Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2013г.
Номер документа: RU64000201300635
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вопросы министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2013 года № 317-П

Вопросы министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области

В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 09.12.2013 года № 686-П – RU64000201301521.

от 16.12.2013 года № 712-П – RU64000201301584.

от 12.02.2014 года № 62-П – RU64000201400125.

от 12.02.2014 года № 68-П – RU6400201400127.

от 24.02.2014 года № 109-П – RU64000201400186.

от 25.06.2014 года № 359-П – RU64000201400709.

от 25.06.2014 года № 364-П - RU64000201400711.

от 11.12.2014 года № 680-П – RU64000201401521.

от 06.05.2015 года № 218-П –RU64000201500457.

от 25.08.2015 года № 425-П – RU64000201500948.

от 24.09.2015 года № 479-П-  RU64000201501041.

от 05.11.2015 года № 556-П – RU64000201501338.

от 18.01.2016 года № 5-П – RU64000201600062.

от 18.01.2016 года № 6-П – RU64000201600061.

от 15.04.2016 года № 169-П – RU64000201600403.

от 11.03.2016 года № 101-П – RU64000201600459.

от 20.05.2016 года № 232-П – RU64000201600572.

Утратил силу(RU64000201601092)

В соответствии с Законом Саратовской области «О Правительстве Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области согласно приложениям № 1-3.

Постановлением Правительства Саратовской области от 11.12.2014 года № 608-П(RU64000201401521) постановление дополняется пунктом 2.

2. Утвердить Перечень юридических лиц, подведомственных министерству экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области, согласно приложению № 4.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 2005 года № 294-П «О создании министерства инвестиционной политики Саратовской области»;

постановление Правительства Саратовской области от 17 октября 2005 года № 347-П «Вопросы министерства инвестиционной политики Саратовской области»;

постановление Правительства Саратовской области от 28 ноября 2005 года № 407-П «О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 25 августа 2005 года № 294-П и от 17 октября 2005 года № 347-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 2 мая 2006 года № 152-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 17 октября 2005 года № 347-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 19 июня 2006 года № 188-П «О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 25 августа 2005 года № 294-П и от 17 октября 2005 года № 347-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 6 марта 2007 года № 95-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 2005 года № 294-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2007 года № 487-П «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Саратовской области»;

пункт 8 приложения к постановлению Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 года № 125-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Саратовской области»;

постановление Правительства Саратовской области от 27 января 2009 года № 12-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 2005 года № 294-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 25 декабря 2009 года № 660-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 2005 года № 294-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 26 февраля 2010 года № 61-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 17 октября 2005 года № 347-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 15 июля 2010 года № 302-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 2005 года № 294-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 15 июля 2010 года № 303-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 17 октября 2005 года № 347-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 16 ноября 2010 года № 569-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 2005 года № 294-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 19 июня 2012 года № 300-П «Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области»;

постановление Правительства Саратовской области от 16 августа 2012 года № 493-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 июня 2012 года № 300-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 31 августа 2012 года № 523-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 июня 2012 года № 300-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 14 сентября 2012 года № 559-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 2005 года № 294-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 29 октября 2012 года № 642-П «О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 19 июня 2012 года № 300-П»;

пункт 2 постановления Правительства Саратовской области от 10 декабря 2012 года № 730-П «О мерах по реализации Закона Саратовской области от 28 апреля 2010 года № 62-ЗСО «Об участии Саратовской области в государственно-частном партнерстве»;

постановление Правительства Саратовской области от 14 января   2013 года № 7-П «О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 19 июня 2012 года № 300-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 27 мая 2013 года № 259-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 июня 2012 года № 300-П».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня государственной регистрации министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области.

Губернатор области               В.В.Радаев

1

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

28 июня 2013 года № 317-П

Положение

о министерстве экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области

I. Общие положения

1. Министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Правительства Саратовской области.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.

Министерство является правопреемником министерства инвестиционной политики Саратовской области и министерства экономического развития и торговли Саратовской области.

Постановлением Правительства Саратовской области от 25.069.2014 года № 359-П(RU64000201400709) в пункт 4 приложения № 1 вносятся изменения.

4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств и иные счета, открываемые в установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием.

Местонахождение Министерства: 410042, г.Саратов, ул.Московская, д.72.

5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

II. Основные задачи Министерства

6. Основными задачами Министерства являются:

разработка и проведение единой экономической политики органов исполнительной власти области, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области;

анализ экономического положения области и определение на его основе принципов и методов регулирования в экономике и социальной сфере;

обеспечение реализации приоритетов социально-экономического развития области с использованием механизмов программно-целевого управления;

участие в разработке и реализации мероприятий по увеличению доходной части областного бюджета и консолидированного бюджета области;

организация деятельности органов исполнительной власти области по оптимизации межведомственного взаимодействия, снижению административных барьеров и повышению доступности государственных услуг;

реализация политики в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе малого и среднего бизнеса;

осуществление государственного регулирования цен в соответствии с компетенцией Министерства;

Постановлением Правительства Саратовской области от 06.05.2015 года № 218-П(RU64000201500457) абзац девятый утратил силу.

реализация комплекса мер по улучшению финансового состояния и обеспечению эффективной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, увеличению доли торговой отрасли в валовом региональном продукте;

реализация мер государственного регулирования торговой деятельности, направленных на обеспечение доступности товаров для населения, формирование конкурентной среды, поддержку российских производителей товаров;

реализация мероприятий в сфере информатизации Министерства в соответствии с задачами модернизации государственного управления и социально-экономического развития области;

осуществление регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, а также в случаях, предусмотренных законодательством, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области;

осуществление государственного контроля (надзора) в соответствии с компетенцией Министерства в установленных законодательством Российской Федерации сферах;

проведение совместно с другими органами исполнительной власти области единой политики по привлечению и управлению инвестициями на территории области;

создание системы управления, учета и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории области и обеспечение их эффективного функционирования;

разработка мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории области и обеспечению ее эффективности;

разработка и осуществление мероприятий в сфере внешнеэкономического, внешнеторгового и межрегионального сотрудничества;

осуществление в установленном порядке обеспечения международных связей области;

разработка мероприятий в сфере отношений государственно-частного партнерства на территории области.

III. Основные функции Министерства

Постановлением Правительства Саратовской области от 09.12.2013 года № 686-П(RU64000201301521) пункт 7 излагается в следующей редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 16.12.2013 года № 712-П(RU64000201301584) в пункт 7 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 12.02.2014 года № 62-П(RU64000201400125) в пункт 7 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 25.06.2014 года № 364-П(RU64000201400711) в пункт 7 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 11.12.2014 года № 608-П(RU64000201401521) в пункт 7 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 25.08.2015 года № 425-П(RU64000201500948) в пункт 7 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 24.09.2015 года № 479-П(RU64000201501041) в пункт 7 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 05.11.2015 года № 556-П(RU64000201501338) в пункт 7 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 18.01.2016 года № 5-П (RU64000201600062)  в пункт 7 вносится изменение.

7. Министерство выполняет следующие функции:

в сфере прогнозирования социально-экономического развития области:

координирует процесс стратегического планирования в области, разрабатывает проекты документов стратегического планирования в соответствии с компетенцией Министерства, обеспечивает их согласование и общественное обсуждение;

осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработку годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения;

обеспечивает координацию разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочный и среднесрочный периоды;

проводит в установленном порядке согласование бюджетообразующих показателей прогноза с муниципальными районами и городскими округами области;

осуществляет анализ показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов области;

участвует в разработке программно-плановых и концептуальных документов, вносимых органами исполнительной власти области на рассмотрение Правительства области и областной Думы;

осуществляет мониторинг поступления налоговых платежей и состояния расчетов с консолидированным бюджетом области по крупным организациям области, информационно-аналитическое обеспечение совещаний по вопросам поступления налоговых доходов в областной бюджет;

готовит заключение о бюджетной и (или) социальной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы;

организует подготовку проекта доклада Губернатора области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области;

организует подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетов и ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории области;

координирует работу по своевременному представлению отчетности о ходе реализации на территории области приоритетных национальных проектов федеральным органам исполнительной власти, реализующим приоритетные национальные проекты;

осуществляет взаимодействие по формированию и актуализации информационной базы на основе данных, представляемых органами государственной статистики и налоговыми органами, доведение их до органов исполнительной власти области;

осуществляет разработку прогноза валового регионального продукта;

осуществляет подготовку документов по направлениям деятельности Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Правительстве области, осуществляет обеспечение деятельности координационной комиссии по вопросам заработной платы, межведомственной комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Саратовской области, межведомственной оперативной рабочей группы по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет области, межведомственной рабочей группы по развитию межотраслевой кооперации в Саратовской области;

в сфере проведения ценовой политики:

проводит анализ ценовой ситуации в области и факторов, влияющих на динамику цен;

осуществляет разработку прогноза показателей инфляции в области;

подготавливает по статистическим наблюдениям еженедельные и ежемесячные информационно-аналитические материалы об изменении стоимости минимального набора продуктов питания и инфляционных процессах в области;

Постановлением Правительства Саратовской области от 15.04.2016 года № 169-П(RU64000201600403)   в абзац двадцать первый пункта 7 вносится изменение.

устанавливает размеры платы за перемещение задержанного транспортного средства и платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке;

проводит проверку экономической обоснованности представляемых на утверждение в Правительство области регулируемых цен;

в сфере мобилизации доходов в областной бюджет и консолидированный бюджет области:

осуществляет мониторинг и анализ поступлений налоговых и неналоговых платежей, состояния задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет области;

осуществляет выработку предложений, направленных на оптимизацию механизмов пополнения консолидированного бюджета области, разработку соответствующих проектов правовых актов;

координирует мероприятия по повышению роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета области, участвует в работе межведомственных комиссий (рабочих групп) по вышеуказанным вопросам;

осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности органов исполнительной власти области, направленной на увеличение доходной части областного бюджета;

разрабатывает меры по мобилизации доходной части областного бюджета и сокращению его дефицита;

проводит совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области анализ финансово-хозяйственной деятельности крупных, социально и экономически значимых организаций области в пределах своей компетенции;

осуществляет в соответствии с законодательством взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления области по вопросам пополнения доходной части областного бюджета и консолидированного бюджета области;

в сфере координации разработки и реализации государственных программ области, ведомственных целевых программ и реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации на территории области:

осуществляет координацию работы органов исполнительной власти области по вопросам участия области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы;

проводит мониторинг реализации на территории области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;

разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти области;

осуществляет мониторинг реализации областной адресной инвестиционной программы;

проводит проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

координирует работу по разработке и реализации государственных программ области и ведомственных целевых программ;

ведет реестр ведомственных целевых программ;

Постановлением Правительства Саратовской области от 18.01.2016 года № 6-П (RU64000201600061)  абзацы 39-40 излагаются в следующей редакции.

осуществляет мониторинг реализации государственных программ области и ведомственных целевых программ, проводит анализ оценки эффективности реализации государственных программ;

готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области;

Постановлением Правительства Саратовской области от 18.01.2016 года № 6-П (RU64000201600061)  абзац 41 утратил силу.

в сфере совершенствования государственного управления:

осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области, подготовку соответствующих программных и плановых документов и методическую поддержку мероприятий по проведению административной реформы в Саратовской области;

проводит мониторинг реализации мероприятий административной реформы, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области;

проводит экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе области;

Постановлением Правительства Саратовской области от 15.04.2016 года № 169-П(RU64000201600403)   в абзац сорок седьмой пункта 7 вносится изменение.

проводит оценку качества проведения органами исполнительной власти области процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

осуществляет техническое обеспечение деятельности Высшего экономического Совета при Губернаторе области;

в сфере развития малого и среднего предпринимательства:

разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции мероприятия в области развития малого и среднего предпринимательства на территории области;

разрабатывает и реализует государственные программы (подпрограммы) области, содержащие мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - государственные программы (подпрограммы) области в сфере развития малого и среднего предпринимательства);

осуществляет разработку проектов правовых актов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, участвует в их реализации;

осуществляет реализацию мероприятий государственных программ (подпрограмм) области в сфере развития малого и среднего предпринимательства, направленных на поддержку инноваций;

участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории области и обеспечении ее деятельности, а также устанавливает в соответствии с законодательством требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при реализации государственных программ (подпрограмм) области в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

участвует в формировании и развитии инфраструктуры поддержки субъектов инновационной деятельности на территории области;

осуществляет меры, обеспечивающие повышение финансовой грамотности и информированности субъектов малого и среднего предпринимательства;

осуществляет мониторинг состояния малого и среднего предпринимательства;

содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

осуществляет функции уполномоченного органа по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации в целях государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства области;

ведет в установленном порядке реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих государственную поддержку;

осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области;

осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказывает им содействие в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

оказывает в установленном порядке финансовую, информационную, консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, содействует оказанию поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах своей компетенции;

осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями в целях формирования благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в области;

формирует и обеспечивает в установленном порядке деятельность коллегиальных органов по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

в сфере потребительского рынка области:

разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности и направленные на насыщение потребительского рынка области товарами и услугами с высокими потребительскими свойствами;

разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения области площадью торговых объектов;

определяет порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов;

разрабатывает порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти;

проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области;

формирует торговый реестр области и обобщает включенные в него данные;

участвует в функционировании системы государственного информационного обеспечения;

осуществляет формирование и ведение реестра розничных рынков на территории области;

готовит предложения в план организации розничных рынков;

осуществляет мониторинг ценовой ситуации на продовольственные товары в муниципальных образованиях области;

обеспечивает деятельность межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Саратовской области и комиссии по аккредитации организаций в качестве социальных магазинов;

организует проведение мероприятий с участием (по согласованию) предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, направленных на повышение рейтинга области;

осуществляет разработку продовольственного баланса области, контроль за товарными потоками и запасами продовольствия;

осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и предприятий отрасли по вопросам развития потребительского рынка;

взаимодействует с органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам защиты прав потребителей;

определяет потребности в товарах первой необходимости в условиях чрезвычайных ситуаций;

в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и декларирования объемов розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции:

осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");

осуществляет регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и государственный контроль за их представлением;

осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;

осуществляет в установленном порядке приостановление, возобновление, прекращение действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и обращается в суд в целях аннулирования лицензий;

осуществляет в пределах компетенции составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях;

в сфере регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, а также контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области:

осуществляет функции органа исполнительной власти области по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд области в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);

обеспечивает во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации реализацию государственной политики в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области;

в соответствии со своей компетенцией осуществляет разработку проектов правовых актов области, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных нужд области в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

обеспечивает методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных нужд области;

организует осуществление мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд области в соответствии с законодательством;

взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о реализации Федерального закона на территории области, в том числе об эффективности осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд;

обеспечивает составление и направление в Министерство экономического развития Российской Федерации прогноза объемов закупок на очередной финансовый год и плановый период продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд в натуральном и стоимостном выражении в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации";

ведет сводную отчетность по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области;

анализирует потребность в получении специалистами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области дополнительного профессионального образования, участвует в разработке и реализации соответствующих государственных программ области;

в установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок), путем проведения:

плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд области;

внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области;

обобщает итоги контроля в сфере закупок, разрабатывает мероприятия, направленные на уменьшение количества нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации;

составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в сроки, установленные Федеральным законом, обеспечивает размещение выданных предписаний в единой информационной системе в сфере закупок;

обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта;

в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, исполняет государственную функцию по согласованию решения заказчика об осуществлении закупки для обеспечения нужд области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

в порядке, установленном Федеральным законом, рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области (далее - рассмотрение жалоб);

вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, а также устанавливает возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств в случаях и порядке, установленных частью 7 статьи 106 Федерального закона;

по результатам рассмотрения жалоб по существу принимает решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной;

осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

обеспечивает с использованием автоматизированной информационной системы "Госзакупки" хранение информации о размещении заказов в течение срока, установленного законодательством;

взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

в сфере инвестиционной политики:

координирует деятельность органов исполнительной власти области в сфере привлечения инвестиций в экономику области и в сфере отношений государственно-частного партнерства, взаимодействует по этим вопросам в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления области;

осуществляет совместно с органами исполнительной власти области деятельность, направленную на повышение инвестиционной привлекательности области;

организует информационное обеспечение заинтересованных потенциальных инвесторов об условиях привлечения и осуществления инвестиционной деятельности на территории области;

взаимодействует с предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими привлечение инвестиций в экономику области;

участвует в разработке и реализации инвестиционных программ области по созданию на территории области высокотехнологичных производств;

разрабатывает и реализует меры по привлечению в экономику области инвестиций;

обеспечивает подготовку и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве;

в пределах своей компетенции разрабатывает проекты правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности и участия области в государственно-частном партнерстве;

подготавливает предложения по созданию на территории области открытых акционерных обществ на основе государственно-частного партнерства;

по поручению Правительства области осуществляет деятельность по подготовке документов, необходимых для создания особых экономических зон на территории области, взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с созданием и функционированием особых экономических зон;

участвует в случае создания особой экономической зоны на территории области в составе наблюдательного совета особой экономической зоны;

формирует информационно-аналитическую базу данных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории области, и единую информационную базу свободных производственных площадок и оборудования, территорий для застройки;

оказывает инвесторам содействие в решении организационно-правовых вопросов по организации инвестиционной деятельности в области;

организует работу Совета по инвестициям при Губернаторе области;

осуществляет организационно-методическое сопровождение ежегодного областного конкурса среди инвесторов "Инвестор года";

осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти области в сфере инвестиционной политики по заключению с инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории области, инвестиционных договоров;

формирует и ведет реестр инвестиционных договоров, обеспечивает выдачу инвестиционного свидетельства;

разрабатывает презентационные материалы;

разрабатывает и реализует мероприятия по формированию положительного инвестиционного имиджа области;

в сфере развития внешнеэкономических связей области:

обеспечивает в установленном порядке развитие внешнеэкономических связей области;

разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере внешнеэкономического и внешнеторгового сотрудничества;

оказывает консультационную помощь по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;

участвует в разработке и реализации мероприятий, связанных с развитием приграничного торгово-экономического сотрудничества;

участвует в формировании и реализации региональных программ внешнеэкономической деятельности;

участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере внешнеэкономической деятельности;

составляет прогноз социально-экономического развития области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу (раздел внешнеэкономической деятельности) и проводит мониторинг внешнеторгового оборота;

в сфере развития международных связей области:

обеспечивает в установленном порядке международные связи области;

разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере международного сотрудничества;

содействует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере международной деятельности;

участвует в организации и проведении международных мероприятий в области, Российской Федерации и за рубежом в пределах своей компетенции;

участвует в организации и проведении презентации области в дипломатических и торговых представительствах, международных организациях;

оказывает содействие организации визитов в область глав и сотрудников дипломатических представительств иностранных государств;

участвует в подготовке учебных и научных программ в сфере международных связей, в организации и проведении международных программ обучения, культурных обменов, образовательных ярмарок в пределах своей компетенции;

в сфере развития межрегиональных связей области:

организует работу по подготовке соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации, осуществляет контроль за их реализацией;

разрабатывает и реализует мероприятия по развитию взаимовыгодных связей области с другими субъектами Российской Федерации, организует проведение презентаций области и участие делегаций области в мероприятиях общероссийского масштаба;

в иных сферах:

осуществляет планирование, подготовку и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, в том числе в рамках реализации государственных программ области;

заключает государственные контракты и договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

обеспечивает в установленном порядке реализацию мероприятий в сфере информационной открытости и поддержания положительного имиджа Саратовской области в сфере развития экономики и инвестиционной политики;

осуществляет организационные мероприятия по обеспечению участия делегаций области в выставках, ярмарках, инвестиционных форумах в России и за рубежом;

выполняет в пределах своей компетенции мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных, а также защите информации и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

осуществляет в пределах своей компетенции координацию и реализацию мероприятий по гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций;

осуществляет содействие развитию конкуренции в области;

Постановлением Правительства Саратовской области от 18.01.2016 года № 5-П (RU64000201600062)    пункт 7 дополняется абзацами 168-169.

организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне в пределах своей компетенции мероприятия по территориальной обороне;

Постановлением Правительства Саратовской области от 11.03.2016 года № 101-П(RU64000201600459) пункт 7 дополняется абзацем 171.

организует и осуществляет на территории Саратовской области  мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма и минимизации его последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

Постановлением Правительства Саратовской области от 20.05.2016 года  № 232-П(RU64000201600572) пункт 7 дополняется абзацем 172.

осуществляет ведение реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, заключенных для обеспечения государственных нужд Саратовской области;

осуществляет иные функции в соответствии с законодательством;

IV. Права Министерства

Постановлением Правительства Саратовской области от 16.12.2013 года № 712-П(RU64000201301584) в пункт 8 вносятся изменения.

8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления области, учреждений и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;

разрабатывать в пределах своей компетенции проекты правовых актов;

принимать приказы по вопросам своей компетенции;

разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;

участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с другими юридическими лицами;

определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в сфере экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели;

созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций;

выступать в соответствии с законодательством учредителем создаваемых некоммерческих организаций;

при проведении плановых и внеплановых проверок в сфере закупок должностные лица Министерства в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа Министерства о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок;

участвовать в проведении совместных контрольных мероприятий с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области;

участвовать в пределах своей компетенции в проведении проверок и других мероприятий, организуемых органами исполнительной власти области;

привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководителями соответствующих органов специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области для участия в деятельности экспертных советов, комиссий, рабочих групп и других коллегиальных органов;

осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;

заключать в пределах своей компетенции соглашения, договоры по направлениям деятельности Министерства, в том числе заключать с инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории области, инвестиционные договоры.

V. Организация деятельности Министерства

9. Министерство возглавляет министр экономического развития
и инвестиционной политики области (далее – Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

10. Первые заместители Министра, заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области
по представлению Министра.

11. Министр:

руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;

действует без доверенности от имени Министерства, представляет
его интересы во всех организациях, выдает доверенности от имени Министерства;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим
в компетенцию Министерства;

утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и сотрудников Министерства;

издает в пределах своей компетенции приказы;

заключает и подписывает в соответствии с законодательством договоры
и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает
от должности сотрудников Министерства;

отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации,
за соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, содержащими государственную тайну;

осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.

В случае отсутствия в связи с нахождением в отпуске, командировке, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, исполнение обязанностей Министра возлагается на одного
из первых заместителей Министра.

Постановлением Правительства Саратовской области от 12.02.2014 года № 62-П(RU64000201400125) пункт 12 излагается в следующей редакции.

12. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы, экспертные и общественные советы, комиссии, рабочие группы и другие коллегиальные органы с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, предприятий, учреждений и организаций, ученых и иных лиц, обладающих специальными знаниями в сферах деятельности Министерства.

13. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач может издавать в установленном порядке журналы и другие печатные издания.

VI. Ответственность

14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением областного бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств.

Постановлением Правительства Саратовской области от 12.02.2014 года № 68-П(RU64000201400127) пункт 15 дополняется частью.

Министр несет персональную ответственность за выполнение Министерством обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях.

16. Сотрудники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии
с законодательством.

17. Министр, сотрудники Министерства несут ответственность
за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия
или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации
в соответствии с законодательством Российской Федерации, организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам,
а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки
и реализации системы мер режима секретности.

Министр, сотрудники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

____________________________

1

Постановлением Правительства Саратовской области от 16.12.2013 года № 712-П(RU64000201301584) в приложение № 2 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 24.02.2014 года № 109-П(RU64000201400186) приложение № 2 излагается в следующей редакции.

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

28 июня 2013 года № 317-П

Структура

министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области

                                                       ┌──────────────────────────────────────┐  ┌────────────────────────────┐┌────────────────────────┐

                   ┌─────────────────┐                 │               Министр                ├──┘  ┌──────────────────────┐  └┤   Отдел специальной    │

                   │Советник министра├─────────────────┤                                      ├─────┤ Заместитель министра │   │          работы        │

                   └─────────────────┘                 └───────────────────┬──────────────────┘     └──────────────────────┘   └────────────────────────┘

                       ┌──────────────────────────────┬────────────────────┴──────────────────┬──────────────────────────┬──────────┬──────────┐

         ┌─────────────┴───────────────┐   ┌──────────┴──────────────────┐        ┌───────────┴─────────┐     ┌──────────┴─────────┐│┌─────────┴────────┐

         │ Первый заместитель министра │   │  Первый заместитель министра│        │ Заместитель министра│     │   Заместитель      │││Финансово-правовое│

         └─┬─────────────────┬─────────┘   └─────┬────────────────┬──────┘        └───┬──────────────┬──┘     │     министра -     │││    управление    │

┌─────────┴──────┐ ┌────────┴───────┐ ┌─────────┴─────┐ ┌────────┴───────┐ ┌─────────┴────┐ ┌───────┴──────┐ │начальник управления││└─────────┬────────┘

│   Управление   │ │   Управление   │ │   Управление  │ │   Управление   │ │  Управление  │ │  Управление  │ │  контроля в сфере  ││┌─────────┴────────┐

│прогнозирования │ │  координации   │ │ развития пред-│ │потребительского│ │инвестиционной│ │ внешнеэконо- │ │    закупок для     │││ Отдел бюджетного │

│   социально-   │ │ федеральных и  │ │принимательства│ │     рынка      │ │   политики   │ │   мической   │ │   государственных  │││  учета, контроля │

│экономического  │ │    областных   │ │               │ │                │ └─────────┬────┘ │ деятельности │ │и муниципальных нужд│││   и отчетности   │

│   развития     │ │    программ    │ │               │ │                │┌──────────┘      └───────┬──────┘ └──────────┬─────────┘│└─────────┬────────┘

└────────┬───────┘ └────────┬───────┘ └─────────┬─────┘ └───────┬────────┘│┌──────────────┐┌────────┘        ┌──────────┴─────────┐│┌─────────┴────────┐

┌─────────┘        ┌─────────┘        ┌──────────┘      ┌────────┘         ││Отдел поиска и││┌──────────────┐ │     Управление     │││  Правовой отдел  │

│┌────────────────┐│                  │                 │                  ├┤  привлечения │││    Отдел     │ │      контроля      ││└──────────────────┘

││Сводно-аналити- ││┌────────────────┐│┌───────────────┐│┌────────────────┐││  инвесторов  │││ внешнеэконо- │ │      в сфере       ││┌──────────────────┐

├┤ческий отдел    │││      Отдел     │││     Отдел     │││     Отдел      ││└──────────────┘├┤   мического  │ │     закупок для    │││    Управление    │

│└────────────────┘├┤административной│├┤   развития    │├┤    развития    ││┌──────────────┐││сотрудничества│ │  государственных   │││    кадровой и    │

│┌────────────────┐││    реформы     │││инфраструктуры │││    торговли и  │││    Отдел     │││    и меж-    │ │  и муниципальных   │├┤  организационной │

││   Финансово-   ││└────────────────┘│└───────────────┘││  общественного │││сопровождения │││ региональных │ │        нужд        │││      работы      │

├┤ экономический  ││┌────────────────┐│┌───────────────┐││     питания    │└┤ и мониторинга│││     связей   │ │                    ││└─────────┬────────┘

││     отдел      │││      Отдел     │││     Отдел     ││└────────────────┘ │инвестиционных││└──────────────┘ └──────────┬─────────┘│┌─────────┴────────┐

│└────────────────┘├┤  координации   │││государственной││┌────────────────┐ │   проектов   ││┌──────────────┐┌───────────┘          ││  Отдел кадровой  │

│┌────────────────┐││   областных    │├┤поддержки пред-│││     Отдел      │ └──────────────┘││    Отдел     ││┌───────────────────┐ ││      работы      │

├┤ Отдел развития │││    программ    │││принимательства│├┤лицензирования и│                 └┤международного│││  Отдел контроля   │ │└─────────┬────────┘

││производственной││└────────────────┘│└───────────────┘││ декларирования │                  │сотрудничества│├┤    закупок для    │ │┌─────────┴────────┐

││     сферы      ││┌────────────────┐│┌───────────────┐│└────────────────┘                  └──────────────┘││  государственных  │ ││      Отдел       │

│└────────────────┘││     Отдел      │││     Отдел     ││┌────────────────┐                                  ││       нужд        │ ││  организационной │

│┌────────────────┐└┤  капитальных   │└┤ развития пред-│││     Отдел      │                                  │└───────────────────┘ ││      работы      │

││ Отдел развития │ │    расходов    │ │принимательства│└┤  контрольной   │                                  │┌───────────────────┐ │└──────────────────┘

├┤социальной сферы│ └────────────────┘ └───────────────┘ │     работы     │                                  ││   Отдел контроля  │ │┌──────────────────┐

│└────────────────┘                                      └────────────────┘                                  ├┤    закупок для    │ ││      Отдел       │

│┌────────────────┐                                                                                          ││ муниципальных нужд│ ││   мобилизации    │

└┤   Отдел цен    │                                                                                          │└───────────────────┘ └┤     доходов      │

└────────────────┘                                                                                          │┌───────────────────┐  └──────────────────┘

                                                                                                             ││      Отдел        │

                                                                                                             └┤ административного │

                                                                                                              │    производства   │

1

Постановлением Правительства Саратовской области от 16.12.2013 года № 712-П(RU64000201301584) в приложение № 3 вносятся изменения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 24.02.2014 года № 109-П(RU64000201400186) приложение № 3 излагается в следующей редакции.

Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

28 июня 2013 года № 317-П

Штатная численность

министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области

Наименование структурного подразделения
и должности

Количество единиц

Министр

1

Первый заместитель министра

2

Заместитель министра

2

Советник министра

1

Итого:

6

Управление прогнозирования социально-экономического развития

Начальник управления

1

Первый заместитель начальника управления

1

Сводно-аналитический отдел

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

6

Финансово-экономический отдел

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел развития производственной сферы

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел развития социальной сферы

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел цен

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

23

Управление координации федеральных и областных программ

Начальник управления

1

Отдел административной реформы

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Отдел координации областных программ

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел капитальных расходов

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

11

Управление развития предпринимательства

Начальник управления

1

Отдел развития инфраструктуры

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел государственной поддержки предпринимательства

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел развития предпринимательства

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

12

Управление потребительского рынка

Начальник управления

1

Отдел развития торговли и общественного питания

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Отдел лицензирования и декларирования

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

5

Отдел контрольной работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

15

Управление инвестиционной политики

Начальник управления

1

Первый заместитель начальника управления

1

Отдел поиска и привлечения инвесторов

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Отдел сопровождения и мониторинга инвестиционных проектов

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

8

Управление внешнеэкономической деятельности

Начальник управления

1

Отдел внешнеэкономического сотрудничества и межрегиональных связей

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Отдел международного сотрудничества

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

7

Управление контроля в сфере закупок для государственных
и муниципальных нужд

Заместитель министра – начальник управления

1

Первый заместитель начальника управления

1

Отдел контроля закупок для государственных нужд

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Отдел контроля закупок для муниципальных нужд

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Отдел административного производства

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

11

Финансово-правовое управление

Начальник управления

1

Отдел бюджетного учета, контроля и отчетности

Начальник отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

3

Правовой отдел

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

8

Управление кадровой и организационной работы

Начальник управления

1

Отдел кадровой работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Отдел организационной работы

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Ведущий специалист

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

8

Отдел мобилизации доходов

Начальник отдела

1

Референт

2

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел специальной работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Всего по министерству:

116

в том числе:

государственных должностей области

1

должностей государственной гражданской службы области

    115».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 25 от 04.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать