Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2008г. |
Номер документа: | ru21000200800249 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.07.2008 г. № 228
О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2009 № 143
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2011 г. № 263}
В целях реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года, утвержденной Указом Президента Чувашской Республики от 21 марта 2008 г. № 25, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в Республиканскую программу по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 декабря 2002 г. № 314 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2003 г. № 68, от 20 декабря 2007 г. № 344), следующие изменения:
1) абзац седьмой раздела VI "Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"Индикаторы оценки эффективности реализации Программы и Методика расчета эффективности реализации Программы приведены в приложениях № 2 и 3 к Программе.";
2) дополнить раздел II "Обеспечение функционирования государственных и иных языков в системе образования" приложения № 1 "Система мероприятий Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года" новыми позициями согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
3) дополнить приложением № 3 "Методика расчета эффективности реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
{Пункт 2 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2009 № 143}
{Пункт 3 признан утратившим силу постановлением Кабинета министров Чувашской республики от 29 июня 2011 г. № 263}
{Пункт 4 признан утратившим силу постановлением Кабинета министров Чувашской республики от 29 июня 2011 г. № 263}
5) дополнить разделы I "Разработка и реализация инновационных моделей управления и организации системы общего и дополнительного образования детей", II "Внедрение эффективных механизмов ресурсного обеспечения развития системы образования", IV "Создание эффективной системы исследований, мониторинга, статистики и оценки качества образования" приложения № 1 "Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" новыми позициями согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
6) приложение № 7 "Индикаторы оценки эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;
7) дополнить приложением № 8 "Методика расчета эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.
4. Внести в республиканскую целевую программу "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июля 2005 г. № 168 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2007 г. № 344), следующие изменения:
1) абзац девятый раздела VI "Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы" дополнить словами "и Методикой расчета эффективности реализации Программы (приложение № 3)";
2) дополнить разделы II "Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс" и IV "Формирование механизмов стимулирования по активизации использования информационных технологий в системе образования" приложения № 1 "Мероприятия по реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" новыми позициями согласно приложению № 9 к настоящему постановлению;
3) дополнить приложением № 3 "Методика расчета эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" согласно приложению № 10 к настоящему постановлению.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики Н.Смирнов
Приложение № 1
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в систему мероприятий Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года
№п/п
Мероприятия
Исполнители
Срокиспол- нения (годы)
Объем финансирования (тыс. рублей)
всего
в том числе
республиканский бюджетЧувашскойРеспублики
местные бюджеты
внебюджетные источники
II. Обеспечение функционирования государственных и иных языков в системе образования
2.14.
Разработкаиреализацияпроектапо формированиюполикультурнойличности, способнойнаконструктивное сотрудничествосносителями этнокультурных ценностей
МинобразованияЧувашии,ГНУ "Чувашскийгосударственныйинститут гуманитарных наук"
2010 - 2012
в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность
2.15.
Совершенствованиеправовыхи организационныхусловийдляповышения престижаизученияязыка,историии культуры чувашского народа
МинобразованияЧувашии
2008 - 2012
в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность
2.16.
Сохранение и развитие детской субкультуры наосноверегионально-этнической направленностивоспитаниявусловиях миграционныхпроцессов иполикультурной среды республики
МинобразованияЧувашии
2008 - 2012
в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность
Приложение № 2
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
МЕТОДИКА
расчета эффективности реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года
Эффективность реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года определяется на основе следующих установленных индикаторов:
1. Доля изданных научных трудов, рассмотренных и одобренных на научных форумах с участием ведущих специалистов в области гуманитарных наук, процентов - относительный индикатор, характеризующий долю научных трудов, изданных в сравниваемый период после рассмотрения их на научных форумах и рекомендованных для издания ведущими специалистами в области гуманитарных наук.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества подготовленных научных трудов, которые были одобрены на республиканских, всероссийских и международных форумах, на общее количество рукописей, подготовленных сотрудниками ГНУ "Чувашский государственный институт гуманитарных наук" и ведущими деятелями наук.
Источником информации для расчета индикатора является информация, подготовленная на основе сведений ГНУ "Чувашский государственный институт гуманитарных наук".
2. Обновление фонда учебников республиканского комплекта школьной библиотеки, процентов - относительный индикатор, характеризующий обновление библиотечного фонда общеобразовательных учреждений.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества поступившей в течение календарного года в общеобразовательные учреждения учебной литературы республиканского комплекта на общее количество учебников республиканского комплекта в библиотечном фонде.
Источниками информации для расчета индикатора являются информация, подготовленная на основе сведений общеобразовательных учреждений, и статистические отчеты ОШ-1 и Д-4.
3. Доля выпускников, продолжающих образование по профилю родной язык, литература и культура родного края после окончания средней школы, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников общеобразовательных учреждений, продолжающих обучение на факультетах чувашского языка, литературы и культуры в ФГОУ ВПО "Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова", ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева", ГОУ "Чувашский государственный институт культуры и искусств", в сравниваемый период.
Данный индикатор определяется как отношение количества выпускников, продолжающих обучение по профилю родной язык, литература и культура родного края, к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений.
И = Н : Н ,
п о
где:
Нп - количество выпускников, продолжающих обучение по профилю родной язык, литература и культура родного края;
Но - общее количество выпускников общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Приложение № 3
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в систему мероприятий Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005 - 2007 годы и на период до 2010 года
№п/п
Наименование мероприятий
Исполнители
Срокиисполнения (годы)
Объем финансирования (тыс. рублей)
в том числе
всего
республиканский бюджетЧувашскойРеспублики
местные бюджеты
внебюджетные источники
III. Разработка механизма обеспечения качества НПО, соответствующего международным стандартам
3.1.6.
Разработка иреализация проектов по обучению и воспитанию детей с ограниченнымивозможностями здоровья
Минобразования Чувашии
2008
в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность
2009
2010
V. Оптимизация расходов учреждений НПО
5.5.
Реализация комплекса мер по созданию автономных учрежденийпутемизменениятипа существующих республиканских государственных образовательных учрежденийначальногопрофессионального образования
Минобразования Чувашии, Минимущество Чувашии
2009
в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность
Приложение № 4
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ
ожидаемой эффективности реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005 - 2007 годы и на период до 2010 года
-----T---------------------------------------------------------T---------T-------------T-----------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Индикаторы ¦ Единица ¦До реализации¦ В ходе реализации Программы ¦
¦п/п ¦ ¦измерения¦ Программы +--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ (2004 год) ¦2005 год¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
+----+---------------------------------------------------------+---------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L----+---------------------------------------------------------+---------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
1. Доля учреждений начального профессионального % 40,0 50,0 57,0 80,0 80,0 88,0 100,0
образования, реализующих в учебно-воспитательном
процессе инновационные (информационные,
производственные, образовательные) технологии
2. Доля преподавателей учреждений начального % 34,5 44,8 55,5 69,2 76,9 88,5 100,0
профессионального образования, занятых апробацией и
внедрением в учебный процесс новых образовательных
технологий
3. Доля обучающихся в учреждениях начального % 63,7 65,0 70,0 75,0 80,0 90,0 95,0
профессионального образования на контрактно-договорной
основе с работодателями
4. Доля выпускников учреждений начального % 64,8 70,0 73,0 73,0 75,0 75,0 80,0
профессионального образования, трудоустроенных по
полученной профессии, в общей численности выпускников
учреждений начального профессионального образования
5. Доля выпускников учреждений начального % 3,3 3,0 2,8 2,5 2,2 2,0 2,0
профессионального образования, зарегистрированных в
качестве безработных граждан, в общей численности
выпускников учреждений начального профессионального
образования
6. Доля учреждений начального профессионального % 3,4 3,4 8,3 15,0 22,2 29,4 37,5
образования, интегрированных в систему двухступенчатой
подготовки кадров
7. Доля автономных учреждений, созданных путем изменения % 0,0 20,0 53,0
типа существующих государственных образовательных
учреждений, в общем числе республиканских
государственных образовательных учреждений начального
профессионального образования
Приложение № 5
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
МЕТОДИКА
расчета эффективности реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005 - 2007 годы и на период до 2010 года
Эффективность реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005 - 2007 годы и на период до 2010 года определяется на основе следующих установленных индикаторов:
1. Доля учреждений начального профессионального образования (далее - НПО), реализующих в учебно-воспитательном процессе инновационные (информационные, производственные, образовательные) технологии, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, совершенствующих учебный процесс на основе инновационных технологий, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа образовательных учреждений, находящихся в собственности Чувашской Республики и использующих в практической деятельности современные технологии обучения, на общее число республиканских учреждений НПО.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
2. Доля преподавателей учреждений НПО, занятых апробацией и внедрением в учебный процесс новых образовательных технологий, процентов - индикатор, характеризующий изменение доли преподавателей республиканских профессиональных училищ, апробирующих и внедряющих в учебный процесс инновационные технологии, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества преподавателей общеобразовательных и специальных дисциплин учреждений НПО Чувашской Республики, активно занимающихся повышением качества успеваемости обучающихся за счет применения современных образовательных технологий, на общее количество преподавателей республиканских учреждений НПО.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
3. Доля обучающихся в учреждениях НПО на контрактно-договорной основе с работодателями, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учащихся республиканских учреждений НПО, обучение которых ведется на основе договоров с организациями, в сравниваемый период.
Данный индикатор определяется как отношение количества учащихся, обучение которых ведется на основе договоров с организациями, к общему количеству учащихся образовательных учреждений.
И = Н : Н ,
д о
где:
Нд - количество учащихся, обучение которых ведется на основе договоров с организациями;
Но - общее количество учащихся образовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
4. Доля выпускников учреждений НПО, трудоустроенных по полученной профессии, в общей численности выпускников учреждений НПО, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников республиканских учреждений НПО, трудоустроенных по полученным профессиям в соответствии с договорами между учебными заведениями и организациями Чувашской Республики, в сравниваемый период.
Данный индикатор определяется как отношение количества выпускников, трудоустроенных на основании договоров, к общему количеству выпускников профессиональных училищ.
И = Н : Н ,
т о
где:
Нт - количество выпускников, трудоустроенных на основании договоров;
Но - общее количество выпускников профессиональных училищ.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
5. Доля выпускников учреждений НПО, зарегистрированных в качестве безработных граждан, в общей численности выпускников учреждений НПО, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников республиканских учреждений НПО, состоящих на учете в Государственной службе занятости населения Чувашской Республики, в сравниваемый период.
Данный индикатор определяется как отношение количества выпускников, состоящих на учете в службах занятости, к общему количеству выпускников профессиональных училищ.
Н = Н : Н ,
у о
где:
Hy - количество выпускников, состоящих на учете в службах занятости;
Ho - общее количество выпускников профессиональных училищ.
Источником информации для расчета индикатора является официальная статистическая информация Государственной службы занятости населения Чувашской Республики.
6. Доля учреждений НПО, интегрированных в систему двухступенчатой подготовки кадров, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, вошедших в состав учреждений среднего профессионального образования, в сравниваемый период.
Данный индикатор определяется путем деления количества учебных заведений, ведущих интегрированную подготовку кадров, на общее число республиканских профессиональных училищ.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
7. Доля автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих республиканских государственных образовательных учреждений НПО, в общем числе республиканских государственных образовательных учреждений НПО, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих республиканских государственных образовательных учреждений НПО.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих республиканских государственных образовательных учреждений НПО, на общее количество республиканских государственных образовательных учреждений НПО.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
Приложение № 6
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в мероприятия по реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы
--------T------------------------------------------------T--------------------------T----------T-----------------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнения+-----------------------------------------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ в том числе ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T----------------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦республиканский ¦внебюджетные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦бюджет Чувашской¦ источники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+----------------+------------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L-------+------------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+----------------+------------+------
I. Разработка и реализация инновационных моделей управления и организации
системы общего и дополнительного образования детей
1.1. Разработка и апробация инновационных моделей управления системой общего образования
и организации образовательного процесса
1.1.11. Разработка и реализация проекта по формированию Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
эффективной модели участия общественности в Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
управлении системой образования на
муниципальном уровне
1.1.12. Внедрение в начальной ступени образования новых Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
стандартов общего образования, основанных на Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
компетентностном подходе
1.1.13. Разработка и реализация моделей сетевого Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
взаимодействия общеобразовательных учреждений с Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
учреждениями профессионального и
дополнительного образования в рамках введения
профильного обучения
1.3. Развитие дошкольного образования
1.3.6. Разработка комплекса организационно- Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
методических мер по формированию эффективной Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
модели участия родителей, общественности в
управлении дошкольными образовательными
учреждениями
1.3.7. Разработка республиканской целевой программы по Минобразования 2008 в пределах бюджетных ассигнований,
развитию системы ранней диагностики и Чувашии предусмотренных на основную деятельность
постоянного медико-психолого-педагогического
сопровождения детей с учетом их индивидуальных
потребностей, способностей и гендерных
особенностей
1.5. Формирование механизма адресной социальной поддержки детей с особыми потребностями в обучении
1.5.4. Разработка и реализация социальных проектов, Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
направленных на совершенствование процессов Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
социализации воспитанников интернатных
учреждений
1.5.5. Разработка и реализация проектов по обучению и Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
воспитанию детей с ограниченными возможностями Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
здоровья в условиях интеграции
II. Внедрение эффективных механизмов ресурсного обеспечения развития системы образования
2.1. Формирование современной профессиональной позиции педагогических и управленческих кадров системы образования
2.1.14. Разработка и реализация программы системной Минобразования Чувашии, 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
подготовки, переподготовки и повышения ГОУ "Чувашский 2010 предусмотренных на основную деятельность
квалификации воспитателей дошкольных республиканский институт
образовательных учреждений по предшкольному образования",
образованию ГОУ ВПО "Чувашский
государственный
педагогический
университет
им. И.Я.Яковлева"
2.1.15. Разработка и реализация проекта по созданию Минобразования Чувашии, 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
системы качественного сетевого непрерывного ГОУ "Чувашский 2010 предусмотренных на основную деятельность
образования педагогических кадров с целью республиканский институт
обеспечения ее адекватности новым технологиям и образования"
требованиям образовательного процесса
2.4. Обеспечение прозрачности процессов финансово-хозяйственного управления образовательными учреждениями
и переход на нормативно-подушевое финансирование
2.4.4. Реализация комплекса мер по созданию автономных Минобразования Чувашии, 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
учреждений путем изменения типа существующих Минфин Чувашии, 2010 предусмотренных на основную деятельность
государственных образовательных учреждений Минимущество Чувашии
IV. Создание эффективной системы исследований, мониторинга, статистики и оценки качества образования
4.1. Организация системы исследований, мониторинга, статистики и оценки качества образования
4.1.13. Разработка и реализация комплекса мер по Минобразования Чувашии 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
развитию республиканской системы оценки 2010 предусмотренных на основную деятельность
качества образования
4.1.14. Разработка и реализация проекта по изучению Минобразования Чувашии 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
удовлетворенности потребителей качеством 2010 предусмотренных на основную деятельность
образовательных услуг
Приложение № 7
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
ИНДИКАТОРЫ
оценки эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы
№п/п
Наименование индикатора
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Охватдошкольнымобразованиемдетейв возрасте от 1 до 6,5 года, процентов
68,0
71,0
75,0
80,0
85,0
2.
Удельныйвесучащихся,получающихсреднее (полное)общееобразованиепопрограммам профильного обучения, процентов
66,4
68,0
69,0
70,0
71,0
3.
Долявыпускниковобщеобразовательных учреждений, сдающихЕГЭпотремиболее учебным предметам, процентов
45,8
48,0
50,0
60,0
65,0
4.
Охват детей в возрасте 5 - 18 летпрограммами дополнительного образования, процентов
82,0
83,0
84,0
84,5
85,0
5.
Удельный весобщеобразовательныхучреждений, размещенныхвзданиях,соответствующих государственным стандартам, процентов
85,0
89,0
94,0
100,0
100,0
6.
Удовлетворенность населениякачествомобщего образования, процентов от числа опрошенных
58,0
60,0
65,0
70,0
77,0
7.
Отношениесреднемесячнойноминальной начисленнойзаработнойплатыучителейк среднемесячнойзаработнойплатеработников, занятыхвсфереэкономикиЧувашской Республики, процентов
57,0
76,0
78,0
85,0
90,0
8.
Удельный вес детей, оставшихсябезпопечения родителей, переданных на воспитаниевсемьи, процентов
76,0
80,0
82,0
85,0
88,0
9.
Удельныйвесобразовательныхучреждений, имеющихорганыобщественногоуправления, эффективно влияющих наформирование заказа на образовательные услуги, сертификациюкачества услуг,решениекадровых,экономическихи других вопросов, процентов
20,0
50,0
52,0
57,0
60,0
Приложение № 8
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы
Эффективность реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы определяется на основе следующих установленных индикаторов:
1. Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 6,5 года, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение охвата детей дошкольным образованием в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления общей численности воспитанников дошкольных групп полного дня, групп кратковременного пребывания образовательных учреждений всех форм собственности, реализующих программы дошкольного образования (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "начальная школа - детский сад", общеобразовательные школы, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), на численность населения в возрасте от 1 до 6,5 года.
Источником информации для расчета индикатора является статистический отчет РИК-78.
2. Удельный вес учащихся, получающих среднее (полное) общее образование по программам профильного обучения, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса учащихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением, на общее количество старшеклассников средних общеобразовательных учреждений республики.
Источниками информации для расчета индикатора являются форма статистической отчетности ОШ-1, РИК-76, ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных муниципальными органами управления образованием.
3. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа выпускников, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам, на общее количество выпускников общеобразовательных учреждений республики, сдающих ЕГЭ.
Источниками информации для расчета индикатора являются статистические данные, подготовленные на основе сведений, представленных ФГУ "Федеральный центр тестирования", ГУ "Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий".
4. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса детей, охваченных программами дополнительного образования, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа детей, занимающихся по программам дополнительного образования, на общее число детей данного возраста.
Источниками информации для расчета индикатора являются статистические отчеты ОШ-1, РИК-76, 1-ДО, 85-К.
5. Удельный вес общеобразовательных учреждений, размещенных в зданиях, соответствующих государственным стандартам, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих соответствующие условия организации учебного процесса, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа школ, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, утвержденным СанПин, на общее число общеобразовательных учреждений республики.
Источником информации для расчета индикатора являются сведения, представленные Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике.
6. Удовлетворенность населения качеством общего образования, процентов от числа опрошенных - относительный индикатор, отражающий степень удовлетворенности населения объемом и качеством предоставляемых в сфере общего образования услуг.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа респондентов, которые удовлетворены качеством предоставляемых в сфере общего образования услуг, на общее число опрошенных. Респонденты определяются по установленной для социологических опросов методике.
7. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики Чувашской Республики, процентов. Этот показатель формируется как отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики (в расчет берется среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых во всех сферах, кроме бюджетной). В расчет включаются бюджетные учреждения муниципальных образований и бюджетные учреждения Чувашской Республики, не учитываются федеральные и негосударственные учреждения. Расчет по государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям производится суммарно.
Показатель рассчитывается по формуле:
L = А /А x 100%,
у э
где:
L - отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики (процентов);
Ау - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей (рублей);
Аэ - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики Чувашской Республики (рублей).
8. Удельный вес детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, процентов - показатель, характеризующий эффективность организации различных форм семейного устройства, профилактики социального сиротства, отношение общества к семейному воспитанию и детям-сиротам, направленное на реализацию права ребенка жить и воспитываться в семье.
Данный показатель вычисляется как отношение числа детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, к общему числу детей в возрасте до 18 лет.
9. Удельный вес образовательных учреждений, имеющих органы общественного управления, эффективно влияющих на формирование заказа на образовательные услуги, сертификацию качества услуг, решение кадровых, экономических и других вопросов, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа школ, имеющих институты общественного участия в управлении, на общее число общеобразовательных учреждений республики.
Источниками информации для расчета индикатора являются статистические отчеты ОШ-1, РИК-76.
Приложение № 9
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
------T---------------------------------------------------------T----------------T----------T-------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнения+-------------------------------------------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ в том числе ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------T-------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканский бюджет¦местные¦внебюджетные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чувашской Республики ¦бюджеты¦ источники ¦ ¦
L-----+---------------------------------------------------------+----------------+----------+----------------------+-------+------------+------
II. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс
2.10. Внедрение стандартного (базового) пакета программного Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
обеспечения в образовательный процесс и управление Чувашии, 2010 предусмотренных на основную деятельность
образовательными учреждениями ГОУ "Чувашский
республиканский
институт
образования"
2.11. Разработка и внедрение современных методик Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
дистанционного обучения обучающихся и педагогов с Чувашии, 2010 предусмотренных на основную деятельность
использованием социальных сервисов сети Интернет ГОУ "Чувашский
республиканский
институт
образования"
IV. Формирование механизмов стимулирования по активизации использования информационных
технологий в системе образования
4.10. Организация курсов повышения квалификации педагогов по ГОУ "Чувашский 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
методике разработки и внедрения инновационных учебно- республиканский 2010 предусмотренных на основную деятельность
методических комплексов и цифровых образовательных институт
ресурсов образования"
Приложение № 10
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
эффективности реализации Республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы"
Эффективность реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" определяется на основе следующих установленных индикаторов:
1. Численность учащихся в расчете на один персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях - относительный индикатор, характеризующий изменение количества учащихся по сравнению с количеством компьютеров.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся общеобразовательных учреждений на общее число компьютеров, используемых в данных учреждениях.
Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность Д-4.
2. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет по высокоскоростным выделенным линиям, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 128 кб/с.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 128 кб/с, на общее число средних общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
3. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт.
Данный индикатор определяется как отношение числа средних общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт, к общему числу средних общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
4. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть для формирования единого информационного пространства образовательного учреждения, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть.
Данный индикатор определяется как отношение числа средних общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть, к общему числу средних общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
5. Удельный вес учителей, охваченных дистанционными (взамен традиционных) курсами повышения квалификации, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учителей, охваченных дистанционными курсами повышения квалификации.
Данный индикатор определяется как отношение количества учителей, охваченных дистанционным обучением, к общему количеству учителей общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
6. Удельный вес учреждений начального профессионального образования, использующих в учебно-воспитательном процессе информационные технологии, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
Данный индикатор определяется путем деления числа учебных заведений начального профессионального образования, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе, на общее число учебных заведений начального профессионального образования.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных учебными заведениями начального профессионального образования.
Экономическая эффективность Программы в целом анализируется ежеквартально по мере выполнения поставленных задач и достижения запланированных результатов, определяемых названными индикаторами.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.07.2008 г. № 228
О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2009 № 143
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2011 г. № 263}
В целях реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года, утвержденной Указом Президента Чувашской Республики от 21 марта 2008 г. № 25, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в Республиканскую программу по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 декабря 2002 г. № 314 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2003 г. № 68, от 20 декабря 2007 г. № 344), следующие изменения:
1) абзац седьмой раздела VI "Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"Индикаторы оценки эффективности реализации Программы и Методика расчета эффективности реализации Программы приведены в приложениях № 2 и 3 к Программе.";
2) дополнить раздел II "Обеспечение функционирования государственных и иных языков в системе образования" приложения № 1 "Система мероприятий Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года" новыми позициями согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
3) дополнить приложением № 3 "Методика расчета эффективности реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
{Пункт 2 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2009 № 143}
{Пункт 3 признан утратившим силу постановлением Кабинета министров Чувашской республики от 29 июня 2011 г. № 263}
{Пункт 4 признан утратившим силу постановлением Кабинета министров Чувашской республики от 29 июня 2011 г. № 263}
5) дополнить разделы I "Разработка и реализация инновационных моделей управления и организации системы общего и дополнительного образования детей", II "Внедрение эффективных механизмов ресурсного обеспечения развития системы образования", IV "Создание эффективной системы исследований, мониторинга, статистики и оценки качества образования" приложения № 1 "Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" новыми позициями согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
6) приложение № 7 "Индикаторы оценки эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;
7) дополнить приложением № 8 "Методика расчета эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.
4. Внести в республиканскую целевую программу "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июля 2005 г. № 168 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2007 г. № 344), следующие изменения:
1) абзац девятый раздела VI "Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы" дополнить словами "и Методикой расчета эффективности реализации Программы (приложение № 3)";
2) дополнить разделы II "Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс" и IV "Формирование механизмов стимулирования по активизации использования информационных технологий в системе образования" приложения № 1 "Мероприятия по реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" новыми позициями согласно приложению № 9 к настоящему постановлению;
3) дополнить приложением № 3 "Методика расчета эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" согласно приложению № 10 к настоящему постановлению.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики Н.Смирнов
Приложение № 1
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в систему мероприятий Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года
№п/п
Мероприятия
Исполнители
Срокиспол- нения (годы)
Объем финансирования (тыс. рублей)
всего
в том числе
республиканский бюджетЧувашскойРеспублики
местные бюджеты
внебюджетные источники
II. Обеспечение функционирования государственных и иных языков в системе образования
2.14.
Разработкаиреализацияпроектапо формированиюполикультурнойличности, способнойнаконструктивное сотрудничествосносителями этнокультурных ценностей
МинобразованияЧувашии,ГНУ "Чувашскийгосударственныйинститут гуманитарных наук"
2010 - 2012
в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность
2.15.
Совершенствованиеправовыхи организационныхусловийдляповышения престижаизученияязыка,историии культуры чувашского народа
МинобразованияЧувашии
2008 - 2012
в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность
2.16.
Сохранение и развитие детской субкультуры наосноверегионально-этнической направленностивоспитаниявусловиях миграционныхпроцессов иполикультурной среды республики
МинобразованияЧувашии
2008 - 2012
в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность
Приложение № 2
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
МЕТОДИКА
расчета эффективности реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года
Эффективность реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года определяется на основе следующих установленных индикаторов:
1. Доля изданных научных трудов, рассмотренных и одобренных на научных форумах с участием ведущих специалистов в области гуманитарных наук, процентов - относительный индикатор, характеризующий долю научных трудов, изданных в сравниваемый период после рассмотрения их на научных форумах и рекомендованных для издания ведущими специалистами в области гуманитарных наук.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества подготовленных научных трудов, которые были одобрены на республиканских, всероссийских и международных форумах, на общее количество рукописей, подготовленных сотрудниками ГНУ "Чувашский государственный институт гуманитарных наук" и ведущими деятелями наук.
Источником информации для расчета индикатора является информация, подготовленная на основе сведений ГНУ "Чувашский государственный институт гуманитарных наук".
2. Обновление фонда учебников республиканского комплекта школьной библиотеки, процентов - относительный индикатор, характеризующий обновление библиотечного фонда общеобразовательных учреждений.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества поступившей в течение календарного года в общеобразовательные учреждения учебной литературы республиканского комплекта на общее количество учебников республиканского комплекта в библиотечном фонде.
Источниками информации для расчета индикатора являются информация, подготовленная на основе сведений общеобразовательных учреждений, и статистические отчеты ОШ-1 и Д-4.
3. Доля выпускников, продолжающих образование по профилю родной язык, литература и культура родного края после окончания средней школы, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников общеобразовательных учреждений, продолжающих обучение на факультетах чувашского языка, литературы и культуры в ФГОУ ВПО "Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова", ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева", ГОУ "Чувашский государственный институт культуры и искусств", в сравниваемый период.
Данный индикатор определяется как отношение количества выпускников, продолжающих обучение по профилю родной язык, литература и культура родного края, к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений.
И = Н : Н ,
п о
где:
Нп - количество выпускников, продолжающих обучение по профилю родной язык, литература и культура родного края;
Но - общее количество выпускников общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Приложение № 3
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в систему мероприятий Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005 - 2007 годы и на период до 2010 года
№п/п
Наименование мероприятий
Исполнители
Срокиисполнения (годы)
Объем финансирования (тыс. рублей)
в том числе
всего
республиканский бюджетЧувашскойРеспублики
местные бюджеты
внебюджетные источники
III. Разработка механизма обеспечения качества НПО, соответствующего международным стандартам
3.1.6.
Разработка иреализация проектов по обучению и воспитанию детей с ограниченнымивозможностями здоровья
Минобразования Чувашии
2008
в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность
2009
2010
V. Оптимизация расходов учреждений НПО
5.5.
Реализация комплекса мер по созданию автономных учрежденийпутемизменениятипа существующих республиканских государственных образовательных учрежденийначальногопрофессионального образования
Минобразования Чувашии, Минимущество Чувашии
2009
в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность
Приложение № 4
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ
ожидаемой эффективности реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005 - 2007 годы и на период до 2010 года
-----T---------------------------------------------------------T---------T-------------T-----------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Индикаторы ¦ Единица ¦До реализации¦ В ходе реализации Программы ¦
¦п/п ¦ ¦измерения¦ Программы +--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ (2004 год) ¦2005 год¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
+----+---------------------------------------------------------+---------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L----+---------------------------------------------------------+---------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
1. Доля учреждений начального профессионального % 40,0 50,0 57,0 80,0 80,0 88,0 100,0
образования, реализующих в учебно-воспитательном
процессе инновационные (информационные,
производственные, образовательные) технологии
2. Доля преподавателей учреждений начального % 34,5 44,8 55,5 69,2 76,9 88,5 100,0
профессионального образования, занятых апробацией и
внедрением в учебный процесс новых образовательных
технологий
3. Доля обучающихся в учреждениях начального % 63,7 65,0 70,0 75,0 80,0 90,0 95,0
профессионального образования на контрактно-договорной
основе с работодателями
4. Доля выпускников учреждений начального % 64,8 70,0 73,0 73,0 75,0 75,0 80,0
профессионального образования, трудоустроенных по
полученной профессии, в общей численности выпускников
учреждений начального профессионального образования
5. Доля выпускников учреждений начального % 3,3 3,0 2,8 2,5 2,2 2,0 2,0
профессионального образования, зарегистрированных в
качестве безработных граждан, в общей численности
выпускников учреждений начального профессионального
образования
6. Доля учреждений начального профессионального % 3,4 3,4 8,3 15,0 22,2 29,4 37,5
образования, интегрированных в систему двухступенчатой
подготовки кадров
7. Доля автономных учреждений, созданных путем изменения % 0,0 20,0 53,0
типа существующих государственных образовательных
учреждений, в общем числе республиканских
государственных образовательных учреждений начального
профессионального образования
Приложение № 5
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
МЕТОДИКА
расчета эффективности реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005 - 2007 годы и на период до 2010 года
Эффективность реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005 - 2007 годы и на период до 2010 года определяется на основе следующих установленных индикаторов:
1. Доля учреждений начального профессионального образования (далее - НПО), реализующих в учебно-воспитательном процессе инновационные (информационные, производственные, образовательные) технологии, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, совершенствующих учебный процесс на основе инновационных технологий, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа образовательных учреждений, находящихся в собственности Чувашской Республики и использующих в практической деятельности современные технологии обучения, на общее число республиканских учреждений НПО.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
2. Доля преподавателей учреждений НПО, занятых апробацией и внедрением в учебный процесс новых образовательных технологий, процентов - индикатор, характеризующий изменение доли преподавателей республиканских профессиональных училищ, апробирующих и внедряющих в учебный процесс инновационные технологии, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества преподавателей общеобразовательных и специальных дисциплин учреждений НПО Чувашской Республики, активно занимающихся повышением качества успеваемости обучающихся за счет применения современных образовательных технологий, на общее количество преподавателей республиканских учреждений НПО.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
3. Доля обучающихся в учреждениях НПО на контрактно-договорной основе с работодателями, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учащихся республиканских учреждений НПО, обучение которых ведется на основе договоров с организациями, в сравниваемый период.
Данный индикатор определяется как отношение количества учащихся, обучение которых ведется на основе договоров с организациями, к общему количеству учащихся образовательных учреждений.
И = Н : Н ,
д о
где:
Нд - количество учащихся, обучение которых ведется на основе договоров с организациями;
Но - общее количество учащихся образовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
4. Доля выпускников учреждений НПО, трудоустроенных по полученной профессии, в общей численности выпускников учреждений НПО, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников республиканских учреждений НПО, трудоустроенных по полученным профессиям в соответствии с договорами между учебными заведениями и организациями Чувашской Республики, в сравниваемый период.
Данный индикатор определяется как отношение количества выпускников, трудоустроенных на основании договоров, к общему количеству выпускников профессиональных училищ.
И = Н : Н ,
т о
где:
Нт - количество выпускников, трудоустроенных на основании договоров;
Но - общее количество выпускников профессиональных училищ.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
5. Доля выпускников учреждений НПО, зарегистрированных в качестве безработных граждан, в общей численности выпускников учреждений НПО, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников республиканских учреждений НПО, состоящих на учете в Государственной службе занятости населения Чувашской Республики, в сравниваемый период.
Данный индикатор определяется как отношение количества выпускников, состоящих на учете в службах занятости, к общему количеству выпускников профессиональных училищ.
Н = Н : Н ,
у о
где:
Hy - количество выпускников, состоящих на учете в службах занятости;
Ho - общее количество выпускников профессиональных училищ.
Источником информации для расчета индикатора является официальная статистическая информация Государственной службы занятости населения Чувашской Республики.
6. Доля учреждений НПО, интегрированных в систему двухступенчатой подготовки кадров, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, вошедших в состав учреждений среднего профессионального образования, в сравниваемый период.
Данный индикатор определяется путем деления количества учебных заведений, ведущих интегрированную подготовку кадров, на общее число республиканских профессиональных училищ.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
7. Доля автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих республиканских государственных образовательных учреждений НПО, в общем числе республиканских государственных образовательных учреждений НПО, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих республиканских государственных образовательных учреждений НПО.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих республиканских государственных образовательных учреждений НПО, на общее количество республиканских государственных образовательных учреждений НПО.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений.
Приложение № 6
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в мероприятия по реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы
--------T------------------------------------------------T--------------------------T----------T-----------------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнения+-----------------------------------------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ в том числе ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T----------------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦республиканский ¦внебюджетные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦бюджет Чувашской¦ источники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+----------------+------------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L-------+------------------------------------------------+--------------------------+----------+-----------+----------------+------------+------
I. Разработка и реализация инновационных моделей управления и организации
системы общего и дополнительного образования детей
1.1. Разработка и апробация инновационных моделей управления системой общего образования
и организации образовательного процесса
1.1.11. Разработка и реализация проекта по формированию Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
эффективной модели участия общественности в Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
управлении системой образования на
муниципальном уровне
1.1.12. Внедрение в начальной ступени образования новых Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
стандартов общего образования, основанных на Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
компетентностном подходе
1.1.13. Разработка и реализация моделей сетевого Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
взаимодействия общеобразовательных учреждений с Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
учреждениями профессионального и
дополнительного образования в рамках введения
профильного обучения
1.3. Развитие дошкольного образования
1.3.6. Разработка комплекса организационно- Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
методических мер по формированию эффективной Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
модели участия родителей, общественности в
управлении дошкольными образовательными
учреждениями
1.3.7. Разработка республиканской целевой программы по Минобразования 2008 в пределах бюджетных ассигнований,
развитию системы ранней диагностики и Чувашии предусмотренных на основную деятельность
постоянного медико-психолого-педагогического
сопровождения детей с учетом их индивидуальных
потребностей, способностей и гендерных
особенностей
1.5. Формирование механизма адресной социальной поддержки детей с особыми потребностями в обучении
1.5.4. Разработка и реализация социальных проектов, Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
направленных на совершенствование процессов Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
социализации воспитанников интернатных
учреждений
1.5.5. Разработка и реализация проектов по обучению и Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
воспитанию детей с ограниченными возможностями Чувашии 2010 предусмотренных на основную деятельность
здоровья в условиях интеграции
II. Внедрение эффективных механизмов ресурсного обеспечения развития системы образования
2.1. Формирование современной профессиональной позиции педагогических и управленческих кадров системы образования
2.1.14. Разработка и реализация программы системной Минобразования Чувашии, 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
подготовки, переподготовки и повышения ГОУ "Чувашский 2010 предусмотренных на основную деятельность
квалификации воспитателей дошкольных республиканский институт
образовательных учреждений по предшкольному образования",
образованию ГОУ ВПО "Чувашский
государственный
педагогический
университет
им. И.Я.Яковлева"
2.1.15. Разработка и реализация проекта по созданию Минобразования Чувашии, 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
системы качественного сетевого непрерывного ГОУ "Чувашский 2010 предусмотренных на основную деятельность
образования педагогических кадров с целью республиканский институт
обеспечения ее адекватности новым технологиям и образования"
требованиям образовательного процесса
2.4. Обеспечение прозрачности процессов финансово-хозяйственного управления образовательными учреждениями
и переход на нормативно-подушевое финансирование
2.4.4. Реализация комплекса мер по созданию автономных Минобразования Чувашии, 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
учреждений путем изменения типа существующих Минфин Чувашии, 2010 предусмотренных на основную деятельность
государственных образовательных учреждений Минимущество Чувашии
IV. Создание эффективной системы исследований, мониторинга, статистики и оценки качества образования
4.1. Организация системы исследований, мониторинга, статистики и оценки качества образования
4.1.13. Разработка и реализация комплекса мер по Минобразования Чувашии 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
развитию республиканской системы оценки 2010 предусмотренных на основную деятельность
качества образования
4.1.14. Разработка и реализация проекта по изучению Минобразования Чувашии 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
удовлетворенности потребителей качеством 2010 предусмотренных на основную деятельность
образовательных услуг
Приложение № 7
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
ИНДИКАТОРЫ
оценки эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы
№п/п
Наименование индикатора
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Охватдошкольнымобразованиемдетейв возрасте от 1 до 6,5 года, процентов
68,0
71,0
75,0
80,0
85,0
2.
Удельныйвесучащихся,получающихсреднее (полное)общееобразованиепопрограммам профильного обучения, процентов
66,4
68,0
69,0
70,0
71,0
3.
Долявыпускниковобщеобразовательных учреждений, сдающихЕГЭпотремиболее учебным предметам, процентов
45,8
48,0
50,0
60,0
65,0
4.
Охват детей в возрасте 5 - 18 летпрограммами дополнительного образования, процентов
82,0
83,0
84,0
84,5
85,0
5.
Удельный весобщеобразовательныхучреждений, размещенныхвзданиях,соответствующих государственным стандартам, процентов
85,0
89,0
94,0
100,0
100,0
6.
Удовлетворенность населениякачествомобщего образования, процентов от числа опрошенных
58,0
60,0
65,0
70,0
77,0
7.
Отношениесреднемесячнойноминальной начисленнойзаработнойплатыучителейк среднемесячнойзаработнойплатеработников, занятыхвсфереэкономикиЧувашской Республики, процентов
57,0
76,0
78,0
85,0
90,0
8.
Удельный вес детей, оставшихсябезпопечения родителей, переданных на воспитаниевсемьи, процентов
76,0
80,0
82,0
85,0
88,0
9.
Удельныйвесобразовательныхучреждений, имеющихорганыобщественногоуправления, эффективно влияющих наформирование заказа на образовательные услуги, сертификациюкачества услуг,решениекадровых,экономическихи других вопросов, процентов
20,0
50,0
52,0
57,0
60,0
Приложение № 8
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы
Эффективность реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы определяется на основе следующих установленных индикаторов:
1. Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 6,5 года, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение охвата детей дошкольным образованием в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления общей численности воспитанников дошкольных групп полного дня, групп кратковременного пребывания образовательных учреждений всех форм собственности, реализующих программы дошкольного образования (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "начальная школа - детский сад", общеобразовательные школы, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), на численность населения в возрасте от 1 до 6,5 года.
Источником информации для расчета индикатора является статистический отчет РИК-78.
2. Удельный вес учащихся, получающих среднее (полное) общее образование по программам профильного обучения, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса учащихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением, на общее количество старшеклассников средних общеобразовательных учреждений республики.
Источниками информации для расчета индикатора являются форма статистической отчетности ОШ-1, РИК-76, ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных муниципальными органами управления образованием.
3. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа выпускников, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам, на общее количество выпускников общеобразовательных учреждений республики, сдающих ЕГЭ.
Источниками информации для расчета индикатора являются статистические данные, подготовленные на основе сведений, представленных ФГУ "Федеральный центр тестирования", ГУ "Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий".
4. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса детей, охваченных программами дополнительного образования, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа детей, занимающихся по программам дополнительного образования, на общее число детей данного возраста.
Источниками информации для расчета индикатора являются статистические отчеты ОШ-1, РИК-76, 1-ДО, 85-К.
5. Удельный вес общеобразовательных учреждений, размещенных в зданиях, соответствующих государственным стандартам, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих соответствующие условия организации учебного процесса, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа школ, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, утвержденным СанПин, на общее число общеобразовательных учреждений республики.
Источником информации для расчета индикатора являются сведения, представленные Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике.
6. Удовлетворенность населения качеством общего образования, процентов от числа опрошенных - относительный индикатор, отражающий степень удовлетворенности населения объемом и качеством предоставляемых в сфере общего образования услуг.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа респондентов, которые удовлетворены качеством предоставляемых в сфере общего образования услуг, на общее число опрошенных. Респонденты определяются по установленной для социологических опросов методике.
7. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики Чувашской Республики, процентов. Этот показатель формируется как отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики (в расчет берется среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых во всех сферах, кроме бюджетной). В расчет включаются бюджетные учреждения муниципальных образований и бюджетные учреждения Чувашской Республики, не учитываются федеральные и негосударственные учреждения. Расчет по государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям производится суммарно.
Показатель рассчитывается по формуле:
L = А /А x 100%,
у э
где:
L - отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики (процентов);
Ау - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей (рублей);
Аэ - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики Чувашской Республики (рублей).
8. Удельный вес детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, процентов - показатель, характеризующий эффективность организации различных форм семейного устройства, профилактики социального сиротства, отношение общества к семейному воспитанию и детям-сиротам, направленное на реализацию права ребенка жить и воспитываться в семье.
Данный показатель вычисляется как отношение числа детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, к общему числу детей в возрасте до 18 лет.
9. Удельный вес образовательных учреждений, имеющих органы общественного управления, эффективно влияющих на формирование заказа на образовательные услуги, сертификацию качества услуг, решение кадровых, экономических и других вопросов, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, в сравниваемый период.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа школ, имеющих институты общественного участия в управлении, на общее число общеобразовательных учреждений республики.
Источниками информации для расчета индикатора являются статистические отчеты ОШ-1, РИК-76.
Приложение № 9
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
------T---------------------------------------------------------T----------------T----------T-------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнения+-------------------------------------------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ в том числе ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------T-------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканский бюджет¦местные¦внебюджетные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чувашской Республики ¦бюджеты¦ источники ¦ ¦
L-----+---------------------------------------------------------+----------------+----------+----------------------+-------+------------+------
II. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс
2.10. Внедрение стандартного (базового) пакета программного Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
обеспечения в образовательный процесс и управление Чувашии, 2010 предусмотренных на основную деятельность
образовательными учреждениями ГОУ "Чувашский
республиканский
институт
образования"
2.11. Разработка и внедрение современных методик Минобразования 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
дистанционного обучения обучающихся и педагогов с Чувашии, 2010 предусмотренных на основную деятельность
использованием социальных сервисов сети Интернет ГОУ "Чувашский
республиканский
институт
образования"
IV. Формирование механизмов стимулирования по активизации использования информационных
технологий в системе образования
4.10. Организация курсов повышения квалификации педагогов по ГОУ "Чувашский 2008 - в пределах бюджетных ассигнований,
методике разработки и внедрения инновационных учебно- республиканский 2010 предусмотренных на основную деятельность
методических комплексов и цифровых образовательных институт
ресурсов образования"
Приложение № 10
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 № 228
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
эффективности реализации Республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы"
Эффективность реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" определяется на основе следующих установленных индикаторов:
1. Численность учащихся в расчете на один персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях - относительный индикатор, характеризующий изменение количества учащихся по сравнению с количеством компьютеров.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся общеобразовательных учреждений на общее число компьютеров, используемых в данных учреждениях.
Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность Д-4.
2. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет по высокоскоростным выделенным линиям, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 128 кб/с.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 128 кб/с, на общее число средних общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
3. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт.
Данный индикатор определяется как отношение числа средних общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт, к общему числу средних общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
4. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть для формирования единого информационного пространства образовательного учреждения, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть.
Данный индикатор определяется как отношение числа средних общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть, к общему числу средних общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
5. Удельный вес учителей, охваченных дистанционными (взамен традиционных) курсами повышения квалификации, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учителей, охваченных дистанционными курсами повышения квалификации.
Данный индикатор определяется как отношение количества учителей, охваченных дистанционным обучением, к общему количеству учителей общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
6. Удельный вес учреждений начального профессионального образования, использующих в учебно-воспитательном процессе информационные технологии, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
Данный индикатор определяется путем деления числа учебных заведений начального профессионального образования, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе, на общее число учебных заведений начального профессионального образования.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных учебными заведениями начального профессионального образования.
Экономическая эффективность Программы в целом анализируется ежеквартально по мере выполнения поставленных задач и достижения запланированных результатов, определяемых названными индикаторами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 29 от 31.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: