Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2012г. |
Номер документа: | RU91000201200616 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Губернатор Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 года №127
(Утратило силу:
Постановлением Губернатора Камчатского края от 15.06.2018 №48)
Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
{Изменения:
Постановление Губернатора Камчатского края от 14.08.2013 №97
Постановление Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Губернатора Камчатского края от 23.08.2010 №150 «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов»;
2) постановление Губернатора Камчатского края от 10.12.2010 №222 «О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 23.08.2010 №150 «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов»;
3) постановление Губернатора Камчатского края от 17.01.2011 №2 «О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 23.08.2010 № 150 «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов».
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН
Приложение к постановлению
Губернатора Камчатского края
от 25.06.2012 №127
Административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее – Агентство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее – государственная услуга).
1.2. Круг заявителей:
1) физические лица и юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
2) физические и юридические лица, наделенные заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Агентством при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, электронной почте, справочных телефонах Агентства и структурного подразделения, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги.
Место нахождения Агентства: 683006, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Чубарова, д. 18.
Адрес электронной почты Агентства - green@mail.kamchatka.ru.
Официальный сайт в сети "Интернет": www.kamgov.ru
Телефоны для справок:
приемная Агентства: (4152) 25-83-74, факс (4152) 25-83-70;
отдел Агентства, непосредственно участвующий в предоставлении государственной услуги: отдел защиты, воспроизводства и использования лесов (4152) 25-82-39;
График работы Агентства:
Понедельник
с 9-00 до 17-15
Вторник
с 9-00 до 17-15
Среда
с 9-00 до 17-15
Четверг
с 9-00 до 17-15
Пятница
с 9-00 до 16-00
Обеденный перерыв
с 12-42 до 13-30
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
(часть 1.3.1 раздела 1 приложения в редакции постановления Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107)
1.3.2. Иные государственные органы не участвуют в проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
3) в форме электронного документа;
4) по телефону;
5) через региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края).
В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее – специалисты):
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Агентстве.
На информационном стенде в Агентстве и на официальном сайте размещается следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационном стенде).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее – проведение экспертизы).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу - Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги до 30 дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок проведения экспертизы проекта освоения лесов может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 277, 08.12.2006);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168,30.07.2010);
4) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 №69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", №162, 18.07.2012);
(пункт 4 части 2.5 раздела 2 приложения в редакции постановления Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107)
5) приказ Рослесхоза от 22.12.2011 №545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» («Российская газета», № 85, 18.04.2012);
6) постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2011 №165-П «Об утверждении Положения об Агентстве лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края» («Официальные Ведомости», № 90-95, 10.05.2011).
2.6. Для предоставления государственной услуги заявители направляют заявления в Агентство:
1) лично;
2) почтовым отправлением;
3) посредством электронной почты;
4) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (Приложения № 1-2 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются:
а) полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
2) проект освоения лесов в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и которые заявитель вправе представить.
Представление иных документов, кроме перечисленных в части 2.7. настоящего Административного регламента, не требуется.
2.9. Агентство, должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления иных документов, кроме перечисленных в части 2.7. настоящего Административного регламента.
2.10.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Основаниями для отказа в проведении экспертизы, являются подача заявления с нарушением требований, установленных частью 2.7. настоящего Административного регламента.
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
(часть 2.13 раздела 2 в редакции постановления Губернатора Камчатского края от 14.08.2013 №97)
2.14. Регистрация запроса (в том числе в электронной форме) о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство - в день поступления запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности;
3) места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами;
4) на информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Агентства, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно Приложению №3 к настоящему Административному регламенту).
2.151. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа в помещение Агентства и государственной услуге;
2) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, передвижения по территории Агентства, входа в помещение Агентства и выхода из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Агентства, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Агентства;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Агентства и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
(часть 2.151 раздела 2 приложения дополнена постановлением Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107)
2.16. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информация на информационном стенде Агентства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом;
3) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.
2.17. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Агентства в процессе предоставления государственной услуги;
6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
2.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2.2. проверка содержания заявления на полноту и достоверность представленных сведений и прилагаемых к нему документов на комплектность;
2.3. проведение экспертизы проекта освоения лесов;
2.4. утверждение и выдача заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение экспертизы).
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов».
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых документов, является поступление в Агентство письменного заявления посредством почтового отправления, в виде электронного сообщения, либо лично.
3.2.2. Заявление, в день поступления в Агентство, регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и передается руководителю Агентства.
3.2.3. Руководитель Агентства в течение 1 дня визирует его и направляет начальнику отдела защиты, воспроизводства и использования лесов (далее – начальник отдела).
(часть 3.2.3 раздела 3 приложения в редакции постановления Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107)
3.2.4. Начальник отдела в день поступления к нему заявления визирует его и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного и завизированного руководителем Агентства, начальником отдела заявления.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры – 1 день.
3.3. Административная процедура «Проверка содержания заявления на полноту и достоверность представленных сведений и прилагаемых к нему документов на комплектность».
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проверке содержания заявления на полноту и достоверность представленных сведений и прилагаемых к нему документов на комплектность, является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного и завизированного руководителем Агентства, начальником отдела заявления.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня с даты регистрации заявления проверяет содержание заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям па- стоящего Административного регламента, в том числе на предмет наличия основания для отказа в проведении экспертизы, установленного в части 2.11. настоящего Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются в порядке их поступления, определяемом датой и (или) номером регистрации в общем журнале входящей корреспонденции Агентства в течение 1 дня.
3.3.3. Некомплектные материалы возвращаются заявителю в течение 1 дня с момента проведения проверки поступившего заявления.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.4. Административная процедура «Проведение экспертизы проекта освоения лесов».
3.4.1. Для проведения экспертизы приказом Агентства создается Комиссия по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Комиссия). Комиссия формируется в составе не менее 5 человек из представителей Агентства и двух представителей общественных объединений. Председателем Комиссии является Руководитель Агентства либо заместитель Руководителя Агентства. Секретарь Комиссии назначается из числа ее членов.
3.4.2. Работа Комиссии начинается с проведения заседания, на котором присутствуют члены Комиссии. По письменному заявлению заявителя, он может принять участие в заседании Комиссии.
3.4.3. В процессе проведения экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
3.4.4. Решение Комиссии принимается в присутствии только членов Комиссии. Экспертиза оформляется в виде положительного или отрицательного заключения.
В случае несогласия одного из членов Комиссии с выводами заключения, он формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом данный член Комиссии подписывает заключение Комиссии с отметкой «особое мнение».
Все замечания и особые мнения членов Комиссии принимаются к сведению.
3.4.5. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану Камчатского края, законодательству Российской Федерации.
Положительное заключение экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных заявителем мероприятий, предусмотренных проектом освоения лесов.
3.4.6. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Камчатского края, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации
3.4.7. Заключение экспертизы подписывается в двух экземплярах.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является оформление заключения экспертизы.
3.4.9. Срок исполнения административной процедуры – 25 дней.
3.5. Административная процедура «Утверждение и выдача заключения экспертизы».
3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является заключение экспертизы, подписанное большинством членов Комиссии.
3.5.2.Заключение экспертизы утверждается приказом Агентства.
3.5.3.Проект приказа Агентства об утверждении заключения экспертизы подготавливается секретарем Комиссии.
3.5.4. Проект приказа Агентства об утверждении заключения экспертизы визируется начальником отдела правового и структурного обеспечения Агентства, начальником отдела использования лесов Агентства, заместителями Руководителя Агентства и представляется на подпись Руководителю Агентства.
3.5.5. В течение 3 дней после утверждения заключения экспертизы приказ Агентства об утверждении заключения экспертизы с сопроводительным письмом и приложением экспертизы и проекта освоения лесов направляются заявителю.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю заключения экспертизы, утвержденного приказом Агентства.
3.5.7. Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Агентства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Агентства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальник отдела, иные должностные лица и специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края и должностными регламентами.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок (плановых и внеплановых); выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства; принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направления ответов заявителям.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Агентства.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Агентстве формируется комиссия из трех специалистов Агентства.
При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц либо специалистов Агентства
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края;
7) отказ Агентства, его должностного лица или специалиста, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностного лица либо специалиста, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо специалиста, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, его должностного лица либо специалиста, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба подается в Агентство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается в порядке, предусмотренном разделом 4 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П, Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 №230-П.
5.8. Руководитель Агентства обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение иной орган в случае, предусмотренном частью 5.10 настоящего раздела.
5.9. Агентство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в Агентство, но принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение иной орган и заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, установленных частью 5.13 и пунктом 2 части 5.14 настоящего раздела.
5.11. Жалоба, поступившая в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом Агентства.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.
5.12. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Агентства либо уполномоченным им должностным лицом (далее - уполномоченное лицо) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица, специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.13. Руководитель Агентства либо уполномоченное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо специалиста Агентства, ответственного за предоставление государственной услуги, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Руководитель Агентства либо уполномоченное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством, его должностным лицом либо специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Агентства либо уполномоченного лица;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо специалисте, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Агентства либо уполномоченным лицом.
5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Агентства либо уполномоченного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления руководитель Агентства незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.21. Заявитель вправе оспорить решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(раздел 5 приложения в редакции постановления Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107)
Приложение №1 к Административному
регламенту предоставления
Агентством лесного хозяйства и
охраны животного мира
Камчатского края государственной
услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица ___________________________________________________________________
2. Юридический и фактический адрес: ______________________________
3. Банковские реквизиты:
ИНН __________________КПП __________________________
Р/с _____________________в ___________________________
К/с _______________________БИК _______________________
Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов
Дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком _____________________________
Местоположение лесного участка:
Площадь лесного участка ________га.
Вид использования _______________
Срок _______лет.
Указать по желанию: телефон _________факс _______E-mail:
Приложение: проект освоения лесов _______экз. по _________листов.
Руководитель организации________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
«___» ______________ 20___г.
Приложение №2 к
Административному регламенту
предоставления Агентством лесного
хозяйства и охраны животного мира
Камчатского края государственной
услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов
1. Фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя ____________________________________________________
2. Паспортные данные: серия ______№_____ выдан «____» __________г.
когда выдан, кем выдан
3. Адрес места жительства _______________________________________
Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов
Дата, номер регистрации договора аренды __________________________
Местоположение лесного участка: _________________________________
Площадь лесного участка _____________га.
Вид использования ___________________
Срок ________лет.
Указать по желанию: телефон ________факс __________ E-mail:
Приложение: проект освоения лесов _________экз. по ________листов
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Агентством лесного
хозяйства и охраны животного мира
Камчатского края государственной
услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 года №127
(Утратило силу:
Постановлением Губернатора Камчатского края от 15.06.2018 №48)
Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
{Изменения:
Постановление Губернатора Камчатского края от 14.08.2013 №97
Постановление Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Губернатора Камчатского края от 23.08.2010 №150 «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов»;
2) постановление Губернатора Камчатского края от 10.12.2010 №222 «О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 23.08.2010 №150 «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов»;
3) постановление Губернатора Камчатского края от 17.01.2011 №2 «О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 23.08.2010 № 150 «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов».
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН
Приложение к постановлению
Губернатора Камчатского края
от 25.06.2012 №127
Административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее – Агентство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее – государственная услуга).
1.2. Круг заявителей:
1) физические лица и юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
2) физические и юридические лица, наделенные заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Агентством при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, электронной почте, справочных телефонах Агентства и структурного подразделения, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги.
Место нахождения Агентства: 683006, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Чубарова, д. 18.
Адрес электронной почты Агентства - green@mail.kamchatka.ru.
Официальный сайт в сети "Интернет": www.kamgov.ru
Телефоны для справок:
приемная Агентства: (4152) 25-83-74, факс (4152) 25-83-70;
отдел Агентства, непосредственно участвующий в предоставлении государственной услуги: отдел защиты, воспроизводства и использования лесов (4152) 25-82-39;
График работы Агентства:
Понедельник
с 9-00 до 17-15
Вторник
с 9-00 до 17-15
Среда
с 9-00 до 17-15
Четверг
с 9-00 до 17-15
Пятница
с 9-00 до 16-00
Обеденный перерыв
с 12-42 до 13-30
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
(часть 1.3.1 раздела 1 приложения в редакции постановления Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107)
1.3.2. Иные государственные органы не участвуют в проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
3) в форме электронного документа;
4) по телефону;
5) через региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края).
В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее – специалисты):
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Агентстве.
На информационном стенде в Агентстве и на официальном сайте размещается следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационном стенде).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее – проведение экспертизы).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу - Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги до 30 дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок проведения экспертизы проекта освоения лесов может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 277, 08.12.2006);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168,30.07.2010);
4) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 №69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", №162, 18.07.2012);
(пункт 4 части 2.5 раздела 2 приложения в редакции постановления Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107)
5) приказ Рослесхоза от 22.12.2011 №545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» («Российская газета», № 85, 18.04.2012);
6) постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2011 №165-П «Об утверждении Положения об Агентстве лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края» («Официальные Ведомости», № 90-95, 10.05.2011).
2.6. Для предоставления государственной услуги заявители направляют заявления в Агентство:
1) лично;
2) почтовым отправлением;
3) посредством электронной почты;
4) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (Приложения № 1-2 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются:
а) полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
2) проект освоения лесов в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и которые заявитель вправе представить.
Представление иных документов, кроме перечисленных в части 2.7. настоящего Административного регламента, не требуется.
2.9. Агентство, должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления иных документов, кроме перечисленных в части 2.7. настоящего Административного регламента.
2.10.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Основаниями для отказа в проведении экспертизы, являются подача заявления с нарушением требований, установленных частью 2.7. настоящего Административного регламента.
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
(часть 2.13 раздела 2 в редакции постановления Губернатора Камчатского края от 14.08.2013 №97)
2.14. Регистрация запроса (в том числе в электронной форме) о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство - в день поступления запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности;
3) места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами;
4) на информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Агентства, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно Приложению №3 к настоящему Административному регламенту).
2.151. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа в помещение Агентства и государственной услуге;
2) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, передвижения по территории Агентства, входа в помещение Агентства и выхода из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Агентства, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Агентства;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Агентства и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
(часть 2.151 раздела 2 приложения дополнена постановлением Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107)
2.16. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информация на информационном стенде Агентства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом;
3) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.
2.17. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Агентства в процессе предоставления государственной услуги;
6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
2.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2.2. проверка содержания заявления на полноту и достоверность представленных сведений и прилагаемых к нему документов на комплектность;
2.3. проведение экспертизы проекта освоения лесов;
2.4. утверждение и выдача заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение экспертизы).
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов».
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых документов, является поступление в Агентство письменного заявления посредством почтового отправления, в виде электронного сообщения, либо лично.
3.2.2. Заявление, в день поступления в Агентство, регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и передается руководителю Агентства.
3.2.3. Руководитель Агентства в течение 1 дня визирует его и направляет начальнику отдела защиты, воспроизводства и использования лесов (далее – начальник отдела).
(часть 3.2.3 раздела 3 приложения в редакции постановления Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107)
3.2.4. Начальник отдела в день поступления к нему заявления визирует его и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного и завизированного руководителем Агентства, начальником отдела заявления.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры – 1 день.
3.3. Административная процедура «Проверка содержания заявления на полноту и достоверность представленных сведений и прилагаемых к нему документов на комплектность».
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проверке содержания заявления на полноту и достоверность представленных сведений и прилагаемых к нему документов на комплектность, является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного и завизированного руководителем Агентства, начальником отдела заявления.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня с даты регистрации заявления проверяет содержание заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям па- стоящего Административного регламента, в том числе на предмет наличия основания для отказа в проведении экспертизы, установленного в части 2.11. настоящего Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются в порядке их поступления, определяемом датой и (или) номером регистрации в общем журнале входящей корреспонденции Агентства в течение 1 дня.
3.3.3. Некомплектные материалы возвращаются заявителю в течение 1 дня с момента проведения проверки поступившего заявления.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.4. Административная процедура «Проведение экспертизы проекта освоения лесов».
3.4.1. Для проведения экспертизы приказом Агентства создается Комиссия по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Комиссия). Комиссия формируется в составе не менее 5 человек из представителей Агентства и двух представителей общественных объединений. Председателем Комиссии является Руководитель Агентства либо заместитель Руководителя Агентства. Секретарь Комиссии назначается из числа ее членов.
3.4.2. Работа Комиссии начинается с проведения заседания, на котором присутствуют члены Комиссии. По письменному заявлению заявителя, он может принять участие в заседании Комиссии.
3.4.3. В процессе проведения экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
3.4.4. Решение Комиссии принимается в присутствии только членов Комиссии. Экспертиза оформляется в виде положительного или отрицательного заключения.
В случае несогласия одного из членов Комиссии с выводами заключения, он формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом данный член Комиссии подписывает заключение Комиссии с отметкой «особое мнение».
Все замечания и особые мнения членов Комиссии принимаются к сведению.
3.4.5. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану Камчатского края, законодательству Российской Федерации.
Положительное заключение экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных заявителем мероприятий, предусмотренных проектом освоения лесов.
3.4.6. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Камчатского края, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации
3.4.7. Заключение экспертизы подписывается в двух экземплярах.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является оформление заключения экспертизы.
3.4.9. Срок исполнения административной процедуры – 25 дней.
3.5. Административная процедура «Утверждение и выдача заключения экспертизы».
3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является заключение экспертизы, подписанное большинством членов Комиссии.
3.5.2.Заключение экспертизы утверждается приказом Агентства.
3.5.3.Проект приказа Агентства об утверждении заключения экспертизы подготавливается секретарем Комиссии.
3.5.4. Проект приказа Агентства об утверждении заключения экспертизы визируется начальником отдела правового и структурного обеспечения Агентства, начальником отдела использования лесов Агентства, заместителями Руководителя Агентства и представляется на подпись Руководителю Агентства.
3.5.5. В течение 3 дней после утверждения заключения экспертизы приказ Агентства об утверждении заключения экспертизы с сопроводительным письмом и приложением экспертизы и проекта освоения лесов направляются заявителю.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю заключения экспертизы, утвержденного приказом Агентства.
3.5.7. Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Агентства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Агентства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальник отдела, иные должностные лица и специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края и должностными регламентами.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок (плановых и внеплановых); выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства; принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направления ответов заявителям.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Агентства.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Агентстве формируется комиссия из трех специалистов Агентства.
При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц либо специалистов Агентства
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края;
7) отказ Агентства, его должностного лица или специалиста, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностного лица либо специалиста, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо специалиста, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, его должностного лица либо специалиста, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба подается в Агентство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается в порядке, предусмотренном разделом 4 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П, Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 №230-П.
5.8. Руководитель Агентства обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение иной орган в случае, предусмотренном частью 5.10 настоящего раздела.
5.9. Агентство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в Агентство, но принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение иной орган и заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, установленных частью 5.13 и пунктом 2 части 5.14 настоящего раздела.
5.11. Жалоба, поступившая в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом Агентства.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.
5.12. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Агентства либо уполномоченным им должностным лицом (далее - уполномоченное лицо) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица, специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.13. Руководитель Агентства либо уполномоченное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо специалиста Агентства, ответственного за предоставление государственной услуги, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Руководитель Агентства либо уполномоченное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством, его должностным лицом либо специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Агентства либо уполномоченного лица;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо специалисте, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Агентства либо уполномоченным лицом.
5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Агентства либо уполномоченного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления руководитель Агентства незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.21. Заявитель вправе оспорить решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(раздел 5 приложения в редакции постановления Губернатора Камчатского края от 10.10.2016 №107)
Приложение №1 к Административному
регламенту предоставления
Агентством лесного хозяйства и
охраны животного мира
Камчатского края государственной
услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица ___________________________________________________________________
2. Юридический и фактический адрес: ______________________________
3. Банковские реквизиты:
ИНН __________________КПП __________________________
Р/с _____________________в ___________________________
К/с _______________________БИК _______________________
Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов
Дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком _____________________________
Местоположение лесного участка:
Площадь лесного участка ________га.
Вид использования _______________
Срок _______лет.
Указать по желанию: телефон _________факс _______E-mail:
Приложение: проект освоения лесов _______экз. по _________листов.
Руководитель организации________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
«___» ______________ 20___г.
Приложение №2 к
Административному регламенту
предоставления Агентством лесного
хозяйства и охраны животного мира
Камчатского края государственной
услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов
1. Фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя ____________________________________________________
2. Паспортные данные: серия ______№_____ выдан «____» __________г.
когда выдан, кем выдан
3. Адрес места жительства _______________________________________
Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов
Дата, номер регистрации договора аренды __________________________
Местоположение лесного участка: _________________________________
Площадь лесного участка _____________га.
Вид использования ___________________
Срок ________лет.
Указать по желанию: телефон ________факс __________ E-mail:
Приложение: проект освоения лесов _________экз. по ________листов
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Агентством лесного
хозяйства и охраны животного мира
Камчатского края государственной
услуги по проведению государственной
экспертизы проектов освоения лесов
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: