Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2019г.
Номер документа: RU66000201900885
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.06.2019 № 381-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 05.12.2019 № 863-ПП)

В соответствии со статьями 21 и 22 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области», Законом Свердловской области от 6 декабря 2018 года № 144-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и постановлением Правительства Свердловской области от 18.04.2019 № 241-ПП «О предоставлении в 2019 году из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) порядок и условия предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на дополнительное финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в 2019 году (прилагаются);

2) распределение из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на дополнительное финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в 2019 году (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Свердловской области

от 28.06.2019 № 381-ПП

«Об утверждении порядка и условий

предоставления из областного бюджета

иных межбюджетных трансфертов

бюджетам муниципальных районов

(городских округов) на дополнительное

финансовое обеспечение деятельности

муниципальных учреждений

и их распределения в 2019 году»

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на дополнительное финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в 2019 году

1. Настоящие порядок и условия определяют правила предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее – муниципальные образования) на дополнительное финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в 2019 году (далее – межбюджетные трансферты).

2. Настоящие порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 22 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» и Законом Свердловской области от 6 декабря 2018 года № 144-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон Свердловской области от 6 декабря 2018 года № 144-ОЗ).

3. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется за счет средств, предусмотренных Законом Свердловской области от 6 декабря 2018 года № 144-ОЗ по разделу 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», целевой статье 7000440900 «Межбюджетные трансферты на дополнительное финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений», виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты» в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов, является Министерство финансов Свердловской области (далее – Министерство).

5. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений по состоянию на первое число квартала 2019 года в соответствии с отчетами об исполнении местного бюджета;

2) невыполнение среднего процента исполнения прогноза Министерства по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета за 2018 год, определенного в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, утвержденной Правительством Свердловской области.

6. Межбюджетные трансферты направляются на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений в 2019 году.

Направления и объемы расходования средств, предоставляемых из областного бюджета в форме межбюджетных трансфертов по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации Российской Федерации в зависимости от отраслевой принадлежности муниципальных учреждений, определяются органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – органы местного самоуправления), самостоятельно.

7. Межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой Министерством.

8. Соглашение должно содержать:

1) сведения о размере межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету;

2) сведения о целевом назначении межбюджетных трансфертов;

3) показатели результативности использования межбюджетных трансфертов и обязательства администрации муниципального образования по их достижению;

4) обязательство администрации муниципального образования о направлении в Министерство отчета об использовании межбюджетных трансфертов;

5) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий Соглашения, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов;

6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

9. Министерство не позднее пяти рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении порядка и условий предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на дополнительное финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений и их распределения в 2019 году направляет письменные уведомления органам местного самоуправления с указанием объема межбюджетных трансфертов и необходимости заключения Соглашения (с приложением проекта Соглашения).

10. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления представляют с сопроводительным письмом в Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления проект Соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования в двух экземплярах с приложением следующих документов:

1) выписок из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием расходных обязательств, финансирование которых планируется осуществлять за счет межбюджетных трансфертов;

2) реестров муниципальных контрактов, договоров, актов сверок, исполнительных листов, платежных документов и иных документов, подтверждающих возникновение у муниципальных учреждений кредиторской задолженности;

3) реквизитов администратора доходов местного бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее – администратор): код администратора, наименование администратора (краткое и полное), ОКТМО, ИНН администратора, КПП администратора.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность документов и информации, представляемых в Министерство для рассмотрения.

11. Министерство в течение пяти рабочих дней после дня получения проекта Соглашения и документов, указанных в части первой пункта 10 настоящих порядка и условий, осуществляет их проверку.

При наличии замечаний Министерство направляет органам местного самоуправления уведомление о необходимости доработки и (или) представления дополнительных документов.

Документы должны быть доработаны и направлены в Министерство не позднее пяти рабочих дней после дня получения уведомления.

12. Министерство в течение пяти рабочих дней после дня получения полного пакета документов, указанных в части первой пункта 10 настоящих порядка и условий, заключает с администрацией муниципального образования Соглашение.

12-1. В случае увеличения в Законе Свердловской области от 6 декабря 2018 года № 144-ОЗ бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов Министерство заключает с администрациями муниципальных образований дополнительные соглашения к Соглашениям в сроки, предусмотренные в пунктах 9, 11 и 12 настоящих порядка и условий.

(п. 12-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 05.12.2019 № 863-ПП)

13. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчеты о произведенных кассовых расходах бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Отчет за 2019 год представляется не позднее 20 января 2020 года.

14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и Счетной палатой Свердловской области.

15. Средства, полученные из областного бюджета в форме межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным и бюджетным законодательством.

16. Не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Свердловской области

от 28.06.2019 № 381-ПП

«Об утверждении порядка и условий

предоставления из областного бюджета

иных межбюджетных трансфертов

бюджетам муниципальных районов

(городских округов) на дополнительное

финансовое обеспечение деятельности

муниципальных учреждений

и их распределения в 2019 году»

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 05.12.2019 № 863-ПП)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на дополнительное финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в 2019 году

Номер строки

Наименование муниципального района (городского округа)

Размер иных межбюджетных трансфертов

(тыс. рублей)

1.

Муниципальное образование Алапаевское

2877,0

2.

Артемовский городской округ

7249,0

3.

Асбестовский городской округ

746,0

4.

Городской округ Верхний Тагил

12 040,0

5.

Волчанский городской округ

10 009,0

6.

Городской округ Дегтярск

10 587,0

7.

Нижнетуринский городской округ

16 008,0

8.

Город Нижний Тагил

573 547,0

9.

Тугулымский городской округ

12 937,0

10.

Всего

646 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать