Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2009г.
Номер документа: ru30000200900774
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.07.2009               № 404-П

О комплексной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010-2012 годы»

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 09.07.2012 № 301-П;

постановление Правительства Астраханской области от 01.11.2011 № 439-П;

постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 605-П;

постановление Правительства Астраханской области от 27.01.2010 № 8-П)

В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2009 № 351-П «О концепции комплексной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010-2012 годы» (НГР:RU30000200900699), а также в целях снижения тяжести дорожно-транспортного травматизма, сохранения жизни и здоровья населения Астраханской области

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010-2012 годы» (далее - Программа).

2.Министерству экономического развития Астраханской области (Полянская Э.В.) при формировании бюджета Астраханской области в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень целевых программ.

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2012 № 301-П)

3.Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в бюджете Астраханской области.

(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2012 № 301-П)

4.Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Астраханской области разработать муниципальные программы по безопасности дорожного движения на 2010-2012 годы, предусмотрев их финансирование за счет муниципальных бюджетов.

5.Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 28.07.2009 № 404-П

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ»

Паспорт

комплексной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010-2012 годы»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2012 № 301-П)

Наименование   Программы

«Повышение   безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010-2012 годы»

Основание для   разработки Программы

-

постановление Правительства   Астраханской области от 07.07.2009 № 351-П «О концепции комплексной целевой   программы «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области   на 2010-2012 годы»

Государственный   заказчик Программы

-

министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

Основные   разработчики Программы

-

министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство строительства и дорожного   хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской   области, министерство здравоохранения Астраханской области, УМВД России по Астраханской области, УГИБДД УМВД России по Астраханской области, муниципальное   образование «Город Астрахань» (МО «Город Астрахань)

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.11.2011 № 439-П)

Исполнители   основных мероприятий Программы

-

министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства   Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области,   министерство образования и науки Астраханской области; УМВД России по Астраханской области, УГИБДД УМВД России по Астраханской области, МО «Город Астрахань»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.11.2011 № 439-П)

Цели и задачи   Программы

-

Целями Программы   являются:

-сокращение   количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-сокращение   количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Задачами Программы   являются:

Исключен – постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 605-П

-сокращение   детского дорожно-транспортного травматизма;

-совершенствование   правового, информационного, организационного и технического обеспечения   контрольно-надзорной деятельности;

-повышение   государственного и общественного воздействия на участников дорожного движения   с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-создание   эффективной системы управления на основе четкого распределения функций,   полномочий и ответственности основных исполнителей в решении задач   обеспечения безопасности дорожного движения;

- повышение   пропускной способности улично-дорожной сети; повышение безопасности   пешеходного движения, движения транспорта в темное время суток, движения на   железнодорожных переездах; оптимизация маршрутов; улучшение эстетического

-повышение   эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской   помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Срок реализации   Программы

-

2010 - 2012 годы

Объемы и источники   финансирования Программы

-

общий объем финансирования мероприятий Программы – 344259,8 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета –179298,0 тыс. рублей:

2010 год – 45981,0 тыс. рублей;

2011 год – 57601,0 тыс. рублей;

2012 год – 75716,0 тыс. рублей;

- за счет средств бюджета Астраханской области –108723,8 тыс. рублей:

2010 год – 22970,0 тыс. рублей;

2011 год – 37659,9 тыс. рублей;

2012 год – 48093,9 тыс. рублей;

- за счет средств местных бюджетов – 55978,0 тыс. рублей:

2010 год – 15566,0 тыс. рублей;

2011 год –22992,0 тыс. рублей;

2012 год –17420,0 тыс. рублей;

- за счет собственных средств предприятий и организаций –260,0 тыс. рублей:

2010 год – 10,0 тыс. рублей;

2011 год – 120 тыс. рублей;

2012 год – 130,0  тыс. рублей

Важнейшие   показатели и индикаторы Программы

-

Важнейшими   показателями Программы являются:

-сокращение в 1,5   раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;  

-сокращение   количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 %.

Важнейшими   индикаторами Программы являются:

-снижение   транспортного риска (количество лиц, погибших в результате   дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

-снижение   социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных   происшествий на 100 тыс. населения);

-снижение тяжести   последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных   происшествий, на 100 пострадавших);

-сокращение   количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

-сокращение   количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий   по собственной неосторожности;

-сокращение   количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж   управления транспортным средством которых не превышает трех лет

Ожидаемые конечные   результаты реализации Программы

-

сокращение к 2012   году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,   в 1,5 раза по сравнению с 2004 годом;

-сокращение к 2012   году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10   процентов по сравнению с 2004 годом

Показатели социально-экономической   эффективности

-

Социально-экономический   эффект от реализации Программы составит 616,0 млн.рублей, а бюджетный эффект   - 64,4 млн.рублей

Организация   контроля за исполнением Программы

-

министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области ежеквартально представляет в министерство   экономического развития Астраханской области отчет о выполнении Программы

1. Введение

Комплексная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010-2012 годы» представляет собой комплексную систему взаимоувязанных мероприятий, направленных на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

В Программе сформулированы основные цели, принципы и направления деятельности по профилактике дорожно-транспортных происшествий на территории Астраханской области. Комплекс программных мероприятий разработан с учётом опыта и результатов реализации комплексной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2007-2009 годы», утвержденной постановлением Государственной Думы Астраханской области от 25.01.2007 № 27/1 (НГР:RU30000200700254) и разработанной во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах» (НГР:RU0000R200600373).

Между МВД России и Правительством Астраханской области 15.01.2007 заключено Соглашение о взаимодействии (сотрудничестве) в реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах (далее - Соглашение).

В рамках реализации Соглашения на территории Астраханской области созданы благоприятные условия для выполнения программных мероприятий по безопасности дорожного движения за счет бюджетов всех уровней, объединения усилий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Астраханской области и общественных организаций, обеспечивающих успешное выполнение мероприятий.

2.Обоснование проблемы

В последние годы в Астраханской области сделано немало в обеспечении безопасности дорожного движения, но вопросы снижения аварийности и необходимость решения проблем по профилактике безопасности дорожного движения требуют постоянной координации усилий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Астраханской области и общественных организаций.

В 2004 году произошло 1292 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 209 человек. За последние 5 лет на территории Астраханской области произошло снижение основных показателей аварийности. Так, количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 0,6 процента, количество погибших - на 15,8 процента, а число травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий - на 0,7 процента. Однако останавливаться на достигнутом нельзя, так как ежегодно в Астраханской области в среднем совершается более 1290 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли более 190 человек, и получили ранения более 1468. Более 54 процентов погибших в дорожно-транспортных происшествиях составляют люди наиболее активного трудоспособного возраста (16-40 лет).

Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий в Астраханской области являются превышение скоростных режимов и несоответствие скорости конкретным условиям (39,6 процента), вина пешеходов (17,6 процента), выезд транспортных средств на полосу встречного движения (4,2 процента).

За последние годы в Астраханской области наблюдается снижение дорожно-транспортных происшествий, совершаемых водителями в состоянии алкогольного опьянения (с 54 в 2004 году до 21 в 2008 году).

Однако преобладающими видами дорожно-транспортных происшествий в Астраханской области являются наезды на пешеходов (41,3 процента) и столкновение транспортных средств (27,3 процента).

Таким образом, свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств.

По состоянию на 01.01.2009 в Астраханской области зарегистрировано 321362 единицы транспорта, из них 272755 единиц автотранспортных средств принадлежат индивидуальным владельцам, что составляет около 90 процентов.

Особое влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, удельный вес этих происшествий составляет 79 процентов.

Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на аварийность, является крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Вместе с тем за последние 5 лет численность пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, снизилась на 23 процента.

Также за указанный период зарегистрировано снижение показателей детского дорожно-транспортного травматизма. Количество таких ДТП снизилось на 14 процентов, а количество погибших и раненых в них детей уменьшилось на 63,6 и на 11,8 процента соответственно.

Однако проблема остается, и её решение должно формироваться в детском сознании с участием родителей, воспитателей и учителей детских дошкольных, начальных и средних общеобразовательных учреждений, при участии всех институтов общественности.

Сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличивающейся диспропорцией между приростом количества автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные потоки. Процесс автомобилизации населения сопровождается негативными последствиями, связанными с потерями и ущербом от дорожной аварийности, загрязнением окружающей среды, проблемами перегрузки автомобильных дорог и городских улиц.

В городе Астрахани, несмотря на проведение мероприятий по реконструкции и восстановлению мостов, разгрузивших движение автотранспорта на городских улицах, остро стоит проблема с модернизацией светофорных объектов, автоматизированных систем управления движением (АСУД), обустройством улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и строительством пешеходных переходов в соответствии с требованиями к обеспечению безопасности дорожного движения. При этом, согласно статистике аварийности по Астраханской области, ежегодно в городе Астрахани происходит около 70 процентов дорожно-транспортных происшествий.

Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений.

Эффективная и своевременная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является основным фактором снижения уровня смертности и тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий.

Аварийность на дорогах Астраханской области является одной из серьезнейших социально-экономических проблем и наносит обществу непоправимый ущерб.

В результате реализации Программы будет продолжаться снижение уровня смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан России.

3.Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Астраханской области, следует отнести:

-массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения;

-недостаточная подготовка и неудовлетворительная дисциплина водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей автотранспортных предприятий;

-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества задержек дорожного движения, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Эффективное обеспечение безопасности дорожного движения не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области.

Государственное управление обеспечением безопасности дорожного движения в условиях фактического отсутствия программно-целевого подхода характеризуется недостаточной комплексностью и системностью, отсутствием четкого разделения полномочий и ответственности между субъектами управления на федеральном, областном и местных уровнях.

Отсутствуют критерии оценки эффективности деятельности субъектов управления, а также механизмы контроля со стороны вышестоящих органов государственной власти и общественных институтов.

Действующие нормативные правовые акты в области обеспечения безопасности дорожного движения не в полной мере регулируют отношения в этой сфере.

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях в основном финансируются за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области.

Необходимо продолжать воздействие государства и общества на участников дорожного движения с целью формирования общественно значимых стереотипов транспортной культуры и повышения правосознания участников дорожного движения.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе:

-определения целей, задач и мероприятий;

-концентрации финансовых ресурсов на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам обеспечения безопасности дорожного движения;

-повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

При применении программно-целевого метода будут осуществляться:

-координация действий в обеспечении безопасности дорожного движения;

-реализация комплекса мероприятий, направленных на снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий.

Программно-целевой метод в качестве основы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения позволит существенно повысить эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области.

4.Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

-сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Задачами Программы являются:

-Исключен – постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 605-П;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

-совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

-повышение государственного и общественного воздействия на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей в решении задач обеспечения безопасности дорожного движения;

-повышение пропускной способности улично-дорожной сети; повышение безопасности пешеходного движения, движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах; оптимизация маршрутов; повышение эстетического оформления автомобильных дорог;

-повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Важнейшими индикаторами Программы являются:

-снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

-снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);

-снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

-сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

-сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности;

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет.

5.Срок реализации Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет в 2010-2012 годах.

6.Система программных мероприятий

Реализация Программы предусматривает выполнение мероприятий по следующим четырем направлениям:

-повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

-организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

-развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;

-совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В перечень основных мероприятий Программы входит:

-продолжение работ по организации дорожного движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения и автоматизированных систем управления движением на дорогах магистрального, районного и общегородского значения, строительство надземных пешеходных переходов;

-продолжение переоснащения подразделений Госавтоинспекции Астраханской области современными контрольными приборами и техническими системами нового поколения для эффективного выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации;

-проведение кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения;

-повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических работ;

-совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

-совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

-продолжение модернизации автоматизированной системы управления движением и светофорного хозяйства, оснащения техническими средствами дорожного движения улично-дорожной сети, строительство пешеходных переходов;

-осуществление мониторинга динамики аварийности и дорожно-транспортного травматизма.

Перечень мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, источников финансирования представлен в приложении к Программе.

7.Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2012 № 301-П)

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области, местных бюджетов и внебюджетных источников, включающих собственные средства предприятий и организаций, привлеченные средства.

тыс. рублей

Источники финансирования

2010 год

2011 год

2012 год

Всего за 2010 – 2012 годы

Всего по Программе:

84527,0

118372,9

141359,9

344259,8

федеральный бюджет

45981,0

57601,0

75716,0

179298,0

бюджет Астраханской

области

22970,0

37659,9

48093,9

108723,8

бюджеты муниципальных образований

15566,0

22992,0

17420,0

55978,0

внебюджетные источники

10,0

120

130,0 

260,0

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться исходя из возможностей бюджета Астраханской области

8.Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 605-П)

Разработчиками и исполнителями Программы являются министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, УМВД России по Астраханской области, УГИБДД УМВД России по Астраханской области, муниципальное образование «Город Астрахань».

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.11.2011 № 439-П)

Средства на реализацию Программы, предусмотренные в бюджете Астраханской области, распределяются министерству образования и науки Астраханской области, министерству здравоохранения Астраханской области, министерству промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, УМВД России по Астраханской области.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.11.2011 № 439-П)

Выполнение отдельных мероприятий Программы осуществляется посредством заключения исполнителями программных мероприятий государственных контрактов с организациями и предприятиями.

Конкретные исполнители работ по указанным мероприятиям определяются исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (НГР:RU0000R200502966).

Из средств федерального бюджета в Астраханскую область поступают материально-технические средства в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 (НГР:RU0000R200600373). Получателями материально-технических средств являются министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, УМВД России по Астраханской области и муниципальное образование «Город Астрахань».

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.11.2011 № 439-П)

Одним из основных условий привлечения федеральных средств на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (до 70 процентов) является обязательное софинансирование указанных мероприятий за счет средств бюджета Астраханской области и местных бюджетов, а также средств организаций, что предусмотрено в Программе.

В рамках реализации Соглашения о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», заключенного между МВД России и Правительством Астраханской области 15.01.2007, министерством промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области выполняются следующие мероприятия:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 605-П)

- ежегодно совместно с министерством образования и науки Астраханской области, министерством здравоохранения Астраханской области, министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, УМВД России по Астраханской области и муниципальным образованием «Город Астрахань» направляется бюджетная заявка на следующий финансовый год на софинансирование за счет средств федерального бюджета для централизованной поставки оборудования в Астраханскую область и выполнения программных мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.11.2011 № 439-П)

-ежеквартально в федеральное государственное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» представляется отчет о реализации программных мероприятий, который включается в сводный отчет для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации. Выполнение мероприятий и освоенный объем финансирования согласно представляемому отчету учитываются при распределении федеральных средств для направления в регионы.

Программные мероприятия без указания объемов финансовых средств, соответствующие ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», внесены в перечень для обеспечения поставки в Астраханскую область материально-технических ресурсов за счет средств федерального бюджета.

Средства, предусмотренные в местных бюджетах, расходуются на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на территории города Астрахани и районов области.

Под внебюджетными средствами понимаются собственные средства предприятий и организаций, спонсорские средства.

9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Государственный заказчик Программы совместно с исполнителями Программы с учетом выделяемых на её реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей.

В ходе реализации Программы министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 605-П)

- осуществляет руководство и текущее управление её реализацией;

- обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы;

- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;

- уточняет механизм реализации Программы и затраты по её мероприятиям;

- взаимодействует с федеральным государственным учреждением «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» по вопросам реализации программных мероприятий на территории Астраханской области.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств и ежеквартально представляют в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области отчет о ходе её исполнения.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 605-П)

Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области осуществляет подготовку и представление в министерство экономического развития Астраханской области ежеквартальных отчетов о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований в установленном порядке.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 605-П)

Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.

10. Оценка эффективности последствий реализации программных мероприятий

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, за год на 70 человек и количества ДТП с пострадавшими - на 129 случаев.

Таблица 1

Расчет целевых показателей

Целевые

показатели

базовый год

209

1564

212

215

218

222

225

232

240

1292

9170

1298

1301

1304

1307

1310

1313

1316

209

1183

199

189

179

169

159

149

139

1292

8519

1271

1253

1235

1217

1199

1181

1163

Расчет целевых   показателей в результате реализации Программы

Снижение числа   погибших (по сравнению с инерционным сценарием)

чел.

365

13

26

39

53

50

83

101

Снижение числа   погибших (по сравнению с 2004 годом)

чел.

280

10

20

30

40

50

60

70

Снижение   количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с инерционным сценарием)

случаев

630

27

48

69

90

111

132

153

Снижение количества   ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом)

случаев

537

21

39

69

75

93

111

129

Таблица 2

Показатели эффективности реализации Программы

Наименование   показателя

Ед. измерения

Значение   показателя за 2006-2009 гг.

Прогнозные   значения показателей

(по сравнению с   2004 годом)

2010

2011

2012

Показатель 1

Снижение числа   погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

чел.

40

50

60

70

Показатель 2

Снижение   количества дорожно-транспортных происшествий

случаев

75

93

111

129

11. Методика оценки эффективности Программы

Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей оценено в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий № Р-3112199-2502-00 , утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации. При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа погибших с расчетным нормативом величины ущерба 2,2 млн. руб.

Условный вклад в валовой внутренний продукт рассчитан с учетом прогнозируемого сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с 2004 годом (209 человек).

По данным Федеральной службы государственной статистики, среднедушевой условный вклад трудоспособного населения в валовой внутренний продукт в 2004 году составил около 230 тыс. рублей на человека.

Таблица 3

Предварительная оценка экономической эффективности и результативности

по целевым показателям при реализации мероприятий Программы

Ожидаемые   результаты

Ед. изм.

2006-2012, всего

в том числе

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Снижение   социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с инерционным   сценарием

млн.руб.

803

28,6

57,2

85,8

116,6

110,0

182,6

222,2

Снижение   социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2004 годом

млн.руб.

616,0

22

44

66

88

110

132

154

Условный вклад в   валовой внутренний продукт по сравнению с инерционным сценарием

млн.руб.

83,9

2,9

5,98

8,97

12,2

11,5

19,1

23,2

Условный вклад в   валовой внутренний продукт по сравнению с 2004 годом

млн.руб.

64,4

2,3

4,6

6,9

9,2

11,5

13,8

16,1

Приложение

к Программе

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2012 № 301-П)

Перечень мероприятий Программы

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Годы реализации

Показатели результативности выполнения

Программы

2010

2011

2012

наименование

показателя

ед.

изм.

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цели. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

1. Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях

-

40

50

60

70

2. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий

случаев

75

93

111

129

Направление 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Задача 1. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

Снижение детского дорожно-транспортного травматизма

%

10

15

20

25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 1

(3/47

Рособразование).

Строительство детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению основ безопасности дорожного движения

2010-2012

Министерство образования и науки Астраханской области, МО «Город Астрахань» (по согласованию)  и органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

федеральный

местный бюджет

-

-

2000,0

600,0

2000,0

-

600,0

Количество детских автогородков

ед.

0

0

1

1

Мероприятие 2

(3/64 Рособразование).

Проведение всероссийских массовых мероприятий с детьми (конкурсы - фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, автопробеги по местам Боевой Славы, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью)

2010-2012

Министерство образования и науки Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию)

федеральный

бюджет Астраханской области

-

-

-

-

1670,0

-

Показатель: Количество детей, принявших участие в мероприятиях

150

-

0

200

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 3

(3/66 МВД России).

Приобретение световозвращающих приспособлений для учащихся начальных классов и дошкольных учреждений

2010-2012

Министерство образования и науки Астраханской области

федеральный

бюджет Астраханской области

350,0

100,0

350,0

100,0

700,0

250,0

Количество детей, получивших световозвращающие приспособления

тыс.

20,0

1,6

1,0

1,0

Задача 2. Совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности

Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы техническими средствами контроля

%

40

45

55

60

Мероприятие 4

(3/48 МВД России).

Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения:

2010-2012

Управление делами Губернатора Астраханской области,  УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 4.1

(3/48 МВД России)

- комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД)

2010-2012

Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию)

федеральный

бюджет Астраханской области

300,0

130,0

450,0

100,0

450,0

150,0

Приобретение передвижных и мобильных комплексов видеофиксации нарушений ПДД 

ед.

7

1

8

3

Мероприятие 4.2

(3/48 МВД России)

- специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений

2010-2012

Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию)

федеральный

бюджет Астраханской области

7600,0

2280,0

2450,0

2125,0

7500,0

2100,0

Приобретение автомобилей, оборудованных комплексом автоматической видеофиксации

ед.

10

8

26

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 4.3

(3/48 МВД России)

- техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители

2010-2011

Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию)

федеральный

бюджет Астраханской области

350,0

100,0

350

100,0

-

-

Техническое оборудование рабочих мест для приема экзаменов у кандидатов в водители

ед.

10

5

5

0

Мероприятие 4.4

(3/48 МВД России)

- средствами контроля и выявления правонарушений (приборы определения паров этанола в выдыхаемом воздухе)

2010

Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию)

федеральный

бюджет Астраханской области

350,0

90,0

-

-

-

-

Приобретение приборов определения паров алкоголя (этанола) в выдыхаемом воздухе

ед.

10

2

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 4.5

- создание и эксплуатация региональной системы видеофиксации нарушений ПДД

2012

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, ГКУ АО «Управление автомобильными дорогами общего пользования «Астраханьавтодор»

бюджет Астраханской области

-

-

18000,0

Приобретение оборудования для фиксации нарушений ПДД, их электронной обработки и поддержания работоспособности региональных систем видеофиксации ПДД

ед.

-

-

-

1

Задача 3. Повышение государственного и общественного воздействия на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения

Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших)

%

10,1

9,7

9,3

9,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 5

(3/58 Рособразование).

Приобретение материалов, программ, учебных пособий для учреждений дошкольного образования и общеобразовательных учреждений г. Астрахани и Астраханской области

2010-2012

Министерство образования и науки Астраханской области 

федеральный

бюджет Астраханской области

350,0

100,0

350,0

100,0

750,0

250,0

Приобретение пособий и материалов по безопасности дорожного движения

ед.

500

500

128

200

Мероприятие 6

(3/76 Рособразование).

Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений

2010-2012

МО «Город Астрахань» (по согласованию) и органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

федеральный

местный бюджет

-

-

-

300,0

-

100

300,0

-

100

Количество преподавателей, прошедших повышение квалификации

0

0

25

25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

                            13                                                       

Мероприятие 7

(3/61 МВД России).

Проведение широкомасштабных акций «Внимание – дети!», «Внимание - пешеход!», «Вежливый водитель» и т.д.

Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций

2010-2012

Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

федеральный

бюджет Астраханской области

630,0

200,0

630,0

150,0

630,0

200,0

1. Публикации материалов в СМИ и изготовление баннеров социальной рекламы, рекламных роликов на телевидении и радио продолжительностью не более 1 мин.

ед.

10

3

5

5

2. Изготовление рекламной продукции

ед.

12

1000

1000

1000

Мероприятие 8.

Проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей маршрутных автобусов

2010-2012

Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

внебюджетные источники

-

110,0

120,0

Количество проведенных конкурсов

ед.

1

-

1

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

                            13                                                       

Направление 2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах

Задача. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности пешеходного движения, движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов, эстетическое оформление автомобильных дорог

Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

ед.

2

3

2

2

Мероприятие 9

(4/18 МВД России).

Строительство подземных (надземных) переходов

2010-2012

МО «Город Астрахань» (по согласованию)

федеральный

местный бюджет

-

-

17710,0

7590,0

-

-

Количество надземных пешеходных переходов

ед.

0

0

1

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 10

(4/19 МВД России).

Модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), светофорных объектов (СО) и оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, табло обратного отсчета времени, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, программным обеспечением, выполнение необходимых проектных работ

2010-2012

МО «Город                  Астрахань» (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

федеральный

местный бюджет

18300,0

7800,0

18300,0

7800,0

18300,0

7800,0

Замена светофорных объектов при реконструкции улиц г. Астрахани

ед.

8

26

26

26

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 11*

(4/20 Росавтодор).

Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно- транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования и территориального значения, проходящих по территориям населенных пунктов

2010-2012

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО «Город Астрахань» (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

федеральный

бюджет Астраханской области

-

-

2933,0

1257,0

8925,0

-

Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

км

0

0

3,25

10,1

Мероприятие 12*

(4/21

МВД России).

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

2010-2012

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО «Город Астрахань» (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

федеральный

бюджет Астраханской области

местный бюджет

7343,0

1890,0

1257,0

1162,0

-

498,0

29367,0

8817,0

3768,0

Обустройство наиболее опасных участков леерным ограждением

п.м

3699

2999

6980

11210

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 13*

(4/22

МВД России).

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)

2010-2012

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО «Город Астрахань» (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

федеральный

бюджет Астраханской области

местный бюджет

168,0

-

72,0

242,0

2000,0

72,0

3500,0

1000,0

500,0

Приобретение и установка дорожных знаков

ед.

40

5

1159

1200

Мероприятие 14*.

Нанесение горизонтальной дорожной разметки краской на улично-дорожной сети г. Астрахани и на дорогах областного значения

2010-2012

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО «Город Астрахань» (по согласованию)

бюджет Астраханской области

местный бюджет

15660,0

4557,0

17740,0

4557,0

15765,9

4557,0

Нанесение дорожной разметки на улично-дорожной сети города Астрахани и на автомобильных дорогах регионального значения

км

0

765

800

850

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 15*.

Установка необходимых дорожных знаков, сигнальных столбиков на автомобильных подходах к переездам

2010-2012

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО «Город Астрахань» (по согласованию)

бюджет Астраханской области

170,0

511,0

511,0

Количество железнодорожных переездов, на которых оборудованы автомобильные подходы

ед.

24

24

24

24

Мероприятие 16*.

Замена автопавильонов

2010-2012

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

бюджет Астраханской области

-

918,0

0

Установлено автопавильонов

ед.

2

0

4

0

Мероприятие 17*.

Устройство повышенного колесоотбойного бруса на искусственных сооружениях на областных дорогах общего пользования

2010-2012

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

бюджет Астраханской области

-

-

6597,8

0

Устройство барьерного ограждения на мостовых сооружениях автомобильных дорог

п.м

0

0

4221

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 18*.

Обустройство площадок отдыха и отстоя транзитного автотранспорта

2010-2012

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

бюджет Астраханской области

-

1000,0

-

Введение в эксплуатацию новых площадок отдыха и отстоя транзитного транспорта

ед.

0

0

1

0

Мероприятие 19*.

Установка санитарно-гигиенических устройств на областных дорогах общего пользования

2010-2012

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

бюджет Астраханской области

-

1,1

-

Размещение на областных дорогах общего пользования санитарно-технических устройств (туалетов)

ед.

2

0

4

0

Направление 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Задача. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Оснащение материально-техническими ресурсами бригад скорой помощи, участвующих в оказании помощи пострадавшим

%

40

50

60

70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 20**

(5/87 Минздравсоцразвития России). Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно- транспортных происшествий

2010-2012

Министерство здравоохранения Астраханской области

федеральный

бюджет Астраханской области

местный бюджет

8800,0

1250,0

1840,0

9400,0

2135,0

1680,0

-

-

-

Приобретение материально-технических средств для лечебных учреждений

ед.

0

110

110

0

Мероприятие 21

(5/64 Минздравсоцразвития России). Оснащение оборудованием лечебно-профилактических учреждений, автомобилей класса «С» бригад скорой специализированной помощи, участвующих в оказании помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

2010-2012

Министерство здравоохранения Астраханской области

федеральный

бюджет Астраханской области

-

-

700

300,0

700,0

300,0

Приобретение оборудования для лечебно-профилактических учреждений, автомобилей класса «С» бригад скорой специализированной медицинской помощи

ед.

0

0

8

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 22 

(5/88 Минздравсоцразвития России).

Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно - транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно- транспортных происшествий 

2010-2012

Министерство здравоохранения Астраханской области

федеральный

бюджет Астраханской области

670,0

300,0

-

-

-

-

Обеспечение школы медицины катастроф оборудованием и наглядными пособиями

ед.

10

30

-

-

Направление 4. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения

Задача. Создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей в решении задач в области обеспечения безопасности дорожного движения

Доля принятых нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения

%

0

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 23.

Внедрение автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского сопровождения автобусов на межмуниципальных, пригородных, междугородных, межобластных маршрутах на подведомственном предприятии

2010-2012

Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, государственное предприятие Астраханской области «Пассажирское автотранспортное предприятие № 3»

бюджет Астраханской области

400,0

-

500,0

Оснащение датчиками автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки на межмуниципальных, пригородных, междугородных, межобластных маршрутах

ед.

15

25

0

25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 24.

Приобретение и распространение методической литературы, пособий и плакатов по организации действий водителей, подразделений УГИБДД УМВД России по Астраханской области, аварийно-спасательных служб на месте дорожно- транспортных происшествий  при ликвидации аварийных

ситуаций

2010-2012

Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию)

местный бюджет

внебюджетные источники

40

10,0

40

10,0

40,0

10,0

Приобретение и распространение наглядной агитации

ед.

500

500

500

500

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 25

(6/27 МВД России).

Проведение специализированных обучающих семинаров и целевых конференций, посвященных подходам и методам снижения влияния факторов аварийности, направлениям и мерам профилактики дорожно- транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий

2010-2012

Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), МО «Город Астрахань» (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

федеральный

местный бюджет

-

-

134,0

40,0

134,0

40,0

Количество семинаров, конференций

ед.

2

0

5

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 26

(6/26 МВД России).

Проведение специализированных обучающих семинаров и целевых конференций по функционированию разработанной модели управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях, а также по методам анализа и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в обеспечении безопасности дорожного движения

2010-2012

Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), МО «Город Астрахань» (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

федеральный

местный бюджет

-

-

70,0

15,0

70,0

15,0

Количество семинаров и конференций

ед.

0

0

3

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 27

(6/29 МВД России)

Внедрение и материально-техническое обеспечение функционирования многопараметрической информационно-аналитической системы в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе лицензий СУБД Cache и «ИС Регион ГИБДД». Расширение действующих лицензий на программные продукты и управление базами данных СУБД Cache.

Услуги по пуско-наладочным работам программного продукта и конвертирования имеющихся данных в систему управления базами данных СУБД Cache

2010-2012

Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УВМД России по Астраханской области (по согласованию)

федеральный

бюджет Астраханской области

700,0

300,0

0

2525,0

650,0

250,0

1. Приобрете-

ние лицензий СУБД Cache и «ИС Регион ГИБДД» в области многопараметрической информационно-аналитической системы

2. Увеличение числа пользователей программного продукта

ед.

шт.

0

0

1

18

0

153

0

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мероприятие 28

(6/30 МВД России).

Организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области в области обеспечении безопасности дорожного движения, а также международного сотрудничества в этой области

2010-2012

Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, МО «Город Астрахань» (по согласованию)

федеральный

70,0

70,0

70,0

Обеспечение информационными материалами о ходе реализации программных мероприятий

ед.

4

4

4

4

Примечание:

- мероприятия, исполнителем которых является УМВД России по Астраханской области, в 2012 году финансируются через управление делами Губернатора Астраханской области на основе заключенных соглашений.

* Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках отраслевой долгосрочной целевой программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года».

** Реализация мероприятия 20 Программы осуществлялась в рамках отраслевой целевой программы «Развитие здравоохранения и совершенствование организации медицинской помощи населению Астраханской области» на 2011-2013 годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 35 от 06.08.2009
Рубрики правового классификатора: 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать