Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2019г. |
Номер документа: | RU46000201900703 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрации Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2019 г. N 585-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
(в редакции постановления Администрации Курской области от 22.08.2019 N 791-па; от 18.08.2020 № 834-па; от 04.03.2021 № 180-па)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413, Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 07.06.2016 N 384-па "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования";
постановление Администрации Курской области от 17.02.2017 N 119-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 07.06.2016 N 384-па";
постановление Администрации Курской области от 17.05.2017 N 389-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 07.06.2016 N 384-па";
постановление Администрации Курской области от 05.09.2017 N 691-па "О внесении изменений в Правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования";
постановление Администрации Курской области от 07.12.2017 N 995-па "О внесении изменений в Правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Курской области
Р.В.СТАРОВОЙТ
Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 28 июня 2019 г. N 585-па
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ
НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, находящихся на территории Курской области в рамках государственной программы Курской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 № 744-па (далее - субсидии, объекты).
(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 18.08.2020 № 834-па)
2. Предоставление субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом агропромышленного комплекса Курской области (далее - комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий год и плановый период).
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
4. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
б) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
в) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
г) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
д) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
е) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
ж) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов (далее - сельхозтоваропроизводители), на возмещение части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня представления комитетом заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, а также требования к объектам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Порядок).
Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объектов агропромышленного комплекса при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности такого объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
В случае непроведения в текущем финансовом году Министерством сельского хозяйства Российской Федерации отбора инвестиционных проектов, их отбор осуществляется в порядке, установленном комитетом.
(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 18.08.2020 № 834-па)
6. Комитет организует размещение информации о датах начала и окончания приема заявок на участие в отборе инвестиционных проектов на официальном сайте комитета www.apk.rkursk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 2 рабочих дней со дня размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сроки предоставления документов сельхозтоваропроизводителями, претендующими на участие в отборе инвестиционных проектов на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, устанавливаются комитетом.
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 22.08.2019 N 791-па)
7. Для участия в отборе сельхозтоваропроизводители направляют в комитет заявку на участие в отборе, содержащую следующие документы:
1) информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса по форме, установленной приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549, с приложением обосновывающих материалов;
2) документацию по инвестиционному проекту, заверенную сельхозтоваропроизводителем:
копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Курской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Курской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание. В случае если объект является селекционно-генетическим центром в птицеводстве, то необходимо указать, является ли он участником Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы";
копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта, копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта в рамках инвестиционного проекта;
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта в рамках инвестиционного проекта;
копию соглашения между Администрацией Курской области и участником региональной программы повышения производительности труда об участии в реализации региональной программы по повышению производительности труда (при наличии);
информацию по объему комплектации поголовьем в соответствии с требованиями, установленными приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 г. N 549, - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) по форме, установленной комитетом;
реестр понесенных затрат (с приложением копий первичных документов) на создание и (или) модернизацию объектов (при выполнении работ подрядным способом) по форме, установленной комитетом, или расшифровку понесенных затрат (с приложением копий первичных документов) на создание и (или) модернизацию объектов (при выполнении работ хозяйственным способом) по форме, установленной комитетом.
При проведении работ подрядным способом:
копии договоров (изменений к договорам) на поставку строительных материалов, оборудования, сельскохозяйственных животных, выполнение работ, оказание услуг;
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета на оплату оборудования, материалов, выполненных работ;
копии накладных, универсальных передаточных документов, актов приемки-передачи;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акта приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 (при выполнении работ, оказании услуг).
При проведении работ хозяйственным способом:
копия приказа о назначении ответственных лиц на проведение работ хозяйственным способом;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, выполнение отдельных видов работ и услуг, оборудования, входящего в смету стройки, и выписок с расчетного счета;
копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2.
Копии документов, указанных в абзацах втором, пятом, шестом настоящего подпункта, представляются сельхозтоваропроизводителем в 2 экземплярах.
При установлении комитетом несоответствия представленного на отбор инвестиционного проекта критериям отбора, определенным Порядком, непредставления полного пакета документов, а также предоставления документов с нарушением сроков, указанных в информации, размещенной в сети "Интернет", согласно пункту 6 настоящих Правил, документы возвращаются сельхозтоваропроизводителю с указанием причины возврата.
После устранения причин возврата, за исключением нарушения срока предоставления документов, сельхозтоваропроизводитель имеет право повторно представить документы в комитет.
Документы, указанные в настоящем подпункте, предоставляются с одновременным предъявлением оригиналов. Оригиналы документов возвращаются сельхозтоваропроизводителю.
Комитет регистрирует заявку на участие в отборе в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
(подпункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 22.08.2019 N 791-па, от 18.08.2020 № 834-па, от 04.03.2021 № 180-па)
8. Субсидии предоставляются при следующих условиях:
а) соответствие сельхозтоваропроизводителя требованиям, определенным пунктом 10 настоящих Правил;
б) прохождение процедуры отбора инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
в) согласие сельхозтоваропроизводителя на осуществление комитетом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) предоставление сельхозтоваропроизводителем отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в срок, определенный комитетом. Приказ комитета, устанавливающий сроки предоставления отчета, доводится до сельхозтоваропроизводителя в установленном порядке, а также размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Документы»;
д) заключение с комитетом соглашения о предоставлении субсидии;
е) наличие у лица, уполномоченного на подписание соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с Типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в течение 15 рабочих дней с даты регистрации в комитете заявления о предоставлении субсидии.
Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» подписываются лицами усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью.
В соглашение о предоставлении субсидии включаются:
результаты предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил;
порядок, сроки и формы предоставления отчета о достижении результатов предоставления субсидии;
меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии;
требование о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
(пункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 18.08.2020 № 834-па, от 04.03.2021 № 180-па)
9. Результатами предоставления субсидии, установленными Соглашением о предоставлении субсидии, являются:
а) в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей на отчетную дату (тыс. тонн);
б) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
в) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
г) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
д) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
е) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
ж) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).
Значения показателей результативности предоставления субсидий определяются комитетом по каждому инвестиционному проекту в соответствии со значениями результами исполнения мероприятий, предусмотренными Соглашением о предоставлении субсидии.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, подготавливаемый (формируемый) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», предоставляется сельхозтоваропроизводителем в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
(пункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 18.08.2020 № 834-па, от 04.03.2021 № 180-па)
10. Сельхозтоваропроизводитель по состоянию на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к сельхозтоваропроизводителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность сельхозтоваропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
не должен получать средства из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Информацию о соответствии сельхозтоваропроизводителя требованиям, указанным в абзацах четвертом, пятом, шестом настоящего пункта, по форме, установленной комитетом, сельхозтоваропроизводитель представляет в комитет одновременно с заявлением о предоставлении субсидий.
На соответствие требованиям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у сельхозтоваропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии.
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
11. Для получения субсидии сельхозтоваропроизводители, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Минсельхозе России, предоставляют в комитет:
заявление на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой комитетом;
заявку на подключение к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, установленной комитетом (в случае, если сельхозтоваропроизводитель не зарегистрирован в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»);
согласие на обработку персональных данных по форме, установленной комитетом;
расчет размера субсидии по форме, устанавливаемой комитетом.
Размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю, рассчитывается по формуле:
Рс = (Ci x ki / SUM (Ci x ki) x So + Ci x ki),
где Рс - размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю;
Ci - фактическая стоимость i-го (одного) объекта, указанного в пункте 4 настоящих Правил;
ki - процент возмещения части прямых понесенных затрат, установленный пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса";
So - общая сумма субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год без учета средств федерального бюджета.
Размер субсидии не должен превышать предельную стоимость объекта, которая определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта (без учета налога на добавленную стоимость), утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 550.
Сроки предоставления указанных документов устанавливаются комитетом.
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
12. Комитет регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, проверяет правильность оформления и полноту предоставленных документов и направляет сельхозтоваропроизводителю уведомление о предоставлении субсидии или об отказе с указанием причины отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредоставление (предоставление в неполном объеме) или несоответствие документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, требованиям настоящих Правил;
несоответствие сельхозтоваропроизводителя условиям и требованиям, установленным настоящими Правилами;
установление факта недостоверностипредоставленной информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
При устранении причин отказа (за исключением оснований для отказа в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств) сельхозтоваропроизводитель имеет право повторно обратиться в комитет за получением субсидии до истечения срока, установленного в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
В случае увеличения в текущем финансовом году лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий комитет в течение 10 рабочих дней со дня его доведения в установленном порядке принимает решение о предоставлении субсидии в отношении сельхозтоваропроизводителей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), направляет сельхозтоваропроизводителю письменное уведомление о предоставлении субсидии и делает соответствующую отметку в журнале регистрации.
В этом случае предоставление субсидии осуществляется исходя из даты регистрации заявления в журнале регистрации при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии с комитетом с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
14. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю комитет направляет в областное казенное учреждение «Центр бюджетного учета» платежное поручение, заверенный руководителем комитета (заместителем руководителя комитета) расчет размера субсидии, предоставляемый сельхозтоваропроизводителем, и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученные посредством межведомственного запроса от Федеральной налоговой службы, для перечисления субсидии сельхозтоваропроизводителю.
Средства субсидии перечисляются комитетом на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия комитетом решения о предоставлении субсидии. Днем принятия комитетом решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения о предоставлении субсидии.
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
15. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением сельхозтоваропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется комитетом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
При установлении комитетом или органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушений или факта недостижения результатов предоставления субсидии , за исключением недостижения результатов предоставления субсидии направляет сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием:
о возврате средств субсидии в полном объеме на его лицевой счет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
о возврате средств субсидии на лицевой счет комитета в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий, целей и порядка в части недостижения результатов предоставления субсидии, установленных при предоставлении отчета о достижении результатов предоставления субсидии, исходя из расчета:
В субсидии = (100% - (Рд / Рп x 100%)) x Рсубсидии,
где:
Всубсидии - размер возврата субсидии;
Рд - достигнутое значение результатов предоставления субсидии;
Рп - плановое значение результатов предоставления субсидии;
Рсубсидии - размер полученной субсидии, тысяч рублей.
В случае неперечисления средств субсидии в сроки, установленные в настоящем пункте, они подлежат взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2019 г. N 585-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
(в редакции постановления Администрации Курской области от 22.08.2019 N 791-па; от 18.08.2020 № 834-па; от 04.03.2021 № 180-па)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413, Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 07.06.2016 N 384-па "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования";
постановление Администрации Курской области от 17.02.2017 N 119-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 07.06.2016 N 384-па";
постановление Администрации Курской области от 17.05.2017 N 389-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 07.06.2016 N 384-па";
постановление Администрации Курской области от 05.09.2017 N 691-па "О внесении изменений в Правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования";
постановление Администрации Курской области от 07.12.2017 N 995-па "О внесении изменений в Правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Курской области
Р.В.СТАРОВОЙТ
Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 28 июня 2019 г. N 585-па
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ
НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, находящихся на территории Курской области в рамках государственной программы Курской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 № 744-па (далее - субсидии, объекты).
(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 18.08.2020 № 834-па)
2. Предоставление субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом агропромышленного комплекса Курской области (далее - комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий год и плановый период).
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
4. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
б) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
в) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
г) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
д) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
е) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
ж) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов (далее - сельхозтоваропроизводители), на возмещение части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня представления комитетом заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, а также требования к объектам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Порядок).
Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объектов агропромышленного комплекса при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности такого объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
В случае непроведения в текущем финансовом году Министерством сельского хозяйства Российской Федерации отбора инвестиционных проектов, их отбор осуществляется в порядке, установленном комитетом.
(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 18.08.2020 № 834-па)
6. Комитет организует размещение информации о датах начала и окончания приема заявок на участие в отборе инвестиционных проектов на официальном сайте комитета www.apk.rkursk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 2 рабочих дней со дня размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сроки предоставления документов сельхозтоваропроизводителями, претендующими на участие в отборе инвестиционных проектов на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, устанавливаются комитетом.
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 22.08.2019 N 791-па)
7. Для участия в отборе сельхозтоваропроизводители направляют в комитет заявку на участие в отборе, содержащую следующие документы:
1) информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса по форме, установленной приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549, с приложением обосновывающих материалов;
2) документацию по инвестиционному проекту, заверенную сельхозтоваропроизводителем:
копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Курской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Курской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание. В случае если объект является селекционно-генетическим центром в птицеводстве, то необходимо указать, является ли он участником Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы";
копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта, копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта в рамках инвестиционного проекта;
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта в рамках инвестиционного проекта;
копию соглашения между Администрацией Курской области и участником региональной программы повышения производительности труда об участии в реализации региональной программы по повышению производительности труда (при наличии);
информацию по объему комплектации поголовьем в соответствии с требованиями, установленными приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 г. N 549, - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) по форме, установленной комитетом;
реестр понесенных затрат (с приложением копий первичных документов) на создание и (или) модернизацию объектов (при выполнении работ подрядным способом) по форме, установленной комитетом, или расшифровку понесенных затрат (с приложением копий первичных документов) на создание и (или) модернизацию объектов (при выполнении работ хозяйственным способом) по форме, установленной комитетом.
При проведении работ подрядным способом:
копии договоров (изменений к договорам) на поставку строительных материалов, оборудования, сельскохозяйственных животных, выполнение работ, оказание услуг;
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета на оплату оборудования, материалов, выполненных работ;
копии накладных, универсальных передаточных документов, актов приемки-передачи;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акта приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 (при выполнении работ, оказании услуг).
При проведении работ хозяйственным способом:
копия приказа о назначении ответственных лиц на проведение работ хозяйственным способом;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, выполнение отдельных видов работ и услуг, оборудования, входящего в смету стройки, и выписок с расчетного счета;
копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2.
Копии документов, указанных в абзацах втором, пятом, шестом настоящего подпункта, представляются сельхозтоваропроизводителем в 2 экземплярах.
При установлении комитетом несоответствия представленного на отбор инвестиционного проекта критериям отбора, определенным Порядком, непредставления полного пакета документов, а также предоставления документов с нарушением сроков, указанных в информации, размещенной в сети "Интернет", согласно пункту 6 настоящих Правил, документы возвращаются сельхозтоваропроизводителю с указанием причины возврата.
После устранения причин возврата, за исключением нарушения срока предоставления документов, сельхозтоваропроизводитель имеет право повторно представить документы в комитет.
Документы, указанные в настоящем подпункте, предоставляются с одновременным предъявлением оригиналов. Оригиналы документов возвращаются сельхозтоваропроизводителю.
Комитет регистрирует заявку на участие в отборе в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
(подпункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 22.08.2019 N 791-па, от 18.08.2020 № 834-па, от 04.03.2021 № 180-па)
8. Субсидии предоставляются при следующих условиях:
а) соответствие сельхозтоваропроизводителя требованиям, определенным пунктом 10 настоящих Правил;
б) прохождение процедуры отбора инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
в) согласие сельхозтоваропроизводителя на осуществление комитетом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) предоставление сельхозтоваропроизводителем отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в срок, определенный комитетом. Приказ комитета, устанавливающий сроки предоставления отчета, доводится до сельхозтоваропроизводителя в установленном порядке, а также размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Документы»;
д) заключение с комитетом соглашения о предоставлении субсидии;
е) наличие у лица, уполномоченного на подписание соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с Типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в течение 15 рабочих дней с даты регистрации в комитете заявления о предоставлении субсидии.
Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» подписываются лицами усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью.
В соглашение о предоставлении субсидии включаются:
результаты предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил;
порядок, сроки и формы предоставления отчета о достижении результатов предоставления субсидии;
меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии;
требование о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
(пункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 18.08.2020 № 834-па, от 04.03.2021 № 180-па)
9. Результатами предоставления субсидии, установленными Соглашением о предоставлении субсидии, являются:
а) в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей на отчетную дату (тыс. тонн);
б) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
в) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
г) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
д) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
е) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
ж) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).
Значения показателей результативности предоставления субсидий определяются комитетом по каждому инвестиционному проекту в соответствии со значениями результами исполнения мероприятий, предусмотренными Соглашением о предоставлении субсидии.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, подготавливаемый (формируемый) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», предоставляется сельхозтоваропроизводителем в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
(пункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 18.08.2020 № 834-па, от 04.03.2021 № 180-па)
10. Сельхозтоваропроизводитель по состоянию на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к сельхозтоваропроизводителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность сельхозтоваропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
не должен получать средства из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Информацию о соответствии сельхозтоваропроизводителя требованиям, указанным в абзацах четвертом, пятом, шестом настоящего пункта, по форме, установленной комитетом, сельхозтоваропроизводитель представляет в комитет одновременно с заявлением о предоставлении субсидий.
На соответствие требованиям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у сельхозтоваропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии.
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
11. Для получения субсидии сельхозтоваропроизводители, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Минсельхозе России, предоставляют в комитет:
заявление на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой комитетом;
заявку на подключение к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, установленной комитетом (в случае, если сельхозтоваропроизводитель не зарегистрирован в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»);
согласие на обработку персональных данных по форме, установленной комитетом;
расчет размера субсидии по форме, устанавливаемой комитетом.
Размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю, рассчитывается по формуле:
Рс = (Ci x ki / SUM (Ci x ki) x So + Ci x ki),
где Рс - размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю;
Ci - фактическая стоимость i-го (одного) объекта, указанного в пункте 4 настоящих Правил;
ki - процент возмещения части прямых понесенных затрат, установленный пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса";
So - общая сумма субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год без учета средств федерального бюджета.
Размер субсидии не должен превышать предельную стоимость объекта, которая определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта (без учета налога на добавленную стоимость), утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 550.
Сроки предоставления указанных документов устанавливаются комитетом.
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
12. Комитет регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, проверяет правильность оформления и полноту предоставленных документов и направляет сельхозтоваропроизводителю уведомление о предоставлении субсидии или об отказе с указанием причины отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредоставление (предоставление в неполном объеме) или несоответствие документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, требованиям настоящих Правил;
несоответствие сельхозтоваропроизводителя условиям и требованиям, установленным настоящими Правилами;
установление факта недостоверностипредоставленной информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
При устранении причин отказа (за исключением оснований для отказа в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств) сельхозтоваропроизводитель имеет право повторно обратиться в комитет за получением субсидии до истечения срока, установленного в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
В случае увеличения в текущем финансовом году лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий комитет в течение 10 рабочих дней со дня его доведения в установленном порядке принимает решение о предоставлении субсидии в отношении сельхозтоваропроизводителей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), направляет сельхозтоваропроизводителю письменное уведомление о предоставлении субсидии и делает соответствующую отметку в журнале регистрации.
В этом случае предоставление субсидии осуществляется исходя из даты регистрации заявления в журнале регистрации при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии с комитетом с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
14. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю комитет направляет в областное казенное учреждение «Центр бюджетного учета» платежное поручение, заверенный руководителем комитета (заместителем руководителя комитета) расчет размера субсидии, предоставляемый сельхозтоваропроизводителем, и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученные посредством межведомственного запроса от Федеральной налоговой службы, для перечисления субсидии сельхозтоваропроизводителю.
Средства субсидии перечисляются комитетом на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия комитетом решения о предоставлении субсидии. Днем принятия комитетом решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения о предоставлении субсидии.
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
15. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением сельхозтоваропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется комитетом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
При установлении комитетом или органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушений или факта недостижения результатов предоставления субсидии , за исключением недостижения результатов предоставления субсидии направляет сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием:
о возврате средств субсидии в полном объеме на его лицевой счет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
о возврате средств субсидии на лицевой счет комитета в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий, целей и порядка в части недостижения результатов предоставления субсидии, установленных при предоставлении отчета о достижении результатов предоставления субсидии, исходя из расчета:
В субсидии = (100% - (Рд / Рп x 100%)) x Рсубсидии,
где:
Всубсидии - размер возврата субсидии;
Рд - достигнутое значение результатов предоставления субсидии;
Рп - плановое значение результатов предоставления субсидии;
Рсубсидии - размер полученной субсидии, тысяч рублей.
В случае неперечисления средств субсидии в сроки, установленные в настоящем пункте, они подлежат взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 04.03.2021 № 180-па)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: