Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2011г. |
Номер документа: | RU72000201100493 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Губернатор Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
губернатор тюменской области
Губернатор Тюменской области
Постановление
от 28 июля 2011 г. № 148
О внесении изменений в постановление от 03.02.2011 № 8
Признано утратившим силу постановлением Губернатора Тюменской области от 20.08.2012 № 112 (НГР: ru 72000201200647)
В соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 № 142 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в области охраны и использования животного мира» в приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 03.02.2011 № 8 «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:
1. Абзацы 20 и 26 пункта 1.3 исключить.
2. Абзац 7 пункта 2.1.2.3 изложить в следующей редакции:
«рабочие дни: понедельник - пятница (кроме нерабочих праздничных дней); часы работы: 8.00 - 17.15 (пятница: 8.00 - 16.00), перерыв на обед с 12.00 до 13.00».
3. Наименование пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции».
4. Абзац 5 пункта 2.3.1 исключить.
5. Пункты 2.3.2 и 2.3.3 исключить.
6. В пункте 2.5.2:
6.1. В абзаце 1 слова «в обязательном порядке должно быть указано либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)» заменить словами «указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) обратившегося»;
6.2. В абзаце 2 слова «с момента» заменить словами «после регистрации в день его обращения»;
6.3. Абзацы 3, 4, 5 и 7 исключить.
7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Размер платы, взимаемый с заявителя при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно».
8. Абзац 12 пункта 3.3.8.1 исключить.
9. Абзац 7 пункта 3.3.8.2 исключить.
10. Абзац 6 пункта 3.3.8.3 изложить в следующей редакции: «По результатам проведения совместной проверки акт подписывается представителями органов, принимавших в ней участие».
11. Абзац 1 пунктов 3.3.9 и 3.4.11 исключить.
12. Пункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:
«3.4.10. Порядок оформления результатов внеплановой проверки аналогичен порядку оформления результатов при проведении плановой проверки и изложен в подразделах 3.3.8.3 - 3.3.8.6 настоящего регламента».
13. Абзац 7 пункта 3.4.14 исключить.
14. Абзац 2 пункта 3.5.4 исключить.
15. Абзац 3 пункта 3.5.5 изложить в следующей редакции: «Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации».
16. Пункт 3.5.5.5 дополнить словами следующего содержания: «а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля».
17. Пункт 3.7.2.3 исключить.
18. В подпункте «б» пункта 3.7.5 слово «оперативной» исключить.
19. В подпункте «б» пункта 4.7 слова «27.12.2004» заменить словами «27.07.2004».
20. Абзацы 2-7 пункта 5.1.6 исключить.
Губернатор Тюменской области
В.В.Якушев
губернатор тюменской области
Губернатор Тюменской области
Постановление
от 28 июля 2011 г. № 148
О внесении изменений в постановление от 03.02.2011 № 8
Признано утратившим силу постановлением Губернатора Тюменской области от 20.08.2012 № 112 (НГР: ru 72000201200647)
В соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 № 142 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в области охраны и использования животного мира» в приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 03.02.2011 № 8 «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:
1. Абзацы 20 и 26 пункта 1.3 исключить.
2. Абзац 7 пункта 2.1.2.3 изложить в следующей редакции:
«рабочие дни: понедельник - пятница (кроме нерабочих праздничных дней); часы работы: 8.00 - 17.15 (пятница: 8.00 - 16.00), перерыв на обед с 12.00 до 13.00».
3. Наименование пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции».
4. Абзац 5 пункта 2.3.1 исключить.
5. Пункты 2.3.2 и 2.3.3 исключить.
6. В пункте 2.5.2:
6.1. В абзаце 1 слова «в обязательном порядке должно быть указано либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)» заменить словами «указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) обратившегося»;
6.2. В абзаце 2 слова «с момента» заменить словами «после регистрации в день его обращения»;
6.3. Абзацы 3, 4, 5 и 7 исключить.
7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Размер платы, взимаемый с заявителя при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно».
8. Абзац 12 пункта 3.3.8.1 исключить.
9. Абзац 7 пункта 3.3.8.2 исключить.
10. Абзац 6 пункта 3.3.8.3 изложить в следующей редакции: «По результатам проведения совместной проверки акт подписывается представителями органов, принимавших в ней участие».
11. Абзац 1 пунктов 3.3.9 и 3.4.11 исключить.
12. Пункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:
«3.4.10. Порядок оформления результатов внеплановой проверки аналогичен порядку оформления результатов при проведении плановой проверки и изложен в подразделах 3.3.8.3 - 3.3.8.6 настоящего регламента».
13. Абзац 7 пункта 3.4.14 исключить.
14. Абзац 2 пункта 3.5.4 исключить.
15. Абзац 3 пункта 3.5.5 изложить в следующей редакции: «Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации».
16. Пункт 3.5.5.5 дополнить словами следующего содержания: «а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля».
17. Пункт 3.7.2.3 исключить.
18. В подпункте «б» пункта 3.7.5 слово «оперативной» исключить.
19. В подпункте «б» пункта 4.7 слова «27.12.2004» заменить словами «27.07.2004».
20. Абзацы 2-7 пункта 5.1.6 исключить.
Губернатор Тюменской области
В.В.Якушев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Тюменская область сегодня № 149 от 17.08.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: