Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU62000202000510
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2020 г. № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМЫ УКАЗАННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В УКАЗАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

В соответствии с пунктом 6 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Рязанской области согласно приложению № 1.

2. Утвердить перечень обязательств муниципального образования Рязанской области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Рязанской области, согласно приложению № 2.

3. Утвердить форму соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Рязанской области согласно приложению № 3.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 28.07.2020 № 184

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения министерством финансов Рязанской области (далее – Министерство) с главой муниципального образования Рязанской области (далее – глава муниципального образования) соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Рязанской области (далее – соглашение).

2. Соглашение заключается в случае принятия решения, предусмотренного пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В целях заключения соглашения Министерство направляет копию решения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, главе муниципального образования в течение 3 рабочих дней с момента его поступления в Министерство.

4. Глава муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 3 настоящего Порядка решения представляет в Министерство подписанное им соглашение в двух экземплярах по форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему постановлению.

Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные перечнем, утвержденным приложением № 2 к настоящему постановлению, и заключаться на срок, не превышающий 5 лет.

5. По результатам рассмотрения соглашения министр финансов Рязанской области в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения от муниципального образования Рязанской области подписывает его либо направляет замечания по соглашению. Один экземпляр подписанного соглашения направляется Министерством главе муниципального образования, второй экземпляр подписанного соглашения хранится в Министерстве.

6. Глава муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства устраняет эти замечания и представляет доработанное соглашение в Министерство для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 28.07.2020 № 184

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Рязанской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Рязанской области и местной администрацией муниципального образования Рязанской области, подлежащего согласованию с министерством финансов Рязанской области (далее – Министерство) и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Рязанской области функций финансового органа муниципального образования Рязанской области по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования Рязанской области, не включенным в указанный перечень первоочередных платежей, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Рязанской области, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования Рязанской области.

2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Рязанской области, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования Рязанской области, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования Рязанской области, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования Рязанской области из федерального и областного бюджетов предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего пункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального и областного бюджетов предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.

4. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Рязанской области (за исключением нормативных правовых актов, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не выше лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.

5. Согласование с Министерством проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования Рязанской области.

6. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования Рязанской области.

7. Утверждение и обеспечение реализации главой местной администрации муниципального образования Рязанской области плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего мероприятия, направленные на увеличение доходов, оптимизацию расходов и сокращение муниципального долга.

8. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования Рязанской области.

9. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования Рязанской области, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Рязанской области.

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 28.07.2020 № 184

Форма

Соглашение № ___

о мерах по восстановлению платежеспособности

муниципального образования Рязанской области

г. Рязань                                                                                           «___» _______ 20___

Министерство финансов Рязанской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра финансов Рязанской области, ______________________________, действующего на основании Положения

    (инициалы, фамилия)

о    министерстве    финансов    Рязанской    области,    с    одной   стороны,  и

муниципальное образование ________________________________________,

                                                     (наименование муниципального образования)

именуемое в дальнейшем «муниципальное образование», в лице главы муниципального образования ________________________, действующего на

                           (инициалы, фамилия)

основании ________________________________________________________,

                                           (реквизиты муниципального правового акта)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии со
статьей 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Рязанской области от «___» ____________ 20____ г. № _____ «Об утверждении Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Рязанской области, формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования Рязанской области, подлежащих включению в указанное соглашение» (далее – Постановление), заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем обязательств, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденным Постановлением.

2. Обязанности Сторон

2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:

2.1.1. Организацию исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Рязанской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Рязанской области и местной администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Рязанской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения об осуществлении отдельных функций;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.

2.1.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального и областного бюджетов предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором, третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

2.1.3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального и областного бюджетов предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.

2.1.4. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Рязанской области (за исключением нормативных правовых актов, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не выше лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.

2.1.5. Согласование с Министерством проектов решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения его в представительный орган муниципального образования.

2.1.6. Утверждение и обеспечение реализации главой местной администрации муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего мероприятия, направленные на увеличение доходов, оптимизацию расходов и сокращение муниципального долга.

2.1.7. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования.

2.1.8. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования:

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более ______________ (___________) млн. рублей или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более ______________ (___________) млн. рублей или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более ______________ (___________) млн. рублей или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или)  бюджетных обязательств муниципального образования составит не более ______________ (___________) млн. рублей или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более ______________ (___________) млн. рублей или ___ процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

2.2. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.

2.3. Министерство обязано:

2.3.1. Обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего соглашения.

2.3.2. Рассматривать обращения муниципального образования по согласованию проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете.

2.3.3. Рассматривать обращения муниципального образования по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.

3. Права и ответственность Сторон

3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального образования.

3.2. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

4. Внесение изменений в соглашение

4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в настоящее соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.

5. Срок действия соглашения

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, но не свыше 5 лет.

6. Разрешение споров

6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

7.1. Настоящее соглашение составлено на ____ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. Адреса и подписи сторон

Министерство

финансов Рязанской области

390000, г. Рязань,

ул. Почтовая, д. 51

Муниципальное образование

(должность)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

Ф.И.О.)

М.П.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать