Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2014г.
Номер документа: RU32000201400533
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 июля 2014 г. № 346-п

г. Брянск

Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», Законом Брянской области от 11 декабря 2013 года № 113-З «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы;

методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением Правительства Брянской области

от 28 июля 2014 г.    № 346-п

П О Р Я Д О К

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам

муниципальных районов (городских округов) на стимулирование органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы

1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работ-ников социальной сферы (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках государственной программы «Управление государственными финансами Брянской области» (2014 – 2020 годы).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденных органами местного самоуправления комплексных планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности бюджетных расходов в сферах образования и культуры, согласованных с департаментом образования и науки Брянской области, департаментом культуры Брянской области;

заключение с департаментом финансов Брянской области соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

соблюдение муниципальными районами (городскими округами) требований бюджетного законодательства на отчетную дату, предшествующую дате предоставления иных межбюджетных трансфертов.

4. Главным распорядителем бюджетных средств иных межбюджетных трансфертов является департамент финансов Брянской области.

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств.

6. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) перечисляет иные межбюджетные трансферты с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в департаменте финансов Брянской области, на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

7. Учет операций по использованию средств, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах муниципальных районов (городских округов), открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Утверждена

постановлением Правительства Брянской области

от   28 июля 2014 г.    №  346-п

М Е Т О Д И К А

распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование органов местного

самоуправления, достигших наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда

отдельных категорий работников социальной сферы

1. Настоящая методика устанавливает механизм распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Общий объем средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в форме иных межбюджетных трансфертов, определяется законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются десяти муниципальным районам (городским округам), достигшим наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы.

4. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы осуществляется с использованием следующих показателей:

отклонение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования детей, работников муниципальных учреждений культуры от целевых значений, установленных в комплексных планах мероприятий («дорожных картах») по повышению эффективности бюджетных расходов в сферах образования и культуры, согласованных департаментом образования и науки Брянской области, департаментом культуры Брянской области (далее – отклонение средней заработной платы от установленных целевых значений);

соотношение штатной численности непедагогического и педагогического персонала муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций;

доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования детей, работников муниципальных учреждений культуры.

5. При расчете отклонения средней заработной платы от установленных целевых значений используется начисленная заработная плата, скорректированная с целью отнесения начисленной оплаты отпуска на периоды (месяцы) фактического пребывания работников муниципальных учреждений в отпуске.

Расчет начисленной заработной платы осуществляется в порядке, установленном приказом Росстата от 28 октября 2013 года № 428 «Об утверждении указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг»,  № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации».

6. Муниципальным районам (городским округам) по каждой из категорий работников социальной сферы присваиваются баллы в зависи-мости от величины отклонения средней заработной платы от установленных целевых значений в соответствии со следующей шкалой:

Отклонение средней заработной платы от
установленных целевых значений, %*

Количество баллов

Менее 1,0 %

5

От 1,0 до 2,0 %

3

Более 2,0 %

1

________

*При недостижении установленных целевых значений. При дости-жении установленных целевых значений муниципальному району (город-скому округу) присваивается 5 баллов.

7. К балльным оценкам показателя отклонения средней заработной платы от установленных целевых значений применяется понижающая корректировка:

при расчете отклонения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций от установленных целевых значений – при условии использования авансовых перечислений субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях;

при расчете отклонения средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций от установ-ленных целевых значений – при условии использования авансовых перечислений субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккреди-тацию негосударственных общеобразовательных организаций в части реализации ими государственного стандарта общего образования.

8. Под авансовыми перечислениями в целях настоящей методики понимаются размеры субвенций, указанных в пункте 7 методики, предус-мотренные в соответствии с кассовым планом выплат к перечислению бюджетам муниципальных районов (городских округов) сверх размеров субвенций, первоначально установленных к перечислению в соответствии с кассовым планом выплат, за счет корректировки размеров субвенций, подлежащих перечислению в будущих периодах.

9. Понижающая корректировка к балльным оценкам показателя отклонения средней заработной платы от установленных целевых значений применяется в соответствии со следующей шкалой:

Объем авансовых перечислений, % от объема

субвенции, подлежащего перечислению бюджету муниципального района (городского округа)

в текущем финансовом году

Количество баллов

Менее 5,0 %

1

От 5,0 до 7,0 %

3

От 7,0  до 10,0 %

5

От 10,0 до 15,0 %

7

От 15,0 до 20,0 %

9

От 20,0 до 25,0 %

11

От 25,0 до 30,0 %

13

Более 30,0 %

15

10. Балльная оценка муниципального района (городского округа) по показателю соотношения штатной численности непедагогического и педагогического персонала муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций осуществ-ляется в соответствии со следующей формулой:

, где:

Vij – балльная оценка i-го муниципального района (городского округа) по показателю соотношения штатной численности непедагогического и педагогического персонала j-ой категории муниципальных учреждений;

Sij – соотношение штатной  численности непедагогического и педагогического персонала j-ой категории муниципальных учреждений i-го муниципального района (городского округа);

max(Sj) – максимальное соотношение штатной численности непедагогического и педагогического персонала j-ой категории муниципальных учреждений среди муниципальных районов (городских округов);

min(Sj) – минимальное соотношение штатной численности непедагогического и педагогического персонала j-ой категории муниципальных учреждений среди муниципальных районов (городских округов).

11. При наличии в муниципальном районе (городском округе) муниципальных образовательных организаций, имеющих в штате одновременно педагогических работников, реализующих программы дошкольного и общего образования, соотношение штатной численности непедагогического и педагогического персонала рассчитывается следующим образом:

, где:

Hid – соотношение штатной численности непедагогического и педагогического персонала муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа);

К100id – штатная численность персонала муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа);

К201id – штатная численность педагогических работников муници-пальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа);

К201iо – штатная численность педагогических работников муници-пальных общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа).

, где:

Hio – соотношение штатной численности непедагогического и педагогического персонала муниципальных общеобразовательных органи-заций i-го муниципального района (городского округа);

К100iо – штатная численность персонала муниципальных общеобразо-вательных организаций i-го муниципального района (городского округа);

К211iо – штатная численность педагогических работников муници-пальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования i-го муниципального района (городского округа);

К201iо – штатная численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования i-го муниципального района (городского округа).

12. Балльная оценка муниципального района (городского округа) по показателю доли средств от приносящей доход деятельности в общем объеме фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразо-вательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования детей, работников муниципальных учреждений культуры осуществляется по каждой из указанных категорий работников социальной сферы в соответствии со следующей шкалой:

Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций

Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей

Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений культуры

значение

количество баллов

значение

количество баллов

значение

количество баллов

Менее 0,07 %

1

менее 0,07 %

1

менее 0,07 %

1

От 0,07 до 1,5 %

2

от 0,07 до 1,0 %

2

от 0,07 до 1,0 %

2

От 1,5 до 2,0 %

3

от 1,0 до 3,0 %

3

от 1,0 до 3,0 %

3

От 2,0 до 2,5 %

4

от 3,0 до 5,0 %

4

от 3,0 до 7,0 %

4

Более 2,5 %

5

более 5,0 %

5

более 7,0 %

5

При отсутствии в муниципальном районе (городском округе) работников социальной сферы одной или нескольких категорий, по которым осуществляется оценка, данному муниципальному району (городскому округу) присваивается 5 баллов.

13. Расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района (городского округа) на стимулирование органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы, проводится по следующей формуле:

, где:

Ti – размер иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального района (городского округа) на стимулирование органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы;

Т – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы, подлежащий распределению;

k – доля общего объема иных межбюджетных трансфертов, распределяемая между первыми m муниципальными районами (городскими округами), достигших наилучших балльных значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы (k = 0,7);

m – количество муниципальных районов (городских округов), имеющих наивысшие балльные значения показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы (m = 5);

Vind – объем налоговых и неналоговых доходов, а также дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета i-го муниципального района (городского округа) на отчетную дату, предшествующую дате предоставления иных межбюджетных трансфертов;

Bi – суммарное балльное значение показателей оценки эффек-тивности деятельности органов местного самоуправления i-го муници-пального района (городского округа) по реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать