Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2010г. |
Номер документа: | RU48000201000355 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.06.2010 №196
ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2010 ГОД, С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
{Изменения:
Постановление администрации Липецкой области от 23.08.2010г. №272}
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», а также в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2010 год, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» (приложение).
Глава
администрации области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 28.06.2010 г. № 196
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 23.08.2010г. №272)
Областная адресная программа
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2010 год, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»
Паспорт областной адресной программы
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2010 год, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»
Наименование
Программы
Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2010 год, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
Государственный
заказчик Программы
Администрация Липецкой области (далее – администрация области)
Разработчик
Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – управление ЖКХ Липецкой области)
Цель Программы
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов
Задачи Программы
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
Сроки реализации
Программы
2010 год
Исполнители программы
Управление ЖКХ Липецкой области
Объемы и источники финансирования
Программы
Объем финансирования Программы из всех источников составляет 111796367 рублей, в том числе:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 97274015 рублей;
средства областного и местных бюджетов – 14522352 рубля, из них:
средства областного бюджета – 2904464рубля;
средства местных бюджетов – 11617888 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Переселение 226 граждан из 21 многоквартирного дома, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений – 4207,20 квадратных метра
Контроль за исполнением Программы
Общий контроль за выполнением мероприятий
Программы осуществляет администрация Липецкой области. Координацию деятельности по реализации
программных мероприятий осуществляет управление ЖКХ Липецкой области. Управление ЖКХ Липецкой области предоставляет отчет за 2010 год о ходе реализации Программы в администрацию Липецкой области
Участники Программы
Муниципальные образования Липецкой области, органы местного самоуправления которых, представили документы о выполнении условий, предусмотренных Программой и частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:
сельское поселение Баловневский сельсовет Данковского муниципального района;
сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района;
городское поселение город Задонск Задонского муниципального района;
городское поселение город Усмань Усманского муниципального района;
сельское поселение Пушкинский сельсовет Добринского муниципального района;
сельское поселение Тербунский сельсовет Тербунского муниципального района
1. Цель и задачи Программы
Программа обеспечивает выполнение обязательного условия получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) по заявке Липецкой области 2010 года в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ).
Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
2. Срок реализации Программы
Программа будет реализована в 2010 году.
3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия государственного заказчика Программы, участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В реализации Программы участвуют муниципальные образования, органы местного самоуправления которые подали заявку на участие в Программе и подтвердили выполнение условий Федерального закона № 185-ФЗ:
сельское поселение Баловневский сельсовет Данковского муниципального района;
сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района;
городское поселение город Задонск Задонского муниципального района;
городское поселение город Усмань Усманского муниципального района;
сельское поселение Пушкинский сельсовет Добринского муниципального района;
сельское поселение Тербунский сельсовет Тербунского муниципального района
Органы местного самоуправления указанных муниципальных образований после получения от государственного заказчика Программы уведомления о положительном решении Фонда о предоставлении государственной поддержки за счет средств Фонда заключают с государственным заказчиком Программы соглашение о реализации Программы на территории муниципального образования (далее именуется – Соглашение) по форме, установленной государственным заказчиком Программы.
Средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий Программы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.
Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, распределяются между муниципальными образованиями области согласно разделу 8 Программы.
Настоящая Программа является основанием для подготовки нормативного акта Липецкой области о выделении средств из областного фонда софинансирования расходов.
Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства областного бюджета используются органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 185-ФЗ и Соглашением.
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется исключительно на:
а) строительство жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеющих общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположенных на отдельном земельном участке и имеющих выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
б) строительство многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
в) приобретение у застройщиков жилых помещений в домах указанных в пунктах а) и б) настоящего раздела.
Строительство домов может осуществляться органами местного самоуправления муниципальных образований путем участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30.12. 2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» или иными способами в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона №185-ФЗ путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в пункте 1 настоящего раздела.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Липецкой области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения осуществляется с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании заключения специализированной организации, осуществляющей оценочную деятельность. Расходы, связанные с проведением оценки, осуществляются за счет бюджетов муниципальных образований.
Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы не допускается.
4. Обоснование объема средств предусмотренных на реализацию Программы
и объемы ее финансирования
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:
Фонд;
областной бюджет;
местные бюджеты.
Объем средств на реализацию Программы составляет 111796367 рублей, в том числе:
а) средства Фонда – 97274015 рублей;
б) средства областного и местных бюджетов – 14522352 рублей, из них:
средства областного бюджета – 2904464 рублей;
средства местных бюджетов – 11617888 рублей.
Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета и местных бюджетов рассчитывается в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30.12. 2008 № 323-ФЗ «О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и составляет 12,99 %, из которых доля средств бюджетов муниципальных образований составляет 80%, доля средств областного бюджета составляет 20%.
Объем финансирования муниципальных образований, включенных в Программу, рассчитан на момент формирования Программы исходя из наличия площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению в 2010 году, наличие свободных земельных участков отведенных под строительство жилых домов, готовности обеспечить строительство домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2010 году, объемов предусмотренных на эти цели средств в бюджетах муниципальных образований.
Стоимость затрат на реализацию Программы рассчитана исходя из произведения общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах включенных в Программу и средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения.
Цена муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений в этих домах. Такая цена одного квадратного метра не должна превышать 27700 рублей за один квадратный метр общей площади жилого помещения, определенную приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03. 2010 № 86 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона № 185-ФЗ».
Средства, составляющие разницу между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений, формируемой в соответствии с требованиями Программы, и ценой заключенного муниципального контракта, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и предназначены для строительства домов в рамках настоящей Программы, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.
В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения также осуществляется за счет средств местного бюджета.
При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.
5. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе реализации Программы в рамках заключенного Соглашения по форме и в сроки установленные государственным заказчиком Программы.
Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному заказчику Программы информации возлагается на высших должностных лиц муниципальных образований.
6. Результаты реализации Программы
В результате реализации Программы планируется переселение 226 граждан из 21 многоквартирного дома, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений – 4207,20 квадратного метра. 7.Планируемые показатели выполнения Программы
№ п/п
Наименование муниципального образования
Расселенная площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
кв.м.
кв.м.
кв.м.
кв.м.
кв.м.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
сельское поселение Баловневский сельсовет Данковского муниципального района
0,0
0,0
0,0
646,2
646,2
0
0
0
16
16
0
0
0
39
39
2
сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района
0,0
0,0
0,0
489,1
489,1
0
0
0
16
16
0
0
0
34
34
3
городское поселение город Задонск Задонского муниципального района
0,0
0,0
0,0
302,6
302,6
0
0
0
8
8
0
0
0
22
22
4
городское поселение город Усмань Усманского муниципального района
0,0
0,0
0,0
1130,5
1130,5
0
0
0
35
35
0
0
0
59
59
5
сельское поселение Пушкинский сельсовет Добринского муниципального района
0,0
0,0
0,0
131,8
131,8
0
0
0
4
4
0
0
0
8
8
6
сельское поселение Тербунский сельсовет тербунского муниципального района
0,0
0,0
0,0
1507
1507
0
0
0
37
37
0
0
0
64
64
7
Итого по Липецкой области
0,0
0,0
0,0
4207,2
4207,2
0,0
0,0
0,0
116,0
116,0
0,0
0,0
0,0
226,0
226,0
8.Мероприятия Программы
Перечень аварийных многоквартирных домов
№ п/п
Адрес МКД
Документ,
подтверждающий
признание МКД
аварийным
Планируемая дата окончания
переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей,
зарегистрированных в аварийном
МКД на дату утверждения региональной программы
Число жителей планируемых
к переселению
Общая площадь жилых
помещений МКД
Расселяемая площадь жилых
помещений
Количество расселяемых жилых
помещений
Стоимость переселения граждан
Стоимость 1 кв.м (нормативная)
Дополнительные источники
финансирования
всего:
в том числе:
Номер
Дата
за счет средств
Фонда
за счет средств
бюджета субъекта
Российской
Федерации
за счет средств
местного бюджета
чел.
чел.
кв.м
кв.м
ед.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб./кв.м
руб./кв.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района
1
г Грязи ул Коммунальная д.8 кор.7
б/н
15.03.2006
31.12.2010
31.12.2011
88
25
1730,90
562,30
10
15575710,00
13552425,00
404657,00
1618628,00
27 700,00
2
г Грязи ул Осоавиахима д.1
б/н
15.03.2003
31.12.2010
31.12.2011
26
26
385,50
385,50
8
10678350,00
9291232,00
277423,00
1109695,00
27 700,00
Итого по МО:
X
X
X
X
114
51
2116,40
947,80
18
26254060,00
22843657,00
682080,00
2728323,00
X
городское поселение город Данков
3
г Данков ул Зеленая д.3 кор.1
48
23.11.2006
31.12.2010
31.12.2011
20
20
118,80
30,00
1
831000,00
723053,00
21589,00
86358,00
27 700,00
4
г Данков ул Пушкина д.7
29
14.11.2006
31.12.2010
31.12.2011
20
20
398,30
398,30
8
11032910,00
9599735,00
286634,00
1146541,00
27 700,00
5
г Данков ул Фомичевой д.17
27
15.08.2006
31.12.2010
31.12.2011
18
18
270,00
270,00
8
7479000,00
6507477,00
194303,00
777220,00
27 700,00
Итого по МО:
X
X
X
X
58
58
787,10
698,30
17
19342910,00
16830265,00
502526,00
2010119,00
X
городское поселение город Лебедянь Лебедянского муниципального района
6
г Лебедянь ул Интернациональная д.23
17
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
1
1
61,00
36,50
1
1011050,00
879715,00
26267,00
105068,00
27700,00
7
г Лебедянь ул Ленина д.18
6
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
3
3
131,40
26,90
1
745130,00
648337,00
19358,00
77435,00
27700,00
8
г Лебедянь ул Почтовая д.19 кор.а
18
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
12
12
126,00
126,00
3
3490200,00
3036823,00
90675,00
362702,00
27700,00
9
г Лебедянь ул Почтовая д.8
16
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
6
6
64,60
51,50
2
1426550,00
1241241,00
37062,00
148247,00
27700,00
10
г Лебедянь ул Ситникова д.29 кор.а
19
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
42
42
527,70
398,40
15
11035680,00
9602145,00
286708,00
1146827,00
27700,00
11
г Лебедянь ул Советская д.53
15
22.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
4
4
105,10
45,50
2
1260350,00
1096630,00
32744,00
130976,00
27700,00
12
г Лебедянь ул Советской Армии д.19
14
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
1
1
46,70
28,10
1
778370,00
677260,00
20222,00
80888,00
27700,00
Итого по МО:
X
X
X
X
69
69
1062,50
712,90
25
19747330,00
17182151,00
513036,00
2052143,00
X
городской округ город Липецк
13
г Липецк ж/д_будка 271 км д.б/н
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
5
5
95,50
95,50
2
2639525,00
2296650,00
68575,00
274300,00
27639,00
14
г Липецк пер Литаврина д.9
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
20
20
412,60
412,60
8
11404264,00
9922850,00
296282,00
1185132,00
27640,00
15
г Липецк ул В.Огнева д.6 кор.а
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
46
46
605,40
605,40
16
16732651,00
14559080,00
434713,00
1738858,00
27639,00
16
г Липецк ул Дом Бригадира (Северный рудник) д.1
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
3
3
89,40
41,50
1
1147060,00
998057,00
29801,00
119202,00
27640,00
17
г Липецк ул Дом Бригадира (Северный рудник) д.1 кор.а
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
8
8
139,80
139,80
3
3863932,00
3362007,00
100385,00
401540,00
27639,00
18
г Липецк ул Дом Бригадира (Северный рудник) д.2
б/н
16.06.2006
11.02.2010
31.12.2011
3
3
67,90
34,00
1
939794,00
817715,00
24416,00
97663,00
27641,00
19
г Липецк ул Ленинградская д.3
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
25
25
498,30
498,30
9
13772514,00
11983464,00
357810,00
1431240,00
27639,00
20
г Липецк ул Локомотивная д.11
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
10
10
88,60
88,60
2
2448815,00
2130714,00
63620,00
254481,00
27639,00
21
г Липецк ул Спиртзаводская д.6
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
24
24
296,80
296,80
8
8203255,00
7137652,00
213121,00
852482,00
27639,00
22
г Липецк ул Фурманова д.39
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
10
10
170,10
170,10
5
4701394,00
4090683,00
122142,00
488569,00
27639,00
23
г Липецк ул Центральная д.10 кор.а
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
10
10
136,00
136,00
3
3758904,00
3270622,00
97656,00
390626,00
27639,00
24
г Липецк ул Центральная д.2
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
45
45
637,90
637,90
16
17631556,00
15341217,00
458068,00
1832271,00
27640,00
25
г Липецк ул Центральная д.3
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
47
47
531,10
531,10
14
14679073,00
12772261,00
381362,00
1525450,00
27639,00
26
г Липецк ул Центральная д.4
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
37
37
552,03
552,03
10
15258109,00
13276081,00
396406,00
1585622,00
27640,00
27
г Липецк ул Центральная д.5
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
58
58
899,10
899,10
19
24851124,00
21622963,00
645632,00
2582529,00
27640,00
28
г Липецк ул Центральная д.6 кор.а
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
36
36
300,10
300,10
14
8294764,00
7217274,00
215498,00
861992,00
27640,00
29
г Липецк ул Юношеская д.15
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
5
5
100,80
100,80
2
2786112,00
2424196,00
72383,00
289533,00
27640,00
30
г Липецк ул Юношеская д.17
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
11
11
129,70
129,70
2
3584899,00
3119221,00
93136,00
372542,00
27640,00
Итого по МО:
X
X
X
X
403
403
5751,13
5669,33
135
156697745,00
136342707,00
4071006,00
16284032,00
X
сельское поселение Нижневоргольский сельсовет Елецкого муниципального района
31
п Ключ Жизни ул Садовая 2-я д.38
б/н
04.04.2006
31.12.2010
31.12.2011
27
27
390,30
390,30
11
10811310,00
9406920,00
280879,00
1123511,00
27 700,00
Итого по МО:
X
X
X
X
27
27
390,30
390,30
11
10811310,00
9406920,00
280879,00
1123511,00
X
Итого по субъекту:
X
X
X
X
671
608
10107,43
8418,63
206
232853355,00
202605700,00
6049527,00
24198128,00
X
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.06.2010 №196
ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2010 ГОД, С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
{Изменения:
Постановление администрации Липецкой области от 23.08.2010г. №272}
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», а также в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2010 год, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» (приложение).
Глава
администрации области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 28.06.2010 г. № 196
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 23.08.2010г. №272)
Областная адресная программа
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2010 год, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»
Паспорт областной адресной программы
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2010 год, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»
Наименование
Программы
Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2010 год, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
Государственный
заказчик Программы
Администрация Липецкой области (далее – администрация области)
Разработчик
Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – управление ЖКХ Липецкой области)
Цель Программы
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов
Задачи Программы
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
Сроки реализации
Программы
2010 год
Исполнители программы
Управление ЖКХ Липецкой области
Объемы и источники финансирования
Программы
Объем финансирования Программы из всех источников составляет 111796367 рублей, в том числе:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 97274015 рублей;
средства областного и местных бюджетов – 14522352 рубля, из них:
средства областного бюджета – 2904464рубля;
средства местных бюджетов – 11617888 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Переселение 226 граждан из 21 многоквартирного дома, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений – 4207,20 квадратных метра
Контроль за исполнением Программы
Общий контроль за выполнением мероприятий
Программы осуществляет администрация Липецкой области. Координацию деятельности по реализации
программных мероприятий осуществляет управление ЖКХ Липецкой области. Управление ЖКХ Липецкой области предоставляет отчет за 2010 год о ходе реализации Программы в администрацию Липецкой области
Участники Программы
Муниципальные образования Липецкой области, органы местного самоуправления которых, представили документы о выполнении условий, предусмотренных Программой и частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:
сельское поселение Баловневский сельсовет Данковского муниципального района;
сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района;
городское поселение город Задонск Задонского муниципального района;
городское поселение город Усмань Усманского муниципального района;
сельское поселение Пушкинский сельсовет Добринского муниципального района;
сельское поселение Тербунский сельсовет Тербунского муниципального района
1. Цель и задачи Программы
Программа обеспечивает выполнение обязательного условия получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) по заявке Липецкой области 2010 года в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ).
Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
2. Срок реализации Программы
Программа будет реализована в 2010 году.
3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия государственного заказчика Программы, участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В реализации Программы участвуют муниципальные образования, органы местного самоуправления которые подали заявку на участие в Программе и подтвердили выполнение условий Федерального закона № 185-ФЗ:
сельское поселение Баловневский сельсовет Данковского муниципального района;
сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района;
городское поселение город Задонск Задонского муниципального района;
городское поселение город Усмань Усманского муниципального района;
сельское поселение Пушкинский сельсовет Добринского муниципального района;
сельское поселение Тербунский сельсовет Тербунского муниципального района
Органы местного самоуправления указанных муниципальных образований после получения от государственного заказчика Программы уведомления о положительном решении Фонда о предоставлении государственной поддержки за счет средств Фонда заключают с государственным заказчиком Программы соглашение о реализации Программы на территории муниципального образования (далее именуется – Соглашение) по форме, установленной государственным заказчиком Программы.
Средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий Программы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.
Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, распределяются между муниципальными образованиями области согласно разделу 8 Программы.
Настоящая Программа является основанием для подготовки нормативного акта Липецкой области о выделении средств из областного фонда софинансирования расходов.
Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства областного бюджета используются органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 185-ФЗ и Соглашением.
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется исключительно на:
а) строительство жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеющих общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположенных на отдельном земельном участке и имеющих выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
б) строительство многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
в) приобретение у застройщиков жилых помещений в домах указанных в пунктах а) и б) настоящего раздела.
Строительство домов может осуществляться органами местного самоуправления муниципальных образований путем участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30.12. 2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» или иными способами в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона №185-ФЗ путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в пункте 1 настоящего раздела.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Липецкой области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения осуществляется с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании заключения специализированной организации, осуществляющей оценочную деятельность. Расходы, связанные с проведением оценки, осуществляются за счет бюджетов муниципальных образований.
Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы не допускается.
4. Обоснование объема средств предусмотренных на реализацию Программы
и объемы ее финансирования
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:
Фонд;
областной бюджет;
местные бюджеты.
Объем средств на реализацию Программы составляет 111796367 рублей, в том числе:
а) средства Фонда – 97274015 рублей;
б) средства областного и местных бюджетов – 14522352 рублей, из них:
средства областного бюджета – 2904464 рублей;
средства местных бюджетов – 11617888 рублей.
Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета и местных бюджетов рассчитывается в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30.12. 2008 № 323-ФЗ «О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и составляет 12,99 %, из которых доля средств бюджетов муниципальных образований составляет 80%, доля средств областного бюджета составляет 20%.
Объем финансирования муниципальных образований, включенных в Программу, рассчитан на момент формирования Программы исходя из наличия площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению в 2010 году, наличие свободных земельных участков отведенных под строительство жилых домов, готовности обеспечить строительство домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2010 году, объемов предусмотренных на эти цели средств в бюджетах муниципальных образований.
Стоимость затрат на реализацию Программы рассчитана исходя из произведения общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах включенных в Программу и средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения.
Цена муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений в этих домах. Такая цена одного квадратного метра не должна превышать 27700 рублей за один квадратный метр общей площади жилого помещения, определенную приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03. 2010 № 86 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона № 185-ФЗ».
Средства, составляющие разницу между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений, формируемой в соответствии с требованиями Программы, и ценой заключенного муниципального контракта, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и предназначены для строительства домов в рамках настоящей Программы, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.
В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения также осуществляется за счет средств местного бюджета.
При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.
5. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе реализации Программы в рамках заключенного Соглашения по форме и в сроки установленные государственным заказчиком Программы.
Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному заказчику Программы информации возлагается на высших должностных лиц муниципальных образований.
6. Результаты реализации Программы
В результате реализации Программы планируется переселение 226 граждан из 21 многоквартирного дома, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений – 4207,20 квадратного метра. 7.Планируемые показатели выполнения Программы
№ п/п
Наименование муниципального образования
Расселенная площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
кв.м.
кв.м.
кв.м.
кв.м.
кв.м.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
сельское поселение Баловневский сельсовет Данковского муниципального района
0,0
0,0
0,0
646,2
646,2
0
0
0
16
16
0
0
0
39
39
2
сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района
0,0
0,0
0,0
489,1
489,1
0
0
0
16
16
0
0
0
34
34
3
городское поселение город Задонск Задонского муниципального района
0,0
0,0
0,0
302,6
302,6
0
0
0
8
8
0
0
0
22
22
4
городское поселение город Усмань Усманского муниципального района
0,0
0,0
0,0
1130,5
1130,5
0
0
0
35
35
0
0
0
59
59
5
сельское поселение Пушкинский сельсовет Добринского муниципального района
0,0
0,0
0,0
131,8
131,8
0
0
0
4
4
0
0
0
8
8
6
сельское поселение Тербунский сельсовет тербунского муниципального района
0,0
0,0
0,0
1507
1507
0
0
0
37
37
0
0
0
64
64
7
Итого по Липецкой области
0,0
0,0
0,0
4207,2
4207,2
0,0
0,0
0,0
116,0
116,0
0,0
0,0
0,0
226,0
226,0
8.Мероприятия Программы
Перечень аварийных многоквартирных домов
№ п/п
Адрес МКД
Документ,
подтверждающий
признание МКД
аварийным
Планируемая дата окончания
переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей,
зарегистрированных в аварийном
МКД на дату утверждения региональной программы
Число жителей планируемых
к переселению
Общая площадь жилых
помещений МКД
Расселяемая площадь жилых
помещений
Количество расселяемых жилых
помещений
Стоимость переселения граждан
Стоимость 1 кв.м (нормативная)
Дополнительные источники
финансирования
всего:
в том числе:
Номер
Дата
за счет средств
Фонда
за счет средств
бюджета субъекта
Российской
Федерации
за счет средств
местного бюджета
чел.
чел.
кв.м
кв.м
ед.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб./кв.м
руб./кв.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района
1
г Грязи ул Коммунальная д.8 кор.7
б/н
15.03.2006
31.12.2010
31.12.2011
88
25
1730,90
562,30
10
15575710,00
13552425,00
404657,00
1618628,00
27 700,00
2
г Грязи ул Осоавиахима д.1
б/н
15.03.2003
31.12.2010
31.12.2011
26
26
385,50
385,50
8
10678350,00
9291232,00
277423,00
1109695,00
27 700,00
Итого по МО:
X
X
X
X
114
51
2116,40
947,80
18
26254060,00
22843657,00
682080,00
2728323,00
X
городское поселение город Данков
3
г Данков ул Зеленая д.3 кор.1
48
23.11.2006
31.12.2010
31.12.2011
20
20
118,80
30,00
1
831000,00
723053,00
21589,00
86358,00
27 700,00
4
г Данков ул Пушкина д.7
29
14.11.2006
31.12.2010
31.12.2011
20
20
398,30
398,30
8
11032910,00
9599735,00
286634,00
1146541,00
27 700,00
5
г Данков ул Фомичевой д.17
27
15.08.2006
31.12.2010
31.12.2011
18
18
270,00
270,00
8
7479000,00
6507477,00
194303,00
777220,00
27 700,00
Итого по МО:
X
X
X
X
58
58
787,10
698,30
17
19342910,00
16830265,00
502526,00
2010119,00
X
городское поселение город Лебедянь Лебедянского муниципального района
6
г Лебедянь ул Интернациональная д.23
17
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
1
1
61,00
36,50
1
1011050,00
879715,00
26267,00
105068,00
27700,00
7
г Лебедянь ул Ленина д.18
6
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
3
3
131,40
26,90
1
745130,00
648337,00
19358,00
77435,00
27700,00
8
г Лебедянь ул Почтовая д.19 кор.а
18
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
12
12
126,00
126,00
3
3490200,00
3036823,00
90675,00
362702,00
27700,00
9
г Лебедянь ул Почтовая д.8
16
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
6
6
64,60
51,50
2
1426550,00
1241241,00
37062,00
148247,00
27700,00
10
г Лебедянь ул Ситникова д.29 кор.а
19
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
42
42
527,70
398,40
15
11035680,00
9602145,00
286708,00
1146827,00
27700,00
11
г Лебедянь ул Советская д.53
15
22.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
4
4
105,10
45,50
2
1260350,00
1096630,00
32744,00
130976,00
27700,00
12
г Лебедянь ул Советской Армии д.19
14
28.02.2006
31.12.2010
31.12.2011
1
1
46,70
28,10
1
778370,00
677260,00
20222,00
80888,00
27700,00
Итого по МО:
X
X
X
X
69
69
1062,50
712,90
25
19747330,00
17182151,00
513036,00
2052143,00
X
городской округ город Липецк
13
г Липецк ж/д_будка 271 км д.б/н
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
5
5
95,50
95,50
2
2639525,00
2296650,00
68575,00
274300,00
27639,00
14
г Липецк пер Литаврина д.9
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
20
20
412,60
412,60
8
11404264,00
9922850,00
296282,00
1185132,00
27640,00
15
г Липецк ул В.Огнева д.6 кор.а
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
46
46
605,40
605,40
16
16732651,00
14559080,00
434713,00
1738858,00
27639,00
16
г Липецк ул Дом Бригадира (Северный рудник) д.1
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
3
3
89,40
41,50
1
1147060,00
998057,00
29801,00
119202,00
27640,00
17
г Липецк ул Дом Бригадира (Северный рудник) д.1 кор.а
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
8
8
139,80
139,80
3
3863932,00
3362007,00
100385,00
401540,00
27639,00
18
г Липецк ул Дом Бригадира (Северный рудник) д.2
б/н
16.06.2006
11.02.2010
31.12.2011
3
3
67,90
34,00
1
939794,00
817715,00
24416,00
97663,00
27641,00
19
г Липецк ул Ленинградская д.3
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
25
25
498,30
498,30
9
13772514,00
11983464,00
357810,00
1431240,00
27639,00
20
г Липецк ул Локомотивная д.11
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
10
10
88,60
88,60
2
2448815,00
2130714,00
63620,00
254481,00
27639,00
21
г Липецк ул Спиртзаводская д.6
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
24
24
296,80
296,80
8
8203255,00
7137652,00
213121,00
852482,00
27639,00
22
г Липецк ул Фурманова д.39
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
10
10
170,10
170,10
5
4701394,00
4090683,00
122142,00
488569,00
27639,00
23
г Липецк ул Центральная д.10 кор.а
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
10
10
136,00
136,00
3
3758904,00
3270622,00
97656,00
390626,00
27639,00
24
г Липецк ул Центральная д.2
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
45
45
637,90
637,90
16
17631556,00
15341217,00
458068,00
1832271,00
27640,00
25
г Липецк ул Центральная д.3
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
47
47
531,10
531,10
14
14679073,00
12772261,00
381362,00
1525450,00
27639,00
26
г Липецк ул Центральная д.4
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
37
37
552,03
552,03
10
15258109,00
13276081,00
396406,00
1585622,00
27640,00
27
г Липецк ул Центральная д.5
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
58
58
899,10
899,10
19
24851124,00
21622963,00
645632,00
2582529,00
27640,00
28
г Липецк ул Центральная д.6 кор.а
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
36
36
300,10
300,10
14
8294764,00
7217274,00
215498,00
861992,00
27640,00
29
г Липецк ул Юношеская д.15
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
5
5
100,80
100,80
2
2786112,00
2424196,00
72383,00
289533,00
27640,00
30
г Липецк ул Юношеская д.17
б/н
16.06.2006
31.12.2010
31.12.2011
11
11
129,70
129,70
2
3584899,00
3119221,00
93136,00
372542,00
27640,00
Итого по МО:
X
X
X
X
403
403
5751,13
5669,33
135
156697745,00
136342707,00
4071006,00
16284032,00
X
сельское поселение Нижневоргольский сельсовет Елецкого муниципального района
31
п Ключ Жизни ул Садовая 2-я д.38
б/н
04.04.2006
31.12.2010
31.12.2011
27
27
390,30
390,30
11
10811310,00
9406920,00
280879,00
1123511,00
27 700,00
Итого по МО:
X
X
X
X
27
27
390,30
390,30
11
10811310,00
9406920,00
280879,00
1123511,00
X
Итого по субъекту:
X
X
X
X
671
608
10107,43
8418,63
206
232853355,00
202605700,00
6049527,00
24198128,00
X
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 146 от 30.07.2010 страница 5 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 050.000.000 Жилище, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: