Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2014г. |
Номер документа: | RU11000201400460 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2014 г. N 306
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2010 Г. N 241 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"
Акт утратил силу в связи с принятием Постановления Правительства Республики Коми от 04.06.2015 N 237
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 28 июля 2014 г. N 306
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 30 ИЮЛЯ 2010 Г. N 241 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(2010 - 2020 ГОДЫ)"
В постановлении Правительства Республики Коми от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)":
1. В региональной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
в паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы
-
в целом на реализацию Программы потребуется 7 475 497,5 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета Российской Федерации - 3 176 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Коми - 247 645,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 7 224 676 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы по годам:
2010 год - 184 048 тыс. рублей;
2011 год - 763 636 тыс. рублей;
2012 год - 1143 188 тыс. рублей;
2013 год - 623 450 тыс. рублей;
2014 год - 428 874,5 тыс. рублей;
2015 год - 456 451 тыс. рублей;
2016 год - 582 740 тыс. рублей;
2017 год - 665 392 тыс. рублей;
2018 год - 760 701 тыс. рублей;
2019 год - 870 306 тыс. рублей;
2020 год - 996 711 тыс. рублей".
2. В разделе 5 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" таблицу "Общий объем финансирования Программы в разрезе подпрограмм с разбивкой по годам" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2020 годах составит 7 475 497,5 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета Российской Федерации - 3 176 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Коми - 247 645,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 7 224 676 тыс. рублей.
Таблица
Общий объем финансирования Программы
в разрезе подпрограмм с разбивкой по годам
Наименование подпрограмм
Источник финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего
в том числе по годам
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе
всего: в том числе:
308 847
7 656
25 705
51 366
208 780
10 495
4 845
-
-
-
-
-
федеральный бюджет Российской Федерации
3 176
-
-
1 636
1 540
-
-
-
-
-
-
-
республиканский бюджет Республики Коми
10 101
-
10 101
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
295 570
7 656
15 604
49 730
207 240
10 495
4 845
-
-
-
-
-
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере производства, передачи, потребления энергетических ресурсов и в системах коммунальной инфраструктуры
всего: в том числе:
5520 680
7 000
222 875
401 500
380 204
362 281
421 554
552 515
635 392
730 701
840 306
966 352
республиканский бюджет Республики Коми
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
5520 680
7 000
222 875
401 500
380 204
362 281
421 554
552 515
635 392
730 701
840 306
966 352
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде
всего: в том числе:
210 000
-
-
-
-
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
республиканский бюджет Республики Коми
210 000
-
-
-
-
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленности и на транспорте
всего: в том числе:
1408 426
169 392
515 056
690 322
29 112
3 908
52
225
-
-
-
359
республиканский бюджет Республики Коми
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
1408 426
169 392
515 056
690 322
29 112
3 908
52
225
-
-
-
359
Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии
всего: в том числе:
27 544,5
-
-
-
5354
22 190,5
-
-
-
-
-
-
республиканский бюджет Республики Коми
27 544,5
-
-
-
5354
22 190,5
-
-
-
-
-
-
Всего по Программе
всего: в том числе:
7 4754 97,5
184 048
763 636
1 143 188
623 450
428 874,5
456 451
582 740
665 392
760 701
870 306
996 711
федеральный бюджет Российской Федерации
3 176
-
-
1 636
1 540
-
-
-
-
-
-
-
республиканский бюджет Республики Коми
247 645,5
-
10 101
-
5354
52 190,5
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
внебюджетные источники
7 224 676
184 048
753 535
1 141 552
616 556
376 684
426 451
552 740
635 392
730 701
840 306
966 711
Установить, что остатки средств республиканского бюджета Республики Коми, образовавшиеся на 1 января 2013 года за счет не использованных в 2012 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и полученных в форме субсидий на реализацию Региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, расходуются в 2013 году на те же цели.".
3. Подпрограмму "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой, электрической энергии" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
"Использование низкосортной древесины и отходов
лесопереработки в качестве топлива для производства горячей
воды, тепловой и электрической энергии" региональной
программы "Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
Наименование подпрограммы
-
подпрограмма "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" (далее - подпрограмма)
Основание для разработки подпрограммы
-
постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 28 сентября 2011 г. N 364-СФ
распоряжение Правительства Республики Коми от 28 сентября 2011 г. N 394-р
Заказчик подпрограммы
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
Разработчик подпрограммы
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
Исполнители подпрограммы
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми; Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми; Служба Республики Коми по тарифам
Цель подпрограммы
-
увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды
Задачи подпрограммы
-
создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
-
содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину;
-
замена в коммунальных котельных в качестве топлива угля на древесные топливные брикеты;
-
популяризация использования древесных топливных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов
Сроки реализации подпрограммы
-
2013 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
на реализацию подпрограммы потребуется 27 544,5 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам:
в 2013 г. - 5 354 тыс. рублей;
в 2014 г. - 22 190,5 тыс. рублей
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
-
объем древесных отходов и низкосортной древесины, дополнительно используемый для производства топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
-
объем созданных мощностей по производству топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
-
введенная мощность по производству тепловой энергии с использованием в качестве топлива древесных отходов и низкосортной древесины;
-
введенная мощность по производству электрической энергии с использованием в качестве топлива древесных отходов и низкосортной древесины;
-
объем замены угля на топливные брикеты;
-
объемы продаж топливных гранул и брикетов на внутреннем рынке Республики Коми
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПОДПРОГРАММА, ОЦЕНКА ПРИОРИТЕТНОСТИ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Республика Коми обладает достаточными древесными ресурсами для производства энергии и биотоплива из низкосортной древесины и ее отходов, но в настоящее время они используются недостаточно полно и эффективно.
В структуре топливного баланса Республики Коми преобладает природный газ - 68 процентов, на долю угля приходится 24 процента, мазут составляет 7 процентов, при этом на древесное топливо - только около 1 процента.
Значительное использование в системе теплоснабжения угля и мазута, особенно в удаленных сельских районах, сопровождаемое значительными затратами на топливо и его транспортировку, приводит к низкой эффективности системы топливоснабжения. Для поддержания социально приемлемых тарифов на тепловую энергию для населения требуются значительные затраты из республиканского бюджета Республики Коми на поставку по льготным ценам топлива теплогенерирующими компаниями и возмещение их убытков. Кроме этого, тепловая нагрузка большинства небольших котельных не превышает 70 процентов от их проектной мощности, что приводит к значительному снижению коэффициента полезного действия теплогенерирующих установок. Фактические удельные расходы топлива превышают нормативные, значительная часть котельного оборудования морально и физически устарела.
При этом их замена на более дешевые местные виды топлива из древесины (топливную щепу, топливные брикеты и гранулы) позволила бы получить не только ощутимый экономический эффект от сокращения расходов на производство тепловой энергии и горячей воды, но и стимулировать экономическую деятельность в депрессивных лесных районах Республики Коми. Кроме этого, слабое использование древесных отходов и низкосортной древесины в коммунальной энергетике снижает экономическую эффективность лесоперерабатывающих и лесозаготовительных производств, а также приводит к существенным экологическим проблемам. К примеру, в Усть-Куломском районе, по данным научно-исследовательской работы, проведенной Марийским государственным университетом, объем древесных отходов лесоперерабатывающих производств в 2010 году составил 55,2 тыс. куб.м, а лесосечных отходов - более 600 тыс. куб.м. Указанного объема древесных отходов с учетом их тепловой калорийности хватит для полной замены угля и мазута, используемого в настоящее время в районе для производства тепловой энергии и горячей воды.
Схожая ситуация складывается и в других районах республики, где активно ведется лесозаготовка и переработка древесины. Объемы лесосечных и лесопильных отходов в Республике Коми в 2011 г. приведены в таблице 1.
Таблица 1
Объемы
лесосечных и лесопильных отходов
в Республике Коми в 2011 г.
Наименование муниципального образования или муниципального района (городского округа)
Объемы лесосечных отходов, тыс. куб.м (сучья, ветви, обломки стволов, отходы раскряжевки, без учета пней и корней)
Объемы лесопильных отходов, тыс. куб.м
"Сыктывкар"
25
293,4
"Сосногорск"
0
1,0
"Ухта"
25
5,8
"Печора"
0
0,7
"Вуктыл"
0
0
"Ижемский"
0
4,9
"Княжпогостский"
8
12,5
"Койгородский"
80
2,4
"Корткеросский"
43
4,4
"Прилузский"
198
61,3
"Сыктывдинский"
100
0,3
"Сысольский"
92
3,4
"Троицко-Печорский"
12
31,8
"Удорский"
79
36,1
"Усть-Вымский"
5
2,4
"Усть-Куломский"
196
54,1
"Усть-Цилемский"
0
3,5
Итого:
863
518,0
Согласно отчету ООО "Геоинфоресурс" по выполнению научно-исследовательской работы по теме "Разработка концепции (программных мероприятий) по обращению с отходами производства и потребления в Республике Коми (2 этап)", ежегодная масса образуемых лесопромышленным комплексом республики древесных отходов - 500 - 600 тыс. т. Эти данные основываются на официальной статистике по предоставляемой предприятиями форме 2-ТП (отходы), в то же время по экспертным оценкам эта цифра в 3 раза больше и составляет не менее 1500 тыс. т ежегодно.
Таким образом, очевидно, что в Республике Коми необходимо увеличивать использование древесины и древесных отходов как на самих предприятиях лесопромышленного комплекса, так и в коммунальной энергетике при выработке электроэнергии и производстве топливных брикетов и гранул из древесины.
Для решения проблемных вопросов, связанных с эффективным использованием древесных отходов и низкосортной древесины для производства тепловой и электрической энергии, необходимы скоординированные совместные усилия органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления с привлечением средств частных инвесторов, что возможно только программно-целевым методом.
Программно-целевой метод позволит обеспечить комплексный подход в содействии реализации проектов по использованию древесных отходов, топливных гранул и брикетов для производства тепловой и электрической энергии, горячей воды, формировании условий для создания производств по выпуску топливных брикетов и гранул, привлечении средств частных инвесторов в развитие биоэнергетики и модернизации тепло- и электрогенерирующего оборудования.
Необходимость развития биоэнергетики и решения проблем, связанных с использованием низкосортной древесины и отходов деревообработки в качестве топлива для производства тепловой и электрической энергии, горячей воды, программно-целевым методом отражена в следующих правовых документах:
Энергетической стратегии России на период до 2030 г., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р, которая определяет государственную политику в сфере использования местных видов топлива на период до 2030 г. и предусматривает восстановление и поддержку развития производства местных источников топлива, создание тепловых электростанций и котельных, работающих на этих источниках (торф, отходы лесной и деревообрабатывающей промышленности), а также указывает приоритетным и наиболее перспективным направлением работы в области обращения с отходами лесопромышленного комплекса использование древесных отходов в топливно-энергетическом комплексе;
постановлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 28 сентября 2011 г. N 364-СФ, в соответствии с которым органам государственной власти субъектов Российской Федерации предложено разработать региональные программы по производству возобновляемых источников энергии;
Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45, согласно которой планируется использование возобновляемых энергоресурсов: древесного топлива, отходов лесопереработки, и внедрение технологий переработки древесины в Республике Коми для использования ее в энергетических целях;
распоряжении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2011 г. N 394-р о разработке долгосрочной республиканской целевой программы "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии (2013 - 2014 годы)".
Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Целью реализации подпрограммы является увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды.
В соответствии с поставленной целью подпрограммой планируется решение следующих задач:
1. Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы.
2. Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину в промышленном секторе и бюджетной сфере Республики Коми.
3. Замена в коммунальных котельных в качестве топлива угля на древесные топливные брикеты.
4. Популяризация использования древесных топливных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов.
Раздел 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Сроки реализации подпрограммы - 2013 - 2016 годы.
Раздел 4. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п
Наименование программного мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования из республиканского бюджета Республики Коми, тыс. руб.
Исполнитель (бюджетополучатель)
всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы
1.1.
Организационное содействие реализации проектов по созданию производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы из древесных отходов и низкосортной древесины
2013 - 2016
-
-
-
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
1.2.
Предоставление в установленном порядке субсидий хозяйствующим субъектам на компенсацию части затрат по созданию производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы
2013 - 2014
21 377
3 747
17 630
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
2. Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину
2.1.
Содействие в строительстве коммунальных котельных и теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу в лесопромышленном комплексе (планируемые параметры проектов представлены в приложении N 1 к подпрограмме "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)")
2014 - 2016
-
-
-
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
2.2.
Разработка технико-экономических обоснований по модернизации систем теплоснабжения населенных пунктов Республики Коми с использованием в качестве топлива древесных отходов, топливных гранул и топливных брикетов, в том числе в следующих населенных пунктах Республики Коми:
2013 - 2014
3 797,5
1 607
2 190,5
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
2.2.1.
с. Усть-Кулом
2013
323
323
-
-
-
2.2.2.
с. Койгородок (сп. Койдин)
2013
323
323
-
-
-
2.2.3.
с. Объячево
2013
350
350
-
-
-
2.2.4.
с. Сторожевск
2013
251
251
-
-
-
2.2.5.
с. Нившера
2013
180
180
-
-
-
2.2.6.
пгт Жешарт
2014
480
-
480
-
-
2.2.7.
пгт Благоево
2014
480
-
480
-
-
2.2.8.
пст Едва
2014
230
-
230
-
-
2.2.9.
пст Вожский
2014
230
-
230
-
-
2.2.10.
с. Визинга
2014
480
-
480
-
-
2.2.11.
с. Летка
2014
290,5
-
290,5
-
-
2.2.12.
с. Яснэг
2013
180
180
-
-
-
2.3.
Содействие в строительстве коммунальных котельных и теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу (планируемые параметры проектов представлены в приложении N 2 к подпрограмме "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)")
2015 - 2016
-
-
-
-
-
Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми
2.4.
Разработка технико-экономических обоснований перевода объектов образования, здравоохранения и коммунального хозяйства на биотопливо (параметры объектов представлены в приложении N 3 к подпрограмме "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)")
2014
2370
-
2 370
-
-
Служба Республики Коми по тарифам
3. Создание и стимулирование спроса на топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу
3.1.
Разработка нормативов потребления топливных гранул и топливных брикетов для нужд отопления и предельных максимальных розничных цен для реализации гражданам
2014
-
-
-
-
-
Служба Республики Коми по тарифам
3.2.
Создание сайта "Коми биотопливо" для продвижения местных производителей по производству топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы
2014
-
-
-
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
3.3.
Размещение информации, пропагандирующей использование древесных топливных гранул и топливных брикетов, топливной щепы в республиканских средствах массовой информации
2013 - 2016
-
-
-
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
ИТОГО:
27 544,5
5 354
22 190,5
-
-
Порядок и условия предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам на компенсацию затрат по созданию производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы, предусмотренных настоящей подпрограммой, утверждаются Правительством Республики Коми.
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2013 - 2016 годах составит 27 544,5 тыс. рублей. Объем финансирования по бюджетополучателям представлен в таблице 2.
Таблица 2
Бюджетополучатели
Единица измерения
всего
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
тыс. руб.
25 174,5
5 354
19 820,5
-
-
Служба Республики Коми по тарифам
тыс. руб.
2 370
-
2 370
-
-
Всего:
тыс. руб.
27 544,5
5 354
22 190,5
-
-
Раздел 6. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ БЮДЖЕТНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПОДПРОГРАММЫ
Выполнение подпрограммных мероприятий позволит снизить объемы накопленных древесных отходов, вовлечь древесные отходы и низкосортную древесину в хозяйственный оборот, уменьшить загрязнение компонентов окружающей среды, увеличить выработку тепло- и электроэнергии с использованием в качестве топлива возобновляемых источников энергии.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы обеспечивается за счет:
привлечения инвестиций в реализацию проектов по модернизации и строительству котельных и теплоэлектростанций;
повышения эффективности работы лесоперерабатывающих и лесозаготовительных предприятий;
создания новых производств по выпуску топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
вовлечения в хозяйственный оборот низкосортной древесины и древесных отходов.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы обеспечивается за счет:
снижения бюджетных расходов на отопление бюджетных учреждений;
роста ожидаемых налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты за счет создания новых биотопливных производств.
Социальная эффективность реализации подпрограммы отражает соответствие результатов социальным интересам населения за счет:
появления новых рабочих мест на вновь созданных биотопливных предприятиях;
снижения загрязнения компонентов окружающей среды и оздоровления экологической обстановки за счет того, что древесные отходы не будут захламлять территории населенных пунктов Республики Коми, а также за счет того, что в котельных будет сжигаться древесное топливо вместо угля, уменьшатся выбросы углерода и серы в атмосферу;
обеспечения более комфортных условий проживания.
Эффективность подпрограммы будет оцениваться по степени достижения основной цели - увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы представлены в таблице 3.
Таблица 3
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1.
Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы:
объем древесных отходов и низкосортной древесины, дополнительно используемый для производства топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы
тыс. т
60
120
180
240
объем созданных мощностей по производству топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы
тыс. т
25
50
75
90
2.
Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) котельных, теплоэлектростанций в лесопромышленном секторе, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину:
Введенная мощность по производству тепловой энергии с использованием древесных отходов и древесины
МВт
14
3
2,5
5,5
введенная мощность по производству электрической энергии с использованием древесных отходов и древесины
МВт
2,3
2,3
4,7
7
3.
Замена в коммунальных котельных в качестве топлива угля на древесные топливные брикеты:
объем замены угля на топливные брикеты
тыс. т
6
25
35
40
4.
Популяризация использования древесных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов:
объемы продаж топливных гранул и топливных брикетов на внутреннем рынке Республики Коми
тыс. т
6
25
40
50
Раздел 7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Правительством Республики Коми.
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми является ответственным за реализацию подпрограммы:
осуществляет ведение мониторинга хода реализации мероприятий подпрограммы;
формирует и представляет в Службу Республики Коми по тарифам отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 8 февраля года, следующего за отчетным;
готовит и вносит на рассмотрение в Службу Республики Коми по тарифам предложения о внесении изменений в подпрограмму.
Исполнителями подпрограммы по своим направлениям являются Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми, Служба Республики Коми по тарифам, Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми.
Исполнители (бюджетополучатели) подпрограммы:
1) обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
2) ежегодно до 1 февраля разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий подпрограммы с указанием сроков и ответственных исполнителей;
3) осуществляют ведение мониторинга хода реализации мероприятий подпрограммы;
4) формируют и представляют заказчику подпрограммы отчет о ходе реализации подпрограммы в части курируемых направлений по форме, установленной заказчиком подпрограммы и размещенной на официальном сайте Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным;
5) при возникновении необходимости корректировки мероприятий представляют в Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми предложения о внесении изменений в подпрограмму с указанием положений, требующих изменений, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений.
Заказчик подпрограммы:
1) осуществляет координацию работы по реализации подпрограммы;
2) на основе представленных исполнителями (бюджетополучателями) отчетов о ходе реализации мероприятий подпрограммы осуществляет мониторинг хода реализации подпрограммы в целом и формирует сводный отчет о выполнении подпрограммы;
3) на основе представленных исполнителями подпрограммы предложений о внесении изменений в подпрограмму подготавливает и вносит в установленном порядке проект постановления Правительства Республики Коми о внесении изменений в подпрограмму.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Использование низкосортной древесины
и отходов лесопереработки
в качестве топлива
для производства горячей воды,
тепловой и электрической энергии"
региональной программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории
Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
СОДЕЙСТВИЕ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОММУНАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ
И ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО
ВИДА ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫЕ ГРАНУЛЫ, ТОПЛИВНЫЕ БРИКЕТЫ
И ТОПЛИВНУЮ ЩЕПУ В ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
(ПЛАНИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ)
N п/п
Название проекта
Место реализации (нас. пункт, район)
Источник финансирования
1
2
3
4
1.
Водогрейная котельная ООО "Сыктывкарский фанерный завод"
г. Сыктывкар
за счет собственных средств организации
2.
Мини ТЭС на древесных отходах ООО "СевЛесПил"
г. Сыктывкар
за счет собственных средств организации
3.
Котельная на отходах деревообработки в ООО "Лузалес"
г. Сыктывкар
за счет собственных средств организации
4.
ТЭС на отходах деревообработки ООО "Азимут"
Троицко-Печорский район, пгт Троицко-Печорск
за счет собственных средств организации
Приложение N 2
к подпрограмме
"Использование низкосортной древесины
и отходов лесопереработки
в качестве топлива
для производства горячей воды,
тепловой и электрической энергии"
региональной программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории
Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
СОДЕЙСТВИЕ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОММУНАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ
И ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО
ВИДА ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫЕ ГРАНУЛЫ, ТОПЛИВНЫЕ БРИКЕТЫ
И ТОПЛИВНУЮ ЩЕПУ (ПЛАНИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТОВ)
N п/п
Название проекта
Место реализации (нас. пункт, район)
Источник финансирования
1.
Котельная "Квартальная" ОАО "Коми тепловая компания"
с. Сторожевск Корткеросский район
за счет собственных средств организации
2.
Котельная с. Нившера ОАО "Коми тепловая компания"
с. Нившера Корткеросский район
за счет собственных средств организации
3.
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания"
п. Югыд-Яг Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
4.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Кебанъель Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
5.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Белоборск Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
6.
Котельная N 2 ОАО "Коми тепловая компания"
с. Кослан Удорский район
за счет собственных средств организации
7.
Котельная п. Едва ОАО "Коми тепловая компания"
пст Едва Удорский район
за счет собственных средств организации
8.
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания"
пст Вожский Удорский район
за счет собственных средств организации
9.
Котельная "Набережная" ОАО "Коми тепловая компания"
с. Летка Прилузский район
за счет собственных средств организации
10.
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания"
с. Ношуль Прилузский район
за счет собственных средств организации
11.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
пст Кыддзявидзь Прилузский район
за счет собственных средств организации
12.
Котельная "Школьная" ОАО "Коми тепловая компания"
п. Койдин Койгородский район
за счет собственных средств организации
13.
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания"
пст Койдин, Койгородский район
за счет собственных средств организации
14.
Котельная N 2 ОАО "Коми тепловая компания"
с. Визинга Сысольский район
за счет собственных средств организации
15.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Лойма Прилузский район
за счет собственных средств организации
16.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Спаспоруб Прилузский район
за счет собственных средств организации
17.
Котельная "Квартальная" ОАО "Коми тепловая компания"
с. Кажим Койгородский район
за счет собственных средств организации
18.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
д. Горьковская Сысольский район
за счет собственных средств организации
19.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Куратово Сысольский район
за счет собственных средств организации
20.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Заозерье Сысольский район
за счет собственных средств организации
21.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Первомайский Сысольский район
за счет собственных средств организации
22.
Котельная "Санаторий Лозым" ОАО "Территориальная генерирующая компания N 9"
с. Лозым Сыктывдинский район
за счет собственных средств организации
23.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
м. Еля-Ты Сыктывдинский район
за счет собственных средств организации
24.
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания"
п. Усогорск Удорский район
за счет собственных средств организации
25.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Чим Удорский район
за счет собственных средств организации
26.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Усть-Лэкчим Корткеросский район
за счет собственных средств организации
27.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
д. Мордино Корткеросский район
за счет собственных средств организации
28.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Аджером Корткеросский район
за счет собственных средств организации
29.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Зимстан Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
30.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Помоздино Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
31.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Пожег Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
32.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Мылва Троицко-Печорский район
за счет собственных средств организации
33.
Квартальная котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Объячево Прилузский район
за счет собственных средств организации
34.
Котельная "Леспром" ОАО "Коми тепловая компания"
п. Яснэг Сыктывдинский район
за счет собственных средств организации
35.
Котельная "Центральная" с. Яснэг ОАО "Коми тепловая компания"
с. Яснэг Сыктывдинский район
за счет собственных средств организации
36.
Центральная котельная с. Усть-Кулом ОАО "Коми тепловая компания"
с. Усть-Кулом Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
37.
Центральная котельная с. Койгородок ОАО "Коми тепловая компания"
с. Койгородок Койгородский район
за счет собственных средств организации
38.
Центральная котельная пгт Благоево ОАО "Коми тепловая компания"
пгт Благоево Удорский район
за счет собственных средств организации
39.
Центральная котельная с. Визинга ОАО "Коми тепловая компания"
с. Визинга Сысольский район
за счет собственных средств организации
40.
Котельная центра социально-культурной деятельности ОАО "Коми тепловая компания"
с. Кослан Удорский район
за счет собственных средств организации
Приложение N 3
к подпрограмме
"Использование низкосортной древесины
и отходов лесопереработки
в качестве топлива
для производства горячей воды,
тепловой и электрической энергии"
региональной программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории
Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
РАЗРАБОТКА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ ПЕРЕВОДА ОБЪЕКТОВ
ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НА БИОТОПЛИВО (ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТОВ)
N п/п
Наименование объектов
Место реализации (нас. пункт, район)
Затраты, тыс. руб.
Год реализации
Объекты в сфере здравоохранения
1.
Сосногорская ЦРБ (9 объектов):
ФАП д. Пожня
ФАП п. Малая Пера
ФАП с. Усть-Ухта
ФАП п. Винла
ФАП п. Порожск
ФАП п. Керки
ФАП п. Вис
ФАП п. Поляна
ФАП п. Ираель
Сосногорский район
300
2014
2.
Помоздинская участковая ЦРБ (4 объекта):
Керчомская участковая больница,
Ручевская амбулатория врача общей практики,
ФАП п. Смолянка,
Югыдъягская участковая больница
Усть-Куломский район
470
2014
3.
Прилузская ЦРБ (9 объектов):
ФАП Верхолузье,
ФАП Орысь,
ФАП Изъяшор,
ФАП Черныш,
ФАП У-Лопья,
ФАП Лихачевка,
ФАП Поруб,
ФАП Занулье,
ФАП Черемуховка
Прилузский район
900
2014
4.
Корткеросская ЦРБ (2 объекта):
Здание Мордино врачебная амбулатория,
Здание Нившера врачебная амбулатория
Корткеросский район
250
2014
Объекты в сфере образования
1.
МДОУ "Детский сад с. Мордино" (здание в п. Веселовка),
МДОУ "Детский сад д. Выльыб",
МДОУ "Нившерский детский сад"
(3 объекта)
Корткеросский район
300
2014
2.
Котельная "Центральная"
с. Ыб, Сыктывдинский район
150
2014
Итого: 2370 тыс. руб.
".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2014 г. N 306
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2010 Г. N 241 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"
Акт утратил силу в связи с принятием Постановления Правительства Республики Коми от 04.06.2015 N 237
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 28 июля 2014 г. N 306
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 30 ИЮЛЯ 2010 Г. N 241 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(2010 - 2020 ГОДЫ)"
В постановлении Правительства Республики Коми от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)":
1. В региональной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
в паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы
-
в целом на реализацию Программы потребуется 7 475 497,5 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета Российской Федерации - 3 176 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Коми - 247 645,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 7 224 676 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы по годам:
2010 год - 184 048 тыс. рублей;
2011 год - 763 636 тыс. рублей;
2012 год - 1143 188 тыс. рублей;
2013 год - 623 450 тыс. рублей;
2014 год - 428 874,5 тыс. рублей;
2015 год - 456 451 тыс. рублей;
2016 год - 582 740 тыс. рублей;
2017 год - 665 392 тыс. рублей;
2018 год - 760 701 тыс. рублей;
2019 год - 870 306 тыс. рублей;
2020 год - 996 711 тыс. рублей".
2. В разделе 5 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" таблицу "Общий объем финансирования Программы в разрезе подпрограмм с разбивкой по годам" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2020 годах составит 7 475 497,5 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета Российской Федерации - 3 176 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Коми - 247 645,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 7 224 676 тыс. рублей.
Таблица
Общий объем финансирования Программы
в разрезе подпрограмм с разбивкой по годам
Наименование подпрограмм
Источник финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего
в том числе по годам
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе
всего: в том числе:
308 847
7 656
25 705
51 366
208 780
10 495
4 845
-
-
-
-
-
федеральный бюджет Российской Федерации
3 176
-
-
1 636
1 540
-
-
-
-
-
-
-
республиканский бюджет Республики Коми
10 101
-
10 101
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
295 570
7 656
15 604
49 730
207 240
10 495
4 845
-
-
-
-
-
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере производства, передачи, потребления энергетических ресурсов и в системах коммунальной инфраструктуры
всего: в том числе:
5520 680
7 000
222 875
401 500
380 204
362 281
421 554
552 515
635 392
730 701
840 306
966 352
республиканский бюджет Республики Коми
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
5520 680
7 000
222 875
401 500
380 204
362 281
421 554
552 515
635 392
730 701
840 306
966 352
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде
всего: в том числе:
210 000
-
-
-
-
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
республиканский бюджет Республики Коми
210 000
-
-
-
-
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленности и на транспорте
всего: в том числе:
1408 426
169 392
515 056
690 322
29 112
3 908
52
225
-
-
-
359
республиканский бюджет Республики Коми
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
1408 426
169 392
515 056
690 322
29 112
3 908
52
225
-
-
-
359
Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии
всего: в том числе:
27 544,5
-
-
-
5354
22 190,5
-
-
-
-
-
-
республиканский бюджет Республики Коми
27 544,5
-
-
-
5354
22 190,5
-
-
-
-
-
-
Всего по Программе
всего: в том числе:
7 4754 97,5
184 048
763 636
1 143 188
623 450
428 874,5
456 451
582 740
665 392
760 701
870 306
996 711
федеральный бюджет Российской Федерации
3 176
-
-
1 636
1 540
-
-
-
-
-
-
-
республиканский бюджет Республики Коми
247 645,5
-
10 101
-
5354
52 190,5
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
30 000
внебюджетные источники
7 224 676
184 048
753 535
1 141 552
616 556
376 684
426 451
552 740
635 392
730 701
840 306
966 711
Установить, что остатки средств республиканского бюджета Республики Коми, образовавшиеся на 1 января 2013 года за счет не использованных в 2012 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и полученных в форме субсидий на реализацию Региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, расходуются в 2013 году на те же цели.".
3. Подпрограмму "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой, электрической энергии" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
"Использование низкосортной древесины и отходов
лесопереработки в качестве топлива для производства горячей
воды, тепловой и электрической энергии" региональной
программы "Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
Наименование подпрограммы
-
подпрограмма "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" (далее - подпрограмма)
Основание для разработки подпрограммы
-
постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 28 сентября 2011 г. N 364-СФ
распоряжение Правительства Республики Коми от 28 сентября 2011 г. N 394-р
Заказчик подпрограммы
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
Разработчик подпрограммы
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
Исполнители подпрограммы
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми; Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми; Служба Республики Коми по тарифам
Цель подпрограммы
-
увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды
Задачи подпрограммы
-
создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
-
содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину;
-
замена в коммунальных котельных в качестве топлива угля на древесные топливные брикеты;
-
популяризация использования древесных топливных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов
Сроки реализации подпрограммы
-
2013 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
на реализацию подпрограммы потребуется 27 544,5 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам:
в 2013 г. - 5 354 тыс. рублей;
в 2014 г. - 22 190,5 тыс. рублей
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
-
объем древесных отходов и низкосортной древесины, дополнительно используемый для производства топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
-
объем созданных мощностей по производству топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
-
введенная мощность по производству тепловой энергии с использованием в качестве топлива древесных отходов и низкосортной древесины;
-
введенная мощность по производству электрической энергии с использованием в качестве топлива древесных отходов и низкосортной древесины;
-
объем замены угля на топливные брикеты;
-
объемы продаж топливных гранул и брикетов на внутреннем рынке Республики Коми
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПОДПРОГРАММА, ОЦЕНКА ПРИОРИТЕТНОСТИ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Республика Коми обладает достаточными древесными ресурсами для производства энергии и биотоплива из низкосортной древесины и ее отходов, но в настоящее время они используются недостаточно полно и эффективно.
В структуре топливного баланса Республики Коми преобладает природный газ - 68 процентов, на долю угля приходится 24 процента, мазут составляет 7 процентов, при этом на древесное топливо - только около 1 процента.
Значительное использование в системе теплоснабжения угля и мазута, особенно в удаленных сельских районах, сопровождаемое значительными затратами на топливо и его транспортировку, приводит к низкой эффективности системы топливоснабжения. Для поддержания социально приемлемых тарифов на тепловую энергию для населения требуются значительные затраты из республиканского бюджета Республики Коми на поставку по льготным ценам топлива теплогенерирующими компаниями и возмещение их убытков. Кроме этого, тепловая нагрузка большинства небольших котельных не превышает 70 процентов от их проектной мощности, что приводит к значительному снижению коэффициента полезного действия теплогенерирующих установок. Фактические удельные расходы топлива превышают нормативные, значительная часть котельного оборудования морально и физически устарела.
При этом их замена на более дешевые местные виды топлива из древесины (топливную щепу, топливные брикеты и гранулы) позволила бы получить не только ощутимый экономический эффект от сокращения расходов на производство тепловой энергии и горячей воды, но и стимулировать экономическую деятельность в депрессивных лесных районах Республики Коми. Кроме этого, слабое использование древесных отходов и низкосортной древесины в коммунальной энергетике снижает экономическую эффективность лесоперерабатывающих и лесозаготовительных производств, а также приводит к существенным экологическим проблемам. К примеру, в Усть-Куломском районе, по данным научно-исследовательской работы, проведенной Марийским государственным университетом, объем древесных отходов лесоперерабатывающих производств в 2010 году составил 55,2 тыс. куб.м, а лесосечных отходов - более 600 тыс. куб.м. Указанного объема древесных отходов с учетом их тепловой калорийности хватит для полной замены угля и мазута, используемого в настоящее время в районе для производства тепловой энергии и горячей воды.
Схожая ситуация складывается и в других районах республики, где активно ведется лесозаготовка и переработка древесины. Объемы лесосечных и лесопильных отходов в Республике Коми в 2011 г. приведены в таблице 1.
Таблица 1
Объемы
лесосечных и лесопильных отходов
в Республике Коми в 2011 г.
Наименование муниципального образования или муниципального района (городского округа)
Объемы лесосечных отходов, тыс. куб.м (сучья, ветви, обломки стволов, отходы раскряжевки, без учета пней и корней)
Объемы лесопильных отходов, тыс. куб.м
"Сыктывкар"
25
293,4
"Сосногорск"
0
1,0
"Ухта"
25
5,8
"Печора"
0
0,7
"Вуктыл"
0
0
"Ижемский"
0
4,9
"Княжпогостский"
8
12,5
"Койгородский"
80
2,4
"Корткеросский"
43
4,4
"Прилузский"
198
61,3
"Сыктывдинский"
100
0,3
"Сысольский"
92
3,4
"Троицко-Печорский"
12
31,8
"Удорский"
79
36,1
"Усть-Вымский"
5
2,4
"Усть-Куломский"
196
54,1
"Усть-Цилемский"
0
3,5
Итого:
863
518,0
Согласно отчету ООО "Геоинфоресурс" по выполнению научно-исследовательской работы по теме "Разработка концепции (программных мероприятий) по обращению с отходами производства и потребления в Республике Коми (2 этап)", ежегодная масса образуемых лесопромышленным комплексом республики древесных отходов - 500 - 600 тыс. т. Эти данные основываются на официальной статистике по предоставляемой предприятиями форме 2-ТП (отходы), в то же время по экспертным оценкам эта цифра в 3 раза больше и составляет не менее 1500 тыс. т ежегодно.
Таким образом, очевидно, что в Республике Коми необходимо увеличивать использование древесины и древесных отходов как на самих предприятиях лесопромышленного комплекса, так и в коммунальной энергетике при выработке электроэнергии и производстве топливных брикетов и гранул из древесины.
Для решения проблемных вопросов, связанных с эффективным использованием древесных отходов и низкосортной древесины для производства тепловой и электрической энергии, необходимы скоординированные совместные усилия органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления с привлечением средств частных инвесторов, что возможно только программно-целевым методом.
Программно-целевой метод позволит обеспечить комплексный подход в содействии реализации проектов по использованию древесных отходов, топливных гранул и брикетов для производства тепловой и электрической энергии, горячей воды, формировании условий для создания производств по выпуску топливных брикетов и гранул, привлечении средств частных инвесторов в развитие биоэнергетики и модернизации тепло- и электрогенерирующего оборудования.
Необходимость развития биоэнергетики и решения проблем, связанных с использованием низкосортной древесины и отходов деревообработки в качестве топлива для производства тепловой и электрической энергии, горячей воды, программно-целевым методом отражена в следующих правовых документах:
Энергетической стратегии России на период до 2030 г., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р, которая определяет государственную политику в сфере использования местных видов топлива на период до 2030 г. и предусматривает восстановление и поддержку развития производства местных источников топлива, создание тепловых электростанций и котельных, работающих на этих источниках (торф, отходы лесной и деревообрабатывающей промышленности), а также указывает приоритетным и наиболее перспективным направлением работы в области обращения с отходами лесопромышленного комплекса использование древесных отходов в топливно-энергетическом комплексе;
постановлении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 28 сентября 2011 г. N 364-СФ, в соответствии с которым органам государственной власти субъектов Российской Федерации предложено разработать региональные программы по производству возобновляемых источников энергии;
Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45, согласно которой планируется использование возобновляемых энергоресурсов: древесного топлива, отходов лесопереработки, и внедрение технологий переработки древесины в Республике Коми для использования ее в энергетических целях;
распоряжении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2011 г. N 394-р о разработке долгосрочной республиканской целевой программы "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии (2013 - 2014 годы)".
Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Целью реализации подпрограммы является увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды.
В соответствии с поставленной целью подпрограммой планируется решение следующих задач:
1. Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы.
2. Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину в промышленном секторе и бюджетной сфере Республики Коми.
3. Замена в коммунальных котельных в качестве топлива угля на древесные топливные брикеты.
4. Популяризация использования древесных топливных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов.
Раздел 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Сроки реализации подпрограммы - 2013 - 2016 годы.
Раздел 4. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п
Наименование программного мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования из республиканского бюджета Республики Коми, тыс. руб.
Исполнитель (бюджетополучатель)
всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы
1.1.
Организационное содействие реализации проектов по созданию производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы из древесных отходов и низкосортной древесины
2013 - 2016
-
-
-
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
1.2.
Предоставление в установленном порядке субсидий хозяйствующим субъектам на компенсацию части затрат по созданию производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы
2013 - 2014
21 377
3 747
17 630
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
2. Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) коммунальных котельных, теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину
2.1.
Содействие в строительстве коммунальных котельных и теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу в лесопромышленном комплексе (планируемые параметры проектов представлены в приложении N 1 к подпрограмме "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)")
2014 - 2016
-
-
-
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
2.2.
Разработка технико-экономических обоснований по модернизации систем теплоснабжения населенных пунктов Республики Коми с использованием в качестве топлива древесных отходов, топливных гранул и топливных брикетов, в том числе в следующих населенных пунктах Республики Коми:
2013 - 2014
3 797,5
1 607
2 190,5
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
2.2.1.
с. Усть-Кулом
2013
323
323
-
-
-
2.2.2.
с. Койгородок (сп. Койдин)
2013
323
323
-
-
-
2.2.3.
с. Объячево
2013
350
350
-
-
-
2.2.4.
с. Сторожевск
2013
251
251
-
-
-
2.2.5.
с. Нившера
2013
180
180
-
-
-
2.2.6.
пгт Жешарт
2014
480
-
480
-
-
2.2.7.
пгт Благоево
2014
480
-
480
-
-
2.2.8.
пст Едва
2014
230
-
230
-
-
2.2.9.
пст Вожский
2014
230
-
230
-
-
2.2.10.
с. Визинга
2014
480
-
480
-
-
2.2.11.
с. Летка
2014
290,5
-
290,5
-
-
2.2.12.
с. Яснэг
2013
180
180
-
-
-
2.3.
Содействие в строительстве коммунальных котельных и теплоэлектростанций, использующих в качестве основного вида топлива топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу (планируемые параметры проектов представлены в приложении N 2 к подпрограмме "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)")
2015 - 2016
-
-
-
-
-
Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми
2.4.
Разработка технико-экономических обоснований перевода объектов образования, здравоохранения и коммунального хозяйства на биотопливо (параметры объектов представлены в приложении N 3 к подпрограмме "Использование низкосортной древесины и отходов лесопереработки в качестве топлива для производства горячей воды, тепловой и электрической энергии" региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (2010 - 2020 годы)")
2014
2370
-
2 370
-
-
Служба Республики Коми по тарифам
3. Создание и стимулирование спроса на топливные гранулы, топливные брикеты и топливную щепу
3.1.
Разработка нормативов потребления топливных гранул и топливных брикетов для нужд отопления и предельных максимальных розничных цен для реализации гражданам
2014
-
-
-
-
-
Служба Республики Коми по тарифам
3.2.
Создание сайта "Коми биотопливо" для продвижения местных производителей по производству топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы
2014
-
-
-
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
3.3.
Размещение информации, пропагандирующей использование древесных топливных гранул и топливных брикетов, топливной щепы в республиканских средствах массовой информации
2013 - 2016
-
-
-
-
-
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
ИТОГО:
27 544,5
5 354
22 190,5
-
-
Порядок и условия предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам на компенсацию затрат по созданию производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы, предусмотренных настоящей подпрограммой, утверждаются Правительством Республики Коми.
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2013 - 2016 годах составит 27 544,5 тыс. рублей. Объем финансирования по бюджетополучателям представлен в таблице 2.
Таблица 2
Бюджетополучатели
Единица измерения
всего
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми
тыс. руб.
25 174,5
5 354
19 820,5
-
-
Служба Республики Коми по тарифам
тыс. руб.
2 370
-
2 370
-
-
Всего:
тыс. руб.
27 544,5
5 354
22 190,5
-
-
Раздел 6. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ БЮДЖЕТНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПОДПРОГРАММЫ
Выполнение подпрограммных мероприятий позволит снизить объемы накопленных древесных отходов, вовлечь древесные отходы и низкосортную древесину в хозяйственный оборот, уменьшить загрязнение компонентов окружающей среды, увеличить выработку тепло- и электроэнергии с использованием в качестве топлива возобновляемых источников энергии.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы обеспечивается за счет:
привлечения инвестиций в реализацию проектов по модернизации и строительству котельных и теплоэлектростанций;
повышения эффективности работы лесоперерабатывающих и лесозаготовительных предприятий;
создания новых производств по выпуску топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы;
вовлечения в хозяйственный оборот низкосортной древесины и древесных отходов.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы обеспечивается за счет:
снижения бюджетных расходов на отопление бюджетных учреждений;
роста ожидаемых налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты за счет создания новых биотопливных производств.
Социальная эффективность реализации подпрограммы отражает соответствие результатов социальным интересам населения за счет:
появления новых рабочих мест на вновь созданных биотопливных предприятиях;
снижения загрязнения компонентов окружающей среды и оздоровления экологической обстановки за счет того, что древесные отходы не будут захламлять территории населенных пунктов Республики Коми, а также за счет того, что в котельных будет сжигаться древесное топливо вместо угля, уменьшатся выбросы углерода и серы в атмосферу;
обеспечения более комфортных условий проживания.
Эффективность подпрограммы будет оцениваться по степени достижения основной цели - увеличение использования древесных отходов лесоперерабатывающего и лесозаготовительного производства, а также низкосортной древесины для эффективного производства тепловой, электрической энергии и горячей воды.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы представлены в таблице 3.
Таблица 3
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1.
Создание условий для развития производств топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы:
объем древесных отходов и низкосортной древесины, дополнительно используемый для производства топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы
тыс. т
60
120
180
240
объем созданных мощностей по производству топливных гранул, топливных брикетов и топливной щепы
тыс. т
25
50
75
90
2.
Содействие в реализации проектов по строительству (реконструкции) котельных, теплоэлектростанций в лесопромышленном секторе, использующих в качестве основного вида топлива древесные отходы и низкосортную древесину:
Введенная мощность по производству тепловой энергии с использованием древесных отходов и древесины
МВт
14
3
2,5
5,5
введенная мощность по производству электрической энергии с использованием древесных отходов и древесины
МВт
2,3
2,3
4,7
7
3.
Замена в коммунальных котельных в качестве топлива угля на древесные топливные брикеты:
объем замены угля на топливные брикеты
тыс. т
6
25
35
40
4.
Популяризация использования древесных гранул и брикетов, а также топливной щепы для производства тепла среди населения и хозяйствующих субъектов:
объемы продаж топливных гранул и топливных брикетов на внутреннем рынке Республики Коми
тыс. т
6
25
40
50
Раздел 7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Правительством Республики Коми.
Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми является ответственным за реализацию подпрограммы:
осуществляет ведение мониторинга хода реализации мероприятий подпрограммы;
формирует и представляет в Службу Республики Коми по тарифам отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 8 февраля года, следующего за отчетным;
готовит и вносит на рассмотрение в Службу Республики Коми по тарифам предложения о внесении изменений в подпрограмму.
Исполнителями подпрограммы по своим направлениям являются Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми, Служба Республики Коми по тарифам, Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми.
Исполнители (бюджетополучатели) подпрограммы:
1) обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
2) ежегодно до 1 февраля разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий подпрограммы с указанием сроков и ответственных исполнителей;
3) осуществляют ведение мониторинга хода реализации мероприятий подпрограммы;
4) формируют и представляют заказчику подпрограммы отчет о ходе реализации подпрограммы в части курируемых направлений по форме, установленной заказчиком подпрограммы и размещенной на официальном сайте Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным;
5) при возникновении необходимости корректировки мероприятий представляют в Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми предложения о внесении изменений в подпрограмму с указанием положений, требующих изменений, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений.
Заказчик подпрограммы:
1) осуществляет координацию работы по реализации подпрограммы;
2) на основе представленных исполнителями (бюджетополучателями) отчетов о ходе реализации мероприятий подпрограммы осуществляет мониторинг хода реализации подпрограммы в целом и формирует сводный отчет о выполнении подпрограммы;
3) на основе представленных исполнителями подпрограммы предложений о внесении изменений в подпрограмму подготавливает и вносит в установленном порядке проект постановления Правительства Республики Коми о внесении изменений в подпрограмму.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Использование низкосортной древесины
и отходов лесопереработки
в качестве топлива
для производства горячей воды,
тепловой и электрической энергии"
региональной программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории
Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
СОДЕЙСТВИЕ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОММУНАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ
И ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО
ВИДА ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫЕ ГРАНУЛЫ, ТОПЛИВНЫЕ БРИКЕТЫ
И ТОПЛИВНУЮ ЩЕПУ В ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
(ПЛАНИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ)
N п/п
Название проекта
Место реализации (нас. пункт, район)
Источник финансирования
1
2
3
4
1.
Водогрейная котельная ООО "Сыктывкарский фанерный завод"
г. Сыктывкар
за счет собственных средств организации
2.
Мини ТЭС на древесных отходах ООО "СевЛесПил"
г. Сыктывкар
за счет собственных средств организации
3.
Котельная на отходах деревообработки в ООО "Лузалес"
г. Сыктывкар
за счет собственных средств организации
4.
ТЭС на отходах деревообработки ООО "Азимут"
Троицко-Печорский район, пгт Троицко-Печорск
за счет собственных средств организации
Приложение N 2
к подпрограмме
"Использование низкосортной древесины
и отходов лесопереработки
в качестве топлива
для производства горячей воды,
тепловой и электрической энергии"
региональной программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории
Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
СОДЕЙСТВИЕ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОММУНАЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ
И ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО
ВИДА ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫЕ ГРАНУЛЫ, ТОПЛИВНЫЕ БРИКЕТЫ
И ТОПЛИВНУЮ ЩЕПУ (ПЛАНИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТОВ)
N п/п
Название проекта
Место реализации (нас. пункт, район)
Источник финансирования
1.
Котельная "Квартальная" ОАО "Коми тепловая компания"
с. Сторожевск Корткеросский район
за счет собственных средств организации
2.
Котельная с. Нившера ОАО "Коми тепловая компания"
с. Нившера Корткеросский район
за счет собственных средств организации
3.
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания"
п. Югыд-Яг Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
4.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Кебанъель Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
5.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Белоборск Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
6.
Котельная N 2 ОАО "Коми тепловая компания"
с. Кослан Удорский район
за счет собственных средств организации
7.
Котельная п. Едва ОАО "Коми тепловая компания"
пст Едва Удорский район
за счет собственных средств организации
8.
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания"
пст Вожский Удорский район
за счет собственных средств организации
9.
Котельная "Набережная" ОАО "Коми тепловая компания"
с. Летка Прилузский район
за счет собственных средств организации
10.
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания"
с. Ношуль Прилузский район
за счет собственных средств организации
11.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
пст Кыддзявидзь Прилузский район
за счет собственных средств организации
12.
Котельная "Школьная" ОАО "Коми тепловая компания"
п. Койдин Койгородский район
за счет собственных средств организации
13.
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания"
пст Койдин, Койгородский район
за счет собственных средств организации
14.
Котельная N 2 ОАО "Коми тепловая компания"
с. Визинга Сысольский район
за счет собственных средств организации
15.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Лойма Прилузский район
за счет собственных средств организации
16.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Спаспоруб Прилузский район
за счет собственных средств организации
17.
Котельная "Квартальная" ОАО "Коми тепловая компания"
с. Кажим Койгородский район
за счет собственных средств организации
18.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
д. Горьковская Сысольский район
за счет собственных средств организации
19.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Куратово Сысольский район
за счет собственных средств организации
20.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Заозерье Сысольский район
за счет собственных средств организации
21.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Первомайский Сысольский район
за счет собственных средств организации
22.
Котельная "Санаторий Лозым" ОАО "Территориальная генерирующая компания N 9"
с. Лозым Сыктывдинский район
за счет собственных средств организации
23.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
м. Еля-Ты Сыктывдинский район
за счет собственных средств организации
24.
Котельная "Центральная" ОАО "Коми тепловая компания"
п. Усогорск Удорский район
за счет собственных средств организации
25.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Чим Удорский район
за счет собственных средств организации
26.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Усть-Лэкчим Корткеросский район
за счет собственных средств организации
27.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
д. Мордино Корткеросский район
за счет собственных средств организации
28.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Аджером Корткеросский район
за счет собственных средств организации
29.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
п. Зимстан Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
30.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Помоздино Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
31.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Пожег Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
32.
Котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Мылва Троицко-Печорский район
за счет собственных средств организации
33.
Квартальная котельная ОАО "Коми тепловая компания"
с. Объячево Прилузский район
за счет собственных средств организации
34.
Котельная "Леспром" ОАО "Коми тепловая компания"
п. Яснэг Сыктывдинский район
за счет собственных средств организации
35.
Котельная "Центральная" с. Яснэг ОАО "Коми тепловая компания"
с. Яснэг Сыктывдинский район
за счет собственных средств организации
36.
Центральная котельная с. Усть-Кулом ОАО "Коми тепловая компания"
с. Усть-Кулом Усть-Куломский район
за счет собственных средств организации
37.
Центральная котельная с. Койгородок ОАО "Коми тепловая компания"
с. Койгородок Койгородский район
за счет собственных средств организации
38.
Центральная котельная пгт Благоево ОАО "Коми тепловая компания"
пгт Благоево Удорский район
за счет собственных средств организации
39.
Центральная котельная с. Визинга ОАО "Коми тепловая компания"
с. Визинга Сысольский район
за счет собственных средств организации
40.
Котельная центра социально-культурной деятельности ОАО "Коми тепловая компания"
с. Кослан Удорский район
за счет собственных средств организации
Приложение N 3
к подпрограмме
"Использование низкосортной древесины
и отходов лесопереработки
в качестве топлива
для производства горячей воды,
тепловой и электрической энергии"
региональной программы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории
Республики Коми
(2010 - 2020 годы)"
РАЗРАБОТКА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ ПЕРЕВОДА ОБЪЕКТОВ
ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НА БИОТОПЛИВО (ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТОВ)
N п/п
Наименование объектов
Место реализации (нас. пункт, район)
Затраты, тыс. руб.
Год реализации
Объекты в сфере здравоохранения
1.
Сосногорская ЦРБ (9 объектов):
ФАП д. Пожня
ФАП п. Малая Пера
ФАП с. Усть-Ухта
ФАП п. Винла
ФАП п. Порожск
ФАП п. Керки
ФАП п. Вис
ФАП п. Поляна
ФАП п. Ираель
Сосногорский район
300
2014
2.
Помоздинская участковая ЦРБ (4 объекта):
Керчомская участковая больница,
Ручевская амбулатория врача общей практики,
ФАП п. Смолянка,
Югыдъягская участковая больница
Усть-Куломский район
470
2014
3.
Прилузская ЦРБ (9 объектов):
ФАП Верхолузье,
ФАП Орысь,
ФАП Изъяшор,
ФАП Черныш,
ФАП У-Лопья,
ФАП Лихачевка,
ФАП Поруб,
ФАП Занулье,
ФАП Черемуховка
Прилузский район
900
2014
4.
Корткеросская ЦРБ (2 объекта):
Здание Мордино врачебная амбулатория,
Здание Нившера врачебная амбулатория
Корткеросский район
250
2014
Объекты в сфере образования
1.
МДОУ "Детский сад с. Мордино" (здание в п. Веселовка),
МДОУ "Детский сад д. Выльыб",
МДОУ "Нившерский детский сад"
(3 объекта)
Корткеросский район
300
2014
2.
Котельная "Центральная"
с. Ыб, Сыктывдинский район
150
2014
Итого: 2370 тыс. руб.
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://law.rkomi.ru/ от 28.07.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.020 Электроснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: