Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2016г. |
Номер документа: | RU09000201600195 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
RU09000201600195
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.06.2016
г. Черкесск
№ 166
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы экономики.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики Р.О. Казаноков
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 28.06.2016 № 166
Т Р Е Б О В А Н И Я
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской
Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения (далее – требования) следующих правовых актов:
1) Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений;
2) органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, утверждающих:
требования к закупаемым ими подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее – требования к отдельным видам товаров, работ, услуг);
нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов, подведомственных им казенных учреждений (далее – нормативные затраты).
2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящих требований, разрабатывается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в форме нормативных правовых актов, постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг, в случаях, когда такие нормативы (в том числе нормативы расходов) не установлены иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 (далее соответственно – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля и направления предложений к проектам правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, устанавливается органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 5 настоящих требований.
7. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики в срок не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики принимают решения о внесении изменений, при необходимости, в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке в единой информационной системе.
11. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики до 1 июня текущего финансового года принимают или вносят изменения в ранее принятые правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих требований.
При планировании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящих требований, пересматриваются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 настоящих требований, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики в течение 5 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Правовые акты органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим государственным органом, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг;
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
18. Правовые акты органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и (или) подведомственных казенных учреждений.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
1
RU09000201600195
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.06.2016
г. Черкесск
№ 166
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы экономики.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики Р.О. Казаноков
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 28.06.2016 № 166
Т Р Е Б О В А Н И Я
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской
Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения (далее – требования) следующих правовых актов:
1) Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений;
2) органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, утверждающих:
требования к закупаемым ими подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее – требования к отдельным видам товаров, работ, услуг);
нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов, подведомственных им казенных учреждений (далее – нормативные затраты).
2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящих требований, разрабатывается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в форме нормативных правовых актов, постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг, в случаях, когда такие нормативы (в том числе нормативы расходов) не установлены иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 (далее соответственно – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля и направления предложений к проектам правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, устанавливается органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 5 настоящих требований.
7. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики в срок не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики принимают решения о внесении изменений, при необходимости, в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке в единой информационной системе.
11. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики до 1 июня текущего финансового года принимают или вносят изменения в ранее принятые правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих требований.
При планировании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящих требований, пересматриваются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 настоящих требований, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики в течение 5 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Правовые акты органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим государственным органом, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг;
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
18. Правовые акты органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и (или) подведомственных казенных учреждений.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: