + Пп) /100%,

где:

Кд - коэффициент дисконтирования;

Кг - безрисковая ставка дохода;

Безрисковая ставка дохода (Кг) определяется обычно исходя из ставки доходов по государственным ценным бумагам. В качестве безрисковых активов принимаются российские еврооблигации со сроком погашения не менее 30 лет.

Ш + ... + Пn - рисковые премии по различным факторам риска.

Для определения дополнительной премии за риск инвестирования в определенный инвестиционный проект учитываются следующие наиболее важные факторы:

Ш - зависит от коэффициента соотношения бюджетного и частного капитала, привлекаемого для реализации инвестиционного проекта, и от показателя текущей ликвидности организации-инвестора (оценивается в пределах 0-5%);

П2 - зависит от диверсификации производимых товаров (работ, услуг) в результате реализации инвестиционного проекта, а также их территориального распространения (Российская Федерация, Воронежская область, муниципальное образование (оценивается в пределах 0-3%);

ПЗ - рентабельность организации-инвестора и прогнозируемость ее доходов (оценивается в пределах 0 - 10%).

Пn - прочие собственные риски оцениваются в пределах 0 - 5% и учитывают вероятность влияния на получение прогнозируемых доходов других специфических рисков, присущих оцениваемому инвестиционному проекту и организации - инвестору.

Если экономический эффект от реализации инвестиционного проекта (Ээф) положителен, проект считается эффективным.

Экономический эффект для инвестиционных проектов социальной
сферы не рассчитывается.

5. Оценка совокупной эффективности инвестиционных проектов

5.1. Совокупная эффективность от реализации инвестиционных проектов при их отборе к финансированию за счет средств областного бюджета (в тыс.руб.) рассчитывается по формуле:

Э = Ээф + Бэф + Сэф,

где:

Э - совокупная эффективность инвестиционного проекта;
Ээф - экономический эффект от реализации инвестиционного проекта;
Бэф - бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта;
Сэф - суммарный социальный эффект от реализации инвестиционного
проекта. ,

6. Итоги оценки инвестиционного проекта

Инвестиционные проекты подлежат включению в областные целевые программы, областную адресную инвестиционную программу, программы экономического и социального развития Воронежской области и муниципальных образований области в установленном порядке при положительном
значении совокупной эффективности их реализации.

Если по результатам расчетов эксплуатационные расходы за 3 года
после ввода объекта в эксплуатацию превышают сумму экономической,
бюджетной и социальной эффективности, то совокупная эффективность может быть просчитана на период свыше 3 лет (5-7 лет).

Решение вопроса о финансировании инвестиционного проекта за
счет средств областного бюджета осуществляется после включения инвестиционного проекта в областную целевую программу, областную адресную инвестиционную программу, программу экономического и социального развития Воронежской области и муниципальных образований области.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных
проектов в рамках областных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы, программ экономического и социального развития
Воронежской области, муниципальных образований области утверждается
законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий
финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета по
соответствующей целевой статье расходов бюджета.

Выделение ассигнований из областного бюджета на финансирование
(субсидирование) инвестиционного проекта осуществляется на основе закона
Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Приложение 1

к Порядку оценки инвестиционных проектов

ФОРМА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

1. Сведения об исполнительном органе государственной власти области (местного самоуправления), от которого получена заявка о необходимости финансирования (субсидирования) инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета

Наименование:

Адрес:

Руководитель (должность, ФИО):

Телефон:

Факс:

E-mail:

Контактное лицо (должность, ФИО):

Телефон:

Факс:

E-mail:

2. Сведения об инвестиционном проекте:

2.1. Краткое содержание (суть) инвестиционного проекта (не более 10
строк).

2.2. Характер инвестиционного проекта (отметить):

- строительство нового объекта;

- реконструкция действующего объекта;

- иная информация.

2.3. Общая характеристика выполненных расчетов (указать период, на
который выполнены расчеты).

2.4. Разработчик инвестиционного проекта.

2.5. Финансово-экономические показатели инвестиционного проекта:

2.5.1. Общая стоимость инвестиционного проекта (в тыс. руб.);

2.5.2.Показатели бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта (в тыс.руб.):

N

Наименование статьи

В том числе по годам

1.

Расходы консолидированного бюджета Воронежской об-ласти на строительство (ре-конструкцию) объекта, иные виды вложений, в т.ч. госу-дарственную (областную) поддержку

2.

Поступлениясредств от реа-

Налоговыепоступленияв консолидированный бюджет

в областной бюджет (распи-

в местные бюджеты (распи-

бюджет Воронежской облас-ти (расписать по видам по-ступлений)

3.

бюджета Воронежской об-ласти от реализации инвести-

4.

Итого поступлений налого-бюджета Воронежской облас-

5.

Сальдо потока (разница меж-ду поступлениями в бюджет от реализации инвестицион-ного проекта и расходами на реализацию инвестиционного проекта)

6.

Коэффициент дисконтирова-

7.

Дисконтированная величина

8.

инвестиционного проекта с

2.5.3. Показатели социальной эффективности реализации инвестиционного проекта, переведенные в финансовые с учетом стоимости предоставляемой государственной и (или) муниципальной (бюджетной) услуги (в тыс.руб.), рассчитанные по формулам, представленным в разделе 3 Порядка;

2.5.4. Показатели экономической эффективности реализации инвестиционных проектов (в тыс.руб.), рассчитанные по формулам, представленным в
разделе 4 Порядка;.

2.5.5. Эксплуатационные расходы после завершения строительства (ре
конструкции) объекта (в тыс.руб.):

N

п/п

Всего,

В то

1-й

2-й

3-й



1.

здание, сооружения, оборудо-вание и пр.

2.

Расходы на оплату комму-

3.

4.

Прочие расходы

2.5.6. Сравнение экономической, бюджетной и социальной эффективности от реализации инвестиционного проекта с эксплуатационными расходами:

N

Наименование показателя

тыс. рублей

1.

2.

3.

4.

Сумма оценки экономической, бюджетной и соци-оценки инвестиционного проекта

4.

5.

Разница между суммой приведенных к моменту оценки инвестиционного проекта экономической, бюджетной и социальной эффективности и приве-расходами (совокупная эффективность)

2.6. Общее заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с учетом социальной, бюджетной, экономической эффективности и эксплуатационных расходов после завершения инвестиционного проекта.

Приложение 2

к Порядку оценки инвестиционных проектов

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИХ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС В ИТОГОВОЙ ОЦЕНКЕ

N

Удельный вес показа-теля в итого-

1.

Фактическоеколичествопотребителей государственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг

0,5

от 1000 до 5000 человек

более 5000 человек

1,0

2.

Фактическое количество потребителей госу-дарственных и (или) муниципальных (бюд-жетных) услуг существующего объекта за

,1

уменьшилось

0

1,0

3.

потребителей государственными и (или) муниципальными (бюджетными) услугами существующего объекта к средней фактиче-ской обеспеченности потребителей данными услугами в отчетном году

0

0,5

1,0

4.

Уровень обеспеченности потребителей го-сударственными и (или) муниципальными (бюджетными) услугами,предоставляемы-ми существующимобъектомзапослед-

0,1

увеличился

0

уменьшился

1,0

5.

Отношениепрогнозируемогоколичества потребителей государственных и (или) му-ниципальных (бюджетных) услуг сущест-вующегообъектакколичеству потреби-

0,1

1

0

Отношение прогнозируемого уровня обес-печенности потребителей государственны-услугами существующего объектапри государственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг к уровню обеспеченно-сти потребителейуслугамисуществую-щего объекта в последнем отчетном году

0,1

0

1

7.

Отношение фактической себестоимости го-сударственных и (или) муниципальных (бюджетных) услуг, предоставляемых суще-ствующим Объектом в последнем отчетном году, к средней фактической себестоимо-отчетном годув Воронежской области

0,1

0

0,5

1

8.

(или) муниципальных (бюджетных) услуг лет

0,1

0

1

9.

Отношение прогнозируемой себестоимости оказания государственных и (или) муници-потребителейуслугнатерритории су-ществующего объекта к себестоимости го-сударственных и (или) муниципальных

0,1

0

0,5

1

Приложение 3

к Порядку оценки инвестиционных проектов

ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

N

Наименование показателя

та (тыс. ру

Всего

1

2

1.

Расходы бюджета на реализа-

2.

Расходы бюджета на реализа-

3.

Поступления в бюджет от реа-лизации инвестиционного про-

4.

реализации инвестиционного проекта в очередном финансо-вом году

5.

Сумма приведенных эксплуа-тационных расходов после завершения реализации инве-стиционного проекта

6.

Сумма приведенной бюджет-

7.

Сумма приведенной социаль-

7.

Сумма приведенной экономи-ческой эффективности за пери-

8.

Величина превышения суммы приведенных экономической, бюджетной и социальной эф-фективности над приведенны-ми эксплуатационными расхо-дами (совокупная эффектив-ность)

Приложение 4

к Порядку оценки инвестиционных проектов

ОЦЕНКА БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

е показателя

после реали-инве-стици-

2год после реализа-цииин-вестици-онного проекта

3 год реали-зации инве-стици-

реали-зации инве-стици-онного проекта

лет реа-инве-стици-проекта

1. Поступления в консолиди-реализации инвестиционного

доходы консолидированного реализацией инвестиционно-го проекта

экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуата-ционных расходов, оплачи-ваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализа-ции инвестиционного проекта

экономия бюджетных средств засчет исключения возмож-ных расходов консолидиро-ванного бюджета области на устранение негативных по-

консолидированного бюджета области на реализацию инве-

Банка России на момент про-

4. Бюджетный эффект,

----------------------------------

<*> Экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов определяется как разность эксплуатационных затрат консолидированного бюджета Воронежской области на эксплуатацию объекта инвестиций (предоставление государственной и (или) муниципальной (бюджетной) услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и затрат бюджета после реализации инвестиционного проекта из расчета на три или пять лет.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать