Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2018г.
Номер документа: RU27000201800589
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 15.07.2019 г. № 285-пр

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.06.2018 № 234-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ И (ИЛИ) ОБЛИГАЦИОННЫМ ЗАЙМАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета на софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 28 июня 2018 г. № 234-пр

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ И (ИЛИ) ОБЛИГАЦИОННЫМ ЗАЙМАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из краевого бюджета на софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - субсидия и процентная ставка соответственно).

Источниками финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства финансовой поддержки, предоставляемые краевому бюджету государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию таких проектов в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - финансовая поддержка, Фонд и Правила предоставления финансовой поддержки соответственно), на основании соглашения о предоставлении финансовой поддержки, заключенным между Хабаровским краем, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Фондом (далее - Соглашение).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Правилах предоставления финансовой поддержки.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся ресурсоснабжающими организациями, и юридическим лицам, являющимся российскими кредитными организациями, предоставившими ресурсоснабжающим организациям денежные средства в российских рублях по процентной ставке в размере, не превышающем пяти процентов годовых (далее также - льготный кредит и льготная ставка соответственно), на реализацию проектов модернизации на территории Хабаровского края по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах (далее также - проект модернизации и край соответственно), указанным в пункте 1.4 настоящего раздела и заключившим соглашение о предоставлении субсидии с министерством жилищно-коммунального хозяйства края по типовой форме, установленной министерством финансов края (далее - соглашение о предоставлении субсидии и министерство соответственно).

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (недополученных доходов) по следующим направлениям:

1) ресурсоснабжающим организациям - части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий кредитного договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проекта модернизации, по кредитам (облигационным займам), за исключением льготных кредитов, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации (далее - ресурсоснабжающие организации);

2) российским кредитным организациям - части недополученных доходов от уплаты процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий кредитного договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации (далее - кредитные организации, предоставившие льготный кредит).

1.5. Информация о наличии Соглашения, предусматривающего предоставление финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах, размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gkh27.ru) (далее - сайт министерства) в сроки, предусмотренные пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

1.6. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий.

1.7. Критерии отбора для получения субсидии (далее - критерии отбора).

1.7.1. Критериями отбора для ресурсоснабжающих организаций являются:

- в случае привлечения ресурсоснабжающими организациями кредита, за исключением льготного кредита, в целях реализации проектов модернизации - наличие кредитного договора, заключенного в целях привлечения денежных средств на реализацию проектов модернизации;

- в случае привлечения ресурсоснабжающими организациями облигационного займа, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проектов модернизации - наличие решения о выпуске облигаций по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проектов модернизации;

- наличие концессионного соглашения, заключенного в период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах, в рамках которого реализуется проект модернизации.

1.7.2. Критерием отбора для кредитных организаций, предоставивших льготный кредит, является наличие кредитного договора, заключенного в целях предоставления денежных средств по льготной ставке на реализацию проектов модернизации на территории Хабаровского края по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие ресурсоснабжающих организаций и кредитных организаций, предоставивших льготный кредит, требованиям пункта 2.2 настоящего раздела;

2) выполнение ресурсоснабжающими организациями условий кредитного договора по погашению основного долга (обязательств по погашению номинальной стоимости облигаций) и уплаты начисленных процентов (купонного дохода) (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка);

3) выполнение кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, условий льготного кредита по предоставлению льготного кредита и начислению процентов за пользование таким кредитом (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части недополученных доходов по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка).

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения ресурсоснабжающими организациями условий кредитного договора по погашению основного долга (обязательств по погашению номинальной стоимости облигаций) и уплате начисленных процентов (купонного дохода), части недополученных доходов, понесенных кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, в связи с нарушением указанной кредитной организацией условий льготного кредитного договора, не предоставляются;

4) достижение ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, значения показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии (далее - показатель результативности);

5) представление ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, отчета о достижении значения показателя результативности в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка (далее - отчет);

6) согласие ресурсоснабжающих организаций и кредитных организаций, предоставивших льготный кредит, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8) отсутствие задолженности на 01 число месяца, в котором ресурсоснабжающая организация и кредитная организация, предоставившая льготный кредит, обратились за предоставлением субсидии по заработной плате перед работниками ресурсоснабжающей организации кредитной организации, предоставившей льготный кредит, обеспечение среднемесячной заработной платы работников ресурсоснабжающей организации и кредитной организации, предоставившей льготный кредит, не ниже размера минимальной заработной платы в крае.

2.2. Требования, которым должны соответствовать ресурсоснабжающие организации и кредитные организации, предоставившие льготный кредит:

1) не иметь неисполненной обязанности на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не находиться на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), не прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, не находиться в процессе банкротства (для индивидуальных предпринимателей);

3) не являться на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) не быть на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявлений о заключении соглашения о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, публикует на официальном сайте министерства извещение о приеме указанных заявлений и документов с указанием порядка, места, даты начала и даты окончания срока их приема и информации, предусмотренной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка (далее - извещение).

Срок приема заявлений о заключении соглашения о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, составляет не менее 15 рабочих дней с даты начала приема указанных заявлений и документов.

3.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии ресурсоснабжающие организации и кредитные организации, предоставившие льготный кредит (далее также - заявители), в срок, указанный в извещении, направляют в министерство заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии в произвольной форме на бумажном носителе, заверенное подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя (далее - руководитель), печатью заявителя (при наличии) (далее - заявление) с приложением гарантийных писем в произвольной форме за подписью руководителя:

- о том, что заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

3.2.1. В случае привлечения ресурсоснабжающими организациями кредита, за исключением льготного кредита, в целях реализации проектов модернизации в дополнение к документам, указанным в абзацах втором - третьем настоящего пункта, в срок, указанный в извещении, в министерство представляются:

- копия заверенного кредитной организацией кредитного договора, заключенного в целях привлечения денежных средств на реализацию проектов модернизации;

- выписка из ссудного счета о получении кредита;

- копия заверенного кредитной организацией графика погашения кредита и уплаты процентов по кредиту.

3.2.2. В случае привлечения ресурсоснабжающими организациями облигационного займа, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проектов модернизации, в дополнение к документам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, в срок, указанный в извещении, в министерство представляется копия решения о выпуске облигаций по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проектов модернизации.

3.2.3. В случае предоставления кредитными организациями льготного кредита на реализацию проектов модернизации в дополнение к документам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, направляют в срок, указанный в извещении, в министерство копию заверенного кредитной организацией, предоставившей льготный кредит, кредитного договора, заключенного в целях предоставления денежных средств на реализацию проектов модернизации.

3.3. Министерство в целях проверки соответствия требованиям абзаца четвертого подпункта 1.7.1, подпункта 1.7.2 пункта 1.7 раздела 1 соответственно, пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, самостоятельно получает соответствующую информацию (сведения) в порядке межведомственного взаимодействия и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем.

3.4. Заявление и документы, представленные заявителями в соответствии с пунктом 3.2, абзацем десятым пункта 3.6, пунктами 3.7, 3.9, абзацем девятым пункта 3.11 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности поступления данных документов с указанием даты поступления и порядкового номера.

Датой поступления в министерство документов, указанных в настоящем пункте, считается дата их регистрации в министерстве.

3.5. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, рассматривает заявление и документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, а также информацию (сведения), полученные министерством посредством межведомственного взаимодействия и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем и по результатам их рассмотрения:

1) в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 3.6 настоящего раздела, принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии и направляет в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заявителю проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах для подписания;

2) в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 3.6 настоящего раздела, принимает решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии и направляет в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заявителю уведомление о принятии решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с обоснованием причин такого отказа.

3.6. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявления и документов, представленных ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела соответственно, требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего раздела соответственно;

2) непредставление ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела соответственно;

3) наличие недостоверной информации (сведений) в представленных заявителем документах, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела;

4) нарушение заявителем срока, указанного в извещении, для представления документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела;

5) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

6) несоответствие ресурсоснабжающих организаций и кредитных организаций, предоставивших льготный кредит, критериям отбора, предусмотренных пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка соответственно;

7) непоступление в министерство подписанного заявителем соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 3.7 настоящего раздела.

В случае принятия министерством решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии заявителю по основаниям, установленным подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, заявитель может повторно обратиться в министерство в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, в пределах срока, указанного в извещении.

Документы, повторно представленные заявителем в соответствии с абзацем девятым настоящего пункта, рассматриваются министерством в соответствии с пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела, абзацами первым - девятым настоящего пункта.

3.7. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает их со своей стороны и представляет в министерство посредством почтовой связи или нарочно.

В случае непоступления в министерство подписанного заявителем соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 3.6 настоящего раздела, о чем уведомляет заявителя в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения с обоснованием причин такого отказа.

3.8. Субсидии предоставляются заявителям, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии, обязательными положениями которого являются:

1) сведения о расчете размера предоставляемой субсидии;

2) целевое назначение субсидии;

3) значение показателя результативности и обязательство заявителя по достижению указанного значения;

4) согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) обязательство заявителя по представлению отчета;

6) обязательство заявителя о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) обязательство ресурсоснабжающей организации о выполнении обязательств по погашению основного долга (погашению номинальной стоимости облигаций) и уплаты начисленных процентов (купонного дохода) (в случае предоставления субсидии в целях возмещения части затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка);

8) обязательство кредитной организации, предоставившей льготный кредит, о выполнении обязательств льготного кредитного договора по предоставлению льготного кредита и начислению процентов за пользование таким кредитом в соответствии с условиями кредитного договора (в случае предоставления субсидии в целях возмещения части недополученных доходов по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка);

9) предоставление субсидии на протяжении всего периода реализации проекта модернизации вне зависимости от объема средств предоставленной Фондом финансовой поддержки, являющихся источником финансового обеспечения субсидии в случае и порядке, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидии;

10) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, в том числе Правилами предоставления финансовой поддержки, а также Соглашением.

3.9. Для получения субсидии ресурсоснабжающие организации и кредитные организации, предоставившие льготный кредит, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее также - получатели субсидии), ежемесячно в течение текущего финансового года не позднее 05 числа текущего месяца, следующего за месяцем в котором получателем субсидии понесены затраты (установлены недополученные доходы), указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, представляют в министерство заявку на получение субсидии, оформленную на бумажном носителе в произвольной форме, подписанную руководителем с указанием реквизитов расчетного счета, открытого получателем субсидии в кредитной организации (далее - заявка), с приложением гарантийного письма за подписью руководителя об отсутствии у получателя субсидии по состоянию на 01 число месяца, в котором получатель субсидии обратился за предоставлением субсидии, задолженности по заработной плате перед работниками заявителя, об обеспечении среднемесячной заработной платой работников заявителя не ниже размера минимальной заработной платы в крае и следующих документов, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты (установленные недополученные доходы):

1) в случае привлечения ресурсоснабжающей организацией кредита, за исключением льготного кредита, в целях реализации проектов модернизации:

- заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающие исполнение ресурсоснабжающей организацией текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, установленных графиком погашения кредита и уплаты процентов по кредиту;

- справка кредитной организации о сумме уплаченных процентов по кредиту за месяц, в котором ресурсоснабжающей организацией понесены затраты в связи с уплатой процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение кредитного договора) по кредиту, за исключением льготного кредита;

- расчет размера запрашиваемой субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, за исключением льготного кредита, в произвольной форме;

2) в случае привлечения ресурсоснабжающей организацией облигационного займа, средства от размещения которого являлись источником финансирования реализации проектов модернизации:

- выписка из специального депозитарного счета или отчет депозитария, подтверждающие выполнение обязательств ресурсоснабжающей организацией по погашению номинальной стоимости облигаций и уплаты начисленных процентов (купонного дохода);

- расчет размера запрашиваемой субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов (купонного дохода) по облигационному займу в произвольной форме;

3) в случае предоставления кредитной организацией, предоставившей льготный кредит, льготного кредита для реализации проектов модернизации:

- копии документов, подтверждающие своевременное исполнение текущих обязательств по льготному кредиту, заверенные кредитной организацией, предоставившей льготный кредит;

- расчет размера запрашиваемой субсидии на возмещение части недополученных доходов от уплаты процентов по предоставленному льготному кредиту в произвольной форме;

- информация об условиях предоставления, использования и возврата льготного кредита, включая сведения о размере льготной ставки в произвольной форме.

3.10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки и документов, представленных ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела соответственно рассматривает их и по результатам рассмотрения:

- в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении субсидии и не позднее семи рабочих дней после принятия министерством указанного решения перечисляет субсидию получателю субсидии на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации;

- в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и не позднее семи рабочих дней после принятия министерством указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин принятия такого решения.

3.11. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявки и документов, представленных ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит, в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела соответственно, требованиям, установленным пунктом 3.9 настоящего раздела соответственно;

2) непредставление ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела соответственно;

3) наличие недостоверной информации (сведений) в представленных получателем субсидии документах, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела;

4) нарушение получателем субсидии сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 3.9 настоящего раздела, для представления документов, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела;

5) невыполнение ресурсоснабжающими организациями и кредитными организациями, предоставившими льготный кредит условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2, 3, 8 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка соответственно;

6) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидии.

В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии по основаниям, установленным подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, получатель субсидии может повторно обратиться в министерство в целях предоставления субсидии после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 3.9 настоящего раздела.

Документы, повторно представленные получателем субсидии в соответствии с абзацем восьмым настоящего пункта, рассматриваются министерством в соответствии с пунктами 3.9, 3.10 настоящего раздела, абзацами первым - восьмым настоящего пункта, разделом 4 настоящего Порядка.

4. Порядок определения объема субсидии

Субсидия предоставляется в размере:

1) фактически понесенной ресурсоснабжающей организацией части затрат в связи с уплатой процентов (купонного дохода) по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), не превышающих размера таких затрат, исчисленных с применением ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора и (или) выпуска облигаций, - в случае предоставления субсидии в целях возмещения части затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

2) фактически недополученных кредитной организацией, предоставившей льготный кредит, части доходов от уплаты процентов по льготным кредитам, рассчитанной как разница между доходами от уплаты процентов, исчисленных с применением ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения льготного кредитного договора, и доходами от уплаты процентов, исчисленных с применением льготной ставки, - в случае предоставления субсидии в целях возмещения части недополученных доходов по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

5. Порядок осуществления контроля соблюдения получателем

субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии

5.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Получатель субсидии ежеквартально до 05 числа месяца и ежегодно до 12 января года, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет по форме, установленной министерством.

5.3. Оценка результативности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленного соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности.

5.4. Показателем результативности является соотношение объема привлекаемых (предоставляемых) получателем субсидии денежных средств на реализацию проекта модернизации, и объема средств субсидии, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1.

5.5. В случае недостижения получателем субсидии на 31 декабря текущего финансового года значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, объем средств субсидии, подлежащий возврату (V) в краевой бюджет в срок до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, i-м получателем субсидии рассчитывается по формуле (далее - объем средств субсидии):

где:

Vc - размер предоставленной субсидии,

V№ - объем денежных привлекаемых (предоставляемых) средств получателем субсидии на реализацию проекта модернизации.

В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату объема средств субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет получателю субсидии письменное требование о возврате указанного объема средств субсидии в краевой бюджет (далее - требование о возврате).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат объема средств субсидии в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате.

В случае невозврата получателем субсидии объема средств субсидии в соответствии с требованием о возврате министерство в течение трех месяцев со дня истечения указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств субсидии.

5.6. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, за исключением пункта 5.5 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, срок их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю субсидии.

5.7. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, установленный в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в Акте, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

5.8. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

5.9. В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии в срок, установленный пунктом 5.8 настоящего раздела, министерство в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии.

5.10. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать