Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2010г.
Номер документа: RU04000201000378
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 28 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2010 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА»

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 № 15)

Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100240 (от 25.02.2011 № 74)

НГР ru04000201100861 (от 04.10.2011 № 515)

В целях реализации Закона Республики Бурятия от 09.11.2007 г. № 2595-III «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года» и в соответствии с Законом Республики Бурятия от 27.12.2007 г. № 60-IV «О республиканских целевых программах» Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу «Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Бурятия на 2010 - 2013 годы и на период до 2017 года»* (далее – Программа).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия принять аналогичные муниципальные целевые программы.

3. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) при формировании проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет республиканского бюджета.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

И.М.Егоров

__________________

Проект представлен Республиканской службой государственной

охраны объектов культурного наследия

тел. 21-39-48

1

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 28.06. 2010 № 257

Республиканская целевая программа «Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Бурятия на 2010-2013 годы и на период до 2017 года»

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100240 (от 25.02.2011 № 74)

НГР ru04000201100861 (от 04.10.2011 № 515)

Паспорт

Наименование
Программы

Республиканская целевая программа «Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Бурятия на 2010-2013 годы и на период до 2017 года»

Основание для разработки
Программы

Федеральный закон от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Закон Республики Бурятия от 01.12.2003 г. № 542-III «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)»;

Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 г. № 2595-III «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года»

Дата принятия Правительством Республики Бурятия решения о разработке Программы

Поручение Правительства Республики Бурятия от 23.11.2009 г. № И053-000413

Государственный
заказчик

Правительство Республики Бурятия

Разработчик Программы

Республиканская служба государственной охраны объектов культурного наследия

Основные исполнители

Программы

Министерство культуры Республики Бурятия

проектные и строительные организации, имеющие лицензию на работы с объектами культурного наследия (на конкурсной основе)

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

Улучшение технического состояния объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Бурятия.

Задачи Программы:

- проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия;

- обеспечение общественной доступности объектов культурного наследия

Срок и этапы реализации Программы

2010-2017 годы.

I этап - 2010-2013 годы;

II этап - 2014-2017 годы

Объемы и источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования – 1 135 090 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- федерального бюджета – 867 300 тыс. рублей**;

- республиканского бюджета – 263 004 тыс. рублей*;

- местных бюджетов – 4 786 тыс. рублей**

_________

*Подлежит уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.

**Справочно, носит прогнозный характер

Ожидаемые социально-экономические результаты

реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- повысить значимость объектов культурного наследия как одного из важнейших ресурсов культурного и экономического роста Республики Бурятия;

- ввести памятники в хозяйственный и культурный оборот после проведения ремонтно-реставрационных работ;

- посредством эффективного использования объектов культурного наследия способствовать популяризации туристско-экс-курсионных маршрутов в Республике Бурятия;

- получить экономические преимущества от сохранения историко-культурного наследия в виде положительного воздействия на экономический рост в сфере строительства и реставрации, туризма, образования, культуры.

Доля объектов культурного наследия, состояние которых является удовлетворительным, к 2017 году увеличится до 46,1 %

Организация контроля за
выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляют
Правительство Республики Бурятия и Министерство культуры Республики Бурятия

1

Введение

Программа направлена на обеспечение сохранности и эффективного использования объектов культурного наследия, формирование у граждан понимания необходимости его сохранения, духовно-нравственное и эстетическое воспитание, на создание условий для дальнейшего использования памятников истории и культуры как объектов социально-культурной сферы, их введение в хозяйственный и культурный оборот.

Значимость и высокая затратность мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) требует программно-целевого подхода.

1. Технико-экономическое обоснование

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100861 (от 04.10.2011 № 515)

Проблемная ситуация в сфере сохранения объектов культурного наследия Республики Бурятия сформировалась по ряду причин:

1) «солидный возраст» самих памятников (от ста до двухсот лет);

2) использование объектов культурного наследия без проведения капитальных и текущих ремонтов;

3) отсутствие государственной поддержки реставрационных работ.

Анализируя состояние памятников по их техническим паспортам, можно сделать вывод, что износ составляет 80 %. Износ объектов культурного наследия выражается в уменьшении потребительских свойств объекта недвижимости. При невыполнении работ по комплексной реставрации памятника возрастает угроза физического изменения отдельных архитектурных и конструктивных особенностей и элементов декора, предметов внутреннего убранства, составляющих особенность предметов охраны объектов культурного наследия, что в дальнейшем повлечет удорожание ремонтно-реставрационных работ.

В случае реализации мероприятий Программы объекты выводятся из аварийного состояния, снижается риск их утраты, объекты будут приспособлены к дальнейшей эксплуатации.

Заявленные к финансированию средства на разработку проектно-сметной документации и реставрационные работы рассчитываются на основании дефектных ведомостей, составленных по актам технического осмотра памятников. При расчете за основу принималась усредненная стоимость 1 кв. м реставрации объектов культурного наследия в ценах 1991 года с применением инфляционных коэффициентов. При этом учитывались материал конструкций (камень, дерево), категория сложности объектов культурного наследия, наличие инженерных и научно-изыскательских работ, нормативы на научно-проектные и реставрационные работы в соответствии с утвержденными сборниками цен на специальные научно-проектные работы по памятникам (СЦНПР-91, СНАИНИР, РниП-91, РниП-94).

Государственная охрана объектов культурного наследия предполагает проведение мероприятий по установлению границ территорий, паспортизацию, мониторинг, проведение историко-культурных экспертиз объектов культурного наследия, установление информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия. В 2008-2009 годах на эти цели было направлено 9 600 тыс. рублей.

В 2007-2009 годах проведены мероприятия по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Бурятия на 38 объектах культурного наследия на сумму более 1 млрд. рублей.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.10.2011 № 515

В рамках ФЦП «Культура России (2006-2010 годы)» из федерального бюджета выделены средства на реставрацию, консервацию и ремонт объектов культурного наследия Республики Бурятия.

2. Содержание проблемы

В Республике Бурятия под государственной охраной находятся 1632 объекта культурного наследия, в том числе 334 здания. Около 240 зданий нуждаются в проведении ремонтно-реставрационных работ. Из них аварийным является 21 здание (здания либо не используются, либо в них расположены объекты социальной сферы). Под угрозой исчезновения находятся здания-памятники деревянного зодчества, в которых в основном расположен жилой фонд.

Утраты культурных ценностей, как правило, невосполнимы и необратимы. Любые потери наследия неизбежно отразятся во всех сферах деятельности нынешнего и будущих поколений, приведут к духовному оскудению, разрывам исторической памяти, обеднению общества в целом и не могут быть компенсированы ни развитием современной культуры, ни созданием новых произведений искусства. В отличие от других материальных ценностей объекты историко-культурного наследия являются частью национального достояния, историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной утрате объекта или утрате его значительной части. Сохранение культурных ценностей – основа развития цивилизации, самоуважения и признания мировым сообществом.

На нынешнее поколение возложена ответственность за сохранение культурного, материального и духовного наследия. Мы обязаны обеспечить соответствующую защиту объектов культурного наследия, сохранив и передав традиционный стиль жизни, дух народа, населяющего нашу республику. При этом само наследие нужно рассматривать не только как категорию культурологическую, но и экономическую.

Мобилизация экономического ресурса культурного наследия может стать стимулирующей направляющей социально-экономического развития Республики Бурятия, в первую очередь в сфере туризма и смежных отраслях. Качества и степень сохранности культурного наследия, национальной самобытности могут обеспечивать инвестиционную привлекательность.

В настоящее время одним из наиболее перспективных видов туризма на мировом туристском рынке является культурно-познавательный туризм. Он охватывает 10 % общего международного потока туристов и характеризуется высокой средней нормой туристских расходов.

При разумном и рачительном подходе здания-памятники можно использовать для развития туризма, размещения субъектов малого предпринимательства.

Проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия является основным методом их сохранения. На предварительном этапе необходимо наличие согласованной проектно-сметной документации с положительным заключением историко-культурной и государственной экспертизы.

3. Основные цели и задачи

Цели Программы:

- доведение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, к 2017 году до 46,1 %;

- содействие развитию культурно-познавательного туризма в Республике Бурятия.

Достижение цели требует решения следующих задач:

- улучшение технического состояния объектов культурного наследия, расположенных на популярных туристско-экскурсионных маршрутах Республики Бурятия;

- проведение противоаварийных мероприятий на объектах культурного наследия;

- обеспечение общественной доступности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Ввиду высокой затратности реставрационных мероприятий необходима концентрация ресурсов на особо значимых объектах культурно-исторического наследия.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в 2010-2017 годах в два этапа:

I этап – 2010 - 2013 годы;

II этап – 2014 - 2017 годы.

5. Программные мероприятия

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100861 (от 04.10.2011 № 515)

Для реализации мероприятий по сохранению объектов культурного наследия требуется обследование технического состояния объектов, установление и уточнение границ территорий и зон охраны, проведение фотофиксации, определение предмета охраны. Для принятия решений в отношении выявленных объектов, изменения категории историко-культурного значения, хозяйственного освоения земельных участков, согласования проектной и градостроительной документации необходимо проведение историко-культурной экспертизы.

Для решения задач по сохранению объектов культурного наследия планируется реализация следующих программных мероприятий:

- разработка проектно-сметной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ;

- осуществление полного комплекса реставрационных работ по сохранению памятников, использующихся в активной культурной деятельности;

- поддержка реставрационных работ по сохранению памятников культового назначения, переданных в пользование религиозным объединениям;

- приспособление объектов культурного наследия для дальнейшей благоприятной эксплуатации, в том числе в музейных целях.

Данные мероприятия реализуются на объектах культурного наследия согласно приложению № 2.

Объекты культурного наследия включаются в Программу по следующим критериям:

- расположение объектов культурного наследия на популярных туристско-экскурсионных маршрутах в Центральном, Юго-западном, Юго-восточном, Северо-восточном, Северном макрорайонах;

- социальная значимость объекта культурного наследия;

- развитие инфраструктуры туризма;

- включение объектов в хозяйственный оборот.

Абзац исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.10.2011 № 515

Абзац исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.10.2011 № 515

6. Ресурсное обеспечение Программы

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100240 (от 25.02.2011 № 74)

НГР ru04000201100861 (от 04.10.2011 № 515)

Финансирование мероприятий Программы, направленных на решение конкретных задач по сохранению культурного наследия, осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

Объемы финансирования из республиканского бюджета, предусмотренные в Программе, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год.

Объемы финансирования по годам:

(тыс. рублей)

Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.10.2011 № 515

Год

Объем финансирования,

тыс. рублей

в том числе по источникам, тыс. рублей:

ФБ

РБ

МБ

2010 - 2017

1 135 090

867 300

263 004

4 786

2010

0

0

0

0

2011

7 350

0

7 000

350

2012

9 600

0

9 600

0

2013

157 844

100 000

54 844

3 000

2014

555 038

451 650

101 952

1 436

2015

380 258

315 650

64 608

0

2016

17 500

0

17 500

0

2017

7 500

0

7 500

0

__________

*Мероприятия в 2010 году реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет

Источниками финансирования могут выступать средства федерального бюджета, местных бюджетов, а также привлеченные средства инвесторов.

Источниками финансирования также могут выступать субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета. В 2011 году предусмотрено выделение субсидии бюджету муниципального образования «Баргузинский район» на софинансирование мероприятий по реставрации объекта культурного наследия «Спасо-Преображенский собор» (п. Баргузин, Баргузинский район) в размере 7 млн. рублей.

Абзац введен Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.02.2011 № 74

Средства федерального бюджета выделяются в рамках ФЦП «Культура России (2006-2010 годы)» на реставрацию, консервацию и ремонт объектов культурного наследия, а также культовых зданий и сооружений, переданных религиозным организациям. Объемы финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета ежегодно уточняются на основе отобранных по конкурсу проектов.

7. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100861 (от 04.10.2011 № 515)

Реализация Программы позволит повысить значимость объектов культурного наследия как одного из важнейших ресурсов культурного и экономического роста Республики Бурятия. После проведения ремонтно-реставрационных работ памятники будут введены в хозяйственный и культурный оборот. Эффективное использование объектов культурного наследия будет способствовать популяризации туристско-экскурсионных маршрутов в Республике Бурятия, что позволит получить экономические преимущества в виде положительного воздействия на экономический рост в сфере строительства и реставрации, туризма, образования, культуры.

Выполнение Программы приведет к сохранению и развитию культурно-архитектурного облика республики, повышению уровня благоустроенности республики.

Результативность мероприятий определяется следующими индикаторами:

Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.10.2011 № 515

Индикатор

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Доля объектов куль­турного наследия, состояние которых является удовлетво­ритель-ным, %

28,9

29,9

31,6

34,9

37,7

40,5

43,3

46,1

Количество объектов культурного насле­дия, охваченных ре­монтно-реставраци­онными работами, шт.

8

8

8

8

9

9

9

10»

8. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий после утверждения республиканского бюджета и перечня мероприятий на очередной год.

Отбор мероприятий Программы и их исполнителей (заказчиков-застройщиков) осуществляется на конкурсах, проводимых ежегодно государственным заказчиком.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета в соответствии с утвержденным бюджетом на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке государственным заказчиком Программы.

Государственный заказчик Программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.

1

Приложение № 1

к Республиканской целевой программе «Сохранение объектов культурного

наследия (памятников истории и культуры) Республики Бурятия

на 2010-2013 годы и на период до 2017 года»

Объекты культурного наследия, на которых проводились мероприятия по их сохранению в 2007-2009 годах

Приложение № 1 утратило силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.10.2011 № 515

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Республиканской целевой программе

«Сохранение объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры)

Республики Бурятия на 2010 - 2013 годы

и на период до 2017 года»

Приложение №2 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.10.2011 № 515

МЕРОПРИЯТИЯ

Республиканской целевой программы «Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Бурятия на 2010-2013 годы и на период до 2017 года»

(тыс. рублей)

№№ п/п

Наименование мероприятия

Местонахождение

Форма

собственности*

Срок реализации на объекте

мероприятий Программы

Объем

финансирования,

всего

В том числе по источникам:

ФБ***

РБ

МБ***

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Баргузинский район

1.

Проведение ремонтно-реставра-ционных работ на объекте культурного наследия «Спасо-Преоб-раженский собор»

п. Баргузин

МО

2010 - 2017 гг.

7 350

0

7 000

350

2010 г.

0

2011 г.

7 350

7 000

350

2012 г.

0

2013 г.

0

2014 г.

0

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

Разработка проектно-сметной документации объекта культурного наследия «Здание государственного банка»

п. Баргузин,

ул. Красноармейская, 57

РФ

2010 - 2017 гг.

2 100

2 000

100

0

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.

0

2014 г.

0

2015 г.**

2 100

2 000

100

2016 г.

0

2017 г.

0

г. Улан-Удэ

3.

Ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия «Дом политического просвещения», ныне АУК РБ «Бурятская государственная филармония»

ул. Ербанова, 6

РБ

2010 - 2017 гг.

268 088

238 000

30 088

0

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.**

117 544

100 000

17 544

2014 г.**

150 544

138 000

12 544

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

4.

Ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия «Дом Танских»

п. Верхняя Березовка, Этнографический музей народов

Забайкалья

РБ

2010 - 2017 гг.

7 000

0

7 000

0

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.**

7 000

7 000

2013 г.

0

2014 г.

0

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5.

Разработка проектно-сметной документации объекта культурного наследия «Здание, где в 1923 г. размещался Прибайкальский губком РКП(б) во главе с П.П. Постышевым»

ул. Ленина, 29

РФ,

РБ,

МО

2010 - 2017 гг.

4 800

0

4 000

800

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.**

4 800

4 000

800

2014 г.

0

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

6.

Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Жилой дом», ныне общежитие АУК РБ «Бурятский академический театр драмы им. Хоца Намсараева»

ул. Некрасова, 11

РБ

2010 - 2017 гг.

43 600

0

43 600

0

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.**

2 600

2 600

2013 г.**

18 000

18 000

2014 г.**

12 000

12 000

2015 г.**

10 000

10 000

2016 г.**

500

500

2017 г.**

500

500

7.

Разработка проектно-сметной документации объекта культурного наследия «Дворец культуры ЛВРЗ»****

ул. Буйко, 2а

МО

2010 - 2017 гг.

10 000

0

8 000

2 000

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.**

6 000

4 800

1 200

2014 г.**

4 000

3 200

800

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8.

Разработка проектно-сметной документации объекта культурного наследия «Ряды Торговые»

ул. Куйбышева, 18

МО

2010 - 2017 гг.

5 700

0

4 200

1 500

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.**

3 900

3 000

900

2014 г.**

1 800

1 200

600

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

9.

Разработка проектно-сметной документации объекта культурного наследия «Дом общественного собрания», ныне АУК РБ «Бурятский республиканский театр кукол «Ульгэр» и АУК РБ «Музей природы Бурятии»

ул. Ленина, 46

РФ

2010 - 2017 гг.

665 316

627 300

38 016

0

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.

0

2014 г.**

335 158

313 650

21 508

2015 г.**

330 158

313 650

16 508

2016 г.

0

2017 г.

0

10.

Мемориал на братской могиле Героев Советского Союза гвардии генерал-майора Балдыно- ва И.В., ст. лейтенанта Оцимика К.В., гвардии сержанта Денисова О.А. и воинов, умерших в госпиталях г. Улан-Удэ от ранений на фронтах Великой Отечественной войны

ул. Бабушкина

МО

2010 - 2017 гг.

300

0

200

100

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.**

300

200

100

2014 г.

0

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кабанский район

11.

Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Церковь Богородско-Казанская»

с. Творогово

ЧС

2010 - 2017 гг.

7 000

0

7 000

0

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.

0

2014 г.**

7 000

7 000

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

12.

Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Свято-Богоявленская церковь»

с. Ильинка

ЧС

2010 - 2017 гг.

7 000

0

7 000

0

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.**

4 000

4 000

2014 г.**

3 000

3 000

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

Кяхтинский район

13.

Разработка проектно-сметной документации и проведение

ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Дом Цыренова, где в 1920 - 1921 гг. под руководством Сухэ–Батора и Чойбалсана проходили нелегальные совещания монгольских революционеров»

г. Кяхта,

ул. Горнозерентуйская, 4

РБ

2010 - 2017 гг.

1 800

0

1 800

0

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.

0

2014 г.**

800

800

2015 г.**

1 000

1 000

2016 г.

0

2017 г.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

14.

Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Здание краеведческого музея им. Обручева»

г. Кяхта,

ул. Ленина, 49

РБ

2010 - 2017 гг.

83 300

0

83 300

0

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.**

3 300

3 300

2014 г.**

40 000

40 000

2015 г.**

30 000

30 000

2016 г.**

10 000

10 000

2017 г.

0

Селенгинский район

15.

Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Могила Бестужева Николая Александровича (1791 - 1855)»

близ с. Новоселенгинск

МО

2010 - 2017 гг.

368

0

350

18

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.

0

2014 г.**

368

350

18

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

16.

Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Могила Торсона Константина Петровича (1794 - 1851)»

близ с. Новоселенгинск

МО

2010 - 2017 гг.

368

0

350

18

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.

0

2014 г.**

368

350

18

2015 г.

0

2016 г.

0

2017 г.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Хоринский район

17.

Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Анинский дацан. Цогчен-дуган»

с. Алан

не установлена

2010 - 2017 гг.

21 000

0

21 000

0

2010 г.

0

2011 г.

0

2012 г.

0

2013 г.

0

2014 г.

0

2015 г.**

7 000

7 000

2016 г.**

7 000

7 000

2017 г.**

7 000

7 000

Итого

2010 - 2017 гг.

1 135 090

867 300

263 004

4 786

2010 г.

0

0

0

0

2011 г.

7 350

0

7 000

350

2012 г.**

9 600

0

9 600

0

2013 г.**

157 844

100 000

54 844

3 000

2014 г.**

555 038

451 650

101 952

1 436

2015 г.**

380 258

315 650

64 608

0

2016 г.**

17 500

0

17 500

0

2017 г.**

7 500

0

7 500

0

_________________________

*Форма собственности указана следующим образом:

РФ – федеральная собственность;

РБ – республиканская собственность;

МО – муниципальная собственность.

**Указанные суммы финансирования подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год.

***Справочно, носит прогнозный характер.

****Финансирование мероприятия предусмотрено при условии включения данного объекта в Федеральную целевую программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья».

1

Приложение № 3

к Республиканской целевой программе «Сохранение объектов культурного

наследия (памятников истории и культуры) Республики Бурятия

на 2010-2013 годы и на период до 2017 года»

Объекты культурного наследия, на которых реализуются мероприятия Республиканской целевой программы «Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Бурятия на 2010-2013 годы и на период до 2017 года», финансирование которых предусматривается при наличии источников доходов бюджетов всех уровней, привлеченных средств

Приложение № 3 утратило силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.10.2011 № 515

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 113 от 30.06.2010 стр. 8-11, Официальный вестник № 70
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать