Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2016г.
Номер документа: RU74000201600358
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2016 г. N 331-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.10.2014 г. N 522-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 29.10.2014 г. N 522-П "О государственной программе Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2025 годы" (Южноуральская панорама, 17 января 2015 г., N 4, спецвыпуск N 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 июня 2015 г.; 27 июля 2015 г.; 17 сентября 2015 г.; 29 декабря 2015 г.; 24 марта 2016 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 28 июня 2016 г. N 331-П

Изменения,

которые вносятся в государственную программу

Челябинской области "Поддержка и развитие

дошкольного образования в Челябинской области"

на 2015 - 2025 годы

1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2015 - 2025 годы (далее именуется - государственная программа):

позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы              -              затраты на реализацию государственной программы - 32235648,78 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 900000,00 тыс. рублей; из областного бюджета - 31163667,18 тыс. рублей; из местных бюджетов - 171981,60 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований государственной программы по годам:

2015 год - 11305880,88 тыс. рублей, в том числе:

из федерального бюджета - 900000,00 тыс. рублей;

из областного бюджета - 10352262,38 тыс. рублей;

из местных бюджетов - 53618,50 тыс. рублей;

2016 год - 10628407,30 тыс. рублей, в том числе:

из областного бюджета - 10596084,00 тыс. рублей;

из местных бюджетов - 32323,30 тыс. рублей;

2017 год - 10239621,80 тыс. рублей, в том числе:

из областного бюджета - 10215320,80 тыс. рублей;

из местных бюджетов - 24301,00 тыс. рублей;

2018 год - 17664,80 тыс. рублей, в том числе:

из местных бюджетов - 17664,80 тыс. рублей;

2019 год - 25335,20 тыс. рублей, в том числе:

из местных бюджетов - 25335,20 тыс. рублей;

2020 год - 18738,80 тыс. рублей, в том числе:

из местных бюджетов - 18738,80 тыс. рублей".

2. Раздел V государственной программы изложить в следующей редакции:

"Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Общая сумма финансовых средств на реализацию государственной программы составляет 32235648,78 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 900000,00 тыс. рублей; из областного бюджета - 31163667,18 тыс. рублей; из местных бюджетов - 171981,60 тыс. рублей.

Финансирование государственной программы по направлениям:

1) обеспечение территориальной и экономической доступности дошкольного образования

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Всего затрат, в том числе:

11258250,61

10602241,70

10218415,80

5430,50

5100,30

4503,50

32093942,41

из федерального бюджета

900000,00

-

-

-

-

-

900000,00

из областного бюджета

10341233,01

10593252,80

10212489,60

-

-

-

31146975,41

из местных бюджетов

17017,60

8988,90

5926,20

5430,50

5100,30

4503,50

46967,00

                                                                                    ;

2) повышение качества дошкольного образования на основе реализации ФГОС ДО

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Всего затрат, в том числе:

21896,20

7665,30

6761,70

5611,70

5211,70

5011,70

52158,30

из местных бюджетов

21896,20

7665,30

6761,70

5611,70

5211,70

5011,70

52158,30

                                                                                    ;

3) укрепление здоровья детей, развитие коррекционного образования

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Всего затрат, в том числе:

11557,60

8814,00

9683,50

4599,60

2712,90

3488,10

40855,70

из местных бюджетов

11557,60

8814,00

9683,50

4599,60

2712,90

3488,10

40855,70

                                                                                    ;

4) повышение профессионального уровня кадрового состава ДОО

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Всего затрат, в том числе:

12650,27

3686,30

3760,80

1023,00

810,30

735,50

22666,17

из областного бюджета

11029,37

2831,20

2831,20

-

-

-

16691,77

из местных бюджетов

1620,90

855,10

929,60

1023,00

810,30

735,50

5974,40

                                                                                    ;

5) повышение экономической эффективности системы дошкольного образования

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Всего затрат, в том числе:

1526,2

6000,0

1000,0

1000,0

11500,00

5000,00

26026,20

из местных бюджетов

1526,2

6000,0

1000,0

1000,0

11500,00

5000,00

26026,20

                                                                                   ".

3. В таблице 2 раздела VII государственной программы строку

"Удельный вес численности воспитанников ДОО в возрасте 3 - 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими требованиям ФГОС ДО (процентов)

5

30

60

100

100

100

100

100

100

100

100

100"

изложить в следующей редакции:

"Удельный вес численности воспитанников ДОО в возрасте 3 - 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими требованиям ФГОС ДО (процентов)

5

30

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100".

4. В разделе VIII государственной программы:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Общая сумма финансовых средств на реализацию государственной программы составляет 32235648,78 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 900000,00 тыс. рублей; из областного бюджета - 31163667,18 тыс. рублей; из местных бюджетов - 171981,60 тыс. рублей.";

2) в подпункте 1 цифры "28363852,75" заменить цифрами "28698563,35";

3) в подпункте 3 цифры "1784819,70" заменить цифрами "1836524,30";

4) в подпункте 4 цифры "412335,80" заменить цифрами "340725,90";

5) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) мероприятие "предоставление субсидий местным бюджетам на приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области" предусматривает предоставление субсидий местным бюджетам в размере 65957,90 тыс. рублей. Расчет суммы средств производится в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета указанных субсидий, изложенными в приложении 3 к настоящей государственной программе.".

5. В графе "Ожидаемый результат выполнения к 2025 году" пункта 1 таблицы 4 раздела IX государственной программы слова "капитальный ремонт зданий ДОО" заменить словами "создание дополнительных мест в ДОО за счет капитального ремонта здания, открытия групп в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, рационализации площадей действующих ДОО".

6. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается).

7. В приложении 2 к государственной программе:

1) пункты 1, 2 направления 1 изложить в следующей редакции:

"1. Создание дополнительных мест в ДОО за счет капитального ремонта здания, открытия групп в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, рационализации площадей действующих ДОО.

Источники финансирования: местные бюджеты.

N

п/п

Наименование муниципального образования

Количество дополнительных мест

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Городские округа

1.

Златоустовский

40

0

10

10

10

10

80

2.

Карабашский

0

0

0

0

0

0

0

3.

Копейский

130

0

100

0

40

40

310

4.

Магнитогорский

60

0

0

0

0

0

60

5.

Миасский

135

0

0

0

135

50

320

6.

Озерский

0

0

400

400

600

600

2000

7.

Трехгорный

20

0

0

0

0

0

20

8.

Троицкий

0

0

0

0

0

0

0

9.

Усть-Катавский

0

15

0

0

0

0

15

10.

Челябинский

80

0

0

50

50

50

230

Муниципальные районы

11.

Агаповский

60

0

10

0

0

0

70

12.

Еткульский

15

20

0

0

0

0

35

13.

Катав-Ивановский

60

60

0

0

0

0

120

14.

Коркинский

0

0

0

0

0

0

0

15.

Красноармейский

50

0

0

0

0

0

50

16.

Кунашакский

20

0

0

0

0

0

20

17.

Нязепетровский

0

0

0

0

0

0

0

18.

Октябрьский

45

0

0

0

0

0

45

19.

Саткинский

0

120

0

0

0

0

120

20.

Сосновский

75

16

10

0

0

0

101

21.

Троицкий

30

30

30

30

30

30

180

22.

Увельский

60

0

0

0

0

0

60

23.

Чесменский

172

0

0

0

0

0

172

Итого

1052

261

560

490

865

780

4008

2. Открытие в ДОО групп кратковременного пребывания воспитанников.

Источники финансирования: местные бюджеты.

N

п/п

Наименование муниципального образования

Факт на

1 сентября 2014 года

Планируемое количество мест в ДОО за счет открытия групп кратковременного пребывания воспитанников (нарастающим итогом)

Объем финансирования

(тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Городские округа

1.

Копейский

284

300

320

340

360

380

400

116

0

0

0

0

0

0

0

2.

Усть-Катавский

60

70

80

90

100

100

100

40

0

0

0

0

0

0

0

3.

Челябинский

3086

3136

3186

3226

3276

3306

3326

240

0

0

0

0

0

0

0

Муниципальные районы

4.

Кизильский

515

527

539

551

563

575

587

72

90,0

0

0

0

0

0

90,0

5.

Кусинский

124

139

139

139

154

154

154

30

0

0

0

0

0

0

0

6.

Троицкий

41

51

110

110

110

110

110

69

100,0

0

0

0

0

0

100,0

Итого

4110

4223

4374

4456

4563

4625

4677

567

190,0

0

0

0

0

0

190,0";

2) в направлении 2:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Обеспечение соответствия всех действующих муниципальных ДОО лицензионным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Источники финансирования: местные бюджеты.

N п/п

Наименование муниципального образования

Количество ДОО, не отвечающих лицензионным требованиям, по состоянию на 1 апреля 2014 года

Количество ДОО, которые планируется привести в соответствие с лицензионными требованиями

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Городские округа

1.

Копейский

0

3

1

0

0

0

0

4

400,0

0

0

0

0

0

400,0

2.

Магнитогорский

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

3.

Миасский

3

3

3

2

0

0

0

8

1500,0

1500,0

1000,0

0

0

0

4000,0

4.

Троицкий

1

1

0

0

0

0

0

1

100,0

0

0

0

0

0

100,0

5.

Чебаркульский

1

1

0

0

0

0

0

1

8827,0

0

0

0

0

0

8827,0

6.

Челябинский

5

8

12

3

2

1

0

26

1345,0

1345,0

1345,0

1345,0

1345,0

1345,0

8070,0

7.

Южноуральский

0

1

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

Муниципальные районы

8.

Агаповский

1

7

4

0

3

0

0

14

350,0

200,0

0

150,0

0

0

700,0

9.

Ашинский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10.

Варненский

1

29

28

0

0

0

0

57

1500,0

1099,7

1099,7

1099,7

1099,7

1099,7

6998,5

11.

Катав-Ивановский

4

3

1

0

0

0

0

4

350,0

100,0

0

0

0

0

450,0

12.

Октябрьский

3

30

0

0

0

0

0

30

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

600,0

13.

Саткинский

0

6

0

0

0

0

0

6

2708,0

0

0

0

0

0

2708,0

14.

Троицкий

2

5

5

4

4

4

0

22

250,0

250,0

200,0

200,0

200,0

0

1100,0

15.

Увельский

1

25

0

0

0

0

0

25

2164,0

2017,0

2017,0

2017,0

2017,0

2017,0

12249,0

16.

Уйский

1

1

0

0

0

0

0

1

120,0

0

0

0

0

0

120,0

17.

Чесменский

2

12

6

0

0

0

0

18

7,2

3,6

0

0

0

0

10,8

Итого

26

136

61

9

9

5

0

220

19721,2

6615,3

5761,7

4911,7

4761,7

4561,7

46333,3";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Экспериментальная разработка подходов к формированию современной предметно-пространственной среды в ДОО.

Источники финансирования: местные бюджеты.

N п/п

Наименование муниципального образования

Планируемое количество ДОО, участвующих в эксперименте

Объем финансирования

(тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Городские округа

1.

Златоустовский

2

2

2

2

1

1

10

500,0

500,0

500,0

500,0

250,0

250,0

2500,0

2.

Карабашский

0

0

0

1

1

1

3

0

0

0

50,0

50,0

50,0

150,0

3.

Магнитогорский

5

5

5

5

5

5

30

0

0

0

0

0

0

0

4.

Миасский

1

0

0

0

0

0

1

1000,0

0

0

0

0

0

1000,0

5.

Озерский

1

1

1

1

1

1

6

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

600,0

6.

Челябинский

5

3

2

1

1

1

13

250,0

150,0

100,0

50,0

50,0

50,0

650,0

Муниципальные районы

7.

Саткинский

0

3

3

0

0

0

6

0

0

0

0

0

0

0

8.

Сосновский

1

1

1

0

0

0

3

300,0

300,0

300,0

0

0

0

900,0

9.

Троицкий

2

0

0

0

0

0

2

25,0

0

0

0

0

0

25,0

Итого

17

15

14

10

9

9

74

2175,0

1050,0

1000,0

700,0

450,0

450,0

5825,0";

3) в направлении 3:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Создание в ДОО условий для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи.

Источники финансирования: местные бюджеты.

N

п/п

Наименование муниципального образования

Общее количество дошкольных образовательных организаций в муниципальных образованиях

Количество ДОО, на базе которых осуществляется первичная медико-санитарная помощь, по состоянию

на 1 июня 2014 года

Дополнительное количество ДОО, в которых планируется осуществление первичной медико-санитарной помощи

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Городские округа

1.

Верхнеуфалейский

13

13

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Златоустовский

79

2

2

2

2

2

1

1

10

400,0

400,0

400,0

400,0

100,0

100,0

1800,0

3.

Копейский

51

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Кыштымский

17

17

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5.

Локомотивный

4

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

Магнитогорский

131

24

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.

Миасский

71

2

22

21

19

0

0

0

62

3111,0

3111,0

3111,0

0

0

0

9333,0

8.

Озерский

14

14

0

2

1

0

0

0

3

400,0

200,0

0

0

0

0

600,0

9.

Снежинский

23

23

0

1

0

0

0

0

1

0

15,0

0

0

0

0

15,0

10.

Трехгорный

12

12

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.

Троицкий

21

1

7

7

6

0

0

0

20

650,0

650,0

600,0

0

0

0

1900,0

12.

Усть-Катавский

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

13.

Чебаркульский

14

0

14

2

0

0

0

0

16

50,0

350,0

0

0

0

0

400,0

14.

Челябинский

346

173

14

15

15

0

0

0

44

140,0

150,0

150,0

0

0

0

440,0

15.

Южноуральский

11

6

2

3

0

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

0

Муниципальные районы

16.

Агаповский

34

2

1

0

0

0

0

0

1

50,0

0

0

0

0

0

50,0

17.

Аргаяшский

25

0

1

1

1

1

1

1

6

0

250,0

270,0

291,6

314,9

340,1

1466,6

18.

Ашинский

15

15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

19.

Брединский

23

0

6

1

0

0

0

0

7

30,0

120,0

0

0

0

0

150,0

20.

Варненский

29

3

1

1

1

1

1

1

6

160,0

160,0

160,0

160,0

160,0

160,0

960,0

21.

Еманжелинский

18

0

2

2

2

2

1

0

9

60,0

60,0

60,0

60,0

30,0

0

270,0

22.

Еткульский

18

0

0

0

0

2

0

0

2

0

0

0

20,0

0

0

20,0

23.

Карталинский

34

0

10

1

2

0

0

0

13

0

100,0

200,0

0

0

0

300,0

24.

Каслинский

22

6

5

0

0

0

0

0

5

250,0

0

0

0

0

0

250,0

25.

Катав-Ивановский

16

0

2

2

1

2

0

0

7

30,0

20,0

10,0

100,0

0

0

160,0

26.

Кизильский

20

4

2

2

2

0

0

0

6

0

0

200,0

0

0

0

200,0

27.

Коркинский

23

1

5

5

5

0

0

0

15

10,0

10,0

10,0

0

0

0

30,0

28.

Красноармейский

35

1

3

0

1

0

0

0

4

450,0

0

200,0

0

0

0

650,0

29.

Кунашакский

34

1

1

0

0

0

0

0

1

50,0

0

0

0

0

0

50,0

30.

Кусинский

19

3

8

2

0

0

0

0

10

0

0

0

0

0

0

0

31.

Нагайбакский

30

7

2

1

1

0

0

0

4

500,0

250,0

75,5

0

0

0

825,5

32.

Нязепетровский

15

1

1

1

1

1

0

0

4

150,0

150,0

150,0

150,0

0

0

600,0

33.

Октябрьский

0

0

2

2

2

0

0

0

6

100,0

100,0

100,0

0

0

0

300,0

34.

Пластовский

23

0

8

0

0

0

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

35.

Саткинский

40

0

17

29

0

0

0

0

46

0

0

0

0

0

0

0

36.

Сосновский

18

0

1

1

1

0

0

0

3

110,0

120,0

130,0

0

0

0

360,0

37.

Троицкий

22

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

200,0

0

0

200,0

38.

Увельский

24

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

39.

Чебаркульский

20

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

40.

Чесменский

23

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

1401

341

139

104

63

12

4

3

325

6701,0

6216,0

5826,5

1381,6

604,9

600,1

21330,1";

пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:

"4. Создание специальных условий (в том числе доступной среды) для интегрированного, инклюзивного воспитания и обучения детей с ОВЗ в ДОО.

Источники финансирования: местные бюджеты.

N

п/п

Наименование муниципального образования

Количество ДОО, в которых планируется создание специальных условий (в том числе доступной среды) для интегрированного, инклюзивного воспитания и обучения детей с ОВЗ

Объем финансирования

(тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Городские округа

1.

Копейский

1/12

0

0

0

0

0

1/12

350,0

0

0

0

0

0

350,0

2.

Кыштымский

1/8

0

0

0

0

0

1/8

64,0

0

0

0

0

0

64,0

3.

Магнитогорский

0

0

0

0

0

1/15

1/15

0

0

0

0

0

0

0

4.

Снежинский

1/15

0

0

0

0

0

1/15

0

15,0

0

0

0

0

15,0

5.

Троицкий

0

1/18

0

0

0

0

1/18

0

200,0

0

0

0

0

200,0

6.

Южноуральский

1/12

1/12

0

0

0

0

2/24

0

0

0

0

0

0

0

Муниципальные районы

7.

Ашинский

1/14

0

0

0

0

0

1/14

10,0

0

0

0

0

0

10,0

8.

Карталинский

0

1/10

0

1/10

0

0

2/20

0

100,0

0

100,0

0

0

200,0

9.

Кунашакский

0

0

0

1/10

0

0

1/10

0

0

0

500,0

0

0

500,0

10.

Октябрьский

5/7

0

0

0

0

0

5/7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

600,0

11.

Сосновский

1/3

1/3

1/3

1/3

1/3

1/3

6/18

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

1500,0

12.

Троицкий

5/7

6/8

6/8

5/7

4/5

4/5

30/40

124,0

140,0

140,0

70,0

70,0

70,0

614,0

13.

Увельский

25/13

0

0

0

0

0

25/13

280,0

280,0

280,0

350,0

350,0

350,0

1890,0

Итого

41/91

10/51

7/11

8/30

5/8

6/23

77/214

1178,0

1085,0

770,0

1370,0

770,0

770,0

5943,0

5. Организация работы дополнительных коррекционных групп для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Источники финансирования: местные бюджеты.

N п/п

Наименование патологии развития

Количество ДОО, в которых организована работа коррекционных групп/мест, по состоянию

на 1 января 2014 года

Дополнительное количество ДОО, в которых планируется организовать работу коррекционных групп для детей с ОВЗ и детей-инвалидов/мест

Объем финансирования

(тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

1.

Нарушения опорно-двигательного аппарата

Копейский

1/23

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кыштымский

1/8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Магнитогорский

2/80

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Миасский

2/24

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Троицкий

4/10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Усть-Катавский

1/20

1/20

0

0

0

0

0

1/20

1262,8

0

0

0

0

0

1262,8

Челябинский

3/146

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Коркинский

2/60

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Саткинский

1/15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Нарушения зрения

Копейский

1/40

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кыштымский

1/125

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Магнитогорский

1/96

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Миасский

2/24

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Трехгорный

2/20

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Троицкий

1/3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Челябинский

8/492

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ашинский

1/11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Саткинский

1/124

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Нарушения слуха

Копейский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Магнитогорский

1/32

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Челябинский

4/77

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Нарушения интеллекта

Верхнеуфалейский

1/5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Копейский

1/10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кыштымский

1/11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Магнитогорский

2/70

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Миасский

1/10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Трехгорный

3/30

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Троицкий

6/78

0

0

0

1/12

0

0

1/12

0

0

0

95,0

0

0

95,0

Челябинский

8/315

2/24

2/24

0

0

0

0

4/48

0

0

0

0

0

0

0

Южноуральский

1/8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Аргаяшский

1/17

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ашинский

1/15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Катав-Ивановский

0

0

0

1/10

0

2/20

0

3/30

0

0

100,0

0

200,0

0

300,0

Саткинский

2/53

0

1/10

1/10

0

0

0

2/20

0

0

0

0

0

0

0

Троицкий

1/12

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5.

Нарушения речи

Верхнеуфалейский

11/226

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Карабашский

1/15

0

0

1/15

0

0

0

1/15

0

0

100,0

0

0

0

100,0

Копейский

32/889

2/48

0

0

0

0

0

2/48

50,0

0

0

0

0

0

50,0

Кыштымский

8/112

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Магнитогорский

20/540

1/12

2/24

1/12

1/12

1/12

1/12

7/84

0

0

0

0

0

0

0

Миасский

19/228

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Трехгорный

17/170

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Троицкий

11/25

1/12

0

0

0

0

0

1/12

95,0

0

0

0

0

0

95,0

Челябинский

99/3798

2/24

0

2/24

0

0

0

4/48

0

0

0

0

0

0

0

Южноуральский

10/288

1/12

0

0

0

0

0

1/12

0

0

0

0

0

0

0

Аргаяшский

1/17

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ашинский

15/364

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Брединский

2/50

1/25

1/25

0

0

0

0

2/50

60,0

60,0

0

0

0

0

120,0

Варненский

3/93

2/30

0

0

0

0

0

2/30

150,0

0

0

0

0

0

150,0

Карталинский

3/36

2/25

0

0

0

0

0

2/25

20,0

0

0

0

0

0

20,0

Катав-Ивановский

0

0

0

0

1/10

0

0

1/10

0

0

0

100,0

0

0

100,0

Кизильский

6/90

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Коркинский

16/600

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кунашакский

1/24

0

0

1/24

0

0

0

1/24

0

0

500,0

0

0

0

500,0

Нязепетровский

4/60

0

0

0

0

0

0

0

0

20,0

20,0

20,0

20,0

0

80,0

Пластовский

1/24

1/24

0

0

0

0

0

1/24

48,0

0

0

0

0

0

48,0

Саткинский

6/200

1/15

0

2/30

2/30

0

0

5/75

0

0

0

0

0

0

0

Сосновский

12/294

1/15

1/20

1/15

1/20

0

0

4/70

20

25,0

28,0

30,0

0

0

103,0

Троицкий

3/32

3/39

1/15

1/15

1/15

1/15

1/12

8/111

7,8

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

22,8

Увельский

0

1/15

1/15

0

0

1/15

1/15

4/60

15,0

15,0

0

0

15,0

15,0

60,0

6.

Ранний детский аутизм

Златоустовский

0

1/20

0

0

0

0

0

1/20

350,0

0

0

0

0

0

350,0

Копейский

0

1/10

0

0

0

0

0

1/10

50,0

0

0

0

0

0

50,0

Магнитогорский

0

0

0

0

0

0

1/10

1/10

0

0

0

0

0

0

0

Челябинский

10/62

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Саткинский

0

0

1/10

0

0

0

0

1/10

0

0

0

0

0

0

0

7.

Сложные сочетанные дефекты

Миасский

2/10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Трехгорный

1/5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Троицкий

1/5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Челябинский

4/123

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ашинский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Саткинский

1/8

0

1/10

0

0

0

0

1/10

0

0

0

0

0

0

0

8.

Задержка психического развития

Копейский

2/30

1/10

1/10

0

0

0

0

2/20

50,0

0

0

0

0

0

50,0

Миасский

2/24

1/12

0

0

0

0

0

1/12

400,0

0

0

0

0

0

400,0

Южноуральский

1/12

0

1/12

0

0

0

0

1/12

0

0

0

0

0

0

0

Итого

494/10518

26/392

13/175

11/155

7/99

5/62

4/49

66/932

2578,6

123,0

751,0

248,0

238,0

18,0

3956,6";

4) пункт 2 направления 4 изложить в следующей редакции:

"2. Обеспечение соответствия профессионального уровня руководителей (включая заместителей руководителей) ДОО требованиям квалификации, установленным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".

Источники финансирования: местные бюджеты.

N п/п

Наименование муниципального образования

Количество руководителей (заместителей руководителей) ДОО по состоянию на 1 января 2014 года

Количество руководителей (заместителей руководителей) ДОО, имеющих подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента, по состоянию на 1 января 2014 года

Количество руководителей (заместителей руководителей) ДОО, планируемых к прохождению подготовки в области государственного и муниципального управления или менеджмента

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Городские округа

1.

Верхнеуфалейский

13

12

1

0

0

0

0

0

1

50,0

0

0

0

0

0

50,0

2.

Златоустовский

89

89

1

2

2

2

2

2

11

40,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

440,0

3.

Карабашский

8

2

1

1

1

1

0

0

4

0

0

0

0

0

0

0

4.

Копейский

62

54

2

3

3

2

2

2

14

60,0

0

0

0

0

0

60,0

5.

Кыштымский

17

12

0

1

0

0

0

0

1

0

25,0

0

0

0

0

25,0

6.

Локомотивный

4

4

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

7.

Магнитогорский

299

155

30

0

0

0

0

0

30

0

0

0

0

0

0

0

8.

Миасский

71

66

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.

Озерский

53

52

1

0

0

0

0

0

1

40,0

0

0

0

0

0

40,0

10.

Снежинский

70

43

7

4

4

5

4

4

28

3,5

2,0

2,0

2,5

2,0

2,0

14,0

11.

Трехгорный

20

20

0

0

1

1

1

1

4

0

0

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

12.

Троицкий

27

2

1

7

3

0

0

0

11

25,0

0

0

0

0

0

25,0

13.

Усть-Катавский

19

10

3

1

2

0

0

0

6

30,0

10,0

20,0

0

0

0

60,0

14.

Чебаркульский

15

7

3

3

2

0

0

0

8

16,2

16,2

10,8

0

0

0

43,2

15.

Челябинский

497

490

10

10

10

10

10

10

60

0

0

0

0

0

0

0

16.

Южноуральский

25

11

3

3

2

2

2

2

14

0

0

0

0

0

0

0

Муниципальные районы

17.

Агаповский

36

12

8

14

0

0

0

0

22

24,0

0

0

0

0

0

24,0

18.

Аргаяшский

25

25

1

1

1

1

1

1

6

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

90,0

19.

Ашинский

15

15

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

20.

Брединский

23

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

21.

Варненский

29

0

8

9

2

2

1

1

23

238,7

216,6

167,1

167,1

158,9

158,9

1107,3

22.

Верхнеуральский

39

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

23.

Еманжелинский

18

10

2

2

2

2

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

24.

Еткульский

18

4

2

5

2

2

2

1

14

5,0

12,5

5,0

5,0

5,0

2,5

35,0

25.

Карталинский

34

14

5

1

2

7

0

0

15

88,0

25,0

50,0

175,0

0

0

338,0

26.

Каслинский

22

4

3

3

3

3

3

3

18

90,0

0

90,0

90,0

90,0

90,0

450,0

27.

Катав-Ивановский

16

12

2

2

0

0

0

0

4

54,4

54,4

0

0

0

0

108,8

28.

Кизильский

21

0

3

0

4

4

3

3

17

60,0

0

80,0

80,0

60,0

60,0

340,0

29.

Коркинский

33

18

5

5

5

0

0

0

15

0

0

0

0

0

0

0

30.

Красноармейский

35

2

2

2

2

2

2

2

12

1,3

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

29,3

31.

Кунашакский

34

6

9

0

2

3

2

0

16

108,0

0

10,0

15,0

10,0

0

143,0

32.

Кусинский

19

16

0

3

0

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

33.

Нагайбакский

30

20

5

1

1

5

5

5

22

14,0

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

20,0

34.

Нязепетровский

15

4

1

1

1

1

1

1

6

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

150,0

35.

Октябрьский

30

6

4

4

4

4

4

4

24

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1200,0

36.

Пластовский

23

0

9

3

3

3

3

2

23

156,1

52,0

52,0

52,0

52,0

34,7

398,8

37.

Саткинский

69

29

4

3

3

3

3

3

19

0

0

0

0

0

0

0

38.

Сосновский

22

18

1

1

1

1

1

1

6

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

60,0

39.

Троицкий

22

8

10

1

1

1

1

1

15

100,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

150,0

40.

Увельский

24

17

3

1

0

0

0

0

4

78,75

8,7

0,0

0,0

0,0

0,0

87,45

41.

Уйский

26

11

3

3

3

3

3

0

15

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

0

225,0

42.

Чебаркульский

20

3

3

3

3

2

2

2

15

30,9

30,9

30,9

20,6

20,6

20,6

154,5

43.

Чесменский

23

12

6

5

0

2

0

1

14

12,0

10,0

0

4,0

0

0

26,0

Итого

2010

1295

163

108

75

74

58

52

530

1620,90

855,1

929,6

1023,0

810,3

735,5

5974,40";

5) пункт 4 направления 5 изложить в следующей редакции:

"4. Установка в муниципальных ДОО альтернативных (экономически выгодных) источников получения тепловой энергии.

Источники финансирования: местные бюджеты.

N

п/п

Наименование муниципального образования

Количество муниципальных ДОО, в которых установлены альтернативные (экономически выгодные) источники получения тепловой энергии, по состоянию

на 1 января 2014 года

Количество ДОО, в которых запланировано использование альтернативных теплоносителей

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Экономический эффект

(тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

Городские округа

1.

Миасский

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Муниципальные районы

2.

Аргаяшский

0

2

1

1

1

0

0

5

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

0

0

4000,0

200,0

100,0

100,0

100,0

0

0

500,0

3.

Брединский

2

1

0

0

0

0

0

1

526,2

0

0

0

0

0

526,2

0

0

0

0

0

0

0

4.

Чесменский

4

0

1

0

0

2

1

4

0

5000,0

0

0

11500,0

5000,0

21500,0

0

100,0

100,0

100,0

350,0

450,0

1100,0

Итого

8

3

2

1

1

2

1

10

1526,2

6000,0

1000,0

1000,0

11500,0

5000,0

26026,2

200,0

200,0

200,0

200,0

350,0

450,0

1600,0

                                                                         ".

8. Приложение 3 к государственной программе дополнить условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области, следующего содержания:

"Условия предоставления и методика

расчета субсидий местным бюджетам на приобретение

зданий и помещений для реализации образовательных программ

дошкольного образования, расположенных

на территории Челябинской области

1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях приобретения зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области (далее именуются - здания и помещения), и сокращения очереди детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные организации.

3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:

1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе, в 2016 году и устанавливающей расходное обязательство муниципального образования по приобретению зданий и помещений;

2) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе, и устанавливающей расходное обязательство муниципального образования по приобретению зданий и помещений;

3) наличие на территории муниципального образования здания (помещения), соответствующего санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";

4) наличие в муниципальном образовании очереди на зачисление детей со средним расчетным (по состоянию на начало года) сроком ожидания в очереди не менее 2,5 года;

5) наличие правоустанавливающих документов на здание (помещение);

6) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство образования) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Предоставление субсидий осуществляется при условии представления уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство образования в срок до 4 июля 2016 года следующих документов:

1) заявки на предоставление субсидии, содержащей следующие сведения о:

наличии на территории муниципального образования здания (помещения), соответствующего санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";

этажности приобретаемого здания (помещения);

количестве мест в дошкольной образовательной организации, размещение которой планируется в приобретаемом здании (помещении);

совокупной стоимости приобретаемого здания (помещения);

потребности в средствах областного бюджета на приобретение зданий (помещений) в 2016 году;

объеме софинансирования из местных бюджетов расходов на приобретение зданий (помещений) в 2016 году;

сметной стоимости 1 места в дошкольной образовательной организации, размещение которой планируется в приобретаемом здании (помещении);

2) копии муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе;

3) копий правоустанавливающих документов на здание (помещение);

4) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

5) справки о среднем расчетном (по состоянию на начало года) сроке ожидания в очереди;

6) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2016 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе, с указанием кода бюджетной классификации, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", заверенной финансовым органом муниципального образования.

6. Министерство образования по мере поступления документов от органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Порядком не позднее 1 сентября 2016 года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора и условием предоставления субсидий, указанными в пунктах 3, 5 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий между муниципальными образованиями.

7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2016 год, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

8. Размер субсидий (Сi) рассчитывается Министерством образования по формуле:

Vо - объем средств областного бюджета на приобретение зданий (помещений) в 2016 году;

Vм - общий объем средств местного бюджета, выделяемых на приобретение зданий (помещений) в 2016 году;

Si - потребность в средствах на приобретение зданий (помещений) i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии, согласно заявке на предоставление субсидии в 2016 году. При расчете Si средняя сметная стоимость 1 места в дошкольной образовательной организации, размещение которой планируется в приобретаемом здании (помещении), не должна превышать 790,64 тыс. рублей;

SUM Si - общая потребность всех муниципальных образований в средствах на приобретение зданий или помещений;

Vм - объем софинансирования местного бюджета i-го муниципального образования.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, заключают с Министерством образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуются - соглашения) в срок до 10 сентября текущего финансового года.

10. Соглашение должно содержать:

1) сведения о размере субсидии;

2) сведения о целевом назначении субсидии;

3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;

4) перечень приобретаемых зданий (помещений), источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;

6) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии;

7) значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка (далее именуются - целевые показатели);

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей.

11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

12. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления в адрес Министерства образования документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство образования формирует распорядительные заявки.

13. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий и распорядительной заявки Министерства образования доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства образования для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством образования Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.

14. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством образования на основе следующих целевых показателей:

1) количество мест, созданных в ходе реализации мероприятия по приобретению зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования;

2) средняя стоимость создания одного места, в том числе в рамках строительства и реконструкции.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство образования до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, отчеты о расходовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей по форме, утвержденной Министерством образования.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование субсидий, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

Приложение 1

к государственной программе

Челябинской области

"Поддержка и развитие

дошкольного образования

в Челябинской области"

на 2015 - 2025 годы

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 28 июня 2016 г. N 331-П)

Система

мероприятий государственной программы,

сроки реализации, исполнители, источники и объемы

их финансирования

Направление 1. Обеспечение территориальной и экономической доступности дошкольного образования

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель,

участники государственной программы

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1.

Создание дополнительных мест в ДОО за счет капитального ремонта здания, открытия групп в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, рационализации площадей действующих ДОО

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

14477,80

6370,40

3156,50

2500,00

2000,00

1200,00

-

-

-

-

-

29704,70

2.

Открытие в ДОО групп кратковременного пребывания воспитанников

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

190,00

0

0

0

0

0

-

-

-

-

-

190,00

3.

Организация подвоза детей из сельских населенных пунктов, не имеющих дошкольных образовательных организаций, в близлежащую дошкольную образовательную организацию

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

2349,80

2618,50

2769,70

2930,50

3100,30

3303,50

-

-

-

-

-

17072,30

4.

Предоставление субсидий местным бюджетам на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в расположенных на территории Челябинской области муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

Министерство образования и науки Челябинской области

областной бюджет

191663,00

38726,50

110336,40

-

-

-

-

-

-

-

-

340725,90

5.

Создание условий для развития частных ДОО с использованием инструментов государственно-частного партнерства

Министерство образования и науки Челябинской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях

Министерство образования и науки Челябинской области

областной бюджет

9488108,75

9772582,60

9437872,00

-

-

-

-

-

-

-

-

28698563,35

7.

Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях

Министерство образования и науки Челябинской области

областной бюджет

66521,36

69341,30

69341,30

-

-

-

-

-

-

-

-

205203,96

8.

Компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области

Министерство образования и науки Челябинской области

областной бюджет

594939,90

646644,50

594939,90

-

-

-

-

-

-

-

-

1836524,30

9.

Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования

Министерство образования и науки Челябинской области

средства, поступившие из федерального бюджета

377510,00

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

377510,00

10.

Предоставление субсидий местным бюджетам на приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования

Министерство образования и науки Челябинской области

средства, поступившие из федерального бюджета

522490,00

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

522490,00

11.

Предоставление субсидий местным бюджетам на приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области

Министерство образования и науки Челябинской области

областной бюджет

-

65957,90

-

-

-

-

-

-

-

-

-

65957,90

Всего затрат, в том числе:

11258250,61

10602241,70

10218415,80

5430,50

5100,30

4503,50

32093942,41

из федерального бюджета

900000,00

900000,00

из областного бюджета

10341233,01

10593252,80

10212489,60

-

-

-

31146975,41

из местных бюджетов

17017,60

8988,90

5926,20

5430,50

5100,30

4503,50

46967,00

Направление 2. Повышение качества дошкольного образования на основе реализации ФГОС ДО

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель,

участники государственной программы

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1.

Обеспечение соответствия всех действующих муниципальных ДОО лицензионным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

19721,20

6615,30

5761,70

4911,70

4761,70

4561,70

-

-

-

-

-

46333,30

2.

Обеспечение приоритетного приема в ДОО детей 5 - 6 лет (за 1 - 2 года до поступления в общеобразовательную организацию)

органы местного самоуправления

(по согласованию)

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Внедрение ФГОС ДО в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

Министерство образования и науки Челябинской области, органы местного самоуправления

(по согласованию)

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Внедрение региональной общеобразовательной программы дошкольного образования "Наш дом - Южный Урал", подготовленной с учетом ФГОС ДО, в практику работы ДОО

Министерство образования и науки Челябинской области

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Организация мониторинга внедрения и реализации ФГОС ДО в ДОО

Министерство образования и науки Челябинской области

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Экспериментальная разработка подходов к формированию современной предметно-пространственной среды в ДОО

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

2175,00

1050,00

1000,00

700,00

450,00

450,00

-

-

-

-

-

5825,00

Всего затрат, в том числе:

21896,20

7665,30

6761,70

5611,70

5211,70

5011,70

52158,30

из местных бюджетов

21896,20

7665,30

6761,70

5611,70

5211,70

5011,70

52158,30

Направление 3. Укрепление здоровья детей, развитие коррекционного образования

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель,

участники государственной программы

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

1.

Поддержание рациона питания детей в ДОО в пределах, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

органы местного самоуправления

(по согласованию)

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

2.

Создание в ДОО условий для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

6701,00

6216,00

5826,50

1381,60

604,90

600,10

21330,10

3.

Создание в ДОО условий для осуществления лицензированной медицинской деятельности по оказанию специализированной медицинской помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

750,00

1390,00

811,00

600,00

100,00

100,00

3751,00

4.

Создание специальных условий (в том числе доступной среды) для интегрированного, инклюзивного воспитания и обучения детей с ОВЗ в ДОО

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

1178,00

1085,00

770,00

1370,00

770,00

770,00

5943,00

5.

Организация работы дополнительных коррекционных групп для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

2578,60

123,00

751,00

248,00

238,00

18,00

3956,60

6.

Создание условий для приема в ДОО детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

350,00

-

1525,00

1000,00

1000,00

2000,00

5875,00

Всего затрат, в том числе:

11557,60

8814,00

9683,50

4599,60

2712,90

3488,10

40855,70

из местных бюджетов

11557,60

8814,00

9683,50

4599,60

2712,90

3488,10

40855,70

Направление 4. Повышение профессионального уровня кадрового состава ДОО

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель,

участники государственной программы

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1.

Обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и руководителей системы дошкольного образования на базе образовательных организаций, прошедших конкурсные процедуры

Министерство образования и науки Челябинской области

областной бюджет

10698,17

2500,00

2500,00

-

-

-

-

-

-

-

-

15698,17

2.

Обеспечение соответствия профессионального уровня руководителей (включая заместителей руководителей) ДОО требованиям квалификации, установленным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

1620,90

855,10

929,60

1023,00

810,30

735,50

-

-

-

-

-

5974,40

3.

Доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных ДОО до средней заработной платы работников муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области

органы местного самоуправления

(по согласованию)

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Совершенствование практики реализации системы оплаты труда педагогических работников ДОО

органы местного самоуправления

(по согласованию)

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Проведение областного конкурса "Педагог года в дошкольном образовании" в порядке, установленном Губернатором Челябинской области, и участие победителей указанного конкурса во всероссийских конкурсах работников дошкольного образования

Министерство образования и науки Челябинской области

областной бюджет

331,20

331,20

331,20

-

-

-

-

-

-

-

-

993,60

Всего затрат, в том числе:

12650,27

3686,30

3760,80

1023,00

810,30

735,50

22666,17

из областного бюджета

11029,37

2831,20

2831,20

-

-

-

-

-

-

-

-

16691,77

из местных бюджетов

1620,90

855,10

929,60

1023,00

810,30

735,50

5974,40

Направление 5. Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель,

участники государственной программы

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

1.

Сокращение удельных показателей потребления топливно-энергетических ресурсов в ДОО

органы местного самоуправления (по согласованию)

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

2.

Совершенствование системы оплаты труда всех категорий работников ДОО

органы местного самоуправления

(по согласованию)

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

3.

Анализ и совершенствование практики оказания услуг муниципальными ДОО в рамках муниципального задания

органы местного самоуправления

(по согласованию)

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

4.

Установка в муниципальных ДОО альтернативных (экономически выгодных) источников получения тепловой энергии

органы местного самоуправления

(по согласованию)

местные бюджеты

1526,2

6000,00

1000,0

1000,0

11500,00

5000,00

26026,20

5.

Расширение практики оказания населению образовательных (сверх ФГОС ДО) и иных платных услуг ДОО

органы местного самоуправления

(по согласованию)

без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

Всего затрат, в том числе:

1526,2

6000,0

1000,0

1000,0

11500,00

5000,00

26026,20

из местных бюджетов

1526,2

6000,0

1000,0

1000,0

11500,00

5000,00

26026,20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать