Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU24049102202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Орьевского сельсовета Саянского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Настоящий примерный административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля разработан сотрудниками ККГБУ «Институт муниципального развития» с целью оказания пр

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

САЯНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 июля  2020г.                п. Орье              № 23-п

Об УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В целях осуществления контроля и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Орьевского сельсовета, в соответствии с п. 3 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Орьевского сельсовета, администрация Орьевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования Орьевского сельсовета согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в местном печатном органе «Информационный листок».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Орьевского сельсовета:                                                                  С.В. Базитов

Приложение

к постановлению администрации

Орьевского сельсовета

от 28. 07. 2020г.. № 23-п

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности муниципальных программ, правила принятия решения об эффективности реализации муниципальных программ.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальная программа (далее - Программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития

цель муниципальной программы - прогнозируемое состояние в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования, которое планируется достичь посредством реализации муниципальной программы. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы;

задача муниципальной программы - результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели;

решение задачи муниципальной программы - выполнение комплекса мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых способствует достижению цели муниципальной программы;

целевой индикатор и показатель результативности муниципальной программы - количественно (качественно) выраженные характеристики достижения цели и задач муниципальной программы;

результаты (конечные, ожидаемые) муниципальной программы - выраженный в количественно измеримом показателе результат достижения цели муниципальной программы, задач муниципальной программы, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты;

оценка эффективности реализации муниципальных программ - оценка уровня достижения установленных значений целевых индикаторов, показателей результативности муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации и эффективность использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальной программы;

3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, позволяющей определить уровень достижения установленных значений целевых индикаторов, показателей результативности Программы, а также конечных результатов ее реализации и эффективность использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы.

4. Оценка эффективности реализации Программы ежегодно проводится ответственным исполнителем Программы при подготовке отчета о ее реализации за отчетный год.

5. Оценка эффективности реализации Программы за отчетный год осуществляется с использованием следующих критериев:

1) полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

2) степень достижения целевых индикаторов Программы;

3) степень достижения показателей результативности Программы.

II. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6. Оценка эффективности реализации Программы предполагает расчет показателей эффективности реализации Программы, который осуществляется путем сопоставления плановых значений объема бюджетных ассигнований, целевых индикаторов, показателей результативности Программы с их фактическими значениями за отчетный год.

7. Расчет итоговой оценки эффективности реализации Программы за отчетный год осуществляется в четыре этапа раздельно по каждому из критериев оценки эффективности реализации Программы:

1-й этап - расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы";

2-й этап - расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы";

3-й этап - расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы";

4-й этап - расчет - итоговая оценка эффективности реализации Программы.

8. Итоговая оценка эффективности реализации Программы () не является абсолютным и однозначным показателем эффективности реализации Программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации Программы.

9. Расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы" осуществляется по следующей формуле:

где:

- фактический объем бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы за отчетный год;

- плановый объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году (сводная бюджетная роспись на отчетную дату);

u - сумма бюджетных ассигнований, неисполненных по объективным причинам.

К бюджетным ассигнованиям, неисполненным по объективным причинам, относятся:

экономия бюджетных ассигнований в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг;

экономия бюджетных ассигнований от расторжения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при условии поставки товаров, выполнении работ и оказании услуг в полном объеме;

экономия бюджетных ассигнований по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, горячей, холодной воды и водоотведения;

экономия бюджетных ассигнований путем проведения отбора получателей бюджетных средств в форме субсидий;

экономия бюджетных ассигнований по оплате труда;

расходы, неисполненные в связи с недопоступлением средств в бюджет (кредиторская задолженность).

10. Эффективность реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы" признается:

высокой, в случае, если значение составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы" признается неудовлетворительной.

11. Расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы" осуществляется по следующей формуле:

где:

- исполнение i целевого индикатора Программы за отчетный год;

N - число целевых индикаторов Программы.

12. Исполнение по каждому целевому индикатору Программы за отчетный год осуществляется по следующим формулам:

для индикаторов, не имеющих тенденции развития либо желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- фактическое значение i целевого индикатора за отчетный год;

- плановое значение i целевого индикатора на отчетный год.

Исполнение по целевому индикатору устанавливается на уровне 1, в случаях, если:

плановое и фактическое значения целевого индикатора равны 0;

в результате проведенных расчетов больше 1.

13. Эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы" признается:

высокой, в случае, если значение составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы" признается неудовлетворительной.

14. Расчет - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы" осуществляется по следующей формуле:

где:

- исполнение i показателя результативности Программы за отчетный год;

- вес i показателя результативности Программы;

N - число показателей результативности Программы.

15. Исполнение по каждому показателю результативности Программы за отчетный год осуществляется по следующей формуле:

для показателей результативности, не имеющих тенденции развития либо желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

для показателей результативности, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- фактическое значение i показателя результативности за отчетный год;

- плановое значение i показателя результативности на отчетный год.

Исполнение по показателю результативности устанавливается на уровне 1, в случаях, если:

плановое и фактическое значения показателя результативности равны 0;

в результате проведенных расчетов больше 1.

16. Эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы" признается:

высокой, в случае, если значение составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы" признается неудовлетворительной.

17. Итоговая оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующей формуле:

где - итоговая оценка эффективности реализации Программы за отчетный год.

18. Эффективность реализации Программы признается:

высокой, в случае, если значение составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.

III. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

19. Результаты оценки эффективности Программы представляются совместно с годовым отчетом о реализации Программы в администрацию Орьевского сельсовета до 28 февраля года, следующего за отчетным, для формирования сводного годового доклада о ходе реализации Программы. Результаты оценки эффективности оформляются в виде отдельного приложения к годовому отчету о реализации Программы и содержат в себе расчеты критериев эффективности реализации Программы и сводную таблицу результатов проведенной оценки эффективности реализации Программы:



п/п

Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы ()

Сумма бюджетных ассигнований, не исполненных по объективным причинам (u)

Степень достижения целевых индикаторов Программы ()

Степень достижения показателей результативности Программы ()

1

Расчет значения ()

расчет значения u, в т.ч. бюджетные ассигнования, не исполненные по объективным причинам

расчет значения , в т.ч.

расчет значения , в т.ч.

расчет значения

2

Значение ()

значение u

значение

значение

значение

В случаях если в результате реализации Программы сложилась сумма бюджетных ассигнований, не исполненных по объективным причинам, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка ответственный исполнитель делает заключение о взаимосвязи сложившейся экономии с достижением целевых индикаторов и показателей результативности Программы.

20. Администрация Орьевского сельсовета на основании полученных оценок до 5 апреля текущего финансового года формирует заключение по эффективности реализации Программ с учетом критериев, представленных в пункте 18 настоящего Порядка, и включает его в годовой доклад о реализации Программ.

21. Заключение о высокой или средней эффективности реализации Программы является основанием для включения Программы, планируемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующей сфере социально-экономического развития, в перечень Программ на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый распоряжением администрации Орьевского сельсовета.

22. Заключение об удовлетворительной или неудовлетворительной эффективности реализации Программы может являться основанием для принятия решения об изменении либо прекращении действия Программы в соответствующей сфере социально-экономического развития, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности, начиная с очередного финансового года.

23. В целях принятия окончательного решения по изменению, сохранению объема расходов на реализацию Программы, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности Программы или в целях прекращения ее реализации ответственный исполнитель осуществляет работу по выявлению причин отклонений в реализации Программы, их детальному анализу, разработке мероприятий и рекомендаций для повышения эффективности реализации Программ.

Данная работа оформляется в виде отчета и подлежит обязательному рассмотрению на совещании по вопросу реализации Программы в отчетном финансовом году, которое организуется ответственным исполнителем не позднее 1 июня текущего финансового года. На совещании должно быть предусмотрено участие главного бухгалтера сельсовета, комиссии по экономике, финансам, собственности и природопользованию, сельскому хозяйству по местному самоуправлению, законности, правопорядку и защите прав граждан. Окончательное решение об изменении, сохранении объема расходов на реализацию Программы, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности Программы или прекращении ее реализации оформляется в виде протокола, который подписывается ответственным исполнителем Программы и секретарем совещания. Протокол совещания совместно с отчетом направляются на согласование главе муниципального образования.

В случае согласования главой сельсовета решения о продолжении реализации Программы протокол является основанием для включения Программы, планируемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующей сфере социально-экономического развития, в перечень Программ на очередной финансовый год и плановый период.

24. Принятое решение об изменении или сохранении объема расходов на реализацию Программы, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности Программы для реализации в очередном финансовом году учитывается при формировании проекта Программы, который разрабатывается и представляется ответственным исполнителем согласно постановлению администрации Орьевского сельсовета от _______2020г. №_____ « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Муниципального образования Орьевского сельсовета, их формировании и реализации».

В пояснительной записке к проекту Программы должны содержаться результаты проведенной работы по рассмотрению итогов проведенной оценки эффективности Программы и принятое решение об изменении либо сохранении объема расходов на ее реализацию, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности.

25. Решение о прекращении реализации Программы в очередном финансовом году и плановом периоде отражается в пояснительной записке к перечню Программ на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается распоряжением администрации Орьевского сельсовета до 1 августа текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный листок № 162 от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать