Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2018г. |
Номер документа: | RU57000201800554 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июня 2018 г. № 282
О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1578-ОЗ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385; от 08.05.2020 № 286)
В целях реализации отдельных положений Закона Орловской области от 25 декабря 2013 года № 1578-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Орловской области» Правительство Орловcкой области постановляет:
1. Утвердить:
Порядок внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц согласно приложению 1;
Порядок рассмотрения предложения об изменении административно-территориального устройства Орловской области и прилагаемых к нему документов, представляемых инициаторами изменения административно-территориального устройства Орловской области, согласно приложению 2.
2. Создать комиссию по вопросам административно-территориального устройства Орловской области и утвердить ее состав согласно приложению 3.
3. Определить Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере административно-территориального устройства Орловской области.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности Председателя
Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 июня 2018 г. № 282
ПОРЯДОК
внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц
1. Настоящий Порядок определяет правила внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц и прилагаемых к ним документов (далее– предложения).
2. В соответствии с Законом Орловской области от 25 декабря 2013 года № 1578-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Орловской области» инициаторами внесения предложений могут быть органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Орловской области, органы местного самоуправления, а также общественные объединения, юридические лица, граждане Российской Федерации.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе Орловской области от 25 декабря 2013 года № 1578-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Орловской области».
3. Предложения рассматриваются создаваемой Правительством Орловской области комиссией по вопросам административно-территориального устройства Орловской области в соответствии с Порядком рассмотрения предложения об изменении административно-территориального устройства Орловской области и прилагаемых к нему документов, представляемых инициаторами изменения административно-территориального устройства Орловской области.
4. Предложение оформляется письмом инициатора в произвольной форме с представлением документов, указанных в приложении к настоящему Порядку, и направляется в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный в сфере административно-территориального устройства Орловской области, для подготовки к рассмотрению на заседании комиссии по вопросам административно-территориального устройства Орловской области.
5. Подготовка предложения об изменении административно-территориального устройства Орловской области и прилагаемых к нему документов осуществляется за счет средств инициатора соответствующего изменения административно-территориального устройства.
Приложение к Порядку внесения предложений
об образовании, преобразовании (объединении,
присоединении, разделении, выделении),
упразднении административно-территориальных единиц,
территориальных единиц, установлении и изменении
границ административно-территориальных единиц,
установлении и перенесении административных
центров административно-территориальных единиц
Перечень документов, представляемых инициатором изменения административно-территориального устройства Орловской области
При образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц в комиссию по вопросам административно-территориального устройства Орловской области представляются:
1) сведения об учете мнения населения по инициируемому изменению административно-территориального устройства Орловской области (за исключением упразднения территориальной единицы);
2) решения представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых осуществляется соответствующее изменение административно-территориального устройства Орловской области;
3) справка инициаторов, содержащая обоснование целесообразности предлагаемых изменений административно-территориального устройства Орловской области; сведения о составе административно-территориальной единицы; информация о численности населения административно-территориальной единицы, территориальной единицы; краткое описание инфраструктуры административно-территориальной единицы, территориальной единицы; сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с изменением административно-территориального устройства Орловской области, и источниках их покрытия; характеристика населенного пункта, в котором размещается и (или) предлагается разместить административный центр административно-территориальной единицы, включающая сведения о численности населения, наличии помещений для размещения органов местного самоуправления, состоянии путей сообщения и средств связи между административным центром административно-территориальной единицы и входящими в ее состав территориальными единицами; при упразднении территориальной единицы–сведения об отсутствии на ее территории зарегистрированного в установленном законодательством Российской Федерации порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, и проживающих в течение трех лет подряд жителях, а в случае упразднения территориальных единиц в соответствии с частью 4 статьи 13.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» – сведения об отсутствии жителей, обладающих избирательным правом;
4) экспликация земель административно-территориальной единицы, территориальной единицы с указанием площадей территорий в существующих границах по категориям земель, формам собственности, основным собственникам земельных участков, землевладельцам, землепользователям, арендаторам земельных участков, видам использования земель, а также при изменении границ административно-территориальных единиц – отдельно площадей территорий, включаемых в границы (исключаемых из границ) административно-территориальной единицы;
5) схема границ административно-территориальных, территориальных единиц, выполненная на картографическом материале, с отображением вносимых изменений административно-территориального устройства Орловской области с описанием (графическое, текстовое, координатное) местоположения границ административно-территориальных единиц, территориальных единиц, разработанная в соответствии с градостроительным и земельным законодательством.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 июня 2018 г. № 282
ПОРЯДОК
рассмотрения предложения об изменении административно-территориального устройства Орловской области и прилагаемых к нему документов, представляемых инициаторами изменения административно-территориального устройства Орловской области
1. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения предложения об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц и прилагаемых к нему документов, представляемых инициаторами изменения административно-территориального устройства Орловской области (далее – инициатива).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе Орловской области от 25 декабря 2013 года № 1578-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Орловской области».
3. Инициатива, представленная в соответствии с Порядком внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный в сфере административно-территориального устройства Орловской области (далее – уполномоченный орган), рассматривается комиссией по вопросам административно-территориального устройства Орловской области(далее – Комиссия).
4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя Комиссии.
6. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии, а в случае отсутствия заместителя председателя Комиссии – один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
2) определяет порядок рассмотрения вопросов заседаний Комиссии;
3) определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
4) подписывает повестку заседания Комиссии, протокол заседания Комиссии и иные документы Комиссии;
5) вносит предложения об изменении состава Комиссии;
6) дает поручения заместителям председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии.
8. Члены Комиссии:
принимают участие в подготовке вопросов, выносимых на заседания Комиссии;
присутствуют на заседаниях Комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
подписывают протокол заседания Комиссии;
при невозможности присутствия на заседании не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания Комиссии извещают об этом секретаря Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
подготавливает проекты повестки заседания Комиссии, организует подготовку материалов к ее заседаниям;
информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседаний не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии путем направления им повестки заседания Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии и оформляет проект протокола заседания Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии.
Во время отсутствия секретаря Комиссии его полномочия осуществляет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии.
11. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
12. Регистрация инициативы осуществляется специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение1 рабочего дня со дня ее поступления и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передается в Комиссию.
13. Секретарь Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления инициативы в Комиссию проверяет инициативу на наличие документов, предусмотренных приложением к Порядку внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц, в полном объеме.
В случае если инициатива не в полном объеме содержит документы, предусмотренные приложением к Порядку внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц, секретарь Комиссии уведомляет о данном факте уполномоченный орган, и инициатива возвращается уполномоченным органом инициатору в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, с указанием на представление документов не в полном объеме. Инициатор вправе повторно направить инициативу с учетом замечаний.
В случае если инициатива содержит документы, предусмотренные приложением к Порядку внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц, в полном объеме, Комиссия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта,в целях рассмотрения инициативы направляет ее копию с сопроводительным письмом в следующие органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области:
1) Департамент сельского хозяйства Орловской области;
2) Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
3) Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области;
4) Департамент финансов Орловской области;
5) абзац восемь исключен постановлением Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385;
6) Администрация Губернатора и Правительства Орловской области;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
7) Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области;
8) Управление лесами Орловской области.
14. Копия инициативы в те же сроки с сопроводительным письмом направляется Комиссией в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области, филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Орловской области, Управление по вопросам миграции УМВД России по Орловской области, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Орловской области, администрации муниципальных образований Орловской области, интересы которых затрагивает инициатива, в случае, если указанные органы местного самоуправления не являются инициаторами.
15. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения копии инициативы органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляют в Комиссию информацию о возможности (невозможности)внесения изменений в административно-территориальное устройство Орловской области в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства в подведомственной сфере.
16. Органам и организации, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, рекомендуется представлять информацию в Комиссию в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения копии инициативы о возможности (невозможности)внесения изменений в административно-территориальное устройство Орловской области в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства в подведомственной сфере.
17. В течение 3 рабочих дней со дня поступления информации от органов и организации, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, секретарь Комиссии формирует проект повестки заседания Комиссии и направляет ее на подпись председателю Комиссии. В повестке заседания Комиссии указываются дата, время и место проведения заседания Комиссии.
18. Председатель Комиссии подписывает проект повестки заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня ее получения.
19. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня подписания председателем Комиссии повестки заседания Комиссии направляет членам Комиссии подписанную повестку заседания Комиссии и копии материалов, представленных инициатором и органами, и организацией, указанными в пунктах 13, 14 настоящего Порядка.
На заседание Комиссии приглашаются инициаторы, а также иные заинтересованные лица.
20. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации инициативы.
21. В день проведения заседания Комиссия рассматривает представленную инициативу, иные представленные материалы.
22. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение:
об одобрении инициативы (в случае соответствия инициативы требованиям федерального и областного законодательства);
о неодобрении инициативы(в случае несоответствия инициативы требованиям федерального и областного законодательства).
23. На заседании Комиссии секретарем Комиссии ведется протокол, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения заседания;
2) фамилии, инициалы членов Комиссии, секретаря Комиссии и председательствующего;
3) фамилии, инициалы, место работы, должности лиц, присутствующих на заседании Комиссии и не являющихся ее членами.
4) пояснения, данные членами Комиссии и лицами, присутствующими на заседании;
5) результаты голосования, решения, принятые Комиссией.
К протоколу прилагаются все дополнительные материалы.
Протокол оформляется секретарем Комиссии в срок не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
24. По поручению председателя Комиссии члены Комиссии представляют секретарю Комиссии материалы и информацию, необходимую для подготовки протокола, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
25. Секретарь Комиссии передает в уполномоченный орган копию протокола в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
26. Уполномоченный орган уведомляет инициатора о принятом решении путем направления письменного уведомления в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола. В письменном уведомлении о принятии решения о неодобрении инициативы указываются основания принятия такого решения.
27. При принятии Комиссией решения об одобрении инициативы уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня подписания протокола осуществляет разработку проекта закона Орловской области об изменении административно-территориального устройства Орловской области в порядке, установленном Регламентом Губернатора Орловской области, утвержденным указом Губернатора Орловской области от 28 мая 2015 года № 303 «Об утверждении Регламента Губернатора Орловской области».
Приложение 3 к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 июня 2018 г. № 282
СОСТАВ
комиссии по вопросам административно-территориального устройства Орловской области
«Тиньков
Игорь Владимирович
–
заместитель Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры, председатель Комиссии»;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 08.05.2020 № 286)
Миронов
Вячеслав Серафимович
–
исполняющий обязанности начальника Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области – главного архитектора Орловской области, заместитель председателя Комиссии
Супонев
Алексей Александрович
–
начальник отдела геоинформационного обеспечения градостроительной деятельности и землеустройства Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области, секретарь Комиссии
Блохин
Денис Анатольевич
–
член Правительства Орловской области – руководитель Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
Борзенков
Сергей Петрович
–
член Правительства Орловской области – руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской области
«Ерохин
Вячеслав Леонидович
–
руководитель Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области».
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 08.05.2020 № 286)
Калсынова
Елена Алексеевна
–
заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области (по согласованию)
Ковальчук
Ирина Владимировна
–
директор филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Орловской области (по согласованию)
Лебедев
Игорь Вадимович
–
начальник Управления лесами Орловской области
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
Митин
Иван Николаевич
–
председатель Ассоциации «Совет муниципальных образований Орловской области» (по согласованию)
Николаева
Наталия Александровна
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
–
начальник главного правового управления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
Платонова
Ольга Юрьевна
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
–
член Правительства Орловской области – руководитель Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
Сапожникова
Елена Валентиновна
–
член Правительства Орловской области – руководитель Департамента финансов Орловской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июня 2018 г. № 282
О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1578-ОЗ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385; от 08.05.2020 № 286)
В целях реализации отдельных положений Закона Орловской области от 25 декабря 2013 года № 1578-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Орловской области» Правительство Орловcкой области постановляет:
1. Утвердить:
Порядок внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц согласно приложению 1;
Порядок рассмотрения предложения об изменении административно-территориального устройства Орловской области и прилагаемых к нему документов, представляемых инициаторами изменения административно-территориального устройства Орловской области, согласно приложению 2.
2. Создать комиссию по вопросам административно-территориального устройства Орловской области и утвердить ее состав согласно приложению 3.
3. Определить Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере административно-территориального устройства Орловской области.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности Председателя
Правительства Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 июня 2018 г. № 282
ПОРЯДОК
внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц
1. Настоящий Порядок определяет правила внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц и прилагаемых к ним документов (далее– предложения).
2. В соответствии с Законом Орловской области от 25 декабря 2013 года № 1578-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Орловской области» инициаторами внесения предложений могут быть органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Орловской области, органы местного самоуправления, а также общественные объединения, юридические лица, граждане Российской Федерации.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе Орловской области от 25 декабря 2013 года № 1578-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Орловской области».
3. Предложения рассматриваются создаваемой Правительством Орловской области комиссией по вопросам административно-территориального устройства Орловской области в соответствии с Порядком рассмотрения предложения об изменении административно-территориального устройства Орловской области и прилагаемых к нему документов, представляемых инициаторами изменения административно-территориального устройства Орловской области.
4. Предложение оформляется письмом инициатора в произвольной форме с представлением документов, указанных в приложении к настоящему Порядку, и направляется в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный в сфере административно-территориального устройства Орловской области, для подготовки к рассмотрению на заседании комиссии по вопросам административно-территориального устройства Орловской области.
5. Подготовка предложения об изменении административно-территориального устройства Орловской области и прилагаемых к нему документов осуществляется за счет средств инициатора соответствующего изменения административно-территориального устройства.
Приложение к Порядку внесения предложений
об образовании, преобразовании (объединении,
присоединении, разделении, выделении),
упразднении административно-территориальных единиц,
территориальных единиц, установлении и изменении
границ административно-территориальных единиц,
установлении и перенесении административных
центров административно-территориальных единиц
Перечень документов, представляемых инициатором изменения административно-территориального устройства Орловской области
При образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц в комиссию по вопросам административно-территориального устройства Орловской области представляются:
1) сведения об учете мнения населения по инициируемому изменению административно-территориального устройства Орловской области (за исключением упразднения территориальной единицы);
2) решения представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых осуществляется соответствующее изменение административно-территориального устройства Орловской области;
3) справка инициаторов, содержащая обоснование целесообразности предлагаемых изменений административно-территориального устройства Орловской области; сведения о составе административно-территориальной единицы; информация о численности населения административно-территориальной единицы, территориальной единицы; краткое описание инфраструктуры административно-территориальной единицы, территориальной единицы; сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с изменением административно-территориального устройства Орловской области, и источниках их покрытия; характеристика населенного пункта, в котором размещается и (или) предлагается разместить административный центр административно-территориальной единицы, включающая сведения о численности населения, наличии помещений для размещения органов местного самоуправления, состоянии путей сообщения и средств связи между административным центром административно-территориальной единицы и входящими в ее состав территориальными единицами; при упразднении территориальной единицы–сведения об отсутствии на ее территории зарегистрированного в установленном законодательством Российской Федерации порядке недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, и проживающих в течение трех лет подряд жителях, а в случае упразднения территориальных единиц в соответствии с частью 4 статьи 13.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» – сведения об отсутствии жителей, обладающих избирательным правом;
4) экспликация земель административно-территориальной единицы, территориальной единицы с указанием площадей территорий в существующих границах по категориям земель, формам собственности, основным собственникам земельных участков, землевладельцам, землепользователям, арендаторам земельных участков, видам использования земель, а также при изменении границ административно-территориальных единиц – отдельно площадей территорий, включаемых в границы (исключаемых из границ) административно-территориальной единицы;
5) схема границ административно-территориальных, территориальных единиц, выполненная на картографическом материале, с отображением вносимых изменений административно-территориального устройства Орловской области с описанием (графическое, текстовое, координатное) местоположения границ административно-территориальных единиц, территориальных единиц, разработанная в соответствии с градостроительным и земельным законодательством.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 июня 2018 г. № 282
ПОРЯДОК
рассмотрения предложения об изменении административно-территориального устройства Орловской области и прилагаемых к нему документов, представляемых инициаторами изменения административно-территориального устройства Орловской области
1. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения предложения об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц и прилагаемых к нему документов, представляемых инициаторами изменения административно-территориального устройства Орловской области (далее – инициатива).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе Орловской области от 25 декабря 2013 года № 1578-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Орловской области».
3. Инициатива, представленная в соответствии с Порядком внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный в сфере административно-территориального устройства Орловской области (далее – уполномоченный орган), рассматривается комиссией по вопросам административно-территориального устройства Орловской области(далее – Комиссия).
4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя Комиссии.
6. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии, а в случае отсутствия заместителя председателя Комиссии – один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
2) определяет порядок рассмотрения вопросов заседаний Комиссии;
3) определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
4) подписывает повестку заседания Комиссии, протокол заседания Комиссии и иные документы Комиссии;
5) вносит предложения об изменении состава Комиссии;
6) дает поручения заместителям председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии.
8. Члены Комиссии:
принимают участие в подготовке вопросов, выносимых на заседания Комиссии;
присутствуют на заседаниях Комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
подписывают протокол заседания Комиссии;
при невозможности присутствия на заседании не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания Комиссии извещают об этом секретаря Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
подготавливает проекты повестки заседания Комиссии, организует подготовку материалов к ее заседаниям;
информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседаний не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии путем направления им повестки заседания Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии и оформляет проект протокола заседания Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии.
Во время отсутствия секретаря Комиссии его полномочия осуществляет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии.
11. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
12. Регистрация инициативы осуществляется специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение1 рабочего дня со дня ее поступления и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передается в Комиссию.
13. Секретарь Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления инициативы в Комиссию проверяет инициативу на наличие документов, предусмотренных приложением к Порядку внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц, в полном объеме.
В случае если инициатива не в полном объеме содержит документы, предусмотренные приложением к Порядку внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц, секретарь Комиссии уведомляет о данном факте уполномоченный орган, и инициатива возвращается уполномоченным органом инициатору в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, с указанием на представление документов не в полном объеме. Инициатор вправе повторно направить инициативу с учетом замечаний.
В случае если инициатива содержит документы, предусмотренные приложением к Порядку внесения предложений об образовании, преобразовании (объединении, присоединении, разделении, выделении), упразднении административно-территориальных единиц, территориальных единиц, установлении и изменении границ административно-территориальных единиц, установлении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц, в полном объеме, Комиссия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта,в целях рассмотрения инициативы направляет ее копию с сопроводительным письмом в следующие органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области:
1) Департамент сельского хозяйства Орловской области;
2) Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;
3) Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области;
4) Департамент финансов Орловской области;
5) абзац восемь исключен постановлением Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385;
6) Администрация Губернатора и Правительства Орловской области;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
7) Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области;
8) Управление лесами Орловской области.
14. Копия инициативы в те же сроки с сопроводительным письмом направляется Комиссией в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области, филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Орловской области, Управление по вопросам миграции УМВД России по Орловской области, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Орловской области, администрации муниципальных образований Орловской области, интересы которых затрагивает инициатива, в случае, если указанные органы местного самоуправления не являются инициаторами.
15. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения копии инициативы органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляют в Комиссию информацию о возможности (невозможности)внесения изменений в административно-территориальное устройство Орловской области в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства в подведомственной сфере.
16. Органам и организации, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, рекомендуется представлять информацию в Комиссию в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения копии инициативы о возможности (невозможности)внесения изменений в административно-территориальное устройство Орловской области в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства в подведомственной сфере.
17. В течение 3 рабочих дней со дня поступления информации от органов и организации, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, секретарь Комиссии формирует проект повестки заседания Комиссии и направляет ее на подпись председателю Комиссии. В повестке заседания Комиссии указываются дата, время и место проведения заседания Комиссии.
18. Председатель Комиссии подписывает проект повестки заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня ее получения.
19. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня подписания председателем Комиссии повестки заседания Комиссии направляет членам Комиссии подписанную повестку заседания Комиссии и копии материалов, представленных инициатором и органами, и организацией, указанными в пунктах 13, 14 настоящего Порядка.
На заседание Комиссии приглашаются инициаторы, а также иные заинтересованные лица.
20. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации инициативы.
21. В день проведения заседания Комиссия рассматривает представленную инициативу, иные представленные материалы.
22. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение:
об одобрении инициативы (в случае соответствия инициативы требованиям федерального и областного законодательства);
о неодобрении инициативы(в случае несоответствия инициативы требованиям федерального и областного законодательства).
23. На заседании Комиссии секретарем Комиссии ведется протокол, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения заседания;
2) фамилии, инициалы членов Комиссии, секретаря Комиссии и председательствующего;
3) фамилии, инициалы, место работы, должности лиц, присутствующих на заседании Комиссии и не являющихся ее членами.
4) пояснения, данные членами Комиссии и лицами, присутствующими на заседании;
5) результаты голосования, решения, принятые Комиссией.
К протоколу прилагаются все дополнительные материалы.
Протокол оформляется секретарем Комиссии в срок не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
24. По поручению председателя Комиссии члены Комиссии представляют секретарю Комиссии материалы и информацию, необходимую для подготовки протокола, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
25. Секретарь Комиссии передает в уполномоченный орган копию протокола в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
26. Уполномоченный орган уведомляет инициатора о принятом решении путем направления письменного уведомления в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола. В письменном уведомлении о принятии решения о неодобрении инициативы указываются основания принятия такого решения.
27. При принятии Комиссией решения об одобрении инициативы уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня подписания протокола осуществляет разработку проекта закона Орловской области об изменении административно-территориального устройства Орловской области в порядке, установленном Регламентом Губернатора Орловской области, утвержденным указом Губернатора Орловской области от 28 мая 2015 года № 303 «Об утверждении Регламента Губернатора Орловской области».
Приложение 3 к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 июня 2018 г. № 282
СОСТАВ
комиссии по вопросам административно-территориального устройства Орловской области
«Тиньков
Игорь Владимирович
–
заместитель Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры, председатель Комиссии»;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 08.05.2020 № 286)
Миронов
Вячеслав Серафимович
–
исполняющий обязанности начальника Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области – главного архитектора Орловской области, заместитель председателя Комиссии
Супонев
Алексей Александрович
–
начальник отдела геоинформационного обеспечения градостроительной деятельности и землеустройства Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области, секретарь Комиссии
Блохин
Денис Анатольевич
–
член Правительства Орловской области – руководитель Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
Борзенков
Сергей Петрович
–
член Правительства Орловской области – руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской области
«Ерохин
Вячеслав Леонидович
–
руководитель Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области».
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 08.05.2020 № 286)
Калсынова
Елена Алексеевна
–
заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области (по согласованию)
Ковальчук
Ирина Владимировна
–
директор филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Орловской области (по согласованию)
Лебедев
Игорь Вадимович
–
начальник Управления лесами Орловской области
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
Митин
Иван Николаевич
–
председатель Ассоциации «Совет муниципальных образований Орловской области» (по согласованию)
Николаева
Наталия Александровна
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
–
начальник главного правового управления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
Платонова
Ольга Юрьевна
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
–
член Правительства Орловской области – руководитель Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 04.07.2019 № 385)
Сапожникова
Елена Валентиновна
–
член Правительства Орловской области – руководитель Департамента финансов Орловской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.040.040 Административно-территориальное деление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: