Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2018г.
Номер документа: RU22000201800509
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.06.2018 № 237

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В ЗАЛОГ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРЕД ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(наименование изложено) в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

(в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245, от 05.08.2020 № 335)

1. В соответствии с законом Алтайского края от 03.04.2014 № 21-ЗС «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае», введением новых видов государственной поддержки реального сектора экономики края Правительство Алтайского края постановляет:

Утвердить:

Абзац третий-восьмой исключены в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

Положение о порядке передачи в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности (приложение 7).

2. Министерству экономического развития Алтайского края утвердить формы документов, представляемых в соответствии с настоящим постановлением организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки.

( в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245)

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации края от 15.09.2007  № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае»;

постановление Администрации края от 23.01.2008 № 29 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае»;

постановление Администрации края от 16.01.2009 № 9 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае»;

постановление Администрации края от 08.10.2009 № 418 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае»;

постановление Администрации края от 30.03.2010 № 122 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 № 437»;

постановление Администрации края от 18.08.2010 № 364 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 № 437»;

постановление Администрации края от 22.06.2011 № 342 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 № 437»;

постановление Администрации края от 12.11.2012 № 608 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 № 437»;

постановление Администрации края от 08.04.2013 № 196 «О внесении изменений в постановления Администрации Алтайского края»;

постановление Администрации края от 13.05.2013 № 248 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 № 437»;

постановление Администрации края от 18.12.2013 № 664 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 № 437».

4. Обязательства получателей государственной поддержки, возникшие на основании соглашений, заключенных в соответствии с постановление Администрации край от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае», подлежат исполнению до прекращения действия указанных соглашений.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.06.2018.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Алтайского края,

Председателя Правительства

Алтайского края В.П. Томенко

Приложение 1

Приложение 1 тратило силу в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

Приложение 2

Приложение 2 тратило силу в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

Приложение 3

Приложение 3 тратило силу в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

Приложение 4

Приложение 4 тратило силу в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

Приложение 5

Приложение 5 тратило силу в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

Приложение 6

Приложение 6 тратило силу в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

Приложение 7

Утверждено
постановлением Правительства
Алтайского края
от 28.06. 2018 N 237

Положение

о порядке передачи в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организации и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет механизм и условия предоставления организациям государственной поддержки путем передачи в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности, реализации прав залогодателя в отношении имущества казны Алтайского края (далее - "государственная поддержка").

1.2. Государственная поддержка предоставляется коммерческим организациям всех форм собственности (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Алтайского края (далее - "организации"), при реализации инвестиционных проектов стоимостью не менее 1000 млн. рублей. Суммарная доля собственных средств организации, инвестируемых в проект, должна быть не менее 30 процентов от его общей стоимости для вновь начинаемого инвестиционного проекта и от его остаточной стоимости для реализуемого инвестиционного проекта.

Залог имущества казны Алтайского края предоставляется в обеспечение обязательств организации по кредиту на осуществление инвестиционного проекта по возврату суммы кредита в установленный срок в объеме до 25 процентов указанных обязательств.

1.3. Основными целями оказания организациям государственной поддержки являются поддержка высокоэффективных инвестиционных проектов, развитие экономики Алтайского края на основе выпуска конкурентоспособной продукции, в том числе импортозамещающей и экспортно-ориентированной.

1.4. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки, осуществляет краевая инвестиционная комиссия (далее - "инвестиционная комиссия"), состав и положение о которой утверждаются правовыми актами Губернатора Алтайского края.

1.5. Предоставление государственной поддержки осуществляется в отношении кредитов, привлекаемых в российских кредитных организациях для обеспечения реализации инвестиционных проектов.

1.6. По результатам отбора заявок органы исполнительной власти Алтайского края оформляют следующие документы:

а) Министерство экономического развития Алтайского края (далее - "Минэкономразвития") - протокол заседания инвестиционной комиссии и соглашение между организацией и Минэкономразвития об осуществлении инвестиционной деятельности (далее - "Соглашение");

б) Управлением имущественных отношений Алтайского края (Алтайкрайимущество) - проект распоряжения Правительства Алтайского края о передаче в залог имущества казны Алтайского края (далее - "проект распоряжения") и договор залога между Алтайкрайимуществом и организацией.

( в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245)

1.7. Не допускаются к рассмотрению заявки организаций:

а) имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) имеющих просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед краевым бюджетом;

в) находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства юридических лиц; прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя;

г) являющихся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) имеющих просроченную задолженность по выплате заработной платы;

е) начисляющих среднемесячную заработную плату одного работника в размере ниже среднемесячной заработной платы на предприятиях соответствующего вида экономической деятельности по Сибирскому федеральному округу (для организаций жилищно-коммунального хозяйства - по видам услуг);

ж) предоставивших недостоверные сведения;

з) предоставивших неполный комплект документов.

2. Порядок рассмотрения заявок организаций и принятия решения о предоставлении им государственной поддержки

2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной поддержки в соответствии с настоящим Положением организация представляет в Минэкономразвития заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - "заявка") с приложением следующих документов:

а) утвержденный организацией бизнес-план инвестиционного проекта, включающий финансовую модель;

б) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последние 2 финансовых года с отметкой налогового органа;

в) справка за подписью руководителя организации или его уполномоченного представителя о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате (с приложением формы - 4 ФСС);

г) письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для реализации инвестиционного проекта;

д) копия утвержденного положения об учетной политике организации (при наличии);

е) копии решений заинтересованных лиц об участии в софинансировании инвестиционного проекта с указанием объема вкладываемых инвестиций (при наличии);

ж) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);

з) при наличии выполненных работ - документы, подтверждающие факт их выполнения;

и) заключение Алтайского краевого союза организаций профсоюзов о выполнении работодателем условий соглашений по регулированию социально-трудовых отношений и коллективного договора, действующих в отношении работодателя (при наличии соглашений по регулированию социально-трудовых отношений и коллективного договора);

к) копию устава организации со всеми изменениями, прошитую, пронумерованную и заверенную печатью и подписью руководителя организации;

л) документы, подтверждающие наличие у организации собственных средств, инвестируемых в проект, в размере не менее 30 процентов его стоимости.

Организация вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справку Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - ФНС) о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам и справку Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

В случае непредставления организацией указанных документов Минэкономразвития запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.2. Заявка и прилагаемые к ней документы могут быть направлены в Минэкономразвития одним из следующих способов:

а) на официальный электронный адрес Минэкономразвития (econom@alregn.ru) в форме электронных образов документов - копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, с приложением финансовой модели инвестиционного проекта;

б) в бумажном виде с приложением на электронном носителе:

бизнес-плана инвестиционного проекта, включающего финансовую модель инвестиционного проекта;

сканированных копий документов, предусмотренных подпунктами "б", "г", "з" пункта 2.1 настоящего Положения.

Заявка и прилагаемые к ней документы в бумажном виде представляются в 2 экземплярах (оригинал и копия).

2.3. Минэкономразвития осуществляет регистрацию заявки не позднее первого рабочего дня, следующего за днем ее получения.

2.4. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки Минэкономразвития принимает решение о допуске заявки к рассмотрению или об отказе в рассмотрении заявки.

В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявки Минэкономразвития в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет об этом организацию.

2.5. Решение об отказе в рассмотрении заявки принимается в случае несоответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 1.7 настоящего Положения.

2.6. После принятия решения о допуске заявки к рассмотрению Минэкономразвития:

не позднее 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет в электронном виде соответствующему органу исполнительной власти документы, указанные в подпунктах "а"-"г", "з", "и", "л" пункта 2.1 настоящего Положения, для подготовки заключения о возможности, целесообразности и актуальности реализации инвестиционного проекта, а также для направления им указанных документов в управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - УТЗН) для подготовки заключения о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта;

( в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245, от 05.08.2020 № 335)

не позднее 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет в электронном виде Алтайкрайимуществу документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г", "з", "л" пункта 2.1 настоящего Положения, для подбора имущества, подлежащего передаче в залог;

( в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о допуске заявки к рассмотрению организует проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта и подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) оказания организации государственной поддержки.

2.7. В течение 10 рабочих дней с даты получения документов:

соответствующий орган исполнительной власти направляет в Минэкономразвития заключение о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта и заключение УТЗН о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта;

( в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245, от 05.08.2020 № 335)

Алтайкрайимущество представляет в Минэкономразвития перечень имущества, предлагаемого к передаче в залог в счет обеспечения исполнения обязательств организации перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности.

( в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

2.8. В случае выявления при проведении экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта ошибок и (или) расхождений в расчетах показателей эффективности инвестиционного проекта, технических ошибок в прилагаемых к заявке документах (описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения) Минэкономразвития в течение 1 рабочего дня со дня выявления указанных ошибок и (или) расхождений направляет организации уведомление о приостановлении рассмотрения заявки с приложением замечаний.

Рассмотрение заявки приостанавливается до устранения организацией указанных замечаний.

2.9. Минэкономразвития в течение 2 рабочих дней со дня подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) оказания инвестору государственной поддержки направляет председателю инвестиционной комиссии предложение о проведении ее заседания с целью рассмотрения вопроса оказания государственной поддержки организации с приложением проекта повестки заседания и материалов, относящихся к вопросам, включенным в указанную повестку.

2.10. Организация в течение 3 рабочих дней с даты завершения Минэкономразвития экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта:

в случае направления заявки в электронном виде согласно подпункту "а" пункта 2.2 настоящего Положения представляет в Минэкономразвития 2 экземпляра заявки и прилагаемых к ней документов (оригинал и копия) в бумажном виде (документы, в отношении которых были выявлены замечания в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения представляются в уточненной в результате устранения организацией указанных замечаний редакции);

в случае направления заявки в бумажном виде на основании подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Положения представляет уточненные в результате устранения организацией в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения замечаний редакции (при наличии таких замечаний).

2.11. Инвестиционная комиссия в срок не более 15 рабочих дней с даты подготовки Минэкономразвития заключения о целесообразности (нецелесообразности) оказания организации государственной поддержки рассматривает представленные материалы и принимает одно из следующих решений:

о предоставлении организации государственной поддержки;

об отказе в предоставлении государственной поддержки.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки являются:

а) невыполнение условий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Положения;

б) отсутствие в казне Алтайского края имущества, подходящего для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами.

2.13. Минэкономразвития в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания инвестиционной комиссии:

направляет копию указанного протокола в Алтайкрайимущество и Министерство финансов Алтайского края (далее - "Министерство финансов");

( в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

уведомляет организацию, соответствующий орган исполнительной власти, УТЗН, администрацию города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект, о принятом инвестиционной комиссией решении;

( в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245, от 05.08.2020 № 335)

в случаях, предусмотренных действующим законодательством, представляет на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю заявление о даче согласия на предоставление государственной поддержки.

3. Порядок предоставления в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ

3.1. Минэкономразвития в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения инвестиционной комиссии о предоставлении государственной поддержки организует подготовку и подписание Соглашения.

3.2. С целью подготовки проекта распоряжения организация, в отношении которой принято решение о предоставлении государственной поддержки, в течение полутора месяцев с даты, указанной в реквизитах письма-уведомления, представляет в Алтайкрайимущество проект кредитного договора.

( в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

3.3. При условии заключения Соглашения Алтайкрайимуществом осуществляется подготовка проекта распоряжения.

( в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

Проект распоряжения должен содержать описание предмета залога, сведения об обязательстве организации, в обеспечение которого оформляется залог, в том числе о сторонах обязательства, его размере и сроках исполнения. Имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть предметом залога, в залог не передается.

3.3. Права залогодателя от имени Алтайского края осуществляет Алтайкрайимущество, которое обеспечивает:

( в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

заключение договоров о залоге;

выступление в качестве истца и ответчика в суде по всем вопросам, связанным с исполнением договоров о залоге;

осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

3.4. В случае изменения условий кредитного договора организация в течение 10 календарных дней с момента заключения дополнительного соглашения представляет в Алтайкрайимущество, Министерство финансов и Минэкономразвития копии указанного дополнительного соглашения (по одному экземпляру).

( в редакции постановления Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245

4. Порядок представления отчетности получателями государственной поддержки

4.1. Целью представления отчетности является оценка достижения показателей результативности, установленных в Соглашении.

4.2. Организации, являющиеся получателями государственной поддержки направляют:

а) соответствующему органу исполнительной власти ежеквартально (за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год) до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, а также раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 апреля и 10 августа соответственно) отчетность, установленную Соглашением;

б) в УТЗН раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 апреля и 10 августа соответственно) отчетность, установленную Соглашением.

( в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245, от 05.08.2020 № 335)

4.3. Соответствующие органы исполнительной власти на основании документов, полученных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, ежеквартально (за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, а также раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 мая и 10 сентября соответственно) направляют в Минэкономразвития на бумажном носителе и электронным отправлением сводные данные в разрезе получателей государственной поддержки.

4.4. УТЗН на основании документов, полученных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, направляет в Минэкономразвития на бумажном и электронном носителях раз в полугодие для подведения итогов года и полугодия (до 10 мая и 10 сентября соответственно) сводные данные в разрезе получателей государственной поддержки.

( в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245, от 05.08.2020 № 335)

4.5. Минэкономразвития на основании документов, полученных в соответствии с пунктами 4.3-4.4 настоящего Положения (за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год) до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, а также раз в полугодие для подведения итогов полугодия и года (до 20 сентября и 20 мая соответственно) представляет инвестиционной комиссии аналитический отчет о реализации инвестиционных проектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.100.060 Льготы по налогам, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать