Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU32034205202001759
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Клинцовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.07.2020 года № 337

г. Клинцы

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ В ГРАНИЦАХ КЛИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Клинцовского района, во исполнении предписания №03-07/04 Управления архитектуры и градостроительства Брянской области от 07.04.2020 г. «Об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности», а именно пункта 6 предписания,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского муниципального района Брянской области», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации Клинцовского района от 30.06.2017 г. №430 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского района Брянской области» - признать утратившим силу.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Феськова В.М.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации «Вестник Клинцовского района» и разместить на официальном сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru.

Глава администрации

Клинцовского района В.И. Савченко

Исп. Матвеев С.С.

4-62-90

Приложение к Постановлению

администрации Клинцовского района

от 28.07.2020г. N 337

Административный регламент

предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах

Клинцовского муниципального района Брянской области»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.              Административный регламент «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского муниципального района Брянской области» (далее – Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя: информирование непосредственно в отделе отдел архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации Клинцовского района, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

Место нахождения, почтовый адрес администрации Клинцовского района (далее - Администрация)

Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42

Телефон, факс: 8(48336) 4-62-90.

Адрес электронной почты: architecture@klinrai.ru

Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Официальный сайт):_http://www.klinrai.ru/__

понедельник:

-

вторник:

9:00-13:00

среда:

-

четверг:

9:00-13:00

пятница:

-

суббота:

выходной

воскресенье:

выходной

График работы Администрации: График приема документов:

понедельник:

8:30-17:45

вторник:

8:30-17:45

среда:

8:30-17:45

четверг:

8:30-17:45

пятница:

8:30-16:30

суббота:

выходной

воскресенье:

выходной

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый порталгосуслуг);

Место нахождения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ):8(48336) 4-42-88, 8(48336) 4-42-80,

243146,Брянская область, г. Клинцы, ул. Лесной Двор, д.2;

Адрес электронной почты, e-mail: mfc-klintsy@mail.ru

График работы: прием документов:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 20.00 ч.

Среда, суббота с 08.00 до 17.00 ч.

Выдача документов:

Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 ч.

Воскресенье – выходной.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.3.2.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость изложения информации;

-полнота информирования;

-наглядность форм предоставляемой информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации;

-доступность информации для всех категорий граждан.

1.3.3. Консультации граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией Клинцовского района в лице отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства (далее – ОАГиЗ), уполномоченного на предоставление Муниципальной услуги как в устной, так и в письменной форме бесплатно путем личного или публичного письменного информирования.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, отдела АГиЗ, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом ОАГиЗ при личном обращении заинтересованных лиц за информацией в приемные дни.

Специалист ОАГиЗ, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 25 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОАГиЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист ОАГиЗ, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист ОАГиЗ не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 14 дней со дня поступления обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении ОАГиЗ муниципальной услуги. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию ОАГиЗ, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.

При невозможности специалиста ОАГиЗ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его другому должностному лицу или начальнику отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации Клинцовского района, и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.

Разговор по телефону должен продолжаться в среднем не более 10 минут.

1.3.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, путем почтовых отправлений, через сеть интернет, либо предоставляется лично в администрации Клинцовского района.

Ответ на заявление предоставляется на фирменном бланке Администрации Клинцовского района, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 14 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении: в средствах массовой информации, на Официальном сайте, на Едином портале госуслуг, на информационных стендах ОАГиЗ, в МФЦ.

На информационных стендах ОАГиЗ размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского муниципального района Брянской области».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Клинцовского района.

2.2.2. Структурное подразделение, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги – отдел архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации Клинцовского района (далее – ОАГиЗ).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

- принятие решения о подготовке документации по планировке территории;

- принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории (Приложение №2).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского муниципального района Брянской области, составляют не более 14 дней с момента регистрации заявления и приложенной к нему документации необходимой для предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. Датой обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации заявления заявителя о принятие решения о подготовке документации по планировке территории.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Градостроительный Кодекс Российской Федерации;

 Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

 Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

 Устав Клинцовского муниципального района Брянской области;

 Правила землепользования и застройки сельских поселений Клинцовского района.

-Иные нормативные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.1. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории, заявитель предоставляет заявление, которое может быть заполнено по рекомендуемому образцу (Приложение №1).

2.6.2. К заявлению о принятии решения прилагаются:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица) или его представителя (для юридического лица в случае подачи заявления лицом, не имеющего права действовать от имени юридического лица без доверенности) и копию данного документа;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица и копию данного документа;

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

5) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (земельные участки);

6) кадастровый паспорт земельного участка (земельных участков) (кадастровой выписки о земельном участке (земельных участков)).

2.6.3. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.

2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах5, 6 пункта 2.6.2. настоящего регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о принятия решения о подготовке документации по планировке территории, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.5.По межведомственным запросам, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

2.6.6. Запрещено требовать от заявителя:

 предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, предоставленных заявителем, не установлено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги не установлены.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- отсутствие сведений о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц, об индивидуальном предпринимателе – в Едином государственном реестре предпринимателей;

- отсутствие сведений о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет в государственном кадастре недвижимости;

- поступление заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги;

- в отношении границ территорий, указанных в заявлении, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;

- в отношении границ территории, указанных в заявлении, принято решение о подготовке документации по планировке;

- несоответствие намерений по застройке территории документам территориального планирования и градостроительного зонирования, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов;

- несоответствие представленных документов требованиям части 6 статьи 45 ГрК РФ.

2.8.3. Заявитель имеет право повторно обратиться в Администрацию за получением Муниципальной услуги после устранения предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемые в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1.Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за Муниципальной услугой не должен превышать 15 минут.

2.10.2.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги (в виде заявления, указанного в п.2.6.1 настоящего регламента) регистрируется в Администрации Клинцовского района в течение 15 минут с момента обращения заявителя за предоставлением Муниципальной услуги.

2.11.2. На заявлении ставится отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации социальной защите инвалидов.

2.12.1. При входе в здание обязательно наличие пандуса и удобных поручней для доступа в здание лиц с ограниченными возможностями;

2.12.2. На прилегающей территории к зданию оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

2.12.4. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.5Помещениядолжны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.6. Рабочее место специалиста Уполномоченного отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления Муниципальной услуги.

2.12.7. Требования к местам ожидания и информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.

-места ожидания и информирования должны быть оборудованы стульями (креслами), столами;

-на столах должны располагаться необходимые канцелярские товары (ручки, бумага);

-количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3х мест;

-места ожидания и информирования оборудуются информационными стендами, которые должны содержать необходимую информацию о Муниципальной услуге, примеры заполнения бланков и др.

-глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение и оказывается помощь в заполнении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

-места ожидания и информирования также должны соответствовать другим требованиям, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов».

2.12.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями качества и доступности муниципальных услуг является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления Муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

-количество взаимодействий со специалистом ОАГиЗ при предоставлении муниципальной услуги – не более двух (обращение за муниципальной услугой и получение муниципальной услуги);

-продолжительность взаимодействия со специалистом ОАГиЗ при обращении за предоставлением Муниципальной услуги – не более 15 минут;

-количество повторных обращений граждан в ОАГиЗ за предоставлением информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;

-возможность получения Муниципальной услуги при участии МФЦ;

-транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;

-возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, в электронном виде Едином портале госуслуг;

-возможность предоставления Муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения;

-соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

-отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление Муниципальной услуги.

2.13.2. Заявитель имеет право:

 получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

 получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

 обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ с жалобой на принятое по его обращению решении или на действия (бездействие) должностных лиц.

2.13.3. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

 своевременность принятия решения о подготовке документации по планировке территории;

 удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

2.14.1. Прием документов на предоставление услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между администрацией Клинцовского района и МФЦ в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.14.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в форме электронных документов на официальный адрес электронной почты Администрации, а также с использованием Единого портала госуслуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1.Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении №3.

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие требованиям части 6 статьи 45 ГрК РФ, подготовка проекта решения;

4) регистрация и выдача решения (распоряжения) о подготовке документации по планировке территории либо отказ в предоставлении решения.

Заявитель, в любое время с момента приема документов, имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, через многофункциональный центр или посредством личного посещения Отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства.

3.1.2. Административная процедура – «Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги».

1.Основанием для начала административной процедуры служит получение от заявителя документов, предусмотренных п.2.6.1 и п.2.6.2 Административного регламента, способами, указанными в Административном регламенте (посредством почтовой связи, при личном приеме, в электронной форме, через Единый портал госуслуг, а также МФЦ).

2. Специалист, осуществляющий прием документов:

 устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

 осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:

- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия документа;

 помогает заявителю оформить заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории по рекомендуемой форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

 предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

Специалист передает заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории с пакетом документов для регистрации в журнале входящей корреспонденции. Ответственный исполнитель регистрирует принятые документы с указанием номера и даты приема заявления в журнале регистрации обращений заявителей.

3. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

4. Результатом выполнения Административной процедуры будет являться регистрация заявления в соответствии с правилами, установленными в Администрации для регистрации входящей корреспонденции.

3.1.3. Административная процедура - «Формирование и направление межведомственных запросов».

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом подпунктом 5, 6 пункта 2.6.2.настоящего административного регламента (в случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно).

3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 (пяти) дней.

3.1.4.Административная процедура- «Рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие требованиям части 6 статьи 45 ГрК РФ, подготовка проекта решения».

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку документов и правильность их оформления в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам анализа полученных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется главе администрации Клинцовского района на рассмотрение и подпись.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения (распоряжения) о подготовке документации по планировке территорий и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.

3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 (семи) дней.

3.1.5.Административная процедура – Регистрация и выдача решения (распоряжения) о подготовке документации по планировке территории либо отказ в предоставлении решения».

1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2. Решение (распоряжение) о подготовке документации по планировке территории после подписи главы администрации Клинцовского района направляется на регистрацию в установленном порядке.

3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, решение о подготовке документации по планировке территории после подписи главы администрации Клинцовского района выдается (направляется) заявителю.

4. В случае представления документов через многофункциональный центр решение о подготовке документации по планировке территории, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.

5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 (один) день.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется Администрацией, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

              4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

              4.3 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              4.4 Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

              4.5 Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность лиц за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6 Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в ч.1.1 ст.16 Федерального закона от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее жалоба).

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении Муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение сроков предоставления Муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) требование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

8) другие неправомочные действия сотрудников Администрации.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в уполномоченный орган.

5.3.2. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, допустившего нарушения.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.2. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

5.5. Результат рассмотрения жалобы.

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых законодательно не предусмотрено.

2)в удовлетворении жалобы отказывается.

Приложение № 1к административному регламенту

«Принятие решения о подготовке документации по

планировке территории в границах

Клинцовского муниципального района Брянской области»

(Рекомендуемая форма)

Главе администрации Клинцовского района

_________________________________________

от ______________________________________

(наименование юридического

_________________________________________

лица/ФИО физического лица,

_________________________________________

адрес места регистрации,

_________________________________________

почты, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории, расположенной ___________________________________________________________________________,

в составе: ________________________________________________________________________

(проект планировки, проект межевания, проект планировки

с проектом межевания в составе проекта планировки)

в целях: __________________________________________________________________________

(указать, с какой целью предполагается разработка документации

по планировке территории)

Перечень прилагаемых документов: _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Распоряжение о подготовке документации по планировке территории прошу

предоставить (нужное отметить):

на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя);             

в форме электронного документа (путем направления на электронный адрес

заявите ля);

путем выдачи документации при личной явке заявителя.

Заявитель: _________________________________________ ____________________

(Ф.И.О., должность представителя (подпись)

юридического лица)

"____" _________ 20___ место печати

Контактный телефон _______________________

Приложение №2 к административному регламенту

«Принятие решения о подготовке документации по

планировке территории в границах

Клинцовского муниципального района Брянской области»

Форма письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

________________________________

Ф.И.О. заявителя

Уведомление об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

Настоящим уведомляем Вас о том, что муниципальная услуга «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского муниципального района Брянской области», не может быть предоставлена по следующим основаниям:

             

             

             

В случае не согласия с результатом оказания услуги Вы имеете право на обжалование принятого решения в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава администрации

Клинцовского района                            _______________                            ___________________

                                                                      (подпись)                                          (И.О. Фамилия)

М.П.

Приложение №3 к административному регламенту

«Принятие решения о подготовке документации по

планировке территории в границах

Клинцовского муниципального района Брянской области»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МУСЛУГИ

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского муниципального района Брянской области»

             

                           

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского муниципального района

Брянской области»

Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского муниципального района Брянской области».

1.2. Проект административного регламента разработан:

Отделом архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации Клинцовского района.

1.3. Дата проведения экспертизы – «10» июля 2020 года.

1.4 <*>. Дата проведения повторной экспертизы – «____» ____________ 20__ года.

Результаты проведения экспертизы <**>

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента _ предусмотрены _

(предусмотрены/не предусмотрены) положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента _ не предусмотрены _

(не предусмотрены/ предусмотрены)

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента __ соответствует __

(соответствует/не соответствует)

требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламента _ соблюден __.

(соблюден/ не соблюден)

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена __ не требуется ___.

(не требуется/требуется)

2.6. В проекте административного регламента ________-__________

(учтены/не учтены)

результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

2.7. Иные недостатки ______ не выявлено ______.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию.

3.2 <*>. По результатам проведения повторной экспертизы замечания заключения ___________.

(учтены/не учтены)

Ведущий специалист юридического отдела

администрации Клинцовского района _________ Чуйко С.В.

--------------------------------

<*> Указывается при составлении отрицательного заключения.

<**> В разделе II заключения указывается обоснование при составлении отрицательного заключения.

Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского муниципального района Брянской области»

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Клинцовского муниципального района Брянской области» разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

2. Проектом административного регламента устанавливается порядок информирования о муниципальной услуге, перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, другие положения, характеризующие требования к условиям, полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, а так же порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Градостроительный Кодекс Российской Федерации;

 Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

 Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

 Устав Клинцовского муниципального района Брянской области;

 Правила землепользования и застройки сельских поселений Клинцовского района.

-Иные нормативные правовые акты.

4. Принятие данного Регламента позволит обеспечить гласность и прозрачность действий (административных процедур) специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной функции, и приведет к недопущению избыточных административных процедур, а также уменьшению сроков исполнения муниципальной услуги.

5. Проект административного регламента размещается на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет: http://www.klinrai.ru/

Начальник отдела архитектуры, градостроительства

и землеустройства администрации Клинцовского района Матвеев С.С.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать