Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2010г. |
Номер документа: | RU52000201000508 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2010 года № 378
Об утверждении административного регламента департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления Нижегородской области законодательства о градостроительной деятельности"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 10.06.2014 № 385
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 01.08.2011 № 578
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях реализации полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления Нижегородской области законодательства о градостроительной деятельности".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора В.А. Иванов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28 июня 2010 года № 378
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления Нижегородской области законодательства о градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий (принятия решений) и исполнителей в рамках осуществления департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области контроля за исполнением органами местного самоуправления Нижегородской области законодательства о градостроительной деятельности.
1.2. Нормативное правовое регулирование исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);
- приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года № 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" ("Российская газета", № 173, 15 августа 2008 года);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
- Законом Нижегородской области от 8 апреля 2008 года № 37-З "Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 73(3965), 19 апреля 2008 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 10 августа 2009 года № 574 "Об утверждении Положения о порядке организации контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 61(4433), 8 апреля 2010 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2007 года. № 55 "Об органе исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченном в сфере организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" ("Нижегородские новости", № 78(3730), 3 мая 2007 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 25 июля 2007 года № 248 "Об утверждении Положения о департаменте градостроительного развития территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 189(3841), 11 октября 2007 года).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, исполняющего государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет департамент градостроительного развития территории Нижегородской области (далее - орган по контролю) в пределах установленных полномочий.
1.3.2. Местонахождение и почтовый адрес органа по контролю: 603950, Нижний Новгород, пл.Свободы, д.1.
Справочные телефоны: 8 (831) 419-56-45, факс 419-84-17.
Адрес электронной почты: official@gsr.kreml.nnov.ru.
График работы органа по контролю:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
Обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. В процессе исполнения государственной функции орган по контролю взаимодействует с органами местного самоуправления Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления), в отношении которых осуществляется контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности на территории Нижегородской области.
2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Мероприятия по контролю проводятся в следующих формах:
- плановые и внеплановые инспекционные проверки (далее - инспекционные проверки) органов местного самоуправления;
- анализ представляемой органами местного самоуправления информации о процедурах подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
- рассмотрение обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащих обоснованные сведения о нарушениях органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - обращения заинтересованных лиц о нарушениях законодательства), а также иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений (далее - иная информация о нарушениях);
- иных формах, установленных законодательством.
2.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- подготовка и проведение мероприятий по осуществлению контроля;
- оформление результатов осуществления контроля;
- осуществление контроля за исполнением предписаний.
2.3. Подготовка и проведение мероприятий по осуществлению контроля.
2.3.1. Организация плановой инспекционной проверки.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за составление графика плановых инспекционных проверок (далее - график), в срок до 5 декабря текущего года, предшествующего году проведения плановых инспекционных проверок, составляет проект графика и проект приказа об утверждении графика.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за составление графика, в срок до 10 декабря текущего года, предшествующего году проведения плановых инспекционных проверок, согласовывает график с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, курирующим орган по контролю, и направляет график и проект приказа об утверждении графика на утверждение директору органа по контролю.
Директор органа по контролю в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов от должностного лица, ответственного за составление графика, рассматривает проект графика и проект приказа об утверждении графика, утверждает и передает указанные документы не позднее 15 декабря текущего года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченному должностному лицу органа по контролю, ответственному за делопроизводство.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за делопроизводство, не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет органам местного самоуправления утвержденный приказом график и размещает его на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за проведение плановой инспекционной проверки, не менее чем за 40 дней до проведения проверки готовит проект приказа о проведении плановой инспекционной проверки и передает его на согласование директору органа по контролю.
Директор органа по контролю в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа о проведении плановой инспекционной проверки подписывает его и передает уполномоченному должностному лицу органа по контролю, ответственному за проведение проверки.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за делопроизводство, не менее чем за 30 дней до начала проведения плановой инспекционной проверки направляет письмом копию приказа о проведении проверки главе соответствующего муниципального образования.
2.3.2. Организация внеплановой инспекционной проверки.
Внеплановые инспекционные проверки проводятся в случаях:
- проверки полномочий органа местного самоуправления на издание муниципального правового акта;
- проверки порядка принятия и введения в действие муниципального правового акта, включая соблюдение установленной законодательством о градостроительной деятельности процедуры подготовки и утверждения актов соответствующего вида;
- проверки содержания конкретного муниципального правового акта в части его соответствия положениям законодательства о градостроительной деятельности;
- проверки исполнения предписаний, выданных органом по контролю;
- установления фактов представления органом местного самоуправления недостоверной информации об осуществляемых полномочиях в области градостроительной деятельности;
- установления фактов непредставления информации по запросам органа по контролю или систематического нарушения установленных сроков представления такой информации;
- обращений заинтересованных лиц о нарушениях законодательства, а также получения иной информации о нарушениях.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за проведение проверки, не менее чем за 15 дней до проведения внеплановой инспекционной проверки готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и передает его на подписание директору органа по контролю.
Директор органа по контролю в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа о проведении внеплановой инспекционной проверки подписывает его и передает уполномоченному должностному лицу органа по контролю, ответственному за проведение проверки.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за делопроизводство, не менее чем за 5 дней до начала внеплановой инспекционной проверки направляет письмом копию приказа о проведении проверки главе соответствующего муниципального образования.
2.3.3. Инспекционная проверка органов местного самоуправления муниципального образования проводится по месту нахождения этих органов комиссией органа по контролю.
2.3.4. Комиссия формируется из числа работников органа по контролю и состоит из председателя и членов комиссии.
2.3.5. Цели, задачи, предмет проверки, правовые основания ее проведения, даты начала и окончания проверки, персональный состав комиссии (в количестве не менее трех человек), наименование органов местного самоуправления, чья деятельность подлежит проверке, указываются в приказе органа по контролю, который служит основанием для проведения инспекционной проверки.
2.3.6. Анализ представляемой органами местного самоуправления информации о процедурах подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков (далее - градостроительная документация) осуществляется органом по контролю на основании данных об утвержденной градостроительной документации, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с направляемыми в их адрес запросами. Указанная информация в отношении каждого муниципального образования включает в себя:
- сведения о документах, на основании которых осуществлялась подготовка градостроительной документации;
- сведения о документах и материалах, положения которых учтены в утвержденной градостроительной документации (включая предложения заинтересованных лиц);
- сведения о проведенных согласованиях и проверках подготовленной градостроительной документации;
- сведения о применявшихся процедурах ознакомления заинтересованных лиц с подготовленной градостроительной документацией;
- сведения о проведенных с участием жителей соответствующих муниципальных образований публичных слушаниях по подготовленной градостроительной документации;
- сведения о доработке градостроительной документации по результатам соответствующих рассмотрений;
- сведения об утверждении градостроительной документации, в том числе об органе (должностном лице), утвердившем документацию;
- сведения об опубликовании (представлении заинтересованным лицам) утвержденной градостроительной документации;
- иные сведения о процедурах подготовки и утверждения градостроительной документации, которые предусмотрены соответствующим запросом органа по контролю.
Срок проведения органом по контролю анализа информации, представляемой органами местного самоуправления о процедурах подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков (далее - сведения), не должен превышать 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующих сведений от органов местного самоуправления.
2.3.7. Обращения заинтересованных лиц о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности подлежат рассмотрению органом по контролю в течение 30 дней со дня регистрации соответствующего обращения.
При необходимости проведения инспекционной проверки соответствия муниципального правового акта положениям законодательства о градостроительной деятельности руководитель органа по контролю или уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, письменно уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения в трехдневный срок после принятия решения о продлении срока. Повторное продление срока не допускается.
По результатам рассмотрения обращения заинтересованных лиц о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности заявителю направляется письменный ответ. В случае подтверждения достоверности содержащихся в обращении сведений в письме в обязательном порядке сообщается заявителю о принятых органом по контролю мерах по фактам нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
2.3.8. Должностные лица органа по контролю в рамках осуществления мероприятий по контролю имеют право:
- проводить проверки деятельности органов местного самоуправления;
- требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
- получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
2.3.9. Должностные лица органов местного самоуправления в рамках проведения мероприятий по контролю обязаны:
- представлять по запросу органа по контролю необходимые документы и материалы;
- направлять в орган по контролю копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
- оказывать содействие должностным лицам органа по контролю в их работе.
2.4. Оформление результатов осуществления контроля.
2.4.1. По результатам инспекционной проверки составляется акт установленной формы в двух экземплярах (приложение 1 к Административному регламенту).
2.4.2. В акте указываются сведения о результатах инспекционной проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений. К акту могут прилагаться документы, материалы или их копии, связанные с результатами инспекционной проверки.
2.4.3. Акт подписывается председателем и членами комиссии органа по контролю по месту проведения инспекционной проверки. В случае несогласия с содержанием акта руководитель (заместитель руководителя) проверяемого органа местного самоуправления вправе представить письменные возражения, которые прилагаются к акту.
2.4.4. Один экземпляр акта с копиями приложений не позднее 10 дней со дня окончания инспекционной проверки вручается руководителю (заместителю руководителя) проверяемого органа местного самоуправления под расписку, при невозможности передачи акта (в том числе при отказе от подписи) - направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, о чем в акте делается соответствующая запись.
2.4.5. По результатам проводимых проверок, рассмотрения обращений и анализа материалов в случае установления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в течение 10 рабочих дней со дня завершения мероприятий по контролю составляется предписание органа по контролю (приложение 2 к Административному регламенту).
В предписании должны содержаться сведения о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности (описание нарушений, ссылка на нормативный правовой акт и его пункт, требования которого нарушены), а также определяться конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений, срок их исполнения.
2.4.6. Предписание в течение 2 рабочих дней со дня составления подписывается директором органа по контролю или лицом, исполняющим его обязанности на основании приказа, и направляется уполномоченным должностным лицом органа по контролю, ответственным за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня подписания в орган местного самоуправления письмом и является обязательным для исполнения.
2.4.7. Информация об исполнении предписания направляется в орган по контролю в письменной форме (извещение, уведомление) в трехдневный срок после устранения указанных в нем замечаний.
2.5. Осуществление контроля за исполнением предписаний.
2.5.1. Орган местного самоуправления, которому было направлено предписание, должен исполнить его в установленный срок и представить в орган по контролю отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписания).
2.5.2. В случае невозможности устранения нарушений в установленный срок орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней после получения предписания направляет в орган по контролю ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушений. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие мер для устранения нарушений в установленный срок.
2.5.3. Решение о продлении срока принимается директором органа по контролю в течение 3 рабочих дней после получения ходатайства органа местного самоуправления. О принятом решении орган местного самоуправления уведомляется в письменном виде и по электронной почте в течение 3 рабочих дней после принятия решения директором органа по контролю.
2.5.4. В течение 7 рабочих дней по окончании срока для устранения выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности либо получения извещения (уведомления) органа местного самоуправления об устранении выявленных нарушений назначается проверка соблюдения органом местного самоуправления законодательства при устранении нарушений. О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется должностным лицом органа по контролю.
2.5.5. В случае неисполнения органом местного самоуправления предписания орган по контролю в течение 10 рабочих дней после окончания срока, установленного предписанием, направляет:
- в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
- принимает меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.
(п.2.6.1 в новой ред. - постановление Правительства НО от 01.08.2011 № 578)
2.6.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя директора органа по контролю либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п.2.6.2 в новой ред. – постановление Правительства НО от 01.08.2011 № 578)
2.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
Обращение, поступившее в орган по контролю в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.3. Письменное обращение, поступившее в орган по контролю в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
(п.2.6.4 в ред. постановления Правительства НО от 01.08.2011 № 578)
2.6.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директором принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
Ответ на обращение, поступившее в орган по контролю в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.6.5. Прием заявлений осуществляется уполномоченным должностным лицом органа по контролю.
Телефон для получения информации: 8 (831) 419-56-45.
График работы уполномоченного должностного лица органа по контролю:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
Обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и почтовый адрес органа по контролю: 603950, г.Нижний Новгород, пл.Свободы, д.1.
Электронная почта: official@gsr.kreml.nnov.ru.
III. ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Директор органа по контролю обеспечивает представление в Министерство регионального развития Российской Федерации отчетов об исполнении переданных полномочий в области государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - отчет) в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года № 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
3.2. Отчеты направляются ежеквартально (по итогам работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к административному регламенту департамента
градостроительного развития территории
Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
контроля за соблюдением органами
местного самоуправления Нижегородской
области законодательства о
градостроительной деятельности"
Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области)
Акт №____
инспекционной проверки (плановой, внеплановой)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа местного самоуправления)
включая____________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации)
_______________________________ __________________________________
(дата начала проверки) (дата окончания проверки)
Основание для проведения проверки
___________________________________________________________________________
(реквизиты приказа)
Комиссия в составе:
Председатель _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Члены комисси
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в результате проверки установила:
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
(сведения о результатах инспекционной проверки, в том числе о выявленных нарушениях)
Приложения:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(сведения о прилагаемых к акту документах и материалах)
__________________________ _____________________________
(дата составления акта) (место составления акта)
Председатель комиссии ___________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Члены комиссии ___________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
___________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
___________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
___________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
С актом ознакомлен, возражений (не имеется, имеются), один экземпляр акта получил.
___________________ ____________ __________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы и фамилия)
___________________ ____________ __________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы и фамилия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к административному регламенту департамента
градостроительного развития территории
Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
контроля за соблюдением органами
местного самоуправления Нижегородской
области законодательства о
градостроительной деятельности"
Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области)
ПРЕДПИСАНИЕ
__________________ _______________
(дата выдачи) (номер)
__________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
в рамках проводимых во исполнение статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий по государственному контролю за соблюдением органами местного самоуправления _____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
законодательства о градостроительной деятельности выявлены следующие нарушения:
№ п/п
Описание нарушения законодательства о градостроительной деятельности
Наименование нормативного правового акта, требования которого нарушены
(реквизиты акта, номер пункта)
В соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании пункта 1 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации
____________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
в целях устранения выявленных нарушений предписывает:
№ п/п
Действия, которые необходимо предпринять в целях устранения нарушений
Срок исполнения
________________________
(наименование должности)
_________________________
(подпись)
_______________________
(инициалы и фамилия)
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2010 года № 378
Об утверждении административного регламента департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления Нижегородской области законодательства о градостроительной деятельности"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 10.06.2014 № 385
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 01.08.2011 № 578
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях реализации полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления Нижегородской области законодательства о градостроительной деятельности".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора В.А. Иванов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28 июня 2010 года № 378
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент департамента градостроительного развития территории Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления Нижегородской области законодательства о градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий (принятия решений) и исполнителей в рамках осуществления департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области контроля за исполнением органами местного самоуправления Нижегородской области законодательства о градостроительной деятельности.
1.2. Нормативное правовое регулирование исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);
- приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года № 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" ("Российская газета", № 173, 15 августа 2008 года);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
- Законом Нижегородской области от 8 апреля 2008 года № 37-З "Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 73(3965), 19 апреля 2008 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 10 августа 2009 года № 574 "Об утверждении Положения о порядке организации контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 61(4433), 8 апреля 2010 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2007 года. № 55 "Об органе исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченном в сфере организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" ("Нижегородские новости", № 78(3730), 3 мая 2007 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 25 июля 2007 года № 248 "Об утверждении Положения о департаменте градостроительного развития территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 189(3841), 11 октября 2007 года).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, исполняющего государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет департамент градостроительного развития территории Нижегородской области (далее - орган по контролю) в пределах установленных полномочий.
1.3.2. Местонахождение и почтовый адрес органа по контролю: 603950, Нижний Новгород, пл.Свободы, д.1.
Справочные телефоны: 8 (831) 419-56-45, факс 419-84-17.
Адрес электронной почты: official@gsr.kreml.nnov.ru.
График работы органа по контролю:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
Обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. В процессе исполнения государственной функции орган по контролю взаимодействует с органами местного самоуправления Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления), в отношении которых осуществляется контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности на территории Нижегородской области.
2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Мероприятия по контролю проводятся в следующих формах:
- плановые и внеплановые инспекционные проверки (далее - инспекционные проверки) органов местного самоуправления;
- анализ представляемой органами местного самоуправления информации о процедурах подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
- рассмотрение обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащих обоснованные сведения о нарушениях органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - обращения заинтересованных лиц о нарушениях законодательства), а также иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений (далее - иная информация о нарушениях);
- иных формах, установленных законодательством.
2.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- подготовка и проведение мероприятий по осуществлению контроля;
- оформление результатов осуществления контроля;
- осуществление контроля за исполнением предписаний.
2.3. Подготовка и проведение мероприятий по осуществлению контроля.
2.3.1. Организация плановой инспекционной проверки.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за составление графика плановых инспекционных проверок (далее - график), в срок до 5 декабря текущего года, предшествующего году проведения плановых инспекционных проверок, составляет проект графика и проект приказа об утверждении графика.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за составление графика, в срок до 10 декабря текущего года, предшествующего году проведения плановых инспекционных проверок, согласовывает график с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, курирующим орган по контролю, и направляет график и проект приказа об утверждении графика на утверждение директору органа по контролю.
Директор органа по контролю в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов от должностного лица, ответственного за составление графика, рассматривает проект графика и проект приказа об утверждении графика, утверждает и передает указанные документы не позднее 15 декабря текущего года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченному должностному лицу органа по контролю, ответственному за делопроизводство.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за делопроизводство, не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет органам местного самоуправления утвержденный приказом график и размещает его на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за проведение плановой инспекционной проверки, не менее чем за 40 дней до проведения проверки готовит проект приказа о проведении плановой инспекционной проверки и передает его на согласование директору органа по контролю.
Директор органа по контролю в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа о проведении плановой инспекционной проверки подписывает его и передает уполномоченному должностному лицу органа по контролю, ответственному за проведение проверки.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за делопроизводство, не менее чем за 30 дней до начала проведения плановой инспекционной проверки направляет письмом копию приказа о проведении проверки главе соответствующего муниципального образования.
2.3.2. Организация внеплановой инспекционной проверки.
Внеплановые инспекционные проверки проводятся в случаях:
- проверки полномочий органа местного самоуправления на издание муниципального правового акта;
- проверки порядка принятия и введения в действие муниципального правового акта, включая соблюдение установленной законодательством о градостроительной деятельности процедуры подготовки и утверждения актов соответствующего вида;
- проверки содержания конкретного муниципального правового акта в части его соответствия положениям законодательства о градостроительной деятельности;
- проверки исполнения предписаний, выданных органом по контролю;
- установления фактов представления органом местного самоуправления недостоверной информации об осуществляемых полномочиях в области градостроительной деятельности;
- установления фактов непредставления информации по запросам органа по контролю или систематического нарушения установленных сроков представления такой информации;
- обращений заинтересованных лиц о нарушениях законодательства, а также получения иной информации о нарушениях.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за проведение проверки, не менее чем за 15 дней до проведения внеплановой инспекционной проверки готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и передает его на подписание директору органа по контролю.
Директор органа по контролю в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа о проведении внеплановой инспекционной проверки подписывает его и передает уполномоченному должностному лицу органа по контролю, ответственному за проведение проверки.
Уполномоченное должностное лицо органа по контролю, ответственное за делопроизводство, не менее чем за 5 дней до начала внеплановой инспекционной проверки направляет письмом копию приказа о проведении проверки главе соответствующего муниципального образования.
2.3.3. Инспекционная проверка органов местного самоуправления муниципального образования проводится по месту нахождения этих органов комиссией органа по контролю.
2.3.4. Комиссия формируется из числа работников органа по контролю и состоит из председателя и членов комиссии.
2.3.5. Цели, задачи, предмет проверки, правовые основания ее проведения, даты начала и окончания проверки, персональный состав комиссии (в количестве не менее трех человек), наименование органов местного самоуправления, чья деятельность подлежит проверке, указываются в приказе органа по контролю, который служит основанием для проведения инспекционной проверки.
2.3.6. Анализ представляемой органами местного самоуправления информации о процедурах подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков (далее - градостроительная документация) осуществляется органом по контролю на основании данных об утвержденной градостроительной документации, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с направляемыми в их адрес запросами. Указанная информация в отношении каждого муниципального образования включает в себя:
- сведения о документах, на основании которых осуществлялась подготовка градостроительной документации;
- сведения о документах и материалах, положения которых учтены в утвержденной градостроительной документации (включая предложения заинтересованных лиц);
- сведения о проведенных согласованиях и проверках подготовленной градостроительной документации;
- сведения о применявшихся процедурах ознакомления заинтересованных лиц с подготовленной градостроительной документацией;
- сведения о проведенных с участием жителей соответствующих муниципальных образований публичных слушаниях по подготовленной градостроительной документации;
- сведения о доработке градостроительной документации по результатам соответствующих рассмотрений;
- сведения об утверждении градостроительной документации, в том числе об органе (должностном лице), утвердившем документацию;
- сведения об опубликовании (представлении заинтересованным лицам) утвержденной градостроительной документации;
- иные сведения о процедурах подготовки и утверждения градостроительной документации, которые предусмотрены соответствующим запросом органа по контролю.
Срок проведения органом по контролю анализа информации, представляемой органами местного самоуправления о процедурах подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков (далее - сведения), не должен превышать 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующих сведений от органов местного самоуправления.
2.3.7. Обращения заинтересованных лиц о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности подлежат рассмотрению органом по контролю в течение 30 дней со дня регистрации соответствующего обращения.
При необходимости проведения инспекционной проверки соответствия муниципального правового акта положениям законодательства о градостроительной деятельности руководитель органа по контролю или уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, письменно уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения в трехдневный срок после принятия решения о продлении срока. Повторное продление срока не допускается.
По результатам рассмотрения обращения заинтересованных лиц о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности заявителю направляется письменный ответ. В случае подтверждения достоверности содержащихся в обращении сведений в письме в обязательном порядке сообщается заявителю о принятых органом по контролю мерах по фактам нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
2.3.8. Должностные лица органа по контролю в рамках осуществления мероприятий по контролю имеют право:
- проводить проверки деятельности органов местного самоуправления;
- требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
- получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
2.3.9. Должностные лица органов местного самоуправления в рамках проведения мероприятий по контролю обязаны:
- представлять по запросу органа по контролю необходимые документы и материалы;
- направлять в орган по контролю копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
- оказывать содействие должностным лицам органа по контролю в их работе.
2.4. Оформление результатов осуществления контроля.
2.4.1. По результатам инспекционной проверки составляется акт установленной формы в двух экземплярах (приложение 1 к Административному регламенту).
2.4.2. В акте указываются сведения о результатах инспекционной проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений. К акту могут прилагаться документы, материалы или их копии, связанные с результатами инспекционной проверки.
2.4.3. Акт подписывается председателем и членами комиссии органа по контролю по месту проведения инспекционной проверки. В случае несогласия с содержанием акта руководитель (заместитель руководителя) проверяемого органа местного самоуправления вправе представить письменные возражения, которые прилагаются к акту.
2.4.4. Один экземпляр акта с копиями приложений не позднее 10 дней со дня окончания инспекционной проверки вручается руководителю (заместителю руководителя) проверяемого органа местного самоуправления под расписку, при невозможности передачи акта (в том числе при отказе от подписи) - направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, о чем в акте делается соответствующая запись.
2.4.5. По результатам проводимых проверок, рассмотрения обращений и анализа материалов в случае установления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в течение 10 рабочих дней со дня завершения мероприятий по контролю составляется предписание органа по контролю (приложение 2 к Административному регламенту).
В предписании должны содержаться сведения о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности (описание нарушений, ссылка на нормативный правовой акт и его пункт, требования которого нарушены), а также определяться конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений, срок их исполнения.
2.4.6. Предписание в течение 2 рабочих дней со дня составления подписывается директором органа по контролю или лицом, исполняющим его обязанности на основании приказа, и направляется уполномоченным должностным лицом органа по контролю, ответственным за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня подписания в орган местного самоуправления письмом и является обязательным для исполнения.
2.4.7. Информация об исполнении предписания направляется в орган по контролю в письменной форме (извещение, уведомление) в трехдневный срок после устранения указанных в нем замечаний.
2.5. Осуществление контроля за исполнением предписаний.
2.5.1. Орган местного самоуправления, которому было направлено предписание, должен исполнить его в установленный срок и представить в орган по контролю отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписания).
2.5.2. В случае невозможности устранения нарушений в установленный срок орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней после получения предписания направляет в орган по контролю ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушений. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие мер для устранения нарушений в установленный срок.
2.5.3. Решение о продлении срока принимается директором органа по контролю в течение 3 рабочих дней после получения ходатайства органа местного самоуправления. О принятом решении орган местного самоуправления уведомляется в письменном виде и по электронной почте в течение 3 рабочих дней после принятия решения директором органа по контролю.
2.5.4. В течение 7 рабочих дней по окончании срока для устранения выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности либо получения извещения (уведомления) органа местного самоуправления об устранении выявленных нарушений назначается проверка соблюдения органом местного самоуправления законодательства при устранении нарушений. О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется должностным лицом органа по контролю.
2.5.5. В случае неисполнения органом местного самоуправления предписания орган по контролю в течение 10 рабочих дней после окончания срока, установленного предписанием, направляет:
- в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
- принимает меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.
(п.2.6.1 в новой ред. - постановление Правительства НО от 01.08.2011 № 578)
2.6.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя директора органа по контролю либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п.2.6.2 в новой ред. – постановление Правительства НО от 01.08.2011 № 578)
2.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
Обращение, поступившее в орган по контролю в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.3. Письменное обращение, поступившее в орган по контролю в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
(п.2.6.4 в ред. постановления Правительства НО от 01.08.2011 № 578)
2.6.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директором принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
Ответ на обращение, поступившее в орган по контролю в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.6.5. Прием заявлений осуществляется уполномоченным должностным лицом органа по контролю.
Телефон для получения информации: 8 (831) 419-56-45.
График работы уполномоченного должностного лица органа по контролю:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
Обед с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и почтовый адрес органа по контролю: 603950, г.Нижний Новгород, пл.Свободы, д.1.
Электронная почта: official@gsr.kreml.nnov.ru.
III. ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Директор органа по контролю обеспечивает представление в Министерство регионального развития Российской Федерации отчетов об исполнении переданных полномочий в области государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - отчет) в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года № 86 "О содержании и форме представления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
3.2. Отчеты направляются ежеквартально (по итогам работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к административному регламенту департамента
градостроительного развития территории
Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
контроля за соблюдением органами
местного самоуправления Нижегородской
области законодательства о
градостроительной деятельности"
Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области)
Акт №____
инспекционной проверки (плановой, внеплановой)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа местного самоуправления)
включая____________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации)
_______________________________ __________________________________
(дата начала проверки) (дата окончания проверки)
Основание для проведения проверки
___________________________________________________________________________
(реквизиты приказа)
Комиссия в составе:
Председатель _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Члены комисси
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в результате проверки установила:
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
(сведения о результатах инспекционной проверки, в том числе о выявленных нарушениях)
Приложения:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(сведения о прилагаемых к акту документах и материалах)
__________________________ _____________________________
(дата составления акта) (место составления акта)
Председатель комиссии ___________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Члены комиссии ___________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
___________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
___________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
___________ ___________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
С актом ознакомлен, возражений (не имеется, имеются), один экземпляр акта получил.
___________________ ____________ __________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы и фамилия)
___________________ ____________ __________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы и фамилия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к административному регламенту департамента
градостроительного развития территории
Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
контроля за соблюдением органами
местного самоуправления Нижегородской
области законодательства о
градостроительной деятельности"
Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области)
ПРЕДПИСАНИЕ
__________________ _______________
(дата выдачи) (номер)
__________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
в рамках проводимых во исполнение статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий по государственному контролю за соблюдением органами местного самоуправления _____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
законодательства о градостроительной деятельности выявлены следующие нарушения:
№ п/п
Описание нарушения законодательства о градостроительной деятельности
Наименование нормативного правового акта, требования которого нарушены
(реквизиты акта, номер пункта)
В соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании пункта 1 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации
____________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
в целях устранения выявленных нарушений предписывает:
№ п/п
Действия, которые необходимо предпринять в целях устранения нарушений
Срок исполнения
________________________
(наименование должности)
_________________________
(подпись)
_______________________
(инициалы и фамилия)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 145 (4517) от 14.08.2010 стр.6 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: