Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2010г.
Номер документа: RU34000201000754
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2010-281-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

28 июня 2010г. №281-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ  НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГО-, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

«Волгоградская правда», №121 от 07.07.2010г.

Утратило силу - Постановление Правительство Волгоградской области от 07.04.2014 № 164-п, НГР:ru34000201400482

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок перечисления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по энерго-, ресурсосбережению и повышению качества услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Главы Администрации

Волгоградской области

Г.А. Чуриков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 28 июня 2010г. №281-п

ПОРЯДОК

перечисления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по энерго-, ресурсосбережению и повышению качества услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве

1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия перечисления бюджетам муниципальных образований из областного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по энерго-, ресурсосбережению и повышению качества услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее именуются — субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, которые соответствуют следующим критериям:

имеют программы муниципального образования, предусматривающие мероприятия, направленные на энерго-, ресурсосбережение, повышение качества услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее именуются -мероприятия);

имеют технико-экономическое обоснование (проектно-сметную документацию) по заявленным к реализации мероприятиям;

представили письменные обязательства муниципального образования по софинансированию предлагаемых мероприятий;

выполнили обязательства по реализации мероприятий с участием средств областного бюджета в предшествующие годы, за исключением случаев, обусловленных невозможностью проведения работ по погодным условиям, в случаях изменения условий установки оборудования (выполнения работ) по не зависящим от муниципальных образований обстоятельствам.

3. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по энерго-, ресурсосбережению и повышению качества услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее именуется - соглашение), заключаемым Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по строительству и ЖКХ) с органами местного самоуправления муниципальных образований.

4. Субсидии предоставляются на условиях долевого софинансирования из средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.

Размер средств за счет бюджета муниципального образования и внебюджетных источников должен составлять не менее размера средств, предоставляемых на эти цели из областного бюджета.

Доля средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников определяется индивидуально по каждому мероприятию исходя из возможностей сторон и устанавливается в соглашениях о предоставлении субсидий. При этом доля софинансирования из местного бюджета не может быть менее 10 процентов от общего объема финансирования каждого мероприятия.

5. Документально подтвержденные расходы муниципального образования по изготовлению и согласованию проектно-сметной документации, произведенные в текущем году, могут учитываться в доле средств бюджета муниципального образования, направленных на софинансирование мероприятий.

6. Комитет по строительству и ЖКХ как главный распорядитель бюджетных средств по предоставлению субсидий формирует в программном комплексе "АЦК-Финансы" заявки на оплату расходов для перечисления соответствующих субсидий в бюджеты муниципальных образований на счет Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытый в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области на балансовом счете №40101 для учета поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7. Учет операций по использованию субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства или в финансовых органах муниципальных образований.

8. Взаимодействие администраторов доходов муниципальных образований с финансовыми органами муниципальных образований по вопросам использования полученных субсидий осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления.

9. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования осуществляется пропорционально размеру средств бюджета соответствующего муниципального образования, затраченных на реализацию выполненных мероприятий, после предоставления органом местного самоуправления платежных поручений, подтверждающих фактическое софинансирование.

10. Субсидии используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

11. Комитет по строительству и ЖКХ ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сведения о фактическом финансировании мероприятий по форме, утверждаемой Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований, ответственные за расходование средств на осуществление программных мероприятий, представляют в Комитет по строительству и ЖКХ отчет об использовании субсидий и о фактическом финансировании проводимых мероприятий за счет средств бюджетов муниципального образования в соответствии с условиями заключенных соглашений.

13. В случае использования субсидий из областного бюджета не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 121 от 07.07.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать