Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU04029018202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Десятниковское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Бурятия

Республика Бурятия

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Десятниковское»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28 июля 2020 г №13 с. Десятниково

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования сельского поселения "Десятниковское", Администрация МО СП «Десятниковское»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией МО СП «Десятниковское» муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства» (приложение №1).

              2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава МО СП «Десятниковское»                                                        П.А.Родионов
Приложение

к Постановлению

Администрации МО СП «Десятниковское»

От «28» июля 2020 года № 13

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объекта капитального строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:

- по номеру телефона Администрации МО СП «Десятниковское» (далее – Администрации): 8(30146)58-399;

- при личном обращении к специалистам Администрации по адресу: 671133, Тарбагатайский район, с.Десятниково, ул.Ленина, 32е; адрес электронной почты: dessp14@mail.ru;

График работы Администрации:

понедельник – пятница с 08.00 до 16.00 ч., обед 12.00-13.00 ч.

График приема населения Администрацией:

Понедельник – пятница: с 08.30 до 16.30 ч.

- на официальном сайте Администрации сельского поселения.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ") 8(30146)56-5-22;

- лично при обращении к специалистам ГБУ "МФЦ РБ" по адресу:

Россия, Республика Бурятия, р-н Тарбагатайский, с.Тарбагатай, ул.Некрасова, д.3а;

адрес электронной почты: e-mail: mfcrb@mail.ru.

График работы: прием населения

Понедельник - Четверг с 8-30 часов до 17-30 часов;

Пятница с 8-30 часов до 16-30 часов;

Суббота, Воскресенье - Выходные дни.

Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ РБ": http://www.mfc.govrb.ru

1.3.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте Администрации МО СП «Десятниковское»: dessp14@mail.ru.;

- ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ")

http://www.mfc.govrb.ru

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru/;

- в республиканской государственной автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru/;

- на информационных стендах в Администрации;

- на информационных стендах в ГБУ "МФЦ РБ"

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя месте.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

              Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование застройщиков организуется путем публичного и индивидуального информирования.

              Публичное информирование застройщиков осуществляется в помещении администрации, путем оформления информационных стендов. Публичное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации в сети Интернет, в средствах массовой информации.

Индивидуальное информирование застройщиков, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:

а)              устно - по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента и в приемные дни, указанные в настоящем Регламенте;

б)              письменно - путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Регламента;

в)              по справочному телефону, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Регламента;

г)              по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).

             

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на строительство объекта капитального строительства» на территории МО СП «Десятниковское».

2.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию МО СП «Десятниковское».

Заявление и необходимые документы могут быть поданы через ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям указанных в пункте 1.3.2. настоящего Регламента.

При оказании Муниципальной услуги в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, Администрация осуществляет взаимодействие со следующими организациями:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия, Республика Бурятия г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д.13е, тел.8 (3012)29-74-74, официальный сайт: http://to03.rosreestr.ru,адрес электронной почты: E-mail: 04_upr@rosreestr.ru;

Филиал МФЦ по Тарбагатайскому району, расположен по адресу Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Некрасова 3а, тел. 8(30140)41012, официальный сайт http://mfc.govrb.ru/., адрес электронной почты E-mail: mfcrb@mail.ru.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача разрешения на строительство, реконструкцию;

- отказ в выдаче разрешения на строительство¸ реконструкцию с указанием причин такого отказа.

              2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 7 рабочих дней с даты приёма (регистрации) заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, от 30.07.2010);

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет ­портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 13.04.2015);

- Законом Республики Бурятия от 10.09.2007 № 2425-Ш «О Градостроительном уставе Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 170, 13.09.2007, Официальный вестник № 67, Собрание законодательства Республики Бурятия, № 8 - 9 (101 - 102), 2007);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство объекта капитального строительства:

1) заявление (в соответствии с приложением №1 к настоящему Административному регламенту носит рекомендательный характер);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ»»;

3)при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

4) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;;

5) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам.

6) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Гр Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Гр. Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГР Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Гр Кодекса;»

7) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, установленных действующим законодательством;

8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

9) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

10) представление документов, об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

11) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 ГрК РФ;

12) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 ГрК РФ, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 ГрК РФ;

13) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;

14) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.»

2.7. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4-5, 8,9,13,14 пункта 2.6 Административного регламента, запрашиваются специалистом Отдела в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно

По межведомственным запросам органов, указанных в первом пункта 2.7. настоящего регламента, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 4 и 8 пункта 2.6. настоящего регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса;»

2.8. Документы, указанные в подпунктах 2,5,6 пункта 2.6 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.9. Для выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС) заявителем предоставляются следующие документы:

1) заявление (в соответствии с приложением №1 к настоящему Административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня предоставления заявления на получение разрешения на строительство;

4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.10. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах2, 3 пункта 2.9 Административного регламента, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.11. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.12«При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

4)представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

4.Заявитель вправе по своей инициативе представить иные документы, которые он считает необходимыми.»

2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.15. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.9 настоящего Административного регламента;

- несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта ИЖС требованиям к строительству объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

- несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.7, и 2.10 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в письменной или электронной форме согласно приложению№1 к настоящему Административному регламенту (форма заявлений имеет рекомендательный характер).

Заявление должно обязательно содержать следующие сведения: фамилию, имя и отчество или полное наименование юридического лица заявителя, почтовый и фактический адрес заявителя, наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, подпись и расшифровку подписи с указанием должности лица, подписавшего заявление (в отношении юридического лица).

В случае обращения представителя заявителя к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие соответствующие полномочия.

2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Запрос заявителя регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Администрации МО СП «Десятниковское», заявителю предоставляется копия заявления со штампом регистрации.

2.20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз;

- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

на информационных стендах (100%);

на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%).

2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронное заявление отправляется через «личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой (при наличии). При заполнении заявления обязательно указывается орган, предоставляющий муниципальную услугу, по месту нахождения объекта капитального строительства.

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.22.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.22.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.22.3. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.22.4. Места для информирования заявителей должны иметь информационный стенд с полной информацией по предоставляемой услуге (включая настоящий Регламент с приложениями).
2.22.5. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете ответственного исполнителя, ведущего прием.
2.22.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием.

2.22.7. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов.

2.22.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.22.9. Рабочее место ответственного исполнителя должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.22.10. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.22.11. Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечне необходимых документов, мебелью для возможного оформления документов.

2.22.12. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны отвечать требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В местах оказания муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, в том числе для инвалидов, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан. Вход в здание должен быть оборудован лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Помещения оборудуются проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

2.22.13. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и прилагаемых документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием заявления и прилагаемых документов

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и прилагаемых документов является:

1) личное обращение заявителя в Администрацию с письменным заявлением и необходимыми документами;

2) обращение заявителя в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг с заявлением и необходимыми документами;

3) личное обращение заявителя с необходимыми документами в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг".

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов (далее - специалист):

- устанавливает личность заявителя и его полномочия (при личном обращении в Отдел);

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет правильность оформления заявления;

- обеспечивает регистрацию поступившего заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих документов Администрации.

              - проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных п. 2.6.и п. 2.9 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.6. и п.2.9, настоящего Регламента, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию по заявлению:

- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов;

- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

При согласии заявителя устранить препятствия, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию по заявлению, возвращает представленные документы.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием, и регистрацию по заявлению, принимает имеющийся пакет документов.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 часа.

Специалист ГБУ "МФЦ РБ", ответственный за прием и прилагаемых документов:

- устанавливает личность заявителя и его полномочия (при личном обращении в Отдел);

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых документов;

Заявление и необходимые документы, поступившие в Отдел через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их поступления в Администрации.

При получении заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа специалист в день их получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых документов является прием такого заявления (документов) и их регистрация.

Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых документов составляет один день.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов является прием такого заявления (документов) и его регистрация специалистом.

Специалист при рассмотрении заявления и прилагаемых документов производит следующие действия:

- осуществляет подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в 2.7, 2.8, 2.12 и 2.15 Административного регламента, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.

Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- осуществляет проверку наличия необходимых документов.

С момента завершения проверки необходимых документов специалист проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

Специалист проводит экспертизу пакета документов и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в ее предоставлении.

3.4. Срок предоставления Муниципальной услуги:

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод на строительство объекта капитального строительства.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

По итогам проверки документов, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит итоговый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги: разрешение на строительство объектов капитального строительства либо письменный отказ в выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства с указанием причин отказа, в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных настоящим Регламентом.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, после подготовки итогового документа передает его в порядке делопроизводства руководителю администрации для согласования и подписания.

Руководитель администрации подписывает представленный документ и передает его в порядке делопроизводства специалисту на регистрацию.

Специалист, уполномоченный на регистрацию итогового документа, осуществляет регистрацию итогового документа и передает в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, и выдает итоговый документ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих со дня приема (регистрации) заявления.

4. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Главой Администрации.

Текущий контроль проводится в целях выявления и устранения недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом в соответствии со ст. 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях".

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,

государственных или муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) администрации, должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных ст. 55 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Административным регламентом;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- требования у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2,7 раздела 2 настоящего регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работни-ка многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, устно - к главе, в письменной форме или в форме электронного документа - в Администрацию.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных или муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме.

Жалоба в соответствии с Федеральным законом должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства

заявителя - физического лица либо наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;              •

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо специалиста администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным им лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта муниципального образования;

- портала государственных и муниципальных услуг.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

              5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения»

. «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения»

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке

предоставляется Администрацией.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

- в устном и письменной форме с использованием средств телефонной связи, электронной почты и почтовой связи;

- непосредственно в помещении администрации при личном консультировании;

- в форме электронного документа через официальный сайт администрации муниципального образования;

- с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).
Приложение N1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства»

Главе МО СП «Десятниковское»

от ________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, №тел. для физических лиц)

Заявление

о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства

Прошу выдать разрешение на строительство объекта кап. строительства __________________________________________________________________________________

(наименование объекта в соответствии с проектной документацией, описание этапа стр-ва, рек-ии, если заявление подается на этапе стр-ва, рек-ии)

расположенного на земельном участке с кадастровым номером _____________________ по адресу_____________________________________________________________________________ (полный адрес объекта кап.строительства с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

сроком на _______________________ месяца(ев).

(в соответствии с проектом организации строительства)

Дополнительные сведения:

-правоустанавливающие документы на земельный участок___________________________________

(реквизиты свидетельства о праве собственности, реквизиты договора аренды с реквизитами его регистрации)

-градостроительный план земельного участка №_____________________от____________

Краткие проектные характеристики:

- площадь зем. участка _______ кв. м;- общая площадь объекта кап. стр-ва_______ кв. м;

- количество этажей и (или) высота здания, строения, сооружения____________ ед./м;

- строительный объем, в том числе подземной части _______________ куб. м;

- количество мест, мощность _____________;- количество очередей ____________;

- сметная стоимость объекта (если строительство, реконструкция осуществляется за счет бюджетных средств) _____________ рублей.

Проектная документация утверждена________________________________________

за №_______от «____»_________20___г.

Работы будут производиться подрядным/хозяйственным способом в

(нужное подчеркнуть)

соответствии с договором от «___»_____________20___г. №_________________

_____________________________________________________________________________

(наименование подрядной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, номер телефона)

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено________________________

_____________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от «____»_________20___г. №______________.

Строительный контроль в соответствии с договором от «____»_________20___г.№___________будет осуществляться

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, ф.и.о. руководителя, номер телефона)

право выполнения функций технического заказчика закреплено____________________________________________________________________

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от «____»_________20___г. №______________.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с представленными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Администрацию МО СП «Десятниковское» Тарбагатайского района Республики Бурятия.

______________________ ______________ ____________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«____»_________20___г. М.П.
Приложение N2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства»

БЛОК-СХЕМА ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО.

┌─────────┐

│Заявитель├─────────────────────┐

└┬───────┬┘ │

\/ \/ \/

┌──────────────────────┐┌───────────────┐ ┌───────────────┐ ┌───────────────┐

│ Специалист

Администрации ││ Заявитель │ │ Администрация:│ │ ГБУ "МФЦ по │

││ направляет │ │ │ │ РБ": │

│ посредством ││ заявление с │ │ │ │ представляет

│ межведомственного ││ пакетом │ │ заявитель │ │ пакет │

│ взаимодействия ││ документов, │ │ направляет │ │ документов, │

│ запрашивает в ││предусмотренных│ │ заявление с │ │предусмотренных│

│ государственных ││ п. 2.6 или │ │ пакетом │ │ п. 2.6 или │

│ органах, органах ││ п. 2.11 ├>│ документов, │<┤ п. 2.11 │

│ местного ││ настоящего │ │предусмотренных│ │ настоящего │

│ самоуправления и ││ Регламента, │ │ п. 2.6 или │ │ Регламента. │

│ подведомственных ││ через Единый │ │ п. 2.11 │ │ Заявитель │

│ государственным ││ портал │ │ настоящего │ │ получает │

│ органам или органам ││государственных│ │ Регламента. │ │ уведомление │

│ местного ││и муниципальных│ │ Заявитель │ │ о приеме │

│ самоуправления ││ услуг │ │получает копию │ │ заявления с │

│ организациях, в │└───────────────┘ │ заявления с │ │ комплектом │

│ распоряжении которых │ │ входящим │ │ документов │

│ находятся следующие │ │ штампом │ └───────────────┘

│ ниже перечисленные │ │ регистрации о │

│ документы в │ │ приеме │

│ соответствии с │ │ документов │

│ нормативными │ └───────┬───────┘

│ правовыми актами │ \/

│Российской Федерации, │ ┌──────────────────────────────────────┐

│ нормативными │ │Специалист Администрации │

│ правовыми актами │ │проводит проверку наличия документов, │

│ субъектов Российской │ │ прилагаемых к заявлению, проверку │

│ Федерации, │ │ соответствия проектной документации │

│ муниципальными │ │ или схемы планировочной организации │

│ правовыми актами: │ │ земельного участка с обозначением │

│- правоустанавливающие│ │ места размещения объекта │

│документы на земельный│запрос│ индивидуального жилищного │

│ участок; │<─────│ строительства требованиям │

│ - градостроительный │ │ градостроительного плана │

│ план земельного │ответ │ земельного участка, красным линиям. │

│ участка или в случае ├─────>│ В случае выдачи лицу разрешения на │

│ выдачи разрешения на │ │ отклонение от предельных параметров │

│ строительство │ │ разрешенного строительства │

│ линейного объекта │ проводится проверка │

│ реквизиты проекта │ │ проектной документации или указанной │

│планировки территории │ │ схемы планировочной организации │

│ и проекта межевания │ │ земельного участка на соответствие │

│ территории; │ │ требованиям, установленным в │

│ - разрешение на │ │ разрешении на отклонение от │

│ отклонение от │ │ предельных параметров разрешенного │

│предельных параметров │ │ строительства │

│ разрешенного │ └─────────────┬────────────────────────┘

│ строительства │ \/

│ │ ┌──────────────────────────┐

_______________________ │ По итогам проверки │

│ документов специалист │

│ Администрации │

│ готовит итоговый │

│документ: бланк разрешения│

│ на строительство │

│ или проект │

│ письма об отказе в выдаче│

│ разрешения на │

│ строительство с указанием│

│ причины отказа │

└─────────────┬────────────┘

\/

┌──────────────────────────┐

│Специалист Администрации │

│ после│

│ подготовки итогового │

│документа передает его для│

│ проверки и подписания │

│ Главе Администрации │

│ │

│ │

└─────────────┬────────────┘

\/

\/

┌──────────────────────────┐

│ Глава Администрации │

│ рассматривает и │

│ подписывает итоговый │

│ документ и передает его в│

│ порядке делопроизводства │

│ специалисту │

│ │

└─────────────┬────────────┘

\/

┌──────────────────────────┐ ┌──────────────┐

│ Специалист │ │ ГБУ "МФЦ по │

│ ├>│ РБ": │

│ осуществляет регистрацию │ │ специалист │

│ итогового документа │ │ отдела │

└─────────────┬────────────┘ │ │

\/ │ передает │

┌──────────────────────────┐ │ курьеру │

│ Специалист │ │ итоговый │

│ │ │ документ по │

│ удостоверяется, что │ │ акту приема- │

│получатель является именно│ │ передачи │

│ тем лицом, на чье имя │ └──────────────┘

│ оформлен итоговый │

│документ, либо лицом, на │

│ которого надлежащим │

│ образом оформлена │

│доверенность на получение │

│ итогового документа, и │

│ выдает итоговый документ │

└──────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования сельское поселение "Десятниковское" от 28.07.2020 обнародовано 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать