Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2011г.
Номер документа: RU45000201100227
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Курганская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Курганской областной Думы

от 28 июня 2011 года №232

О внесении изменений в Регламент Курганской областной Думы

г.Курган

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 95 Устава Курганской области Курганская областная Дума

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести Регламент Курганской областной Думы следующие изменения:

1) пункт 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«3. Информация о времени и месте проведения внеочередного заседания с указанием вопросов, которые предлагается рассмотреть, направляется депутатам, а также не позднее дня проведения внеочередного заседания размещается в средствах массовой информации.»;

2) раздел III дополнить главой 101 следующего содержания:

«Глава 101. Назначение на должность и освобождение от должности председателя Контрольно-счетной палаты Курганской области и аудиторов Контрольно-счетной палаты Курганской области

Статья 611. Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты Курганской области и аудиторов Контрольно-счетной палаты Курганской области.

1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Курганской области (далее - Контрольно-счетная палата) вносятся в областную Думу:

1) Председателем областной Думы;

2) депутатами областной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов областной Думы;

3) Губернатором Курганской области.

2. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в областную Думу председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Кандидатуры на должности председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

4. Постановления областной Думы о назначении председателя Контрольно-счетной палаты, о назначении аудитора Контрольно-счетной палаты принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы.

Статья 612. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты.

1. Областной Думой рассматриваются кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты, в отношении которых представлены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством.

2. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты до рассмотрения вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты на заседании областной Думы предварительно рассматриваются на заседаниях комитетов областной Думы.

3. Решения комитетов областной Думы о рассмотрении кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты направляются в ответственный комитет.

4. Ответственный комитет рассматривает на своем заседании кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты, готовит и представляет на рассмотрение на заседании областной Думы проект постановления областной Думы о назначении председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 613. Порядок рассмотрения кандидатур на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты.

Кандидатуры на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты предварительно рассматриваются на заседании ответственного комитета, который готовит и представляет на рассмотрение на заседании областной Думы проект постановления областной Думы о назначении аудитора Контрольно-счетной палаты.

Статья 614. Освобождение от должности председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты.

1. Проект постановления об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение областной Думы Председателем областной Думы.

2. Проекты постановлений об освобождении от должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение областной Думы Председателем областной Думы на основании представления председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Постановления областной Думы об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты, об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы.».

2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно - политической газете «Новый мир».

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления.

Подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Председатель

Курганской областной Думы                                                                                                                                                                                                                                                         В.Н.Казаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 47, с.1 от 05.07.2011
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать