Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2014г.
Номер документа: RU64000201400785
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в государственную программу Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года»

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2014 года № 416-П

О внесении изменений в государственную программу Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года»

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
и Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в государственную программу Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года», утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года № 644-П, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                                   В.В.Радаев

1

Приложение к постановлению

Правительства области от

28 июля 2014 года № 416-П

Изменения,

вносимые в государственную программу Саратовской области

«Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года»

1. В паспорте государственной программы:

позицию «Участники государственной программы» дополнить словами «, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию)»;

позицию «Подпрограммы государственной программы» дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности»;

в позиции «Объемы финансового обеспечения государственной программы»:

в части первой:

в абзаце первом цифры «50 010 063,7» заменить цифрами «49 981 808,3»;

в абзаце втором цифры «15 924 699,6» заменить цифрами «15 896 444,2»;

в абзаце пятом цифры «40 375 173,6» заменить цифрами «40 305 173,6»;

в абзаце шестом цифры «12 907 985,1» заменить цифрами «12 837 985,1»;

дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:

«бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)
в  2014 году – 41 744,6 тыс. рублей.»;

в части второй:

в абзаце втором цифры «38 876 098,8» заменить цифрами «38 806 098,8»;

в абзаце третьем цифры «11 999 808,8» заменить цифрами «11 929 808,8»;

в абзаце шестом цифры «29 353 284,9» заменить цифрами «29283284,9»;

в абзаце седьмом цифры «9 057 364,5» заменить цифрами «8 987 364,5»;

в части пятой:

в абзаце втором цифры «95 575,3» заменить цифрами «43 971,9»;

в абзаце третьем цифры «74 825,3» заменить цифрами «23 221,9»;

дополнить частью седьмой следующего содержания:

«Подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости
и по инвалидности»:

объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы в 2014 году составляет 93 348,0 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 51 603,4 тыс. рублей,

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) – 41 744,6 тыс. рублей.».

2. Раздел 7 «Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы» дополнить частями шестнадцатой – восемнадцатой следующего содержания:

«Подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности».

Основными целями подпрограммы являются:

улучшение условий проживания и обслуживания пенсионеров
в учреждениях социального обслуживания населения области;

повышение уровня жизни пенсионеров области.

Для достижения основной цели требуется решение следующих задач:

укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;

оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений.».

3. В таблице раздела 8 «Финансовое обеспечение реализации государственной программы»:

в разделе «Государственная программа Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года»:

в строке «Всего, в том числе:»:

в графе второй цифры «50 010 063,7» заменить цифрами «49 981 808,3»;

в графе третьей цифры «15 924 699,6» заменить цифрами «15 896 444,2»;

в строке «областной бюджет»:

в графе второй цифры «40 375 173,6» заменить цифрами «40 305 173,6»;

в графе третьей цифры «12 907 985,1» заменить цифрами «12 837 985,1»;

дополнить строкой «бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)» следующего содержания:

«

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

41744,6

41744,6

0,0

0,0

»;

в разделе «Подпрограмма 1 «Социальная поддержка граждан»:

в строке «Всего, в том числе:»:

в графе второй цифры «38 876 098,8» заменить цифрами «38 806 098,8»;

в графе третьей цифры «11 999 808,8» заменить цифрами «11 929 808,8»;

в строке «областной бюджет»:

в графе второй цифры «29 353 284,9» заменить цифрами «29 283 284,9»;

в графе третьей цифры «9 057 364,5» заменить цифрами «8 987 364,5»;

в разделе «Подпрограмма 4 «Старшее поколение»:

в строке «Всего, в том числе:»:

в графе второй цифры «95 575,3» заменить цифрами «43 971,9»;

в графе третьей цифры «74 825,3» заменить цифрами «23 221,9»;

в строке «областной бюджет»:

в графе второй цифры «95 575,3» заменить цифрами «43 971,9»;

в графе третьей цифры «74 825,3» заменить цифрами «23 221,9»;

дополнить разделом «Подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» следующего содержания:

«

Подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области,
связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности»

Всего, в том числе:

93 348,0

93 348,0

0,0

0,0

областной бюджет

51 603,4

51 603,4

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

41 744,6

41 744,6

0,0

0,0

».

4. В разделе 10 «Характеристика подпрограмм государственной программы»:

в подпрограмме 1 «Социальная поддержка граждан»:

в позиции «Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)» паспорта подпрограммы:

в абзаце первом цифры «38 876 098,8» заменить цифрами «38 806 098,8»;

в абзаце втором цифры «11 999 808,8» заменить цифрами «11 929 808,8»;

в абзаце шестом цифры «29 353 284,9» заменить цифрами «29 283 284,9»;

в абзаце седьмом цифры «9 057 364,5» заменить цифрами «8 987 364,5»;

в части первой раздела 8 «Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «38 876 098,8» заменить цифрами «38 806 098,8»;

в абзаце втором цифры «11 999 808,8» заменить цифрами «11 929 808,8»;

в абзаце пятом цифры «29 353 284,9» заменить цифрами «29 283 284,9»;

в абзаце шестом цифры «9 057 364,5» заменить цифрами «8 987 364,5»;

в подпрограмме 4 «Старшее поколение»:

в позиции «Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)» паспорта подпрограммы:

в абзаце первом цифры «95 575,3» заменить цифрами «43 971,9»;

в абзаце втором цифры «74 825,3» заменить цифрами «23 221,9»;

в части первой раздела 8 «Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «95 575,3» заменить цифрами «43 971,9»;

в абзаце втором цифры «74 825,3» заменить цифрами «23 221,9»;

дополнить подпрограммой 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» следующего содержания:

«Подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Социальная программа Саратовской области, связанная
с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

министерство социального развития области

Соисполнители подпрограммы

комитет капитального строительства области

Цели подпрограммы

улучшение условий проживания и обслуживания пенсионеров в учреждениях социального обслуживания населения области;

повышение уровня жизни пенсионеров области

Задачи подпрограммы

укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;

оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений

Целевые показатели подпрограммы

количество пожилых граждан и инвалидов, которым улучшены условия проживания в учреждениях социального обслуживания населения в 2014 году – 1669 чел.;

количество пенсионеров, получивших адресную социальную помощь в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений в 2014 году – 142 чел.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 год

Объем
и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)

общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 году – 93 348,0 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет – 51 603,4 тыс. рублей;

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) – 41 744,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

улучшение условий проживания и обслуживания пожилых граждан и инвалидов в 10 учреждениях социального обслуживания населения;

предоставление адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем и прогноз ее развития,
а также обоснование включения в государственную программу

В Саратовской области на начало 2013 года численность лиц старше трудоспособного возраста составляла 645,6 тыс. чел.

Согласно прогнозу официальной статистики к 2025 году численность пожилых граждан достигнет 722,7 тыс. чел.

Сохраняется высокий уровень инвалидизации населения. Численность граждан с инвалидностью составляет 157 тыс. чел., из них 6,3 тыс. детей-инвалидов.

От общего числа инвалидов 26,3 процента (41 тыс. чел.) имеют нарушения способности к передвижению, в том числе вынуждены использовать кресло-коляску – 3,3 процента (5,1 тыс. чел.).

Среди граждан пожилого возраста и инвалидов получателями социальных льгот являются 536,3 тыс. чел. На территории области реализуются 20 нормативных правовых актов, в том числе 5 федеральных законов и 6 региональных законов, направленных на социальную поддержку пожилых граждан и инвалидов.

Социальное обслуживание пожилых людей осуществляется на базе
71 учреждения социального обслуживания населения, в том числе 22 учреждений стационарного типа. В стационарных учреждениях выдано лицензий на 27 видов медицинских услуг, открыто 69 специализированных отделений.

За 2013 год в стационарных условиях полный комплекс социальных услуг получили более 5 тыс. пожилых граждан и инвалидов.

Комплексными центрами социального обслуживания населения и центрами социальной защиты населения обслужено на дому 45,5 тыс. чел. Спрос пожилых граждан и инвалидов на надомное обслуживание удовлетворен полностью.

Мобильными выездными бригадами (39 ед.) обслужено более 16 тыс. граждан, проживающих в отдаленных селах, имеющих слаборазвитую инфраструктуру.

Службой «Социальное такси» в 2013 году предоставлено 10 тыс. транспортных услуг.

Услугами пунктов проката реабилитационной техники на базе комплексных центров социального обслуживания населения и центров социальной защиты населения в 2013 году воспользовались более 2 тыс. чел.

Продолжено обучение уходу за больными в домашних условиях на базе демонстрационного зала технических средств реабилитации. В 2013 году приемам ухода обучено более 300 социальных работников и родственников пожилых граждан и инвалидов.

В целях усиления социальной защищенности граждан пожилого возраста
и инвалидов реализуются Концепция развития системы социального обслуживания населения Саратовской области до 2025 года, Стратегия модернизации политики в отношении пожилых людей в Саратовской области.

С 2000 года реализуются ежегодные социальные программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, софинасируемые из средств Пенсионного фонда Российской Федерации.

На реализацию социальной программы Саратовской области в 2013 году направлено 40,9 млн рублей, из них 20,5 млн рублей Пенсионного фонда Российской Федерации.

Осуществлены мероприятия по следующим направлениям: укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области, приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования, приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

На укрепление материально-технической базы 7 учреждений социального обслуживания населения направлено 38,1 млн рублей (из них 19 млн рублей Пенсионного фонда Российской Федерации), в том числе на капитальный ремонт направлено 32,8 млн рублей, оснащение оборудованием – 3,9 млн рублей, приобретение автомобилей для оснащения мобильных бригад – 1,4 млн рублей.

Проведен капитальный ремонт пяти стационарных учреждений для пожилых граждан и инвалидов:

ГАУ СО «Черкасский психоневрологический интернат» (внутренние общестроительные работы, замена окон, отделочные работы, ремонт систем отопления, внутреннего и наружного водоснабжения и канализации, горячего водоснабжения, внутренние сантехнические работы, ремонт кровли, ремонт системы вентиляции и кондиционирования, внутренние электромонтажные работы);

ГАУ СО «Шиханский психоневрологический интернат» (внутренние общестроительные работы, отделочные работы, внутренние сантехнические работы, внутренние и наружные электромонтажные работы, ремонт систем отопления, внутреннего и наружного водоснабжения и канализации, ремонт противопожарной сигнализации и огнезащитная обработка чердачных перекрытий, ремонт системы вентиляции и кондиционирования, установка системы видеонаблюдения, ремонт узла учета тепла горячего и холодного водоснабжения);

ГБУ СО «Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (капитальный ремонт кровли, внутренние общестроительные работы, отделочные работы, устройство подвесного потолка, внутренние электромонтажные работы);

ГБУ СО «Дергачевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (капитальный ремонт кровли жилого корпуса и пищеблока);

ГБУ СО «Орловский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (ремонт кровли, замена оконных блоков).

В ГАУ СО «Шиханский психоневрологический интернат» приобретено технологическое оборудование для столовой и пищеблока, мебель и предметы длительного пользования в жилые комнаты и комнаты отдыха.

Для оснащения мобильных бригад приобретено два автомобиля
в ГАУ СО «Центр социальной защиты населения Аркадакского района»
и ГАУ СО «Центр социальной защиты населения Турковского района».

На оказание неработающим пенсионерам адресной социальной помощи направлено более 2,8 млн рублей (из них 1,4 млн рублей Пенсионного фонда Российской Федерации). Адресную социальную помощь в связи с газификацией жилья получили 145 неработающих пенсионеров.

На 2014 год подпрограммой предусмотрено:

строительство спального корпуса Сосновского психоневрологического интерната;

проведение капитального ремонта 8 учреждений социального обслуживания населения;

приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для 2 учреждений социального обслуживания населения.

оказание единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилья 142 неработающим пенсионерам.

В связи с крайне изношенным состоянием жилых корпусов (7 корпусов 1889-1895 годов постройки) Сосновского психоневрологического интерната подпрограммой предусмотрено строительство спального корпуса, что позволит значительно улучшить условия проживания в учреждении граждан пожилого возраста и инвалидов.

Основным критерием выбора учреждений для проведения капитального ремонта и приобретения технологического оборудования и предметов длительного пользования является несоответствие материально-технической базы учреждений государственным стандартам Саратовской области в сфере социального обслуживания населения, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 27 октября 2011 года № 590-П.

Другим направлением в рамках подпрограммы является оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

Это связано с тем, что финансовые возможности бюджетов муниципальных районов области не позволяют в полной мере решать вопросы развития инженерной и социальной инфраструктур, обеспечения финансирования работ, связанных с газификацией жилья. Строительство внутриквартальных сетей и монтаж газового оборудования, как правило, проводятся за счет средств населения.

В настоящее время не в полной мере осуществляются работы по газификации в Аркадакском, Балаковском, Балашовском, Екатериновском, Озинском, Турковском, Хвалынском муниципальных районах области
и городе Саратове.

Финансирование строительства межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов, а также реконструкция внутридомовых газораспределительных систем за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации и областного бюджета в рамках подпрограммы не производится.

С учетом среднего размера компенсации расходов в связи с газификацией жилых помещений в 2014 году планируется оказать адресную социальную помощь 142 неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилых помещений.

Оказание адресной социальной помощи осуществляется на основе адресности, предусматривающей оказание социальной помощи гражданам, нуждающимся в ней.

Неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилых помещений, адресная социальная помощь оказывается независимо
от материального положения. Понесшие расходы по газификации жилых помещений малоимущие одиноко проживающие неработающие пенсионеры и неработающие пенсионеры, проживающие в малоимущих семьях, имеют преимущественное право на оказание адресной социальной помощи, то есть при одновременном обращении за оказанием адресной социальной помощи нескольких пенсионеров малоимущим одиноко проживающим пенсионерам и пенсионерам, проживающим в малоимущих семьях, адресная социальная помощь оказывается в первую очередь.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы

Приоритетными мероприятиями в сфере реализации подпрограммы являются:

повышение результативности мер социальной поддержки как инструмента сокращения бедности;

модернизация сектора социального обслуживания пожилых граждан
и инвалидов;

эффективное использование бюджетных средств.

Целями подпрограммы являются:

улучшение условий проживания и обслуживания пенсионеров
в учреждениях социального обслуживания населения области;

повышение уровня жизни пенсионеров области.

Задачи подпрограммы:

укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;

оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений.

К целевым показателям подпрограммы относятся:

количество пожилых граждан и инвалидов, которым улучшены условия проживания в учреждениях социального обслуживания населения в 2014 году – 1669 чел.;

количество пенсионеров, получивших адресную социальную помощь
в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений
в 2014 году – 142 чел.

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать достижению следующих результатов:

улучшение условий проживания и обслуживания пожилых граждан
и инвалидов в 10 учреждениях социального обслуживания населения;

предоставление адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

Срок реализации подпрограммы – 2014 год.

Изменения, которые вносятся в подпрограмму, согласовываются
с государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) и направляются
на рассмотрение в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее
1 ноября 2014 года.

Сведения о целевых показателях приведены в приложении № 1
к государственной программе.

3. Характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования в рамках подпрограммы
не предусмотрены.

4. Характеристика мер правового регулирования

Меры правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим
и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнения работ)

В рамках подпрограммы выполнение областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнения работ) не предусмотрено.

6. Характеристика ведомственных целевых программ
и основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы ведомственные целевые программы отсутствуют.

В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий.

Основное мероприятие 6.1 «Проведение капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения области».

В рамках указанного мероприятия предусмотрено проведение капитального ремонта следующих учреждений социального обслуживания населения области:

государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Орловский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (капитальный ремонт наружной теплотрассы, замена оконных блоков, капитальный ремонт помещений прачки);

государственное автономное учреждение Саратовской области «Реабилитационный центр инвалидов «Волжские зори» (замена отопительных приборов, ремонт теплотрассы);

государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Дергачевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (ремонт кровли и помещений прачки);

государственное автономное учреждение Саратовской области «Озерный психоневрологический интернат» (ремонт санузлов в корпусе № 1);

государственное автономное учреждение Саратовской области «Хвалынский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (ремонт прачки);

государственное автономное учреждение Саратовской области «Черкасский психоневрологический интернат» (ремонт корпуса в с.Спасское: ремонт фасада, входной группы, отмостка, отделочные работы жилых помещений);

государственное автономное учреждение Саратовской области «Центр реабилитации «Пещера Монаха» (ремонт инженерных коммуникаций
и котельного оборудования);

государственное автономное учреждение Саратовской области «Центр реабилитации «Ударник» (ремонт кровли).

Основное мероприятие 6.2 «Приобретение оборудования и предметов длительного пользования для учреждений социального обслуживания населения области».

В рамках указанного мероприятия предусмотрено приобретение оборудования и предметов длительного пользования для следующих учреждений социального обслуживания населения:

государственное автономное учреждение Саратовской области «Черкасский психоневрологический интернат» (оснащение спальных комнат, пищеблока, столовой, санитарно-гигиенических помещений, прачечной, медицинских кабинетов, процедурного кабинета, изолятора и др.);

государственное автономное учреждение Саратовской области «Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (оснащение прачки).

Основное мероприятие 6.3 «Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам области».

В рамках указанного мероприятия предусмотрено оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам области в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений, которая включает в себя также расходы на доставку и пересылку денежных средств получателям помощи.

Расходы, связанные с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилого помещения в период с 20 ноября 2013 года до 20 ноября 2014 года, осуществляются за счет средств, поступивших на эти цели из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно). Расходы, связанные с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилого помещения в период с 1 января 2013 года до 20 ноября 2014 года, в том числе для оплаты услуг по доставке и пересылке получателям адресной социальной помощи, осуществляются за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, за счет бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

Положение о порядке оказания в 2014 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, приведено в приложении № 7 к государственной программе.

Основное мероприятие 6.4 «Строительство спального корпуса
с инженерными коммуникациями для государственного автономного учреждения Саратовской области «Сосновский психоневрологический интернат» с.Сосновка Красноармейского муниципального района».

В рамках указанного мероприятия предусмотрено строительство спального корпуса с инженерными коммуникациями для государственного автономного учреждения Саратовской области «Сосновский психоневрологический интернат», расположенного в с.Сосновка Красноармейского муниципального района.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 3 к государственной программе.

7. Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ
с государственным участием, общественных, научных и иных организаций,
а также внебюджетных фондов Российской Федерации

В реализации подпрограммы принимает участие государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области (далее – отделение ПФР) (по согласованию).

Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в целях получения субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности».

Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями, заключенными между Пенсионным фондом Российской Федерации и Правительством области.

Перечисление субсидий осуществляется после получения отделением ПФР отчетов об осуществлении расходов областного бюджета, подтверждающих выполнение Саратовской областью обязательств по софинансированию подпрограммы, а также отчетов об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

В целях осуществления контроля расходования средств, выделенных
на реализацию подпрограммы, в отделение ПФР по формам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, представляются отчеты
о реализации подпрограммы:

в части проведения капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения области, приобретения оборудования и предметов длительного пользования и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам – министерством социального развития Саратовской области,
в части капитального строительства – комитетом капитального строительства Саратовской области.

Одновременно с отчетом в отделение ПФР представляются копии государственных контрактов, а также документов по установленным формам (формы № П-2, КС-2, КС-3, 1-ФП, С-2, разрешение на ввод объекта
в эксплуатацию) и конъюнктурный обзор строительства.

8. Объем финансового обеспечения, необходимый
для реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 году составляет 93 348,0 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 51 603,4 тыс. рублей;

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) – 41 744,6 тыс. рублей.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении № 4 к государственной программе.

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание
мер управления рисками реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы может осложняться рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Существенными рисками подпрограммы являются финансовые риски.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита
и, как следствие, недостаточным уровнем финансирования из средств областного бюджета и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Это может повлечь срыв завершения предусмотренных программных мероприятий
в 2014 году.

В связи с разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, количественная характеристика факторов рисков невозможна.».

5. В таблице «Сведения о целевых показателях государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года» приложения № 1 к государственной программе Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года»:

в графе шестой пункта 1.3 раздела «Подпрограмма 1 «Социальная поддержка граждан» цифры «62054» заменить цифрами «51249»;

дополнить разделом «Подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» следующего содержания:

«

Подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области,
связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности»

6.1.

Количество пожилых граждан и инвалидов, которым улучшены условия проживания
в учреждениях социального обслуживания населения

чел.

1263

654

1669

6.2.

Количество пенсионеров, получивших адресную социальную помощь в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений

чел.

362

145

142

».

6. Таблицу «Перечень основных мероприятий государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года» приложения № 3 к государственной программе Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан
до 2016 года» дополнить разделом «Подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» следующего содержания:

1

«

Подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности»

49.

Основное мероприятие 6.1 «Проведение капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения области»

министерство социального развития области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области
(по согласованию)

2014

2014

улучшение качества предоставляемых пожилым гражданам
и инвалидам услуг

качество предоставляемых услуг останется
на прежнем уровне

количество пожилых граждан
и инвалидов, которым улучшены условия проживания
в учреждениях социального обслуживания населения
(пункт 6.1)

50.

Основное мероприятие 6.2 «Приобретение оборудования
и предметов длительного пользования
для учреждений социального обслуживания населения области»

министерство социального развития области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области
(по согласованию)

2014

2014

улучшение качества предоставляемых пожилым гражданам
и инвалидам услуг

качество предоставляемых услуг останется на прежнем уровне

количество пожилых граждан
и инвалидов которым улучшены условия проживания
в учреждениях социального обслуживания населения
(пункт 6.1)

51.

Основное мероприятие 6.3 «Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам области»

министерство социального развития области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области
(по согласованию)

2014

2014

оказание адресной социальной помощи 142 неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи
с газификацией жилья

снижение качества жизни отдельных категорий граждан

количество пенсионеров, получивших адресную социальную помощь в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений (пункт 6.2)

52.

Основное мероприятие 6.4 «Строительство спального корпуса с инженерными коммуникациями для государственного автономного учреждения Саратовской области «Сосновский психоневрологический интернат» с.Сосновка Красноармейского муниципального района»

комитет капитального строительства области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области
(по согласованию)

2014

2014

улучшение качества предоставляемых пожилым гражданам услуг

качество предоставляемых услуг останется
на прежнем уровне

количество пожилых граждан
и инвалидов, которым улучшены условия проживания
в учреждениях социального обслуживания населения
(пункт 6.1)

».

1

7. В таблице «Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка
и социальное обслуживание граждан до 2016 года» приложения № 4
к государственной программе Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года»:

в позиции «Государственная программа Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «50 010 063,7» заменить цифрами «49 981 808,3»;

в графе 5 цифры «15 924 699,6» заменить цифрами «15 896 444,2»;

в строке «областной бюджет»:

в графе 4 цифры «40 375 173,6» заменить цифрами «40 305 173,6»;

в графе 5 цифры «12 907 985,1» заменить цифрами «12 837 985,1»;

дополнить строкой «бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)» следующего содержания:

«

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

41 744,6

41 744,6

0,0

0,0

»;

в позиции «министерство социального развития области»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «47 065 585,6» заменить цифрами «47 082 330,2»;

в графе 5 цифры «15 042 930,5» заменить цифрами «15 059 675,1»;

дополнить строкой «бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)» следующего содержания:

«

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

16744,6

16744,6

0,0

0,0

»;

в позиции «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «2 624 762,1» заменить цифрами «2 554 762,1»;

в графе 5 цифры «752 829,7» заменить цифрами «682 829,7»;

в строке «областной бюджет»:

в графе 4 цифры «2 624 762,1» заменить цифрами «2 554 762,1»;

в графе 5 цифры «752 829,7» заменить цифрами «682 829,7»;

в позиции «комитет капитального строительства области»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «54 000,0» заменить цифрами «79 000,0»;

в графе 5 цифры «54 000,0» заменить цифрами «79 000,0»;

дополнить строкой «бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)» следующего содержания:

«

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

25 000,0

25 000,0

0,0

0,0

»;

в позиции «Подпрограмма 1 «Социальная поддержка граждан»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «38 876 098,8» заменить цифрами «38 806 098,8»;

в графе 5 цифры «11 999 808,8» заменить цифрами «11 929 808,8»;

в строке «областной бюджет»:

в графе 4 цифры «29 353 284,9» заменить цифрами «29 283 284,9»;

в графе 5 цифры «9 057 364,5» заменить цифрами «8 987 364,5»;

в позиции «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «2 624 762,1» заменить цифрами «2 554 762,1»;

в графе 5 цифры «752 829,7» заменить цифрами «682 829,7»;

в строке «областной бюджет»:

в графе 4 цифры «2 624 762,1» заменить цифрами «2 554 762,1»;

в графе 5 цифры «752 829,7» заменить цифрами «682 829,7»;

в позиции «Основное мероприятие 1.20 «Субвенция на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «2 461 382,2» заменить цифрами «2 391 382,2»;

в графе 5 цифры «700 178,5» заменить цифрами «630 178,5»;

в строке «областной бюджет»:

в графе 4 цифры «2 461 382,2» заменить цифрами «2 391 382,2»;

в графе 5 цифры «700 178,5» заменить цифрами «630 178,5»;

в позиции «Подпрограмма 4 «Старшее поколение»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «95 575,3» заменить цифрами «43 971,9»;

в графе 5 цифры «74 825,3» заменить цифрами «23 221,9»;

в строке «областной бюджет»:

в графе 4 цифры «95 575,3» заменить цифрами «43 971,9»;

в графе 5 цифры «74 825,3» заменить цифрами «23 221,9»;

в позиции «министерство социального развития области»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «29 313,3» заменить цифрами «12 500,0»;

в графе 5 цифры «20 393,3» заменить цифрами «3 580,0»;

в строке «областной бюджет»:

в графе 4 цифры «29 313,3» заменить цифрами «12 500,0»;

в графе 5 цифры «20 393,3» заменить цифрами «3 580,0»;

в позиции «комитет капитального строительства области»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «54 000,0» заменить цифрами «19 209,9»;

в графе 5 цифры «54 000,0» заменить цифрами «19 209,9»;

в строке «областной бюджет»:

в графе 4 цифры «54 000,0» заменить цифрами «19 209,9»;

в графе 5 цифры «54 000,0» заменить цифрами «19 209,9»;

в позиции «Основное мероприятие 4.4 «Оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «16 813,3» заменить цифрами «0,0»;

в графе 5 цифры «16 813,3» заменить цифрами «0,0»;

в строке «областной бюджет»:

в графе 4 цифры «16 813,3» заменить цифрами «0,0»;

в графе 5 цифры «16 813,3» заменить цифрами «0,0»;

в позиции «Основное мероприятие 4.9 «Строительство спального корпуса с инженерными коммуникациями для государственного автономного учреждения Саратовской области «Сосновский психоневрологический интернат» с.Сосновка Красноармейского муниципального района»:

в строке «всего»:

в графе 4 цифры «54 000,0» заменить цифрами «19 209,9»;

в графе 5 цифры «54 000,0» заменить цифрами «19 209,9»;

в строке «областной бюджет»:

в графе 4 цифры «54 000,0» заменить цифрами «19 209,9»;

в графе 5 цифры «54 000,0» заменить цифрами «19 209,9»;

дополнить позициями следующего содержания:

1

«

Подпрограмма 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная
с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости
и по инвалидности»

всего

93348,0

93348,0

0,0

0,0

областной бюджет

51603,4

51603,4

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

41744,6

41744,6

0,0

0,0

в том числе по исполнителям:

министерство социального развития области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области (по согласованию)

всего

33557,9

33557,9

0,0

0,0

областной бюджет

16813,3

16813,3

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

16744,6

16744,6

0,0

0,0

комитет капитального строительства области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области (по согласованию

всего

59790,1

59790,1

0,0

0,0

областной бюджет

34790,1

34790,1

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

25000,0

25000,0

0,0

0,0

Основное
мероприятие 6.1 «Проведение капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения области»

министерство социального развития области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области (по согласованию)

всего

26161,6

26161,6

0,0

0,0

областной бюджет

13080,8

13080,8

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

13080,8

13080,8

0,0

0,0

в том числе
по учреждениям:

ГБУ СО «Орловский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

всего

1800,0

1800,0

0,0

0,0

областной бюджет

900,0

900,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

900,0

900,0

0,0

0,0

ГАУ СО «Реабилитационный центр инвалидов «Волжские зори»

всего

3000,0

3000,0

0,0

0,0

областной бюджет

1500,0

1500,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

1500,0

1500,0

0,0

0,0

ГБУ СО «Дергачевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

всего

961,6

961,6

0,0

0,0

областной бюджет

480,8

480,8

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

480,8

480,8

0,0

0,0

ГАУ СО «Озерный психоневрологический интернат»

всего

800,0

800,0

0,0

0,0

областной бюджет

400,0

400,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

400,0

400,0

0,0

0,0

ГАУ СО «Хвалынский дом-интернат
для престарелых
и инвалидов»

всего

1100,0

1100,0

0,0

0,0

областной бюджет

550,0

550,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

550,0

550,0

0,0

0,0

ГАУ СО «Черкасский психоневрологический интернат»

всего

9500,0

9500,0

0,0

0,0

областной бюджет

4750,0

4750,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

4750,0

4750,0

0,0

0,0

ГАУ СО «Центр реабилитации
«Пещера Монаха»

всего

7500,0

7500,0

0,0

0,0

областной бюджет

3750,0

3750,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

3750,0

3750,0

0,0

0,0

ГАУ СО «Центр реабилитации «Ударник»

всего

1500,0

1500,0

0,0

0,0

областной бюджет

750,0

750,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

750,0

750,0

0,0

0,0

Основное
мероприятие 6.2 «Приобретение оборудования
и предметов длительного пользования
для учреждений социального обслуживания населения области»

министерство социального развития области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области (по согласованию)

всего

4500,0

4500,0

0,0

0,0

областной бюджет

2250,0

2250,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

2250,0

2250,0

0,0

0,0

в том числе
по учреждениям:

ГАУ СО «Черкасский психоневрологический интернат»

всего

2500,0

2500,0

0,0

0,0

областной бюджет

1250,0

1250,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

1250,0

1250,0

0,0

0,0

ГАУ СО «Энгельсский дом-интернат
для престарелых
и инвалидов»

всего

2000,0

2000,0

0,0

0,0

областной бюджет

1000,0

1000,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

1000,0

1000,0

0,0

0,0

Основное
мероприятие 6.3 «Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам области»

министерство социального развития области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области (по согласованию)

всего

2896,3

2896,3

0,0

0,0

областной бюджет

1482,5

1482,5

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

1413,8

1413,8

0,0

0,0

в том числе:

частичное возмещение расходов
по газификации
жилых помещений

министерство социального развития области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области (по согласованию)

всего

2827,6

2827,6

0,0

0,0

областной бюджет

1413,8

1413,8

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

1413,8

1413,8

0,0

0,0

расходы на доставку
и пересылку

министерство социального развития области

всего

68,7

68,7

0,0

0,0

областной бюджет

68,7

68,7

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное
мероприятие 6.4 «Строительство спального корпуса
с инженерными коммуникациями
для государственного автономного учреждения Саратовской области «Сосновский психоневрологический интернат» с.Сосновка Красноармейского муниципального района»

комитет капитального строительства области, государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Саратовской области (по согласованию

всего

59790,1

59790,1

0,0

0,0

областной бюджет

34790,1

34790,1

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)

25000,0

25000,0

0,0

0,0

».

8. Дополнить приложением № 7 к государственной программе Саратовской области «Социальная поддержка
и социальное обслуживание граждан до 2016 года» следующего содержания:

1

«Приложение № 7

к государственной программе Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года»

Положение

о порядке оказания в 2014 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих
им на праве собственности и являющихся местом их жительства

1. Настоящее Положение определяет порядок оказания в 2014 году адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) и областного бюджета неработающим пенсионерам и регулирует процедуры назначения и организации выплаты в 2014 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Саратовской области, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» и областного бюджета в рамках подпрограммы 6 «Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее – подпрограмма).

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

неработающие пенсионеры – граждане, которые на момент обращения за оказанием адресной социальной помощи являются получателями трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности в территориальных органах отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области по месту своего жительства, не осуществляют работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;

адресная социальная помощь – предоставление однократной денежной выплаты за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно)
и областного бюджета;

работы по газификации жилого помещения в период с 1 января 2013 года до 20 ноября 2014 года – совокупность мероприятий по разработке проектной документации на газификацию жилого помещения, подводке газовой трубы
к жилому помещению, внутридомовой разводке сети, приобретению, установке и подключению газоиспользующего оборудования и приборов учета газа, завершенных в период с 1 января 2013 года до 20 ноября 2014 года.

3. Право на адресную социальную помощь в рамках подпрограммы имеют неработающие пенсионеры, понесшие расходы по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства (далее – понесшие расходы по газификации жилых помещений).

Право на адресную социальную помощь в рамках подпрограммы неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилых помещений, не зависит от получения других выплат, предусмотренных федеральным и областным законодательством и муниципальными правовыми актами, за исключением выплат, указанных в части третьей настоящего пункта.

При наличии у неработающего пенсионера права на получение меры социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией жилых помещений, по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным
и областным законодательством и муниципальными правовыми актами, предоставляется либо указанная мера социальной поддержки, либо адресная социальная помощь в рамках подпрограммы по выбору неработающего пенсионера.

4. Неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилых помещений, адресная социальная помощь оказывается независимо
от материального положения. Понесшие расходы по газификации жилых помещений малоимущие одиноко проживающие неработающие пенсионеры и неработающие пенсионеры, проживающие в малоимущих семьях, имеют преимущественное право на оказание адресной социальной помощи, то есть при одновременном обращении за оказанием адресной социальной помощи нескольких пенсионеров малоимущим одиноко проживающим пенсионерам и пенсионерам, проживающим в малоимущих семьях, адресная социальная помощь оказывается в первую очередь.

5. Адресная социальная помощь неработающему пенсионеру, понесшему расходы по газификации жилого помещения, оказывается при одновременном соблюдении следующих условий:

наличие в населенном пункте, на территории которого расположено жилое помещение, распределительных газовых сетей;

работы по газификации жилого помещения проводились в период с 1 января 2013 года до 20 ноября 2014 года;

газифицированное жилое помещение находится на территории муниципального образования, предусмотренного частью двадцать седьмой раздела 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения
в государственную программу» подпрограммы;

газифицированное жилое помещение принадлежит гражданину на праве собственности и является местом его жительства;

пенсионер является получателем пенсии в территориальном органе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (далее – территориальный орган отделения ПФР по Саратовской области)
по месту нахождения газифицированного жилого помещения;

пенсионер в связи с газификацией жилого помещения понес расходы
на разработку проектной документации на газификацию жилого дома, на подводку газовой трубы к жилому помещению, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газоиспользующего оборудования и приборов учета газа;

непревышение лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству социального развития области на оказание в 2014 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

6. Для оказания адресной социальной помощи необходимы следующие документы и сведения:

заявление в письменной форме об оказании адресной социальной помощи в связи с расходами по газификации жилого помещения с указанием организации, через которую должна быть произведена выплата (почтовое отделение или кредитная организация с указанием номера счета);

документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;

документы, подтверждающие, что заявитель не осуществляет работу
и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом
«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (трудовая книжка, иные документы, подтверждающие требуемые сведения (при наличии), и их копии);

сведения из территориального органа отделения ПФР по Саратовской области о получении заявителем трудовой пенсии по старости или
по инвалидности;

сведения из администрации муниципального образования области
по месту жительства заявителя о неполучении заявителем иных мер социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией жилых помещений, установленных муниципальными правовыми актами;

сведения, подтверждающие принадлежность заявителю газифицированного жилого помещения на праве собственности, зарегистрированном в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, – для заявителей, право собственности которых на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

документы, подтверждающие принадлежность заявителю газифицированного жилого помещения на праве собственности, и их копии – для заявителей, право собственности которых на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы на разработку проектной документации на газификацию жилого помещения, подводку газовой трубы к жилому помещению, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газоиспользующего оборудования
и приборов учета газа (кассовые чеки и (или) товарные чеки, квитанции
или другие документы, подтверждающие прием денежных средств
за соответствующий товар (работу, услугу), проектно-сметная документация, калькуляция на установку оборудования, договор, акт приемки выполненных работ и т.д.), их копии;

документ, подтверждающий завершение работ по газификации жилого помещения, принадлежащего заявителю, – акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы и его копия.

Лицо, претендующее на получение адресной социальной помощи
в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Положения, дополнительно представляет заявление с указанием сведений о составе и доходах семьи
по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Если за оказанием адресной социальной помощи неработающему пенсионеру обращается его опекун, дополнительно представляется акт органа опеки и попечительства о назначении неработающему пенсионеру опекуна
и его копия.

Лицо, обратившееся за оказанием адресной социальной помощи, может представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право оказания адресной социальной помощи.

Сведения о получении (неполучении) заявителем мер социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией данного жилого помещения, предоставляемых органами социальной защиты населения, орган социальной защиты населения получает на основании собственных информационных ресурсов, о чем в личном деле получателя адресной социальной помощи проставляется соответствующая отметка, которая подписывается руководителем органа социальной защиты населения и заверяется печатью.

Документы, предусмотренные абзацами вторым-четвертым, восьмым-десятым части первой, а также частями второй и третьей настоящего пункта, представляются в орган социальной защиты населения заявителем. Орган социальной защиты населения в соответствии с законодательством запрашивает сведения, предусмотренные абзацами пятым-седьмым части первой настоящего пункта, в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил документы, содержащие указанные сведения, по собственной инициативе.

Представленные для назначения адресной социальной помощи документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения,
не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Подлинники документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, восьмом, девятом, десятом части первой и части третьей настоящего пункта, после сличения с ними копий возвращаются заявителю.

Документы, необходимые для оказания адресной социальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных
в нотариальном порядке, без представления подлинников документов.

Заявление и документы, необходимые для оказания адресной социальной помощи, по выбору заявителя могут быть представлены в форме документов на бумажных носителях либо в форме электронных документов в соответствии
с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

7. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода в целях определения преимущественного права на оказание адресной социальной помощи производится на основании сведений о составе и доходах семьи заявителя, указанных в заявлении по форме согласно приложению к настоящему Положению, в соответствии со статьями 3-15 Федерального закона от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания
их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

8. Адресная социальная помощь назначается единовременно.

Размер адресной социальной помощи каждому неработающему пенсионеру, понесшему расходы по газификации жилого помещения, определяется
на основании представленных документов, подтверждающих понесенные
им расходы на разработку проектной документации на газификацию жилого помещения, подводку газовой трубы к жилому помещению, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газоиспользующего оборудования и приборов учета газа. Адресная социальная помощь оказывается
в размере 70 процентов от суммы затрат в соответствии с представленными подтверждающими документами, но не может превышать 20000 рублей.

В случаях, когда остаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству социального развития области на оказание в 2014 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, составляет менее 20000 рублей, допускается оказание адресной социальной помощи в размере 70 процентов от суммы затрат в соответствии с представленными подтверждающими документами, но не превышающем остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству социального развития области на оказание в 2014 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

Общий объем адресной социальной помощи устанавливается в пределах объема субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации областному бюджету на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в рамках подпрограммы.

9. Адресная социальная помощь оказывается при условии обращения
за ее оказанием до 20 ноября 2014 года.

10. Заявление об оказании адресной социальной помощи с приложением документов, обязательных к представлению заявителем, подается в орган социальной защиты населения по месту жительства неработающего пенсионера.

Граждане обращаются за оказанием адресной социальной помощи лично либо через законного представителя, либо по почте, либо в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Днем обращения за оказанием адресной социальной помощи считается день приема органом социальной защиты населения заявления о ее назначении
с документами. При направлении заявления и документов по почте днем обращения за оказанием адресной социальной помощи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления.

11. Орган социальной защиты населения после приема заявления гражданина об оказании адресной социальной помощи в связи с газификацией жилого помещения запрашивает в установленном порядке из соответствующих организаций информацию о наличии в населенном пункте, на территории которого расположено газифицированное жилое помещение, распределительных газовых сетей.

12. Орган социальной защиты населения не реже одного раза
в 10 календарных дней на основании представленных заявлений и документов составляет списки (с учетом требований законодательства о персональных данных и защите информации) неработающих пенсионеров, обратившихся
за оказанием адресной социальной помощи, и направляет их в соответствующий территориальный орган отделения ПФР по Саратовской области для сверки данных о неработающих пенсионерах.

13. Для предварительного рассмотрения вопросов об оказании адресной социальной помощи органом социальной защиты населения создается районная комиссия по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи (далее – районная комиссия).

Районная комиссия создается с участием представителей территориального органа отделения ПФР по Саратовской области (по согласованию) и органа местного самоуправления (по согласованию).

Районная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом руководителя органа социальной защиты населения.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей установленного состава членов комиссии.

Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии и всеми присутствующими членами комиссии.

14. Не реже одного раза в 10 календарных дней на рассмотрение районной комиссии представляются все заявления граждан об оказании адресной социальной помощи, принятые органом социальной защиты населения на дату очередного заседания районной комиссии, с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, списки неработающих пенсионеров, сверенные с территориальным органом отделения ПФР по Саратовской области, информация из соответствующих организаций о наличии в населенном пункте, на территории которого расположено газифицированное жилое помещение, распределительных газовых сетей, сведения о получении (неполучении) заявителем мер социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией данного жилого помещения, предоставляемых органами социальной защиты населения.

Первое заседание районной комиссии должно состояться не позднее, чем по истечении 18 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Саратовской области «О внесении изменений в государственную программу Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года», в соответствии с которым
в состав государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2016 года» включается подпрограмма.

15. В течение трех рабочих дней со дня получения представленных
в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения документов районная комиссия рассматривает и оценивает представленные документы и на их основании в отношении каждого конкретного заявителя выносит одно из представлений:

об оказании адресной социальной помощи и ее размере;

о необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений и подтверждения оснований для оказания адресной социальной помощи;

об отказе в оказании адресной социальной помощи.

16. Решение об оказании адресной социальной помощи и ее размере или об отказе в оказании адресной социальной помощи принимается органом социальной защиты населения по месту подачи заявления с учетом представления районной комиссии в течение пяти календарных дней со дня вынесения районной комиссией соответствующего представления.

17. Орган социальной защиты населения в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи составляет списки получателей адресной социальной помощи и направляет их в территориальный орган отделения ПФР по Саратовской области
для согласования.

18. При вынесении районной комиссией представления о необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений и подтверждения оснований для оказания адресной социальной помощи заявитель уведомляется об этом органом социальной защиты населения в письменной форме с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения не позднее чем через три рабочих дня после дня вынесения районной комиссией представления. Срок проведения дополнительной проверки не может превышать 10 календарных дней.

После завершения проверки, указанной в части первой настоящего пункта, представленные заявителем сведения и результаты такой проверки рассматриваются на очередном заседании районной комиссии.

19. Уведомление об отказе в оказании адресной социальной помощи направляется заявителю органом социальной защиты населения в письменной форме не позднее чем через десять календарных дней после дня принятия решения об отказе в оказании адресной социальной помощи.

20. Основания для отказа в оказании адресной социальной помощи:

статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 3 и (или) 5 настоящего Положения;

заявителем представлены недостоверные сведения о расходах, понесенных в связи с газификацией жилого помещения;

документы, представленные заявителем для оказания адресной социальной помощи, не соответствуют требованиям пункта 6 настоящего Положения;

заявителю ранее была оказана адресная социальная помощь, предусмотренная настоящим Положением, либо предоставлены меры социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией данного жилого помещения, установленные федеральным, областным законодательством
и (или) муниципальными правовыми актами;

обращение за оказанием адресной социальной помощи последовало
по истечении срока, предусмотренного пунктом 9 настоящего Положения.

21. Заявление гражданина об оказании ему адресной социальной помощи, заявление гражданина с указанием сведений о составе и доходах семьи вместе
со всеми представленными документами, сведениями, полученными в результате запросов органа социальной защиты населения в соответствии с законодательством, а также информацией о наличии в населенном пункте, на территории которого расположено жилое помещение, распределительных газовых сетей, решение органа социальной защиты населения об оказании адресной социальной помощи, ее размере или об отказе в оказании адресной социальной помощи хранятся в личном деле неработающего пенсионера в органе социальной защиты населения по месту его обращения за оказанием адресной социальной помощи. При принятии решения об отказе в оказании адресной социальной помощи копии документов, заверенные в нотариальном порядке, возвращаются заявителю одновременно с уведомлением об отказе в оказании адресной социальной помощи, направляемым заявителю в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения. В личном деле неработающего пенсионера в этом случае остаются копии с указанных документов, заверенные органом социальной защиты населения по месту его обращения за оказанием адресной социальной помощи.

Сверенные с территориальными органами отделения ПФР по Саратовской области списки неработающих пенсионеров, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи, представления районной комиссии, согласованные
с территориальными органами отделения ПФР по Саратовской области, списки получателей адресной социальной помощи хранятся в соответствующих органах социальной защиты населения.

22. Адресная социальная помощь выплачивается в срок не позднее
60 календарных дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи путем зачисления средств на счета получателей
в кредитных организациях либо через организации почтовой связи
на основании заявления получателей.

Расходы на доставку и пересылку адресной социальной помощи осуществляются за счет средств областного бюджета.

23. Назначенная адресная социальная помощь не выплачивается в случае смерти получателя.

24. Контроль за целевым использованием средств в рамках подпрограммы осуществляется министерством социального развития области.

1

Приложение

к Положению о порядке оказания в 2014 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий
по старости и по инвалидности, в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства

В орган социальной защиты населения_______________________

________________________________________________________

(наименование района, города)

от ______________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

зарегистрированного по месту жительства ___________________

________________________________________________________

(индекс, адрес заявителя, период регистрации)

Документ, удостоверяющий личность (паспорт) ______________

серия _______№__________, выдан _________________________,

дата выдачи ___ _______________ 20__ года.

Заявление

О составе и доходах семьи сообщаю:

1. Состав семьи:



п/п

Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются без сокращений)

Дата рождения

Родственные отношения

Категория члена семьи (работающий, пенсионер*, учащийся, безработный**, инвалид***, т.д.)

Место работы, учебы
с указанием юридического адреса

1.

2.

3.

4.

5.

6.

_____________________________

* для пенсионеров следует уточнять, работает или нет;

** для безработных следует уточнять, состоит ли на учете в службе занятости;

*** для инвалидов следует уточнять, работает инвалид или нет.

2. Наличие земельного пая (участка) ___________________, площадь ________ га.

3. Сведения о наличии личного подсобного хозяйства: земельный участок _____________га, количество пчелосемей _________, крупный рогатый скот _____, свиньи_______, овцы ____, куры______.

4. За расчетный период с _________ 20__ года по __________ 20__ года из личного подсобного хозяйства реализовано: мясо крупного рогатого скота ____ кг, свинина ___ кг, баранина ______ кг, мясо кур _______ кг, молоко ______ кг, мед ______ кг, картофель ______ кг, яйца куриные ______ десятков штук.

5. Доходы семьи по каждому члену семьи (рублей) за расчетный период с ___________ 20___ года по __________ 20___ года

№ п/п

Вид дохода

__________

(Ф.И.О. члена семьи)

__________

(Ф.И.О. члена семьи)

__________

(Ф.И.О. члена семьи)

__________

(Ф.И.О. члена семьи)

__________

(Ф.И.О. члена семьи)

__________

(Ф.И.О. члена семьи)

1.

Доходы от всех видов заработной платы (рублей) за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

2.

Пенсии и доплаты к ним (рублей) за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

3.

Стипендия (рублей) за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

4.

Получаемые алименты (рублей) за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

5.

Пособия по безработице (рублей) за:

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

6.

Пособия и другие социальные выплаты (рублей) за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

7.

Доходы от предпринимательской деятельности (рублей) за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

8.

Доходы от земельного пая и сдачи
внаем имущества (рублей) за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

9.

Льготы и компенсации (рублей) за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

10.

Другие доходы (указать вид дохода)
(рублей):

1)______________ за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

2)______________ за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

3)______________ за:

________ 20__ года

________ 20__ года

________ 20__ года

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

Итого:

6. С перечнем видов доходов, учитываемых при исчислении среднедушевого дохода семьи, ознакомился(лась). Других доходов семья не имеет.

7. О себе и своей семье дополнительно сообщаю ________________________________________________________________________.

Дата заполнения заявления: ____________ 20____ года               _____________________________________________

              (подпись заявителя)

Документы принял: дата _______________ 20___ года, № _______              _____________________________________________

              (подпись лица, принявшего документы)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.03.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать