Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2019г.
Номер документа: RU56000201900603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.06.2019 № 442-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ МОДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

БИБЛИОТЕК В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА»

В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до                2024 года» Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации регионального проекта «Культурная среда» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора     

   Д.В.Паслер

Приложение 

к постановлению

Правительства области

от 28.06.2019 № 442-пп

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации регионального проекта  «Культурная среда»

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (далее – муниципальное образование) на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации регионального проекта «Культурная среда» (далее – иные межбюджетные трансферты), источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные областному бюджету из федерального бюджета на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура».

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на создание модельных муниципальных библиотек, является министерство культуры и внешних связей Оренбургской области (далее – МКиВС), до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых располагаются муниципальные библиотеки, являющиеся победителями конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура», проводимого Министерством культуры Российской Федерации       (далее – конкурсный отбор).

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются для создания модельных муниципальных библиотек путем модернизации деятельности муниципальных библиотек и внедрения в них эффективных моделей управления, направленных на повышение качества предоставляемого ими библиотечно-информационного обслуживания.

5. Создание модельных муниципальных библиотек включает в себя:

обеспечение доступа пользователей муниципальных библиотек к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;

оснащение муниципальных библиотек высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

создание точек доступа к федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека»;

создание современного библиотечного пространства;

формирование и поддержку деятельности дискуссионных клубов, кружков и консультационных пунктов;

регулярное проведение культурно-просветительских, социально значимых и образовательных мероприятий для всех возрастных групп пользователей муниципальных библиотек;

профессиональную переподготовку и повышение квалификации основного персонала муниципальных библиотек.

6. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям, составляет:

для муниципальных библиотек – 5 млн. рублей;

для муниципальных библиотек, имеющих статус центральной районной библиотеки или центральной городской библиотеки, – 10 млн. рублей.

7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям являются:

заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между МКиВС и органом местного самоуправления муниципального образования с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее ­– соглашение);

наличие в бюджете муниципального образования средств на проведение мероприятий по созданию модельных библиотек в объеме, не меньшем чем предусмотрено в решении об объявлении победителей конкурсного отбора.   

8. Иные межбюджетные трансферты направляются на:

пополнение фондов новыми книжными, периодическими изданиями;

проведение текущих ремонтных работ в муниципальных библиотеках;

создание современного библиотечного пространства, в том числе приспособление внутреннего пространства муниципальных библиотек к потребностям пользователей муниципальных библиотек, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;

внедрение информационных систем в работу муниципальных библиотек с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям муниципальных библиотек современных централизованных библиотечно-информационных сервисов;

оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к сети Интернет, в том числе для посетителей муниципальных библиотек;

обеспечение доступа к отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;

создание точек доступа к федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека»;

приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам;

профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала муниципальных библиотек.

9. Расходование иных межбюджетных трансфертов на создание модельных муниципальных библиотек, не указанных в решении об объявлении победителей конкурсного отбора, не допускается.

10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию осуществляется в соответствии с соглашением, которое должно содержать в том числе значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по его достижению.

11. Соглашение заключается согласно Типовой форме соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 года № 270н.

12. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является переоснащение муниципальных библиотек по модельному стандарту.

13. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке на счета, открытые Территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

14. Муниципальные образования – получатели иных межбюджетных трансфертов (далее – получатели) представляют в МКиВС отчеты о:

расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, ежеквартально, нарастающим итогом, не позднее        10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

достижении значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов:

до 1 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов;

до 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.

15. В случае если получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению результата их предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = Vтр x (1 - T / S) x 0,1, где:

Vтр – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных  муниципальному образованию;

T – фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

S – значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

16. Контроль за соблюдением получателями условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется МКиВС, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.

17. В случае выявления МКиВС, органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем условий предоставления иных межбюджетных трансфертов,  недостижения результата их предоставления, соответствующие средства подлежат возврату в полном объеме:

на основании уведомления МКиВС о возврате иных межбюджетных трансфертов в срок, установленный в уведомлении о возврате иных межбюджетных трансфертов;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено           нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

19. В случае невозврата получателями иных межбюджетных трансфертов в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Получатели несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, а также несвоевременное и недостоверное представление отчетов, предусмотренных настоящими Правилами, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать