Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU74035605202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Локомотивного городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2020 года № 174

Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Локомотивного городского округа Челябинской области, - Администрация Локомотивного городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав рабочей группы Администрации Локомотивного городского округа по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложение № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Исполняющая обязанности

Главы администрации

Локомотивного городского округа Е.М.Попова

Приложение 1

к постановлению Администрации

от 28.07.2020 г. № 174

Порядок

рассмотрения вопросов правоприменительной практики

в целях профилактики коррупции

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации Локомотивного городского округа Челябинской области (далее – Администрация) и ее должностных лиц (далее – вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.

2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:

анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее – судебные решения);

выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;

контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.

3. Должностное лицо Администрации, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения начальнику отдела правовой и аналитической работы Администрации (далее – специалист).

4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежат отражению:

причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

основания признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

5. Специалист ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

6. Вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений рассматриваются на заседании рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее – рабочая группа).

7. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до  15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы.

8. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с 7 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников структурных и отраслевых подразделений Администрации Локомотивного городского округа Челябинской области.

9. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

10. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации, иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.

11. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

12. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации Локомотивного городского округа и ее должностных лиц определяются:

причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.

13. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором:

устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных проявлений;

даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.

14. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы  и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.

15. В протоколе заседания рабочей группы указываются:

дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;

судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;

фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;

результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение.

16. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста..

Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом заинтересованным должностным лицам Администрации.

17. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных проявлений, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя Главы Локомотивного городского округа Челябинской области направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.

Приложение 2

к постановлению Администрации

от 28.07.2020 г. № 174

Состав рабочей группы Администрации Локомотивного городского округа по рассмотрению вопросов правоприменительной практики

в целях профилактики коррупции

Попова Е.М.              исполняющая обязанности Главы администрации Локомотивного городского округа, председатель рабочей группы

Сироткина Т.М. начальник отдела правовой и аналитической работы, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

Довгун А.С.              -               начальник Управления экономического развития

Каратник О.В.              -               начальник отдела организационной, контрольной и кадровой работы

Кораблева Н.А.              -               начальник отдела образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта

Формина Л.Н.              - руководитель аппарата администрации

Исполняющая обязанности

Главы администрации

Локомотивного городского округа Е.М.Попова

Согласование

к постановлению администрации

Локомотивного городского округа

от 28.07.2020 г. № 174

Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

СОГЛАСОВАНО

Глава Локомотивного городского округа А.М. Мордвинов

Руководитель аппарата администрации Л.Н. Формина

Начальник отдела правовой

и аналитической работы              Т.М.Сироткина

Расчет рассылки:

1 экз. – подлинник

2 экз. – канцелярия

3 экз. – ОПиАР

4 экз. – И.о.ГЛавы администрации – контроль

Ксерокопии: членам рабочей группы

Исполнитель: Формина Л.Н.

Руководитель аппарата администрации,56775

Электронная копия сдана

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Луч Локомотивного" от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать