Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU35036005202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Чагода
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ЧАГОДОЩЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЧАГОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От

«28»   июля    2020 года



243

Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

              В целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования поселок Чагода, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, статьями 30, 31 Федерального закона  от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Чагода, администрация муниципального образования поселок Чагода ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (приложение 1).

              2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования поселок Чагода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

             

Руководитель администрации

муниципального образования

поселок Чагода                                                                                        М.В. Федорик

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Чагода

от «28»  июля 2020 года № 243

Порядок

предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

(далее – Порядок)

Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации статьями 30, 31 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и регламентирует механизм предоставления субсидий из бюджета муниципального образования поселок Чагода муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования поселок Чагода (далее – Предприятие) на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности и определяет:

- общие положения о предоставлении субсидии;

- условия и порядок предоставления субсидии;

- требования к отчетности;

- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия за счет средств бюджета муниципального образования поселок Чагода предоставляется в течение календарного года в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий   муниципального образования поселок Чагода.

1.3. Субсидия предоставляется Главным распорядителем бюджетных средств – администрацией муниципального образования поселок Чагода (далее - Главный распорядитель) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных решением Совета муниципального образования поселок Чагода о бюджете муниципального образования муниципального образования поселок Чагода на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью бюджета, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий:

1.4.1. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия муниципального образования поселок Чагода, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования муниципального образования поселок Чагода, основанные на праве хозяйственного ведения и осуществляющие свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет орган местного самоуправления (далее - Получатель субсидии).

1.4.2. Критериями отбора Получателей субсидий являются:

1) наличие у Получателя субсидии на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании имущества, собственником которого является муниципальное образование поселок Чагода;

2) наличие у предприятия признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

3) неспособность муниципального унитарного предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены;

4) в отношении Получателя субсидии в установленном законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) возникновение у Получателя субсидии признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий год ассигнований на цели, определенные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и Получателем субсидии (далее - Соглашение) на текущий финансовый год.

2.2. Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением, заключаемым Главным распорядителем с Получателем субсидии, при условии соответствия Получателя субсидии категории получателей субсидий и критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.3. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Главным распорядителем и Получателем субсидии на срок, не превышающий срок действия утвержденных и доведенных Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

2.4. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

2) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункта 1.2 настоящего Порядка.

2.5. Для заключения Соглашения на предоставление субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующие документы:

1) заявление о заключении Соглашения и предоставлении субсидии, подписанное руководителем муниципального унитарного предприятия и скрепленное печатью, с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации в установленном порядке, и размера субсидии согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

2) гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

3) выписку из ЕГРЮЛ;

4) заверенные копии учредительных документов;

5) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации муниципального унитарного предприятия;

6) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

7) расчеты, необходимые для определения размера субсидии, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;

8) бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

9) отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

10) реестр кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату в разрезе кредиторов, с указанием просроченной задолженности более трех месяцев;

11) реестр общей дебиторской задолженности в разрезе дебиторов, с указанием текущей задолженности, просроченной задолженности более трех месяцев и безнадежной (невозможной) к взысканию (с приложением подтверждающих документов по тем дебиторам, задолженность которых признана безнадежной (невозможной) к взысканию);

12) график погашения просроченной кредиторской задолженности (с указанием контрагента, в отношении которого планируется погашение задолженности за счет средств субсидии);

13) документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности:

- копии требований (претензий) об уплате задолженности;

- копии судебных решений, вынесенных в отношении Получателя субсидии и вступивших в законную силу;

- копии исполнительных документов;

- акты сверок взаимных расчетов с организациями - поставщиками товаров, работ (услуг) по состоянию не более 15 дней до даты подачи заявления;

14) план движения денежных средств Получателя субсидии на текущий финансовый год;

15) план восстановления платежеспособности Получателя субсидии, утвержденный руководителем, в котором содержатся конкретные мероприятия, сроки проведения мероприятий, ответственные лица и срок восстановления общей платежеспособности Получателя субсидии.

2.6. Заявление о предоставлении субсидии в день ее поступления регистрируется в администрации с присвоением входящего номера и даты поступления и передается руководителю администрации муниципального образования поселок Чагода (далее – руководитель администрации).

Руководитель администрации организует рассмотрение заявки на заседании комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Комиссия).

2.7. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления и документов, указанных в п.2.5 настоящего Порядка, рассматривает заявление и документы, представленные Получателем субсидии, на соответствие действующему законодательству и настоящему Порядку.

2.8. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии принимает постановление администрации муниципального образования поселок Чагода о предоставлении субсидии.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия администрацией постановления о предоставлении субсидии с получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку).

2.9. В случае, если Комиссией принято решение об отказе в предоставлении субсидии, Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения администрацией направляется письменное уведомление без возврата документов с указанием причин отказа.

2.10. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиями, определенным п. 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (непредставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

4) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.4 настоящего Порядка;

5) наличие решения Комиссии и Главного распорядителя о нецелесообразности заключения Соглашения и предоставления субсидии;

6) исчерпания лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в п.1.2 настоящего Порядка;

7) отсутствия согласия Получателя субсидии на получение Субсидии в пределах остатка бюджетных средств (в случае, если заявка не может быть принята к финансированию в полном объеме в связи в превышением заявленных к получению объемов Субсидии над суммами лимитов бюджетных обязательств).

2.11. Размер субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - субсидия) определяется по формуле:

Сi = Sczi / SUM Sczi х C,

где: Сi - объем субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, рублей;

Sczi - размер просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;

SUM Sczi - общая сумма просроченной кредиторской задолженности по i-м Получателям субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;

C - объем средств, предусмотренный в бюджете для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий в текущем финансовом году, рублей.

Размер субсидии i-му Получателю субсидии, определенный в соответствии с настоящей методикой, должен быть не больше размера просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии (Сi < = Sczi).

2.12. В случае превышения заявленных к получению объемов Субсидии над суммой лимитов бюджетных ассигнований заявление о предоставлении субсидии, которое не может быть принято к финансированию в полном объеме, с письменного согласия Получателя субсидии финансируется в пределах остатка бюджетных средств.

2.13. Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в кредитном учреждении (банке), на основании заключенного Соглашения не позднее 10 рабочих дней после даты заключения Соглашения.

2.14. Субсидия должна быть использована Получателем субсидии в полном объеме на цели, указанные в п.1.2 настоящего Порядка до 31 декабря текущего финансового года.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю не позднее 20 рабочих дней с момента использования субсидии следующие документы:

1) отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;

2) заверенные подписью и печатью Получателя субсидии копии платежных документов, подтверждающих перечисление Получателем субсидии средств субсидий в погашение просроченной кредиторской задолженности.

3.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении показатели результативности, порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении этих показателей, а также иные отчеты.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Главный распорядитель осуществляет контроль и проводит проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

4.2. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность и своевременное представление Главному распорядителю отчетности, и подтверждающих документов, предусмотренных Соглашением, а также за нецелевое использование денежных средств.

4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования поселок Чагода в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении настоящим Порядком, в том числе выявления фактов предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, нецелевого использования Субсидии, неиспользования Субсидии в установленный срок.

4.3.1. Факт выявления предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений, необходимых для расчета Субсидии, либо выявления недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливается в акте проверки. Акт проверки составляется Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта предоставления недостоверных сведений.

4.3.2. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки, фиксирующий факт предоставления недостоверных сведений.

4.3.3. Возврат денежных средств (в полном объеме) осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки.

4.4. Факт нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии настоящим Порядком, в части нецелевого использования, фиксируется Главным распорядителем в акте проверки. Акт проверки составляется Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии настоящим Порядком, в том числе нецелевого использования.

4.4.1. Администрация в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки, фиксирующий нецелевое использование денежных средств.

4.4.2. Возврат денежных средств (в полном объеме) осуществляется Получателем субсидии в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения Получателя субсидии акта проверки.

4.5. В случае неиспользования Субсидии в установленный срок или образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии и отсутствия решения Комиссии о наличии потребности в указанных средствах Субсидия (остаток Субсидии) подлежит возврату в бюджет муниципального образования поселок Чагода.

4.5.1. Факт неиспользования Субсидии в установленный срок или образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии устанавливается Главным распорядителем в акте проверки. Акт проверки составляется Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта неиспользования Субсидии в установленный срок или образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии.

4.5.2. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней доводит до сведения Получателя субсидии акт проверки, фиксирующий неиспользование в отчетном финансовом году Субсидии или образование не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии.

4.6. В случае отказа Получателя субсидии возвратить Субсидию по основаниям, указанным в пунктах 4.3, 4.4, 4.5 настоящего Порядка, Главный распорядитель взыскивает Субсидию в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку

Форма

Руководителю администрации

муниципального образования

поселок Чагода

от___________________________________

(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес)

Заявление о заключении Соглашения

и предоставлении субсидии для финансового обеспечения затрат,

связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования поселок Чагода от «__»________________года № _____«Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности» (далее – Порядок) просим заключить Соглашение и выделить субсидию на восстановление платежеспособности в размере _________________________рублей.

Реквизиты счета Получателя субсидии, открытого в кредитной организации в установленном порядка:

________________________________________________________________

Приложение:

Перечень прилагаемых документов в соответствии с п. 2.5 Порядка.

Директор __________________________ _________________

                                                     (подпись) (Ф.И.О.)

Гл. бухгалтер __________________________ _________________

                                            (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2

к Порядку

Форма

Расчет размера субсидии для финансового обеспечения затрат,

связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

__________________________________________________________________

(Получатель субсидии)



п/п

Наименование кредитора

Номер и дата документа (счет-фактура, решение суда, исполнительное производство и т.д.)

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

Период задолженности

1

2

3

4

5

1.

2.

...

ИТОГО:

Директор __________________________ _________________

                                                     (подпись) (Ф.И.О.)

Гл. бухгалтер __________________________ _________________

                                            (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 3

к Порядку

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о порядке и условиях предоставления субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

п. Чагода,

Чагодощенский район,

Вологодская обл.                                                                                «___»_______20__ г.

Администрация муниципального образования поселок Чагода, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице руководителя администрации муниципального образования поселок Чагода ____________________________, действующего на основании Устава муниципального образования поселок Чагода, с одной стороны,

и Муниципальное унитарное предприятие ______________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице ___________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые Сторонами, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности, утвержденного постановлением администрации муниципального образования поселок Чагода от «___»_________г. № ___(далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 20___ году из бюджета муниципального образования поселок Чагода (далее – бюджет поселка) субсидии в сумме __________ (сумма прописью) рублей для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности с целью предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности Получателя.

2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии

2.1. Субсидия   предоставляется   Получателю на цели, указанные в разделе 1    настоящего    Соглашения, в    общем размере___________(________) рублей ___ копеек по кодам классификации расходов бюджета ____________________________

(код БК)

2.2. Получатель согласен с размером предоставляемой субсидии в соответствии с настоящим разделом Соглашения, условиями предоставления Субсидии, установленными Порядком предоставления субсидии, с условиями, указанными в разделе 3 настоящего Соглашения, и обязуется не предъявлять к Администрации дополнительных финансовых требований.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при условии выполнения Получателям требований пункта 2.5 Порядка предоставления субсидии:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

2) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункта 1.2 настоящего Порядка.

3.2. Получатель согласен на осуществление Администрацией проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.3. Иные условия (по усмотрению главного распорядителя).

3.4. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в кредитном учреждении (банке) в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении Получателя о заключении Соглашения и предоставлении субсидии, не позднее 10 рабочих дней после даты заключения Соглашения (или по усмотрению главного распорядителя в соответствии с графиком).

4. Обязанности и права Сторон

4.1. Администрация обязуется:

4.1.1. Обеспечить перечисление субсидии в соответствии с пунктами 1, 2.1, 3.4 настоящего Соглашения.

4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем сведений, указанных в пункте 3.1, а также отчетности, предусмотренной разделом 5 настоящего Соглашения, и в случае выявления нарушений или недостатков информировать Получателя о результатах проверки в течение 10 рабочих дней от даты их выявления.

4.1.3. Направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением Соглашения, в течение 3 рабочих дней от даты получения обращения Получателя.

4.1.4. Иные обязательства (по усмотрению главного распорядителя).

4.2. Администрация вправе:

4.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

4.2.2. Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

4.2.3. В случае установления фактов нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением недостоверных сведений, направлять Получателю требование о возврате субсидии в бюджет поселка в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.2.4. Приостанавливать предоставление субсидии в случаях:

- установления Администрацией фактов нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, указания в документах, представленных Получателем, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении;

- непредоставления Получателем документов, информации и отчетности, предусмотренных пунктом 4.2.2 и разделом 5 настоящего Соглашения.

4.2.5. Принимать решение о наличии или отсутствии потребности в направлении 20___ году остатка субсидии, неиспользованного в текущем году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения.

4.2.6. Иные права (по усмотрению главного распорядителя).

4.3. Получатель обязуется:

4.3.1. Предоставить расчетный счет, открытый Получателем субсидии в кредитном учреждении (банке), Администрации для перечисления субсидии и осуществления расходов по погашению кредиторской задолженности.

4.3.2. В течение не более 3 рабочих дней после получения субсидии произвести оплату кредиторской задолженности в сумме, указанной в разделе 1 настоящего Соглашения.

4.3.3. Обеспечить условия для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии Администрацией.

4.3.4. Привлекать максимально возможный объем средств, за исключением средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для обеспечения достижения целей, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения;

4.3.5. Обеспечить своевременный возврат неиспользованного в текущем году остатка средств субсидии в бюджет поселка в случае отсутствия решения Администрации о наличии потребности в направлении этого остатка Получателем на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в 20__ году.

4.3.6. Обеспечить полноту и достоверность представляемых Администрации документов, информации и отчетности.

4.3.7. В случае изменения наименования, почтового адреса или платежных реквизитов либо в случае инициирования процедуры банкротства письменно проинформировать об этом Администрацию в течение трех рабочих дней со дня возникновения этих изменений.

4.3.8. Иные обязательства (по усмотрению главного распорядителя).

4.4. Получатель вправе:

4.4.1. Направлять Администрации предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение.

4.4.2. Обращаться к Администрации для получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4.4.3. Иные права (по усмотрению главного распорядителя).

5. Отчетность об использовании субсидии

5.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется Получателем субсидии не позднее 20 рабочих дней с момента получения субсидии в соответствии с п. 3.1 Порядка.

5.2. Иные требования к отчетности (по усмотрению главного распорядителя).

6. Ответственность Сторон

     6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения   своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за использованием субсидии, соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

7.1. Контроль за использованием субсидии, соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией.

7.2. Получатель в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность и своевременное представление сведений, предусмотренных Порядком предоставления субсидии, настоящим Соглашением, а также за нецелевое использование денежных средств.

7.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет поселка в случае нарушения условий, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе при выявлении фактов предоставления Получателем недостоверных документов и информации или нецелевого использования субсидии.

7.4. Факт выявления предоставления Получателем недостоверных сведений, необходимых для расчета субсидии, либо выявления недостоверных сведений в документах, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, устанавливается Администрацией в акте проверки. Акт проверки составляется Администрацией в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта предоставления недостоверных сведений и доводится до сведения Получателя. Возврат денежных средств в полном объеме осуществляется Получателем в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения Получателя акта проверки.

7.5. Факт нарушения условий предоставления субсидии или ее нецелевого использования фиксируются Администрацией в акте проверки. Акт проверки составляется Администрацией и доводится до сведения Получателя в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения. Возврат денежных средств в полном объеме осуществляется Получателем в течение 7 рабочих дней с даты доведения до сведения Получателя акта проверки.

7.6. В случае неиспользования субсидии в установленный срок или образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и при отсутствии решения Комиссии о наличии потребности в указанных средствах субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату в бюджет поселка. Факт неиспользования субсидии в установленный срок или образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии устанавливается Администрацией в акте проверки. Акт проверки составляется Администрацией и доводится до сведения Получателя в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта неиспользования субсидии в установленный срок или образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии.

7.7. В случае отказа Получателя субсидии возвратить субсидию по основаниям, указанным в пунктах 7.3 – 7.6, указанные средства подлежат взысканию в бюджет поселка в судебном порядке.

7.8. Иные формы контроля и иные меры ответственности (по усмотрению главного распорядителя).

8. Заключительные положения

8.1. Споры, возникающие между Сторонами при исполнении настоящего Соглашения, решаются путем проведения переговоров. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

8.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

8.3. Внесение изменений в настоящее Соглашение в случаях, не противоречащих Порядку предоставления субсидии, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.4. Расторжение Соглашения осуществляется:

8.4.1. Администрацией в одностороннем порядке при выявлении в рамках контрольных мероприятий фактов нарушения Получателем условий, целей и порядка, предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

8.4.2. По соглашению сторон или в судебном порядке.

8.5. Иные положения (по усмотрению главного распорядителя).

9. Юридические адреса реквизиты Сторон

Администрация

Получатель субсидии

Юридический адрес:

ОГРН

ИНН/КПП

Банковские реквизиты

Юридический адрес:

ОГРН

ИНН/КПП

Банковские реквизиты

Руководитель администрации муниципального образования поселок Чагода

___________________________ФИО

        (подпись)

М.П.

Директор

______________________ФИО

        (подпись)

М.П.

Приложение 4

к Порядку

Форма

Отчет о целевом использовании средств субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

__________________________________________________________________

(Получатель субсидии)



п/п

Наименование кредитора

Номер и дата документа (счет-фактура, решение суда, исполнительное производство и т.д.)

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

Номер и дата платежного поручения

Перечисленная сумма, рублей

1

2

3

4

5

6

1.

2.

...

ИТОГО:

Остаток средств субсидии составляет __________________________________ рублей.

Копии платежных поручений прилагаем в количестве ______________ листов.

Директор __________________________ _________________

                                                     (подпись) (Ф.И.О.)

Гл. бухгалтер __________________________ _________________

                                            (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Чагода

от «___»_______ 2020 года № ____

Положение о комиссии

по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

(далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Комиссия).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами, настоящим Положением.

1.3. Задачей Комиссии является рассмотрение документов, предоставленных муниципальными унитарными предприятиями на получение субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности (далее - субсидия), и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

1.4. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает заявления муниципальных унитарных предприятий (далее - Предприятия) и приложенные к ним документы на предоставление субсидии;

2) принимает решение о предоставлении субсидии Предприятиям либо об отказе в предоставлении субсидии.

2. Порядок работы Комиссии

2.1. Комиссия состоит из пяти человек. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования поселок Чагода

2.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

2.3. Председатель Комиссии:

1) организует работу Комиссии;

2) определяет время, место проведения и повестку заседаний Комиссии с учетом поступивших заявлений;

3) определяет порядок рассмотрения материалов.

2.4. Секретарь Комиссии:

1) организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает ознакомление членов Комиссии с ними;

2) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;

3) ведет протоколы заседания Комиссии;

4) готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между администрацией муниципального образования поселок Чагода (далее - Администрация) и муниципальным унитарным предприятием на текущий финансовый год и постановление Администрации о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии;

5) информирует Предприятие о результатах рассмотрения заявления в письменной форме.

2.5. Члены Комиссии:

1) знакомятся с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии, выступают и вносят предложения по рассматриваемым вопросам;

2) участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам.

2.6. Лица, участвующие в работе Комиссии, не должны допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе работы Комиссии.

2.7. Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, которые проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

2.8. Комиссия вправе при необходимости приглашать представителей Предприятия на заседание Комиссии, а также иных заинтересованных лиц.

2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в протоколе отражается основание отказа.

2.10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.

Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя, его заместителя, секретаря и всех присутствующих на заседании членов Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать