Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU50041807202000057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Краснознаменск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.07.2020 № 26-П
Об утверждении Положения «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных организациях городского округа Краснознаменск Московской области»
В соответствии со статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь законом Московской области от 27.08.2018 № 142/2018-ОЗ «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 № 21РВ-19 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных организациях городского округа Краснознаменск Московской области» (Приложение № 1).
2. Утвердить состав рабочей группы по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях городского округа Краснознаменск Московской области (Приложение № 2).
3. Пресс-службе главы городского округа (Петрова Н.К.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном информационном сайте городского округа Краснознаменск Московской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Скрынника В.А.
Глава городского округа В.А. Коваленко
Приложение № 1
Утверждено
постановлением главы городского
округа Краснознаменск Московской области
от 28.07.2020 № 26-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных организациях городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Положение), устанавливает порядок и условия осуществления ведомственного контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях городского округа Краснознаменск Московской области (далее - подведомственные организации), учредителем которых от имени муниципального образования выступает администрация городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Администрация).
1.2. Ведомственный контроль соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных организациях (далее - ведомственный контроль) осуществляется рабочей группой (далее - рабочая группа), назначаемой постановлением главы городского округа Краснознаменск Московской области.
2. Цели осуществления ведомственного контроля
2.1. Основными целями ведомственного контроля являются:
- контроль соблюдения работодателями и работниками подведомственных организаций требований трудового законодательства (в том числе в сфере охраны труда), а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления по соблюдению трудового законодательства;
- организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также работа по улучшению условий труда.
2.2. Проведение ведомственного контроля осуществляется по следующим направлениям:
- трудовой распорядок, дисциплина труда;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников;
- охрана труда;
- регламентация и порядок оформления трудовых отношений в подведомственных организациях;
- особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
- социальное партнерство в сфере охраны труда.
3. Порядок осуществления ведомственного контроля
3.1. Мероприятия по ведомственному контролю осуществляются рабочей группой, формируемой главой городского округа Краснознаменск Московской области в виде, плановых и внеплановых проверок и проводятся:
- по служебным поручениям главы городского округа;
- по обращениям физических и юридических лиц о фактах нарушения трудового законодательства;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также муниципальными правовыми актами.
Планирование и организацию работы рабочей группы осуществляет руководитель рабочей группы.
3.1.1. Проверки подведомственных организаций проводятся с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов) утвержденных распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 № 21рв-19 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
3.1.2. Проверка проводится на основании распоряжения главы городского округа.
В распоряжении главы городского округа о проведении проверки указывается:
- проверяемая организация:
- основание и вопросы, подлежащие проверке;
- срок проведения проверки;
- члены рабочей группы, участвующие в проверке;
- перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения цели проведения проверки.
Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений рабочей группы, проводящей проверку, срок проведения проверки может быть продлен распоряжением главы городского округа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
В случае проведения внеплановой проверки по обращению граждан срок проверки должен устанавливаться с учетом необходимости выполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и не должен превышать двадцати рабочих дней.
3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, на основании разрабатываемого рабочей группой плана проверок.
Утвержденный главой городского округа Краснознаменск Московской области план проверок на следующий год доводится до сведения руководителей подведомственных организаций посредством его размещения на официальном сайте городского округа Краснознаменск Московской области в срок до 31 декабря текущего года.
3.3. Внеплановая проверка подведомственной организации проводится и осуществляется по следующим основаниям:
- в случае истечения срока и не устранение выявленных нарушений трудового законодательства в проверяемой подведомственной организации, установленного в акте проверки;
- поступления в Администрацию городского округа Краснознаменск Московской области обращений физических лиц или юридических лиц о фактах нарушений в подведомственных организациях трудового законодательства;
- сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения трудового законодательства.
3.4. Уполномоченные на проведение проверки члены рабочей группы в случаях ненадлежащего исполнения своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.
4. Оформление результатов осуществления ведомственного
контроля
4.1. По результатам каждой проведенной проверки, на основании заполненных членами рабочей группы (по подведомственности) проверочных листов, в течение 5 рабочих дней с момента ее окончания составляется акт проверки в двух экземплярах, который руководителем рабочей группы представляется на утверждение главе городского округа Краснознаменск Московской области.
В акте указывается:
- вид проверки (плановая либо внеплановая);
- срок проведения проверки;
- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
- дата и номер правового акта, изданного руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль;
- фамилии, имена, отчества и должности членов рабочей группы, осуществляющих ведомственный контроль;
- наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствующего при проведении проверки;
- предмет проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты;
- сведения о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства, если установление таковых лиц возможно на основании локальных нормативных актов подведомственной организации;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствующих при проведении проверки;
- подписи руководителя и членов рабочей группы, участвовавшие в проверке.
К акту проверки прилагаются объяснения работников подведомственной организации, на которых возлагается ответственность за нарушение трудового законодательства.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, один экземпляр акта проверки остается у члена рабочей группы, ответственного за организацию и ведение кадровой работы, второй экземпляр с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному им должностному лицу подведомственной организации.
В случае несогласия с актом проверки подведомственная организация вправе предоставить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
4.2. Руководитель рабочей группы ведет учет проверок, проводимых в подведомственных организациях.
4.3. В случае выявления нарушений по итогам проверки, руководителем рабочей группы вносится предложение главе городского округа о привлечении руководителя подведомственной организации к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей в порядке, установленном статьями 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерации, соответствующие материалы при необходимости направляются в течение 5 рабочих дней в органы государственного контроля (надзора) и правоохранительные органы.
4.4. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований трудового законодательства, в акте проверки указываются мероприятия по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
ведомственного контроля
5.1. Руководитель и члены рабочей группы вправе:
- посещать при выездной проверке объекты подведомственной организации в сопровождении руководителя или иных должностных лиц подведомственной организации;
- запрашивать у подведомственных организаций и получать от них документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения должностных лиц и работников подведомственных организаций по вопросам, относящимися к предмету проверки;
- знакомиться с документами, объяснениями, информацией, полученными при осуществлении мероприятий по ведомственному контролю.
5.2. Руководитель и члены рабочей группы обязаны:
- соблюдать федеральное законодательство и законодательство Московской области, права и законные интересы подведомственных организаций, проверка которых проводится;
- соблюдать порядок ведомственного контроля;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа ведомственного контроля о проведении выездной проверки;
- знакомить руководителя подведомственной организации или иное уполномоченное должностное лицо подведомственной организации с результатами проверки;
- соблюдать сроки проверки.
5.3. Руководитель или иное должностное лицо подведомственной организации при проведении проверки вправе:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от руководителя и членов рабочей группы информацию и разъяснения по предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействия) рабочей группы при проведении проверки.
5.4. Руководитель или иное должностное лицо при проведении проверки обязаны:
- соблюдать федеральное законодательство и законодательство Московской области;
- представлять рабочей группе документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- не препятствовать действиям рабочей группы при проведении проверки;
- обеспечить доступ должностных лиц рабочей группы, проводящих выездную проверку по месту нахождения подведомственной организации, на территорию, в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, транспортным средствам.
5.5. В своей работе рабочая группа взаимодействует с органами Администрации, а также с органами государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Обязанности по взаимодействию рабочей группы и представителей подведомственной организации по всем вопросам проведения проверки возлагаются на руководителя рабочей группы.
6. Устранение нарушений
6.1. Руководитель подведомственной организации обязан устранить нарушения трудового законодательства, выявленные при проведении проверки, в срок, указанный в акте проверки.
В случае невозможности, по независящим от руководителя подведомственной организации причинам, устранить выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства в срок, указанный в акте проверки, руководитель подведомственной организации обращается в Администрацию с письменным ходатайством о продлении срока устранения нарушений трудового законодательства.
6.2. Администрация вправе продлить указанный срок путем издания распоряжения, но не более чем на двадцать рабочих дней.
6.3. По истечении срока устранения выявленных нарушений трудового законодательства, установленного актом проверки или распоряжением Администрации о продлении срока устранения нарушений трудового законодательства (в случае продления указанного срока), руководитель подведомственной организации обязан представить в Администрацию отчет об их устранении с приложениями копий документов, подтверждающих устранение нарушений.
6.4. В случае, если нарушения, выявленные в ходе проверки, не устранены в срок, установленный в акте проверки с учетом срока, продленного в соответствии с абзацем 2 п. 6.1 настоящего раздела, Администрация в течение десяти рабочих дней направляет акт проверки в орган, уполномоченный на проведение государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
7. Меры, принимаемые по результатам проведения ведомственного контроля
7.1. В случае выявления нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях, Администрация направляет в подведомственную организацию предложения о привлечении виновных лиц к ответственности или принимает меры к руководителю подведомственной организации в соответствии с федеральным законодательством.
8. Обжалование действий должностных лиц
8.1. Руководитель подведомственной организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при проведении проверки в соответствии с законодательством.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением главы городского
округа Краснознаменск Московской области
от 28.07.2020 № 26-П
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Скрынник Виталий
Анатольевич
руководитель рабочей группы, заместитель главы администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Курбанов Владимир
Ахмедович
секретарь рабочей группы, главный специалист правового отдела администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Члены рабочей группы:
Годовникова Галина
Георгиевна
начальник отдела кадров, наград и по противодействию коррупции администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Степанов Алексей
Владимирович
начальник отдела охраны труда и МТО администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Касимовский Николай Анатольевич
начальник управления жилищным комплексом администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Худякова Светлана
Анатольевна
начальник правового отдела администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Ищенко Андрей
Иванович
начальник отдела социального развития (культура, спорт, работа с молодежью, здравоохранение) администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Ильницкая Ирина
Викторовна
начальник отдела образования администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Субботина Кристина Михайловна
начальник отдела дошкольного образования администрации городского округа Краснознаменск Московской области
ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.07.2020 № 26-П
Об утверждении Положения «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных организациях городского округа Краснознаменск Московской области»
В соответствии со статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь законом Московской области от 27.08.2018 № 142/2018-ОЗ «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 № 21РВ-19 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных организациях городского округа Краснознаменск Московской области» (Приложение № 1).
2. Утвердить состав рабочей группы по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях городского округа Краснознаменск Московской области (Приложение № 2).
3. Пресс-службе главы городского округа (Петрова Н.К.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном информационном сайте городского округа Краснознаменск Московской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Скрынника В.А.
Глава городского округа В.А. Коваленко
Приложение № 1
Утверждено
постановлением главы городского
округа Краснознаменск Московской области
от 28.07.2020 № 26-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных организациях городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Положение), устанавливает порядок и условия осуществления ведомственного контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях городского округа Краснознаменск Московской области (далее - подведомственные организации), учредителем которых от имени муниципального образования выступает администрация городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Администрация).
1.2. Ведомственный контроль соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных организациях (далее - ведомственный контроль) осуществляется рабочей группой (далее - рабочая группа), назначаемой постановлением главы городского округа Краснознаменск Московской области.
2. Цели осуществления ведомственного контроля
2.1. Основными целями ведомственного контроля являются:
- контроль соблюдения работодателями и работниками подведомственных организаций требований трудового законодательства (в том числе в сфере охраны труда), а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления по соблюдению трудового законодательства;
- организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также работа по улучшению условий труда.
2.2. Проведение ведомственного контроля осуществляется по следующим направлениям:
- трудовой распорядок, дисциплина труда;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников;
- охрана труда;
- регламентация и порядок оформления трудовых отношений в подведомственных организациях;
- особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
- социальное партнерство в сфере охраны труда.
3. Порядок осуществления ведомственного контроля
3.1. Мероприятия по ведомственному контролю осуществляются рабочей группой, формируемой главой городского округа Краснознаменск Московской области в виде, плановых и внеплановых проверок и проводятся:
- по служебным поручениям главы городского округа;
- по обращениям физических и юридических лиц о фактах нарушения трудового законодательства;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также муниципальными правовыми актами.
Планирование и организацию работы рабочей группы осуществляет руководитель рабочей группы.
3.1.1. Проверки подведомственных организаций проводятся с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов) утвержденных распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 № 21рв-19 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
3.1.2. Проверка проводится на основании распоряжения главы городского округа.
В распоряжении главы городского округа о проведении проверки указывается:
- проверяемая организация:
- основание и вопросы, подлежащие проверке;
- срок проведения проверки;
- члены рабочей группы, участвующие в проверке;
- перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения цели проведения проверки.
Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений рабочей группы, проводящей проверку, срок проведения проверки может быть продлен распоряжением главы городского округа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
В случае проведения внеплановой проверки по обращению граждан срок проверки должен устанавливаться с учетом необходимости выполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и не должен превышать двадцати рабочих дней.
3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, на основании разрабатываемого рабочей группой плана проверок.
Утвержденный главой городского округа Краснознаменск Московской области план проверок на следующий год доводится до сведения руководителей подведомственных организаций посредством его размещения на официальном сайте городского округа Краснознаменск Московской области в срок до 31 декабря текущего года.
3.3. Внеплановая проверка подведомственной организации проводится и осуществляется по следующим основаниям:
- в случае истечения срока и не устранение выявленных нарушений трудового законодательства в проверяемой подведомственной организации, установленного в акте проверки;
- поступления в Администрацию городского округа Краснознаменск Московской области обращений физических лиц или юридических лиц о фактах нарушений в подведомственных организациях трудового законодательства;
- сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения трудового законодательства.
3.4. Уполномоченные на проведение проверки члены рабочей группы в случаях ненадлежащего исполнения своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.
4. Оформление результатов осуществления ведомственного
контроля
4.1. По результатам каждой проведенной проверки, на основании заполненных членами рабочей группы (по подведомственности) проверочных листов, в течение 5 рабочих дней с момента ее окончания составляется акт проверки в двух экземплярах, который руководителем рабочей группы представляется на утверждение главе городского округа Краснознаменск Московской области.
В акте указывается:
- вид проверки (плановая либо внеплановая);
- срок проведения проверки;
- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
- дата и номер правового акта, изданного руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль;
- фамилии, имена, отчества и должности членов рабочей группы, осуществляющих ведомственный контроль;
- наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствующего при проведении проверки;
- предмет проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты;
- сведения о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства, если установление таковых лиц возможно на основании локальных нормативных актов подведомственной организации;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствующих при проведении проверки;
- подписи руководителя и членов рабочей группы, участвовавшие в проверке.
К акту проверки прилагаются объяснения работников подведомственной организации, на которых возлагается ответственность за нарушение трудового законодательства.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, один экземпляр акта проверки остается у члена рабочей группы, ответственного за организацию и ведение кадровой работы, второй экземпляр с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному им должностному лицу подведомственной организации.
В случае несогласия с актом проверки подведомственная организация вправе предоставить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
4.2. Руководитель рабочей группы ведет учет проверок, проводимых в подведомственных организациях.
4.3. В случае выявления нарушений по итогам проверки, руководителем рабочей группы вносится предложение главе городского округа о привлечении руководителя подведомственной организации к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей в порядке, установленном статьями 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерации, соответствующие материалы при необходимости направляются в течение 5 рабочих дней в органы государственного контроля (надзора) и правоохранительные органы.
4.4. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований трудового законодательства, в акте проверки указываются мероприятия по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
ведомственного контроля
5.1. Руководитель и члены рабочей группы вправе:
- посещать при выездной проверке объекты подведомственной организации в сопровождении руководителя или иных должностных лиц подведомственной организации;
- запрашивать у подведомственных организаций и получать от них документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения должностных лиц и работников подведомственных организаций по вопросам, относящимися к предмету проверки;
- знакомиться с документами, объяснениями, информацией, полученными при осуществлении мероприятий по ведомственному контролю.
5.2. Руководитель и члены рабочей группы обязаны:
- соблюдать федеральное законодательство и законодательство Московской области, права и законные интересы подведомственных организаций, проверка которых проводится;
- соблюдать порядок ведомственного контроля;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа ведомственного контроля о проведении выездной проверки;
- знакомить руководителя подведомственной организации или иное уполномоченное должностное лицо подведомственной организации с результатами проверки;
- соблюдать сроки проверки.
5.3. Руководитель или иное должностное лицо подведомственной организации при проведении проверки вправе:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от руководителя и членов рабочей группы информацию и разъяснения по предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействия) рабочей группы при проведении проверки.
5.4. Руководитель или иное должностное лицо при проведении проверки обязаны:
- соблюдать федеральное законодательство и законодательство Московской области;
- представлять рабочей группе документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- не препятствовать действиям рабочей группы при проведении проверки;
- обеспечить доступ должностных лиц рабочей группы, проводящих выездную проверку по месту нахождения подведомственной организации, на территорию, в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, транспортным средствам.
5.5. В своей работе рабочая группа взаимодействует с органами Администрации, а также с органами государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Обязанности по взаимодействию рабочей группы и представителей подведомственной организации по всем вопросам проведения проверки возлагаются на руководителя рабочей группы.
6. Устранение нарушений
6.1. Руководитель подведомственной организации обязан устранить нарушения трудового законодательства, выявленные при проведении проверки, в срок, указанный в акте проверки.
В случае невозможности, по независящим от руководителя подведомственной организации причинам, устранить выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства в срок, указанный в акте проверки, руководитель подведомственной организации обращается в Администрацию с письменным ходатайством о продлении срока устранения нарушений трудового законодательства.
6.2. Администрация вправе продлить указанный срок путем издания распоряжения, но не более чем на двадцать рабочих дней.
6.3. По истечении срока устранения выявленных нарушений трудового законодательства, установленного актом проверки или распоряжением Администрации о продлении срока устранения нарушений трудового законодательства (в случае продления указанного срока), руководитель подведомственной организации обязан представить в Администрацию отчет об их устранении с приложениями копий документов, подтверждающих устранение нарушений.
6.4. В случае, если нарушения, выявленные в ходе проверки, не устранены в срок, установленный в акте проверки с учетом срока, продленного в соответствии с абзацем 2 п. 6.1 настоящего раздела, Администрация в течение десяти рабочих дней направляет акт проверки в орган, уполномоченный на проведение государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
7. Меры, принимаемые по результатам проведения ведомственного контроля
7.1. В случае выявления нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях, Администрация направляет в подведомственную организацию предложения о привлечении виновных лиц к ответственности или принимает меры к руководителю подведомственной организации в соответствии с федеральным законодательством.
8. Обжалование действий должностных лиц
8.1. Руководитель подведомственной организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при проведении проверки в соответствии с законодательством.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением главы городского
округа Краснознаменск Московской области
от 28.07.2020 № 26-П
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Скрынник Виталий
Анатольевич
руководитель рабочей группы, заместитель главы администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Курбанов Владимир
Ахмедович
секретарь рабочей группы, главный специалист правового отдела администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Члены рабочей группы:
Годовникова Галина
Георгиевна
начальник отдела кадров, наград и по противодействию коррупции администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Степанов Алексей
Владимирович
начальник отдела охраны труда и МТО администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Касимовский Николай Анатольевич
начальник управления жилищным комплексом администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Худякова Светлана
Анатольевна
начальник правового отдела администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Ищенко Андрей
Иванович
начальник отдела социального развития (культура, спорт, работа с молодежью, здравоохранение) администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Ильницкая Ирина
Викторовна
начальник отдела образования администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Субботина Кристина Михайловна
начальник отдела дошкольного образования администрации городского округа Краснознаменск Московской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный Краснознаменск" № 13 от 07.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.050.040 Другие мероприятия по охране труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: