Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2017г.
Номер документа: RU16000201700595
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2017 г. № 442

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений и внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2016 № 242 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2016 № 242 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций (далее - нормативные затраты на обеспечение деятельности) органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений (далее - организации).

2. Установить, что организации обязаны применять порядок расчета нормативных затрат на обеспечение их деятельности, установленный правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления.

3. Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2016 № 242 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (с изменениями, внесенными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2017 № 186) следующие изменения:

в Требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных указанным Постановлением:

в пункте 9 слова "и бюджетных" исключить;

абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан, утверждающее правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг, перечня и нормативов количества товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик, применяемых при расчете нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных и бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий при закупке ими отдельных видов товаров, работ и услуг, должно определять:".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утверждены

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 28 июня 2017 г. № 442

Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций (далее - нормативные затраты на обеспечение деятельности) органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений (далее - организации).

2. Нормативные затраты на обеспечение деятельности организаций применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующей организации.

3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение деятельности, не может превышать объем доведенных организациям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Республики Татарстан, бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Татарстан.

4. Для определения нормативных затрат на обеспечение деятельности организаций в соответствии с прилагаемым к настоящим Правилам Порядком расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений в формулах расчета используются параметры, характеризующие:

цену единицы планируемых к приобретению материально-технических ресурсов, определяемую с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При расчете объема финансового обеспечения используются фактические цены истекшего года, а также прогнозы их изменений на плановый год;

перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики материально-технических ресурсов на обеспечение деятельности организаций, утверждаемые правовым актом Кабинета Министров Республики Татарстан.

5. Количество планируемых к приобретению материально-технических ресурсов определяется с учетом их фактического наличия, отраженного на балансе организации, срока их эксплуатации и износа.

6. Если материально-технические ресурсы подлежат централизованной закупке уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупок в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, к таким материально-техническим ресурсам применяются требования, установленные настоящими Правилами.

7. В отношении материально-технических ресурсов, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и паспортными характеристиками товара.

8. При определении нормативных затрат на обеспечение деятельности организаций используется показатель расчетной численности работников, равной штатной численности, но не более нормативной численности, определяемой в соответствии с Методикой расчета нормативной численности работников государственных учреждений Республики Татарстан, выполняющих государственные работы, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.06.2013 № 376 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями Республики Татарстан и Методики расчета нормативной численности работников государственных учреждений Республики Татарстан, выполняющих государственные работы".

9. Нормативные затраты на содержание автомобильного транспорта ежегодно утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан на основании Порядка расчета нормативных затрат на текущее содержание служебных легковых автомобилей, обслуживающих органы власти Республики Татарстан, государственные автономные, бюджетные учреждения Республики Татарстан, и предельного размера компенсации при использовании личного легкового автомобиля в служебных целях, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 822 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на текущее содержание служебных легковых автомобилей, обслуживающих органы власти Республики Татарстан, государственные автономные, бюджетные учреждения Республики Татарстан, и предельного размера компенсации при использовании личного легкового автомобиля в служебных целях", и Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.11.2013 № 926 "О транспортном обслуживании должностных лиц".

10. Нормативные затраты, связанные со служебными командировками (проезд к месту командирования и обратно, наем жилого помещения), определяются в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 9 сентября 2005 года № УП-366 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Республики Татарстан".

11. Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами и их территориальные органы, подведомственные казенные учреждения при утверждении нормативных затрат в составе видов и соответствующих им групп нормативных затрат в дополнение к установленным подгруппам затрат могут определять подгруппы затрат, не установленные настоящими Правилами.

12. Нормативные затраты на обеспечение деятельности организаций подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Приложение

к Правилам определения

нормативных затрат

на обеспечение функций органов

государственной власти

Республики Татарстан,

органов управления государственными

внебюджетными фондами

Республики Татарстан

и их территориальных органов,

подведомственных казенных учреждений

Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений

I. Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии

1. Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:

нормативные затраты на услуги связи;

нормативные затраты на содержание имущества;

нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи и содержание имущества;

нормативные затраты на приобретение основных средств;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2. Нормативные затраты на услуги связи включают в себя:

нормативные затраты на абонентскую плату за предоставление доступа к сети телефонной связи;

нормативные затраты на абонентскую плату за предоставление цифрового потока (при наличии такого доступа к телефонным сетям);

нормативные затраты на повременную оплату местных (включая внутризоновые), междугородных и международных телефонных соединений;

нормативные затраты на оплату услуг мобильной связи;

нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;

нормативные затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для стационарных компьютеров;

нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.

3. Нормативные затраты на абонентскую плату за предоставление доступа к сети телефонной связи (Заб) определяются по формуле:

где:

№ - количество типов пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации;

Qiаб - нормативное количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

Hiаб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;

№iаб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

4. Нормативные затраты на абонентскую плату за предоставление цифрового потока (при наличии такого доступа к телефонным сетям) (Заб ЦП) определяются по формуле:

где:

Qiаб - нормативное количество голосовых каналов пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

Hiаб - ежемесячная i-я абонентская плата за предоставление в пользование цифрового потока;

100 - количество каналов на один цифровой поток;

№iаб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

5. Нормативные затраты на повременную оплату местных (включая внутризоновые), междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

где:

k - количество групп оборудования, используемых для местных телефонных соединений (включая внутризоновые), обслуживаемых по одному тарифу;

Qgм - количество сотрудников;

Sgм - нормативная продолжительность местных (включая внутризоновые) телефонных соединений в месяц в расчете на одного сотрудника в месяц для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pgм - цена минуты разговора при местных (включая внутризоновые) телефонных соединениях по g-му тарифу;

№gм - количество месяцев предоставления услуги местной (включая внутризоновые) телефонной связи по g-му тарифу;

№ - количество групп оборудования, используемых для междугородных телефонных соединений, обслуживаемых по одному тарифу;

Qiмг - количество сотрудников;

Siмг - нормативная продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на одного сотрудника в месяц для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

Piмг - цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;

№iмг - количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;

m - количество групп оборудования, используемых для международных телефонных соединений, обслуживаемых по одному тарифу;

Qjмн - количество сотрудников;

Sjмн - нормативная продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на одно подразделение в месяц для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

Pjмн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

№jмн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

6. Нормативные затраты на оплату услуг мобильной связи (Зсот) определяются по формуле:

где:

№ - количество оборудования, подключенного к сети мобильной связи;

Qiсот - нормативное количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети мобильной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;

Piсот - нормативная ежемесячная цена услуги мобильной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности, определяемая в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2008 № 790 "Об утверждении нормативов расходов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан на оплату услуг сотовой радиотелефонной связи";

№iсот - количество месяцев предоставления услуги мобильной связи по i-й должности.

7. Нормативные затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зипл) определяются по формуле:

где:

№ - количество планшетных компьютеров, используемых в сети "Интернет";

Qiипл - нормативное количество SIM-карт по i-й должности;

Piипл - нормативная ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;

№iипл - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

8. Нормативные затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для стационарных компьютеров (Зи) определяются по формуле:

где:

№ - количество типов каналов передачи данных сети "Интернет";

Qi и - нормативное количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

Pi и - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

№i и - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

9. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр) определяются по формуле:

где:

№ - типы иных услуг связи;

Piпр - стоимость по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года, скорректированным на коэффициент инфляции, заложенный в параметрах бюджета на планируемый год.

10. Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя:

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники и локальных вычислительных сетей;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники.

При определении затрат на содержание имущества применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативные трудозатраты на их выполнение, установленные в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

11. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники и локальных вычислительных сетей (Зрвт) определяются по формуле:

где:

№ - виды вычислительной техники, локальных вычислительных сетей;

Qiрвт - нормативное количество i-х вычислительной техники, локальных вычислительных сетей;

Piрвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику, локальную вычислительную сеть в год.

12. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (Зрсби) определяются по формуле:

где:

№ - виды оборудования по обеспечению безопасности информации;

Qiрсби - нормативное количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

Piрсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.

13. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зрстс) определяются по формуле:

где:

№ - виды оборудования системы телефонной связи;

Qiрстс - нормативное количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

Piрстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

14. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зрсбп) определяются по формуле:

где:

№ - виды систем бесперебойного питания;

Qiрсбп - нормативное количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

Piрсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

15. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрпм) определяются по формуле:

где:

№ - типы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

Oiрпм - нормативное количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной оргтехники в год.

16. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи и содержание имущества, включают в себя:

нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;

нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации.

17. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:

где:

k - виды программного обеспечения;

Pgипо - цена сопровождения g-го программного обеспечения, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения;

m - виды простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;

Pjпнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение.

18. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по формуле:

Зоби = Зат + Знп,

где:

Зат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

Знп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

19. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат) определяются по формуле:

где:

№ - типы объектов (помещений);

Qiоб - нормативное количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

Piоб - цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);

m - виды оборудования (устройств);

Qjус - нормативное количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

Pjус - цена проведения проверки единицы j-го оборудования (устройства).

20. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по формуле:

где:

№ - виды простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;

Qiнп - нормативное количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

Piнп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

21. Нормативные затраты на приобретение основных средств включают в себя:

нормативные затраты на приобретение рабочих станций;

нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

нормативные затраты на приобретение средств мобильной связи;

нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков;

нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;

нормативные затраты на приобретение и монтаж структурированной кабельной системы;

нормативные затраты на приобретение универсального двухпроцессорного сервера;

нормативные затраты на приобретение IP АТС.

Рабочая станция - это место работы специалиста, оборудованное стационарным компьютером (системным блоком, монитором, устройствами ввода-вывода).

22. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций (Зпррст) определяются по формуле:

где:

№ - типы конфигураций рабочих станций;

Qiрстнорм - нормативное количество i-х рабочих станций;

№iрст - срок эксплуатации i-х рабочих станций;

Piрст - цена приобретения одной i-й рабочей станции.

23. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зпрмфу) определяются по формуле:

где:

№ - типы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

Qiмфунорм - нормативное количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной оргтехники;

№iмфу - срок эксплуатации i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной оргтехники;

Piмфу - цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной оргтехники.

24. Нормативные затраты на приобретение средств мобильной связи (Зпрмоб) определяются по формуле:

где:

№ - типы средств мобильной связи;

Qiмобнорм - нормативное количество i-х средств мобильной связи;

№iмоб - срок эксплуатации i-х средств мобильной связи;

Piмоб - стоимость одного i-го типа средства мобильной связи.

25. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков (Зпрпк) определяются по формуле:

где:

№ - виды планшетных компьютеров, ноутбуков;

Qiпкнорм - нормативное количество i-х планшетных компьютеров, ноутбуков;

№iпк - срок эксплуатации i-х планшетных компьютеров, ноутбуков;

Piпк - цена одного i-го планшетного компьютера, ноутбука.

26. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (Зпробин) определяются по формуле:

где:

№ - виды оборудования по обеспечению безопасности информации;

Qiобиннорм - нормативное количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

№iобин - срок эксплуатации i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

Piобин - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

27. Нормативные затраты на приобретение и монтаж структурированной кабельной системы (Зпрскс) определяются по формуле:

где:

Qскснорм - нормативное количество подключаемых портов;

№скс - срок эксплуатации структурированной кабельной системы;

Pскс - стоимость монтажа структурированной кабельной системы в расчете на один порт с учетом стоимости расходных материалов.

28. Нормативные затраты на приобретение универсального двухпроцессорного сервера (Зпрсв) определяются по формуле:

где:

№ - виды серверного оборудования;

Qiсвнорм - нормативное количество i-го серверного оборудования;

№iсв - срок эксплуатации i-го серверного оборудования;

Piсв - цена приобретаемого i-го серверного оборудования.

29. Нормативные затраты на приобретение IP АТС (Зпратс) определяются по формуле:

где:

Qатснорм - нормативное количество IP АТС;

№атс - срок эксплуатации IP АТС;

Pатс - цена приобретаемого IP АТС.

30. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя:

нормативные затраты на приобретение мониторов (в случае если монитор приобретается отдельно);

нормативные затраты на приобретение системных блоков мониторов (в случае если системный блок приобретается отдельно);

нормативные затраты на приобретение других запасных частей (мыши, клавиатуры и т.д.) для вычислительной техники (в случае если запасные части приобретаются отдельно);

нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов (не установленных настоящим Порядком, но необходимых для обеспечения деятельности организаций).

31. Нормативные затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по формуле:

где:

№ - типы мониторов;

Qiмоннорм - нормативное количество i-х мониторов;

№iмон - срок эксплуатации i-х мониторов;

Piмон - цена одного i-го монитора.

32. Нормативные затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле:

где:

№ - конфигурации системных блоков;

Qiсбнорм - нормативное количество i-х системных блоков;

№iсб - срок эксплуатации i-х системных блоков;

Piсб - цена одного i-го системного блока.

33. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:

где:

№ - группы (типы, виды) других запасных частей для вычислительной техники;

Qiдвтнорм - нормативное количество i-х запасных частей для вычислительной техники;

№iдвт - срок эксплуатации i-х запасных частей для вычислительной техники;

Piдвт - цена единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

34. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов, необходимых для обеспечения деятельности организаций (Зимз), определяются по формуле:

где:

№ - группы (типы, виды) иных материальных средств;

Qiсмзнорм - нормативное количество i-го материального запаса;

№iимз - срок эксплуатации i-го материального запаса;

Piимз - цена единицы i-го материального запаса.

II. Прочие нормативные затраты

35. Прочие нормативные затраты включают в себя:

нормативные затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

нормативные затраты на коммунальные услуги;

нормативные затраты на аренду помещений;

нормативные затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не отнесенные к затратам на услуги связи, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

36. Нормативные затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:

нормативные затраты на оплату услуг специальной связи;

нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;

нормативные затраты на оплату услуг фельдъегерской, курьерской доставки и расходов на обслуживание франкировальной машины.

37. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи (Зсс) определяются по формуле:

Зсс = Qсс x Pсс,

где:

Qсс - нормативное количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

Pсс - средняя цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

38. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по формуле:

где:

№ - типы почтовых отправлений (конверты, открытки);

Qп - нормативное количество почтовых отправлений в год;

Pп - средняя цена одного почтового отправления.

39. Нормативные затраты на оплату услуг фельдъегерской, курьерской доставки и расходов на обслуживание франкировальной машины определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, скорректированным на коэффициент инфляции, заложенный в параметрах бюджета на планируемый год.

40. Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя:

нормативные затраты на оплату услуг по электроснабжению;

нормативные затраты на оплату тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение;

нормативные затраты на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению;

нормативные затраты на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов;

нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

Нормативные затраты на оплату услуг по электроснабжению, по водоснабжению и водоотведению, по вывозу твердых бытовых отходов и оплату тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, скорректированным на коэффициент инфляции, заложенный в параметрах бюджета на планируемый год.

41. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнск) определяются по формуле:

где:

№ - группы должностей внештатных сотрудников;

Miвнск - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

Piвнск - стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

tiвнск - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, процентов.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

42. Нормативные затраты на аренду помещений (при наличии таких помещений) (Зар) определяются по формуле:

где:

№ - группы (типы) арендуемых помещений;

Siар - площадь i-го арендуемого помещения;

Piар - стоимость аренды i-го помещения.

43. Нормативные затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:

нормативные затраты на закупку комплексных услуг управляющей организации по содержанию имущества;

нормативные затраты на оплату услуг охраны имущества;

нормативные затраты на оплату услуг охранной сигнализации, технической охраны с помощью средств охраны (кнопка тревожной сигнализации, пульт централизованной охраны и т.п.);

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых, тепловых узлов, водоразборных узлов, приборов учета и т.д.) административного здания (помещения);

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников.

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей организации.

44. Нормативные затраты на закупку комплексных услуг управляющей организации по содержанию имущества (Зук) определяются по формуле:

№ - группы (виды) услуг управляющей организации;

Qiук - объем i-й услуги управляющей организации в месяц;

Piук - цена i-й услуги управляющей организации в месяц;

№iук - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

45. Нормативные затраты на оплату услуг охраны имущества (Зои) определяются по формуле:

где:

№ - виды пунктов (помещений), в которых размещены сотрудники охраны;

Qiои - посты охраны с i-м количеством часов охраны в год. При этом учитывается следующее количество часов работы в сутки:

контрольно-пропускной пункт - 24 часа в сутки (каждый);

пультовая охрана помещений - 24 часа в сутки;

бюро пропусков - 9 часов в сутки;

Piои - стоимость i-й услуги в год, человеко-часов за одного сотрудника в год.

46. Нормативные затраты на оплату услуг охранной сигнализации, технической охраны с помощью средств охраны (кнопка тревожной сигнализации, пульт централизованной охраны и т.п.) (Зос) определяются по формуле:

где:

№ - виды систем охранно-тревожной сигнализации;

Qiос - количество i-х средств охраны в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

Piос - стоимость услуг по охране с использованием i-го средства охраны в год.

47. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов (Зл) определяются по формуле:

где:

№ - типы лифтов;

Qiл - количество лифтов i-го типа;

Piл - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год. Периодичность работ при производстве технического обслуживания лифтов (текущих ремонтов) устанавливается с учетом эксплуатационной документации организаций - поставщиков (изготовителей) лифтов для конкретной модели лифта.

48. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых, тепловых узлов, водоразборных узлов, приборов учета и т.д.) административного здания (помещения) (Заэз) определяются по формуле:

где:

№ - типы, виды оборудования;

Piаэз - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го оборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых, тепловых узлов, водоразборных узлов, приборов учета и т.д.) административного здания (помещения). Периодичность проведения указанных работ устанавливается согласно технической документации по каждому виду оборудования;

Qiаэз - количество i-го оборудования.

49. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, скорректированным на коэффициент инфляции, заложенный в параметрах бюджета на планируемый год.

50. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (Зтоио) определяются по формуле:

Зтоио = Зсгп + Зскив + Зспс + Зскуд + Зсаду + Зсвн,

где:

Зсгп - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

Зскив - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

Зспс - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

Зскуд - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

Зсаду - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

Зсвн - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

51. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения (Зсгп) определяются по формуле:

где:

№ - типы, виды системы газового пожаротушения;

Qiспг - количество i-х оборудования системы газового пожаротушения;

Piспг - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год. Периодичность обслуживания и перезарядки систем газового пожаротушения зависит от сроков освидетельствования. Для баллонов низкого давления (до 60 бар) со сварным корпусом периодичность обслуживания составляет 5 лет, для баллонов высокого давления (до 150 бар) из бесшовных цельнотянутых труб - до 10 лет.

52. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (Зскив) определяются по формуле:

где:

№ - типы, виды установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

Qiскив - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

Piскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции. Периодичность проведения указанных работ - не реже одного раза в год.

53. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (Зспс) определяются по формуле:

где:

№ - типы, виды извещателей пожарной сигнализации;

Qiспс - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

Piспс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год. Периодичность осмотров технического состояния по обслуживанию систем пожарной сигнализации, проверки их работоспособности и диагностики определяется регламентом технического осмотра данной системы.

54. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (Зскуд) определяются по формуле:

где:

№ - типы, виды устройств в системах контроля и управления доступом;

Qiскуд - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

Piскуд - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год. Периодичность технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем контроля и управления доступом определяется регламентом технического осмотра данной системы.

55. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления (Зсаду) определяются по формуле:

где:

№ - типы, виды устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

Qiсаду - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

Piсаду - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. Периодичность технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем автоматического диспетчерского управления определяется регламентом технического осмотра данной системы.

56. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (Зсвн) определяются по формуле:

где:

№ - типы, виды устройств в составе систем видеонаблюдения;

Qiсвин - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

Piсвин - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год. Периодичность технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем видеонаблюдения определяется регламентом технического осмотра данной системы.

57. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнси) определяются по формуле:

где:

k - группы должностей внештатных сотрудников;

Mgвнси - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

Pgвнси - стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

tgвнси - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

58. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не отнесенные к затратам на услуги связи, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:

нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг;

нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;

нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотров водителей транспортных средств;

нормативные затраты на проведение диспансеризации работников;

нормативные затраты на обязательное государственное страхование государственных гражданских служащих;

нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (в случае если они не были предусмотрены в нормативах затрат на содержание автомобилей).

59. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг (Зт), определяются по формуле:

Зт = Зж + Зиу,

где:

Зж - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий;

Зиу - нормативные затраты на подачу объявлений в печатные издания.

60. Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий (Зж) определяются по формуле:

где:

№ - типы, виды периодических печатных изданий;

Qiж - нормативное количество приобретаемых i-х периодических печатных изданий;

Piж - средняя цена одного i-го издания в месяц;

№iж - количество месяцев подписки на i-е издание.

61. Нормативные затраты на подачу объявлений в печатные издания (Зиу) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, скорректированным на коэффициент инфляции, заложенный в параметрах бюджета на планируемый год.

62. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнсп) определяются по формуле:

где:

m - группы должностей внештатных сотрудников;

Mjвнсп - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

Pjвнсп - цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

tjвнсп - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам, и услугам, связанным с содержанием имущества.

63. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотров водителей транспортных средств (Зосм) определяются по формуле:

где:

Qвод - количество водителей;

Pвод - цена проведения одного предрейсового или послерейсового осмотра;

№вод - количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявку на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

64. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников (Здисп) определяются по формуле:

Здисп = Чдисп x Рдисп,

где:

Чдисп - численность государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации;

Рдисп - цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.

Диспансеризация проводится ежегодно в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения".

65. Нормативные затраты на обязательное государственное страхование государственных гражданских служащих в соответствии с Законом Республики Татарстан от 14 июля 2012 года № 55-ЗРТ "Об обязательном государственном страховании государственных гражданских служащих Республики Татарстан" определяются на основании заключенных договоров обязательного государственного страхования.

66. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (в случае если они не были предусмотрены в нормативах затрат на содержание автомобилей) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

67. Нормативные затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:

нормативные затраты на приобретение мебели;

нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования;

нормативные затраты на приобретение иных основных средств (не установленные настоящим Порядком, но необходимые для обеспечения деятельности организаций).

68. Нормативные затраты на приобретение мебели (Змеб) определяются по формуле:

где:

№ - группы, типы, виды мебели;

Qiмебнорм - нормативное количество i-х предметов мебели;

№iмеб - срок эксплуатации i-х предметов мебели;

Piмеб - цена i-го предмета мебели.

69. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования (Зск) определяются по формуле:

где:

№ - группы, типы, виды систем кондиционирования;

Qiскнорм - нормативное количество i-х систем кондиционирования;

№iск - срок эксплуатации i-х систем кондиционирования;

Piск - цена i-й системы кондиционирования.

70. Нормативные затраты на приобретение иных основных средств, необходимых для обеспечения деятельности организаций (Зос), определяются по формуле:

где:

№ - группы, типы, виды иных основных средств;

Qiскнорм - нормативное количество i-х иных основных средств;

№iск - срок эксплуатации i-х иных основных средств;

Piск - цена i-го иного основного средства.

71. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:

нормативные затраты на приобретение бумажной продукции;

нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд;

нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов (не установленные настоящим Порядком, но необходимые для обеспечения деятельности организаций).

72. Нормативные затраты на приобретение бумажной продукции (Збум) определяются по формуле:

где:

№ - группы, типы, виды бумажной продукции;

Qiбумнорм - нормативное количество i-й бумажной продукции;

№iбум - срок эксплуатации i-й бумажной продукции;

Piбум - цена i-й бумажной продукции.

73. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (Зканц) определяются по формуле:

где:

№ - группы, типы, виды канцелярских принадлежностей;

Qiканцнорм - нормативное количество i-х канцелярских принадлежностей;

№iканц - срок эксплуатации i-х канцелярских принадлежностей;

Piканц - цена i-х канцелярских принадлежностей.

74. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд (Зхозбыт) определяются по формуле:

где:

№ - группы, типы, виды хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд;

Qiхозбытнорм - нормативное количество i-х хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд;

№iхозбыт - срок эксплуатации i-х хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд;

Piхозбыт - цена i-х хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд.

75. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов, необходимых для обеспечения деятельности организаций (Змз), определяются по формуле:

где:

№ - группы, типы, виды иных материальных запасов;

Qiмзнорм - нормативное количество i-х иных материальных запасов;

№iмз - срок эксплуатации i-х иных материальных запасов;

Piмз - цена i-х иных материальных запасов.

III. Нормативные затраты

на дополнительное профессиональное образование

76. Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (Здпо) определяются по формуле:

где:

№ - виды программ дополнительного профессионального образования;

Qiдпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

Piдпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Повышение квалификации государственных гражданских служащих осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 22 ноября 2008 года № УП-599 "О государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Татарстан" подразделение государственного органа Республики Татарстан по вопросам государственной службы и кадров ежегодно формирует заявку государственного органа Республики Татарстан на обучение государственных служащих по дополнительным профессиональным программам на соответствующий год. Заявка формируется на основе экономических нормативов стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации государственных служащих Республики Татарстан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.06.2010 № 519 "О порядке формирования государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Татарстан", и прогнозируемой численности указанных служащих, направляемых на обучение, по группам и категориям должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, видам, формам и срокам получения дополнительного профессионального образования.

77. Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать