Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU42027320202000136 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Кемеровского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» июля 20 20 № 1913-п
г. Кемерово
Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального района от 26.07.2018 № 1504-п «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального района».
3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике Т.В. Коновалову.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы округа И.П. Ганич
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального округа
от 28.07.2020 №1913-п
Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа (далее – Порядок) определяет правила ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа.
1.2. Реестр расходных обязательств Кемеровского муниципального округа (далее – реестр расходных обязательств) ведется по главным распорядителям средств бюджета Кемеровского муниципального округа (далее – бюджета округа) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальных правовых актов, а также заключенных органами местного самоуправления Кемеровского муниципального округа от имени Кемеровского муниципального округа договоров (соглашений) обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.3. Реестр расходных обязательств предназначен для учета расходных обязательств Кемеровского муниципального округа независимо от срока их окончания и для определения необходимых для их исполнения объемов бюджетных ассигнований бюджета округа.
2. Порядок формирования реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа
2.1. Финансовое управление по Кемеровскому району формирует реестр расходных обязательств ежегодно в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предоставленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, разрабатываемой Министерством финансов Кузбасса в сетевом программном комплексе «Бюджет».
2.2. Главные распорядители средств бюджета округа представляют в финансовое управление по Кемеровскому району реестры расходных обязательств в срок не позднее 10 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в сетевом программном комплексе «Бюджет» и на бумажном носителе.
2.3. Финансовое управление по Кемеровскому району осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета округа. По итогам проверки, в случае необходимости, главные распорядители средств бюджета округа вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение двух рабочих дней и вновь представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета округа в финансовое управление по Кемеровскому району.
2.4. Главные распорядители средств бюджета округа несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
2.5. Формирование реестра расходных обязательств осуществляется финансовым управлением по Кемеровскому району посредством внесения в него изменений на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств бюджета округа.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств бюджета округа обязаны в срок не позднее 15 марта года, предшествующего очередному финансовому году, представлять на согласование в финансовое управление по Кемеровскому району изменения (дополнения) в реестр расходных обязательств бюджета округа в результате принятия или отмены нормативных правовых актов и заключения (внесения изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета округа, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.7. В случае установления Министерством финансов Кузбасса иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств, финансовое управление по Кемеровскому району изменяет порядок и сроки представления главными распорядителями средств бюджета округа реестров расходных обязательств.
3. Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств бюджета округа
3.1. В соответствии с формой, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, реестр расходных обязательств бюджета округа должен содержать следующую информацию:
3.1.1. Наименование расходного обязательства согласно справочнику «Полномочий» в сетевом программном комплексе «Бюджет» (добавление иных полномочий в справочник «Полномочий» не допускается) (графа 1).
3.1.2. Код по группе полномочий согласно справочнику «Полномочий» в сетевом программном комплексе «Бюджет» (графа 2).
3.1.3. Правовым основанием финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств являются правовые акты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в зависимости от отраслевой принадлежности и согласно содержания расходного обязательства (графы 3-4).
3.1.4. Код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходы на исполнение расходных обязательств Кемеровского муниципального округа (далее – муниципальный округ) (графы 5-8).
3.1.5. Расходные обязательства, связанные с финансовым обеспечением органов местного самоуправления муниципального округа и учреждений, отражаются по соответствующему полномочию муниципального округа в зависимости от отраслевой принадлежности и содержания расходного обязательства (графы 9-10).
3.1.6. По каждому расходному обязательству последовательно приводится информация по нормативным правовым актам (далее – НПА) муниципального округа, договорах, соглашениях, заключенных от имени муниципального округа, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (графы 11-14).
В графе 11 необходимо последовательно указать:
- тип НПА (решение Совета народных депутатов муниципального округа, постановление администрации муниципального округа и т.д.);
- дату принятия НПА;
- номер НПА;
- официальное название НПА.
При непринятом НПА по расходному обязательству обязательно указывается «НПА не принят».
В графе 12 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. Наличие ячеек без указания реквизитов НПА не допускается.
В графе 13 необходимо указать дату вступления в силу НПА.
Кроме того, в графе 14, при наличии, необходимо указать срок действия НПА, а именно дату прекращения действия НПА.
Не подлежат указанию в графах 11-14:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- постановления администрации Кемеровского муниципального округа об утверждении муниципальных программ Кемеровского муниципального округа, за исключением случаев, когда соответствующими постановлениями администрации Кемеровского муниципального округа утверждаются правила предоставления субсидий и иных социальных выплат из бюджета муниципального округа (в этом случае в отношении указанных субсидий и иных социальных выплат в качестве НПА могут указываться соответствующие правила их предоставления);
- нормативных правовых актов общего методического характера (например, Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания);
- проекты нормативных правовых актов;
- правовые акты администрации Кемеровского муниципального округа (например, приказы);
- Устав Кемеровского муниципального округа;
- акты ненормативного характера;
- решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
-муниципальные контракты (договоры).
3.1.7. В графах 15-20 необходимо указывать объем средств на исполнение расходного обязательства, который определяется:
- для граф 15-16 в соответствии с Отчетом об исполнении бюджета округа (ф. 0503117 или ф. 0503127) за отчетный финансовый год;
- графа 17-19 заполняется в соответствии с решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа о бюджете муниципального округа, с учетом последних изменений;
- графа 20 заполняется в соответствии с принятыми органами местного самоуправления муниципального округа прогнозами.
3.1.8. В графах 21-26 Приложение 2 необходимо указывать объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности без учета:
- расходов, осуществляемых по видам расходов бюджетной классификации 400 «Капитальные вложения в объекты муниципальной
собственности» и 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества», а также расходов, связанных с приобретением (изготовлением) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляемым по видам расходов бюджетной классификации 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд», 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» и 880 «Специальные расходы», а также расходов автономных и бюджетных учреждений на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам за счет средств субсидий, предоставляемых органами местного самоуправления, по видам расходов бюджетной классификации 610 «Субсидии бюджетным учреждениям» и 620 «Субсидии автономным учреждениям»;
- расходов на закупку автономными и бюджетными учреждениями товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества за счет средств субсидий, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области (органами местного самоуправления) по видам расходов бюджетной классификации 610 «Субсидии бюджетным учреждениям» и 620 «Субсидии автономным учреждениям».
По строкам «объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной и собственности» и «оценка стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений» по видам расходов бюджетной классификации 400 «Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности» и 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества» в реестре расходных обязательств должен стоять 0.
В графах 15-32 необходимо соблюдать при заполнении следующие соотношения:
- объем средств на исполнение расходного обязательства ≥ объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений.
- объем средств на исполнение расходного обязательства ≤ оценки стоимости расходного обязательства.
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений ≤ оценка стоимости расходного обязательства (полномочия) без учета расходов на осуществление капитальных вложений.
- оценка стоимости расходного обязательства полномочия ≥ оценка стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений.
3.1.9. В графе 33 необходимо указывать одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах согласно справочнику; метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
3.2. Расходные обязательства делятся на следующие группы:
3.2.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Кемеровского муниципального округа;
3.2.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления Кемеровского муниципального округа прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального округа;
3.2.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального округа отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти Кемеровской области;
3.2.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, заключения договоров (соглашений), предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровского муниципального округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
3.3. Справочно: отдельной суммой необходимо указывать объем средств на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникших в результате принятия указов президента Российской Федерации, а также о ходе реализации государственных программ Российской Федерации. Средства на реализацию государственных программ Российской Федерации за отчетный год следует отражать согласно формам 324 «Об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» и 387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации».
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» июля 20 20 № 1913-п
г. Кемерово
Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального района от 26.07.2018 № 1504-п «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального района».
3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике Т.В. Коновалову.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы округа И.П. Ганич
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального округа
от 28.07.2020 №1913-п
Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа (далее – Порядок) определяет правила ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа.
1.2. Реестр расходных обязательств Кемеровского муниципального округа (далее – реестр расходных обязательств) ведется по главным распорядителям средств бюджета Кемеровского муниципального округа (далее – бюджета округа) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальных правовых актов, а также заключенных органами местного самоуправления Кемеровского муниципального округа от имени Кемеровского муниципального округа договоров (соглашений) обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.3. Реестр расходных обязательств предназначен для учета расходных обязательств Кемеровского муниципального округа независимо от срока их окончания и для определения необходимых для их исполнения объемов бюджетных ассигнований бюджета округа.
2. Порядок формирования реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа
2.1. Финансовое управление по Кемеровскому району формирует реестр расходных обязательств ежегодно в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предоставленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, разрабатываемой Министерством финансов Кузбасса в сетевом программном комплексе «Бюджет».
2.2. Главные распорядители средств бюджета округа представляют в финансовое управление по Кемеровскому району реестры расходных обязательств в срок не позднее 10 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в сетевом программном комплексе «Бюджет» и на бумажном носителе.
2.3. Финансовое управление по Кемеровскому району осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета округа. По итогам проверки, в случае необходимости, главные распорядители средств бюджета округа вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение двух рабочих дней и вновь представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета округа в финансовое управление по Кемеровскому району.
2.4. Главные распорядители средств бюджета округа несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
2.5. Формирование реестра расходных обязательств осуществляется финансовым управлением по Кемеровскому району посредством внесения в него изменений на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств бюджета округа.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств бюджета округа обязаны в срок не позднее 15 марта года, предшествующего очередному финансовому году, представлять на согласование в финансовое управление по Кемеровскому району изменения (дополнения) в реестр расходных обязательств бюджета округа в результате принятия или отмены нормативных правовых актов и заключения (внесения изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета округа, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.7. В случае установления Министерством финансов Кузбасса иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств, финансовое управление по Кемеровскому району изменяет порядок и сроки представления главными распорядителями средств бюджета округа реестров расходных обязательств.
3. Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств бюджета округа
3.1. В соответствии с формой, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, реестр расходных обязательств бюджета округа должен содержать следующую информацию:
3.1.1. Наименование расходного обязательства согласно справочнику «Полномочий» в сетевом программном комплексе «Бюджет» (добавление иных полномочий в справочник «Полномочий» не допускается) (графа 1).
3.1.2. Код по группе полномочий согласно справочнику «Полномочий» в сетевом программном комплексе «Бюджет» (графа 2).
3.1.3. Правовым основанием финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств являются правовые акты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в зависимости от отраслевой принадлежности и согласно содержания расходного обязательства (графы 3-4).
3.1.4. Код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходы на исполнение расходных обязательств Кемеровского муниципального округа (далее – муниципальный округ) (графы 5-8).
3.1.5. Расходные обязательства, связанные с финансовым обеспечением органов местного самоуправления муниципального округа и учреждений, отражаются по соответствующему полномочию муниципального округа в зависимости от отраслевой принадлежности и содержания расходного обязательства (графы 9-10).
3.1.6. По каждому расходному обязательству последовательно приводится информация по нормативным правовым актам (далее – НПА) муниципального округа, договорах, соглашениях, заключенных от имени муниципального округа, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (графы 11-14).
В графе 11 необходимо последовательно указать:
- тип НПА (решение Совета народных депутатов муниципального округа, постановление администрации муниципального округа и т.д.);
- дату принятия НПА;
- номер НПА;
- официальное название НПА.
При непринятом НПА по расходному обязательству обязательно указывается «НПА не принят».
В графе 12 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. Наличие ячеек без указания реквизитов НПА не допускается.
В графе 13 необходимо указать дату вступления в силу НПА.
Кроме того, в графе 14, при наличии, необходимо указать срок действия НПА, а именно дату прекращения действия НПА.
Не подлежат указанию в графах 11-14:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- постановления администрации Кемеровского муниципального округа об утверждении муниципальных программ Кемеровского муниципального округа, за исключением случаев, когда соответствующими постановлениями администрации Кемеровского муниципального округа утверждаются правила предоставления субсидий и иных социальных выплат из бюджета муниципального округа (в этом случае в отношении указанных субсидий и иных социальных выплат в качестве НПА могут указываться соответствующие правила их предоставления);
- нормативных правовых актов общего методического характера (например, Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания);
- проекты нормативных правовых актов;
- правовые акты администрации Кемеровского муниципального округа (например, приказы);
- Устав Кемеровского муниципального округа;
- акты ненормативного характера;
- решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
-муниципальные контракты (договоры).
3.1.7. В графах 15-20 необходимо указывать объем средств на исполнение расходного обязательства, который определяется:
- для граф 15-16 в соответствии с Отчетом об исполнении бюджета округа (ф. 0503117 или ф. 0503127) за отчетный финансовый год;
- графа 17-19 заполняется в соответствии с решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа о бюджете муниципального округа, с учетом последних изменений;
- графа 20 заполняется в соответствии с принятыми органами местного самоуправления муниципального округа прогнозами.
3.1.8. В графах 21-26 Приложение 2 необходимо указывать объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности без учета:
- расходов, осуществляемых по видам расходов бюджетной классификации 400 «Капитальные вложения в объекты муниципальной
собственности» и 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества», а также расходов, связанных с приобретением (изготовлением) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляемым по видам расходов бюджетной классификации 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд», 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» и 880 «Специальные расходы», а также расходов автономных и бюджетных учреждений на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам за счет средств субсидий, предоставляемых органами местного самоуправления, по видам расходов бюджетной классификации 610 «Субсидии бюджетным учреждениям» и 620 «Субсидии автономным учреждениям»;
- расходов на закупку автономными и бюджетными учреждениями товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества за счет средств субсидий, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области (органами местного самоуправления) по видам расходов бюджетной классификации 610 «Субсидии бюджетным учреждениям» и 620 «Субсидии автономным учреждениям».
По строкам «объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной и собственности» и «оценка стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений» по видам расходов бюджетной классификации 400 «Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности» и 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества» в реестре расходных обязательств должен стоять 0.
В графах 15-32 необходимо соблюдать при заполнении следующие соотношения:
- объем средств на исполнение расходного обязательства ≥ объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений.
- объем средств на исполнение расходного обязательства ≤ оценки стоимости расходного обязательства.
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений ≤ оценка стоимости расходного обязательства (полномочия) без учета расходов на осуществление капитальных вложений.
- оценка стоимости расходного обязательства полномочия ≥ оценка стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений.
3.1.9. В графе 33 необходимо указывать одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах согласно справочнику; метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
3.2. Расходные обязательства делятся на следующие группы:
3.2.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Кемеровского муниципального округа;
3.2.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления Кемеровского муниципального округа прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального округа;
3.2.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального округа отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти Кемеровской области;
3.2.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, заключения договоров (соглашений), предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровского муниципального округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
3.3. Справочно: отдельной суммой необходимо указывать объем средств на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникших в результате принятия указов президента Российской Федерации, а также о ходе реализации государственных программ Российской Федерации. Средства на реализацию государственных программ Российской Федерации за отчетный год следует отражать согласно формам 324 «Об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» и 387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Заря" № 31(2020) от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: