Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2019г.
Номер документа: RU01000201900331
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 28.06.2019 Г. № 157

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АССОЦИАЦИЯ МАСТЕРОВ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ" В 2019 ГОДУ"

(Изменения и дополнения:

В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.11.2019 № 262)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея некоммерческой организации "Ассоциация мастеров народных художественных промыслов и ремесел Республики Адыгея" в 2019 году согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Исполняющий обязанности

Премьер - министра

Республики Адыгея                               

В. Сапиев

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 28 июня 2019 года N 157

Порядок определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея некоммерческой организации "Ассоциация мастеров народных художественных промыслов и ремесел Республики Адыгея" в 2019 году

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея некоммерческой организации "Ассоциация мастеров народных художественных промыслов и ремесел Республики Адыгея" в 2019 году (далее соответственно - субсидия, организация).

2. Субсидия предоставляется Министерством культуры Республики Адыгея (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2019 год, в соответствии с Законом Республики Адыгея от 20 декабря 2013 года N 203 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2018, N 12; 2019, N 3) с целью проведения выставок-ярмарок народных художественных промыслов (далее - выставки-ярмарки) в Республике Адыгея и участия в выставках-ярмарках за ее пределами.

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.11.2019 № 262)

II. Условия и порядок предоставления субсидии

1. Для получения субсидии организация представляет в Министерство:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;

2) копию учредительного документа;

3) план-график мероприятий, осуществляемых организацией для достижения цели, указанной в пункте 2 раздела I настоящего Порядка (далее - план-график);

4) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающую отсутствие в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

5) документ, удостоверяющий личность представителя, в случае представления документов представителем.

2. Копия документа, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящего раздела, представляется в Министерство с предъявлением подлинника. В день их поступления уполномоченный специалист Министерства производит сверку копии с оригиналом, составляет два экземпляра описи документов, проставляет в них отметку о дате получения документов и лице, принявшем документы, после чего оригиналы и второй экземпляр описи документов с отметкой о дате получения документов и лице, принявшем документы, возвращаются организации.

3. Документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, могут быть также направлены (представлены) в Министерство:

1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11, 26; 2016, N 1, 26) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 30, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 1, 31, 50; 2018, N 1, 9, 17, 18, 24, 27, 30, 31; 2019, N 14);

2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего использования, включая сеть "Интернет":

а) через представителя;

6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

4. Для получения субсидии также необходимы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справка налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) сведения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Адыгея, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Адыгея.

5. Документы и сведения, предусмотренные пунктом 4 настоящего раздела, Министерство запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия, если организация не представила их по собственной инициативе.

6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела (далее - документы):

1) рассматривает документы в порядке, утвержденном Министерством;

2) запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, предусмотренные пунктом 4 настоящего раздела;

3) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в пункте 1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.11.2019 № 262)

3) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 14 настоящего раздела.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет организации копию решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа через организации федеральной почтовой связи либо способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3 настоящего раздела, в случае подачи документов одним из способов, указанных в данном подпункте.

9. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

10. В случае отказа в предоставлении субсидии организация вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-2 пункта 7 настоящего раздела, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения копии решения об отказе в предоставлении субсидии. Повторное рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2, 6-8 настоящего раздела.

11. Размер субсидии определяется из расчета 100% суммы, указанной в плане-графике, согласованном с Министерством, и не может превышать 3000000 рублей.

12. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с учетом положений статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение).

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставления субсидии уведомляет руководителя организации с использованием телефонной связи о дате заключения соглашения.

14. Для получения субсидии организация на первое число месяца предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

1) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Адыгея, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Адыгея;

3) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.11.2019 № 262)

15. Результатами предоставления субсидии являются:

1) количество мероприятий, проводимых организацией в соответствии с планом-графиком, - 2 выставки-ярмарки;

2) количество мероприятий, в которых организация приняла участие, - 1 выставка-ярмарка.

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.11.2019 № 262)

16. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения.

17. Перечисление субсидии осуществляется на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. Требования к отчетности

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.11.2019 № 262)

1. Организация в срок и по формам, определяемым Министерством в соглашении, представляет в Министерство с сопроводительным письмом отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 15 раздела II настоящего Порядка, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются заверенные печатью и подписью руководителя организации копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

1. Требованиями об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии являются обязательная проверка Министерством как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея соблюдения организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также согласие организации на осуществление такой проверки.

2. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством, не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея:

1) в случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея;

2) в случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 15 раздела II настоящего Порядка.

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.11.2019 № 262)

3. К организации применяются штрафные санкции в размере и случаях, определяемых в соответствии с соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать