Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2010г. |
Номер документа: | RU23000201000347 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 626
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА № 95 "О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В целях совершенствования деятельности департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 31 января 2002 года № 95 "О Положении, структуре и штатном расписании департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края" следующие изменения:
1) пункт 2 исключить;
2) пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 2 - 5;
3) в приложении № 1:
в разделе 2 "Основные задачи Департамента":
пункт 2.3 дополнить словами ", необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата, повышения эффективности расходования бюджетных средств";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Обеспечение ведения бюджетного учета по исполнению бюджетной сметы Департамента и бюджетного учета по исполнению краевого бюджета Департаментом как финансовым органом Краснодарского края.";
дополнить пунктами 2.19 - 2.25 следующего содержания:
"2.19. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджетной сметы Департамента, об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края. Представление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края и бюджета Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство.
2.20. Участие в пределах своей компетенции в разработке нормативных правовых актов Краснодарского края.
2.21. Участие в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, подготовка предложений о размерах фонда оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, осуществление контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание.
2.22. Совершенствование системы распространения информации о краевом бюджете.
2.23. Участие в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств краевого бюджета.
2.24. Обеспечение повышения теоретического уровня качества и практической значимости научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также взаимодействия с научно-исследовательскими учреждениями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании централизованных финансовых ресурсов в экономике края.
2.25. Разработка с участием территориальных органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края предложений по совершенствованию налоговой политики исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности организациями и предпринимательской деятельности гражданами и социально справедливого перераспределения доходов.";
раздел 3 "Функции Департамента" изложить в следующей редакции:
"3. Функции Департамента
В соответствии с поставленными задачами Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края работу по составлению проекта краевого бюджета, по разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период. Разрабатывает предложения о нормативах отчислений от налогов, сборов и других платежей, размерах дотаций, субвенций и субсидий из краевого бюджета в местные бюджеты.
3.2. Устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований из краевого бюджета.
3.3. Осуществляет непосредственное составление проекта закона о краевом бюджете, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Краснодарского края.
3.4. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы законодательной и исполнительной власти Краснодарского края, орган управления Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
3.5. Устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из краевого бюджета местным бюджетам.
3.6. Разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края.
3.7. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, составления и ведения кассового плана краевого бюджета.
3.8. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
3.9. Составляет и ведет кассовый план краевого бюджета.
3.10. Составляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета.
3.11. Управляет средствами на едином счете краевого бюджета; обеспечивает открытие единого счета краевого бюджета.
3.12. Осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
3.13. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
3.14. Обеспечивает открытие счетов для осуществления выплат наличных денежных средств получателям средств краевого бюджета, счетов для учета средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.15. Выдает генеральные разрешения главным распорядителям средств краевого бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему бюджетными учреждениями.
3.16. Осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, хранение и учет исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением.
3.17. Управляет государственным долгом Краснодарского края.
3.18. Осуществляет государственные заимствования от имени Краснодарского края, в том числе осуществляет работу по привлечению заемных средств, утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Краснодарского края, принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Краснодарского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Краснодарского края.
3.19. Ведет государственную долговую книгу Краснодарского края.
3.20. Представляет Краснодарский край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, ведет учет основных и обеспечительных обязательств по указанным договорам, осуществляет в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проверку финансового состояния заемщиков, их гарантов и поручителей, достаточности предоставленного обеспечения.
3.21. Осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита; уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором.
3.22. Осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Краснодарского края.
3.23. Устанавливает объем, порядок и срок передачи в Департамент информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований.
3.24. Осуществляет в установленном им порядке приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
3.25. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета и осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств краевого бюджета.
3.26. Устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени.
3.27. Организует в установленном порядке и осуществляет ведение бюджетного учета исполнения бюджетной сметы Департамента.
3.28. Осуществляет ведение бюджетного учета по исполнению краевого бюджета Департаментом как финансовым органом Краснодарского края.
3.29. Устанавливает порядок представления в Департамент утвержденных местных бюджетов.
3.30. Устанавливает порядок представления в Департамент отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.
3.31. Составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, бюджетную отчетность об исполнении краевого бюджета.
3.32. Составляет на основании бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета, бюджетной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов городских округов бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края, представляет ее и бюджетную отчетность Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство.
3.33. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.34. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и подведомственных краевых государственных учреждений.
3.35. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подведомственных краевых государственных учреждений и иных организаций от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.36. Организует в Департаменте в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств.
3.37. По осуществлению деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну, Департамент:
обеспечивает защиту переданных другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных ими;
обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует предоставление социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных организациях;
обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны;
обеспечивает в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случаях реорганизаций или ликвидации Департамента или прекращения работ путем уничтожения носителей, утративших значение, а также передачу в установленном порядке на архивное хранение либо в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края в порядке, установленном законодательством.
3.38. Реализует мероприятия по мобилизационной подготовке, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.39. Осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и краевым законодательством.";
4) приложения №№ 2 и 3 изложить в новой редакции согласно приложениям №№ 1 и 2 к настоящему постановлению (приложения №№ 1, 2 - не приводятся).
2. Заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителю департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко обеспечить перевод, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление без приложений №№ 1, 2 в средствах массовой информации Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 626
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА № 95 "О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В целях совершенствования деятельности департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 31 января 2002 года № 95 "О Положении, структуре и штатном расписании департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края" следующие изменения:
1) пункт 2 исключить;
2) пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 2 - 5;
3) в приложении № 1:
в разделе 2 "Основные задачи Департамента":
пункт 2.3 дополнить словами ", необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата, повышения эффективности расходования бюджетных средств";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Обеспечение ведения бюджетного учета по исполнению бюджетной сметы Департамента и бюджетного учета по исполнению краевого бюджета Департаментом как финансовым органом Краснодарского края.";
дополнить пунктами 2.19 - 2.25 следующего содержания:
"2.19. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджетной сметы Департамента, об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края. Представление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края и бюджета Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство.
2.20. Участие в пределах своей компетенции в разработке нормативных правовых актов Краснодарского края.
2.21. Участие в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, подготовка предложений о размерах фонда оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, осуществление контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание.
2.22. Совершенствование системы распространения информации о краевом бюджете.
2.23. Участие в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств краевого бюджета.
2.24. Обеспечение повышения теоретического уровня качества и практической значимости научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также взаимодействия с научно-исследовательскими учреждениями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании централизованных финансовых ресурсов в экономике края.
2.25. Разработка с участием территориальных органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края предложений по совершенствованию налоговой политики исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности организациями и предпринимательской деятельности гражданами и социально справедливого перераспределения доходов.";
раздел 3 "Функции Департамента" изложить в следующей редакции:
"3. Функции Департамента
В соответствии с поставленными задачами Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края работу по составлению проекта краевого бюджета, по разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период. Разрабатывает предложения о нормативах отчислений от налогов, сборов и других платежей, размерах дотаций, субвенций и субсидий из краевого бюджета в местные бюджеты.
3.2. Устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований из краевого бюджета.
3.3. Осуществляет непосредственное составление проекта закона о краевом бюджете, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Краснодарского края.
3.4. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы законодательной и исполнительной власти Краснодарского края, орган управления Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
3.5. Устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из краевого бюджета местным бюджетам.
3.6. Разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края.
3.7. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, составления и ведения кассового плана краевого бюджета.
3.8. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
3.9. Составляет и ведет кассовый план краевого бюджета.
3.10. Составляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета.
3.11. Управляет средствами на едином счете краевого бюджета; обеспечивает открытие единого счета краевого бюджета.
3.12. Осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
3.13. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
3.14. Обеспечивает открытие счетов для осуществления выплат наличных денежных средств получателям средств краевого бюджета, счетов для учета средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.15. Выдает генеральные разрешения главным распорядителям средств краевого бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему бюджетными учреждениями.
3.16. Осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, хранение и учет исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением.
3.17. Управляет государственным долгом Краснодарского края.
3.18. Осуществляет государственные заимствования от имени Краснодарского края, в том числе осуществляет работу по привлечению заемных средств, утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Краснодарского края, принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Краснодарского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Краснодарского края.
3.19. Ведет государственную долговую книгу Краснодарского края.
3.20. Представляет Краснодарский край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, ведет учет основных и обеспечительных обязательств по указанным договорам, осуществляет в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проверку финансового состояния заемщиков, их гарантов и поручителей, достаточности предоставленного обеспечения.
3.21. Осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита; уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором.
3.22. Осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Краснодарского края.
3.23. Устанавливает объем, порядок и срок передачи в Департамент информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований.
3.24. Осуществляет в установленном им порядке приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
3.25. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета и осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств краевого бюджета.
3.26. Устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени.
3.27. Организует в установленном порядке и осуществляет ведение бюджетного учета исполнения бюджетной сметы Департамента.
3.28. Осуществляет ведение бюджетного учета по исполнению краевого бюджета Департаментом как финансовым органом Краснодарского края.
3.29. Устанавливает порядок представления в Департамент утвержденных местных бюджетов.
3.30. Устанавливает порядок представления в Департамент отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.
3.31. Составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, бюджетную отчетность об исполнении краевого бюджета.
3.32. Составляет на основании бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета, бюджетной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов городских округов бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края, представляет ее и бюджетную отчетность Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство.
3.33. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.34. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и подведомственных краевых государственных учреждений.
3.35. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подведомственных краевых государственных учреждений и иных организаций от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.36. Организует в Департаменте в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств.
3.37. По осуществлению деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну, Департамент:
обеспечивает защиту переданных другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных ими;
обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует предоставление социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных организациях;
обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны;
обеспечивает в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случаях реорганизаций или ликвидации Департамента или прекращения работ путем уничтожения носителей, утративших значение, а также передачу в установленном порядке на архивное хранение либо в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края в порядке, установленном законодательством.
3.38. Реализует мероприятия по мобилизационной подготовке, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.39. Осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и краевым законодательством.";
4) приложения №№ 2 и 3 изложить в новой редакции согласно приложениям №№ 1 и 2 к настоящему постановлению (приложения №№ 1, 2 - не приводятся).
2. Заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителю департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко обеспечить перевод, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление без приложений №№ 1, 2 в средствах массовой информации Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости от 07.08.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: