Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2014г.
Номер документа: RU70000201400706
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.07.2014 № 274а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) УПОЛНОМОЧЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Томской области от 26.04.2016 № 135а; от 15.06.2018 № 250а; от 18.10.2018 № 398а; от 21.12.2018 № 490а, от 05.12.2019 № 435а, от 15.12.2020 № 589а)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике.

(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.06.2018 № 250а)

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 28.07.2014 № 274а

(в редакции постановлений Администрации Томской области

от 26.04.2016 № 135а;

от 15.06.2018 № 250а;

от 18.10.2018 № 398а;

от 21.12.2018 № 490а;

от 05.12.2019 № 435а;

от 15.12.2020 № 589а)

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) УПОЛНОМОЧЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области (далее – региональный государственный контроль (надзор).

2. Целями регионального государственного контроля (надзора) являются выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области.

(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.12.2020 № 589а)

3. Исполнительным органом государственной власти Томской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является Департамент тарифного регулирования Томской области.

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 26.04.2016 № 135а)

(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.06.2018 № 250а)

5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:

а) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;

б) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;

Подпункт «в» пункта 5 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 15.12.2020 № 589а

г) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также установления предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;

(пп. «г» п. 5 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.12.2018 № 490а)

д) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.

е) регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

(подпункт е, п. 5 введен в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 26.04.2016 № 135а)

6. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

а) проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

(пп. «а» п. 6 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.12.2020 № 589а)

б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – систематическое наблюдение и анализ);

(пп. «б» п. 6 в редакции постановлений Администрации Томской области от 26.04.2016 № 135а, от 15.12.2020 № 589а)

в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке Департаментом тарифного регулирования Томской области форм и (или) периодичности предоставления информации (далее – ходатайства);

г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

6-1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

К категории среднего риска относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 2 млрд. рублей.

К категории умеренного риска относятся юридические лица  и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год свыше 1 млрд. рублей.

К категории низкого риска относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год менее 1 млрд. рублей.

(п. 6.1 введен в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 18.10.2018 № 398а)

(п. 6-1 в редакции постановления Администрации Томской области от 05.12.2019 № 435а)

7. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

а) в сфере электроэнергетики – соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике – в рамках полномочий Департамента тарифного регулирования Томской области;

б) в сфере теплоснабжения – соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

Подпункт «в» пункта 4 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 15.06.2018 № 250а

г) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

д) в сферах деятельности субъектов естественных монополий – соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.

е) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – соблюдение региональными операторами, операторами  по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.

(пп. «е» п. 7 введен в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 15.06.2018 № 250а)

(пп. «е» п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.12.2020 № 589а)

8. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке.

9. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется по вопросам, указанным в пункте 9 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543.

10. Должностными лицами Департамента тарифного регулирования Томской области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:

а) начальник Департамента тарифного регулирования Томской области;

б) заместители начальника Департамента тарифного регулирования Томской области;

в) председатели комитетов Департамента тарифного регулирования Томской области;

г) заместители председателей комитетов Департамента тарифного регулирования Томской области;

д) государственные гражданские служащие Томской области ведущей и старшей групп должностей категории «специалисты», проходящие службу в Департаменте тарифного регулирования Томской области.

11. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка государственные гражданские служащие Томской области, проходящие службу в Департаменте тарифного регулирования Томской области, указанные в распоряжении Департамента тарифного регулирования Томской области о проведении конкретной проверки.

12. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) по решению начальника Департамента тарифного регулирования Томской области привлекаются аккредитованные эксперты и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

13. В ходе проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

а) запрашиваются объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

14. Должностные лица Департамента тарифного регулирования Томской области, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Должностные лица Департамента тарифного регулирования Томской области, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подконтрольный субъект обязан направить в Департамент тарифного регулирования Томской области указанные в запросе документы и (или) пояснения.

16. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Департаментом тарифного регулирования Томской области цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу Департамента тарифного регулирования Томской области представляют:

а) утвержденные инвестиционные программы – в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;

б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Департаментом тарифного регулирования Томской области цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графиков их реализации, – за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно, до 1 апреля).

17. По результатам проверки должностным лицом Департамента тарифного регулирования Томской области, проводящим проверку, составляется акт проверки  в порядке и сроки, установленные статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и муниципального контроля».

(п. 17 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.06.2018 № 250а)

18. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте б) пункта 6 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом осуществления регионального государственного контроля (надзора).

19. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Департаментом тарифного регулирования Томской области цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения Департамента тарифного регулирования Томской области.

20. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Департаментом тарифного регулирования Томской области цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями фиксируются по форме, утвержденной Федеральной службой по тарифам.

21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Департаментом тарифного регулирования Томской области цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается начальником Департамента тарифного регулирования Томской области до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

22. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Департамент тарифного регулирования Томской области рассматривает ходатайство в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства в Департамент тарифного регулирования Томской области.

23. Основаниями для подачи ходатайства являются:

а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;

б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);

в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.

24. Ходатайство подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Департамент тарифного регулирования Томской области за 45 дней до установленного срока предоставления информации.

25. Ходатайство содержит:

а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и место жительства (место пребывания);

(пп. «а» п. 25 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.06.2018 № 250а)

б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;

в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

26. В случае несоблюдения указанного в пункте 24 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Департамент тарифного регулирования Томской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства в Департамент тарифного регулирования Томской области направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

27. По результатам рассмотрения ходатайства Департамент тарифного регулирования Томской области принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.

Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Департаментом тарифного регулирования Томской области распоряжения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации, и (или) изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.

Копия принятого Департаментом тарифного регулирования Томской области решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

28. В случае выявления нарушений должностными лицами Департамента тарифного регулирования Томской области принимаются следующие меры:

а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(пп. «в» п. 28 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.12.2018 № 490а)

29. Департамент тарифного регулирования Томской области уведомляет орган власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ для данного юридического лица, индивидуального предпринимателя, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в данный орган власти для внесения изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.

30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента тарифного регулирования Томской области, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать